ЕС грозит Трампу приостановкой одобрения торгового соглашения с США

7 201 67
ЕС грозит Трампу приостановкой одобрения торгового соглашения с США

Одобрение Европарламентом подписанного в прошлом году Трампом и фон дер Ляйен торгового соглашения США и Евросоюза может быть отложено на неопределенное время из-за ситуации с Гренландией. Об этом пишет европейская пресса.

В Европарламенте решили ответить на амбиции Трампа в отношении Гренландии, пригрозив отложить голосование за торговое соглашение США и ЕС, подписанное в прошлом году. Согласно ему, Брюссель обязался закупить у Вашингтона энергоносители на 750 млрд долларов, а также инвестировать в промышленность США не менее 600 млрд. В администрации Трампа это соглашение подавали как «великую победу».



На данный момент некоторые положения соглашения работают, но для вступления в силу необходимо одобрение Европарламента. На этом решили сыграть власти Евросоюза, пригрозив Трампу тем, что отложат этот процесс. На то, чтобы полностью отменить его, у ЕС храбрости не хватило.

Теперь этот процесс оказался втянут в противостояние Европы с Трампом из-за Гренландии. Этот спор вызвал в парламенте призывы отложить запланированное на конец января голосование по торговому соглашению.


Да и в этом вопросе у Евросоюза нет единства, часть европейских партий выступает категорически против. Как считают политические аналитики, эти угрозы ни к чему не приведут, поскольку Евросоюзу необходимо сохранить хорошие отношения с США. Через какое-то время все будет подписано и одобрено, в том числе и в отношении Гренландии. Просто нужно показать, что Европа не сразу «прогнулась» под американцев, а приняла «взвешенное решение», которое пойдет всем на пользу.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 января 2026 09:28
    Отдайте Лохматому то что он хочет , ведь всё равно не отстанет.
    1. +2
      18 января 2026 09:37
      Действительно, надо ему просто навязать и Гренландию и что-то покрупнее, например, Австралию. Пусть подавится. А то вон хотели отвлечь его Шпицбергеном, а в Австралии по больше будет ресурсов - Китай на 60% оттуда обеспечивается рудой и прочим.
      1. 0
        18 января 2026 09:39
        Шпицберген никуда не денется. Но, скорее всего, следующей будет Исландия.
        1. 0
          18 января 2026 17:25
          Следующей будет Канада . И тогда до конца года ему хлопот хватит .
          Ну , а после - Латинская Америка (под протекторат , не в состав) и Австралия .
          И не забываем про Антарктиду - цельный континент бесхозный .
          А вы тут про Шпицберген , Исландию - не серьёзно это .
          Вот Новая Зеландия ещё - тоже на пользу пойдёт .
          1. -1
            18 января 2026 17:29
            Исландия и Шпицберген = контроль над Северным полюсом и Северным морским путём.
            От Антарктиды мало пользы.
            В Австралия уже под неявным протекторатом. Это запасной аэродром американской элиты.
            1. 0
              18 января 2026 17:39
              Цитата: Aken
              Исландия и Шпицберген = контроль над Северным полюсом и Северным морским путём.

              Не подсказывайте ему , тем более Шпицберген наш . И в нашем Полушарии .
              Цитата: Aken
              От Антарктиды мало пользы.

              Это Вы зря , там много чего нашли , и нефть есть , и гах , и угля полно , и металлов разных , и прочих минералов . Но разрабатывать нельзя пока действует соглашение о международном статусе Антарктиды . Её конечно наши мореплаватели открыли , но у Трампа свои резоны . Но это точно на будущее .
              Цитата: Aken
              В Австралия уже под неявным протекторатом. Это запасной аэродром американской элиты.

              Вообще то официально по их конституции главой Австралии (и Канады , и Новой Зеландии) является английский монарх , и своим запасным континентом её англичане считали , но Трамп уже заставил австралийцев подписать соглашение с США , так что да - теперь почти протекторат . Но и конституцию там не переписали , так что главой там по прежнему Карл-3 .
              1. 0
                18 января 2026 17:43
                Не подсказывайте ему , тем более Шпицберген наш . И в нашем Полушарии

                Шпицберген Норвежский.
                По Антарктиде дело не в статуе. То же самое можно взять в другом месте и на порядок дешевле.
                А на Карла Трамп клал Кораллы. Точнее, вот именно сейчас гна планете идёт великая битва, в ходе которой Трамп пытается загнать Бритишей под нары. Англичанка гадит не только нам.
                1. 0
                  18 января 2026 17:51
                  Цитата: Aken
                  Шпицберген Норвежский.

                  Это историческая ошибка которую точно надо исправить .
                  Цитата: Aken
                  То же самое можно взять в другом месте и на порядок дешевле.

                  Ну так это на будущее , в Гренландии тоже из подо льда не особо подобываешь , однако берёт .
                  Цитата: Aken
                  А на Карла Трамп клал Кораллы.

                  yes А когда Канаду заберёт , а следом и Австралию с Новой Зеландией , это уже будет "коралловый Болт" .
                  1. 0
                    18 января 2026 17:54
                    1. Давайте сначала исправим ошибку в Украиной. Не хватало ещё без Северного флота остаться.
                    2. Ископаемые Гренландии - информационный шум. Главное -ь претензии на Арктику.
                    3. Это будет Доктрина Монро++.
                    1. 0
                      18 января 2026 18:02
                      Цитата: Aken
                      1. Давайте сначала исправим ошибку в Украиной. Не хватало ещё без Северного флота остаться.

                      У нас исключительные права на Шпицбергене , то разумеется для нас это не первоочередная задача . но занимаясь Северным Причерноморьем не следует забывать и о других интересах . Безопасность СМП и баз нашего Северного флота - область наших стратегических и наиболее насущных интересов .
                      1. 0
                        18 января 2026 18:05
                        да, права на разработку месторождений. Но официально с 1920 года Шпицберген Норвежский.
                        Другое дело, что если Трамп позарится, можно у него из под носа и увести. Но наши стратеги не осмелятся.
                      2. +1
                        18 января 2026 18:15
                        Цитата: Aken
                        Но наши стратеги не осмелятся.

                        Как знать . На СВО осмелились , хотя гарантировано всё НАТО против себя гарантировано получали . А тут и не против всего НАТО , и даже не против США , а всего лишь забрать у самозванцев из Норвегии нашу законную собственность . Ну зачем нам с Трампом какая-то Норвегия в Арктике ? Нам Арктику на двоих делить надо .
                        А норвеги нам ещё за Гаральда и жену его (Ярославну) ответят .
                      3. -1
                        18 января 2026 18:50
                        СВО собирались провернуть по Иракскому образцу. Но не сумели. НАТО осмелело только в 23 году.
                      4. +1
                        18 января 2026 19:45
                        СВО не могли не начать - на 8 марта 2022 г. было назначена наступательная операция по захвату и зачистке ЛДНР (артподготовка к оной началась с первых чисел января 2022 г. с постоянным нарастанием) . Так что пришлось для срыва этого наступления и было принято решение ударить превентивно . Ибо сразу после удара по Донбассу планировался и удар на Крым .
                        Ставка на превентивный удар сработала , наступление удалось сорвать . Остальное знают все .
                        О планах генерального наступления на нас в первых числах марта 2022 г. мы знали (в Донбассе) ещё почти за год до этого . Данные нашей разведки полностью подтвердились .
                        Так что не РФ планировала "внезапный удар" , она вообще ничего не планировала , а сам план СВО был свёрстан накануне оной едва-ли не на коленке .
                        И да - НАТО ожидало большего от ВС РФ . Но у РФ просто не было для этого Армии . Было что-то Маленькое , но для таких задач её не хватило . Пришлось создавать полноценную Армию уже в ходе СВО . Потому то ни с какими наступлениями в РФ не спешат - развёртывание Большой Армии продолжается , а СВО идёт в том темпе , какой наиболее удобен . Ибо сроки нас не особенно жмут , а Армия готовится к войне совершенно другого характера .
                        Так что в 2022 г. не генералы не смогли , просто Армии как таковой не было . СВО началась буквально как авантюра с совершенно крохотной горсткой сил , которые собрали по сусекам . Если бы не потеряли пол года в самом начале , а начали набирать добровольцев на контракт сразу после начала СВО , всё могло бы пойти совсем иначе и многие "непростые решения" не пришлось бы принимать . Численно группировка СВО и ВСУ примерно сравнялись около года назад . До этого всегда воевали в меньшинстве .
                      5. -1
                        18 января 2026 22:23
                        Про то, что собирались шапками закидывать, давно уже не секрет.
                        Сюрпризом было - что воевать потребовалось, ибо купить не удалось. Потому и армия крохотная. Вот генералы-то глядя друг на друга охреневали? Как это так, воевать? Мы на такое не подписывались. Что мы, дураки, что ли на НАТО буром переть?
                        Если бы мобилизацию провели сразу, как поняли, что облажались, а именно в апреле, то успели бы задавить. Летом на Украине всё висело на волоске - один рывок и всё, сливай воду. А осенью было уже поздно.
                        В одном вы правы, обгадились не только генералы.
                        Один только человек не обгадился. Но он уже умер. Тот, кому он беззаветно служил, предал его.
                        Впрочем, есть некий положительный момент. Если бы тогда удалось, президентом сейчас был бы маршал Шойгу. Даже не знаю, что и хуже.
                      6. +2
                        18 января 2026 23:00
                        Цитата: Aken
                        Про то, что собирались шапками закидывать, давно уже не секрет.

                        Да не было такого , а вот ожидание встречи цветами кое у кого из командования было , да и опыта боевого особого не было , для этого самые подготовленные и опытные наши подразделения (ЛДНР) распихали по всем направлениям и использовали как главную ударную\штурмовую силу . Но опыт на войне быстро нарабатывается . А вот то что попытались обойтись малыми силами и быстро закончить конфликт - не победить , а принудить к миру на своих условиях - главная причина стратегического просчёта . Решили что массированность огневого подавления , напор и атака с разных сторон сломают волю и сделают своё дело . Не учли что армия которая 8 лет воевала имеет много обстреляных бойцов , а сам факт превентивного удара в их глазах подтвердил бандеровскую пропаганду . И всё - закусились . С нашими бы посоветовались , мы бы подсказали психотип противника . Об этом и Стрелков говорил .
                        Ну и то что второй эшелон нужен позарез стало ясно уже в первые же недели , и добровольцы военкоматы осаждали . но недопетрили что мобилизацию нужно было проводить сразу после начала СВО , но призывать\принимать на контракт именно добровольцев . С этим мы тоже могли подсказать у нас ведь с 2014 г. так же было - только добровольцы . Тогда и "штурма Верхнего Ларса бы не случилось , и контингент для ротации , для усиления направлений и для контроля тылов и коммуникаций появилось бы .
                      7. +1
                        19 января 2026 08:55
                        Про шапки не я придумал.
                        В смысле, один из военкоров делился.
                        Когда он, владеющий темой, высказывал опасения, его убеждали, что наверху всё схвачено, а если кто и дёрнется - то малой кровью, могучим ударом....
                        А с мобилизацией - тупо побоялись, что народ возмутится - типа в какой блудняк вы нас вписали? Не пора ли с вещами на выход? А потом стало поздно. Только тришкин кафтан латали, да пассионариев в землю закапывали.
                        Это к вопросу об уровне нашего стратегического мышления.
                        Я давно говорю - наш шанс был в 15 году, когда шахтёры брали Дебальцево. Сейчас бы Вагнер Ирак от америкосов освобождал.
                      8. 0
                        19 января 2026 10:35
                        Цитата: Aken
                        Когда он, владеющий темой, высказывал опасения, его убеждали, что наверху всё схвачено, а если кто и дёрнется - то малой кровью, могучим ударом....

                        Ну это как прежде написал - из за того что никто к СВО толком не готовился и операцию готовили впопыхах и в расчёте на короткий наскок-договорняк-отскок . Но "что-то пошло не так" , а Плана-Б не было .
                        Цитата: Aken
                        наш шанс был в 15 году, когда шахтёры брали Дебальцево.

                        Ну там далеко не только шахтёры были - у нас на Донбассе в 2014 г. пассионарии со всей б\У собрались . А последнюю дорогу из окруженного тогда Дебальцева мой друг со своим подразделением перекрыл . Погиб в Курской области в декабре позапрошлого года .
                        Цитата: Aken
                        Сейчас бы Вагнер Ирак от америкосов освобождал.

                        Дима да , он бы мог .
                      9. 0
                        19 января 2026 10:40
                        Не то, что плана Б не было. Как оказалось и план А только на салфетках.
                        Про шахтёров - это я образно. Информацию о тех событиях черпал от друга - Луганского казака. Показывал фото из Дебальцево, пленных. Там и из России пассионарии съехались. Лучшие люди страны. Сейчас таких уже не делают.
                      10. +1
                        19 января 2026 10:52
                        Цитата: Aken
                        Как оказалось и план А только на салфетках.

                        Именно так - за считанные дни сверстали впопыхах . Обстоятельства требовали .
                        Цитата: Aken
                        Там и из России пассионарии съехались. Лучшие люди страны.

                        Эт точно . У моего друга замом в разведподразделении замом был Герой России за Чеченскую компанию , вместе с группой друзей из ССО разорвал контракт и приехали на Донбасс - на малую Родину , они из одного из наших детдомов . Профессионалы и воины от Бога .
                        Цитата: Aken
                        Сейчас таких уже не делают.

                        Да и сейчас делают , не оскудела земля , но вот то , что на войне этой гибнут лучшие - проблема и даже беда . Да и отрицательный отбор в Армии не изжит , за годы "демократии" столько мусора и шлака на верх поднялось ... как и по всей вертикали .
                      11. 0
                        19 января 2026 11:15
                        Как это не печально признавать, но отрицательный отбор - наша национальная особенность. Поэтому, всегда не готовы и приходится зубами вытягивать.
    2. +2
      18 января 2026 09:55
      Пока это противостояние находится в стадии намерений. И вряд ли найден свое развитие. К сожалению.
      1. +1
        18 января 2026 10:07
        Кто конкретно из лидеров в ЕС выступит против Рыжего - никто, они все им поставлены, туда куда он хотел.
        Всё это просто буря в стакане.
        1. +1
          18 января 2026 12:28
          Цитата: Аркадий007
          Кто конкретно из лидеров в ЕС выступит против Рыжего - никто, они все им поставлены, туда куда он хотел.
          Всё это просто буря в стакане.

          Так и есть yes забодай меня комар!
    3. 0
      18 января 2026 12:43
      Ирек
      Сегодня, 09:28
      Отдайте Лохматому то что он хочет , ведь всё равно не отстанет.

      hi Такого удара от гейропейских союзников рыжий лось не перенесёт. wassat
  2. +5
    18 января 2026 09:30
    "ЕС грозит Трампу приостановкой одобрения торгового соглашения с США"

    Пошла хорошая драчка! Запасаемся попкорном и весело наблюдаем!
    1. +4
      18 января 2026 09:53
      Перед окончательной сдачей позиций, европейцы решили некоторое время поиграть на публику в самостоятельность принятия решений. Знаменитые украинские заявы на "самостийность, гідність и незалiжнисть" в исполнении ЕС, с тем же результатом, в итоге.
    2. +5
      18 января 2026 09:56
      Опа, ЕС не будет закупать газ в США. А, где? good
      1. +2
        18 января 2026 10:19
        Цитата: Kotofeich
        Опа, ЕС не будет закупать газ в США. А, где? good

        Боюсь предположить - неужели в России? belay По оставшейся нитке "СП"...
        До чего нетолерантно-то! Покупать газ у того, кого собрался "победить на поле боя", да обделался.
        Есть, конечно, "украинский вариант" (уголь из США и ЮАР) - у Китая, например, "китайский" газ...

        Всё это так, "за пошутить".
        Никуда оккупированная Европка не денется - посмешит-посмешит мир своими взбрыками, да и вернётся в стойло...
      2. 0
        18 января 2026 11:24
        Цитата: Kotofeich
        Опа, ЕС не будет закупать газ в США. А, где?

        Вероятнее всего в Китае и Индии.
    3. +4
      18 января 2026 09:58
      Цитата: vasyliy1
      "ЕС грозит Трампу приостановкой одобрения торгового соглашения с США"

      Пошла хорошая драчка! Запасаемся попкорном и весело наблюдаем!

      Если не помочь раздуть конфликт, то пошумят, сдадут Гренландию и опять - вливание вооружения и наемников на Украину.
  3. +1
    18 января 2026 09:32
    Склока в разгаре - наблюдаем.
    1. +5
      18 января 2026 09:59
      Цитата: SEVERIN
      Склока в разгаре - наблюдаем.

      Даже пока не склока, а мышиная возня.
  4. +9
    18 января 2026 09:33
    Европа, Европа... Да нет такого государства, есть сборище мелких стран с изрядно потраченными ресурсами, исторически возникшими амбициями, своим собственным интересом и под руководством евробюрократов, к тому же тупых. Без армии, без единого языка, без перспектив на мировой арене. Американцы не стесняются их нагибать, а другим региональным державам (Китаю, России и пр.) надо брать пример - закон джунглей сейчас в почёте.
    1. +7
      18 января 2026 10:02
      Цитата: Pharmacist
      Европа, Европа... Да нет такого государства, есть сборище мелких стран с изрядно потраченными ресурсами, исторически возникшими амбициями, своим собственным интересом и под руководством евробюрократов, к тому же тупых. Без армии, без единого языка, без перспектив на мировой арене. Американцы не стесняются их нагибать, а другим региональным державам (Китаю, России и пр.) надо брать пример - закон джунглей сейчас в почёте.

      Верно подмечено, только как видим дело не в государствах, а в их лидерах. Сменился лидер в США и игру в «преферанс» сменил на «поддавки».
      1. +3
        18 января 2026 10:26
        Цитата: Теренин
        Сменился лидер в США и игру в «преферанс» сменил на «поддавки».

        Я бы сказал, на "Чапаева". когда пятиклассник с первоклассником играет и "выносит" его с первого щелчка. Со мной брат двоюродный так на конфеты играл... laughing Вроде бы, играем вдвоём, а я сижу - "играл, не сделал хода".
        1. +2
          18 января 2026 12:30
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: Теренин
          Сменился лидер в США и игру в «преферанс» сменил на «поддавки».

          Я бы сказал, на "Чапаева". когда пятиклассник с первоклассником играет и "выносит" его с первого щелчка. Со мной брат двоюродный так на конфеты играл... laughing Вроде бы, играем вдвоём, а я сижу - "играл, не сделал хода".

          Разница в том, что случае опасности брат за Вас вступится в 90 % случаях, а Трамп за Европу точно впрягаться не станет. no
          1. +1
            18 января 2026 12:32
            Цитата: Теренин
            Разница в том, что случае опасности брат за Вас вступится в 90 % случаях, а Трамп за Европу точно впрягаться не станет.

            Ну, в отношении брата я только про "Чапаева". laughing
            А в отношении Европы - правда Ваша.
          2. 0
            18 января 2026 17:16
            Цитата: Теренин

            Разница в том, что случае опасности брат за Вас вступится в 90 % случаях, no
            10% - это вероятно, в случае порки отцом...
            fellow
  5. 0
    18 января 2026 09:34
    Хорошо было бы, если враги России сожрали друг друга, но к сожалению вряд ли: "Милые бронятся, только тешатся".
  6. +1
    18 января 2026 09:34
    Я бы хотел чтоб они повоевали. эх мечты мечты
  7. +2
    18 января 2026 09:37
    После того, как ЕС отказались от российского газа и перешли на американский, то грозить Трампу еще большая глупость.
  8. +1
    18 января 2026 09:37
    Как считают политические аналитики, эти угрозы ни к чему не приведут

    Европейцы пытаются сделать хорошую мину при плохой игре, тяжело им осознавать, что они уже никто и звать их никак.
  9. +3
    18 января 2026 09:39
    Осторожное поскуливание нескольких депутатов выдают за "ЕС грозит Трампу".
    1. +1
      18 января 2026 10:52
      Цитата: taiga2018
      Осторожное поскуливание нескольких депутатов выдают за "ЕС грозит Трампу".

      Верно подмечено.
  10. +3
    18 января 2026 09:49
    Может лучше ,Урсула и КО ° возглавят манифистации у посольств США во всех странах Европы, с лозунгом " Руки прочь от Гренландии!!!" С сожением флагов США и чучел Трампа.
    Праздник к нам приходит ???
    Все забыли эту Украину, все в Европе переживают как там Гренландия.
    Формируются интернацианальные армии,авиационные дивизии ,части СЯС Англии и Франции приведены в повышенную боевую готовность.СПГ танкерам с американским узурпаторским газом запрещено заходить в экономические зоны Европейских стран. laughing Так помечтал.Да в Европе жгут костры из американских долларов.
    1. +1
      18 января 2026 10:07
      Цитата: tralflot1832
      Да в Европе жгут костры из американских долларов.

      Андрей hi можно продолжить вашу мечту. Отзываются послы из Америки и высылаются американские дипломаты. Прекращается авиационное сообщение. В странах ЕС запускается телемарафон с круглосуточными разоблачениями двуличия американской политики. smile
      1. +1
        18 января 2026 10:21
        Александр hi Всё забыли об 404 ых. wassat
    2. +2
      18 января 2026 10:19
      Цитата: tralflot1832
      Формируются интернацианальные армии,авиационные дивизии


      Причем формируются авиационные дивизии в счет будущих поставок самолётов из США. ))))
  11. 0
    18 января 2026 09:52
    На этом решили сыграть власти Евросоюза, пригрозив Трампу тем, что отложат этот процесс.

    Больше всего Трамп боится противодействия. Это уже показала практика его пребывания в должности. Тех, кто с ним соглашается (не препятствует), он продолжает гнуть. Тех, кто даёт ему достойный отпор, он просто «забывает»...Так было и с КНДР, и с КНР...И Моди его огорчил отказом прекратить покупать российскую нефть (может быть поэтому он решил присвоить венесуэльскую)...
    Есть такие персонажи, как Ворона из мультфильма «Дед Мороз и Серый Волк» (1978), где Ворона , обманывая Деда Мороза, причитает:
    ― Воробушек себе ножку сломал, крылышко помял, лежитЬ, замерзает.

    А на месте оказывается, что никакого воробушка нет:
    ― Где же воробышек? Не то его снегом занесло. Не то давно улетел он. Не то, и не было его совсем?

    И тогда звучит отмазка, слова которой подойдут и Трампу:
    Может быть, и не было. Может быть, и я ошиблася. А может быть просто - пошутила. А-Ха-ха-ха!

    Именно такое поведение - смесь лжи и трусости (боязни ответить по счетам) присуще Трампу...
    Надеюсь, никто не станет утверждать, что Трамп считает себя бессмертным и бесстрашным? Это у него видимость такая...Клоунада в лице лидера мировой державы...
  12. 0
    18 января 2026 09:56
    Трамп ещё не послал к берегам Европы две замечательные американские АПЛ ? bully
    1. +1
      18 января 2026 17:26
      Цитата: tralflot1832
      Трамп ещё не послал к берегам Европы две замечательные американские АПЛ ? bully

      Без надобности. Достаточно отозвать газовозы и подорвать нитку СП-1. И подождать, пока лапы в гору и на коленях на лужайку перед Белым домом. Дальше объявление размера дани и удорожание в разы с.пи ... женого газа.
      Бонусом переход Гренландии в Штаты и штраф - Исландию туда же.
      1. 0
        19 января 2026 03:19
        Я тоже не понимаю что Исландия выпендривается - вроде как страна НАТО ,а войск своих не имеет.Нет войск ,значит не надо отчислять в бюджет НАТО 5% ВВП?Они тогда круче прибалтов ,404 ых напоминают.
  13. 0
    18 января 2026 09:59
    ЕС предупреждает США, что начинает их банкротить.
  14. HAM
    0
    18 января 2026 09:59
    Шантаж главного шантажиста мира,уже смешно....
  15. -1
    18 января 2026 10:02
    Вопрос... кому выгоднее соглашение, это раз.
    Есть ведь и второе, кто реально может проиграть, тормозят или разорвал данное соглашение?
  16. ❝ В Европарламенте решили ответить на амбиции Трампа в отношении Гренландии, пригрозив отложить голосование за торговое соглашение США и ЕС ❞ —

    — Скорее это решение Европарламента будет иметь обратный эффект ...
  17. -1
    18 января 2026 10:16
    Понедельник - Европа демонстрирует европейское единство ,вторник - Европа демонстрирует европейское единство ,среда - Европа демонстрирует европейское единство ,четверг Трамп - я вижу ваше европейское единство ,пятница - Трамп ,а Гренландию вы мне отдадите - при этом демонстрируя европейское единство !Кто против - сборная ФРГ по американскому соккеру.Инфантино вычёркивай ФРГ ,спорт вне политики . wassat
  18. +2
    18 января 2026 10:20
    ЕС это сборище непуганных доселе идиотов
    Они себе там прекрасную жизнь напланировали
    Похоронили в своих планах РФ, присоединили Украину с Белоруссией и говились уже гегемонничать под прикрытием американского покровительства
    Оттого даже разрыв с российскими энергоносителями не казался им критичным ,а оно вишь как все оборачивается
    А куда ж они бедолаги денуться от углеводородов США ?
    Снова на российские переключаться ?
    А американский рынок ? ЕС имеет торговый профицит с США в 250 миллиардов долларов ,так что это соглашение выгодно прежде всего ЕС
    1. 0
      18 января 2026 10:32
      А куда ж они бедолаги денуться от углеводородов США ?
      Снова на российские переключаться ?


      Им осталось только "начать пить" (с Кая Кал-лас) и высокие скакуасские технологии вроде сбора "биогаза" с каждого европердуна
  19. 0
    18 января 2026 10:29
    Мерц даёт команду запускать единственную сохранившуюся " ветку " Северных Потоков - Трамп капитулирует . wassat
  20. 0
    18 января 2026 10:38
    Правильно, надо ведь как-то "сползать" со столь ущербного для Европы соглашения с США, которое фон Л. заключила))
  21. 0
    18 января 2026 13:28
    Кац предлагает сдаться.
  22. +1
    18 января 2026 14:11
    Цитата: Aken
    Но, скорее всего, следующей будет Исландия.
    Канада. Все в соответствии когда-то заявленных требований! wink
  23. 0
    18 января 2026 17:19
    Праздник непослушания в ЕС закончится рутиной: поркой задниц от папочки и аккуратной расстановкой по углам.
  24. 0
    18 января 2026 19:06
    Если коротко и по - существу: Дональду Фредовичу очень "фиолетово" от всех ЕС-овских приостановок.... ОН - сам себе режиссёр и главный исполнитель задуманного, что, пока, России - "в жилу"....
  25. 0
    20 января 2026 08:31
    Это соглашение вообще то невозможно исполнить) У Евросоюза нет таких денег. И они смогут появиться только в случае, если денежная стоимость будет стерта взрывной инфляцией. У ЕС нет больше подходящей для генерации таких средств промышленности, а всякого рода мошенничества, которыми они отбирали деньги у "развивающихся" стран в прошлом. Теперь эти страны называются Глобальный Юг, и представляют собой внушительную силу, просто так не обьегоришь. За кредитами теперь в Китай обращаются...
    Так что "угроза" еще какая реальная! Если бы кто то попытался принудить страны Евросоюза СТОЛЬКО выплатить, то им осталось бы только... перестать быть странами Евросоюза! И пусть Урсулочка сама наскребает более полутора триллионов. " Угроза" продлит на какое то время существование безнадежно проигравшего геополитическую игру обьединения.