Чтобы внести 1 млрд в Совет мира, США придётся разблокировать активы РФ - Песков

7 940 104
Чтобы внести 1 млрд в Совет мира, США придётся разблокировать активы РФ - Песков

Глава кремлёвской пресс-службы Дмитрий Песков разъяснил официальную позицию властей России по так называемому денежному взносу в формате членства в «Совете мира» Дональда Трампа. Речь идёт о том, что для постоянного членства в этом совете требуется уплатить сумму порядка 1 млрд долларов. Членский взнос.

Дмитрий Песков заявил, что взнос в виде указанной суммы потребует разблокировки российских валютных активов в США.

Пресс-секретарь президента:

В итоге эта сумма должна пойти на восстановление Палестины. Только пока нет никакого понимания, как такой взнос юридически может быть оформлен.

Песков добавляет, что готовность России внести миллиард долларов в фонд «Совета мира» из замороженных средств «не значит, что Москва утратила надежду на возвращение этих активов».

Глава пресс-секретариата Кремля:

Россия продолжит бороться за свои активы всеми доступными способами и инструментами.

Напомним, что западная пресса, освещая тему «Совета мира», пишет, что в течение трёх лет нахождение в нём может быть бесплатным. А миллиард внести обязаны те, кто хочет остаться в нём на «постоянке».

Только возникает вопрос: а сохранится ли этот «Совета мира» через три года, когда Дональд Трамп должен будет покинуть пост президента США?
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    22 января 2026 11:53
    А сколько надо денег на восстановление Донбасса,Херсонской,Запорожской?Зачем нам эта Палестина,у самих поле выжженное и руины.
    1. +23
      22 января 2026 11:55
      Зачем нам тратится на заведомо американский проект? Лучше тарифы на ЖКХ уменьшите для людей, так и тянет в западную тусовку нашу элитку!
      1. +11
        22 января 2026 12:00
        Тогда надо будет капитализм отменять. На святое замахиваетесь.
        1. 0
          22 января 2026 12:08
          Может просто пойти по китайскому пути под знаменем с серпом и молотом?
          Они не постеснялись перенять наш опыт при своей цивилизации почти 5 тысяч лет.
          1. +12
            22 января 2026 12:19
            В Китае существует целый институт, который изучает причины распада СССР. Сидит куча народу с научными званиями по экономике, политологии, социологии и другими прикладными науками. Вот сидят они, дискутируют, и до сих пор понять не могут, почему (с научной точки зрения) распался СССР. А у нас, на эти политические события, ответ одним словом - предательство.
            1. +4
              22 января 2026 14:25
              Причём предатели начали работать задолго до Горбачёва.
      2. +1
        22 января 2026 12:24
        Да все в курсе, что надо беременным пенсионерам инвалидам денег дать, читать-то пробовали о чем речь?
        Вам кто-то обещал разморозить активы под тарифы ЖКХ? Или вообще их когда-то отдать? am
        Мрак, одни и те-же стоны в любой статье о деньгах, вам вообще методички меняют или совсем обленились? Даже не читая о чем речь, сразу шаблонные вбросы под копирку.
        Какое отношение имеют эти политические игрища, с несуществующими деньгами, к вашим тарифам... request
        1. +4
          22 января 2026 12:43
          Конечно никакого. Но нам постоянно твердят, что денег нет и поэтому повышают тарифы. Тоже связи нет. А тут деньги. И сразу возникает вопрос с недоумением - вот же деньги! Связи не видите?
          1. -3
            22 января 2026 12:59
            А тут деньги.
            Деньги где? В холодильнике наверное в ЦБ лежат, они-же "заморожены", их надо в микроволновку только положить, чтобы растаяли и срочно подобным персонажам раздать. belay
            Конкретно где эти деньги, в ВТБ или может в Сбере? Где вы их увидели в данном контексте, такое ощущение, что половина местных "экспердов" вообще тексты не читает, главное свою умную мыслю выложить побыстрее по заголовку.
            В школе каникулы вроде закончились request
            1. 0
              23 января 2026 01:28
              А напомните, как они там оказались замороженными? Не тот ли персонаж виноват, кто их предлагает Трампу отдать?
        2. +5
          22 января 2026 12:45
          "Да все в курсе, что надо беременным пенсионерам инвалидам денег дать, читать-то пробовали о чем речь?"

          В отличии от вас я новость прочитал, ну и какое дело нам до этих палестинцев? Что у нас нет проектов в собственной стране, куда деньги вкладывать надо? Вот как раз вы и работаете по методичке и защищаете воровскую олигархическую власть.упражняйтесь и дальше!
          1. -4
            22 января 2026 12:53
            Тогда еще раз прочитайте и желательно немного подумать laughing Если не дойдет с первого раза, не страшно, думать полезно, если делать это чаще, то когда-нибудь научитесь читать и понимать.
            Какие, к лешему, проекты в нашей (если она ваша) стране вы можете профинансировать за счет средств, замороженных в США?
            Не дошло еще? Поясню, нельзя ничего профинансировать за счет денег, которых нет, еще не дошло?
            Ну тогда можете дальше бороться с олигархами, хотя заодно с летающими крокодилами попробуйте, там точно результат будет, если не увидите летающих крокодилов, значит ваша борьба имеет успех laughing
            Это непробиваемо... Неужели такое бывает в реале, вот никогда не поверю, что человек реально не понимает простейших вещей, склоняюсь все-же, что другого писать не поручили request
            1. +1
              22 января 2026 13:03
              Читать и понимать это вы не умеете, ну и кто же эти миллиарды на запад перегнал и продолжает это делать? Не догатываетесь? Как раз это нынешняя власть во главе с шахматистом и делает! Колониальный режим у нас в стране с 90- х годов. Но до вас это не дойдет к сожалению!
              1. -4
                22 января 2026 20:55
                Мрак... Здесь речь шла о том, кто куда, чего перегнал? Или Вам пофиг, типа "сиди я сама открою", поговорю о своем и доволен laughing
                Обличители ...."цензура", вопрос стоял конкретный, один недалекий предложил эти деньги отдать беременным пенсионерам на ЖКХ.
                Эти деньги есть в наличии?
                Какого лешего вы везде несете свои тупые лозунги? Вы умеете сами думать или все мозги уже давно памятками забиты и разговаривать уже разучились, читать разучились, про думать я уже молчу, для думать мозги нужны, а в подобных кругах, об этом органе даже в школе не читали, учебник биологии скурили на переменах laughing
                Вместо "думать" одинаковые методички, с написанными фразами, которые нужно вставлять куда попало, неважно куда, даже если тема будет про эротические фантазии Макрона в отношении Панина, вы и туда лозунгов напихаете... belay боюсь представить себе какие лозунги у вас нат этот счет laughing Хотя чего там, нового вряд-ли, опять про "все пропало", чего куда вывели, олигархи, все продано и т.д.
                Представляю, как вам сложно жить, смотреть порнуху и думать про "все украли" сантехники и чистильщики бассейнов fellow
            2. 0
              22 января 2026 13:12
              Поясню, нельзя ничего профинансировать за счет денег, которых нет, еще не дошло?

              Бред... Если денег нет, то как ими можно профинансировать Совет Мира Трампа? Значит они ЕСТЬ, наши, но заморожены незаконными санкциями гегемона... И, если/ когда эти незаконные санкции будут сняты - они вернут их нам.
              Да, сомневаюсь что это произойдет, в ближайшие годы, но факт есть факт - это наши деньги и они точно есть!
      3. +2
        22 января 2026 13:33
        Цитата: vasyliy1
        Зачем нам тратится на заведомо американский проект?

        американский проект это проект "управляемого хаоса", и проект совета мира прекрасно в нем себя чувствует. Надо же чем то разбавить ООН, БРИКС и др... А наш интерес - о себе заявить, поэтому поддерживаем. Лучше бы конечно по другому заявлять, достижениями например
      4. +2
        22 января 2026 13:36
        Цитата: vasyliy1
        Зачем нам тратится на заведомо американский проект?

        Деньги высосут и как всегда ничего не сделают и если придут к власти демократы, проект закроют.
        Да и будут ли там жить палестинцы ? У меня сомнение.
      5. +1
        22 января 2026 14:17
        Это долларовые активы. Их нельзя тратить в России, вот за границей их можно хранить или отдавать кому-то, а у нас - нельзя 🤷‍♂️
        Вообще это деньги ЦБ, а не государственная казна. Кто так придумал - другой вопрос
      6. -2
        22 января 2026 16:03
        Цитата: vasyliy1
        Зачем нам тратится на заведомо американский проект?

        Согласен!
        Пусть лучше пенсию добавят пенсионерам и материнский капитал увеличат.
    2. +3
      22 января 2026 11:57
      А чем этот "совет Мира" будет отличаться от ООН.... ну встретятся, поговорят, наложат вето и разойдутся ни с чем......
      1. +10
        22 января 2026 12:21
        Цитата: Silver99
        А чем этот "совет Мира" будет отличаться от ООН.... ну встретятся, поговорят, наложат вето и разойдутся ни с чем......

        В том то и дело, что там, окромя как у Трампа, больше ни у кого этого права "вето" не будет. Это будет карманная организация рыжего "миротворца", который будет проводить все(а по сути свои) решения в обход ООН. Остальные участники, это просто массовка для придания легитимности этому новообразованию.
      2. +8
        22 января 2026 12:26
        Цитата: Silver99
        А чем этот "совет Мира" будет отличаться от ООН..
        Местом в "партере" за миллиард долларов.
        1. +7
          22 января 2026 12:47
          Какой партер?! На галёрке, в лучшем случае, а скорее всего похлопают по плечу, -"Гут, гут, Вольдемар", денежку приберут и всё.
      3. +4
        22 января 2026 12:42
        Ну миллиард то у Донни на кармане останется
      4. +3
        22 января 2026 12:51
        Цитата: Silver99
        А чем этот "совет Мира" будет отличаться от ООН

        В ООН янкесы только за ниточки дергают, чтобы принимались выгодные им решения, а в "Совете мира" они будут полноценно рулить и утверждать или блокировать все решения этого совета, даже если они будут приниматься единогласно. Последнее слово будет за Трампом.
      5. +1
        22 января 2026 13:31
        Право вето только у Трампа будет...а это не совсем ООН... hi
    3. -2
      22 января 2026 12:02
      Главное тут не Палестина, а возврат уворованных денег. Несуществующие активы Донбассу не помогут.
      1. +7
        22 января 2026 12:11
        th.kuzmichev hi ,ну ПРЕДСТАВИМ янки разблокируют этот лярд и заберут в этот фонд,но остальные то останутся под этих полным контролем,или вы считаете что они автоматом всю сумму разморозят и на счета в Москву переведут,чтоб Россия им обратно лярд перекинула???
        1. +5
          22 января 2026 12:16
          Именно так, они эти средства давно распилили и поделили, и что бы вытащить этот лярд им надо его достать из экономики еврозоны. То же самое с восстановлением Донбаса. Не видать России этих сворованных денег. Лично мое мнение. hi
          1. +2
            22 января 2026 12:37
            Верно мыслите. Только в данном случае речь о заблокированных деньгах в Штатах, а не в Европе. Это на много меньшая сумма.
          2. +1
            22 января 2026 13:10
            Цитата: Mitos
            Именно так, они эти средства давно распилили и поделили, и что бы вытащить этот лярд им надо его достать из экономики еврозоны.

            Из еврозоны его доставать не надо т.к. этот лярд, помимо ещё четырёх(а всего пять), арестован на американских счетах. Что бы вытащить их с "лежбища" ВВП рассматривает 1 млрд. как взнос, а оставшиеся 4 млрд. на послевоенное восстановление пострадавшей территории украины.
            Вопрос в том, какая территория под этим понимается - ЛНР, ДНР, Запорожье, Херсон, как пострадавшие в результате б/действий, или это в том числе и на восстановление территории находящейся под контролем бандеростана. winked
            1. +2
              22 января 2026 20:47
              Я это понимаю и судьба этих денег такая же. На восстановление не пойдет, скорее на распил. Все что разрушено на нашей территории мы будем сами поднимать. После скажут, что нас обманули.
        2. -2
          22 января 2026 12:35
          Представлять не надо. Это от наших условий зависит. А фактически этих денег у нас всё равно нет. Минусов не будет в любом случае. Про переводы это вы ерунду сочинили.
          1. 0
            23 января 2026 01:37
            Минус том, в том, что если активы заморожены, их вернут при завершении СВО, а если мы их сами отдали Трампу - ничего не вернут.
            Даже если возврат увяжут с восстановлением Украины - мильярд, переданный Трампу в расчет не пойдет.
    4. +1
      22 января 2026 12:38
      Цитата: dmi.pris1
      А сколько надо денег на восстановление Донбасса,Херсонской,Запорожской?

      Путин только что сказал, он готов выделить 1 ярд на Палестину и остальные замороженные он готов потратить на восстановление Урны. Вот так просто наши деньги готов отдать американцам что бы те потратили на xoxлов.
      Ну и как у нас принято свою территорию мы не за счет США, Франции, Британии и Германии, которые поставляли оружие xoxлам, а за счет наших налогов будем восстанавливать. Ну т.е. все как и писали западные сми в самом начале переговоров/торгов. Потом будут говорить нас обманули.
      1. +2
        22 января 2026 13:03
        *Путин только что сказал, он готов выделить 1 ярд на Палестину и остальные замороженные он готов потратить на восстановление Урны. Вот так просто наши деньги готов отдать американцам что бы те потратили на xoxлов.*

        скорее это с его стороны бесхитростный ход. ВВП прекрасно понимает, что ничего ему не отдадут.
        в данном случае просто *стрелки переводит*. мол, мы хотели как лучше, а они..
        по поводу *вот так просто отдать* -- так они уже у них, их просто отобрали и все.
        все эти разговоры о возврате, разблокировании--просто дымовая завеса, которая прикрывает уже свершившийся факт.
        1. 0
          22 января 2026 13:13
          Самое печальное в этой истории - Вы скорее всего правы.
    5. 0
      23 января 2026 01:26
      Вы ничего не понимаете в геополитике, там многоходовочка!
    6. 0
      23 января 2026 07:00
      А когда оно о своих думало? Широкие жесты, за народный счёт...
  2. +4
    22 января 2026 11:57
    Годный троллинг. Похоже придется России отдать Гренландию США. А Батька уже в совете, и трактора будет продавать. Есть чему у Лукашенко поучиться.
    1. +2
      22 января 2026 12:18
      Младший рядовой hi ,вопрос без сарказма а чему надо учиться у А.Г.Л.??? Просто чтоб понять.
      1. +7
        22 января 2026 12:33
        Чтоб понять, надо на белорусские товары смотреть, их предприятия и сельское хозяйство. Будь у батьки наши ресурсы, Беларусь бы сверхдержавой стала. Такие вот "галоши"...
        1. +2
          22 января 2026 12:54
          И да и нет.. Чтобы быть сверхдержавой нужно иметь достаточные территории и соответствующее количество населения. Ни того и ни другого у Беларуси нет - поэтому быть "сверхдержавой" не судьба. Почему население и терриории? Это прямая связь т.к. это один из факторов территориальной безопасности. К примеру взять Швейцарию, Бельгию или Люксембург в особенности))) Даже если предположить условие коллосальнейшего экономического развития или уровня жизни населения и финансовой обеспеченности государства, то в случае войны против такого государства - с карты мира будет снесено все в течение одной недели (условно). Какая может быть "сверхдержава", если так называемая "независимость" - это только досужие рассуждения? Маленькие страны не имеют собственных огромных ресурсов (один ресурс как, например, в Венесуэле - не в счет) и понадобится железо, сера, магний, редкоземы и все прочее, что придется закупать у других стран - вот она настоящая зависимость, а не эта привитая иллюзия "независимости". И как бы ни была экономически развита страна с небольшой территорией - она всегда будет зависима по многим критериям из-за ресурсов, геополитического расположения, собственных вооруженных сил и т.п. факторов. Беларусь фашисты взяли за время своего блицкрига практически в течение нескольких недель и к началу сентября 1941 года - полностью находилась под оккупацией. В сравнении с РФ или теми же США даже рядом поставить нет возможности. Так, что "сверхдержавой" по всем параметрам не получится стать.
          Но Вы правы - будь такие ресурсы как Вы говорите, да.. Беларусь бы имела чудовищную экономическую мощь, но без статуса "Сверхдержавы".
        2. -1
          23 января 2026 01:42
          У соседней Польши ВВП на душу населения в 3 раза выше, чем у Беларуси, а с ресурсами не очень и без батьки обошлись...
          1. +1
            23 января 2026 06:19
            Если бы Беларуси в своё время отдали большую часть Восточной Пруссии, а не Польше, а за одним и Мемель вместо Литве, думается, у Беларуси ВВП был бы выше.
            1. -1
              23 января 2026 07:54
              Я сравнивал показатели на душу населения, а не ВВП двух стран. Чем так в Восточной Пруссии намазано, что она производительность труда в стране в 3 раза увеличивает? И доход на душу населения в Калининградской области со средними показателями по России не очень отличается. Значит, причина в другом.
              1. 0
                23 января 2026 08:52
                Цитата: canelo
                Значит, причина в другом.
                Причина в другом, Польша, это Польша, которую можно сравнить ни только с Беларусью, и сравнить не в лучшую сторону. Значит, пропаганда, где искомое, как-либо унизить достижения в Белоруссии. Разве не так? Не может быть тождественно равных экономик в заведомо разных условиях, и это ни только географическая среда, стартовые условия, но и политика, окружение, союзы.
                1. 0
                  23 января 2026 09:05
                  Так я специально сравнивал наиболее близкие страны для чистоты эксперимента - соседи, славяне, одинаковый уровень развития на 1990 год. Я ж не Японию с Беларусью сравниваю.
                  Вы изначально заявили, что у Лукашенко есть чему поучиться. А когда выясняется, что учиться особо нечему, кроме его предвыборного плаката - это сразу пропаганда)
                  1. 0
                    23 января 2026 13:56
                    Цитата: canelo
                    Вы изначально заявили, что у Лукашенко есть чему поучиться.

                    Да, есть чему поучиться, Вы не находите, что сравнивать надо не Беларусь с Японией, а Беларусь с Россией. У нас из страны сделали дойную корову, по продаже сырья и полуфабрикатов, с выводом активов за рубеж. Ещё, в Белоруссии не уничтожили тысячи заводов и фабрик, НИИ и КБ, как у нас, и, промышленность находится в более развитом состоянии.
                    1. 0
                      23 января 2026 14:34
                      Это звучит горько, но иногда заводы и фабрики приходиться закрывать, если они убыточны. Такое, к сожалению, часто бывает при переходе от социалистической модели экономики к капиталистической. Другое дело, что Ден Сяо Пин в Китае закрыв старые фабрики и заводы привлек иностранные инвестиции и открыл новые. А у нас - ломать, не строить. Старые отдали кому надо, чтобы те их продали на металлолом, а на новые ума не хватило, и людей выкинули на улицу.
                      В Беларуси дотировали многие крупные предприятия, это спасло занятость населения, но замедлило экономический рост, предопределило технологическое отставание - поскольку производительность труда на новых предприятиях выше за счет нового оборудования, и иностранных инвесторов, если они были.
                      Падение ВВП Беларуси в период с 91-99 года было меньшим, чем в России - 20 против 40), но в России было совершено много ошибок в отличие от Беларуси: шоковая терапия, дефолт 98. Ну. и Военные расходы России больше по естественным причинам, меньше инвестиции в экономику. Плюс, в 1990-е были субсидии России Беларуси ~$300-800 млн/год. А потом пошли вверх цены на нефть и другое сырье, и сравнивать Россию с Беларусью бессмысленно. Они вообще разные страны по размерам, структуре экономики, структуры расходов. Поэтому я выбрал Польшу для сравнения, она к Беларуси гораздо ближе.
                      Мне, лично, Лукашенко импонирует больше, чем Путин. Он, все-таки более человечный. Но успехов в экономике он точно не достиг.
                      На момент распада СССР в БССР было 59 тысяч научных сотрудников. По итогам 2021 года их осталось 17 тысяч — это сокращение в 3,5 раза (примерно на 71%). Это примерно такая же динамика, как и в России.
      2. +4
        22 января 2026 12:43
        Политика дело грязное. Очень грязное. Аристотель называл политоту царицей наук, хотя если вникнуть в его произведения - это обычная торговля. И, знаете ли, не всегда можно упрекать политических деятелей, потому как мы не знаем, чего они друг другу перепродают. А Батька растопырился покруче Волочковой. И самолетные санкции с него сняли, и с каких-то политзаключенных сняли кандалы. Просто так такие вещи не делаются. Всему этому предшествуют договорняки. Это одна из основ политики (торговля как на рынке) и Батька в этом деле поднаторел. hi
  3. +4
    22 января 2026 11:59
    А зачем России вступать в "Совет мира", если там будет обсуждаться только урегулирование конфликта на Ближнем Востоке? Не думаю, что там будут обсуждать урегулирование украинского конфликта. Там где США, там и беда.
    1. +4
      22 января 2026 12:07
      Цитата: Артур Грудинин
      А зачем России вступать в "Совет мира", если там будет обсуждаться только урегулирование конфликта на Ближнем Востоке?

      Если верить Трампу, то не только конфликт на Ближнем Востоке, но и другие конфликты. Но вот верить ли ему - вопрос риторический...
      1. 0
        22 января 2026 12:19
        Володин hi ,после его вчерашнего выступления и залета с Зеленским в зале,вопрос к его команде как они его информируют и чем руководствуются.
        1. +2
          22 января 2026 12:21
          Цитата: Ропот 55
          после его вчерашнего выступления и залета с Зеленским в зале

          многие, и я в том числе, не считают, что это был "залёт". Особенно учитывая то, что Зеленский тут же сорвался в Давос (через Польшу). Был бы залёт, Зеленский не преминул бы этим воспользоваться, выставив Трампа "недалёким человеком", и остался бы в Киеве.
          1. +1
            22 января 2026 12:27
            Володин,ну то что Зеленский сорвётся по первому зову предсказывали,просто место называли не Давос, Зеленскому нужна помощь США и гарантии её оказания,а без Трампа этого не получить,без личного общения то есть. Зеленский фигура не того калибра чтоб Трампа тыкать в его ошибки и намекать на его умственные способности,тем боле зная что "мистер самый- присамый" болезненно обитчив.
    2. +2
      22 января 2026 12:35
      Нас в ООН то никто не слушает и игнорирует, а в "Совете мира" мы будем стоять в предбаннике и ждать когда нас позовут выслушать решение или указание Вашингтонского обкома. stop
  4. +2
    22 января 2026 12:01
    Трамп от нас такой подляны не ожидал!?
  5. +3
    22 января 2026 12:06
    Только возникает вопрос: а сохранится ли этот «Совета мира» через три года?
    Этот совет, что для собаки пятая нога. Придет в США новая метла и отменит всё что там понапридумывал рыжий. Трамп делает это лишь для утверждения своего "могущества" перед мировым сообществом и как по мне, идти на поводу у этого чванливого барыги - себя не уважать. Сама постановка вопроса о возвращении наших замороженных активов, в обмен на лояльность Трампа, это унижение независимой Державы, коей мы себя считаем. Думаю руководство Китая, после того как американцы начали давить по всем направлениям на поднебесную, на такой развод не пойдёт.
  6. +3
    22 января 2026 12:07
    Трамп молодец: сейчас по лярду зеленых соберет за членство в этом "Совете мира" и Гренландию выкупит. Как говориться "не введешь в заблуждение - не проживешь!"
  7. 0
    22 января 2026 12:08
    Песков добавляет, что готовность России внести миллиард долларов в фонд «Совета мира» из замороженных средств «не значит, что Москва утратила надежду на возвращение этих активов».

    Тут вопрос несколько странный и ответ тоже. Это означает ,что Западу мы все же отдадим средства или он тоже потеряет возможность на возврат средств из России ?
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  9. +5
    22 января 2026 12:14
    Я знаю одно.., как только Путин присоединится к этому совету, соданному
    извергами преступниками, которые прежде растерзали Газу и хладнокровно истребили тысячи невинных женщин и детей там, не говоря уж о мужском населении ( а Израиль так вообще официально был обвинен в геноциде.., впрочем без последствий для себя... И сейчас будет с Трампом царствовать в этом совете, решая как дальше распоряжаться кладбищем, которое он, при помощи Трампа сотворил), да еще и перечислит миллиард этим международным преступникам, которых судить нужно, а не узаканивать их преступления и право распоряжаться палестинской землей, так сразу для меня это станет последней каплей.., после мои "дорожки" с Путиным разойдутся, уже на всегда.
    Много было до этого, просто вопиюще неадекватных, на мой взгляд, шагов и действий, реакций на антироссийские враждебные действия гегемона и его лживые, обратные настоящим действиям слова, что уже отвернуло конкретно меня от самого Путина и окружения его властьимущего, но это уже точно будет последней чертой неприятия, после которой я поставлю абсолютный крест как на Путине, так и на нашей властной элите.., на всех тех, кто прогнулся таки перед "Дьяволом", можно сказать, продали ему души, отвернулись от предназначения своего - противостоять злу в этом мире и способствовать справедливому мироустройству, быть на стороне света, добра, неправедно угнетаемых, истязаемых и тп. и приняли в конечном итоге, сторону самых античеловечных сил, приклонились перед ними....
    1. 0
      22 января 2026 12:17
      Цитата: Десница ока
      после мои "дорожки" с Путиным разойдутся, уже на всегда.

      он безусловно будет расстроен и даже возможно пропадет аппетит.. все же - люди, все, склонны превозносить свое влияние на окружающий мир laughing
      1. -2
        22 января 2026 12:30
        Ну это образно было сказано, понятно же)))) Имелось ввиду, что ранее, как бы недовольна была Путиным и политикой его, неадекватными ответными действиями на враждебные гегемона, лебезением Путина перед ним и тп., все же, старалась это как-то для себя оправдывать, понимать и тп. Все равно продолжала еще надеяться и верить, что вот-вот Путин очнется, изменит координально свою политику, отношение к самым главным врагам, в том числе -Трампу и тп., в общем, все равно, в душе, продолжала поддерживать его, переживать и тп. Но, как вижу - действия Путина и властных кругов наших, становятся не менее неприемлемыми и адекватнее, для меня, а наоборот. И, повторюсь - если Путин присоединится к этой организации, созданной "дьявольскими силами" и под их управлением, легализует таким образом, все преступления и зверства, совершенные сионо-англосакской братией в Газе, станет соучастником таким образом и тп., я навсегда отвернусь от него и разочаруюсь полностью.
      2. 0
        23 января 2026 01:49
        Ну а что в этом смешного? Сильно помогло России то, что население не может оказать влияние на Путина? Трамп через день хвастается, я сэкономил там, здесь мне заплатили столько. А наш 300 млрд подарил, и ничего!
        1. 0
          23 января 2026 08:50
          Цитата: canelo
          Ну а что в этом смешного?

          смешного? да только то, что человек до сих пор не понял, что пофиг.. считайте это саркастическим смехом..
    2. +2
      22 января 2026 12:39
      ну разойдутся дорожки у вас с Путиным и что?))))))))))))))))))
      1. -1
        22 января 2026 12:51
        Ничего... Переживу разочарование, зафиксирую, переварю, осознаю, и буду жить дальше))).
        Просто, в дальнейшем, мое отношение к Путину и сегодняшней власти будет однозначно негативным и в своих размышлениях, обсуждениях и тп., буду уже отталкиваться от этих, абсолютно осознанных мной и принятых как верные, убеждений.
        А остальных это в принципе, не касается у каждого своя голова и свои сознательные способности, что бы исходя из них делать, собственные выводы, обо всем и всех.
        1. +2
          22 января 2026 14:19
          Что Вы ожидали, когда Владимир Владимирович ученик Собчака, выдвиженец Чубайса и преемник Ельцина? Как сказал в своих откровениях Олег Дерипаска, Путин лишь "топ-менеджер", а реальная власть принадлежит большому капиталу, который и поставил своего назначенца, под мощный пиар и натягивание рейтингов.
          1. -4
            22 января 2026 14:53
            Не-не, с этим, с посылом я совершенно не согласна.... Путин, реально сделал многое для России, да, истинно "поднял с колен", смог стабилизировавать и вывести в рост, после развала и хаоса в 90х. Остановил войну в Чечне, поднял авторитет РФ на мировой арене, реально сделал нас суверенными и тд. и тп. Что есть - то есть. Честь и хвала ему за это... Но, вот именно после начала сво и неадекватных ответов на агрессию, чем довел до того, что по нам сейчас уже бьют чем хотят весь запад, по факту, просто формально руками укров, а мы под абсурдным предлогом, что если ответим по настоящим агрессорам, то они сразу начнут ядерную войну, утираемся и терпим, продолжая сжигать свой народ и страну, позволяя Западу делать это безнаказанно, а еще после того, как вижу это лизоблюдство перед Трампом - главным врагом ( президентом штатов), прогибания, заискивания, обеление преступной политики врагов , их действий, игнорирование их и тп., вместо того, что бы требовать всеми имеющимися средствами какие у нас есть и угрозами остановить агрессию гегемона и его вассалов, полностью зависимых от него и незаконные, в том числе санкционные, террористические действия против нашей страны.., Путин все больше показывает свою слабость и готовность прогинаться, подмахивать врагу ( как в случае с этим Советом мира Трампа) ну и тд. и тп. - все! - разочарование мое достигло предела, количество неадекватных действий перешло для меня в качество негативного, полностью осознанного, как верное отношения к нему, нашим правящим элитам.... И, ведь всегда знала, что то что делается искусственно, вопреки естественному положению вещей, устоям и тп. - обречено.. Не нужно было менять конституцию Путину и идти на новый срок. Не его это была доля - настоящее, перманентное, с самыми высокими ставками, в том числе военное противостояние с Западом, я уверена.
            1. +2
              23 января 2026 01:53
              Все "поднятие с колен" было благодаря высоким ценам на нефть с 99-го. А Чечню залили деньгами для усмирения. Сейчас деньги кончаются, посмотрим, что будет дальше.
            2. 0
              23 января 2026 06:32
              Цитата: Десница ока
              истинно "поднял с колен"
              Не надо конституционный долг и непосредственные обязанности выдавать за подвиги и великие одолжения. Делегированные полномочия уже подразумевают служение своему народу и своему Отечеству в полную силу. То, что на фоне предателя Ельцина, что откровенно позорил Россию, любой бы уже гением показался, так же не показатель "поднимания с колен". Если и поднимание, то, скорее, пьяной репутации капитализма Ельцина, а не России, которую Ельцин и довёл до развала, самостийно распустив Советский Союз. До сих пор Россия жива на советском запасе прочности, но надо было сказать, что в СССР одни "галоши" делали. В подобранном капитализме и "галоши" из Китая. Вот и думайте.
          2. +3
            22 января 2026 15:26
            Достаточно посмотреть старые видео Путина и кто с ним сидел ночью в предвыборном штабе, тогда и слов Диртпаско не надо ждать
  10. +1
    22 января 2026 12:25
    Какая то замануха очередная.
    Как бы наши опять куда нибудь не вляпались..
    1. +2
      22 января 2026 12:31
      У вас есть сомнения что не вляпаемся?Скакать по граблям это забава нынешних кремлёвских сидельцев.
    2. +2
      22 января 2026 12:43
      Какая то замануха очередная.
      Это желание показать кто в этом мире главный. Трамп уже видит себя императором всего мира, где вассалы официально признают его лидерство подтверждая своё согласие внесением миллиарда в общак этого общества. hi
  11. 0
    22 января 2026 12:36
    Этот «Совет мира» игрушка для Трампа, поиграется, надоест и выкинет, оставить он всех в дураках, кто клюнет на эту наживку, что только не придумает этот нарцисс, только чтобы быть в центре внимания.
  12. 0
    22 января 2026 12:53
    Так разморозят ровно миллиард, чтобы его и взять ( хотя он и так у них в распоряжении, по сути).
    Так что нам это жест никак, ни плохо, ни хорошо.
    А вот зато Трамп сможет оборотить свое мурло к остальным участникам: "А вы что молчите, господа? Где взносы?"
  13. 0
    22 января 2026 12:54
    *а сохранится ли этот «Совета мира» через три года, когда Дональд Трамп должен будет покинуть пост президента США?*

    А почему он должен его покинуть. Посовещаются с ВВП, переведут Терешкову на новое место работы--в конгрессмены..А дальше вы знаете.
  14. +1
    22 января 2026 12:57
    Цитата: vasyliy1
    так и тянет в западную тусовку нашу элитку!

    Да элитке то все равно. А вот с простыми людьми?
  15. 0
    22 января 2026 12:58
    Может, это взятка Трампу? РФ уже региональная держава (в июне 2024 года на встрече с руководителями мировых информационных агентств в рамках ПМЭФ он неоднократно подчёркивал отсутствие у России имперских амбиций). https://www.mk.ru/politics/2024/06/06/putin-u-rossii-net-imperskikh-ambiciy.html Вот так имперские амбиции сломали
    1. -2
      22 января 2026 16:32
      А Вы хотите имперские амбиции?
      У Вас лично на это есть деньги?
      Я Вас правильно понял?
      1. 0
        23 января 2026 01:55
        Я нет, а один геополитик перед СВО от НАТО требовал уйти из Восточной и Центральной Европы.
  16. -1
    22 января 2026 13:00
    Чтобы внести 1 млрд в Совет мира, США придётся разблокировать активы РФ - Песков

    ))) Хорошую отмазку нашел гр. Песков чтобы показать, что вроде РФ это интересно, но нет никаких возможностей)) Ну так может не платить первые три года и просто "вступить" в...)) Но про это активно забыто)) Там есть что сказать США, но это по необъяснимым причинам не говорят, а вместо этого находят другие лазейки и поводы для официального ответа..
    Жаль нет высказываний Дмитрия Анатольевича.. он бы отжег!!))
  17. -1
    22 января 2026 13:03
    Цитата: topol717
    Путин только что сказал, он готов выделить 1 ярд на Палестину и остальные замороженные он готов потратить на восстановление Урны. Вот так просто наши деньги готов отдать американцам

    Ага, а помимо наших таких добровольных отстегиваний гегемону, он нас еще санкциями и борьбой с крайне важным для нашего благосостояния "теневым флотом" будет добивать, банкротить. А еще, американским оружием ( которое Трамп заставил Европу оплачивать), с помощью американских спецов и развед данных, наших лучших людей - воинов будут продолжать истреблять на Украине, имеющимся темпом и в рамках одобренного, следуемого Путиным сценария, еще очень долго. Вот уж верх абсурда и неадекватности....
  18. +1
    22 января 2026 13:04
    "В итоге эта сумма должна пойти на восстановление Палестины. Только пока нет никакого понимания, как такой взнос юридически может быть оформлен."

    Ну раз обмороженные деньги все равно уже не наши, так может по миллиарду на восстановление/улучшение каждой страны на планете?
    Нам уже пофиг, так хоть другие пожируют. Науру, Палау, Тувалу, влачащий жалкое существование Лихтенштейн, Ватикан тот же.
  19. -1
    22 января 2026 13:06
    Песков заявил, что взнос в виде указанной суммы потребует разблокировки российских валютных активов в США.

    Похоже на галимый откат за разблокировку активов? Поздравляю наши монетарные власти с "победой". lol
    1. 0
      22 января 2026 13:30
      Ага.., вложил 2 миллиарда, на выходе получил один и то - не точно...))) Впрочем, Путин уже проговорился - второй лярд ( даже если его формально разморозят) пойдет на восстановление разрушенных войной укр. территорий. Те же - репарации укре, но под красивой оберкой...
      1. -1
        22 января 2026 13:58
        Цитата: Десница ока
        Те же - репарации укре, но под красивой оберкой...

        Тут можно усмотреть определенный троллинг. wink
        Херсонскую, Запорожскую область, ДНР и ЛДНР США и ЕС как территорию РФ не признают?
        Так вот восстановление может пойти именно для "этой части Украины", подконтрольной РФ. wink
  20. -1
    22 января 2026 13:15
    мелкожульническая брокерская природа снова вылазит, как шило из мешка. не вижу, какие преференции получит страна, пусть даже со всех резервов снимут санкции. Снова не государственное мышление, а жульническая попытка извернуться и что-то прихватить.

    Кто нибудь верит, что эти деньги когда-то в Россию вернутся?
  21. 0
    22 января 2026 13:32
    Логика такая : там заморожено около 6 млрд , они должны быть разморожены, 1 передаем в фонд, 5 возвращаем себе. Лучше, чем вообще мимо.
  22. -1
    22 января 2026 13:34
    А если разблокируют? Вот "если"? Пойдёт Россия под Трампа?
  23. 0
    22 января 2026 13:36
    Да уж! Вонючим духом Анкориджа наш шахматист так обнюхался, до сих пор прийти в себя не может, творит, Бог знает что.
  24. +1
    22 января 2026 13:42
    Совсем все запутано, нам во все услышанье твердят, что такая то сумма заблокирована Европой. это значит ЕВРО, Америка тут причем? Про Совет Мира, 3 года бесплатно--это получается срок президенства Трампа, а дальше все поменяется. Это ловушка. Далее почему никакого совета НЕТ про восстановления Донбасса и других областей России.
  25. -1
    22 января 2026 15:20
    Зачем тратить миллиард на собственную глубинку, где трамваи и трактора еще 50х годов ездят , Палистина и политический блатничок Царьку ближе
  26. -1
    22 января 2026 15:21
    В известных кругах говорят : Вход рубль, а выход - два. Так и тут получится. Потом опять будет говорить : Нас обманули.
  27. -1
    22 января 2026 17:24
    Я просто балдею, наш президент готов отдать условно примерно 20 тысяч двухкомнатных квартир кому то на стороне, он точно наш?
  28. +1
    22 января 2026 17:29
    Так РФ того и добивается от США бы разблокировали арестованные $4млрд. из которых 1млрд в качестве взноса в акционерное общество Трампы на строительство ближневосточного Лас-Вегаса, 1млрд на восстановление Украины, а остальные на свои разные хозяйственные нужды и совместные проекты
    1. 0
      23 января 2026 01:58
      Потом будут жалобы "обманули-кинули-водили за нос"
  29. 0
    22 января 2026 18:35
    А зачем нам это, наши территории пострадали от всу, есть куда деньги вкладывать в восстановление для наших людей.
  30. 0
    22 января 2026 20:06
    Это не похоже на борьбу, катимся по наклонной, по чужим правилам.
  31. 0
    22 января 2026 22:24
    Нашим властям и олигархам только дай повод деньги зарубеж вывести - побегут обгоняя друг друга, теряя тапки. А внутри России при этом всё разваливается, зимой целые города замерзают из-за сгнившей инфраструктуры. У нас в городе, в областном центре, в прошлом году было 4 крупные аварии на теплосетях, в Карабаше сейчас тысячи людей замерзают...
  32. 0
    23 января 2026 00:42
    Нормальный поворот.
    Сионофашисты превратили Газу в лунный пейзаж.
    Трамп не хочет, за счёт налогоплательщиков из США восстанавливать последствия геноцида.
    Эврика!
    Есть Россия, в которой, по указке директора-распорядителя МВФ, Кристин Лагард, подняли пенсионный возраст на 5 лет, т.к деньги из ФНБ испарились.
    Помните как нам пели, что отнимут 5 лет пенсии, т.к. нет денег в ФНБ.
    Сейчас опять, обмишурят?
    А как же международный финарбитраж? Почему столько лет не боролись за 300 ярдов $?

    Давайте организуем совет мира по Украине, под председательством РФ!
    И предложим Гондураса и Гваделупе отслюнявить по ярду $!
  33. 0
    23 января 2026 08:37
    а они точно заплатят? пусть сначала платят, а потом уже нам вступать туда