Американцы потребовали от России возврата более 225 млрд долларов царских долгов

28 025 172
Американцы потребовали от России возврата более 225 млрд долларов царских долгов

Инвестиционный фонд Noble Capital RSD (США) подал иск на государственные структуры Российской Федерации. Американцы потребовали от России возврата более 225 млрд долларов царских долгов.

Судебная претензия была опубликована на портале CourtListener.



Предполагается, что дело будет рассматривать суд в Соединенных Штатах.

Суть претензии заключается в том, что американские граждане не получили возврата средств, вложенных в облигации, выпущенные правительством Российской империи. Царские власти продали их инвесторам из США в 1916 году. Минимальная сумма иска, не считая судебных издержек и прочих расходов, составляет 225,8 миллиарда долларов. В нее входят основной долг и накопившиеся проценты.

В качестве ответчиков инвестфонд называет правительство, Центробанк, министерство финансов и Фонд национального благосостояния РФ. Noble Capital предлагает россиянам расплатиться за долги средствами из замороженных на Западе активов.

Свои требования американские инвесторы объясняют тем, что в 1991 году руководство недавно образованной Российской Федерации объявило наше государство правопреемником Советского Союза, Временного правительства России и Российской империи. Это означает, что, в числе прочего, РФ несет ответственность и за долги своих предшественников.

В иске указано:

Российская Федерация не смогла и продолжает не погашать суверенные облигации, выпущенные Императорским российским правительством гражданам США.

Но если так, то США должны вернуть всё, что награбили в России во время интервенции периода становления советской власти в нашей стране, обязательно с процентами, а также компенсировать все экономические потери России от тысяч санкций. Будет ли подобный иск с российской стороны?
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    16 января 2026 10:48
    Что-то я не слышал, чтобы РФ объявляла себя правопреемником РИ. Вот насчет СССР - это да. А СССР как будто открестился от долгов РИ.
    1. +37
      16 января 2026 10:55
      Помнится Российская империя помогла им (Штатам) перестать быть британской колонией... А сколько стоит американская независимость проиндексированная за 250 лет...??? И да... Аляску верните...
      1. +7
        16 января 2026 10:59
        Цитата: Lev_Russia
        И да... Аляску верните...


        Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.
        1. +21
          16 января 2026 11:02
          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.
          Пусть это докажут в нашем Басманном суде... А деньги которые они собираются незаконно грабануть разве не причина поступать с ними так же...
          1. +24
            16 января 2026 14:00
            Дело не в этом...

            1.Современная Россия вполне может считать себя и ЗАКОННЫМ правопродолжателем Российской Империи, а не только СССР. Ибо, она ещё при Черномырдине, взяла на себя обязательства погасить царские долги и выполнила их. А ей, кстати, было обещано, обеспечить возврат долгов теми, кто задолжал СССР (в т.ч. Ирак и т.д. и т.п.) и никак не торопился возвращать эти долги постсоветской России... Как эти "обещания" выполнялись хорошо известно. Ирак, скажем, как субъект - должник СССР, реально, просто уничтожили. А там речь о десятках миллиардов шла...

            2. Штаты должны СССР за интервенцию и нанесенный в её ходе ущерб Советской России. Это Литвинов, ещё в 1933 - 1934 г.г., во время поездки в Штаты чётко ПОКАЗАЛ на ДОКУМЕНТАХ и расчетах... И заявил официально о том, что ССР готов рассмотреть претензии Штатов по возврату царских долгов, в "обмен" на согласие Дяди Сэма, погасить размер ущерба, нанесённого Штатами, в ходе интервенции в Советскую Россию...

            3. И Штаты "заткнулись"...
            1. +1
              16 января 2026 18:58
              После гражданской войны США были в состоянии финансового краха. Тогда Россия профинансировала США где создавалась ФРС на сумму 200млн золотых рублей. Займ был поставлен со следующим условием Россия может вернуть эти деньги с процентами, но документ должен быть подписан Императором и двумя членами семьи. В 1917 году один экземпляр данного в России договора исчез. Ну а судьбу царской семьи в 1918 году знают все. А если взять Англию где остались 50% золотого запаса РИ, Японию,Францию даже говорить не хочется они лучше бы рта не раскрывали.
              1. SAG
                0
                17 января 2026 01:34
                Поддубного просто кинули, после триумфального турне по США. Не выплатили ни копейки ни за контракт, ни за призовые от побед во всех турнирах. Мотивируя это тем, что он не хочет оставаться в штатах на ПМЖ.
                Ждём иска от ближайших родственников с нетерпением! и +% за 120 лет конечно!
            2. +1
              16 января 2026 21:28
              Цитата: ABC-schütze
              3. И Штаты "заткнулись"...

              А сейчас обнищавшие Штаты спохватились -
              вдруг получится с России денег срубить?
            3. +1
              17 января 2026 10:08
              Есть вариант встречного иска. Но к Евросоюзу.

              В свое время Петр Великий купил Эстляндию и Лифляндию у Швеции.
              За два лимона ефимков.
              Сейчас Эстония и Латвия вошли в Евросоюз.
              А денег не вернули)))
              Посчитаем проценты?
          2. +1
            16 января 2026 15:15
            Цитата: Lev_Russia
            Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.
            Пусть это докажут в нашем Басманном суде... А деньги которые они собираются незаконно грабануть разве не причина поступать с ними так же...

            Большая часть средств была передана Российскому правительству в виде паровозов и комплектующих для строительства железных дорог. hi
            1. SAG
              -2
              17 января 2026 01:38
              Большая часть средств была передана Российскому правительству в виде паровозов и комплектующих для строительства железных дорог

              По документам, подтверждено только получение костылей для рельсов! И это за самый большой штат США, по размерам как хорошая Европейская страна!
        2. +16
          16 января 2026 11:07
          Цитата: kromer
          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.

          Можно найти миллион причин, что сделка не полностью, эли например Александр был под действием мошенников.
          Но надо поступить проще, выкрасть босса этой конторки, привести в РФ, и осудить за переход дороги в неположенном месте. Что бы больше ни у кого желания не было.
          Интеллигент в белых перчатках всегда будет страдать от быдла, пока не начнет это быдло рить на каждом углу.
          1. +3
            16 января 2026 11:37
            Цитата: topol717
            Александр был под действием мошенников.
            По схеме Долиной уже недвижимость не вернуть. Наш суд постановил так, в итоге lol
          2. +13
            16 января 2026 14:09
            А можно и просто "поприкалываться"...

            Заявить, например о том, что если эта штатовская шарага, считает современную Россию ответчиком по царским долгам (долгам Российской Империи), то пусть она признает и тот ФАТК, что Штаты, в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, уже ДЕСЯТОК ЛЕТ, не меньше, осуществляют НЕЗАКОННУЮ ВОЕННУЮ ОККУПАЦИЮ, принадлежащих Российской Империи территорий. Например, содержат войская на территории Прибалтийских Губерний, Российской Империи, территории Великого Княжества Финляндского и Привислинского Края... И пусть сначала выплатят современной России компенсацию за эту незаконную оккупацию и выведут с этих территорий Российской Империи свои войска...
        3. +3
          16 января 2026 11:10
          Продали под воздейсивием мошейников. Дело ясное что лело темное.
        4. +14
          16 января 2026 11:12
          Цитата: kromer
          Цитата: Lev_Russia
          И да... Аляску верните...

          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.

          Только денег за Аляску РИ от США не получила. Корабль с якобы американским золотом якобы утонул.
          Глядя на то, как ведут себя сейчас США, разве в это можно сейчас поверить?!
          Поэтому тогда США должны вернуть России и Аляску.
          1. -1
            16 января 2026 16:01
            Цитата: Татьяна

            Только денег за Аляску РИ от США не получила. Корабль с якобы американским золотом якобы утонул


            Это одна из версий, не более.
            1. SAG
              -1
              17 января 2026 01:41
              Можете поискать документы о получении золота, хоть в архивах, хоть сети. Такие документы в одном экземпляре не подписываются! Удачи!!!
              1. -1
                17 января 2026 01:43
                Цитата: SAG
                Можете поискать документы о получении золота, хоть в архивах, хоть сети. Такие документы в одном экземпляре не подписываются! Удачи!!!


                Прежде чем делать подобные заявления, Вы сначала посмотрите, говорил ли я хоть слово о золоте или других способах расчета?
                1. SAG
                  -1
                  17 января 2026 01:45
                  Я правильно вас понял, что вы сторонник версии о том, что деньги за Аляску выплачены не были?
                  1. -1
                    17 января 2026 01:47
                    Цитата: SAG
                    Я правильно вас понял, что вы сторонник версии о том, что деньги за Аляску выплачены не были?


                    Батенька, завязывайте бухать. Я сказал что Аляска была продана. Всё.
                    Пост мой перечитайте для понимания.
                    1. SAG
                      -1
                      17 января 2026 01:49
                      Я вообще не пью, и думаю в отцы вам по возрасту не подхожу! Мой комментарий был на скепсис о том что:
                      Только денег за Аляску РИ от США не получила.

                      А вы пытаетесь занять сугубо странную позицию.
                      1. -1
                        17 января 2026 01:51
                        Цитата: SAG
                        "Только денег за Аляску РИ от США не получила.".


                        А Вас не пугает, что я такого не писал.
                      2. SAG
                        -1
                        17 января 2026 01:53
                        Меня давно уже ничего не пугает. Прочитайте внимательно ещё раз!
                        "Мой комментарий был на скепсис о том что:
                        "Только денег за Аляску РИ от США не получила."
                        На ваш скепсис по поводу данного комментария.!
                      3. -1
                        17 января 2026 02:45
                        Цитата: SAG
                        Меня давно уже ничего не пугает. Прочитайте внимательно ещё раз!
                        "Мой комментарий был на скепсис о том что:
                        "Только денег за Аляску РИ от США не получила."
                        На ваш скепсис по поводу данного комментария.!


                        Слушайте. Идите Вы с этими деньгами спать, достали уже.
                        Я никаких комментариев по поводу денег не осуществлял.
                        Вот процитируйте здесь мой комментарий, не сочтите за труд.
                      4. SAG
                        -1
                        17 января 2026 02:49
                        Слушайте. Идите Вы с этими деньгами спать, достали уже.
                        Я никаких комментариев по поводу денег не осуществлял.
                        Вот процитируйте здесь мой комментарий, не сочтите за труд.

                        Если вы не занимаете чёткую позицию в вопросе, стоит ли писать комментарий? Определитесь! А тень на плетень наводить, что всё сомнительно - ни авторитета, ни сторонников не заработаете. Бесполезное буквомарание.
                      5. -1
                        17 января 2026 03:00
                        Цитата: SAG
                        Бесполезное буквомарание.


                        Итак разберемся.

                        Цитата из-за которой конфликт:

                        Цитата: kromer
                        Цитата: Татьяна

                        Только денег за Аляску РИ от США не получила. Корабль с якобы американским золотом якобы утонул


                        Это одна из версий, не более.


                        Я ответил про корабль. Что он затонул. И что это одна из версий. А золото в нем было или навоз уже не важно. Да и я не знаю.
                      6. SAG
                        -1
                        17 января 2026 03:05
                        Всё верно. Это и есть бесполезное буквомарание, поскольку нет позиции, что там было. Не дополнение, не подтверждение и не опровержение информации.
                      7. -1
                        17 января 2026 03:08
                        Достал ты меня со своими домыслами..
          2. +1
            16 января 2026 18:12
            Аплодисменты, переходящие в овацию!
        5. +2
          16 января 2026 12:17
          Россия денег не получала. Так я слышал.
          1. +1
            16 января 2026 14:49
            Цитата: rs777
            Россия денег не получала. Так я слышал.

            Пишут, что деньги были получены.
            Еще одна красивая легенда: деньги за Аляску в виде золотых слитков утонули при кораблекрушении в Финском заливе. Россия так и не получила оплату за проданную территорию.

            В царских архивах сохранилась документальная пометка о получении полной суммы. Более того, легендарный барк "Orkney", который якобы потопил аляскинское золото, был построен позже, чем совершена сделка.
            Выплата 7,2 миллиона долларов произошла в 1868 году, через год после подписания договора. Почти всю выручку потратили на строительство железной дороги по всей стране.

            https://ria.ru/20250815/alyaska-2035502530.html?ysclid=mkgtaipy84803405916
        6. +1
          16 января 2026 12:36
          [/quote]Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.[quote]
          ...странная покупка, не находите? где денежки в золоте, которые почему то до РИ так и не дошли....и ежели проценты подсчитать, упущенную выгоду, штрафы за не должное исполнение сделки, и прочая, и прочая, и прочая-сумма будет более чем внушительная....
        7. +2
          16 января 2026 13:01
          Цитата: kromer
          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.

          А выплатили за неё полностью? Или как с индейцами, бусами рассчитались?
          1. +1
            16 января 2026 14:19
            Да нет... С Аляской, увы, царская Россия вовсе не "продешевила". Мало кто обращает внимание на то, что "хроническое безденежье" было скажем так, "родовой чертой" самодержавия. Увы, Российская империя изрядно задолжала британским банкам...

            За что задолжала?.. А всё просто, - за освобождение крепостных крестьян. Помещикам - крепостникам, увы, приходилось выплачивать за это "освобождение" изрядные денежные компенсации. О чем вспоминают, почему-то, крайне редко и "негромко"...

            А деньги на эти компенсации и были взяты Царём в долг у британских банков. А где и у кого ТОГДА ещё было взять?... А подходил срок возврата долга и процентов по нему... Вот так, Аляской, и "расплатились"... Получили от Дяди Сэма за Аляску "денЮжку малую"... И островитянам долги вернули...
            1. +2
              16 января 2026 14:36
              А куда британцы дели все "активы" семейства Романовых? Коля-второй их туда на хранение отправил. Поэтому бритты и отказались дать ему политическое убежище, чтобы ценности не возвращать.
              1. +2
                16 января 2026 14:39
                Понятно "куда"... Но, увы, Аляску продали Штатам раньше. А активы царской фамилии, островитяне "увели" уже после падения самодержавия...
        8. 0
          16 января 2026 13:23
          А деньги заплаченые где? И проценты тоже , поди, накопились
        9. 0
          16 января 2026 13:35
          Цитата: kromer
          Цитата: Lev_Russia
          И да... Аляску верните...


          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.

          Купит то они купили да денги до РИ так и не дошли. Корабль по дороги из Британии благополучно исчез!!! А из Британии потому что оплата происходила через британских банкиров и они превалутировали сначала из доларов в фунты а затем из фунтов в рубли и конечно нагрели на етом руки, а затем и вообще судно с денгами бесследно исчезло!!!
        10. 0
          16 января 2026 15:41
          Цитата: kromer
          Аляску они купили. Так что причин для возврата нет.
          А чек есть? Насколько я помню со школы, там мутная история получилась, Аляску отдали, а денежку так и не получили.
          1. 0
            16 января 2026 15:55
            Цитата: faridg7
            А чек есть?


            Вам товарный или кассовый чек требуется?
            1. +1
              16 января 2026 15:58
              Цитата: kromer
              Цитата: faridg7
              А чек есть?


              Вам товарный или кассовый чек требуется?

              Лучше оба, и счет-фактуру не забыть,
        11. -1
          17 января 2026 05:14
          Документальные подтверждения нет.
          И деньги не дошли в российскую казну.
      2. +6
        16 января 2026 11:00
        Аляска, Калифорния, Форт "Росс" , да там много , что можно амерам насчитать .
        1. +6
          16 января 2026 11:32
          Аляска, Калифорния, Форт "Росс" , да там много , что можно амерам насчитать.

          Аляску действительно продали, а вот Калифорнию, Форт "Росс" Россия никогда не продавала. США их самовольно захватили.
          1. +2
            16 января 2026 13:37
            Цитата: Правдодел
            Аляска, Калифорния, Форт "Росс" , да там много , что можно амерам насчитать.

            Аляску действительно продали, а вот Калифорнию, Форт "Росс" Россия никогда не продавала. США их самовольно захватили.

            А еще и част царского золота присвоили хотя ето не докажеш.
          2. -1
            16 января 2026 17:07
            Аляску действительно продали, а вот Калифорнию, Форт "Росс" Россия никогда не продавала.

            Форт-Росс (англ. Fort Ross) — американское название русской крепости Росс в штате Калифорния, существовавшей с 1812 по 1841 год, основано в 1812 году Российско-Американской компанией для промысла и торговли пушниной.
            В 1841 году компания продала свою собственность крупному землевладельцу Джону Саттеру[2].

            Джон Саттер имел у современников прозвище «Император Калифорнии».
        2. +1
          16 января 2026 14:38
          Вот интересуюсь а кто считать станет ? Наши буржуята что спят и видят аки возлеч под Сашку ? Край мало вероятно. Словом говорильня .
        3. +1
          16 января 2026 15:21
          Цитата: oleg-nekrasov-19
          Аляска, Калифорния, Форт "Росс" , да там много , что можно амерам насчитать .

          Хорошо бы заручится просьбой коренных индейцев о защите их интересов в их иску к Штатам по возврату территории США законным владельцам. Любые писульки ковбойцев объявить полученными под давлением.
      3. +6
        16 января 2026 11:09
        Если бы РИ не подогнала пару эскадр, непонятно в каком виде сейчас США существовали.
        1. -6
          16 января 2026 11:34
          Цитата: Младший рядовой
          Если бы РИ не подогнала пару эскадр, belay belay непонятно в каком виде сейчас США существовали.

          Осетра урежте - правды ради
          1. +10
            16 января 2026 11:37
            Две эскадры было. Исторический факт.
            1. -3
              16 января 2026 11:48
              Грешен , каюсь, ошибся....
      4. 0
        16 января 2026 15:20
        Это намек на наши 300 млрд.евро в Европе. Как раз хватит на гашение.
      5. 0
        16 января 2026 18:08
        "...Екатерина, ты была не права.."
      6. 0
        18 января 2026 09:50
        Это не было платной услугой.
    2. +11
      16 января 2026 10:59
      Что-то я не слышал, чтобы РФ объявляла себя правопреемником РИ.

      Правопреемником- нет, наоборот- СССР отказался от того, что он является правопреемником Российской империи. Но РФ при Ельцине в 1996 году признала царские долги перед Францией и частными лицами, выплатив часть из них на несколько сот миллионов долларов, создав тем самым прецендент. С тех пор частные владельцы царских облигаций не оставляют активных попыток получить царские долги с России.
      1. +7
        16 января 2026 13:06
        Борька-алкаш, видимо, так и расплатился за западное финансирование его предвыборной компании 1996 года, гастрольным туром в которой так гордится лидер группы "Чайф".
    3. +4
      16 января 2026 11:01
      Цитата: olbop
      Что-то я не слышал, чтобы РФ объявляла себя правопреемником РИ.

      Есть любимая американская отговорка
      Это было при прошлой администрации, мы за это не отвечаем
      На этом основании они открещиваются сейчас, например, от всего, что Самоходный Дед натворил.
      Мы, как бы, им поверили и потому сейчас хоть как-то с ними разговариваем.
      Вот им и сунуть тем же концом по тому же месту.

      Кстати.
      Они не заметили, что 90-е закончились? Что у нас ЗАКОНОДАТЕЛЬНО примат российского права над международным? А, тем более, над чьим-либо национальным.
      Не помешает совсем им это напомнить. А, заодно, и нашим Большим Начальникам.

      Посему - лесом через буреломы всё, что их суды нарешают. А насильственное изъятие активов - это тоже игра, в которую можно играть вдвоём.

      Пы.Сы. Сильное у меня подозрение, что Трамп готовит это решение суда как козырь для удара по двум направлениям - в зависимости от того, насколко мы будем сговорчивы. Он выложит это решение на стол, когда начнёт у нас откручивать то, что ему Зе на Украине продал. Не получится - заберёт европейские лярды - попробовал бы кто-нибудь в Европе не признать решение американского суда!
      1. +2
        16 января 2026 11:16
        Обнулили давно... Хи-хи... Ну-ну.... wink
    4. -2
      16 января 2026 11:05
      Может тогда пора предъявить права на Аляску и Колифорнию laughing
    5. +2
      16 января 2026 11:14
      Всё не так просто. В США прецедентное право. А прецедент такой - РФ выплатила долги РИ Парижскому и Лондонскому клубам кредиторов по аналогичным облигациям. Т.е. РФ добровольно признала свою преемственность и РИ так же, как и преемственность СССР. И суммы были несопоставимыми с этим иском. Но прецедент есть прецедент.
      1. +1
        16 января 2026 14:41
        Да собствено какое право у амеров суть не важно . Если что их суд нашим как то не указ . Ну а собственность буржуинскую в США у типа наших буржуинов отожмут так и плевать.
      2. +1
        16 января 2026 16:57
        Т.е. РФ добровольно признала свою преемственность и РИ так же, как и преемственность СССР.

        Не все так просто. Правопреемственность РФ по отношению к СССР официально признана большинством стран. А вот правопреемственность по отношению РИ СССР или РФ никто как-то не признавал. Признают только долги.
    6. -1
      16 января 2026 12:03
      olbop
      Сегодня, 10:48
      Что-то я не слышал, чтобы РФ объявляла себя правопреемником РИ. Вот насчет СССР - это да. А СССР как будто открестился от долгов РИ.

      hi Пусть обращаются в лигу сексуальных меньшинств, а также к почившему СССР, а по ленд-лиз ВОВ Россия погасила последние долги 2006 г.
      Явно политический рычаг давления на капитуляцию в СВО и фактическое вымогательство замороженных активов РФ гейропой в сумме около 300 лярдов зелени.
    7. +2
      16 января 2026 12:35
      РФ, понятное дело, любое требование американского суда с такими суммами пошлёт куда подальше. Но я видел мнение, что и не на согласие России может быть расчёт. Задача может быть подвести хоть какие-то, пусть даже самые газообразные (даже не жидкие) основания под изъятие российских активов. И это действительно может быть так.
      Смотрим. Задача для Запада - при изъятии активов надо сделать это по какому-то такому механизму, в котором другие страны не углядят возможности против них. То есть если принять простое решение "Россия нарушила наши постановления и за это...", то они же получат только больше ущерба. Поскольку внутренние постановления (напомню, что ООН так и не признала официально и строго российские действия что-либо нарушающими) можно принять любые, а вместо "России" подставить любую другую страну. А вот если разыскать какие-то старые долги, о которых и сами до этого не вспоминали, посчитать проценты за сотню лет с лишним и предъявить это... вот тут уже есть надежда, что другие страны решат: у них-то таких древних долгов перед Западом нет, так что всё в порядке.
    8. +1
      16 января 2026 13:56
      Так нам скоро и Чингиз-хана прилепят с хромым Тимуром,а за одно и Атиллу с гуннами.
    9. +1
      16 января 2026 17:18
      Американцы потребовали от России возврата более 225 млрд долларов царских долгов

      Только после выплаты США ущерба от их интервенции
    10. 0
      18 января 2026 10:15
      А СССР как будто открестился от долгов РИ.
      Нет, не открестился. В 1922 году, на Генуэзкой конференции, страны запада выкатили счёт, тогда ещё РСФСР (СССР был образован только 30 декабря 1922 года). В ответ, тут же, РСФСР выставило счёт странам запада за интервенцию, превышающий "долг" ровно в 2 раза. Причём, с чётким перечислением ущерба и похищенных ценностей. И не отказалось оплачивать долг РИ. Поставили условия - компенсируете нам ущерб - расплатимся по долгам. Ущерб не был компенсирован.
  2. +4
    16 января 2026 10:49
    ну это даже с юридической точки зрения - бесперспективняк.. СССР - не правопреемник РИ...
    1. +4
      16 января 2026 11:25
      американские граждане не получили возврата средств, вложенных в облигации, выпущенные правительством Российской империи.
      Пусть требуют возврат долгов с клана Романовых....А Романовы пусть собирают свое золотишко из Японии, Чехословакии и других мест, куда его стырили...
    2. 0
      16 января 2026 12:47
      В олигаторском мире всё просто - или ты с ними или тебя сожрут. Отечественные олигаторы топили за "свободу и свободную торговлю", государство у них на поводке и все вместе вляпались в лихой блудняк, где для нас нет ни прав ни правил, обдерут как липу. Уже состругали будь здоров.
      1. +1
        16 января 2026 13:37
        Цитата: Фразах
        Отечественные олигаторы топили за "свободу и свободную торговлю", государство у них на поводке и все вместе вляпались в лихой блудняк

        не думаю, что олигаторы наши хотели СВО, оно им не за чем... значит они хоть и влияют, но не управляют РФ...
        1. +1
          16 января 2026 23:58
          Цитата: советник 2 уровня
          не думаю, что олигаторы наши хотели СВО

          Это вы хорошо подумали? wink
          Российские олигаторы не хотели СВО до момента, когда их собственность на Украине была в подвешенном состоянии (последние отделения того же Сбера и Альфы на Украине когда закрылись? От туда все эти Мински 1,2,3) А когда все таки дошло, что бабло не вернуть, вот тогда и заговорили представители силовых структур олигаторов. Денацификация? lol Как то этот факт не помешал признать власть Пороха, который в интернационализме даже к своим гражданам замечен не был.
          И да, что то "денацификация" после 4 лет СВО ужалась со всей Украины до ЛДНР и ДНР и о ней предпочитают не вспоминать, за то везде "дух" Анкориджа...
          К чему бы это? wink
          1. +1
            17 января 2026 07:55
            Цитата: Sovetskiy
            Российские олигаторы не хотели СВО до момента, когда их собственность на Украине была в подвешенном состоянии (последние отделения того же Сбера и Альфы на Украине когда закрылись?

            ну так это и называется- не хотели, о чем я и говорил.. а потом - пришлось хотеть.. т.е. я о начинании, а не действиях после..
  3. +6
    16 января 2026 10:50
    Но если так, то США должны вернуть всё, что награбили в России во время интервенции периода становления советской власти в нашей стране, обязательно с процентами

    В 1993 году был подписан договор «Гора-Черномырдина», благодаря которому Россия передала США 500 тонн обогащенного оружейного плутония в качестве топлива для американских АЭС. При этом в рамках того же договора наша страна в течение последующих лет отдала США еще 14446 тонн низкообогащенного урана.

    За все это богатство Белый дом заплатил Кремлю «целых» 17 млрд долларов. В то же время, на мировом рынке такое количество ценного ресурса стоило 8 трлн по сегодняшним ценам.
    Пусть вернут долги.
    1. +7
      16 января 2026 11:05
      Цитата: carpenter
      За все это богатство Белый дом заплатил Кремлю «целых» 17 млрд долларов. В то же время, на мировом рынке такое количество ценного ресурса стоило 8 трлн по сегодняшним ценам.
      Пусть вернут долги

      Эти богатства могли стоить и больше 8 трлн, но по договору 17 млрд, сами же подписали такой кабальный договор, так что теперь говорить, чисто юридически тут не подкопаешься, А с Ельцина и Черномырдина теперь не спросишь. А вот по царским долгам тут могут быть проблемы, французам на сколько я помню выплатили.
      1. -1
        16 января 2026 12:57
        Цитата: Havoc
        сами же подписали такой кабальный договор, так что теперь говорить, чисто юридически тут не подкопаешься

        Да можно признать в своём же суде, что действовали под давлением, а, следовательно, подписи недействительны, другая сторона совершила мошеннические действия, за которые должна выплатить компенсацию. А не хотите платить - сами изымем из заблокированного имущества. Эта американская претензия ведь тоже со всей определённостью не рассчитывает на реальные выплаты от РФ. Если прочитать статью, напрямую предлагается изъять названную сумму из заблокированных активов. Выплат даже не ожидается.
      2. +4
        16 января 2026 15:06
        Цитата: Havoc
        Эти богатства могли стоить и больше 8 трлн, но по договору 17 млрд

        Энергетический уран полученный из оружейного продавался по рыночным ценам, которые корректировались в соответствии с рынком. Никаких триллионов там и близко не было.
    2. +1
      16 января 2026 11:37
      Цитата: carpenter
      За все это богатство Белый дом заплатил Кремлю «целых» 17 млрд долларов

      И угробил свою собственную ядерную промышленность- решив что она им не нужна при такой халяве.
      Поэтому - как это не странно!!!!!- для России хорошо что продали так дешево...
    3. 0
      16 января 2026 11:54
      500 тонн оружейного урана-235
    4. +1
      16 января 2026 13:40
      При алкаше и самодуре Ельцине Запад обобрал Россию как липку, ценные активы и ресурсы уходили туда за сущие копейки, вот и надо в таком случае поднять вопрос о доплате всех недополученных средств, а суммы там фигурируют просто громадные, исчисляемые сотнями миллиардов долларов.
      1. 0
        16 января 2026 13:46
        Цитата: sgrabik
        При алкаше и самодуре Ельцине Запад обобрал Россию как липку,

        Последняя порция урана была отправлена за океан 14 ноября 2013 г..
        1. 0
          16 января 2026 13:51
          Эта, как вы выражаетесь, последняя порция была оплачена уже по адекватной на тот момент рыночной цене, а Боря по своему скудоумию и дикому желанию любой ценой ублажить Запад, продавал Западу ресурсы и активы по многократно заниженным ценам.
    5. +9
      16 января 2026 15:04
      Цитата: carpenter
      В 1993 году был подписан договор «Гора-Черномырдина», благодаря которому Россия передала США 500 тонн обогащенного оружейного плутония ... Белый дом заплатил Кремлю «целых» 17 млрд долларов ... на мировом рынке такое количество ценного ресурса стоило 8 трлн по сегодняшним ценам

      Договор Гора-Черномырдина 1993 года по другому называют сделкой ВОУ-НОУ, что расшифровывается как высокообогащённый уран - низкообогащённый уран.
      По этому договору Россия разбодяжила 500 тонн оружейного урана до состояния энергетического, что в итоге и дало те самые 14,5 тысяч тонн. Безграмотные журналисты перепутали оружейный уран с оружейным плутонием, высосали откуда-то цены на плутоний – в реальности нет никакого мирового рынка плутония и, соответственно, нет никаких реальных цен, – и легенда про 8 триллионов пошла гулять по интернетам.
      На самом деле никакого плутония Россия не продавала и не могла продать, поскольку это запрещено договором о нераспространении ядерного оружия. Да, и не используется оружейный плутоний в АЭС.

      По плутонию же с США в 2000 году был заключён другой договор об утилизации по 34 тонны оружейного плутония с каждой стороны. Но дальше строительства завода в Железногорске дело не пошло, поскольку США вместо сжигания плутония решили его стекловать и захоранивать. Что не является необратимым процессом и противоречит сути договора. Поэтому в 2016 году договор был приостановлен, а в 2025 окончательно денонсирован.
      1. 0
        16 января 2026 16:19
        Цитата: nik-mazur
        Да, и не используется оружейный плутоний в АЭС.
        А мокс топливо для АЭС?
        1. +4
          16 января 2026 16:46
          Цитата: faridg7
          А мокс топливо для АЭС

          Есть такое дело, но это сложнее и не каждый реактор может на таком топливе работать. В США таких всего три или четыре штуки. Опять же, там используют не только и даже не столько оружейный плутоний239, сколько его более тяжёлые изотопы, которые в значительных количествах получаются при работе обычных реакторов, но не годятся для оружия.
          Собственно, договор об утилизации плутония предполагал, что Россия и США к 2015 году построят предприятия по производству МОКС-топлива с использованием оружейного плутония, что бы его можно было сжечь на АЭС. Наши построили такой завод в Железногорске, а американцы то ли не захотели, то ли не осилили. После чего договор с нашей стороны был приостановлен, а затем отменён.
          Хотя завод в Железногорске вроде как работает и производит топливо для наших реакторов на быстрых нейтронах, на которых можно эффективно сжигать не только изотопы плутония, но и чуть ли не любые ядерные отходы.
  4. 0
    16 января 2026 10:51
    Ушлые мерикосы...на этом фоне и отожмут заблокированы деньги РФ...типа по решению суда hi и у Европы ещё отберут,а будут верещать по спине палкой получат
    1. +3
      16 января 2026 11:00
      Но если так, то США должны вернуть всё, что награбили в России

      Это уже другое. Тогда кто то вернет России награбленное с времен первой мировой войны и в последующие годы.
  5. +3
    16 января 2026 10:52
    Очень похоже, что это связанно с нашими замороженными активами. Хоть печатный станок и работает, а долги у америкосов фантастические.
    1. -2
      16 января 2026 10:57
      Очень похоже, что это связанно с нашими замороженными активами.

      Эти активы они и без суда могут забрать.
      1. +5
        16 января 2026 11:01
        могли бы давно забрали...бы hi
      2. +1
        16 января 2026 11:07
        [/quote]
        Эти активы они и без суда могут забрать.[/quote]
        Не думаю. У них и так репутация по миру ближе к плинтусу. Они бы наверное могли "нагнуть " Бельгию и забрать наши деньги, но вреда от этого будет побольше, чем аыгоды. Вот и закидывают такие удочки, в надежде что сами отдадим.
      3. 0
        17 января 2026 06:40
        Не так то это просто как кажется на первый взгляд.
  6. 0
    16 января 2026 10:52
    Насколько помнится, то деньги, которые США должны были заплатить за покупку Аляски в государеву казну так и не поступили. Если это так, то за это время, с учётом процентов, там тоже наверное триллион долларов набежал. Может быть надо взаимозачёт провести и слупить с матрасов остаток т. е.недостающие 775 млрд.долларов? laughing
    1. +4
      16 января 2026 11:03
      Цитата: Ныробский
      Насколько помнится, то деньги, которые США должны были заплатить за покупку Аляски в государеву казну так и не поступили

      с Аляской к американцам претензий минимум - это двору российского императора пришлось уговаривать американцев задуматься о покупке. И расплатились они честно. Вопросы к ворам и мошенникам уже со стороны РИ.
      1. +1
        16 января 2026 16:36
        с Аляской к американцам претензий минимум - это двору российского императора пришлось уговаривать американцев задуматься о покупке.

        Тут нужно еще вспомнить, что в 1858 и 1860 г.г. России отошли Примурье и Приморье в современных границах. И встала дилемма - осваивать эти территории или держаться за Аляску. На все эти владения не хватало ни сил, ни средств, ни, главное, людей. А через полсвета не наплаваешься. И было принято решение избавиться от менее ценного актива - Аляски. Тем более, что амеры уже вплотную обложили Аляску и в ближайшие годы бы ее присвоили явочным порядком, как это было с Техасом. А на всю Аляску приходилось не то 3, не то 5 тысяч русских людей.
        1. 0
          19 января 2026 11:07
          Цитата: olbop
          На все эти владения не хватало ни сил, ни средств, ни, главное, людей. А через полсвета не наплаваешься. И было принято решение избавиться от менее ценного актива - Аляски.

          вы повторяете аргументы тех, кто продал Аляску.
          как 100 раз выяснили историки, русский двор просто был не в курсе экономики Аляски вообще. Они просто отслеживали поступления оттуда в казну, и не задумывались, что проблемы могут быть не из-за экономики Аляски. Однако край мог полностью за счет своих ресурсов обеспечивать колонизацию.
          Насчет явки амеров на Аляску. Там и сейчас пустырь - правительство США ДОПЛАЧИВАЕТ тем, кто там живет и работает, чтобы не обезлюдела местность. Золото там еще не нашли до продажи, так что совершенно не понятно - кто из амеров туда бы явился. Мерзнуть добровольцев мало.
          1. 0
            19 января 2026 17:39
            Это аргументы современных историков по 19 веку, а не царских вельмож. Сейчас на Аляске 600000 населения - не такой уж пустырь. А тогда да, пустырь. Главная причина - отсутствие местного продовольствия, кроме рыбы. Амеры выдавливали русских, главным образом путем браконьерства, выбивая морского пушного зверя - главного экономического ресурса тех лет. И ко времени продажи Аляски уже все пенки на пушнине были сняты. Учесть нужно и недавнее поражение России в Крымской (Восточной) войне. Так что с финансами в стране было тяжко. А к тому времени англы уже разведали берега Приморья и нужно было срочно его осваивать, направляя скудные морские (корабельные) и людские ресурсы именно туда.
            1. 0
              20 января 2026 08:51
              Цитата: olbop
              Амеры выдавливали русских, главным образом путем браконьерства, выбивая морского пушного зверя - главного экономического ресурса тех лет.

              как раз по пушнине никаких проблем не было
              кроме того, каким образом США могли туда доставлять людей? У них сухопутной границы не было, не было портов - это только браконьерством и было, вот только в основном не на пушнину, а киты, морские котики и прочие обитатели.
              Кроме того, в самих США западное побережье развито тоже было весьма слабо.
              А Аляска вполне себе могла на одной пушнине развиваться и дальше, не считая других ресурсов
    2. +6
      16 января 2026 11:06
      Насколько помнится, то деньги, которые США должны были заплатить за покупку Аляски в государеву казну так и не поступили.

      Это байка, как и то что якобы Аляску сдали в аренду, а не продали.
      ...в государственном историческом архиве РФ хранится документ, написанный служащим Министерства финансов во второй половине 1868 года, гласящий, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 р. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 р. 90 к. поступили наличными деньгами»
      1. 0
        19 января 2026 11:10
        по разным оценкам, только на взятки американским лоббистам, чтобы сделка состоялась, отдали около полумиллиона рублей. Еще не мало досталось тем, кто сделку провернул. А воровство прикрыли сделкой по покупке "принадлежностей для железных дорог"
        1. 0
          19 января 2026 11:59
          Карамзин говорил, что если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут.

          — «Старые записные книжки» П. А. Вяземского, 8-й том «Полного собрания сочинений» (издание 1883 года)
    3. +5
      16 января 2026 11:20
      Популярна легенда, будто Россия не получила причитавшегося ей по договору золота, которое якобы утонуло вместе с перевозившим его барком «Оркни» (англ. Orkney) во время шторма. Тем не менее в государственном историческом архиве РФ хранится документ, написанный служащим Министерства финансов во второй половине 1868 года, гласящий, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 р. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 р. 90 к. поступили наличными деньгами». Что же касается «Оркни», то он значится в справочниках Ллойда в 1870—1871 годах, что ещё раз подтверждает необоснованность легенды.
      1. +4
        16 января 2026 11:41
        Цитата: alexboguslavski
        Популярна легенда, будто Россия не получила причитавшегося ей по договору золота, которое якобы утонуло вместе с перевозившим его барком «Оркни» (англ. Orkney) во время шторма. Тем не менее в государственном историческом архиве РФ хранится документ, написанный служащим Министерства финансов во второй половине 1868 года, гласящий, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило

        Ну-у что ж, в таком случае "взаимозачёт" исключается. Придётся просто поднести толстую фигу под их хитрый нос. Они вообще владеют Америкой незаконно и отжали материк у индейцев по беспределу. hi
    4. ❝ Насколько помнится, то деньги, которые США должны были заплатить за покупку Аляски в государеву казну так и не поступили ❞ —

      ("Схема Долиной")
      1. +1
        16 января 2026 11:43
        laughing Рабочая схема!!! Можно попробовать!good
  7. +1
    16 января 2026 10:53
    Ну, тогда договор купли-продажи Аляски можно спустить в унитаз!
    1. +3
      16 января 2026 11:03
      Мерины как Долина laughing...не выгонишь и денег не вернешь wink
  8. 0
    16 января 2026 10:54
    По имеющейся с недавних пор практике Трамп назначит себя временным Президентом РФ и объявит РФ прямой наследницей РИ. А там и французы подтянутся.Платите гроши неудачники , жалуйтесь Господу богу
  9. +1
    16 января 2026 10:54
    а можно еще например сирии назваться правопреемником ассирийской империи, турции правопреемником византии, шотландии правопреемником королевства альба... много этим можно высудить с кого денег?
    1. +1
      16 января 2026 11:09
      Если дело касается выгоды евро и амеробандита , получаемой со слабой в юридическом и экономическом плане страны- то высудить они высудят в подчиненных им судах влет. Трудность со взысканием долга( вспомните " дела" ЮКОСа, Северных потоков), но ничего, они отхапают любую оставшуюся там нашу собственность, заходящие в их порты корабли( да и просто идущие в нейтральных водах под российским флагом по последней "привычке"и т.п. Возможно,турки по привычке еще возьмут русских рабов( ясырь) для обратной продажи).А вот в обратную сторону все много сложнее. Вспомните, "Гугл" РФ должен 2*10^36рублей по решению Арбитражного суда г. Москвы. А сколько он , гад заплатил???
  10. 0
    16 января 2026 10:55
    А они Аляску не хотят вернуть??? Время договора вышло...
  11. +1
    16 января 2026 10:57
    Если так дальше пойдет и полякам можно будет подать иск о неправомерном изгнании их из Москвы в 1612 году господами Мининым и Пожарским. stop
    1. 0
      16 января 2026 11:01
      Ну вот хорош подсказывать... Английские юристы уже потирают свои потные лапки!
    2. -2
      16 января 2026 11:44
      Цитата: cmax
      Если так дальше пойдет и полякам можно будет подать иск о неправомерном изгнании их из Москвы в 1612 году господами Мининым и Пожарским. stop

      Там встречный иск будет - за разграбление Москвы.
      И да- еще тогда хотели плитку по Москве положить тротуарную , но пришлось из за Поляков сроки перенести вправо lol
  12. +1
    16 января 2026 10:59
    ET le prix de l'Alaska aujourd'hui cela représente combien de milliards ?

    Le paiement est il arrivé dans les caisses de Russie ?


    А сегодняшняя цена Аляски-это сколько миллиардов ?

    Поступила ли оплата в кассы России ?
  13. +1
    16 января 2026 11:00
    Ну вот дождались. Европа не смогла отжать наши денежки. А аиерикашки почти нашли законный повод для отжатия. У них наступило время грабить, видать не все хорошо в американском королевстве.
  14. 0
    16 января 2026 11:06
    Можно им тоже насчитать за интервенцию с 1918 по 1920 гг, за поддержку террористов в Чечне, наркоту из Афганистана и т.д.
  15. HAM
    +2
    16 января 2026 11:07
    От дохлого Трампа им уши....
  16. +1
    16 января 2026 11:11
    Российская Федерация не смогла и продолжает не погашать суверенные облигации, выпущенные Императорским российским правительством гражданам США.
    Не по адресу обращаются. Пусть требуют возврата денег с Лондона и королевского семейства которые лично приложили руку по свержению самодержавия в Российской Империи.
  17. +1
    16 января 2026 11:16
    Цитата: Zoldat_A
    Что у нас ЗАКОНОДАТЕЛЬНО примат российского права над международным? А, тем более, над чьим-либо национальным.
    Не помешает совсем им это напомнить

    Вот только наше законодательство ограничено нашей территорией. А целью данного демарша являются средства, расположенные на их! территории и, следовательно, под их же юрисдикцией.
  18. +3
    16 января 2026 11:26
    Ну вот что только не подписали меченный и алкаш напевая " боже храни Америку"? Что на это ответят остепенённые выпускники Санкт- Петербургского Университета? Как будут выкручиваться? Может хотя бы разделят долг на все бывшие республики в СССР ранее состоявшие в РИ, на ту же Польшу, Финляндию? Бюджет же был общий и все присягали батюшке Царю. Как там царь водяной, пардон сейчас президент США говорил "должок верни". Умеют юристы США всё таки работать и моменты у жертвы выбирать. hi
  19. 0
    16 января 2026 11:26
    Америкосам нужно обратиться по этому поводу в Лигу сексуальных реформ...
  20. +4
    16 января 2026 11:28
    Не удивительно,что потребовали,удивительно,что так долго думали.В европе примерно такая же сумма заморожена.Ну а дальше ход конем,европа отдает эти деньги Трампу,он на них покупает у них гренландию.Все довольны,все смеются,ну или почти все.
    1. +2
      16 января 2026 16:31
      Цитата: zapas98
      европа отдает эти деньги Трампу,он на них покупает у них гренландию

  21. +3
    16 января 2026 11:29
    в 1991 году руководство недавно образованной Российской Федерации объявило наше государство правопреемником Советского Союза, Временного правительства России и Российской империи
    Как то странно объявлять приемником с целью оплатить долги непонятно за кого. При этом все забывают, что кроме долгов были территории и население, была зарубежная недвижимость и зарубежные счета. Сейчас США хотят купить Гренландию примерно за 700 млрд.$. Получается Россия вправе потребовать суммы на порядок больше от Польши и Финляндии, которые были в составе РИ.
    1. 0
      16 января 2026 14:20
      Сейчас США хотят купить Гренландию примерно за 700 млрд.$

      разговор шел о 6 лярдах, это при "раздаче на рыло" по 100000 дохлых президентов
    2. -1
      16 января 2026 16:02
      Получается Россия вправе потребовать суммы на порядок больше от Польши и Финляндии, которые были в составе РИ.

      Вправе, но не потребуют, наши только отдавать могут, и не выгодные договора подписывать...
  22. -3
    16 января 2026 11:33
    Однако мы скромно молчим о сроках договора по Аляске и не пытаемся вслух сказать об этом! Многое можем предъявить США мы, граждане России, однако власть наша настолько опасается лишних движений, что диву даёшься. Хотя бы пояснить свои позиции в этих вопросах.
    1. +2
      16 января 2026 12:06
      Цитата: мусоргский
      Однако мы скромно молчим о сроках договора по Аляске

      Ну и какие же сроки по Аляске?
  23. +1
    16 января 2026 11:45
    Матрас опух от борзости немеряно -- с обоими руками по локоть в карманах России (разбой с танкерами, беспредел на наших границах) успевает ещё и ртом орать "и денег дай, Колян мне рупь должен!"
  24. +2
    16 января 2026 11:54
    Цитата: Lev_Russia
    Пусть это докажут в нашем Басманном суде...
    Упалпадстул! wink
  25. +2
    16 января 2026 12:00
    Надо подумать... а вспомнил! У нас проходила, обсуждалась ТЕМА - все ИНТЕРВЕНТЫ, в период 1918 - 1922г. изрядно поживились, вывезли, УКРАЛИ массу материальных ресурсов с территории вновь образованного государства Страны Советов!!!
    Ущерб не малый, если все подсчитать и подать иск в суд, кто кому должен будет, это надо ещё посмотреть!!!
    Понятно, что суд в полосатии не выиграть, ну и нафиг... подаём иск в Басманный суд, а там посмотрим, кто кому и сколько!!! soldier
    1. +1
      16 января 2026 14:18
      Ущерб не малый, если все подсчитать и подать иск в суд, кто кому должен будет, это надо ещё посмотреть!!!

      у нас проблемы обосновать принадлежность ценностей вывезенных гитлеровцами, потому что мы не создавали каталоги и пр.
      а в более давние периоды и лезть не стоит - там нет ничего, что закрепляло бы ценности за собственниками...
      1. +1
        16 января 2026 15:20
        Да ладно, никаких документов нет, архивов, учёных книг???
        Вы это серьёзно?
        Уж поверьте, когда нужно, что то подсчитать, обоснования найдутся....
    2. -2
      16 января 2026 16:06
      подаём иск в Басманный суд, а там посмотрим, кто кому и сколько!!!

      Да ладно Вам, кто подаст то, ещё не разу не было, чтобы мы кому-то что-то предъявили, и нам что-то вернули, утремся очередной раз, чтобы "партнёров" не обидеть...
      1. +2
        16 января 2026 16:11
        Не попробуешь, не узнаешь...
        Количество попыток, удачных/не удачных, не отменяет самого факта, события...
        На их притензии, ответ нашими притензиями... это логично.
        1. -2
          16 января 2026 16:16
          ответ нашими притензиями..

          В том то и дело, что претензии не будет, если и будет, то от нас с вами на этом ресурсе, а на верхах, которые должны защищать интересы страны, не предъявят. Флага, гимна лишили, разные надуманные ограничения ввели, разные там допинговые предявы, мы утираемся, выполняем...
          1. 0
            16 января 2026 16:23
            Очевидное... да что очевидно то, у нас капитализм, правящие у нас такие же как и за бугром... а больше обсуждать нечего.
            То, о чем вспомнил/написал, было озвучего, предложено, фигура и публичными, более известными, чем все наше ВО, вместе взятое и... а воз и ныне там.
            Написал, просто что б люди могли зарубку на память сделать, что такое предлагал ось, такое возможно и никто из верхних эту идею в дело не пусти, не озвучил, напрямую... так, иногда, полунамеки и никакого ДЕЛА! soldier
            1. WIS
              0
              17 января 2026 22:26
              Цитата: rocket757
              у нас капитализм, правящие у нас такие же как и за бугром... а больше обсуждать нечего.

              drinks
              То же дивлюсь с бурно активных на ВО.
              Наверное, кто-то кому-то ЗА что-то платит?
              Не удивлюсь,если "Бесогон" преподнесёт народу коронацию царя для России как должное!
              1. 0
                17 января 2026 22:31
                Можно предположить, что каждое направление нашего развития будет иметь своих сторонников... а уж то, что теперешние власти имеют поддержку и силы, что б продлить свое существование, спорить не приходится.
                Всё может катится по накатанной какое то время... сколько конкретно, это вопрос?
  26. +1
    16 января 2026 12:07
    А что там с золотом которое Николай второй отправлял в США перед 1МВ и которое пошло в ФРС? Где оно и сколько процентов с него накапало за сто с лишним лет?
    В эту игру можно играть вдвоем.....
    1. 0
      17 января 2026 10:26
      Конечно можно... Сыграют?
  27. -3
    16 января 2026 12:08
    Орехами Орешника примете?
  28. -1
    16 января 2026 12:24
    Кстати, князь Рюрик что-то у скандинавов брал в долг, и вроде не вернул, + проценты.
  29. +2
    16 января 2026 12:33
    Интересный прецедент получается, если США утверждают что РФ правопреемница РИ , то тогда земли нынешней Украины это не оспоримо земли РФ или делите долг на всех. К стате Финляндии и Польши это тоже касается.
  30. 0
    16 января 2026 12:38
    Noble Capital RSD — американский инвестиционный фонд, штаб-квартира которого расположена в штате Техас. Компания занимается частным кредитованием, инвестициями в недвижимость и другими стратегиями управления активами. Ее основали в 2002 году.

    На основании чего данный американский фонд, решил требования выдвинуть к РФ? Или может у него есть заявления потерпевших?
  31. -3
    16 января 2026 13:42
    Помнится Аляска была арендована только на 100 лет
  32. 0
    16 января 2026 13:57
    А Кто должен России отдавать будут? https://vkvideo.ru/video-230442959_456239069
  33. +3
    16 января 2026 14:07
    А каким боком тут Россия? Есть "законный наследник престола", правда со сложной фамилией Багратион-Романов-Гогенцоллерн.
    На 1/4 грызун, на остальные 3/4 - немчура недобитая.
    Вот пусть с "царя Гоги" и трясут долги.
  34. +1
    16 января 2026 14:11
    Пусть утрутся! На весах количество жизней людей американских и наших, погибших в Первую Мировую и Вторую Мировую... Они нам очень много должны, а не мы! Все войны происходили на нашей территории, а не на американской
  35. -1
    16 января 2026 14:26
    Хм..
    Долг не маленький..
    Надо НДС до 100% , чтобы побыстрее погасить долг.
  36. 0
    16 января 2026 14:43
    Американцы потребовали от России возврата более 225 млрд долларов царских долгов

    Пусть больше требуют. Все равно их на хрен будут посылать
  37. Комментарий был удален.
    1. +2
      16 января 2026 15:02
      Цитата: Андрей_и_К
      в думе и правительстве у нас ))) сидят люди

      Не там сидят. laughing
  38. 0
    16 января 2026 14:59
    Noble Capital предлагает россиянам расплатиться за долги средствами из замороженных на Западе активов.

    Прочитал заголовок и сразу понял намёк, как вижу не ошибся. laughing
  39. 0
    16 января 2026 16:06
    Фуфло. Вообще не по адресу. Причём наезд "и Временного правительства и Российской империи" это вообще непонятно что...Выплата в рамках членства Парижского клуба-это песня отдельная и специфическая. Ну поглядим конечно...Но это ящик Пандоры конкретный для них...Они ещё ущерб не покрыли за Интевенцию.
  40. -2
    16 января 2026 16:23
    Отдаст и это тоже.
    Чтобы про нас американцы и их начальник, не дай бог,
    не подумали, что мы
    ненадежные партнеры.
    А потом нам потомки Золотой Орды счет выставят - недоимки за триста лет.
    Потомками
    себя объявят все ханы наших южных окраин.
    1. +1
      16 января 2026 16:52
      Один уже объявил. Токаев фамилия.
  41. 0
    16 января 2026 16:42
    Придется вернуть. За "непрерывность истории" нужно платить ))
    1. 0
      16 января 2026 16:54
      Интересно, какая сумма будет распилена при оплате услуг юридической конторы, которая будет представлять интересы РФ?
      А всего-то: нужно на суде потребовать подтверждение, что Россия принимала на себя царские долги. Вроде такого наш свердловский алкаш не подписывал.
  42. -1
    16 января 2026 16:58
    Вот это поворот сюжета, и здесь очень кстати вспомнить "замечательную" историю с погашением постсоветской Россией аналогичных долгов французам... sad
  43. +1
    17 января 2026 09:20
    Какие-бы документы Россия не предоставила, решение американского суда по иску к России можно предсказать со 150% гарантией.
    Как в это раз отбиваться?
  44. -1
    17 января 2026 10:22
    Можно сколько угодно приводить контраргументы и возмущаться наглостью матрасов,только их суд примет решение ,что РФ должна платить и будут продавливать эту повестку,согласно решению. А вот что на это скажут леопольды? Есть у них рычаги и фаберже? Отъем наших замороженных средств приобретет законное обоснование. Начнут их раскулачивать ,здесь в России в ответку?
  45. 0
    17 января 2026 12:18
    Вам юристы обоснуют более детально, что америкосы незаконно оккупируют Аляску.
    А если ещё принять во внимание грабёж ресурсов Аляски и нанесённый вред экологии......
    Считаю, что как минимум, для начала обсуждения необходимо выставить ИСК америкосам в размере 225 триллионов долларов.
    Да, ещё и на "счётчик" поставить америкосов.
  46. 0
    17 января 2026 15:55
    Как говорил Ленин - мы согласны вернуть все долги Царя, но только если вы оплатите счета за Интервенцию. И выставил счет в 2 раза больше.
  47. 0
    17 января 2026 16:37
    В РИ входили все советские республики, плюс Финляндия, Польша, Трибалтика. Как штатники собираются с них "долг" получать?
  48. 0
    17 января 2026 21:05
    Ущерб за интервенцию в начале.
  49. 0
    17 января 2026 22:26
    А как насчёт залупы на воротник??? Ась???
  50. 0
    18 января 2026 02:30
    Остались у Антанты и 516 тонн российского золота, которое находилось в зарубежных банках ещё с довоенного времени в обеспечение финансовых операций России. Согласно данным Министерства финансов Российской империи остались у стран Антанты и 4754 тонны 682 килограмма золота, вывезенных в страны Антанты при императоре Николае II в обеспечение русских военных займов. Поэтому все заявления о том, что большевики совершенно необоснованно отказались оплачивать царские займы, требуют тщательного изучения.
  51. Россия расчитывается за все долги,а что нам должны их прощают,ну или мы прощаем.
  52. 0
    18 января 2026 10:48
    Есть предположение, что "ненаши" идиоты согласятся отдать... И судя по-всему, те 300 млрд из стаб фонда утекли навсегда!