Медведев: абсурдные прогнозы прошлых лет в отношении Запада начинают сбываться

14 758 87
Медведев: абсурдные прогнозы прошлых лет в отношении Запада начинают сбываться

Дмитрий Медведев прокомментировал последние мировые новости, заявив, что «абсурдные прогнозы», которые он делал в прошлые года, начинают сбываться.

Зампред Совбеза России обратил внимание на последние мировые события, которые он раньше называл «абсурдными», а сейчас они происходят. В частности, среди них Медведев назвал желание Трампа заполучить Гренландию, несмотря на нежелание Европы ее отдавать, введение американских пошлин против европейских союзников, заявление французских официальных лиц о необходимости выхода из НАТО, желание Санду ликвидировать Молдавию в угоду западным спонсорам, а также речь Юлии Тимошенко про «фашистский режим» Зеленского на Украине.



Как подчеркнул Медведев, если ранее такие новости считались абсурдными, то теперь они являются нормой для Запада и их марионеток.

Сначала подумал, что это очередной абсурдный прогноз вроде тех, что я готовил в 2022–2024 годах. Но нет! Это новости последних дней. Прогнозы-то сбываются…


Ну и напоследок Медведев назвал абсурдной новость о том, что Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Сегодня, 11:26
    Сначала подумал, что это очередной абсурдный прогноз вроде тех, что я готовил в 2022–2024 годах. Но нет!


    Как ни странно, но самые точные прогнозы пишутся после стакана, а то и двух. Проверено жизнью не один раз.
    1. -12
      Сегодня, 11:34
      Цитата: kromer
      Сначала подумал, что это очередной абсурдный прогноз вроде тех, что я готовил в 2022–2024 годах. Но нет!


      Как ни странно, но самые точные прогнозы пишутся после стакана, а то и двух. Проверено жизнью не один раз.

      этт друзья обдолбыша что-то в еду подмешивают, сначала самоходный дед весёленький ходил, теперь вот Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами.
      1. +1
        Сегодня, 15:28
        Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами

        Одна из версий причин ликвидации Кеннеди - он тоже это сделать собирался.
        1. 0
          Сегодня, 15:40
          Цитата: Shurik70
          Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами

          Одна из версий причин ликвидации Кеннеди - он тоже это сделать собирался.

          как здесь всё печально то
    2. -16
      Сегодня, 11:36
      Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

      Цитата: kromer
      самые точные прогнозы пишутся после стакана, а то и двух.

      Когда уходишь в нирвану, то перед тобой открываются не ведомые ранее откровения... wassat Где он раньше был, когдла Ливию за айфон сдал?!
      1. +2
        Сегодня, 13:01
        Кто Ливию за айфон сдал?А кто Южную Осетию отстоял?
    3. 0
      Сегодня, 13:22
      Вот узнать бы, перед прогнозом о встрече с инопланетянами Трамп выпил? Если да, то что и сколько.
    4. -1
      Сегодня, 17:33
      А что ДАМ скажет о России, каковы его прогнозы ??? Когда в России : наступит СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО, упадут цены в МАГАЗИНЕ, как при Советской власти , когда свиная отбивная стоила – полтора рубля, рыбное филе отварное – по рублю, овощной салатик – 3 коп., булка к чаю – 25 коп. Не было греческого слова ипотека, а квартиры выдавались людям через 3-5лет, работы на предприятии.
      Когда не было безработице. Даже снег убрать с улиц собирают нищих, безграмотных со всего мира, узбеков, таджиков, киргизов, индусов, африканцев. И как это прозевали выписать квитанции на снег, но я думаю наверстают ещё, ведь зима только началась....
      Когда ученики получали не ЕГЭ образование , от которого зубря тупеют, а развивающее в целом Советское образование. Когда школьника «» заставляло»» думать, на основе знаний.
      Когда студент получал ЦЕЛЬНОЕ образование , а не «» вытягивание «» у него деньги, как бакалавриат, а потом ТОЛЬКО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
      Когда медицина была ТОЛЬКО бесплатной.
      И так далее и тому подобное.
      А СКОРО 1 АПРЕЛЯ, при И.В.Сталине в 1947 году отменили продовольственные карточки и в дальнейшем с 1 АПРЕЛЯ СНИЖАЛИСЬ ЦЕНЫ, на продукты питание. А сейчас дважды в год повышают.
      1. +1
        Сегодня, 17:38
        Цитата: Berkut752
        Когда в России : наступит СОЦИАЛЬНОЕ РАВЕНСТВО


        Знаете, на подобные вопросы и я вам ответить могу: НИКОГДА.
        Равенство оно не достижимо. Например, кто то должен руководить, а кто то подчинятся. Поэтому социальный статус будет у людей разный.
  2. +1
    Сегодня, 11:34
    Медведев: абсурдные прогнозы прошлых лет в отношении Запада начинают сбываться

    Прогнозистов в мире много, от бабушки Ванги, Вольфа Мессинга, Нострадамуса и местных бабушек на скамейках.
    Ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам,страшно, аж жуть ( В. Высоцкий ).
    Но вот как поставить их на службу российскому народу и Отечеству, есть ли ответ у ДАМа?
    1. +3
      Сегодня, 11:44
      Но вот как поставить их на службу российскому народу и Отечеству, есть ли ответ у ДАМа?
      Да ответ то наверняка у многих есть. А вот желание и фактические возможности... Это вопрос не к ДАМу . Он своими однажды воспользовался. "Решпект и уважуха"
    2. -1
      Сегодня, 12:46
      Цитата: ZovSailor
      Но вот как поставить их на службу российскому народу и Отечеству, есть ли ответ у ДАМа?

      Сейчас - в айфончик посмотрит и расскажет...
      1. +3
        Сегодня, 12:54
        Zoldat_A
        Сегодня, 12:46
        Сейчас - в айфончик посмотрит и расскажет.

        hi Тоже верно, хотя есть и более грозное оружие.
        Русские после первой и второй не закусывают. drinks laughing
    3. 0
      Сегодня, 13:22
      Про уеву тучу политологов забыли )))
  3. ❝ Ну и напоследок Медведев назвал абсурдной новость о том, что Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами ❞ —

    — Всё к этому шло ...
  4. +2
    Сегодня, 11:41
    Было же такое ,,проклятье,, дай вам Бог жить в интересные времена, это раньше касалось в основном России, а теперь пусть так поживёт и весь мир.
    1. +3
      Сегодня, 13:12
      Цитата: Аскер
      проклятье,, дай вам Бог жить в интересные времена,

      Поправлю - "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен". К сожалению, эпоха - это не один год. Так что мы еще "повеселимся"
  5. +3
    Сегодня, 11:44
    Мне тоже хочется озвучить свой абсурдный прогноз
    Милитаризация ЕС которая сейчас разворачивается в полную силу окончательно похоронит сам ЕС ,потому что США нарушив раз и навсегда свои гарантии Европе которые продолжались аж с окончания второй мировой войны выпустят джина из бутылки
    Старые счеты и скелеты в шкафу оживут
    ЕС по сути это такой коллектив оборзевших родственников США которые объединились что бы коллективно иждевенничать под покровительством своей мамочки .Родственнички зажирели обленились и старые счеты под этим покровительством забылись.
    Они себе отмерили бесконечные лета беззаботной и счастливой жизни и совершенно забыли что у их мамочки есть собственные интересы, которые противоречат их объединению
    Марионетки решили сами стать кукловодом и поплатились
    1. +3
      Сегодня, 12:49
      Мой прогноз - Они договорятся, а мы, нет....
      Напомните мне, с кем был хороший договор у РФ, который в итоге привел к чему то путному и мы в итоге не услышали от высоко уполномоченных и поставленных у рулей , как нас либо тривиально предали, или " ...на опять водили за нос..." что является заменителем короткой,. жосткой но конкеретной фразы. Мне стыдно, когда я слышу этот эвфемизм из уст Владимира Владимировича.
      Не за себя, мне стыдно и неудобно за людей, которые уже не стесняясь это повторяют на всю страну раз за разом
      1. 0
        Сегодня, 12:58
        Такое не договаривается
        Даже если они сделают вид что договорились, они не договорятся
        А относительно договоримся ли "мы", то во первых кто это мы, если они это они ?
        Если они это они ,то мы это мы и кто то еще ,с кем возможно договариваться
        И относительно этих "кого то еще", то этом мире есть и всегда будут те ,кто обречен договариваться с Россией, собственно говоря как и мы с ними
        1. +1
          Сегодня, 13:04
          Разведем по коробочкам:
          ОНИ - это все, кто вне границ РФ.
          "Мы", стоит обозначить как: чиновники, "представители президента" и особняком МИД РФ.
          При этом стоит отделить "Мы" от мы, поскольку мнение "..этот, как его - народ (а)" на ситуацию , никогда не волновало верхи в структуре феодально-сословного общества, в котором мы существуем здесь и сейчас по факту
          1. -3
            Сегодня, 13:08
            Может вы и существуете по факту в структуре феодально-сословного общества ,но это ваши личные проблемы
            Собственно говоря ваши представления где и в каком обществе вы существуете отражаются на вашем мировоззрении
            1. -3
              Сегодня, 15:31
              Да, я уже слышал это и даже от выпускников МГУ. Жаль, хорошие ребята, а в рамках школьного учебника по истории и обществознанию у них дыра, размером с арбуз.
              У каждого слова или термина есть свое определение и значение. Если вы видите в моих фразах ( как и они) лишь оскорбление их чувств, то советую посмотреть определение феодализма и сопутствующих понятий: феодализм, феодальная структура власти, экономика при феодализме, а также смысловое наполнение понятие колониальная экономика и ростовщичество.. Это ложится на действительность в РФ как шаблон на картинку и потому что это и есть действительность тут и сейчас.
              И еще, а какого вы строя желали, если вам Владимир Владимировичь, Песков, Дугин и иже всеЯ вертикаль поет, что идеал РФ это монархия с ее скрепами???? если символы РФ это не флаг Победы и гордости людей со звездами и символами чести труда и братства, а вековая монархия с ее сословностью и феодализмом, и даже рабовладением, даже если вам от этого неприятно, стыдно, а то и страшно, если совесть есть.
              1. +2
                Сегодня, 15:35
                Меня это вообще никак не колышет
                Это очевидно вам неприятно и страшно жить в таком обществе которое вы себе вообразили
                Сочувствую
                1. -2
                  Сегодня, 15:45
                  Не сомневаюсь - в стране то ведь есть и неодворяне и неокупцы, а уж ростовщиков и подавно хватает. Они свято верят, что их дети и внуки будут такими же как и они. Они не учили историю других дворян и купцов с ростовщиками и потому их ничего не колышит
            2. -5
              Сегодня, 15:41
              А в каком обществе по вашему вы живете? Если всей стране с самого высокого уровня поют, что наши идеалы это вековая монархия, мракобесие и сопутсвующие скрепы, то советую прочесть характеристики понятий : феодализм, феодальная структура власти, феодальные наделы, ростовщичество, колониальное производство. не надо прятать голову в асфальт, если вам стыдно и страшно от смысла вполне научных терминов которые как шаблон ложатся на действительность тут и сейчас, как бы вам этого не желалось

              Извиняюсь, что о в настройках и возможно сообщение одно не уберется, а второе добавится
              1. 0
                Сегодня, 15:52
                Ну и ?
                Если все тут так плохо ,то очевидно где то жизнь лучше ? Не такая наверное безнадежная ?
                Кстати про монархию, наделы , феодализм и ростовщичество .В Европе сплошные королевства ,аристократы живут себе припеваючи на ренту, а ростовщичество называется банковскими операциями
                Вас это не раздражает ?
                1. -3
                  Сегодня, 16:03
                  Мня глупость раздражает и манеры шариковых, думающих что жонглирование словами отменяет смысловое наполнение предложений.
                  К слову, как это не странно, даже монаршие отпрыски служили в армии и бывали в зоне конфликтов. Или служили сестрами милосердия в госпиталях. дети верхушки СССР вообще обязаны были идти и даже Сталина. Не как некий Адамчик, а реально поучаствовали. Напомните пожалуйста, а то я забыл - Кто из детей, внуков. близких руководства РФ, высоких чиновников, сенаторов, губернаторов, депутатов побывал на СВО доказательно?
                  Читайте наших глубокоуважаемых классиков прямо с Пушкина и Лермонтова, они давно ответили таким как вы на все жалкие потуги подмены понятий и споре где жить хорошо. Хотите спорить - опровергните их.
                  1. +1
                    Сегодня, 16:10
                    То есть все свелось к оскорблениям
                    Очевидно дал я вам таки повод расслабится
                    Лучше стало ,я надеюсь ?
                    Ну вот и славненько .Переключайтесь теперь на свою супругу читать ей нотации и пламенные речи, а также спорить и требовать от нее опровержения
                    Всего наилучшего
                    1. -3
                      Сегодня, 16:24
                      Вы что конкретно примерили к себе?
                      Про жизнь лучше или хуже, я вам предложил к классикам обратится и их оспорить.
                      Про манеры в собеседнике меня раздражающие, я разве указал на вас?
                      Где в словах Владимира Семеновича про конкретно кого то из нас : " Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..."?
                      Вы на себя все то не берите, у вас так нервов не хватит ни на что
                  2. +2
                    Сегодня, 16:48
                    Цитата: Тереньтьев правнук
                    Кто из детей, внуков. близких руководства РФ, высоких чиновников, сенаторов, губернаторов, депутатов побывал на СВО доказательно?

                    доказывать то вам? похоже это бесполезно
                    1. -1
                      Сегодня, 16:57
                      Все предполагает цель. Если вы что то, кому то то доказываете, вы делает это связке - "тезис-аргумент". Если есть только тезисы без аргументации к признаваемым фактам или обоюдо признаваемым авторитетам,. то это всего лишь пропаганда. Так работает агитка или реклама. Согласитесь, рекламы и агитки нам тут не надо.Мы видим передоваемое по праву рождения права на пост у сформированого сословия неодворян РФ, мы видим как дети неодворян РФ занимают те же служивые посты во власти. Итак, кто из неодворянства проявил себя с позиции своей основной функции - СЛУЖИТЬ ГОСУДАРСТВУ? Если мы не видим служения, то это называется отказом от своих обязанностей и тогда мы переходим к периоду упадка дворянства и его гниению. Не рановато ли?
                      1. +1
                        Сегодня, 17:02
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Если есть только тезисы без аргументации к признаваемым фактам или обоюдо признаваемым авторитетам,. то это всего лишь пропаганда.

                        воот, "обоюдо" те вам достаточно не признать и уже не факт
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Не как некий Адамчик, а реально поучаствовали.

                        он там с братьями был?
                      2. -1
                        Сегодня, 17:06
                        Мы можем сойтись во мнении, что в Большой Советской энциклопедии, или какой то там Оксфордской не так много ошибок по сути и принять ее за объективное мнение. Если кто то говорит, что были некие события, следов документальных которым нет, то события переходят в разряд сомнительных или ложных. Был ли кто где с братом, сестрой, мамой и папой и табуном телохранителей, нужно подтвердить. Я ничего не знаю о участии Адама в спецоперации кроме слов его отца. Увы, Кадыров - отец не является в РФ лицом, которому я мог бы безоговорочно верить на слово. Ну не могу.
                      3. +1
                        Сегодня, 17:13
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Я ничего не знаю о участии Адама в спецоперации кроме слов его отца.

                        воо, и типа знать не желаю, а вот Гурулёв ещё подтверждает, ну наверное тоже по вашему мнению врун?
                      4. 0
                        Сегодня, 17:15
                        Что подтвердил Грулёв? Что был факт нарушения Федеративных законов РФ и на это не отреагировали в очередной раз как требует Закон РФ? А как по другому то в отношении несовершеннолетнего?
                      5. 0
                        Сегодня, 17:25
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Что подтвердил Грулёв? Что был факт нарушения Федеративных законов РФ и на это не отреагировали в очередной раз как требует Закон РФ? А как по другому то в отношении несовершеннолетнего?

                        ну во-первых - несовершеннолетних, 16, 15 и 14 лет, во-вторых - на законы не перепрыгивайте, в третьих - батальон «Запад-Ахмат» МО РФ таки чеченское образование сформировано в 2022 году по приказу Рамзана Кадырова, которому вы типа верить не можете, тч "на колу мочало..."
                      6. 0
                        Сегодня, 17:35
                        Ваша мысль не структурирована.
                        То, как я её понимаю, означает, что подростки не достигшие призывного возраста и не имеющие законного права служить в силовых структурах и Армии оказались в зоне СВО, верно? Более того, они вероятно пребывали в зоне СВО не как туристы, если об этом так гордо рассказывают и использовали боевое оружие ? Закон РФ на эти обстоятельства дает однозначный ответ. Даже спорить не о чем. Зачем они там оказались (цель этого) - это вопрос к тем, кто их туда привез. Осмысленного пребывания там малолеток нет и это скорее обуза для сопровождавших охранников, чем помощь фронту. Даже если кто то в Федерации создает республиканское военизированое формирование, оно или должно быть частью существующих силовых структуры Федерации и подчинятся законам этих структур Федерации, либо по всей логике это противозаконное образование. Что в изложенном мной не соответствует закону РФ, а что логике?
                      7. 0
                        Сегодня, 17:40
                        Как так не перепепрыгивать на законы? Я ЖИВУ ПО ЗАКОНАМ Государства. Они определяют то, где мои действия или действия окружающих меня людей законы. а где становятся противозаконными и подлежащими пресечению вплоть до уголовной ответственности. Вы как то по иному живете - по понятиям что ли?
                      8. 0
                        Сегодня, 17:47
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Я ЖИВУ ПО ЗАКОНАМ Государства.

                        законы факт присутствия братьев Кадыровых на СВО не отменяют, ибо факт имеет место быть
                      9. 0
                        Сегодня, 17:56
                        Мил собеседник. То, что я читаю, напоминает абсурд из одного произведения Зощенко.
                        Ты дорогой пойми четкую и неразрывную связку - мне не интересен ПИАР семейства Кадыровых. Мое отношение к произошедшему факту определяется не логикой посиделок синяков, а ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. А Закон Федерации четко трактует возраст зачисления граждан РФ в силовые подразделения и Армию, а также порядок прохождение ими службы, а также основание использования ими оружия. Иное является ПРОТИВОЗАКОННЫМ т.е. ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Постарайся наконец это понять.
                        Отсутствие реакции правоохранительных органов на указанный факт, лишь разрушает уважение к закону и самим правоохранительным структурам. Какой бы непонятный/ неудобный или плохой ни был закон, без него мы скатимся в беззаконие со всеми тяжкими последствиями.
                        Так, что то, что ты сюда написал, это плевок в Правоохранительные структуры Федерации - признак слабости и разложения.
                      10. -1
                        Сегодня, 18:04
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Так, что то, что ты сюда написал, это плевок в Правоохранительные структуры Федерации - признак слабости и разложения.

                        это то что ты сюда написал тянет на дискредитацию ВС РФ, а не нравится что Ахмат, Зелимхан и Адам участвовали в СВО несовершеннолетними - подай на папу в суд, ну типа он тебе моральный ущерб причинил, тяжко разложил твоё видение закона, вот с ним и в юридической пурге соревнуйся, точнее с его адвокатами
                      11. -1
                        Сегодня, 18:10
                        Я готов в суде обсудить этот момент - что есть дискредитация - МОЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , его норм и применения, или твой бред...
                        Вэлком ! в суде разберемся, является ли законным привлечение к спецоперациям несовершеннолетних не достигших права службы и пользования боевым орудием. НАПОМНЮ, что ЛОЖНЫЙ ДОНОС = лжесвидетельствование не отменит потом слезных всхлипов, что тебя не так поняли или ты не знал что закон ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ В РФ... И по итогу придется ответить.
                      12. +1
                        Сегодня, 18:20
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Я готов в суде обсудить этот момент - что есть дискредитация -

                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Не как некий Адамчик, а реально поучаствовали. Напомните пожалуйста, а то я забыл - Кто из детей, внуков. близких руководства РФ, высоких чиновников, сенаторов, губернаторов, депутатов побывал на СВО доказательно?

                        дорогая передача, я не папа братьев Кадыровых
                        Цитата: poquello
                        не нравится что Ахмат, Зелимхан и Адам участвовали в СВО несовершеннолетними - подай на папу в суд, ну типа он тебе моральный ущерб причинил, тяжко разложил твоё видение закона, вот с ним и в юридической пурге соревнуйся, точнее с его адвокатами
                      13. 0
                        Сегодня, 18:33
                        Почитайте пожалуйста Зощенко. Приямо по вашей ситуации - мне ВСЕ РАНО, что делает семейство Кадыровых, потому что взрослый отец отвечает за своих несовершенолетних детей помимо всего и перед своей совестью. НО, я напоминаю, что Граждане РФ живут по Закону Российской Федерации - по уголовным и гражданским кодексам, которые определяют в том числе возраст допустимого призыва на службу и это определено с 18 лет!!! Иное лишь для особых случаев сирот с 14 лет, взятых подразделениями на попечительство... Это вам понятно в формулировке? Дети Кадырова сироты? Они достигли 18 лет на момент пребывания в зоне СВО; они подчиняются правовому регулированию Законов и нормативно-правовой базы документов РФ определяющих прохождение их службы в зоне СВО и в составе некоего вооруженного подразделения? Ответив на эти вопросы, вы получите ответ на все вопросы к ЗАКОННОСТИ. Мне они понятны уже сейчас. Вам, вижу, никак это не заходит в осознание - Закон есть Закон.

                        НЕ МОЕ ДЕЛО подавать на папу Кадырова в суд - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ (!!!)СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ПРОКУРАТУРЫ РФ, так как они для того и созданы - блюсти Закон! Если никто из них не делает этого, я написал уже - это дискредитирует эти структуры в глазах общества и уничижает право. А в суде с присяжными заседателями, как правило "слепота", "глухота" и прочие не проходит
                      14. 0
                        Сегодня, 18:45
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        НЕ МОЕ ДЕЛО подавать на папу Кадырова в суд - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ (!!!)СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ПРОКУРАТУРЫ РФ,

                        каждый гражданин, если считает себя правым, может подать иск в суд, ну можете ещё обратиться в соответствующие органы, можете на соответствующие органы подать жалобу в соответствующие органы
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        возраст допустимого призыва

                        предполагаю, что Кадыровы шли добровольцами, их там точно за 20
                        , тч по ходу не то пальто
                      15. 0
                        Сегодня, 19:07
                        А не нужно предполагать - я все уже расписал: Законодательство РФ определяет возможным зачисление подростка в силовые подразделения в статусе "ВОСПИТАННИК" с 14 лет и ТОЛЬКО если он сирота. Это не предполагает его службы наравне с принявшими присягу и подписавшими контракт на основании норм и правил РФ, а также каких либо обязанностей с применением боевого оружия. Зачисление на действительную службу в силовые подразделения, Армию и флот РФ СТРОГО с 18 лет. ИНОЕ ПРОТИВОЗАКОННО. Ты сам написал, что детям Рамзана Кадырова, на момент пребывания в зоне СВО в непонятном статусе было от 14 до 16 лет... Этим все сказано. И обсуждать тут чьи то фантазии и предположения нелепо
                      16. 0
                        Сегодня, 19:21
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Зачисление на действительную службу в силовые подразделения, Армию и флот РФ СТРОГО с 18 лет.

                        практика у них там была, производственная
                      17. 0
                        Сегодня, 19:15
                        В отношении всего прочего, есть Прокурорская проверка по фактам ставших доступными в публичном пространстве и она должна работать просто по факту выявления информации. В ходе проверки должно быть подтверждено или опровергнуто совершение действий (о которых стало известно) идущих в противоречие с Законодательством РФ И ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ структуры. Она не может быть выборочно видящей, слышащей, понимающей. Закон един для всех. Добавлять нечего
                      18. 0
                        Сегодня, 19:28
                        Цитата: Тереньтьев правнук
                        Прокурорская проверка по фактам ставших доступными в публичном пространстве

                        каким фактам? )
                2. -1
                  Сегодня, 16:16
                  И еще: Европа давно утратила изначальные заветы Христианства сначало устроив торговлю индульгенциями, а потом создав реформаторские церкви. Если уж имя Бога закреплено в Конституции РФ, то поясните всем нам - как так БАНКИ В РФ показывают доходность выше по отчетностям чем сырьевой сектор экономики страны. ВСЕ производство в жо, по причине обесценивания денег и их тривиального отсутствия для поддержания производства, да и покупки готовой продукции; население с реальным сектором даже Госучастия в кабале долгов, а мы стучимся лбами в Гундяевскую организацию? Вообще то, Христос изгонял из Храма менял-ростовщиков, или это не про нашего Бога?
                  Вы или крестик снимайте, или как то поправьте одежонку по ситуации и не напоминайте кто там ростовщик, а кто "банковскими операциями" живет.
      2. +2
        Сегодня, 16:02
        Цитата: Тереньтьев правнук
        Напомните мне, с кем был хороший договор у РФ, который в итоге привел к чему то путному и мы в итоге не услышали от высоко уполномоченных и поставленных у рулей , как нас либо тривиально предали, или " ...на опять водили за нос..."

        Пакт с Японией о не нападении и Ленд-лиз. Там правда мы потом напали в одном случае и отказались платить в другом feel
        А так да, за последние 150 лет - таких договоров в массе не было - другая сторона всегда Россию кидала, как ее не называй
    2. -3
      Сегодня, 14:27
      Цитата: Сергей Митинский
      Милитаризация ЕС которая сейчас разворачивается в полную силу окончательно похоронит сам ЕС

      Уже не раз проходили, 1812 год, 1914 год, 1939 год. Разваливались империи, развалится империя ЕС но Европа будет воевать до последнего европейца.
  6. 0
    Сегодня, 11:47
    Что то я не припоминаю таких прогнозов от Дмитрия Анатольевича, приснилось ему поди что он там что-то спрогнозировал.
    1. -1
      Сегодня, 12:48
      Рассказ в картинке.
      23 июня 2010. Стив Джобс дарит президенту России Дмитрию Медведеву айфон 4

      "День в истории. «Я лишь заморское к себе в нору тащу»"https://maysuryan.livejournal.com/2716107.html
    2. +2
      Сегодня, 12:53
      Цитата: AK-1945
      Что то я не припоминаю таких прогнозов от Дмитрия Анатольевича, приснилось ему поди что он там что-то спрогнозировал.


      Их просто не озвучивали, чтоб народ не требовал Медведева закодировать. laughing
      1. 0
        Сегодня, 14:31
        Цитата: kromer


        Их просто не озвучивали, чтоб народ не требовал Медведева закодировать. laughing

        Он сам - Доктор Зло! lol
    3. +3
      Сегодня, 12:55
      Это уже позор какойто...Приписывает себе...
  7. +5
    Сегодня, 11:54
    Сначала подумал, что это очередной абсурдный прогноз вроде тех, что я готовил в 2022–2024 годах. Но нет! Это новости последних дней. Прогнозы-то сбываются…

    То есть он сперва сам сознается что до этого нес чистую бредятину. И только потом удивляется что бредятина начала сбываться?
    Димону больше не наливать! А то опять чего нибуть накаркает. laughing
  8. +1
    Сегодня, 12:12
    О, Дмитрий Айфонович со своими "мудрыми" изречениями снова появился, давно не было. yes laughing
  9. +1
    Сегодня, 12:15
    Медведев: абсурдные прогнозы прошлых лет в отношении Запада

    Медведев, наглухо застегнутый во френч (как Сталин!), беспощаден к своим бывшим визави - некогда уважаемым западным партнёрам. Он тоже занимал самые высокие посты в государстве. Однако, будучи опытным государственным деятелем, предпочитает не детализировать свои взгляды на решение насущных внутренних вопросов. Его риторика, сосредоточенная на внешних угрозах, резко контрастирует с отсутствием публичного анализа проблем внутреннего развития страны. А ведь кому, как не ему - высокому профессионалу, - этим заниматься.
    1. +4
      Сегодня, 12:28
      Цитата: Stas157
      Медведев, наглухо застегнутый во френч (

      Георгиевская ленточка и красная звезда с серпом и молотом ! Верный Сталинец и Ленинец ....
      1. +2
        Сегодня, 12:40
        Красную звезду еще заслужить надо делом. Это вам не разбазаривание "кенских волостей"
        Понял бы его Сталин? Скорее ..... Мало ли было Троцких, Ежовых, Берий. И все понимали, что за дело!
        1. -1
          Сегодня, 14:29
          Цитата: Тереньтьев правнук
          Понял бы его Сталин? Скорее ...

          Пока в России капитализм, идеи Сталина мертвы.
          1. +2
            Сегодня, 14:44
            Нет, в РФ и близко не капитализм - феодализм ( по способу комплектации управляющих структур) с самой жесткой и неизменной базой ростовщическо-сырьевой экономики принятой в колониях.
            Идеи Сталина и Ленина предполагали путь к цели. Эта цель была понятна даже в период позднего Брежнева. Кто то нам может растолковать , к какой цели идет РФ сокращая бюджетные места в вузах инженерно-технологических специальностей, преподавателей, медработников и переводом обучения на невменяемые расценки на платных местах?
            У нас дети миллионеров и миллиардеров рвутся в школы и поликлиники, в цеха - страну поднимать?
  10. +3
    Сегодня, 12:20
    Дмитрий Медведев прокомментировал последние мировые новости, заявив, что «абсурдные прогнозы», которые он делал в прошлые года, начинают сбываться.

    Некоторые издания начинают свои статьи со слов: Ванга (Нострадамус, Мессинг, Глоба...нужное вставить) предвидели это...
    Хотя в прошлом никто этого предвиденья не помнит...
    * * *
    Когда-то (конец 60-х - начало 70-х прошлого века) в школе одноклассницы говорили, что Ванга предсказала, что Москва уйдёт под воду...А мы всё гадали, как это может случиться...Потом оказалось, что это она про «Курск» говорила, и все повторяли и удивлялись...А потом затонул РК «Москва», но при этом про Вангу никто не вспомнил...
    Слишком странная штука - прогнозы от ДАМа с его «денег нет, но выдержитесь».
  11. +1
    Сегодня, 12:20
    .Медведев: абсурдные прогнозы прошлых лет в отношении Запада начинают сбываться

    Я поймал себя на мысли, что не могу вспомнить (без помощи интернета) должность Медведева.
    Хотя, наверное, это уже и не важно. Он всё больше походит на шута.
    1. 0
      Сегодня, 12:36
      Он все больше похож на того, кто не останавливается в своей безрадельной любви к алкоголю.
      Еще не Бориска, так как мы не видели как Дима отливает на шасси самолета при людно, но давно уже не тот, кого можно считать за то , чем можно было бы ну хотя бы не брезговать и не стыдится при виде на экранах Федерального ТВ
    2. +3
      Сегодня, 12:37
      Цитата: Александр Елизаров
      Я поймал себя на мысли, что не могу вспомнить (без помощи интернета) должность Медведева.


      Ну тут просто нужно знать, что всех пенсионеров и алкоголиков Владимир Владимирович нынче отправляет работать в Совет Безопасности. А кто кем там по должности уже не суть.
    3. +1
      Сегодня, 12:57
      Какая разница теперь,кто он по должности.Несет такую же околесицу,как и Трамп
  12. -1
    Сегодня, 12:24
    Хорошая "работёнка" у Менделя - языком чесать. laughing Пусть тогда и зарплату получает не реальными деньгами, а на словах.
  13. +2
    Сегодня, 12:32
    А лицо то все краснючее, и бессмысленны глаза....
    Эх, Дима, Дима, патриот ты наш записной!!! А кто там из самых пОЦриотических соображений отдал акваторию Норвежцам - в том смысле что на самом высоком уровне подписал договор о разделе, а (сь)?
    1. +3
      Сегодня, 16:25
      Цитата: Тереньтьев правнук
      А лицо то все краснючее, и бессмысленны глаза....
      Эх, Дима, Дима, патриот ты наш записной!!! А кто там из самых пОЦриотических соображений отдал акваторию Норвежцам - в том смысле что на самом высоком уровне подписал договор о разделе, а (сь)?

      Ммм, неурегулированные территории?
      Сталин отдал Халхин-Гол Японии при заключении Пакта о ненападении- там крови много пролито было. И в 1942 никто не предугадывал - что потом отберем обратно, отдавалось насовсем...
      1. -3
        Сегодня, 16:34
        Эээ, помнится хазарский каганат был, еще Куликово поле было такое, потом еще Смоленск и отступление, Бородино, сгоревшая Москва ( не по первому разу). Было бесконечное бодание в Европе и "отпущенные" Финляндия и прибалты, Грузия и Азербайджан. украина немцам и земля белоруссии полякам... Потом все как то перетасовывалось и вернулось, а потом опять "освободились " республики с одобрения тех, кто клялся " до последней капли крови...".
        И к слову, Сахалин и Курилы оказались опять в России.
        Как думаете, это насовсем?
        1. 0
          Сегодня, 17:51
          Цитата: Тереньтьев правнук
          Как думаете, это насовсем?

          Не знаю.
          Цитата: Тереньтьев правнук
          кто там из самых пОЦриотических соображений отдал акваторию Норвежцам - в том смысле что на самом высоком уровне подписал договор о разделе, а (сь)?

          Поэтому и с ними я не уверен - сегодня распределили, а завтра отожмем Норвегию. Целиком и что тогда?...
          Трамп Гренландию отжимает отродясь к США не имевшую отношения, а мы чем хуже?
          1. -1
            Сегодня, 18:00
            Мы хуже положением экономики РФ и неуклонным вымиранием государствообразующей нации РФ.
            Только это определяет смысл и цель. Иначе это будет уничтожение нации своей.
  14. +1
    Сегодня, 12:52
    Зато каков красавец в полувоенном кителе (или френче?).
    Видимо с намеком, что в случае его президентства страна вернется к стилю сталинских времен в одежде руководства? А может и в других отношениях?
    1. 0
      Сегодня, 14:08
      Это блейзер ,модный сегодня на западе
      Надо хоть чуточку разбираться в модах
  15. +1
    Сегодня, 12:56
    ДАМу, хорошо бы иметь на столе, книгу с прогнозами В.В.Жириновского, и фотографии растерзанного МОССАДовскими наймитами, М.Каддафии. У Жириновского, к сожалению все прогнозы сбываются, с пугающей долей вероятности (не менее 100%).
    А ведь он и про Турцию (с которой вели интимные игры годами) много сказано.
    Армия у них, не слабее чем чья-то.
    Опять же благодаря чей-то "дальновидной" политике, Алиев не просто перешёл на тёмную сторону, но и активно борется с потугами нашей элиты (недавно стал поставлять газ в Германию).
    Про поставку Укрорейху БПЛА, ББМ, стрелкового оружия, и сотни жестоких турецких и азербайджанских наёмников, которые не берут в плен наших ребят и говорить нечего.
    1. +4
      Сегодня, 13:05
      В.В.Жириновский и Э.Лимонов ещё в 1992-м утверждали,что будет война с Украиной. Это как раз в то время, когда Украина стремилась забрать себе весь Черноморский флот и всё вооружение, которое было в трёх военных округах на её территории.
  16. -1
    Сегодня, 13:10
    Дмитрий Анатольевич скромно не назвал источники 2022-2024 в которых можно прочитать его "абсурдные прогнозы" на тему статьи... Человек удивительной скромности и такта. А насчёт "инопланетян".. тут, без комментариев.... Кстати, смотрю у кремлинов входят в моду " полувоенные френчи"" в стиле обмундирования офицеров "имперских штурмовиков" из "звёздных войн", ну или- как у "доктора Зло" в известной пародии на эту тему... Такое себе...
    1. +2
      Сегодня, 14:07
      Вообще то это обычный блейзер и ничего общего с френчем Сталина не имеет
      Это вообще какая то вещь от кутюр
  17. 0
    Сегодня, 13:50
    Он предсказывал газ по $7000, но что-то не срослось. Печалька.........
  18. 0
    Сегодня, 15:12
    Ну и напоследок Медведев назвал абсурдной новость о том, что Трамп готовится объявить о встрече с инопланетянами.

    Действительно абсурдная новость, инопланетяне уже прилетели к Медведеву что бы выразить протест. laughing laughing lol
  19. -1
    Сегодня, 16:23
    Это говорит о том, что у нас провалы в аналитике и прогнозировании.
  20. 0
    Сегодня, 17:03
    А что за прогнозы он имеет в виду? Может он индуист, и в него вселился ушедший Жириновский?
    Отдав концы не умер насовсем?
    Родился вновь в мечтою?
    То-то смотрю, Медведева как подменили, прямо свой собственный антипод стал.
    Лама не умирает, он переселяется в тело преемника.
    Все на Тибет! Мулдашев и Блаватская впереди!
  21. 0
    Сегодня, 19:23
    Теперь-то поганые доллар США и евро и фунт-стерлинга будут равняться 10 копейкам РФ или пятая колонна в РФ снова не согласна?