Сотрудник ICE в Миннеаполисе застрелил медбрата госпиталя для ветеранов

8 204 64
Сотрудник ICE в Миннеаполисе застрелил медбрата госпиталя для ветеранов

В Миннесоте не прекращаются уличные беспорядки и стычки протестующих с органами правопорядка. Наибольшее негодование у манифестантов вызывает деятельность сотрудников миграционной и пограничной службы ICE, которые, как заявил губернатор Миннесоты Уолз (Уолц), «наводнили штат».

Подтверждена информация о очередном фатальном исходе в Миннеаполисе. 37-летний мужчина был застрелен сотрудником ICE. Жертвой стал Алекс Претти, работавший медбратом в отделении интенсивной терапии в госпитале для ветеранов штата Миннесота.



Министерство внутренней безопасности заявило, что агент ICE, который стрелял в мужчину, действовал в порядке самообороны после попытки разоружить Претти. Губернатор Тим Уолз назвал это утверждение «чепухой» после просмотра видеозаписей стрельбы.
Как заявил Уолз, видео с места происшествия показывают, что Алекс Джеффри Претти держал в руках мобильный телефон, а не пистолет, когда в него выстрелили.

Семья погибшего так же утверждает, что Претти держал в руках мобильник, но не пистолет, хотя у него было разрешение на ношение 9-мм «ствола».

Бюро уголовных расследований Миннесоты заявило, что представители министерства внутренней безопасности заблокировали им доступ к месту стрельбы, несмотря на то, что бюро получило подписанный судьей ордер.

Напомним, что ранее в Миннеаполисе сотрудником ICE была застрелена 37-летняя американка, а также ранен иммигрант из Венесуэлы. Действия стрелявших сотрудников признаются как самооборона.

Сенатор-республиканец Билл Кэссиди из Луизианы призвал к полноценному расследованию стрельбы, произошедшей в субботу, как на уровне штата, так и на федеральном уровне. По его словам, в Миннесоте происходит недопустимое:

Происходящее подрывает доверие к ICE и стражам правопорядка.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    25 января 2026 07:49
    Чего то не понимаю. Все ходят на демонстрации и протесты... А кто работает, кто деньги зарабатывает? Кушать кто даёт протестунам? Кому выгоден этот балаган?
    1. +7
      25 января 2026 07:56
      Цитата: Serafim
      А кто работает, кто деньги зарабатывает?

      А это "безработные", которые на пособия выживают. Но что-то мне подсказывает(глядя на украину), что такие протесты бесплатными не бывают. Как говорится "профессиональные оппозиционеры"
      1. +9
        25 января 2026 08:10
        Егоза hi ,там демократы реванша жаждут причём очень жаждут. А у них и спонсоры есть и сторонников хватает.
      2. +3
        25 января 2026 09:44
        Цитата: Егоза
        А это "безработные", которые на пособия выживают

        Убитый работал в госпитале для ветеранов медбратом в интенсивной терапии. Он не был нахлебником системы. А убитая до этого мать троих детей, то что она жила на пособие не говорит, что она бездельник.
        1. +1
          25 января 2026 15:21
          Цитата: Дырокол
          Убитый работал в госпитале для ветеранов медбратом в интенсивной терапии.

          А борогозил зачем ? Ему платили мало ? Или доплачивают за бузу ?
          Если бы у нас центральная власть занялась вплотную мигрантами , а губернаторы некоторые начали народ на протесты поднимать , какой реакция бы была у власти и Общества ? Вы видели как там мигранты на сотрудников миграционной службы кидаются ? С палками и лопатами ? Вы правда считаете что это нормально и допустимо ? Или хотите чтоб как у нас мигранты полицейский спецназ машинами сбивали , а то и полицейских разоружали , как уже было в каком-то сибирском городе ?
          Цитата: Дырокол
          А убитая до этого мать троих детей, то что она жила на пособие не говорит, что она бездельник.

          Эта женщина была с повреждённой психикой и изменённым сознанием - жила в браке с другой женщиной , жила в другом городе и туда приехала для участия в беспорядках . Перегородила дорогу представителям власти и пыталась сбить сотрудника миграционной службы . Американская полиция и за куда меньшее нарушителей стреляла всегда на месте .
          И не важно были они бездельниками , или просто преступниками , они не только не подчинились приказу представителей власти , но активно препятствовали им выполнять свои служебные обязанности .
          США сейчас на грани гражданской войны , Трамп наводит порядок , демократические штаты бунтуют . Нам от этого точно не хуже , но Трамп для нас куда лучше чем любые ставленники демократов .
          Цитата: Дырокол
          то что она жила на пособие не говорит, что она бездельник.

          Все кто живёт на пособия по определению бездельники .
          Так большая\подавляющая часть негров в США не работают и живут на пособия . Поэтому по определению - бездельники .
          1. 0
            25 января 2026 20:27
            Вы рассуждаете со своей колокольни. Может для вас открытие, но в США гражданам разрешается выражать активное несогласие с действиями гос органов. Это несомненно возмутительно, особенно данное им право владеть огнестрельным оружием. Более того однополые браки у них не считаются чем то предосудительным и уж тем более не является признаком психического расстройства. Ещё далеко не все граждане видят в мигрантах (незаконных) опасность. На пример недавно у них задержали полицейского который 10 лет отработал в полиции, но он мигрант из Черногории и на его нелегальный статус закрыли глаза. Людей возмущает то, что добропорядочных людей приравнивают к преступникам.
            Ну американцы, чего с них взять...
            1. +1
              26 января 2026 07:14
              Цитата: Дырокол
              Людей возмущает то, что добропорядочных людей приравнивают к преступникам.

              Добропорядочные люди на представителей Власти при исполнении , не кидаются с палками , лопатами , топорами и ножами , не кидают в них "коктейли имени Молотова" и прочие зажигательные средства и файеры , не стреляют в полицейских , бойцов Национальной Гвардии и в спецназ Миграционной Службы США . Это тяжкие преступления против Власти и Закога США и именно поэтому они все - уголовные преступники .
              Цитата: Дырокол
              далеко не все граждане видят в мигрантах (незаконных) опасность.

              Достаточно того , что нелегально проникнув в США , они УЖЕ стали ПРЕСТУПНИКАМИ . Достаточно того что это - серьёзное наружение ферерального законодательства США . И тем более достаточно того , что именно законопослушные и занятые в созидательном и общественно полезном труде БОЛЬШТНСТВО граждан США с наплывом нелегальных мигрантов мириться не хотят и не намерены . Именно поэтому они избрали президента , который обещал избавить страну от незаконных мигрантов .
              Цитата: Дырокол
              Вы рассуждаете со своей колокольни

              Я рассуждаю со стороны Закона , Порядка и Здравого смысла .
              Цитата: Дырокол
              однополые браки у них не считаются чем то предосудительным и уж тем более не является признаком психического расстройства.

              Достаточно тог , что так считает сам Творец этого Мироздания . Причём преступление против самой природы Человека и его отца-Творца являются наиболее тяжкими преступлениями из возможных .
              Цитата: Дырокол
              Это несомненно возмутительно, особенно данное им право владеть огнестрельным оружием.

              Это неотъемлемое Право свободного гражданина и Человека .
              Оружие запрещено иметь ТОЛЬКО РАБАМ .
              В этом отношении граждане США - Свободные Люди .
              Цитата: Дырокол
              убитая до этого мать троих детей, то что она жила на пособие не говорит, что она бездельник.

              Цитата: solar
              Лишена была родительских прав на 2 детей.

              Она была извращенкой с тяжелыми психическими отклонениями , и абсолютно негодной матерью .
              И разумеется она - бездельник . Ибо не работала и жила в извращении с извращенкой на пособия от Государства . Правосудие избавило Государство от нахлебницы , аморальной и психически больной матери , и от преступницы покушавшейся на жизнь служителя Закона . И это - справедливо .
              Цитата: Дырокол
              Может для вас открытие, но в США гражданам разрешается выражать активное несогласие с действиями гос органов.

              Это право распространяется лишь на МИРНЫЙ протест . Погромы , грабежи , поджоги , нападения на госслужащих при исполнении федерального уровня - тяжелые преступления и "мирным" протестом не являются .
              Прошли бы мирным шествием с плакатами , никто бы им не вменял . А так - только активация "Закона о Мятеже" . Это Трамп - мягкий человек . Случись такое при Хиллари Клинтон , она бы весь город напалмом сожгла для наглядности и примера остальным .
              Цитата: Дырокол
              Ну американцы, чего с них взять...

              Налоги !
              Они обязаны трудиться и платить НАЛОГИ .
              Это они обязаны содержать Государство которое их защищает и поддерживает порядок , а не сидеть у него на шее и требовать что таких же нахлебников и преступников становилось всё больше , а государство чтоб им ПЛАТИЛО и содержало .
              И таких преступников и бездельников в США не менее 80 млн. - это их статистика .
              Вот такие американцы , которым срочно нужны реформы и трудовое законодательство времён Рузвельта (который Дэлано) .
              1. 0
                26 января 2026 07:41
                Вернемся к убитому медбрату. Он НЕ нападал на сотрудников ICE, НЕ покушался на их физическое здоровье, НЕ угрожал им своим оружием, которое у него было с собой в кобуре. Сотрудники ICE повалили его на землю, отобрали оружие и после этого сделали в него шесть выстрелов приведшие к его смерти. В момент выстрелов он лежал на земле, руками он прикрывал голову, не пытался достать оружие.
                Все что вы описали несомненно присутствует в американском обществе, но не касается конкретно убитого человека. Он НЕ был преступником, НЕ был нахлебником, НЕ был нелегальным мигрантом. Он использовал данные законом права выразившиеся в хранении и ношении оружия и выражении своего несогласия.
              2. 0
                26 января 2026 07:47
                Цитата: bayard
                Она была извращенкой с тяжелыми психическими отклонениями

                Вы высказываете свое личное презрение. Допустим. В США это преследуется законом?
                1. +1
                  26 января 2026 11:57
                  Цитата: Дырокол
                  В США это преследуется законом?

                  А мне по барабану , я в России живу и в нормальной семье , нормальной стране воспитывался . А ещё Тора велит забивать таких извращенок\извращенцев камнями до смерти . Чтоб даже руками таких не коснуться .
                  Вы ведь чтите Тору ?
                  А почему не исполняете и проповедуете противоположное ?
                  1. 0
                    26 января 2026 12:30
                    Цитата: bayard
                    Вы ведь чтите Тору ?

                    Нет.
                    Цитата: bayard
                    А почему не исполняете и проповедуете противоположное ?

                    Я не гражданин того государства, где ее исповедуют.
                    Цитата: bayard
                    я в России живу и в нормальной семье , нормальной стране воспитывался

                    Согласен. Но в США свои законы и ваша попытка примерить свои нормы морали на их выглядят смешно. Они у себя решили, что это норм, ну и нехай так живут. В рамках американского общества убитая женщина обычный гражданин страны.
                    1. +1
                      26 января 2026 12:53
                      Цитата: Дырокол
                      Нет.

                      Но аватарка соответствует .
                      Я знал некоторых создателей этого мультика .
                      Цитата: Дырокол
                      Я не гражданин того государства, где ее исповедуют.

                      Да какая разница , в Библии и Коране то же самое прописано . А ещё это противоестественно природе человека .
                      В США президент вообще то на Библии (большая часть которой это Тора) присягу принимает . А значит обязан исполнять . Пусть даже не камней , а пулей , так даже удобней .
                      Цитата: Дырокол
                      в США свои законы и ваша попытка примерить свои нормы морали на их выглядят смешно.

                      laughing Свои ???
                      Это в книге на которой их президенты присягу принимают . yes
                      Цитата: Дырокол
                      Они у себя решили, что это норм

                      Так решили не все .
                      Цитата: Дырокол
                      убитая женщина обычный гражданин страны.

                      Обычная преступница , преступная деятельность которой была пресечена пулей правоохранителя на всех законных основаниях . И если она обычный преступник с гражданством США ... отчего Вы так возбудились ?
                      Вам за это платят ? wink
                      1. 0
                        26 января 2026 13:25
                        Цитата: bayard
                        Но аватарка соответствует

                        Это Чёрный пес, сомнительно что-то разбирался в Торе.
                        Цитата: bayard
                        Это в книге на которой их президенты присягу принимают

                        Присягу принимают на Конституции.
                        Цитата: bayard
                        Так решили не все .

                        Конечно, есть противники, но если это не сделали незаконным, значит их меньшинство. В США на пример продажа алкоголя запрещена не достигшим 21 года. И тому явно есть много несогласных. Но их не большинство.
                        Цитата: bayard
                        Обычная преступница

                        Цитата: bayard
                        Обычная преступница

                        Это не установлено судом.
                        Цитата: bayard
                        Вам за это платят ?

                        Если за осуждение убийства платят деньги, то готов продолжать осуждать это бесплатно.
                      2. +1
                        26 января 2026 14:52
                        Цитата: Дырокол
                        Если за осуждение убийства платят деньги, то готов продолжать осуждать это бесплатно.

                        Не стоит .
                        Цитата: Дырокол
                        Это Чёрный пес, сомнительно что-то разбирался в Торе.

                        А "чёрную метку" Сильверу они из какой книги вырезали ?
                        Цитата: Дырокол
                        Присягу принимают на Конституции.

                        Конституция просто лежит рядом , куку кладут на Библию . Тора - б0льшая часть Библии , Ветхий Завет .
                        В США Тору чтят выше Нового Завета - протестанты .

                        Если Вы считаете Тору сказкой (а так и есть) , это не повод знать главную книгу своего народа .
              3. 0
                26 января 2026 07:52
                Цитата: bayard
                Погромы , грабежи , поджоги , нападения на госслужащих при исполнении федерального уровня - тяжелые преступления и "мирным" протестом не являются

                Во время штурма Капитолия в 2021 году трампистами сотруднику полиции были нанесены телесные повреждения приведшие к его смерти. ВСЕ осужденные участники штурма Капитолия были помилованы Трампом. Трамп считает убитого медбрата преступником, вы с ним согласны, но Трамп НЕ считает преступниками тех, кто своими насильственными действиями причинил разрушение государственной собственности и убил представителя закона. Вы тоже?
                1. +1
                  26 января 2026 08:33
                  но Трамп НЕ считает преступниками тех, кто своими насильственными действиями причинил разрушение государственной собственности и убил представителя закона. Вы тоже?

                  Помилование это акт гуманизма, те кого помиловали от этого не перестают быть юридически виновными, это не реабилитация, поэтому Трамп не не считает их преступниками, а просто проявляет жалость.
                  1. -1
                    26 января 2026 08:55
                    Цитата: Ll2000
                    а просто проявляет жалость.

                    При штурме Капитолия полицейский Lt. Michael Byrd смертельно ранил Ashli Babbitt которая пыталась проникнуть в зал заседаний Палаты представителей, где прятались члены конгресса. Трамп назвал офицера позором сказал что он стрелял без всякой причины и обозвал его невменяемым идиотом. Саму Ashli Babbitt он не считал преступницей, а "она невинно стояла там — говорят, даже пыталась сдержать толпу".
                    При этом рассмотрением этого случая занималось министерство юстиции, личность полицейского была обнародована, его действия были определены как законные.
                    1. +2
                      26 января 2026 08:59
                      Надо же то есть если полицейские убивают сторонников Трампа то это хорошие полицейские и их надо оправдать, а как только полицейский убивает противника Трампа так его надо сразу осудить. Вы сейчас сами признали что вы лицемер.
                      1. -1
                        26 января 2026 09:10
                        Цитата: Ll2000
                        Надо же то есть если полицейские убивают сторонников Трампа то это хорошие полицейские и их надо оправдать

                        Я не гражданин США, но если официальное расследование это определило и это не привело общество к США к подобным как сейчас протестам, знать так и есть. В случае убийства медбрата никакого расследования не проводится, личность стрелявшего не раскрывается. Почему Трамп считает что штурм Капитолия это мирный протест, а протест против ICE это терроризм? Вы точно считаете меня лицемером, а не его?
                      2. 0
                        27 января 2026 04:11
                        Ну вы естественно как обычно врёте, расследование смерти медбрата объявлено и проводится службой внутренней безопасности.

                        Почему Трамп считает что штурм Капитолия это мирный протест, а протест против ICE это терроризм?

                        Почему демократы считают штурм Капитолия терроризмом, а когда блм сжигали дома и машины, и когда левые завязывают драки с полицией ICE мирными протестами?? Трамп не делает ничего чего не делали его противники, но вы в своём глазу брёвна не видите.
                2. +1
                  26 января 2026 12:05
                  Цитата: Дырокол
                  Трамп считает убитого медбрата преступником, вы с ним согласны

                  Конечно согласен , ведь этот медбрат защищал преступников (нелегал - ПРЕСТУПНИК) и препятствовал правоохранителям и исполнительным службам выполнять свою работу . Значит он ПРЕСТУПНИК и соучастник\помощник преступников .
                  Цитата: Дырокол
                  Трамп НЕ считает преступниками тех, кто своими насильственными действиями причинил разрушение государственной собственности и убил представителя закона. Вы тоже?

                  А Вы не ответите почему среди штурмовавших Капитолий было так много украинских боевиков с Майдана ? И ни одного из них не задержали ? Почему не задержали провокаторов возбудивших толпу и увлекших её на штурм правительственного здания , но арестовали и осудили ТОЛЬКО сторонников Трампа , которых эти провокаторы направили на штурм ?
                  Вы не торопитесь , там ещё много чего всплывёт . И до многих ещё дойдёт очередь .
                  1. 0
                    26 января 2026 12:24
                    Цитата: bayard
                    А Вы не ответите почему среди штурмовавших Капитолий

                    Т.е. те что штурмовали Капитолий и убили полицейского норм ребята, парень выступающий против ICE преступник. Его за это можно убить. Вы несомненно рассуждаете как Трамп.
                    1. +1
                      26 января 2026 12:43
                      Цитата: Дырокол
                      Т.е. те что штурмовали Капитолий и убили полицейского норм ребята

                      Да нет , это преступники , возможно украинцы . Именно они били молотками стёкла . Помните эти кадры ? Там многих распознали и данные потом выкладывали . Но "фемида" демократов ими СОВСЕМ не заинтересовалась .
                      И Вы тоже . winked
                      Того полицейского забили молотками ?
                      Верно ?
                      И причём тут сторонники Трампа , которых туда по непониманию происходящего занесло ?
                      Или Вы защищаете "Ступеньку Байдена" со вбросом ?
                      Когда мёртвые восстали чтоб проголосовать ?
                      Некоторым из них было по 200 и даже по 400 лет . bully
                      Какой же Вы озорник ...
                      Цитата: Дырокол
                      Вы несомненно рассуждаете как Трамп.

                      Я достаточно взрослый человек , чтоб в своём мнении опираться на свои знания и понимание процессов .
                      У вас там брата что-ли х0хлы молотками забили ?
                      В Капитолии ?
                      И почему ваш медицинский брат так упорно сопротивлялся представителям Законной Власти , что его пришлось аж вшестером крутит и от буйств удерживать ? Если он не вор , не бандит , не убийца или наркоторговец , не нелегал или беглый преступник , чего ему бояться ? Почему не подчинился ? Написовал бы себе плакатик на картонке зубной пастой и выражал бы МИРНО свой протест .
                      Но он пришел на дебош с оружием и дрался со служителями правопорядка !
                      Думаю свои пули он таки заслужил . Ну бывают такие неадекваты , которых только свинцовые пилюли успокаивают .
                      1. -2
                        26 января 2026 13:18
                        Цитата: bayard
                        Да нет , это преступники , возможно украинцы .

                        А вот Трамп так не считает, он считает их настоящими патриотами.
                        Цитата: bayard
                        Или Вы защищаете "Ступеньку Байдена" со вбросом ?

                        Те кто протестовал против этого имели на это такое же право, что и те, кто выступает против Трампа. Трамп же применяет принцип двух мнений, одно моё и второе неверное. Вы похоже тоже. И ради этого готовы оправдать убийство человека. Нужно для этого только найти оправдание типа "тупая лесбуха" и "идиот с оружием".
                        Ваши моральные принципы готовы ужаться если это касается тех, кто вам не нравится.
        2. 0
          25 января 2026 18:53
          Лишена была родительских прав на 2 детей.
    2. +6
      25 января 2026 09:05
      а че не ходить)? там на пособие можно поколениями жить и по кайфу)))им бы наш статус безработного и пособие соответствующее вот это был бы номер))
      1. +1
        25 января 2026 09:09
        Почему безработного, который получает от государства пособие, но протестует против государства, не лишают этого самого пособия?
        1. -1
          25 января 2026 09:55
          Цитата: Serafim
          Почему безработного, который получает от государства пособие, но протестует против государства, не лишают этого самого пособия?

          Может потому что убитый не был безработным?
          1. +1
            25 января 2026 15:22
            Цитата: Дырокол
            Может потому что убитый не был безработным?

            А тех кто живы , здоровы и пляшут в кастрюлях ?
            1. 0
              25 января 2026 20:28
              Цитата: bayard
              А тех кто живы , здоровы и пляшут в кастрюлях ?

              В репортажах сего не замечал
      2. +2
        25 января 2026 12:52
        Цитата: Mazunga
        им бы наш статус безработного и пособие соответствующее

        Этот статус ещё нужно умудриться получить. У многих людей не получается. Именно поэтому у нас большая скрытая безработица. Официальные розовые цифры одни, а неудобная реальность совсем другая.
    3. +6
      25 января 2026 09:15
      Цитата: Serafim
      Чего то не понимаю.

      Вот, смотрите, как и у нас "на выходе" может сработать - результат помощи «братушкам из чувства союзнического долга» со стороны законодательной власти таких депутатов как Алик Абдуалиевич Асанбаев (Васильев), его чистосердечное признание, цитата: «Мы специально открыли границы для Средней Азии, чтобы они могли взрывоопасную молодёжь канализировать к нам».
      Депутат Затулин заявил, что в России нужен омбудсмен-защитник для иностранцев. И типа, трудовых мигрантов невозможно заменить роботами...
      Миграционная политика в России по сей день весьма туманна, а это приводит к конфликтам и внутренней дестабилизации.
      В отличии от России в США с мигрантами не работают спецслужбы других стран.
      1. -1
        25 января 2026 10:05
        В отличии от России в США с мигрантами не работают спецслужбы других стран.

        Когда спецслужбы США увидели, как эффективно стихийные мигранты уничтожают США, то логично решили - управляемая миграция в Россию уничтожит нашу страну ещё быстрее и надёжнее.
        1. 0
          25 января 2026 10:06
          Цитата: Aken
          В отличии от России в США с мигрантами не работают спецслужбы других стран.

          Когда спецслужбы США увидели, как эффективно стихийные мигранты уничтожают США, то логично решили - управляемая миграция в Россию уничтожит нашу страну ещё быстрее и надёжнее.

          Только не увидели спецслужбы, а вели в этом направлении целенаправленную работу.
          1. -1
            25 января 2026 10:09
            Увидели и начали целенаправленную работу.
            К слову методы работы а Африке и в Средней Азии из одной инструкции и координируются из одного центра.
            Чиновники что в Европе, что в России облизывают мигрантов одинаково.
            1. 0
              25 января 2026 10:30
              Цитата: Aken
              Увидели и начали целенаправленную работу.
              К слову методы работы а Африке и в Средней Азии из одной инструкции и координируются из одного центра.
              Чиновники что в Европе, что в России облизывают мигрантов одинаково.

              Именно так.
              Путин, 5 ноября 2025 г. :
              «Должен вам доложить, что в наших руках копии, просто копии документов спецслужб западных стран и работающих за их деньги зарубежных центров, в которых прямо говорится о задаче раскачки России изнутри с помощью внесения расколов в наше общество, провокаций конфликтов на межнациональной и религиозной почве», — указал глава государства на совете по межнациональным отношениям.
              1. Комментарий был удален.
    4. 0
      25 января 2026 14:50
      Цитата: Serafim
      Кушать кто даёт протестунам? Кому выгоден этот балаган?

      Граждане США пошли на демонстрации, чтобы Трамп не превратился в Сталина, Пэм Бонди в Вышинского, Дуг Берган в Берию, а Кристи Ноэм в Ежова.
  2. +5
    25 января 2026 07:50
    А почему полиция не обеспечила себе доступ на место преступления, выполняя законное решение суда? Вообще то полицейские обязаны были)
  3. ❝ В Миннесоте не прекращаются уличные беспорядки и стычки протестующих с органами правопорядка ❞ —

    — Трамп уже со счёта сбился, сколько он войн и конфликтов «остановил» по всему миру, а вот дома примирения никак не получается ...
    1. 0
      25 января 2026 14:52
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      а вот дома примирения никак не получается ...

      В Иране эти события интерпретируют как восстание обездоленных и ограбленных Трампом в защиту справедливости и как поддержка Ирана и Венесуэлы.
  4. -3
    25 января 2026 08:09
    Какие требования у минессотцев? Если это борьба простого народа против олигархата, это нужно поддержатть
    1. +2
      25 января 2026 09:58
      Цитата: gribanow.c
      Какие требования у минессотцев? Если это борьба простого народа против олигархата, это нужно поддержатть

      Там уже много штатов поднялось. Люди протестуют против попытки Трампа установить диктатуру, их лозунг "Никакого короля".
      1. +1
        25 января 2026 10:29
        Так вот, монархи это всегда ставленники правящих элит, будь то рабовладельческих, феодальных, или буржуазных
      2. 0
        26 января 2026 08:56
        То есть когда людей за обычные слова десятилетиями рили и увольняли с работы это не диктатура?? А то что Трамп пытается депортировать и так нелегальных мигрантов диктатура?? Офигеть какое у вас скотское лицемерие
        1. 0
          26 января 2026 08:59
          Цитата: Ll2000
          То есть когда людей за обычные слова десятилетиями рили и увольняли с работы это не диктатура?

          Это диктат общественного мнения.
          Цитата: Ll2000
          А то что Трамп пытается депортировать и так нелегальных мигрантов диктатура?

          Трамп используя проблему с мигрантами решает свои сугубо личные вопросы, типа подмять под себя страну.
          1. 0
            27 января 2026 04:20
            Надо же расскажите нам как вы поддерживаете суды Линча и КУ КЛУКС КЛАН, хунвейбинов, самосуды матросов в 1917 - это тоже диктат общественного мнения. Видимо позитивную дискриминацию во всех учреждениях тоже общественное мнение учредило, оно же заставляло компании проводить политику DEI, и государство под контролем демократов конечно гранты университетам не выделяло на которые они занимались всякими гендерными и критическими расовыми теориями оболванивания молодёжь??

            Трамп используя проблему с мигрантами решает свои сугубо личные вопросы, типа подмять под себя страну.

            Это демагогия, где и какими законами Трамп подминает под себя страну?? Демократам лучше бы в зеркало посмотреть именно они и построили давным давно диктатуру, угнетающую тех кто не относится к меньшинствам.
    2. 0
      25 января 2026 14:57
      Цитата: gribanow.c
      Если это борьба простого народа против олигархата, это нужно поддержатть

      У Путина и Симоньян есть шанс организовать в США если не Майдан, то хотя бы Болотную площадь. Главное держать от этого подальше ФСБ, которые активными действиями все только испортят. В свое время убийство негра полицией Симоньян обыграла так, что в США начались серьезные проблеммы. Главное все подавать в передачах на США в интернете как непонимание русскими, что происходит и просто задавать вопросы в нужном направлении.
  5. +1
    25 января 2026 08:18
    в другой статье читал, что у этого медбрата пистолет был с собой, но он его не вынимал, в общем ничего не понятно, но чем больше внутренних проблем у америки, тем мне на сердце радостней
    1. +2
      25 января 2026 09:46
      Цитата: Грац
      в другой статье читал, что у этого медбрата пистолет был с собой, но он его не вынимал, в общем ничего не понятно, но чем больше внутренних проблем у америки, тем мне на сердце радостней

      На видео видно, что его повалили, забрали пистолет и потом сделали в него 6 выстрелов. Оружие он носил законно, имел на то разрешение.
    2. 0
      25 января 2026 15:00
      Цитата: Грац
      в другой статье читал, что у этого медбрата пистолет был с собой, но он его не вынимал,

      Попытки депортации мигрантов вылились в убийства законопослушных граждан США. Медсестра и медбрат там это интеллигент окончивший дорогостоящее учебное заведение и более уважаемый ивысокооплачиваемый человек чем силовик и военный.
      1. 0
        26 января 2026 07:08
        Нет. Полицейский там более уважаем и значим, чем медбрат. Там, чтобы стать даже не курсантом, а просто абитуриентом полицейской академии нужно иметь письменную рекомендацию от губернатора штата. Без неё даже до вступительных испытаний не допустят.

        Я говорю именно про медбрата (медсестру), а не про врача.
        1. +1
          26 января 2026 14:40
          Цитата: Batman81
          Без неё даже до вступительных испытаний не допустят.

          Картина: убийство в США. Следователь на месте преступления осматривает труп, а медбрат покрывает его простыней и отвозит в морг. Поденная зарплата следователя ниже поденной зарплаты медбрата. Я видел как в компанию афганцев пришел врач и какое уважение ему было оказано. Хотя среди афганцев был человек которому Климов из Альфы обещал пост министра Афганистана и человек которого позднее американцы вывезли в Орегон только со второй попытки для чего отправили дополнительный самолет в Кабул.
          Цитата: Batman81
          Без неё даже до вступительных испытаний не допустят.

          В США медики самые высокооплачиваемые. Если на офицера учеба бесплатная, то на медика она платная. Тем не менее в США не было недостатка в желающих учиться на медика и медики не стремятся сменить работу как в России. Кроме того изменить законы относящиеся к медицине в США без согласия врачебного сообщества не под силу не только губернатору, но даже конгрессу и президенту.
  6. 0
    25 января 2026 08:18
    надо поддерживать любой движ в сша который приведет к жертвам!
  7. +5
    25 января 2026 08:20
    Если убийства мирных демонстрантов в Миннеаполисе не прекратятся, Трампу стоило бы его разбомбить.
    1. +1
      25 января 2026 10:00
      Цитата: Earl
      Трампу стоило бы его разбомбить.

      Провести КТО? Вот только кто это будет проводить? Нацгвардия? Она скорее всего подчинится штату.
  8. -2
    25 января 2026 08:37
    Отчего никто не заикается о введении бесполётной зоны над Миннесотой?
  9. 0
    25 января 2026 08:54
    Миннесота штат демократов и убийство, а это вероятно все же убийство, совершенное сотрудником ICE бьет по Трампу. Демократы взялись за раскачку уже в самих Штатах, подобно тому, что творили на бандеромайдане, к гадалке не ходи. sad
  10. 0
    25 января 2026 09:05
    Цитата: Earl
    Трампу стоило бы его разбомбить.
    А хорошо бы! Принудил бы из к миру wink
  11. -2
    25 января 2026 09:54
    Трамп оправдывая убийство добропорядочных граждан (белые домохозяйка и медбрат) сам себе могилу копает. Результат выборов в Конгресс возможно его не обрадует. Он мог бы заявить, что будет проведено тщательное расследование и т. п. дабы не накалять, но вместо этого открыто оскорбляет убитых.
    Он оскорбляет обычного рабочего на заводе не стесняясь выразить своё презрение к пролетарию. Это более чем глупо. Он убивает республиканскую партию, которая была на подъеме, непонятно зачем. Он бесконечно глуп.
  12. +1
    25 января 2026 13:00
    Цитата: Serafim
    Почему безработного, который получает от государства пособие, но протестует против государства, не лишают этого самого пособия?

    Тогда он начнет бузить))) нельзя.
  13. +1
    25 января 2026 13:02
    Цитата: Earl
    Если убийства мирных демонстрантов в Миннеаполисе не прекратятся, Трампу стоило бы его разбомбить.

    Новое оружие испробовать на демонстрантах. Сразу все разбегутся.
  14. +1
    25 января 2026 13:05
    Минесотцев много, если отстреливать каждый день, то это на столетия, наверно поэтому и не бузят по жесткому. Хата с краю и т.д.
    Клроче всё как раньше.
  15. +1
    26 января 2026 16:43
    Цитата: Егоза
    Цитата: Serafim
    А кто работает, кто деньги зарабатывает?

    А это "безработные", которые на пособия выживают. Но что-то мне подсказывает(глядя на украину), что такие протесты бесплатными не бывают. Как говорится "профессиональные оппозиционеры"

    "Пожар. Сгорел дом и в нем погибли: семья негров и семья латиноамериканцев. Семья белых не пострадала. Сразу бунт - почему спаслись только белые, значит пожарные спасали их в первую очередь...
    Ответ начальника пожарной службы: они не пострадали, потому что их не было дома. Они были на работе".
  16. +1
    26 января 2026 16:55
    Цитата: михаил3
    А почему полиция не обеспечила себе доступ на место преступления, выполняя законное решение суда? Вообще то полицейские обязаны были)

    В Америке достаточно забавная система госуправления, особенно на муниципальном уровне и "кто на ком стоял" без поллитра не разберешься.