Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

9 243 78
Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

Вооруженные силы Польши внимательно изучают опыт конфликта на Украине. Вывод из этого делается вполне в духе нынешней антироссийской истерии, захлестнувшей многие страны Старого Света. Правда, весьма скоропалительные и более чем самонадеянные.

Польский портал военной тематики Defence24 пишет, что Минобороны республики подготовило программу развития Вооруженных сил, которая предусматривает глубокие удары по России. Ее ключевые элементы были презентованы в ходе пресс-конференции начальника Генерального штаба ВС Польши генерала Веслава Кукулы.

Весь этот спектр ударных средств призван сдерживать противника, а в случае войны – уничтожать его далеко от границ Польши.

Данная программа перевооружения Войска польского рассчитана на 15 лет. Однако уже к 2029 году ее основные задачи должны быть реализованы, отметил Кукула. По его словам, Варшава ориентируется на короткий по времени конфликт с Россией, если он случится. В качестве примера НГШ Польши приводит прошлогоднюю 12-дневную войну Израиля с Ираном.

Вся программа направлена ​​на качественный сдвиг в сдерживании и обеспечение того, чтобы потенциальный конфликт НАТО-Россия больше напоминал 12-дневную войну Израиля с Ираном, чем полномасштабную войну на Украине, которая длится уже много лет.

Указывается, что Польша уже имеет вооружения, способные наносить удары дальностью 300 километров, но в дальнейшем эту цифру планируется увеличить до 1500 километров. Для решения этой задачи планируется закупка боевых самолетов пятого поколения.



В рассуждениях польского военачальника более чем много допусков и полное отсутствие анализа фактов. Как таковой войны Израиля и Ирана в июне прошлого года и не было. Произошли ограниченные атаки ЦАХАЛ при очень активной поддержке ВС США по выбранным объектам на территории Исламской Республики. В ответ иранские военные, не без успеха, атаковали территорию Израиля и очень минимально американские военные базы на Ближнем Востоке. Причем Тегеран заранее предупредил США о целях ударов.

Естественно, ничего похожего в случае реального военного конфликта России с европейскими странами НАТО даже близко не будет. Не будет и как на Украине, где ВС РФ по ряду соображений проводят «хирургическую» специальную военную операцию. Будут просто мощные удары всем, что имеется на вооружении российской армии, включая, если понадобится, ядерное оружие.

И уж Польше в этом случае точно не поздоровится. Тем более, что для того, чтобы не за недели, даже дни, а в считанные часы и минуты превратить территорию этой страны в безжизненное пространство, Вооруженным силам России, а в случае такого конфликта и с участием белорусской армии, столь дальнобойные средства поражения, о которых мечтает Кукла, даже и не понадобятся

С территории союзной Белоруссии весь восток Польши можно просто ФАБами закидать. О роях из сотен ударных БПЛА даже говорить не стоит. Поляки в сентябре прошлого года 19 случайно залетевших беспилотников сбить не сумели, еще и 150-килограммовую ракету с F-16 на дом уронили. Ладно хоть не взорвалась.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    Сегодня, 18:26
    Поленьям нужно намекнуть, что своими мы их не считаем и особо церемониться никто не будет.
    упсЬ!!! Забыл, что это секрет!
    1. +7
      Сегодня, 18:27
      Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

      На те же грабли... Опять все генералы готовятся к прошедшей войне. winked
      1. -1
        Сегодня, 18:30
        К какой прошедшей войне?
        1. +4
          Сегодня, 18:34
          Цитата: Перейра
          К какой прошедшей войне?

          Объясняю.
          Готовясь к будущей войне, генеральные штабы всегда опираются на опыт, который они получили в прошедших войнах. А такой опыт часто не соответствует реальной ситуации.
          1. 0
            Сегодня, 18:36
            Это-то понятно. Я не понял, к какой прошедшей войне готовятся поляки?
            1. +3
              Сегодня, 18:44
              Цитата: Перейра
              Это-то понятно. Я не понял, к какой прошедшей войне готовятся поляки?

              Исходя из сказанного
              в ходе пресс-конференции начальника Генерального штаба ВС Польши генерала Веслава Кукулы.
              Весь этот спектр ударных средств призван сдерживать противника, а в случае войны – уничтожать его далеко от границ Польши.
              1. -1
                Сегодня, 20:00
                Вы не ответили. Как называется прошедшая война?
            2. +2
              Сегодня, 19:01
              Цитата: Перейра
              не понял, к какой прошедшей войне готовятся поляки?


              В Польше марихуана в свободной продаже. Этим военные Польши походу и воспользовались.
              Война Польши против России заранее для поляков обречена.
              1. +1
                Сегодня, 19:21
                Варшава ориентируется на короткий по времени конфликт с Россией, если он случится.

                С паном В. Кукула я здесь полностью согласен , тем более поленья нам братским народом не приходятся.
                1. -1
                  Сегодня, 19:37
                  Цитата: frruc
                  тем более поленья нам братским народом не приходятся.


                  Я не знаю какой смысл Вы вкладываете в слово братский, но они тоже, как и мы, славяне. Только мы восточные славяне, а они западные славяне.
                  1. +1
                    Сегодня, 19:42
                    kromer
                    Только мы восточные славяне, а они западные славяне.

                    Это они может быть и славяне. А у нас россияне, из них русских примерно 80% (согласно последней переписи населения). К тому же славяне всю историю воевали между собой. Ярким примером является эта самая Польша.
                    1. +1
                      Сегодня, 19:51
                      Цитата: frruc
                      А у нас россияне, из них русских примерно 80% (согласно последней переписи населения).


                      Ну да, у нас последнее время чего то много стало "славян" из Средней Азии. Надеюсь государство всё таки пересмотрит миграционную политику.

                      Цитата: frruc
                      К тому же славяне всю историю воевали между собой.


                      Когда то и Московское княжество воевало с Тверским княжеством. Да и не только они. Всё в мире меняется. Понятно, что польский национализм неистребим, но политику могут и координально пересмотреть.
                      1. +1
                        Сегодня, 19:58
                        kromer
                        ..... но политику могут и координально пересмотреть.

                        В последнем что-то сомневаюсь. Пока законодателем мирового прогресса выступают западные страны, по отношению к нам никакого пересмотра политики не будет. Все происходит ровно наоборот.
                      2. +1
                        Сегодня, 20:01
                        Цитата: frruc
                        Пока законодателем мирового прогресса выступают западные страны


                        Ключевое слово "пока". Поляки ведь тоже не любят когда в их монастырь лезут со своим уставом. Рано или поздно Запад поляками будет послан.
                      3. +1
                        Сегодня, 20:05
                        Скорее, поляки будут отлучены от кормушки.
                      4. 0
                        Сегодня, 20:09
                        Цитата: Перейра
                        Скорее, поляки будут отлучены от кормушки.


                        Так кормушка тоже вещь не вечная.
                      5. +1
                        Сегодня, 20:05
                        kromer
                        Поляки ведь тоже не любят когда в их монастырь лезут со своим уставом.

                        Это так. Поляки больше тяготеют к американцам. Ну а с соседними странами на западе и востоке, им что-то спокойно не живется.
                      6. +1
                        Сегодня, 20:11
                        Цитата: frruc
                        Ну а с соседними странами на западе и востоке, им что-то спокойно не живется.


                        А никому с соседними странами спокойно не живется. Таковы реалии.
                      7. +1
                        Сегодня, 20:05
                        Надеюсь государство всё таки пересмотрит миграционную политику.

                        А зачем?
                      8. 0
                        Сегодня, 20:14
                        Цитата: Перейра
                        А зачем?


                        Ну это ненормально когда коренное население заменяют некоренным.
                        Власть это люди, а люди во власти время от времени меняются. А значит и меняется политика.
          2. +3
            Сегодня, 18:58
            Цитата: Теренин
            Цитата: Перейра
            К какой прошедшей войне?

            Объясняю.
            Готовясь к будущей войне, генеральные штабы всегда опираются на опыт, который они получили в прошедших войнах. А такой опыт часто не соответствует реальной ситуации.


            hi
            Сколько не готовься к будущей войне, все равно не угадаешь. Достаточно посмотреть на СВО в качестве примера, на которой тактика ведения боя меняется чуть ли не каждый месяц.
            1. +4
              Сегодня, 19:01
              Цитата: kromer
              Цитата: Теренин
              Цитата: Перейра
              К какой прошедшей войне?

              Объясняю.
              Готовясь к будущей войне, генеральные штабы всегда опираются на опыт, который они получили в прошедших войнах. А такой опыт часто не соответствует реальной ситуации.


              hi
              Сколько не готовься к будущей войне, все равно не угадаешь. Достаточно посмотреть на СВО в качестве примера, на которой тактика ведения боя меняется чуть ли не каждый месяц.

              hi
              Да, судя по генштабу Польши они готовятся к СВО России.
              1. +3
                Сегодня, 19:04
                Цитата: Теренин
                Да, судя по генштабу Польши они готовятся к СВО России.


                Ну если они решили самоубиться об Россию, то флаг им в руки.
                1. +1
                  Сегодня, 19:13
                  Они посчитали что если туповатые закончатся, просят гиену европы и открестяться от нее типо она сама это не все нато, но будут поддерживать как могут. Польшу для этого и готовили.
                  Вот только, никто не будет с ней воевать как в 404, это не наша территория и тот же Орешник может быть легко с ядерной начинкой, такой шаг остудит безумные головы и накорню отрежит желание гиены воевать.
                  1. 0
                    Сегодня, 19:24
                    Цитата: Mitos
                    Вот только, никто не будет с ней воевать как в 404, это не наша территория и тот же Орешник может быть легко с ядерной начинкой,


                    Я к Орешнику и Ядерному удару вообще отношусь скептически.
                    Но дело не в этом.
                    Ну ударит Польша вглубь России ракетами, а дальше что? Корейскими танками Герани сбивать, летящие на Варшаву?
              2. 0
                Сегодня, 19:40
                Цитата: Теренин
                Да, судя по генштабу Польши они готовятся к СВО России.

                Всё идёт по плану. По окончанию свинозаготовки подключат поляков, поскольку на цыган/молдаван надежды нет. Следующими пойдут храбрые прибалтийские портняжки и далее - по списку...
          3. 0
            Сегодня, 20:02
            У Польши нет собственного развитого ОПК , бюджет (в т.ч. военный) субсидируется из бюджета ЕС и по другим (кредитным) линиям от банковских сообществ . Т.е. выкармливается новая Геена Европы . Для того чтобы продолжать получать дополнительные средства на милитаризацию и в свете заканчивающеся уКраины , Польша регулярно напоминает о себе как о СЛЕДУЮЩЕЙ . Которой для будущей войны с Россией нужны Деньги . А чтобы спонсорам было понятно на что поленьям Деньги нужны они и озвучивают такие бравые планы на будущую войну .
            Война с НАТО будет быстрой , крайне решительной и совершенно окончательной . Европы окончательно утратили право на сострадание и на хоть какое-либо будущее . Их просто не станет . Совсем .
            Для того и "Орешник" о 36-и ядерных головах по 150 Кт. в Белоруссии , и о 6-и головах в других локациях . Для того и "Искандер-1000" с дальностью до 1200 - 1300 км. при ЯБЧ от 150 Кт. до 2 Мт. Для того и гиперзвуковая Х-59 с ЯБЧ на вооружении наших Су-57 и других тяжелых истребителей . Для того и РВВ БД Р-37М и Р-97 оснащают ЯБЧ (при дальности поражения по оптимальной траектории до 400 км.) . Для того у нас только до начала СВО уже было 12 ракетных бригад на "Искандерах" (в СВО принимают участие не более двух бригад неполного состава) , а ведь появились уже и "Искандер-1000" , и двухступенчатый "Искандер" на подходе , и гиперзвуковые "Цирконы" на грунтовых ТПУ , в т.ч. с усиленными разгонными бустерами , от чего дальность увеличивается . И КР разных видов и классов у нас для европ запасено просто прорва , ибо на б\У тратим мы их более чем дозировано ... и полетят они европам в гости не с конвенциальными БЧ , а совсем наоборот . И ФАБ с УМПК к ним полетят не только лишь обычные (чего ракеты то зря транжирить на дальностях до 200 км. ?) . И да - дроны . Дронов будет МНОГО , ибо уже и впрок запасено немеряно , и запасать продолжаем , ибо - надо .
            Так что у поленьев выбор невелик , а времени на этот выбор и того меньше - либо становятся абсолютно Мёртвой Безжизненной Радиоактивной Пустыней , либо буквально в прыжке переодевают тапки и становятся вместе со всеми прочими т.н. Восточной Европы - АБСОЛЮТНО нейтральными , миролюбивыми , внеблоковыми и ПОЛНОСТЬЮ ДЕМИЛИТАРИЗОВАННЫМИ странами . И если выбор будет сделан Правильно , то тогда пусть и уже весьма слабый (ибо кто же им таким поверит) но всё же Шанс не попасть под неминуемую и абсолютно тотальную раздачу у них появится .
            А можно просто продолжать грезить про "глубокие удары" и встретить неизбежное (тотальное Неизбежное) с крайней степенью "удивления" .

            Им бы ради собственного спасения прямо сейчас начинать крутить по всем своим каналам замечательный кинофильм (для детей , ну так они сейчас все "дети") - "Четыре танкиста и собака" .
            Собака та (Шарик) был Русским Псом и даже в кинофильме этих непутёвых польских танкистов регулярно спасал . Памятник пусть ему поставят , как маркер покаяния .
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          Сегодня, 19:25
          Цитата: frruc
          Варшава ориентируется на короткий по времени конфликт с Россией, если он случится.

          С этим я полностью согласен, тем более поленья нам братским народом не приходятся.

          Неужели у поляков память совсем отшибло? Помнится Гитлер тоже надеялся на блицкриг. Какие идиоты.
          1. 0
            Сегодня, 19:37
            Южноукраинец
            Неужели у поляков память совсем отшибло?

            Во времена Фюлера в Европе не было демократии. А сейчас демократия, лгбт, бубль-гум. Им удобней чтоб было как в украине и воевать не придется. А война, это на крайняк.
      3. 0
        Сегодня, 19:56
        Цитата: Теренин

        На те же грабли... Опять все генералы готовятся к прошедшей войне. winked
        Вроде, полномасштабной ядерной войны еще не было.
  2. +1
    Сегодня, 18:26
    Надеюсь и ВПР России сделает правильный вывод.И перед тем,как они надумают,то и думать некому будет там
  3. +4
    Сегодня, 18:26
    Это они зря, что они "брацкий" народ ни кто не говорил.
  4. +6
    Сегодня, 18:28
    Если бы после первых терактов и диверсий на территории РФ (Крымский мост, обстрелы Белгорода, убийства генералов и т.д.) был бы жесткий ответ с уничтожение полит руководства и Банковой как таковой тем же Орешником (без Яд БЧ) Всякие польшЫ и думать не думали что бы что то там готовить. А так .. Многоходовочник только жалеет их и говорит что мы ничего не начинали.
    1. -6
      Сегодня, 18:42
      Царей всегда не трогали, чтобы отВетки не было, как вы наивны
      1. +2
        Сегодня, 19:07
        да вы что? и чем же этот мусор мог ответить в 22?
        1. -3
          Сегодня, 19:09
          Поэтому этого нетоварища и не трогали, и не будут трогать, а вы можете думать, что хотите)))
      2. 0
        Сегодня, 19:37
        Расскажите это евреям, они такие наивные ребята, но почему то всегда так делают laughing
      3. 0
        Сегодня, 19:41
        Цитата: Бан Зай
        Царей всегда не трогали, чтобы отВетки не было, как вы наивны

        Скажите это чете Мадуровых...
  5. +4
    Сегодня, 18:30
    Судя по статье, поляки полные идиоты. Это хорошо, это правильно.
    1. 0
      Сегодня, 19:12
      Вот снова, представить потенциального противника, полным идиотом, это есть снова старые грабли
      1. -1
        Сегодня, 19:44
        Цитата: Бан Зай
        Вот снова, представить потенциального противника, полным идиотом, это есть снова старые грабли

        После очередной попытки поляков "победить Россию" Польша рискует окончательно вернуться в родную гавань...
      2. 0
        Сегодня, 20:03
        Это называется - традиция.
  6. +14
    Сегодня, 18:31
    Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

    Панове!
    Я вам скажу одну вещь, вы не пугайтесь только.
    Русские войска не пойдут в польшу, мы её просто сотрём, в пепел, пыль, чтобы раз и навсегда забыть потом про вас.
    Нам от вас ничего не надо, а класть своих парней, сыновей, братьев, отцов, сестрёнок мы не будем.
    если вы совсем берега потеряете, мы вас просто уничтожим, сами первые не полезем, но если что, вам даже обидеться не получится.
    у пепла и пыли эмоций не бывает. request laughing
    выбор за вами.
    1. -7
      Сегодня, 18:41
      Чего ждать? Сразу стирайте. Вместе с Украиной.
      1. +1
        Сегодня, 18:56
        Украина - наша земля, её поберечь надо!
        1. 0
          Сегодня, 20:02
          Для кого поберечь? Для евреев?
    2. ANB
      -1
      Сегодня, 18:54
      . Русские войска не пойдут в польшу, мы её просто сотрём, в пепел, пыль

      К сожалению, не получится. На востоке Польша граничит с Белоруссией. Варшаву, юг и запад - возможно, а восток придётся зачищать конвенциональным оружием и пехотой.
      1. 0
        Сегодня, 19:47
        Цитата: ANB
        К сожалению, не получится. На востоке Польша граничит с Белоруссией.

        Получится. В случае агрессии Польши в отношении России наш военный союзник Белоруссия подключится автоматически. Не зря там высажены элитные сорта орешника...
  7. +3
    Сегодня, 18:32
    как они собрались шмалять по РФ? через Белоруссию или Украину, дальнобойно. полетит через Прибалтику, Прибалтике писец. хе
  8. 0
    Сегодня, 18:34
    "В фильме пшекских кинематографистов "Три танкиста и собака" единственно приличным животным была собака" -из интернета . . . hi
    1. +2
      Сегодня, 18:56
      Цитата: андрей мартов
      "В фильме пшекских кинематографистов "Три танкиста и собака" единственно приличным животным была собака" -из интернета

      Глупость написана, в том фильме поляки, вместе с советскими солдатами, воевали против вермахта. Кстати, фильм (целый сериал) был хорошо поставлен, при СССР по ТВ его не раз прокручивали. К тому же, правильное название фильма - "Четыре танкиста и собака".
  9. +1
    Сегодня, 18:35
    Польша существует уже лишних 40 лет. Даёшь четвёртый и последний раздел этого недогосударства!
    1. 0
      Сегодня, 19:10
      Цитата: pudelartemon
      Польша существует уже лишних 40 лет.

      Польша сучествуе с тех пор, как её освободила Красная Армия. А зря.
    2. 0
      Сегодня, 19:17
      Снова шапкозакидательство и авось, на вооружении
  10. +3
    Сегодня, 18:37
    Думаю, что польские военные, как и многие другие, в первую очередь осваивают денежные средства, а уже во вторую чего-то там изучают. Тема вооружения - это вообще классическое поле для коррупции, искуственного раздувания расходов, откатов и всего тому подобного. Не могу польностью отрицать, что подобное было и у нас до определённых судебных процессов. Не знаю как сейчас - ничего не могу сказать...

    Ну а возвращяясь к полякам - не верю, что они реально собираются с нами самостоятельно воевать. Как член НАТО, они, вероятно, по старинке расчитывают на ктивнейшую помощь извне. Воевать должен кто-то другой. Ещё в 2023- 2024 годах я бы согласился, что они готовятся к войне, но сейчас я думаю, что это больше театр, попытка нас запугать. Что не отменяет серьёзности происходящего.

    Польша, вероятно, хочет больше денег, больше внимания, идёт по пути Украины. Вот только полунищим Украинцам нечего было терять, у них гланвый капитал уже давно повальная ненависть к русским. У поляков тоже это есть, но у них уровень жизни значительно выше. Им есть, что терять. А тем больше тебе есть, что терять, тем меньше ты склонен к различным прямым силовым конфликтам.

    Хотя, не исключаю, что Польшу могут ввергнуть войну с помощью жесточайших провокаций. Это могут сделать Киев, Лондон или Вашингтон. Или все вместе или по одиночке. Или используя друг друга.
  11. 0
    Сегодня, 18:38
    Одно они точно поняли - отключение мобильного интернета и МАХ не спасёт от ударов, а только увеличат их дальность и боевую начинку.
  12. 0
    Сегодня, 18:38
    . Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

    В Польше начаты работы по получению ядерного оружия.
    Поэтому им нужны носители для глубоких ударов по России.
  13. -6
    Сегодня, 18:40
    Снова шапкозакидательская статья, как и перед входом в 404-ую, статья не о чем, и вредная по сути. Для особо одарённых, в военном ведомстве любого государство ведется планирование любых видов боевых действий:наступательных, оборонительных и так далее, это нормальная и обычная практика, озвучивать ее в полном объёме, в открытую, запрещено, это очевидно, для понимающих в этом процессе. И наша любимая забава, каждый раз наступать, на одни и те же грабли
    1. 0
      Сегодня, 19:11
      Еще раз, нет никакой такой инфы, темы статьи высосана, для самой темы
  14. 0
    Сегодня, 18:41
    ключевые элементы были презентованы в ходе пресс-конференции начальника Генерального штаба ВС Польши генерала Веслава Кукулы.
    Весь этот спектр ударных средств призван сдерживать противника, а в случае войны – уничтожать его далеко от границ Польши.
    Поиграл в карты, причём играл один. Да и карта была одна...
  15. +2
    Сегодня, 18:51
    Используя опыт Украины: Польша готовится к нанесению глубоких ударов по России

    Примеряя на себя украинские шаровары, загляните сначала во внутрь....
  16. -1
    Сегодня, 18:51
    А все это от бесхребетности, если бы 404 сразу тяо гасили всякие сшавки даже не мыслили бы об ударах по России.
  17. 0
    Сегодня, 18:52
    Пшекистан и за танки не факт, что расплатится. Если ещё и самолёты с ракетами распишет в тех же нездоровых количествах, надрыв пупка обеспечен. Или там думают, что война всё спишет? В таком случае, спишется и сам Пшекистан.
  18. +1
    Сегодня, 18:53
    Они только к такой войне готовы
  19. 0
    Сегодня, 18:54
    Кукула - это интересно, должность, или звание?
  20. Неужели у поляков не осталось ни одной светлой головы, которая бы изрекла: "А, почему собственно говоря, русские будут с нами деликатничать? Почему они не ударят один раз, но ядрено? Что им помешает, в случае если Польша ударит по России?".
  21. +1
    Сегодня, 19:07
    По его словам, Варшава ориентируется на короткий по времени конфликт с Россией, если он случится.

    Те же слова звучали от Польши в !939 году, а что произошло все знают. Генерал-губернаторство Третьего рейха 26 октября 1939 года.
  22. 0
    Сегодня, 19:21
    Прочитав такие заявления, с уверенность можно говорить, что у него Кукула поехала.
  23. 0
    Сегодня, 19:28
    Если Польша готовится, то пусть готовится к массированным ракетным ударам по своей территории и роям бпла. Жалеть поляков как украинцев, никто не будет, как и других потенциальных противников. Смотреть на то как хирургически работает Россия на территории Украины, не стоит, и не стоит ожидать что к ним будет такое же отношение. У Польши больше шансов, аннексировать территории у Германии или Прибалтики.
  24. 0
    Сегодня, 19:29
    Пшекостан не российская земля, поляки не русские, не удивлюсь, если превратится в радиоактивную пустыню. Удивляюсь, что есть глупцы, которые думают, что мы будем воевать атаками пехоты и танков. Проще, нажать на кнопку и нет проблем!
  25. 0
    Сегодня, 19:31
    Брехливая шавка из под забора лаять горазд... до той поры, пока забор цел остаётся.
  26. 0
    Сегодня, 19:31
    Время подлёта только "орешника" к городам и военным объектам Польши - считанные минуты. Причём первыми пойдут подарунки попроще, "Искандеры" и "Кинжалы", к примеру, да и мало ли там чего. Да и сам "Орешник" уже не будет просто кинетическим, можно и тротила натолкать. Вот о чём надо думать начальнику ГШ Поленницы, лучше на ночь, чтоб "крепче" спалось...
  27. 0
    Сегодня, 19:35
    Почитал статью, почитал комменты - и что? все оборонные ведомства любых стран вырабатывают и имеют планы ударов по объектам соседних стран и потенциальных противников, Польша для нас соседняя страна? - да, являемся ли мы по отношению к друг другу потенциальными противниками? - да, вывод? - и у нас и поляков есть планы нанесения ударов друг по другу.
    Дедули, тяпните по полтишку коньяка и идите спать, возмущатья нечему..... bully
  28. 0
    Сегодня, 19:36
    Польским панам, стоит "зарубить на своём евро - сопливом носу", что в Польше проводиться "хирургических" войсковых операций, силами ВС РФ не будет, по- определению... Получат, сразу, ТЯО, в количестве, достаточном, для длительного успокоения, возможно и упокоения....
  29. 0
    Сегодня, 20:03
    Про ОРЕШНИК пшекам неизвестно. Их проблемы request
    Англичане их учат? Или кто другой recourse
  30. 0
    Сегодня, 20:13
    с польшей никто церемониться не будет как с лохлами, те хотя бы брацкий нарот и одиннарот, а поленья вообще нам фиолетово, смешаем в кашу всю страну орешником
  31. 0
    Сегодня, 20:14
    Действительно, ничему не учатся...
  32. 0
    Сегодня, 20:17
    Полякам надо напомнить сколько раз в Мировой истории Польшу делили по частям и кому она обязана тому что сейчас имеет и чего в итоге может лишиться.