Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе

8 026 111
Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе

Белоруссия присоединилась к создаваемому Трампом «Совету мира» по Газе, Александр Лукашенко подписал соответствующий документ. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.

Лукашенко от имени республики Белоруссия подписал документ о присоединении страны к «Совету мира» и выполнении положений устава организации. После чего белорусский лидер вышел к журналистам и объявил об этом, ответив на ряд вопросов. По словам Лукашенко, он реально оценивает возможности Белоруссии, поэтому надеется, что совет будет работать не только по Газе.



Только что подписал документ. Подписал соответствующее обращение, как они и просили, в Соединенные Штаты, что мы готовы принять их предложение — стать учредителями этого Совета.


Лукашенко рассказал о реальных условиях вхождения в «Совет мира», заявив, что никакого вступительного взноса в один млрд долларов не нужно вносить. Первые три года участие бесплатное, потом уже требуется вносить деньги, чтобы сидеть там бессрочно.

Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.


Отметим, что большинство стран мира, включая Россию и Китай, пока ответ на приглашение Трампа не дало. Напомним, что подписание устава «Совета мира» запланировано на четверг, 22 января, в Давосе.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Вчера, 19:36
    *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

    многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.
    1. +7
      Вчера, 19:41
      Цитата: seamen2
      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      Батька еще та рыбина, с любой сковородки спрыгнет. Он и здесь почуял для себя выгоду!
      Вдруг на трех стульях получится посидеть...
      1. 0
        Вчера, 20:45
        Сам один он на такое не решился бы.
        Значит и Путин даст согласие.
        Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.
        1. WIS
          0
          Вчера, 22:05
          Цитата: Аркадий007
          Сам один он на такое не решился бы.

          Если воин один, глядя на Мадуро, то всё очевидно, сходится.

          Цитата: Аркадий007
          Значит и Путин даст согласие.

          В век "онлайнов" совсем не обязательно и в тюрьму являться.

          Цитата: Аркадий007
          Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.

          Когда есть член, который может действовать как ты, то это самому тебе придаёт силы и уверенность в будущем...
          Можно, конечно, не ходить на выборы, чтоб проигнорировать голосование из личных убеждений, но такой принцип ложный.
          1. -4
            Вчера, 23:14
            Белоруссия присоединилась к создаваемому Трампом «Совету мира» по Газе, Александр Лукашенко подписал соответствующий документ. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.

            Батько Акелла в очередной раз перед глобалистами США и Великобритании знатно промахнулся со своею многовекторностью!
            Ну с русофобом Токаевым о вступлении Казахстана в Трамповский "Совет мира" всё и так понятно!
            Ну а Лукашенко-то зачем это надо - ходить Республике Беларусь под указявками главного решалы и вечного предводителя США на посту вечного председателя Совета мира господина Тампа?
            Ну ладно русофоб Токаев под Трампа лёг! А Лукашенко-то с его Р.Беларусь какую выгоду со своею многовекторностью-то от этого имеет или иметь будет?
        2. +2
          Вчера, 22:47
          Не мы. Израиль. Сирию мы отдали. Очередь дальше нагибаться. Прикинь: на русские деньги п-е-н-д-о-с-ы с явреями будут отстраивать новые районы уничтоженной Газы... Не для палестинцев...
        3. +2
          Сегодня, 06:42
          Цитата: Аркадий007
          Сам один он на такое не решился бы.
          Значит и Путин даст согласие.
          Непонятно какие плюсы мы с этого можем иметь.

          Мы не какие, а вот власть имущие почувствовать себя людьми, посидеть с важным лицом с западными хозяевами мира.
      2. -4
        Вчера, 21:33
        Вдруг на трех стульях получится посидеть...
        это Владимир Владимирович через батьку хочет посидеть...
      3. -4
        Вчера, 21:46
        Батька то, конечно, та ещё рыба. Но если "ни рыба, ни мясо" , ещё помолчит, как было после нападения Израиля и США на Иран, захвата спецназом США президента Венесуэлы и танкера под российским флагом, то стульев у него может и не остаться
    2. +4
      Вчера, 19:49
      Батька, под видом членского взноса и заручившись Российской дружбой, отдаст Трампу Гренландию. Сразу ярд экономится.
      1. +16
        Вчера, 20:07
        Лукашенко подписал документ о присоединении Белоруссии к «Совету мира» по Газе
        и такими действиями, он подтвердил, что сша и лично Трамп имеют право так действовать и их власть выбирать кто и что будет на той территории. А это уже юредический факт, что так можно везде. Браво много векторный.
        1. +5
          Вчера, 21:06
          Как я понял, Бацька - это "троянская бульба" в тылу врага? То есть друга по Анкориджу Дональда Гренландского? И в зависимости от того что там с ним сделают,Си и Путин примут решение - присоединяться или в сторонке покурить. Хотя могли бы из БРИКСа замутить замену ООН...
        2. +3
          Вчера, 21:49
          Тут главное что не решил Трамп, что Россия не может Сибирь защитить от Китая, который вырубает леса и выкачивает ресурсы. И вообще Ермак колонизатор и всё такое. А то окажется, что по итогу сами себе нагадили и помогли паскуде, которая своих союзников кидает
          1. -2
            Сегодня, 04:07
            Цитата: alexoff
            Россия не может Сибирь защитить от Китая, который вырубает леса и выкачивает ресурсы.

            Если продавать лес в Европу, то европейцы будут захватывать "суда теневого флота перевозящие лес". А КНР честно расплатится за лес промышленной электроникой в 3 раза дешевле европейской. Русского леса мало для Китая, КНДР и Ирана.Кстати Трамп не решился пригласить КНР в этот совет мира. Видно там дипломаты знают, что ошибка ведущая к убытку КНР им обойдется дороже взяток от ЦРУ.
    3. +2
      Вчера, 22:27
      Как бы его Трамп не обул на миллиард "американских зайчиков" в год.
      Американцы всегда играют краплёными картами, а тут и сам шалман их, и правила тоже...
      1. 0
        Сегодня, 08:57
        *Как бы его Трамп не обул на миллиард "американских зайчиков" в год*

        А у него своих никогда не было. живет на то, что ВВП подаст..
        достаточно посмотреть кредитную историю РБ и историю с их реструктуризацией.
    4. +1
      Вчера, 23:16
      *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      Тут главное кто будет решать, кто там работает хорошо и сотрудничает.
      Если коллегиально то базар получится... Если Трампушка, то все понятно...
      Зря батька вписался в это...
      1. +2
        Вчера, 23:39
        Тут главное кто будет решать, кто там работает хорошо и сотрудничает.
        Если коллегиально то базар получится... Если Трампушка, то все понятно...

        Так в уставе этого сборища принцип "вы посовещались и я решил", - окончательное решение по всем вопросам за Трампушкой, он же и определяет кто как наработал.
        Саимому садится под плетку барина, надеясь что "совет будет решать ввопросы не только Газы"?
        Ох и зря Лука туда полез, переоценивает он свою скользскость.
    5. +1
      Сегодня, 06:06
      seamen2
      +10
      Вчера, 19:36
      Новый
      *Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то и без миллиарда можешь дальше работать. Я ориентируюсь на второе.*

      многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

      hi Пора уже Международный военный трибунал собирать для процесса над жыдо наркофюрером, бандеронацистами и военными преступниками за период СВО. am
      1. +1
        Сегодня, 08:52
        не получится международный. европейцы тоже в этом замешаны вместе с американами.
        сами себя они судить не будут.
        1. 0
          Сегодня, 09:47
          seamen2
          Сегодня, 08:52
          не получится международный. европейцы тоже в этом замешаны вместе с американами.
          сами себя они судить не будут.

          hi Весь цымес в том, что во всех этих странах политические круги неоднородны, а существуют т.н. ястребы войны и относительно дерьмократичные силы, не считая всяких примкнувших и колеблющихся.
          Вот на этом расколе среди оппонентов и необходимо добиваться поставленных целей, кои заключаются в наказании бандеронацистов, наёмников и поддерживающих их неонацистские партии.
          Ведь не просто ради пиара прозвучали слова ВВП о наказании всех виновных в событиях в Одессе 2 мая 2014 в Доме профсоюзов при сжигании активистов живьём.
          СК и ГП фиксируют все случаи гибели людей, нанесении ущерба имуществу, предприятиям и проводят расследования, чтобы в будущем предъявить обвинения и судить преступников.
  2. +10
    Вчера, 19:39
    Зачем..? В блудняк пригласили и Лукашенко впёрся в него?
    1. 0
      Вчера, 19:42
      Батька это Штирлиц в стане врага. Можно было сразу предполагать что он туда моментально вступит))
      1. +5
        Вчера, 20:47
        да вот какой то очень хитрый этот "штирлиц" то, прям эквилибрист в некотором роде...
      2. А где у него "стан врага"? Чё-то на двойную игру смахивает!
        Правда наши не лучше...
  3. +15
    Вчера, 19:40
    Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?
    1. +2
      Вчера, 19:44
      *Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?*

      конечно прочитал. потому что мелким шрифтом пишет он сам, когда ВВП ему очередной кредит дает..
    2. -2
      Вчера, 20:07
      Цитата: purple
      Интересно Лукашенко прочитал что мелким шрифтом внизу написано?
      За ним Россия стоит, в обиду не даст его. Он это знает и Трамп это знает.
      1. -2
        Вчера, 22:45
        Да-да, подтверждаю. А ещё Хонекер, Наджибулла, Милошевич, Янык, Асад, Мадуро и х.з., кто ещё. Батька это знает.
        1. +1
          Вчера, 23:20
          Кто все эти пацаны? Вы сравнили попу с пальцем. Гондурас который фиг знает и Беларусь, до которой 500 км от Москвы.
          1. 0
            Сегодня, 12:06
            Главное, что Батька знает, кто эти пацаны... Были...
  4. Батька зажигает )))
    Он лис хитрый, и прогнуть его не просто, Трамп может и получить с довеском, за Лукашенко не ржавеет
  5. +2
    Вчера, 19:44
    подписание устава «Совета мира»
    Почитать бы этот устав. Такие документы составляются сильно заранее, и долго обнюхиваются юристами по десять раз. Получается, что это все было давно задумано. Трамп столько всего намутил за последнее время, что сам черт не разберет. В интересное время живем.
    1. +3
      Вчера, 19:54
      Цитата: Младший рядовой
      Такие документы составляются сильно заранее, и долго обнюхиваются юристами по десять раз.

      Ну не обязательно. Я вполне могу представить устав, суть которого сводится к тому, что участие в этой организации никого ни к чему не обязывает, кроме взносов. Такое и выверять никому не надо.
      1. +2
        Вчера, 19:59
        Не совсем. Это не договор купли-продажи.
        участие в этой организации никого ни к чему не обязывает, кроме взносов.
        Тогда зачем такую организацию создавать?
        1. +1
          Вчера, 20:00
          Для создателя - чтоб собрать взносы, как минимум. Чтоб изобразить бурную деятельность (например, перед внутренней аудиторией). Чтоб иметь лишнюю площадку для многосторонних переговоров.
    2. +4
      Вчера, 21:50
      Можно подумать Трамп не подотрется этим уставом когда ему будет выгодно
    3. +3
      Вчера, 23:34
      Если в ООН якесы только исподтишка за веревочки дергают, то в этом детище Трампа они будут полноценно руль с гидроусилителем крутить.
  6. +3
    Вчера, 19:47
    "никакого вступительного взноса в один млрд долларов не нужно вносить." "Вход — рубль, да выход — два"
  7. +2
    Вчера, 19:48
    вот как тут выразится , если батька из Минска лезет в тот Совет Мира впереди батьки из Москвы ... Понимаю , что Минскому батьке выгодно , необходимо и удобно именно сейчас сбросить с себя и с Белоруссии "образ " нелегитимных и отречённых , им приклеенный англосаксами и особенно ЕС. Есть ли соблазн батьке из Минска усесться на втором стуле предложенный Трампом -вот вопрос ? Между прочем не исключено , что и батьке из Москвы Трамп предложит посидеть на двух стульях . И даже очень может быть , что батька из Москвы на это тоже согласиться ...
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    Вчера, 19:49
    Не очень понятен "маневр" Лукашенко.
    Должен же он понимать, заплатит он 1 миллиард или нет - никто к его мнению прислушиваться в этой "организации" не будет. Что или кто "уговорил" Лукашенко влезть в это?
    И России там делать нечего, даже если этот "Совет мира" и создаётся на замену ООН. ООН был ценен в начале "своего пути" только тем, что только несколько стран имели "право голоса" (право вето) среди которых и была Россия. Остальные участники были только для массовости. Сейчас же от мнения России ничего не будет зависеть, большинство всегда будет у США. Никто в мире не рискнет отказать США "в правильном
    голосовании" после похищения Мадуро.
    1. +2
      Вчера, 20:14
      ООН была эффективной пока в мире не было задач и необходимости доминировать Империям .
      Очевидно , что сейчас США создаёт свою Империю , России тоже необходимо последовать путём воссоздания Империи России . Как поведёт в таком новом мире Китай-вот вопрос ? Что Россия может существовать только в виде Империи , это доказала и тысячелетняя её история и наши предки , оставив нам в наследство Царскую Россию , Российскую Империю и Красную Империю СССР . А что , если и США это тоже понимает , и трём Империям управлять и руководись миром во всём Мире тесно не будет . Что тогда , если только так , возможно , на долго и настанет мир во всём Мире надолго ??? Возможно я слишком оптимист...
  9. -2
    Вчера, 19:53
    Да уж... Значит, скорее всего и наш подпишет. Вот уж театр абсурда и лицемерия разворачивается... no
    1. +1
      Вчера, 20:01
      Скорее всего наш и "уговорил" Лукашенко влезть в это... или это уже "возраст" даёт о себе знать.
      1. +3
        Вчера, 20:07
        Да, Лукашенко уверена, прежде у нашего спросил совета... Раз наш поддержал, значит и сам готов...
        1. +6
          Вчера, 20:10
          Как бы нам очередная "многоходовка" опять "боком не вылезла". hi
          1. -1
            Вчера, 21:51
            А когда наши многоходовочки хорошо заканчивались? Они вроде лет 15 идут, пока ничего хорошо не заканчивалось
        2. 0
          Вчера, 21:18
          Раз наш поддержал, значит и сам готов...

          Далеко не факт. Лукашенко в учредителях, но там не все учредители...
    2. +2
      Вчера, 21:37
      Похоже начался Чемпионат мира по облизыванию Трампа. Если ещё и Путин рванет с низкого старта... Ничем хорошим это закончится не может. За словами о мире, нынешний хозяин Белого дома, прячет претензии на мировое господство.
  10. 0
    Вчера, 19:59
    Отметим, что большинство стран мира, включая Россию и Китай, пока ответ на приглашение Трампа не дало.

    Так Китай вроде как раз и не приглашали.
    1. 0
      Вчера, 20:08
      А, ну Китая нет в списке приглашённых, хотя сам Китай сообщает, что приглашён. Пока непонятно в общем.
  11. -3
    Вчера, 20:00
    хозя придумал и сказал надо картошка хорошо значит надо интересно когда хозя будет жарить картошку ?
  12. -5
    Вчера, 20:12
    А потом многовекторный батька прилетит в Москву со словами "Дайте лярд на взнос в совет мира по Газе"
    1. -1
      Сегодня, 05:34
      А потом многовекторный батька прилетит в Москву со словами "Дайте лярд на взнос в совет мира по Газе"
      Прилетит конечно, и не потом а сразу, и не только за вступительным лярдом. Не по своей же инициативе он вписался в эту шоблу трамповских шестерок. Явно его туда послал известно кто, что б потом и самому сказать " ну вот видите, беларусы вступили значит и нам надо". Анкориджский прогиб продолжается.
  13. +1
    Вчера, 20:13
    "...чтобы сидеть там бессрочно...".
    Это, типа, как "пожизненное сидеть"..??.. У США на нарах..??..
  14. +4
    Вчера, 20:13
    Если за это участие с Белоруссии снимут все санкции, то Батька подумает за Газу, до которой ему фиолетово. Снятые же санкции с Белоруссии - окно лучше турецкого или казахского там, или пашинянского.
    Я, конечно, этого точно не знаю, но предположить могу.
    Но вот России вступать в какой-то "Совет" на правах младшего научного сотрудника точно не нужно. Ей достаточно постоянного членства в СБ ООН. Где можно толковать за Газу или иной другой вопрос со всеми полномочиями и правом вето.
    1. +3
      Вчера, 20:44
      Только есть одно но, на
      СБ ООН
      всем давно плевать.
      1. +6
        Вчера, 21:23
        Вы не правы. Пока решения СБ ООН обязательны для исполнения всеми в мире. Вот так.
        Другое дело, что в нынешней ситуации, когда Штаты и их прихлебатели откровенно хотят нас уничтожить, а мы, естественно этого не хотим выработать единое решение которое никто из постоянных членов СБ не ветирует стало невозможно.
        Единственный раз, когда мы решили выразить свое "фи" покиданием делегации и отказом от голосования привело к тому, что американская интервенция в Корее привела к обретению мандата СБ ООН.
        Так вот обстоят дела, и ни США, ни Великобритания, ни Франция покидать членство в СБ ООН не спешат, да и нет механизма как это сделать, так уж он был организован. Что даже после распада СССР преемственность России тут даже споров не вызвала.
        Вы уж извините, что я на вашу не очень глубокую реплику так долго разжевываю, не для вас, так для других.
        А вот совет мира (вселенной, галактики, Солнечной системы) под руководством Трампа вряд ли вообще состоится, как мировая структура, это очередное "Общество гигантских растений" из "Незнайки на Луне".
        Но сам факт появления таких "организаций" многое говорит о нынешнем состоянии мировой политики. Тут Ясса Чингисхана более тонкий юридический документ, чем вот этот цирк на конной тяге.
  15. Хитрый батько позиционирует себя и Беларусь как место для переговоров, замирения сторон и подписания эпохальных документов
    Правда пока кроме Минских соглашений ничего более эпохального и ничего путного там не подписывали ,но Лукашенко старается и по всему видно очень хочет понравится Трампу и у него получается
    Трамп рассматривает его если не как союзника ,то как полезного соглашателя в своих далеко идущих планах
    Лукашенко нечего опасаться что его обманут, своей Гренландии и нефти у него нет
  16. 0
    Вчера, 20:18
    Насчет -" сидеть бессрочно", да и вообще... Доню то с президентства могут через 2.5 года убрать и кто ж там, в этом совете тогда будет царствовать? Новый лидер Америки или Доня оставит эту игрушку для себя? Ну и тп., короче.
  17. 0
    Вчера, 20:19
    сразу стаёт вопрос - а как может о Мире советовать Лукашенко , да и Путин тоже , если и Белоруссия и Россия загружены санкциями ... Санкции то снимут , другого пути нет . Вопрос только за какую цену санкции снимут и с Белоруссии и с России ...
  18. +3
    Вчера, 20:24
    Цитата: Владимир М
    И России там делать нечего, даже если этот "Совет мира" и создаётся на замену ООН.

    Нет, заменой ООН, он даже не пахнет... В ООН все равны, ну почти, кроме тех кто имеет право вето. А здесь хозяин и решала - Трамп будет, а остальные - на подтанцовке, да для массовки.., ну и конечно, для легализации этой конторы.
    1. +1
      Вчера, 20:32
      Не понимаю, почему мы сами опять "лезем на грабли", на чем нас прихватили и прижали.
      1. +2
        Вчера, 20:51
        На украине, вестимо... (((
        1. +2
          Вчера, 20:57
          С Украиной вопрос давно можно было решить. Создаётся такое ощущение, что что-то или кто-то не даёт решить украинский вопрос.
      2. -1
        Сегодня, 05:46
        Не понимаю, почему мы сами опять "лезем на грабли", на чем нас прихватили и прижали.
        Известно на чем. На имуществе и родственниках за границей. Только прижали не абстрактных "нас". А вполне конкретных людей при власти и деньгах.
        Если трамп смог из венесуэлы вытащить мадуро и посадить в клетку, не ужели вы думаете он ну хотябы ту же дочку лаврова в нью-цорке не сможет еайти и посадить в соседнюю клетку? А раз этого не делает, значит его все пока устраивает.
    2. -1
      Сегодня, 05:43
      Нет, заменой ООН, он даже не пахнет... В ООН все равны, ну почти, кроме тех кто имеет право вето.
      А кто сказал что замена обязательно должна быть равноценной? ООН сейчас проще разогнать чем переделывать. Вот Трамп и решил сделать альтернативу имени себя любимого, во главе с собой же. А оон за ненадобностью и бесполезностью сам потом развалится.
  19. -2
    Вчера, 20:27
    Это какой-то trumpcoin на максималках уже, вложения ярд 🤪 чтобы там сидеть 🤦‍♂️ Ну что же. Все больше гвоздей в крышку гроба ООН.
  20. +2
    Вчера, 20:28
    "Первые три года участие бесплатное, потом уже требуется вносить деньги, чтобы сидеть там бессрочно."

    А «У кого нет миллиарда, могут идти в ..."
  21. +3
    Вчера, 20:40
    Мало нам договоров различных, еще не хватало с Трампом их заключать.
    Лукашенко от имени республики Белоруссия

    А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?
    1. 0
      Вчера, 20:57
      С Колясиком обсудил и пришли к выводу, что надо.
    2. -1
      Вчера, 21:26
      Так, же как и граждан РФ, спрашивают😂
    3. 0
      Вчера, 22:19
      А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?

      Отвечаю. Коротко. Да. Спрашивал. На выборах. Сам голосовал.
      И спасибо, хотя бы за краткое, название страны - РБ! "Белоруссия" такой страны нет.
      На комментарии не отвечаю. Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
    4. -1
      Сегодня, 05:53
      А граждан РБ кто-нибудь спрашивал?
      Можно подумать граждан РФ кто нибуть спросит.
  22. WIS
    -1
    Вчера, 20:45
    Медаль с двумя сторонами...
    Лукашенко от имени республики Белоруссия подписал документ о присоединении страны к «Совету мира» и выполнении положений устава организации.


    Напомним, что подписание устава «Совета мира» запланировано на четверг, 22 января, в Давосе.
  23. -1
    Вчера, 21:07
    Я один подумал, что Америка хочет собрать всех "несогласных" в одном месте? Что бы что? recourse
  24. -1
    Вчера, 21:27
    Не понимаю, зачем Лукошенко к этой клоунаде прислонился? Снова обилие стульев покоя не даёт?
  25. 0
    Вчера, 21:58
    Выскочил. Россия не вступила , а он влез. С зелей будет сидеть. Вступить в совет, значит оправдать действия Израиля. Поддержать самодурство Трампа. Есть ООН , зачем нам созданный Трампом орган. Не думаю ,что Россия вступит.
    1. -1
      Сегодня, 05:55
      Не думаю ,что Россия вступит.
      С большой долей вероятности Лукашенко знает больше чем говорит.
  26. 0
    Вчера, 22:14
    Лукашенко от имени республики Белоруссия

    Не знаю такой республики. А где такая располагается? Возле Россисии?
    Уважайте авторы международное право и пишите грамотно, раз уже международные новости выкладываете на сайте!
    На комментарии не отвечаю. Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
    1. WIS
      +2
      Вчера, 22:55
      Цитата: Pasha Novik
      На комментарии не отвечаю. Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы)

      За что поставил плюс - выделил, про остальное - думайте как хотите.
      1. 0
        Вчера, 23:00
        Спасибо, Валера! Не за плюс, а за понимание! И Вам тогда "плюс", раз их так тут любят!
    2. 0
      Сегодня, 09:11
      Цитата: Pasha Novik
      Не знаю такой республики. А где такая располагается? Возле Россисии?
      Уважайте авторы международное право и пишите грамотно, раз уже международные новости выкладываете на сайте!

      А, как пишется-в или на Украину? Русскому языку учить вздумали?
      Еще полвека тому назад Песняры пели "... Белоруссия". belay Не пели- Белорусская советская социалистическая республика.Весьма популярная песня была. А, коверкать-"Россисии"- это как?
      1. -1
        Сегодня, 13:02
        Отвечаю по существу.
        Вот полвека назад и живите. Можете ещё Российскую Федерацию переименовать в, например, Российскую Империю. Али в Киевскую Русь. Как вашей душеньке угодно. Нравится?
        И причём тут песня к названию НЕЗАВИСИМОЙ нынешней страны? Голландия теперь Нидерланды. Да и много иных примеров изменения названия стран. Персия. Где такая страна? И так далее. Нет уже многих стран, что были ранее.
        Далее. "коверкать". А что не так? Республику Беларусь называть "Белоруссией" у вас это не "коверкать", а Российскую Федерацию "Россисией" это коверкать? Что? Режет? Да? Так вот и вы нас уважайте! Не хочу никого обидеть из нормальных, адекватных граждан Российской Федерации. Они - РОССИЯНЕ! Но вот такие как вы - это россисиянцы, раз мы Белоруссия. Понятно? Надеюсь - да! Переписка окончена!
        На комментарии не отвечаю. Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
        1. 0
          Сегодня, 13:30
          Цитата: Pasha Novik
          А что не так? Республику Беларусь называть "Белоруссией" у вас это не "коверкать", а Российскую Федерацию "Россисией" это коверкать? Что? Режет? Да?

          Российская Федерация- это Россия. Белоруссия- историческое РУССКОЕ название , а не коверкание. Не учите нас русскому языку и истории. Ваши соседи тоже начали с подобного.
          Цитата: Pasha Novik
          На комментарии не отвечаю

          Ваше право.
          1. -1
            Сегодня, 13:34
            Не учите меня, как называется сейчас моя страна! Вам это понятно? Ваше РУССКОЕ название оставьте себе. Мы - независимое государство с собственным названием!
            На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
            1. +1
              Сегодня, 13:48
              Цитата: Pasha Novik
              Не учите меня, как называется сейчас моя страна! Вам это понятно? Ваше РУССКОЕ название оставьте себе. Мы - независимое государство с собственным названием!

              Никак мы на БЕЛОРУССКОМ языке и на белорусском сайте общаемся? На официальном документе так и напишу-БЕЛАРУСЬ, а тут- как привычней- Белоруссия.Наше русское название оставляю себе. Национализм начинается с мелочей.
              Цитата: Pasha Novik
              Глупый, глупый детский минус с вашей стороны.

              Почему я не должен обращать внимание на национализм?
              1. 0
                Сегодня, 13:51
                Национализм начинается с мелочей.

                Вот тут вы полностью правы! Вы сами признали факт того, что независимое государство Республика Беларусь называть по старой привычке "Белоруссией" - это национализм! Спасибо вам за понимание!
                На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
                И да. У нас, по Конституции, два государственных языка - белорусский и русский. Так что - селяви!
                1. 0
                  Сегодня, 13:53
                  Цитата: Pasha Novik
                  Республика Беларусь называть по старой привычке "Белоруссией" - это национализм!

                  Сильно!!! wink Аплодирую!!!
                  1. -1
                    Сегодня, 13:55
                    Выдернули фразу из контекста. Сильно!
                    На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
                  2. 0
                    Сегодня, 13:57
                    А что вас так не устраивает? Наша независимость? То что республика вам не принадлежит? У нас есть своё название, политика, государственность? Что вам лично не нравится?
                    На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
      2. 0
        Сегодня, 13:33
        Глупый, глупый детский минус с вашей стороны. По факту и существу посмотрите на вопрос со стороны. Только объективно. Спокойно. И всё поймёте.
        На комментарии не отвечаю (только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" сайта (минусы, плюсы).
  27. -1
    Вчера, 22:17
    Уж не крючок ли Батька проглотил?
    Мог бы и не торопиться
  28. -1
    Вчера, 22:19
    Путин будит дураком , если вступит! Это будет означать, что маразм пришел. Изучает. Что там изучать? С Лукашенко понятно. Прогибается. Токаев туда же. Что не удивительно..
    1. -1
      Сегодня, 05:57
      Путин будит дураком , если вступит! Это будет означать, что маразм пришел.
      А что, до этого лохопольда ни кто ни разу не "обманывал".
  29. -1
    Вчера, 22:37
    Халява, взять-взять, Председателю мало потрясений в Белоруссии от НАТО и США. Жадный платит дважды, а глупый всегда.
  30. 0
    Вчера, 22:42
    Я диву даюсь на реакцию в наших СМИ и в около-кремлевских кругах после этого приглашения Трампа... Такой чистый восторг! Детский визг на лужайке прям:
    "Нас позвали! Сам Трамп! В свой Совет мира! Какая честь! Какое уважение! "
    Как идиоты... Ничему не учатся из истории.
    В 1945 году американцы (куда умнее Трампа, кстати) гладко, чётко, продуманно заманили задолжавший им СССР и другие страны в ООН, облапошили всех выдумали "права человека" им удобные, чтобы другие страны нагибать (мало кто знает, кто и как права эти выдумал - тут подробно: https://filimon-omon.livejournal.com/7555.html )... Ладно, СССР тогда попался в эту ловушку, Сталин не досмотрел, не понял насчет чего игра идёт - дошло до него летом 1950 уже. Потом СССР (при дебиле Брежневе) ещё раз попался, сдуру в 1975 подписав Хельсинкские соглашения, признав примат западной идеологии над своей - гуманизма над коммунизмом (тут подробнее: https://filimon-omon.livejournal.com/7693.html ).
    Но сейчас-то! Во время войны, которая уже дольше Великой Отечественной, чему вы радуетесь, идиоты? Что вас в очередной инструмент США заманивают как щенков?
    Слабо самим что-ли (вместе с Китаем, Индией, Бразилией, ЮАР) замутить международную организацию, конкурент ООН? Или потребовать вывести штаб-квартиру ООН из США...
    Нет, это нам сложно. Это нам страшно. Это конфликтно, неполиткорректно, не гуманно!
    Мы так не могём.
    Нам нравится бежать на зов США в любую тусовку, виляя от радости хвостами...
    Играть по их правилам, в их организации с мутными целями, ради какого-то сектора Газа...
    Да провались под землю этот сектор - чего нам, чего всей России фанатеть от этой горячей точки? Сирия ничему не научила? За похвалу Трампа лезть в этот "Совет", ждать когда нас погладят по голове и похвалят?
    1. -1
      Сегодня, 06:01
      Или потребовать вывести штаб-квартиру ООН из США...
      Что бы это потребовать, сперва надо вывезти всех родственников и имушество из сша. А им этого ой как не хочется, они там свою бзбедную пенсию доживать собрались.
  31. -2
    Вчера, 22:45
    Лукашенко как п.....ка в первых рядах желающих быть ближе к телу мирового гегемона. Конечно быть 52 м штатом полосатого флага гораздо весомей, чем чем младшим братом потеющей четыре года на сво россии.
  32. 0
    Вчера, 22:52
    Но есть еще условие. Если будешь сотрудничать, хорошо работать во имя мира, то
    в тюрьму тебя доставят без наручников))
  33. Тут уважаемые комментаторы забывают простую истину. Совет мира - это не только расходы, но и ооооочень большие доходы:)))))
    Все эти членские взносы - это да, но дело в том, что ту же Газу будут восстанавливать так или иначе. Огромные строительные подряды, огромные поставки материалов...
    В итоге кто-то даст миллиард, а получит подрядов миллиардов на пять, кто-то отдаст миллиард за спасибо, а кто-то вообще ничего не даст, но таки постарается что-то для себя урвать, и я вовсе не тыкаю пальцем в Лукашенко:))))))
    1. WIS
      0
      Вчера, 23:00
      Цитата: Андрей из Челябинска
      я вовсе не тыкаю пальцем в Лукашенко:))))

      Зачем в него тыкать, он сам довольно демонстративно умеет свою картоху собирать.
      Политики - все за Мир. Мир и только, да, и никакого Бизнеса.
    2. 0
      Вчера, 23:27
      В итоге кто-то даст миллиард, а получит подрядов миллиардов на пять, кто-то отдаст миллиард за спасибо, а кто-то вообще ничего не даст, но таки постарается что-то для себя урвать

      Да дело не в этом. Риски. Огромные риски! Восток сами знаете какое дело. Ну кто туда пойдет (в сектор Газа) в здравом уме? С ХАМАС вопрос до сих пор не решён. У Дональда очередной пиар. Навернётся "крышкой". Вот увидите!
      На комментарии не отвечаю (если только по существу). Минусы никому не ставлю. Я против этой "политики" (минусы, плюсы). Плюс только за объективный (даже не согласный с моим комментарием) комментарий!
    3. 0
      Сегодня, 06:06
      Корею, вьетнам, югославию, ливию, сирию, ирак и т.д. и т.п. кто то восстанавливал кроме их самих же? С чего вдруг газа станет какой то особенной? Если ее и будет восстанавливать то только израиль, после полного ее захвата, и легимитизации этого захвата как раз через этот совет.
  34. +1
    Сегодня, 01:01
    Ну что я и говорил Лукашенко - двуличный и хитрожопый председатель колхоза, причем не советского, а капиталистического.
    Никогда он не был союзником России, просто нахлебник и демагог.
  35. 0
    Сегодня, 01:51
    Но что на этот выпад первого секретаря ЦК КП Белоруссии скажут члены Политбюро, ЦК Партии и лично (Леонид Ильич) Генеральный секретарь...
  36. -1
    Сегодня, 02:11
    А батька точно понимает, под чем он подписался?
  37. 0
    Сегодня, 02:23
    Сказать, что разочарован - ничего не сказать. Подписываться на ярд, по сути оплачивая чужую войну, за гранью понимания.
  38. 0
    Сегодня, 03:28
    Трамп еще пожалеет, что Батьку пригласил, он до конца не понимает, что это за "фрукт".
    Там по итогу будет не так все очевидно, кто кому что должен и сколько.
  39. +1
    Сегодня, 08:48
    Вероятно, следует ожидать новых " санкционных послаблений"для миротворца Александра Григорьевича.... Смотришь, "на повороте обойдёт" и товарища Си и нашего "Минхерца"
  40. 0
    Сегодня, 12:19
    Цитата: ваш вср 66-67
    Цитата: seamen2
    многовекторный батька хочет оставить Трампа без денег..он себя переоценивает.

    Батька еще та рыбина, с любой сковородки спрыгнет. Он и здесь почуял для себя выгоду!
    Вдруг на трех стульях получится посидеть...


    А брюки не треснут по швам или по "живому"?