Трамп допустил, что Украина потеряет гораздо больше территорий

13 108 44
Трамп допустил, что Украина потеряет гораздо больше территорий

Украина может потерять гораздо больше территорий, если Зеленский в ближайшее время не заключит соглашение с Москвой об урегулировании конфликта. Об этом заявил Дональд Трамп.

Президент США допускает, что Киев может лишиться гораздо большей территории, если в ближайшее время не будет заключена сделка. По его словам, Владимир Путин нацелен на всю Украину, и пока не будет заключено мирное соглашение, российские войска будут продвигаться вперед.



Я думал, что Путин хочет получить целиком все. Возможно, это и так, но он не станет идти туда, если только мы не заключим соглашения.


О том, что России нужно не останавливаться на границах четырех новых регионов, говорят и многие эксперты, в том числе западные. Самым оптимальным вариантом называется контроль над всей левобережной Украиной и побережьем Черного моря с выходом на Приднестровье.

Ранее в Москве предупредили Зеленского, что если он не примет условий России, то следующие будут гораздо хуже. Пока все идет к этому сценарию, так как киевский режим категорически отказывается выводить войска с территории Донбасса. По словам Путина, сказанным в конце прошлого года, Россия имеет возможности достичь своих целей военным путем, поэтому ни о какой остановке боевых действий речи не идет. Даже во время переговоров.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    23 января 2026 08:38
    Естественно потеряет, только какой ценой для России? Славянск с Краматорском крепкие орехи. К сожалению.
    1. +9
      23 января 2026 09:01
      Цитата: ASSAD1
      только какой ценой для России?

      Точно не больше той, которую мы заплатили за Стамбульское перемирие в 22 году.
      1. +6
        23 января 2026 09:16
        Цитата: Vitaly.17
        Цитата: ASSAD1
        только какой ценой для России?

        Точно не больше той, которую мы заплатили за Стамбульское перемирие в 22 году.

        Оно, конечно, какой-то парадокс - все эти Хасавюрты-Мински-Стамбулы, вроде бы, о мире, а на деле обходятся ещё большей войной и кровью.

        Так, может быть, на фиг их? Подписывать одну-единственную бумагу, которая, на какое-то время, и в самом деле обеспечивает мир - Акт о безоговорочной капитуляции?
        1. +6
          23 января 2026 09:39
          Акт о капитуляции точно нужен?
          Разгромить цэгабонию, нацистов закопать, остальных с поражением прав оставить восстанавливать разрушенное за свой счет за высоким забором.
          1. +3
            23 января 2026 09:43
            Цитата: Пензяк
            Акт о капитуляции точно нужен?

            Не, ну это так, в общем случае... Можно, конечно, и без него обойтись. Одним указом Президента РФ - просто объявить весь этот цирк уехавшим и перезагрузить её в новом статусе.
            А так, в общих чертах, Ваш план вполне рабочий.
            1. +1
              23 января 2026 12:59
              Цитата: Zoldat_A
              план вполне рабочий

              Особенно если учесть, что Германия 80 лет назад уже подписала Акт о капитуляции. Сейчас мы наблюдаем, что этот документ имеет значение только для нас.
              1. +1
                23 января 2026 13:20
                А когда для кого-то мнение открытых врагов было важным или интересным?
                Страны нас поддерживающие или сочуствующие есть, они одобрят и отлично!
              2. +2
                23 января 2026 18:14
                Цитата: Vitaly.17
                Особенно если учесть, что Германия 80 лет назад уже подписала Акт о капитуляции. Сейчас мы наблюдаем, что этот документ имеет значение только для нас.

                Я же сделал оговорку -
                Цитата: Zoldat_A
                на какое-то время, и в самом деле обеспечивает мир
                Это не хирургическое лечение, а всего лишь прививка. Действие закончилось - имеем то, что имеем. нужна новая.
                Хирургическое лечение - это то, что у меня отец, в своё время, предлагал - Берлин под бульдозер, засыпать метровым слоем соли и огородить забором с табличками "Здесь была столица государства, захотевшего уничтожить Россию" И, возможно, чтобы такой "памятник" по Европе был не один.
                Естественно, чтобы охладить пыл борцунов с памятниками - оккупационные войска с обязанностью проигравших содержать их. Что касается войск - американцы так и сделали и их "прививка" работает до сих пор.
        2. +2
          23 января 2026 17:13
          Чтобы не подписали, куда бы ВС не дошли,мы получаем враждебное государство,вдоль всей своей границы. Поэтому,условия мира для Украины,должны быть,кабальными. Украина должна быть лишена- армии, промышленности,выхода к морю.
          1. +2
            23 января 2026 17:42
            украинской государственности быть не должно. Вся русская территория - возвращена в Россию
          2. +2
            23 января 2026 18:40
            Цитата: Андрей Николаевич
            Поэтому,условия мира для Украины,должны быть,кабальными. Украина должна быть лишена- армии, промышленности,выхода к морю.

            Моё мнение - её как самостоятельного государства быть не должно совсем.

            В Российской империи и Советском Союзе эта территория в виде некоторого набора губерний-областей смотрелась органично и вполне себе нормально жила.
            После 1991 года она доказала, что ничего хорошего на этой территории быть не может, на суверенную государственность она не способна.

            Поэтому диагноз для пациента неутешительный - органы на трансплантацию, остальное в морг...
            Никаким мирным договором этого добиться невозможно, поэтому путь они нам оставили только один - военный.
  2. +12
    23 января 2026 08:39
    Надеюсь так и будет - программа минимум ,границы по Днепру ,Николаевская и Одесские области.А дальше посмотрим.404 ая превратится в аграрную страну - типа Зимбабве . what
    1. +10
      23 января 2026 09:19
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      Надеюсь так и будет - программа минимум ,границы по Днепру ,Николаевская и Одесские области.А дальше посмотрим.404 ая превратится в аграрную страну - типа Зимбабве .

      Не знаю, как там решат Большие Головы - нас с Вами и даже тех, кто сейчас воюет, не спросят.
      Знаю только настроение у сына и в его батальоне - они рассчитывают до границы с Польшей дойти. А там видно будет...
  3. +6
    23 января 2026 08:43
    Я про эти "следующие" условия слышу от Путина уже третий год. Украина их не принимает , а они все грозят следиушими худшими условиями. Может хватит уже воду то в ступе толочь и озвучить и обозначить наконец то эти следующие условия ? Или опять боятся западных друзей партнеров веовьобретенных расстроить ... Сколько еще лет должно пройти до этих новых условий ?
    1. +1
      23 января 2026 09:04
      чтобы они приняли условия они должны созреть для этого
      1. +1
        23 января 2026 09:32
        А они созреют ? Пока нет и боюсь не скоро. Психологического слома Всук даже от занятия нами Славинска не будет. Всук как не удивительно демонстрируют большую боевую устойчивость .Опсчаюсь что только если бои начнутся за Киев Всуки могут сломаться и то не факт
        1. +1
          23 января 2026 09:35
          созреть должно руководство, очень много параметров по каким они могут сломаться
          1. 0
            23 января 2026 09:44
            Новость прошла:
            лидерам стран ЕС был представлен конфиденциальный документ с финансовыми требованиями Украины на сумму 1,5 трлн долларов.

            Так что "х@рня война - главное маневры (бабло)"
            1. +2
              23 января 2026 10:17
              они могут хоть 10 требовать)))))))))))
              1. 0
                23 января 2026 11:27
                Вспомнил древний анегнот.
                "Маня с Ваней выясняют, что такое встречный план.
                Ваня: А давай, Маня, сегодня не один раз, а два! А ты, такая:
                -Нет У меня встречный план! Давай сегодня 10 раз! И я соглашаюсь. Хотя оба мы знаем, что и одного-то толком не получится..." (С) :)
          2. +1
            23 января 2026 13:06
            Да как ба класть на руководство укров , я вам про боевую устойчивость Всук . И те мобилизованные силком и те людей нет , но мобилизованно бусифицированные воюют и держат позиции . И вот пока не будет слома армии можно базлать хоть об обовсем и о не очеи сразу
    2. +2
      23 января 2026 09:04
      Цитата: FoBoss_VM
      Может хватит уже воду то в ступе толочь

      Это как в анекдоте:
      человек начал отрубать хвост своей любимой собаке по кусочкам. Отрубит один кусочек, когда собака оправится от потери – ещё кусочек… Но где-то на середине хвоста человека начала мучить совесть. Он решил – а может, не надо так?
    3. +6
      23 января 2026 09:08
      Я про эти "следующие" условия слышу от Путина уже третий год. Украина их не принимает , а они все грозят следиушими худшими условиями.

      Кому-то интересно мнение Украины?
      Вполне логично, что с ухудшением её положения условия становятся жёстче, независимо от того, принимает что-то Украина или нет.
      Вам лишь бы помитинговать?
    4. +2
      23 января 2026 09:26
      Цитата: FoBoss_VM
      Я про эти "следующие" условия слышу от Путина уже третий год.

      Ну, справедливости ради, они для Киева таки ухудшаются.

      Минск-1 (п.п. 9, 11), например, говорил нам, говорил нам, что Донбасс должен получить некоторые права автономии в составе 404. Теперь, наверное, тот, кто на Украине не разучился читать, видят его условия в сладких снах...

      Другое дело, что ни Киев, ни Запад этого не понимают, а потому для нас и "условий" никаких быть не может - вперёд, ни на кого не обращая внимания.
  4. +12
    23 января 2026 08:48
    Одесса, Николаев, прямой выход на Приднестровье жизненно необходимы!
    1. +2
      23 января 2026 08:54
      Цитата: AK-1945
      Одесса, Николаев, прямой выход на Приднестровье жизненно необходимы!

      Мольффар Нечай - ". Закарпатская Украина будет мадьярам и чехам. Галичина будет под Польшей. Восточная и Центральная Украина будет под Россией, Буковина будет под Румынией."
      Вот так и должно быть. Но время покажет.
      1. +1
        23 января 2026 13:37
        А Чехия даже общих границ не имеет с Украиной. Может, речь о Словакии? Мольфар этот, наверное, географию не очень хорошо знал.)
  5. +6
    23 января 2026 08:49
    Да. все верно Левобережье р. Днепр. Николаевская, Одесская области, Черниговская. Сумская области --это Россия
  6. +2
    23 января 2026 08:54
    Алё ,трубку бери ? Разговаривать будем ! Первое устранение первопричин - Зеленский в курсе в наших требований .Он бы с удовольствием согласился только на 4 области.Но что то пошло не так .
  7. ❝ Самым оптимальным вариантом называется контроль над всей левобережной Украиной и побережьем Чёрного моря с выходом на Приднестровье ❞ —

    — Хотелось бы большего, хватит ли сил, время покажет ...
    1. -1
      23 января 2026 09:20
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Хотелось бы большего, хватит ли сил, время покажет ..

      Зачем? Чтобы наш бюджет вообще схлопнулся?
      Пенсии слишком большие, нужно ещё и одесским пенсионерам отсыпать? А контролировать кто будет эти территории? Штат спецслужб расширять? За чей счёт? Или мобилизованными?
      1. 0
        23 января 2026 10:59
        Затем чтобы второй украинской войны не было. А контролировать территории будут разумеется коллаборанты, там таких примерно все население с нашей стороны ЛБС. Ну процентов 5 упоротых придется погонять по лесам лет 20.
        1. +2
          23 января 2026 17:26
          Сейчас не середина прошлого века,они и пару лет не смогут по лесам бегать.
  8. -1
    23 января 2026 09:17
    О том, что России нужно не останавливаться на границах четырех новых регионов, говорят и многие эксперты, в том числе западные

    Значит нужно останавливаться
  9. +1
    23 января 2026 09:21
    Цитата: Zoldat_A
    Андрей, hi!
    Цитата: tralflot1832
    Надеюсь так и будет - программа минимум ,границы по Днепру ,Николаевская и Одесские области.А дальше посмотрим.404 ая превратится в аграрную страну - типа Зимбабве .

    Не знаю, как там решат Большие Головы - нас с Вами и даже тех, кто сейчас воюет, не спросят.
    Знаю только настроение у сына и в его батальоне - они рассчитывают до границы с Польшей дойти. А там видно будет...

    Игорь hi Мнение с передовой в приоритете ,у них больше информации.Может они в курсе где будет граница Венгрии ,Польши и Белоруссии.
  10. +1
    23 января 2026 09:46
    Планы (хотелки) многих о границе по левому берегу и до Приднестровья - не сбудутся. Объективных причин много, они на поверхности. Вся компания по освещению "переговоров" и даже позиция "продолжение боевых действий пока не заключим долгосрочный мир" постепенно подготавливают общество к принятию компромиссного, "промежуточного" решения. Условия то диктует самый сильный и самый богатый, принимая во внимание (почему то) и наши интересы. Пока это США.
    1. 0
      23 января 2026 17:27
      И в каком месте там "наши интересы"?
  11. +2
    23 января 2026 10:21
    Бы скоко Украина не потеряла территорий, сохранение государственности будет означать что РФ не токмо не решила целей СВО но и на перспективу нажила себе злейшего врага
    1. +2
      23 января 2026 13:43
      Ольга Александровна, самим-то не надоели эти "бы скоко", "токмо", "Трампа"? Ну пооригинальничали раз, и хватит.
  12. 0
    23 января 2026 10:56
    Они не будут выводить войска из Славянска/Краматорска, они его сдадут с боями. Сейчас отчетливо видно, что резервы идут к Купянску, Гуляйполю и в Сумы. Сырскому достаточно не подкидывать резервов на оставшуюся часть Донбасса и она уйдет из под бандеровцев. Далее можно останавливаться по ЛБС и преподносить это как победу.
    1. 0
      23 января 2026 17:29
      Думаю что если лохлы не отдадут Донбасс, будут выставлены условия по Запорожской и Херсонской областям.
      1. -1
        23 января 2026 18:12
        Нет. Это противоречит духу Анкориджа.
  13. +1
    23 января 2026 11:06
    Цитата: пылесос
    Да. все верно Левобережье р. Днепр. Николаевская, Одесская области, Черниговская. Сумская области --это Россия
    Надо и хихлам суток оставить. Где же они будут свиней разводить и памятники Бандере ставить? wink wink
  14. -1
    24 января 2026 02:12
    НЕТ никакой "Украины"! Такова должна быть переговорная повестка Руси. Есть бесноватая Киевская Русь, которой нужен военно-политический экзорцизм.