Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе

8 624 108
Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе

Белоруссия присоединилась к создаваемому Трампом «Совету мира» по Газе, Александр Лукашенко подписал соответствующий документ. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.

Лукашенко от имени республики Белоруссия подписал документ о присоединении страны к «Совету мира» и выполнении положений устава организации. После чего белорусский лидер вышел к журналистам и объявил об этом, ответив на ряд вопросов. По словам Лукашенко, он реально оценивает возможности Белоруссии, поэтому надеется, что совет будет работать не только по Газе.



Только что подписал документ. Подписал соответствующее обращение, как они и просили, в Соединенные Штаты, что мы готовы принять их предложение — стать учредителями этого Совета.


Лукашенко рассказал о реальных условиях вхождения в «Совет мира», заявив, что никакого вступительного взноса в один млрд долларов не нужно вносить. Первые три года участие бесплатное, потом уже требуется вносить деньги, чтобы сидеть там бессрочно.

Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.


Отметим, что большинство стран мира, включая Россию и Китай, пока ответ на приглашение Трампа не дало. Напомним, что подписание устава «Совета мира» запланировано на четверг, 22 января, в Давосе.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    20 января 2026 19:36
    *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

    многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.
    1. +8
      20 января 2026 19:41
      Цитата: seamen2
      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      Батька еще та рыбина, с любой сковородки спрыгнет. Он и здесь почуял для себя выгоду!
      Вдруг на трех стульях получится посидеть...
      1. 0
        20 января 2026 20:45
        Сам один он на такое не решился бы.
        Значит и Путин даст согласие.
        Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.
        1. WIS
          -1
          20 января 2026 22:05
          Цитата: Аркадий007
          Сам один он на такое не решился бы.

          Если воин один, глядя на Мадуро, то всё очевидно, сходится.

          Цитата: Аркадий007
          Значит и Путин даст согласие.

          В век "онлайнов" совсем не обязательно и в тюрьму являться.

          Цитата: Аркадий007
          Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.

          Когда есть член, который может действовать как ты, то это самому тебе придаёт силы и уверенность в будущем...
          Можно, конечно, не ходить на выборы, чтоб проигнорировать голосование из личных убеждений, но такой принцип ложный.
          1. -5
            20 января 2026 23:14
            Белоруссия присоединилась к создаваемому Трампом «Совету мира» по Газе, Александр Лукашенко подписал соответствующий документ. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.

            Батько Акелла в очередной раз перед глобалистами США и Великобритании знатно промахнулся со своею многовекторностью!
            Ну с русофобом Токаевым о вступлении Казахстана в Трамповский "Совет мира" всё и так понятно!
            Ну а Лукашенко-то зачем это надо - ходить Республике Беларусь под указявками главного решалы и вечного предводителя США на посту вечного председателя Совета мира господина Тампа?
            Ну ладно русофоб Токаев под Трампа лёг! А Лукашенко-то с его Р.Беларусь какую выгоду со своею многовекторностью-то от этого имеет или иметь будет?
        2. +4
          20 января 2026 22:47
          Не мы. Израиль. Сирию мы отдали. Очередь дальше нагибаться. Прикинь: на русские деньги п-е-н-д-о-с-ы с явреями будут отстраивать новые районы уничтоженной Газы... Не для палестинцев...
        3. +3
          21 января 2026 06:42
          Цитата: Аркадий007
          Сам один он на такое не решился бы.
          Значит и Путин даст согласие.
          Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.

          Мы не какие, а вот власть имущие почувствовать себя людьми, посидеть с важным лицом с западными хозяевами мира.
      2. -4
        20 января 2026 21:33
        Вдруг на трех стульях получится посидеть...
        это Владимир Владимирович через батьку хочет посидеть...
      3. -3
        20 января 2026 21:46
        Батька то, конечно, та ещё рыба. Но если "ни рыба, ни мясо" , ещё помолчит, как было после нападения Израиля и США на Иран, захвата спецназом США президента Венесуэлы и танкера под российским флагом, то стульев у него может и не остаться
    2. +4
      20 января 2026 19:49
      Батька, под видом членского взноса и заручившись Российской дружбой, отдаст Трампу Гренландию. Сразу ярд экономится.
      1. +16
        20 января 2026 20:07
        Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе
        и такими действиями, он подтвердил, что сша и лично Трамп имеют право так действовать и их власть выбирать кто и что будет на той территории. А это уже юредический факт, что так можно везде. Браво много векторный.
        1. +4
          20 января 2026 21:06
          Как я понял, Бацька - это "троянская бульба" в тылу врага? То есть друга по Анкориджу Дональда Гренландского? И в зависимости от того что там с ним сделают,Си и Путин примут решение - присоединяться или в сторонке покурить. Хотя могли бы из БРИКСа замутить замену ООН...
        2. +2
          20 января 2026 21:49
          Тут главное что не решил Трамп, что Россия не может Сибирь защитить от Китая, который вырубает леса и выкачивает ресурсы. И вообще Ермак колонизатор и всё такое. А то окажется, что по итогу сами себе нагадили и помогли паскуде, которая своих союзников кидает
          1. -3
            21 января 2026 04:07
            Цитата: alexoff
            Россия не может Сибирь защитить от Китая, который вырубает леса и выкачивает ресурсы.

            Если продавать лес в Европу, то европейцы будут захватывать "суда теневого флота перевозящие лес". А КНР честно расплатится за лес промышленной электроникой в 3 раза дешевле европейской. Русского леса мало для Китая, КНДР и Ирана.Кстати Трамп не решился пригласить КНР в этот совет мира. Видно там дипломаты знают, что ошибка ведущая к убытку КНР им обойдется дороже взяток от ЦРУ.
    3. +2
      20 января 2026 22:27
      Как бы его Трамп не обул на миллиард "американских зайчиков" в год.
      Американцы всегда играют краплёными картами, а тут и сам шалман их, и правила тоже...
      1. -1
        21 января 2026 08:57
        *Как бы его Трамп не обул на миллиард "американских зайчиков" в год*

        А у него своих никогда не было. живет на то, что ВВП подаст..
        достаточно посмотреть кредитную историю РБ и историю с их реструктуризацией.
    4. +1
      20 января 2026 23:16
      *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      Тут главное кто будет решать, кто там работает хорошо и сотрудничает.
      Если коллегиально то базар получится... Если Трампушка, то все понятно...
      Зря батька вписался в это...
      1. +2
        20 января 2026 23:39
        Тут главное кто будет решать, кто там работает хорошо и сотрудничает.
        Если коллегиально то базар получится... Если Трампушка, то все понятно...

        Так в уставе этого сборища принцип "вы посовещались и я решил", - окончательное решение по всем вопросам за Трампушкой, он же и определяет кто как наработал.
        Саимому садится под плетку барина, надеясь что "совет будет решать ввопросы не только Газы"?
        Ох и зря Лука туда полез, переоценивает он свою скользскость.
    5. +1
      21 января 2026 06:06
      seamen2
      +10
      Вчера, 19:36
      Новый
      *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      hi Пора уже Международный военный трибунал собирать для процесса над жыдо наркофюрером, бандеронацистами и военными преступниками за период СВО. am
      1. +1
        21 января 2026 08:52
        не получится международный. европейцы тоже в этом замешаны вместе с американами.
        сами себя они судить не будут.
        1. 0
          21 января 2026 09:47
          seamen2
          Сегодня, 08:52
          не получится международный. европейцы тоже в этом замешаны вместе с американами.
          сами себя они судить не будут.

          hi Весь цымес в том, что во всех этих странах политические круги неоднородны, а существуют т.н. ястребы войны и относительно дерьмократичные силы, не считая всяких примкнувших и колеблющихся.
          Вот на этом расколе среди оппонентов и необходимо добиваться поставленных целей, кои заключаются в наказании бандеронацистов, наёмников и поддерживающих их неонацистские партии.
          Ведь не просто ради пиара прозвучали слова ВВП о наказании всех виновных в событиях в Одессе 2 мая 2014 в Доме профсоюзов при сжигании активистов живьём.
          СК и ГП фиксируют все случаи гибели людей, нанесении ущерба имуществу, предприятиям и проводят расследования, чтобы в будущем предъявить обвинения и судить преступников.
  2. +10
    20 января 2026 19:39
    Зачем..? В блудняк пригласили и Лукашенко впёрся в него?
    1. 0
      20 января 2026 19:42
      Батька это Штирлиц в стане врага. Можно было сразу предполагать что он туда моментально вступит))
      1. +5
        20 января 2026 20:47
        да вот какой то очень хитрый этот "штирлиц" то, прям эквилибрист в некотором роде...
      2. +1
        20 января 2026 21:01
        А где у него "стан врага"? Чё-то на двойную игру смахивает!
        Правда наши не лучше...
  3. +15
    20 января 2026 19:40
    Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?
    1. +2
      20 января 2026 19:44
      *Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?*

      конечно прочитал. потому что мелким шрифтом пишет он сам, когда ВВП ему очередной кредит дает..
    2. -2
      20 января 2026 20:07
      Цитата: purple
      Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?
      За ним Россия стоит, в обиду не даст его. Он это знает и Трамп это знает.
      1. -1
        20 января 2026 22:45
        Да-да, подтверждаю. А ещё Хонекер, Наджибулла, Милошевич, Янык, Асад, Мадуро и х.з., кто ещё. Батька это знает.
        1. 0
          20 января 2026 23:20
          Кто все эти пацаны? Вы сравнили попу с пальцем. Гондурас который фиг знает и Беларусь, до которой 500 км от Москвы.
          1. +1
            21 января 2026 12:06
            Главное, что Батька знает, кто эти пацаны... Были...
  4. -5
    20 января 2026 19:41
    Батька зажигает )))
    Он лис хитрый, и прогнуть его не просто, Трамп может и получить с довеском, за Лукашенко не ржавеет
  5. +2
    20 января 2026 19:44
    подписание устава «Совета мира»
    Почитать бы этот устав. Такие документы составляются сильно заранее, и долго обнюхиваются юристами по десять раз. Получается, что это все было давно задумано. Трамп столько всего намутил за последнее время, что сам черт не разберет. В интересное время живем.
    1. +3
      20 января 2026 19:54
      Цитата: Младший рядовой
      Такие документы составляются сильно заранее, и долго обнюхиваются юристами по десять раз.

      Ну не обязательно. Я вполне могу представить устав, суть которого сводится к тому, что участие в этой организации никого ни к чему не обязывает, кроме взносов. Такое и выверять никому не надо.
      1. +2
        20 января 2026 19:59
        Не совсем. Это не договор купли-продажи.
        участие в этой организации никого ни к чему не обязывает, кроме взносов.
        Тогда зачем такую организацию создавать?
        1. +1
          20 января 2026 20:00
          Для создателя - чтоб собрать взносы, как минимум. Чтоб изобразить бурную деятельность (например, перед внутренней аудиторией). Чтоб иметь лишнюю площадку для многосторонних переговоров.
    2. +4
      20 января 2026 21:50
      Можно подумать Трамп не подотрется этим уставом когда ему будет выгодно
    3. +3
      20 января 2026 23:34
      Если в ООН якесы только исподтишка за веревочки дергают, то в этом детище Трампа они будут полноценно руль с гидроусилителем крутить.
  6. +3
    20 января 2026 19:47
    "никакого вступительного взноса в один млрд долларов не нужно вносить." "Вход — рубль, да выход — два"
  7. +2
    20 января 2026 19:48
    вот как тут выразится , если батька из Минска лезет в тот Совет Мира впереди батьки из Москвы ... Понимаю , что Минскому батьке выгодно , необходимо и удобно именно сейчас сбросить с себя и с Белоруссии "образ " нелегитимных и отречённых , им приклеенный англосаксами и особенно ЕС. Есть ли соблазн батьке из Минска усесться на втором стуле предложенный Трампом -вот вопрос ? Между прочем не исключено , что и батьке из Москвы Трамп предложит посидеть на двух стульях . И даже очень может быть , что батька из Москвы на это тоже согласиться ...
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    20 января 2026 19:49
    Не очень понятен "маневр" Лукашенко.
    Должен же он понимать, заплатит он 1 миллиард или нет - никто к его мнению прислушиваться в этой "организации" не будет. Что или кто "уговорил" Лукашенко влезть в это?
    И России там делать нечего, даже если этот "Совет мира" и создаётся на замену ООН. ООН был ценен в начале "своего пути" только тем, что только несколько стран имели "право голоса" (право вето) среди которых и была Россия. Остальные участники были только для массовости. Сейчас же от мнения России ничего не будет зависеть, большинство всегда будет у США. Никто в мире не рискнет отказать США "в правильном
    голосовании" после похищения Мадуро.
    1. +2
      20 января 2026 20:14
      ООН была эффективной пока в мире не было задач и необходимости доминировать Империям .
      Очевидно , что сейчас США создаёт свою Империю , России тоже необходимо последовать путём воссоздания Империи России . Как поведёт в таком новом мире Китай-вот вопрос ? Что Россия может существовать только в виде Империи , это доказала и тысячелетняя её история и наши предки , оставив нам в наследство Царскую Россию , Российскую Империю и Красную Империю СССР . А что , если и США это тоже понимает , и трём Империям управлять и руководись миром во всём Мире тесно не будет . Что тогда , если только так , возможно , на долго и настанет мир во всём Мире надолго ??? Возможно я слишком оптимист...
  9. -3
    20 января 2026 19:53
    Да уж... Значит, скорее всего и наш подпишет. Вот уж театр абсурда и лицемерия разворачивается... no
    1. +1
      20 января 2026 20:01
      Скорее всего наш и "уговорил" Лукашенко влезть в это... или это уже "возраст" даёт о себе знать.
      1. +2
        20 января 2026 20:07
        Да, Лукашенко уверена, прежде у нашего спросил совета... Раз наш поддержал, значит и сам готов...
        1. +6
          20 января 2026 20:10
          Как бы нам очередная "многоходовка" опять "боком не вылезла". hi
          1. -1
            20 января 2026 21:51
            А когда наши многоходовочки хорошо заканчивались? Они вроде лет 15 идут, пока ничего хорошо не заканчивалось
        2. -1
          20 января 2026 21:18
          Раз наш поддержал, значит и сам готов...

          Далеко не факт. Лукашенко в учредителях, но там не все учредители...
    2. +2
      20 января 2026 21:37
      Похоже начался Чемпионат мира по облизыванию Трампа. Если ещё и Путин рванет с низкого старта... Ничем хорошим это закончится не может. За словами о мире, нынешний хозяин Белого дома, прячет претензии на мировое господство.
  10. 0
    20 января 2026 19:59
    Отметим, что большинство стран мира, включая Россию и Китай, пока ответ на приглашение Трампа не дало.

    Так Китай вроде как раз и не приглашали.
    1. 0
      20 января 2026 20:08
      А, ну Китая нет в списке приглашённых, хотя сам Китай сообщает, что приглашён. Пока непонятно в общем.
  11. -3
    20 января 2026 20:00
    хозя придумал и сказал надо картошка хорошо значит надо интересно когда хозя будет жарить картошку ?
  12. -5
    20 января 2026 20:12
    А потом многовекторный батька прилетит в Москву со словами "Дайте лярд на взнос в совет мира по Газе"
    1. -1
      21 января 2026 05:34
      А потом многовекторный батька прилетит в Москву со словами "Дайте лярд на взнос в совет мира по Газе"
      Прилетит конечно, и не потом а сразу, и не только за вступительным лярдом. Не по своей же инициативе он вписался в эту шоблу трамповских шестерок. Явно его туда послал известно кто, что б потом и самому сказать " ну вот видите, беларусы вступили значит и нам надо". Анкориджский прогиб продолжается.
  13. +1
    20 января 2026 20:13
    "...чтобы сидеть там бессрочно...".
    Это, типа, как "пожизненное сидеть"..??.. У США на нарах..??..
  14. +4
    20 января 2026 20:13
    Если за это участие с Белоруссии снимут все санкции, то Батька подумает за Газу, до которой ему фиолетово. Снятые же санкции с Белоруссии - окно лучше турецкого или казахского там, или пашинянского.
    Я, конечно, этого точно не знаю, но предположить могу.
    Но вот России вступать в какой-то "Совет" на правах младшего научного сотрудника точно не нужно. Ей достаточно постоянного членства в СБ ООН. Где можно толковать за Газу или иной другой вопрос со всеми полномочиями и правом вето.
    1. +3
      20 января 2026 20:44
      Только есть одно но, на
      СБ ООН
      всем давно плевать.
      1. +5
        20 января 2026 21:23
        Вы не правы. Пока решения СБ ООН обязательны для исполнения всеми в мире. Вот так.
        Другое дело, что в нынешней ситуации, когда Штаты и их прихлебатели откровенно хотят нас уничтожить, а мы, естественно этого не хотим выработать единое решение которое никто из постоянных членов СБ не ветирует стало невозможно.
        Единственный раз, когда мы решили выразить свое "фи" покиданием делегации и отказом от голосования привело к тому, что американская интервенция в Корее привела к обретению мандата СБ ООН.
        Так вот обстоят дела, и ни США, ни Великобритания, ни Франция покидать членство в СБ ООН не спешат, да и нет механизма как это сделать, так уж он был организован. Что даже после распада СССР преемственность России тут даже споров не вызвала.
        Вы уж извините, что я на вашу не очень глубокую реплику так долго разжевываю, не для вас, так для других.
        А вот совет мира (вселенной, галактики, Солнечной системы) под руководством Трампа вряд ли вообще состоится, как мировая структура, это очередное "Общество гигантских растений" из "Незнайки на Луне".
        Но сам факт появления таких "организаций" многое говорит о нынешнем состоянии мировой политики. Тут Ясса Чингисхана более тонкий юридический документ, чем вот этот цирк на конной тяге.
        1. 0
          22 января 2026 16:30
          Что за чушь? А президента арестовать - это как называется? А Гренландию забрать?
  15. +1
    20 января 2026 20:17
    Хитрый батько позиционирует себя и Беларусь как место для переговоров, замирения сторон и подписания эпохальных документов
    Правда пока кроме Минских соглашений ничего более эпохального и ничего путного там не подписывали ,но Лукашенко старается и по всему видно очень хочет понравится Трампу и у него получается
    Трамп рассматривает его если не как союзника ,то как полезного соглашателя в своих далеко идущих планах
    Лукашенко нечего опасаться что его обманут, своей Гренландии и нефти у него нет
    1. 0
      21 января 2026 19:34
      А как бы вы повели себя на его месте, обладая всей полнотой информации. Повторюсь - на его месте. Вот просто ответьте.
      На комментарии не отвечаю (если только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" (минусы, плюсы).
      И отдельно за название страны - Беларусь. Вам от меня только плюс за это! Вы грамотно указали название страны.
  16. -1
    20 января 2026 20:18
    Насчет -" сидеть бессрочно", да и вообще... Доню то с президентства могут через 2.5 года убрать и кто ж там, в этом совете тогда будет царствовать? Новый лидер Америки или Доня оставит эту игрушку для себя? Ну и тп., короче.
  17. 0
    20 января 2026 20:19
    сразу стаёт вопрос - а как может о Мире советовать Лукашенко , да и Путин тоже , если и Белоруссия и Россия загружены санкциями ... Санкции то снимут , другого пути нет . Вопрос только за какую цену санкции снимут и с Белоруссии и с России ...
  18. +2
    20 января 2026 20:24
    Цитата: Владимир М
    И России там делать нечего, даже если этот "Совет мира" и создаётся на замену ООН.

    Нет, заменой ООН, он даже не пахнет... В ООН все равны, ну почти, кроме тех кто имеет право вето. А здесь хозяин и решала - Трамп будет, а остальные - на подтанцовке, да для массовки.., ну и конечно, для легализации этой конторы.
    1. +1
      20 января 2026 20:32
      Не понимаю, почему мы сами опять "лезем на грабли", на чем нас прихватили и прижали.
      1. +1
        20 января 2026 20:51
        На украине, вестимо... (((
        1. +2
          20 января 2026 20:57
          С Украиной вопрос давно можно было решить. Создаётся такое ощущение, что что-то или кто-то не даёт решить украинский вопрос.
      2. -1
        21 января 2026 05:46
        Не понимаю, почему мы сами опять "лезем на грабли", на чем нас прихватили и прижали.
        Известно на чем. На имуществе и родственниках за границей. Только прижали не абстрактных "нас". А вполне конкретных людей при власти и деньгах.
        Если трамп смог из венесуэлы вытащить мадуро и посадить в клетку, не ужели вы думаете он ну хотябы ту же дочку лаврова в нью-цорке не сможет еайти и посадить в соседнюю клетку? А раз этого не делает, значит его все пока устраивает.
    2. -1
      21 января 2026 05:43
      Нет, заменой ООН, он даже не пахнет... В ООН все равны, ну почти, кроме тех кто имеет право вето.
      А кто сказал что замена обязательно должна быть равноценной? ООН сейчас проще разогнать чем переделывать. Вот Трамп и решил сделать альтернативу имени себя любимого, во главе с собой же. А оон за ненадобностью и бесполезностью сам потом развалится.
  19. -2
    20 января 2026 20:27
    Это какой-то trumpcoin на максималках уже, вложения ярд 🤪 чтобы там сидеть 🤦‍♂️ Ну что же. Все больше гвоздей в крышку гроба ООН.
  20. +2
    20 января 2026 20:28
    "Первые три года участие бесплатное, потом уже требуется вносить деньги, чтобы сидеть там бессрочно."

    А «У кого нет миллиарда, могут идти в ..."
  21. +3
    20 января 2026 20:40
    Мало нам договоров различных, еще не хватало с Трампом их заключать.
    Лукашенко от имени республики Белоруссия

    А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?
    1. 0
      20 января 2026 20:57
      С Колясиком обсудил и пришли к выводу, что надо.
    2. -1
      20 января 2026 21:26
      Так, же как и граждан РФ, спрашивают😂
    3. -1
      20 января 2026 22:19
      А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?

      Отвечаю. Коротко. Да. Спрашивал. На выборах. Сам голосовал.
      И спасибо, хотя бы за краткое, название страны - РБ! "Белоруссия" такой страны нет.
      На комментарии не отвечаю. Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
      1. 0
        22 января 2026 16:27
        А еще Голландия и Нидерланды, Англия и Великобритания и т.д.
    4. 0
      21 января 2026 05:53
      А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?
      Можно подумать граждан РФ кто нибуть спросит.
  22. WIS
    -1
    20 января 2026 20:45
    Медаль с двумя сторонами...
    Лукашенко от имени республики Белоруссия подписал документ о присоединении страны к «Совету мира» и выполнении положений устава организации.


    Напомним, что подписание устава «Совета мира» запланировано на четверг, 22 января, в Давосе.
  23. -1
    20 января 2026 21:07
    Я один подумал, что Америка хочет собрать всех "несогласных" в одном месте? Что бы что? recourse
  24. 0
    20 января 2026 21:27
    Не понимаю, зачем Лукошенко к этой клоунаде прислонился? Снова обилие стульев покоя не даёт?
  25. +1
    20 января 2026 21:58
    Выскочил. Россия не вступила , а он влез. С зелей будет сидеть. Вступить в совет, значит оправдать действия Израиля. Поддержать самодурство Трампа. Есть ООН , зачем нам созданный Трампом орган. Не думаю ,что Россия вступит.
    1. 0
      21 января 2026 05:55
      Не думаю ,что Россия вступит.
      С большой долей вероятности Лукашенко знает больше чем говорит.
  26. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      21 января 2026 09:11
      Цитата: Pasha Novik
      Не знаю такой республики. А где такая располагается? Возле Россисии?
      Уважайте авторы международное право и пишите грамотно, раз уже международные новости выкладываете на сайте!

      А, как пишется-в или на Украину? Русскому языку учить вздумали?
      Еще полвека тому назад Песняры пели "... Белоруссия". belay Не пели- Белорусская советская социалистическая республика.Весьма популярная песня была. А, коверкать-"Россисии"- это как?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              21 января 2026 13:48
              Цитата: Pasha Novik
              Не учите меня, как называется сейчас моя страна! Вам это понятно? Ваше РУССКОЕ название оставьте себе. Мы - независимое государство с собственным названием!

              Никак мы на БЕЛОРУССКОМ языке и на белорусском сайте общаемся? На официальном документе так и напишу-БЕЛАРУСЬ, а тут- как привычней- Белоруссия.Наше русское название оставляю себе. Национализм начинается с мелочей.
              Цитата: Pasha Novik
              Глупый, глупый детский минус с вашей стороны.

              Почему я не должен обращать внимание на национализм?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      21 января 2026 16:18
                      Цитата: Pasha Novik
                      А что вас так не устраивает? Наша независимость? То что республика вам не принадлежит? У нас есть своё название, политика, государственность? Что вам лично не нравится?

                      Читайте выше.
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    21 января 2026 22:09
                    В ответ на ваш вопрос - пожалуйста. У нас, согласно Конституции Республики Беларусь, два государственных языка. Я прекрасно общаюсь на русском. Но и белорусский знаю. Не очень часто использую. Но. Я его знаю! Прывятанне Вам!
                    На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
      2. Комментарий был удален.
    3. +1
      21 января 2026 18:01
      Все эти игры в ВКЛ закончаться в Ржечи Посполитой - и поделом! Тешить себя мнимой незалежностью можно, пока это обеспечивает Россия.
      А Белоруссия просто западная часть России под самоуправлением. Отец, родившийся в Витебске, так мне завещал.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              4. Комментарий был удален.
  27. 0
    20 января 2026 22:17
    Уж не крючок ли Батька проглотил?
    Мог бы и не торопиться
  28. 0
    20 января 2026 22:19
    Путин будит дураком , если вступит! Это будет означать, что маразм пришел. Изучает. Что там изучать? С Лукашенко понятно. Прогибается. Токаев туда же. Что не удивительно..
    1. 0
      21 января 2026 05:57
      Путин будит дураком , если вступит! Это будет означать, что маразм пришел.
      А что, до этого лохопольда ни кто ни разу не "обманывал".
  29. 0
    20 января 2026 22:37
    Халява, взять-взять, Председателю мало потрясений в Белоруссии от НАТО и США. Жадный платит дважды, а глупый всегда.
  30. +1
    20 января 2026 22:42
    Я диву даюсь на реакцию в наших СМИ и в около-кремлевских кругах после этого приглашения Трампа... Такой чистый восторг! Детский визг на лужайке прям:
    "Нас позвали! Сам Трамп! В свой Совет мира! Какая честь! Какое уважение! "
    Как идиоты... Ничему не учатся из истории.
    В 1945 году американцы (куда умнее Трампа, кстати) гладко, чётко, продуманно заманили задолжавший им СССР и другие страны в ООН, облапошили всех выдумали "права человека" им удобные, чтобы другие страны нагибать (мало кто знает, кто и как права эти выдумал - тут подробно: https://filimon-omon.livejournal.com/7555.html )... Ладно, СССР тогда попался в эту ловушку, Сталин не досмотрел, не понял насчет чего игра идёт - дошло до него летом 1950 уже. Потом СССР (при дебиле Брежневе) ещё раз попался, сдуру в 1975 подписав Хельсинкские соглашения, признав примат западной идеологии над своей - гуманизма над коммунизмом (тут подробнее: https://filimon-omon.livejournal.com/7693.html ).
    Но сейчас-то! Во время войны, которая уже дольше Великой Отечественной, чему вы радуетесь, идиоты? Что вас в очередной инструмент США заманивают как щенков?
    Слабо самим что-ли (вместе с Китаем, Индией, Бразилией, ЮАР) замутить международную организацию, конкурент ООН? Или потребовать вывести штаб-квартиру ООН из США...
    Нет, это нам сложно. Это нам страшно. Это конфликтно, неполиткорректно, не гуманно!
    Мы так не могём.
    Нам нравится бежать на зов США в любую тусовку, виляя от радости хвостами...
    Играть по их правилам, в их организации с мутными целями, ради какого-то сектора Газа...
    Да провались под землю этот сектор - чего нам, чего всей России фанатеть от этой горячей точки? Сирия ничему не научила? За похвалу Трампа лезть в этот "Совет", ждать когда нас погладят по голове и похвалят?
    1. +1
      21 января 2026 06:01
      Или потребовать вывести штаб-квартиру ООН из США...
      Что бы это потребовать, сперва надо вывезти всех родственников и имушество из сша. А им этого ой как не хочется, они там свою бзбедную пенсию доживать собрались.
  31. -1
    20 января 2026 22:45
    Лукашенко как п.....ка в первых рядах желающих быть ближе к телу мирового гегемона. Конечно быть 52 м штатом полосатого флага гораздо весомей, чем чем младшим братом потеющей четыре года на сво россии.
  32. +1
    20 января 2026 22:52
    Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то
    в тюрьму тебя доставят без наручников))
  33. +2
    20 января 2026 22:54
    Тут уважаемые комментаторы забывают простую истину. Совет мира - это не только расходы, но и ооооочень большие доходы:)))))
    Все эти членские взносы - это да, но дело в том, что ту же Газу будут восстанавливать так или иначе. Огромные строительные подряды, огромные поставки материалов...
    В итоге кто-то даст миллиард, а получит подрядов миллиардов на пять, кто-то отдаст миллиард за спасибо, а кто-то вообще ничего не даст, но таки постарается что-то для себя урвать, и я вовсе не тыкаю пальцем в Лукашенко:))))))
    1. WIS
      0
      20 января 2026 23:00
      Цитата: Андрей из Челябинска
      я вовсе не тыкаю пальцем в Лукашенко:))))

      Зачем в него тыкать, он сам довольно демонстративно умеет свою картоху собирать.
      Политики - все за Мир. Мир и только, да, и никакого Бизнеса.
    2. 0
      20 января 2026 23:27
      В итоге кто-то даст миллиард, а получит подрядов миллиардов на пять, кто-то отдаст миллиард за спасибо, а кто-то вообще ничего не даст, но таки постарается что-то для себя урвать

      Да дело не в этом. Риски. Огромные риски! Восток сами знаете какое дело. Ну кто туда пойдет (в сектор Газа) в здравом уме? С ХАМАС вопрос до сих пор не решён. У Дональда очередной пиар. Навернётся "крышкой". Вот увидите!
      На комментарии не отвечаю (если только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" (минусы, плюсы). Плюс только за объективный (даже не согласный с моим комментарием) комментарий!
    3. 0
      21 января 2026 06:06
      Корею, вьетнам, югославию, ливию, сирию, ирак и т.д. и т.п. кто то восстанавливал кроме их самих же? С чего вдруг газа станет какой то особенной? Если ее и будет восстанавливать то только израиль, после полного ее захвата, и легимитизации этого захвата как раз через этот совет.
  34. +1
    21 января 2026 01:01
    Ну что я и говорил Лукашенко - двуличный и хитрожопый председатель колхоза, причем не советского, а капиталистического.
    Никогда он не был союзником России, просто нахлебник и демагог.
  35. 0
    21 января 2026 01:51
    Но что на этот выпад первого секретаря ЦК КП Белоруссии скажут члены Политбюро, ЦК Партии и лично (Леонид Ильич) Генеральный секретарь...
  36. 0
    21 января 2026 02:11
    А батька точно понимает, под чем он подписался?
  37. 0
    21 января 2026 02:23
    Сказать, что разочарован - ничего не сказать. Подписываться на ярд, по сути оплачивая чужую войну, за гранью понимания.
  38. +1
    21 января 2026 03:28
    Трамп еще пожалеет, что Батьку пригласил, он до конца не понимает, что это за "фрукт".
    Там по итогу будет не так все очевидно, кто кому что должен и сколько.
    1. 0
      21 января 2026 18:11
      Трамп еще пожалеет, что Батьку пригласил, он до конца не понимает, что это за "фрукт".

      Всё там понимают, они его давно "пасут", просчитали и все эти дружеские похлопывания закончатся также, как у Хуссейна и Катдафи.
  39. +1
    21 января 2026 08:48
    Вероятно, следует ожидать новых " санкционных послаблений"для миротворца Александра Григорьевича.... Смотришь, "на повороте обойдёт" и товарища Си и нашего "Минхерца"
  40. +1
    21 января 2026 12:19
    Цитата: ваш вср 66-67
    Цитата: seamen2
    многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

    Батька еще та рыбина, с любой сковородки спрыгнет. Он и здесь почуял для себя выгоду!
    Вдруг на трех стульях получится посидеть...


    А брюки не треснут по швам или по "живому"?
  41. +1
    22 января 2026 10:45
    Повелся бацька на халяву😁