Песков: Россию на переговорах по Украине в ОАЭ будут представлять военные

10 299 65
Песков: Россию на переговорах по Украине в ОАЭ будут представлять военные

Становятся известными некоторые подробности, пока что сугубо формального характера, предстоящих сегодня в Объединенных Арабских Эмиратах переговоров рабочих групп от США, Украины и России. Москва в этом плане занимает жесткую позицию, касающуюся необходимости сохранения в секрете любых деталей до момента, когда их публичное озвучивание станет возможным.

Что касается состава делегаций, то украинские представители уже известны. В принципе, не особо изменился и состав американской переговорной группы. Вчера на встрече с президентом России Владимиром Путиным в ней впервые присутствовал Джош Грюнбаум. Юрист по образованию и эксперт по экономическим вопросам, в администрации Трампа он назначен главным советником американского президента по формированию «Совета мира».

Российскую переговорную группу курирует начальник Главного управления (орган внешней разведки Минобороны) Генерального штаба ВС РФ адмирал Игорь Костюков (на фото). Весной прошлого года он был в составе российской делегации по переговорам с Украиной, которую тогда возглавлял помощник президента России Владимир Мединский.

Тогда, после очередных переговоров в Стамбуле, Киев настаивал, чтобы Мединского убрали из состава нашей делегации. Помощник президента РФ, писали СМИ, с ходу начал диктовать украинцам непреклонную российскую волю. По слухам, он угрожал им, если потребуется, «душить Украину хоть двадцать лет», а также требовать у нее все новые регионы с каждым следующим переговорным раундом.

Просьбы были «услышаны» в Кремле. Правда, легче украинцам от этого точно не станет. Теперь, если прямые переговоры состоятся, общаться им придется с российскими кадровыми офицерами. В украинской делегации экс-министр обороны, бывший глава ГУР (украинский аналог ведомства, которое возглавляет адмирал Костюков), но ни один из них не является профессиональным военным. Исключение составляют только начальник ГШ ВСУ генерал-лейтенант Андрей Гнатов (в 2024-м приговорен ВС ДНР к к 28 годам лишения свободы) и действующий глава ГУР МО Украины, экс-директор СВР генерал-лейтенант Олег Иващенко.

Весь нынешний состав российской делегации состоит исключительно из кадровых сотрудников Министерства обороны России. Об этом сегодня журналистам рассказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, подчеркнув, что это рабочая группа именно по вопросам безопасности. Называть ее поименный состав он не стал.

Вчера ночью они получили инструкции от (президента РФ Владимира) Путина. Мы, естественно, не хотим публично вдаваться в детали тех положений, которые обсуждаются, поэтому какая именно формула подразумевается под формулой Анкориджа — я вам говорить не могу и не буду.

Спикер Кремля вновь отметил, что позиция Москвы в части безусловных требований о полном выводе украинских войск с территории Донбасса остается неизменной. Песков назвал это условие «очень важным» в достижении результатов переговорного процесса.

Киев, в свою очередь, по-прежнему отказывается рассматривать возможность отвода ВСУ с позиций в Донбассе. Переговоры, таким образом, стартуют в условиях серьезного политического и стратегического тупика.

По данным источников итальянской газеты Corriere della Sera, на первой трехсторонней встрече переговорных групп России, США и Украины в Абу-Даби будут представлены четыре документа, которые, как предполагается, должны лечь в основу мирного договора. В частности, один из документов касается полного ухода ВСУ из Донбасса. В качестве компенсации, американцы предложат документ о программе финансирования Украины на сумму $800 млрд., которая будет осуществляться под руководством главы американской инвестиционной компании BlackRock Ларри Финка.

Еще один документ касается гарантий безопасности Украине с участием США и при поддержке европейцев. По сути, Зеленский должен отказаться от территорий за деньги и западную защиту.

Между тем, в ряде СМИ сообщается, что переговоры с участием делегаций РФ, Украины и США в Абу-Даби уже начались. Других подробностей пока не приводится.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Вчера, 14:58
    Да,они,эти военные,могут не уметь играть в шахматы.Зато доской могут врезать
    1. 0
      Вчера, 15:07
      Цитата: dmi.pris1
      Да,они,эти военные,могут не уметь играть в шахматы.

      Не зря поехали наши военные на переговоры! Ох, не зря...
      Предполагаю, что требования к зе и К будут очень жесткие!
      1. +1
        Вчера, 15:38
        Предполагаю, что требования к зе и К будут очень жесткие!

        Да им плевать)))
        1. +4
          Вчера, 17:13
          Как мы уже могли убедиться, и Украина, и Россия играют в переговоры на потеху Трампу. На самом деле обе стороны, судя по всему, понимают, что вместе уже не уживутся, и поэтому ни одна из них реально договариваться не планирует.
      2. +3
        Вчера, 15:50
        Политики занимаются политическими вопросами, а военные - военными. Значит разговоры будут исключительно по военной части. О чем будут переговариваться загадочно, сначала должно быть политическое решение.
      3. 0
        Вчера, 18:58
        Цитата: ваш вср 66-67
        Не зря поехали наши военные на переговоры! Ох, не зря...
        Предполагаю, что требования к зе и К будут очень жесткие!

        Никаких переговоров со свинарником! У Зели фляга конкретно засвистела - в обмен на вывод всук из Донбасса затребовал $800 ярдов! belay Надо попросту указать х.охлам место где они будут подписывать то, что им дадут!
    2. +3
      Вчера, 15:28
      Время интеллигентных разговоров заканчивается, условия должны быть максимально жесткими, не согласятся продолжать методично уничтожать ВСЮ энергетику 404.
      1. -7
        Вчера, 16:12
        Ну сидят там пенсионеры без тепла и света, это сильно поможет выиграть войну?
        1. +7
          Вчера, 16:47
          *Ну сидят там пенсионеры без тепла и света, это сильно поможет выиграть войну?*

          То есть вы уверены, что цель российских ударов по энергетике и инфраструктуре состоит в том, чтобы осложнить жизнь юкрейн пенсионерам ?
          1. -7
            Вчера, 17:04
            Я уверен, что такие действия не помогут выиграть войну. Молодые могут уехать, а пенсионерам особо ехать некуда, они просто будут замерзать. И не будем забывать, что президент сказал, что украинцы это братский народ.
            1. +2
              Вчера, 20:11
              *Я уверен, что такие действия не помогут выиграть войну. Молодые могут уехать, а пенсионерам особо ехать некуда, они просто будут замерзать. И не будем забывать, что президент сказал, что украинцы это братский народ.*

              И не будем забывать, что президент сказал. А именно :
              08 декабря 2022
              «А кто ударил по Крымскому мосту? Кто подорвал линии электропередач Курской атомной электростанции? Кто не подает воду в Донецк? Неподача воды в большой город — это акт геноцида. Никто и нигде словом об этом не обмолвился — полный молчок. А стоит нам только пошевелиться и что-то сделать в ответ — шум, гам и треск на всю Вселенную», — сказал тогда Путин. *
              https://tass.ru/politika/16538947

              02 сен 2025
              Россия больше не станет терпеть регулярные удары ВСУ по энергетической инфраструктуре и продолжит серьезно отвечать на них, заявил президент Владимир Путин на встрече с премьером Словакии Робертом Фицо во время визита в Китай.

              По словам российского лидера, на протяжении продолжительного времени военные «не принимали вообще никаких действий, касающихся гражданской инфраструктуры».

              «И очень, особенно в зимний период, очень долго терпели, когда украинские войска наносили постоянные удары по нашим энергетическим объектам. После этого начали отвечать», — приводит слова Путина «РИА Новости».
              https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68b6c4cf9a794768df9fda82
              1. -1
                Вчера, 21:30
                Ну так он 24 февраля 2022 сказал, что не собирается ничего присоединять, а в сентябре присоединил 4 региона... То не собираюсь менять конституцию, а потом поменял... То не буду повышать пенсионный возраст, а потом повысил.
                А потом жалуется что его обманывают и водят за нос)
            2. +4
              Вчера, 20:14
              Причем здесь замерзающие пенсионеры? Половинчатые меры по обесточиванию бандерорейха вот что не дает решающего эффекта по уничтожению фашистского режима. Если бы в 22 году были полностью вынесены в ноль все распределяющие трансформаторы от АЭС,все ГЭС и ТЭЦ уже тогда всё было бы кончено. Без электроэнергии не сильно то и повоюешь и неважно зима это или лето.
              1. 0
                Вчера, 21:31
                Может потому, что "мы не воюем с украинским народом" - цитата
          2. +2
            Вчера, 20:24
            цель российских ударов по энергетике и инфраструктуре состоит в том, чтобы осложнить жизнь юкрейн пенсионерам ?
            А как же !? Ведь CNN так сказала, Дойче велле ее вторила ! Невозможно, чтобы неверно было laughing laughing
        2. 0
          Вчера, 23:53
          Поможет части их сыновей свалить с фронта чтоб вывезти своих пенсионеров куда подальше и защитить от мародеров
    3. -1
      Вчера, 16:10
      dmi.pris1
      Сегодня, 14:58
      Да,они,эти военные,могут не уметь играть в шахматы.Зато доской могут врезать

      hi Представители ВС РФ в СВО- КТО, наделённые полномочиями, должны требовать условия Победителя, а не идти на компромисс матрасникам и бандеронацистам по перемирию и сохранении энергетики нацистской хунты. am
      1. -2
        Вчера, 20:34
        Если нет документов (закон, указ, постановление) по СВО, то как можно назначить полномочных по СВО. Нельзя назначить на то, чего нет.
        1. +2
          Вчера, 20:40
          Vlad Gor
          Сегодня, 20:34
          Если нет документов (закон, указ, постановление) по СВО, то как можно назначить полномочных по СВО. Нельзя назначить на то, чего нет.

          hi Воздействие заразы вируса просроченного омерзительно. wassat
          1. -1
            Вчера, 20:42
            Вы, же пойдёте голосовать и раньше ходили. Кто-то их выбрал.
    4. 0
      Вчера, 18:57
      Да,они,эти военные,могут не уметь играть в шахматы.Зато доской могут врезать

      Нужно было группу "Альфа" отправить... angry
    5. +1
      Вчера, 20:23
      Это точно!
      Лучшим переговорщиком мог быть наш провидец- В.В.Жириновский.
      Он бы точно, выполнил поставленную перед ним задачу на 120%.

      Когда он принимал участие в ток-шоу на украинском ТВ, тарасиков знатно корёжило в прямом эфире.
  2. +7
    Вчера, 15:01
    Не понимаю как можно считать США нейтральной стороной ?
    В частности, один из документов касается полного ухода ВСУ из Донбасса. В качестве компенсации, американцы предложат документ о программе финансирования Украины на сумму $800 млрд., которая будет осуществляться под руководством главы американской инвестиционной компании BlackRock Ларри Финка.

    Всей Украине или той что останется у Зе ?
  3. +4
    Вчера, 15:02
    Еще один документ касается гарантий безопасности Украине с участием США и при поддержке европейцев. По сути, Зеленский должен отказаться от территорий за деньги и западную защиту.

    а тогда зачем проводим СВО? - если "западная защита" будет на окраине...
    а "деньги" откуда возьмутся?
    т.е., за все - заплатим - мы?
    1. 0
      Вчера, 15:40
      а тогда зачем проводим СВО? - если "западная защита" будет на окраине...
      не будет никакой западной защиты, ну разве что на двоих с Гренландией отправят пару калек во Львов.
      а "деньги" откуда возьмутся?
      американцы европейцев раскулачат, например, продадут им (европейцам) их Гренландию.
      А вообще от этих переговоров много не ждите. Максимум на Украину очередной караван рефрежираторов отправят.
      1. -4
        Вчера, 15:52
        Максимум на Украину очередной караван рефрежираторов отправят.

        вы, в Ростов, съездите и посмотрите...
  4. +3
    Вчера, 15:10
    По лицу видно, что Игорь Костюков дядька серьёзный. Мединский им не нравился, это понятно, заставлял xохлов чувствовать себя недоразвитыми. Может теперь им комфортнее будет))
    1. +4
      Вчера, 15:19
      Цитата: Южноукраинец
      Может теперь им комфортнее будет))

      Попросят вернуть Мединского... аплодирую стоя идеи смене переговорщиков. laughing
  5. +2
    Вчера, 15:11
    По сути, Зеленский должен отказаться от территорий за деньги и западную защиту
    Что такое западная защита? Неужели у нас согласятся на размещение войск на Украине?
  6. 0
    Вчера, 15:12
    Ща начнётся вой от диванных инспееееееердов .
    1. 0
      Вчера, 15:21
      Цитата: Ирек
      Ща начнётся вой от диванных инспееееееердов .

      В первую очередь тех, кто громогласно требует идти до Ла-Манша, не покидая своего дивана и не выпуская пиво из руки.
      1. -2
        Вчера, 15:23
        Причём диван проваленный , а пиво самое дешёвое.
        1. -3
          Вчера, 15:30
          ... и вытянутые в коленках треники. Их бы в делегацию.
        2. 0
          Вчера, 16:26
          Цитата: Ирек
          Причём диван проваленный , а пиво самое дешёвое.

          Вон как минусуют неистово)).
          1. +1
            Вчера, 17:03
            Цитата: Володин
            Вон как минусуют неистово)).

            Разве это неистово? У меня как-то за два десятка заходило. Хотя, ещё не вечер.)
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        3. +1
          Вчера, 19:24
          Цитата: Ирек
          Причём диван проваленный , а пиво самое дешёвое.

          Зато диван в тепле а пиво - на столе. drinks
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              Вчера, 19:37
              Цитата: cmax
              Зато диван в тепле а пиво - на столе.

              У кого что болит, тот о том и говорит.

              Заметьте - не я это озвучил! А пиво я вообще не пью. И вообще - я не любитель, профессионал я! wink drinks
      2. +3
        Вчера, 19:28
        Подождите ещё рано. Интереснее будет понаблюдать, как некоторые, начнут переобуваться в воздухе😂
  7. Неплохо было бы еще добавить в состав делегации, представителей системы исполнения наказания.
    1. +3
      Вчера, 19:38
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Неплохо было бы еще добавить в состав делегации, представителей системы исполнения наказания.

      Расстрельную команду?!
  8. +2
    Вчера, 15:16
    Эмираты, Саудовская Аравия, Катар, Азербайджан, Египет, Индия, Турция, хм... ((посредники)), Кто первым проявит свою любовь к Западу при первой же возможности
  9. +6
    Вчера, 15:21
    Переговоры с жуликами и мошенниками рискованны...что американцы ...что укронацики...нарушали обещания постоянно...и на этот раз будет также.
  10. +1
    Вчера, 15:24
    Зачем переговариваться, если изначально есть отказ от выполнения договорённостей, каторых даже ещё не достигли...
  11. -1
    Вчера, 15:35
    Дух Анкориджа - это всего навсего сдача с боем Славянска/Краматорска и остановка войск по ЛБС. Ну и новые выборы Зеленского, потому что выбирать все равно больше некого. Так себе дух. Я ему истукана на берегу Днепра не поставил бы. Хотя племя кастрюлеголовых может поставить и жертвы приносить.
  12. -2
    Вчера, 15:35
    Ну как бы не преврать в Минск-4!Кто там, что может подписать и выполнить!Все тянут время ,а ковбою нужен результат и сразу!
    1. +1
      Вчера, 19:21
      Эх, бедолага. Ты в этих Минсках, уже совсем запутался😂
  13. +5
    Вчера, 15:44
    "... sous la direction de Larry Fink, PDG de la société d'investissement américaine BlackRock..."
    Au moins on sait, comme le dit l'expression : "à qui profite le crime ..."

    "... под руководством Ларри Финка, генерального директора американской инвестиционной компании BlackRock..."
    По крайней мере, мы знаем, как гласит выражение : "кому выгодно преступление ..."
  14. +7
    Вчера, 16:02
    Для американцев смысл и суть переговоров - наобещать всего что угодно, подписать что бы то ни было, а потом прийти и все равно всех убить, и все забрать, о чем договорились. Поэтому и с ними надо поступать ровно так же - все что угодно подписать, а как только наступит удобный момент, когда они ослабеют или где-то будут заняты- все договорённости аннулировать и взять все что можно силой laughing
    Переговоры с ними - это кто кого сильнее и больше обманет и потом воспользовавшись доаерчивостью и слабостью, убьёт в спину.
    Идти с ними на переговоры можно только на таких основах.
    О чем-то с ними договариваться всерьёз- это... это я не знаю каким надо быть, индейцем надо быть, но их потому почти и не осталось
    1. 0
      Вчера, 23:58
      Не любят у нас бить в спину в момент слабости врага. Пошатнулся запад в 1973 году, прикрутили им нефть, и что? СССР протянул им свою нефтяную помощь вместо того, чтоб отжать поскорее да побольше, подбросить деньжат еврокоммунистам да устроить диверсий на важных западных объектах, на тех же НПЗ, чтоб совсем им жизнь медом не казалась.
  15. +5
    Вчера, 16:05
    Если очередь вести переговоры дошла до военных, значит политики уже договорились. Неужели будут обсуждать демилитаризованную зону и отвод войск/заморозку линии фронта?
  16. 0
    Вчера, 16:38
    Чую будет так. Нам Донбасс, а Украине репарации из замороженных активов и все. Что означает по сути покупку завоёванной земли у самих себя. Финита!
  17. -5
    Вчера, 16:41
    Не ясно, зачем ехать так далеко , аж в ОАЭ. Все переговоры между военными производятся сейчас только на ЛБС. И пока украинская земля будет под грязным сапогом нелюди , о каких переговорах можно будет говорить? И все таки, а как же еще и Конституционные территории не только Донбасса , но и Херсонской и Запорожской областей?Или о нашу Конституцию можно будет вытереть ноги? В том числе и военным?
  18. -2
    Вчера, 16:45
    Да, пожалуй, Мединского на эти переговоры не нужно.
    Хотелось бы пожелать, чтобы наши военные выглядели на переговорах как адмирал на фото, то есть в сорочке при галстуке. А то наши курточки поверх футболок, ей богу смотрятся убого.
    Тем самым наши будут выгодно отличаться от оппонентов, нарочито одетых небрежно-примитивно. В данном случае, как во многих других, внешний вид демонстрирует "флаг" державы.
    1. +1
      Вчера, 17:02
      Кстати про оппонентов. Есть информация, что двое из трех-четырех переговорщиков будут Умеров и Арахамия, то есть истинные украинские "козаки".
  19. 0
    Вчера, 17:19
    Про Херсонскую и Запорожскую обл. кремль молчит, что уже сдал. Военные не ведут переговоры, военные выполняют приказы политиков. Выходит встреча военных в ОАЭ, это встреча по реализации договорённостей политиков. Вопрос. О чём договорился Путин и на что согласился, если едут военные. Это, что капитуляция кремля или купля-продажа. Ждём заявления о великой победе.
    Исторически и юридически, вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России.
    2026 г. будут выборы в Гос. Думу РФ, партия власти суетится, ей нужна победа, любая, чтобы заполнить все СМИ.
    1. +3
      Вчера, 18:48
      Три четверти территории Запорожской и Херсонской областей под контролем РФ.
      1. -2
        Вчера, 20:22
        Территория России.
        Освобождённая территория: Запорожская обл. - 75%, Херсонская обл. - 60%.
        С момента ухода ВС РФ из Херсона, движения в Херсонской обл. нет.
        Занятых ВС РФ территорий Украины, составляет меньше 0,1%, что можно считать в пределах ошибки. Если у кого есть сомнения, можете открыть карту и визуально увидеть всю территорию Украины (без территории РФ) и освобождённую от бандер.
        Победы на карте вы не увидите.
        1. +1
          Вчера, 20:36
          По данным на 30 августа 2025 года, российская армия контролировала 74 % Запорожской области и 76 % Херсонской области. https://www.rbc.ru/politics/30/08/2025/68b2f6959a794778706db6ce
          1. 0
            Вчера, 20:40
            Спасибо. Все ссылки нет смысла здесь показывать, кто больше покажет. Ради интереса сами на карту посмотрите, например откройте
            https://ria.ru/20220622/spetsoperatsiya-1795199102.html?ysclid=mkr4reni3y321731325
            это к слову.
            1. 0
              Вчера, 23:39
              Спасибо! Даже по этой карте видно, что мы контролируем не 60% территории Херсонской области, а явно больше.
  20. -3
    Вчера, 17:44
    какие военные? не тели каждый второй замминистра МО, коррупционеры?
  21. +1
    Вчера, 17:46
    Неужели Президент России будет торговать русской территорией ради зловония анкориджа? неужели это правда? а цели СВО? хотя бы минимальные - заявленные всем? А что в итоге? Унижение, потеря Россией навсегда статуса державы - напрямую за отказом от интереса к Гренландии просматривается далее хребет Ломоносова и российская Арктика. Отказ от русских территорий окраины до Львова, их потеря навсегда? навсегда потеря части и так не самого многочисленного русского народа? создание на окраине не только Антироссии, но сомалиленда\дикого гуляй-поля с непредсказуемыми для на последствиями? Согласие оплачивать восстановление Антироссии? Все предыдущие исторические поражения нашей страны - монгольское иго, крымская война, берлинский конгресс, развал империи, развал СССР меркнут перед предстоящей мерзостью
  22. +1
    Вчера, 20:14
    Цитата: canelo
    Я уверен, что такие действия не помогут выиграть войну. Молодые могут уехать, а пенсионерам особо ехать некуда, они просто будут замерзать. И не будем забывать, что президент сказал, что украинцы это братский народ.

    Это вы о том братском народе, который плюёт на своих родных за то, что они живут в России?? Нет уж, нет там больше братьев, всех под одну гребёнку! К бандере и шухевичу (тут рука не поднялась написать фамилии с больших букв)... Не стоит жалеть эту !!
  23. -1
    Вчера, 21:24
    Так нам и не сказали, кто же все таки входит в российскую делегацию. Что то скрывают, опять нужно смотреть иносми.
  24. 0
    Сегодня, 00:18
    Россию на переговорах по Украине в ОАЭ будут представлять военные

    Абрамович с Мединским в отпуске? wink