Киев отмечает некоторые успехи переговоров с Москвой по военным вопросам

10 198 70
Киев отмечает некоторые успехи переговоров с Москвой по военным вопросам

Переговоры в Абу-Даби между Украиной и Россией велись как в политической сфере, так и в военной. Причем во второй удалось достигнуть некоторых успехов. Об этом заявили в офисе Зеленского.

В Киеве подвели итоги двухдневных трехсторонних переговоров России, США и Украины, прошедших в минувшие пятницу и субботу в Объединенных Арабских Эмиратах. Как считают на Банковой, этот раунд был гораздо конструктивней всех предыдущих. Переговоры велись в двух подгруппах: политической и военной. В первой никаких подвижек нет, во второй появились некоторые успехи.



Как утверждается, основным камнем преткновения стал вывод украинских войск с территории Донбасса. Россия требует вывести войска, Киев настаивает на обсуждении территориального вопроса, отталкиваясь от нынешней линии фронта. Никакого сближения здесь нет, компромиссом и не пахнет, обе стороны четко придерживаются своих позиций.

В военном плане обсуждалось разведение войск, контроль за соблюдением режима прекращения огня и другие вопросы, касающиеся действий после подписания мирного соглашения. Здесь прогресс есть, некоторые позиции устраивают и Россию, и Украину.

Наибольший прогресс зафиксирован в военной подгруппе. Обсуждались разведение сил, мониторинг прекращения огня и создание центра контроля. В итоге стороны согласились на формат мониторинга с участием преимущественно Украины, США и России.


На данный момент в переговорах взята пауза, обе делегации намерены подвести итоги, обдумать предложения и т. д., чтобы встретиться через неделю.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    25 января 2026 08:50
    Города Украины буквально в говне захлебываются...А скоро весна и все таять начнет и вонь будет стоять жуткая !! Россия ждет капитуляции и США с нами согласны !! Европа вообще заткнулась униженная ..
    1. +5
      25 января 2026 09:14
      Panda
      Сегодня, 08:50
      Россия ждет капитуляции и США с нами согласны !! Европа вообще заткнулась униженная

      hi Только снесение режима просроченного жыдо наркофюрера с их кошельками ускорит капитуляцию бандерштата и всего НАТО не надо.
      1. +12
        25 января 2026 09:23
        В итоге стороны согласились на формат мониторинга с участием преимущественно Украины, США и России.

        Казалось бы тут три независимые стороны, ан нет, их - две. winked Догадайтесь на чьей стороне США? Вон, американский ракетный комплекс HIMARS не даст соврать. (Сегодня Киев нанес самый массовый удар по Белгороду.)
        1. 0
          25 января 2026 09:35
          Цитата: Теренин
          Вон, американский ракетный комплекс HIMARS не даст соврать. (Сегодня Киев нанес самый массовый удар по Белгороду.)

          Ждем отключения АЭС украины после массировных ударов по подстанциям АЭС
          ..Тогда вообще говно полезет из всех унитазов в городах окраины !! Западненцы это тоже почуят !!!Венгрия очень злая на Киев после слов Зеленского
          1. 0
            26 января 2026 19:16
            Венгрия очень злая на Киев после слов Зеленского

            Когда-то Трамп тоже на него разозлился, но это, вообще, не помешало ему снова с ним встретиться, пожать руку и даже похвалить за внешний вид.
            В политике нет ни врагов, ни друзей, есть только кратко и долгосрочные партнёры.
        2. +2
          25 января 2026 09:56
          Теренин
          Сегодня, 09:23
          Казалось бы тут три независимые стороны, ан нет, их - две. winked Догадайтесь на чьей стороне США? Вон, американский ракетный комплекс HIMARS не даст соврать. (Сегодня Киев нанес самый массовый удар по Белгороду.)

          hi Поэтому и актуальны слова главы делегации РФ в Стамбуле В. Мединского - Боевые действия и переговоры ведутся одновременно.
          А верным решением для ВС РФ в СВО-КТО будет капитуляция жыдо наркофюрера со всем НАТО не надо и контролем всех исконно русских земель территории бандерштата, второго и третьего не дано при переговорах с напёрсточниками. am
          1. +5
            25 января 2026 10:01
            Цитата: ZovSailor
            Теренин
            Сегодня, 09:23
            Казалось бы тут три независимые стороны, ан нет, их - две. winked Догадайтесь на чьей стороне США? Вон, американский ракетный комплекс HIMARS не даст соврать. (Сегодня Киев нанес самый массовый удар по Белгороду.)

            hi Поэтому и актуальны слова главы делегации РФ в Стамбуле В. Мединского - Боевые действия и переговоры ведутся одновременно.
            А верным решением для ВС РФ в СВО-КТО будет капитуляция жыдо наркофюрера со всем НАТО не надо и контролем всех исконно русских земель территории бандерштата, второго и третьего не дано при переговорах с напёрсточниками. am

            Это понятно, я только хотел обратить внимание, что несмотря на движуху США заключить ПЕРЕМИРИЕ (не мир), они не прекращают прямые поставки бандеровцам вооружения и техники.
            1. +5
              25 января 2026 10:08
              Цитата: Теренин
              что несмотря на движуху США заключить ПЕРЕМИРИЕ (не мир), они не прекращают прямые поставки бандеровцам вооружения и техники.

              И добавлю будут продолжать вооружать и готовить бандеровцев к войне с русским народом и дальше , и по подписанию мира .
              1. +3
                25 января 2026 10:23
                Цитата: 30 вис
                Цитата: Теренин
                что несмотря на движуху США заключить ПЕРЕМИРИЕ (не мир), они не прекращают прямые поставки бандеровцам вооружения и техники.

                И добавлю будут продолжать вооружать и готовить бандеровцев к войне с русским народом и дальше , и по подписанию мира .

                Даже когда окраина капитулирует ..война будет продолжаться и упор будет сделан на развал изнутри России и Русского мира ..И вечный бой ,покой нам только снится !!! Прорвемся и в этот раз мужики ..Наше дело правое и Бог за Россию !!
            2. +2
              25 января 2026 10:12
              Теренин
              Сегодня, 10:01
              Это понятно, я только хотел обратить внимание, что несмотря на движуху США заключить ПЕРЕМИРИЕ (не мир), они не прекращают прямые поставки бандеровцам вооружения и техники.

              hi Только что ответил по теме, что при рыжем лохотронщике из Фашингтона не имеет смысла верить обещаниям.
              За время с 2022 г. оружейные компании матрасников и гейропы увеличили заказы и прибыль в шесть раз по самым скромным подсчётам, а потому любые несогласованные действия с оружейными баронами могут стоит нынешнему главе бидэ ( штаб Фашингтона ) участи Джона Кеннеди.
              1. +2
                25 января 2026 10:24
                Цитата: 30 вис
                будут продолжать вооружать и готовить бандеровцев к войне с русским народом и дальше

                Цитата: ZovSailor
                при рыжем лохотронщике из Фашингтона не имеет смысла верить обещаниям.
                За время с 2022 г. оружейные компании матрасников и гейропы увеличили заказы и прибыль в шесть раз

                По фактам все именно так и происходит.
                Вывод: -разговаривать допустимо, а по сути - идут эти США с их при.дурками президентами... вдоль яровых!
      2. 0
        25 января 2026 09:30
        Цитата: ZovSailor
        Panda
        Сегодня, 08:50
        Россия ждет капитуляции и США с нами согласны !! Европа вообще заткнулась униженная

        hi Только снесение режима просроченного жыдо наркофюрера с их кошельками ускорит капитуляцию бандерштата и всего НАТО не надо.

        Этим и занимается Россия сейчас и мининизирует потери ..Просто Ждем и стреляем массированно ..!!! А говно и мороз сделают это все за нас на украине
        1. -1
          25 января 2026 10:04
          Panda
          Сегодня, 09:30
          Этим и занимается Россия сейчас и мининизирует потери ..Просто Ждем и стреляем массированно ..!!! А говно и мороз сделают это все за нас на украине

          hi Здесь необходимо добавить лживую и циничную позицию наглосаксов и гейропы, которым выгодна вечная война с целью ослабления России.
          А основными бенефициарами, как и во всех войнах и конфликтах, являются ВПК и лоббирующие их политики, находящиеся в доле с доходами военных корпораций.
          Только по официальным данным корпорации ВПК матрасников и гейропы за период с 2022 г. увеличили прибыль в шесть раз, поэтому кукловодами и будут проводиться провокации руками бандеронацистов и нацистов гейропы.
          1. +1
            25 января 2026 10:28
            Цитата: ZovSailor
            Panda
            Сегодня, 09:30
            Этим и занимается Россия сейчас и мининизирует потери ..Просто Ждем и стреляем массированно ..!!! А говно и мороз сделают это все за нас на украине

            hi Здесь необходимо добавить лживую и циничную позицию наглосаксов и гейропы, которым выгодна вечная война с целью ослабления России.
            А основными бенефициарами, как и во всех войнах и конфликтах, являются ВПК и лоббирующие их политики, находящиеся в доле с доходами военных корпораций.
            Только по официальным данным корпорации ВПК матрасников и гейропы за период с 2022 г. увеличили прибыль в шесть раз, поэтому кукловодами и будут проводиться провокации руками бандеронацистов и нацистов гейропы.

            Да все в курсе ..Еще есть такая компания ,как Блэк Роут у которой активы на 21 трл. Кто ее владелец неизвестно Она устраивает сходки в Давосе и прочих G 7 и т.д.Понимаете о чем я ? Маск не зря намекнцл ,что все эти президенты пешки в руках корпорации мировой ..))) Но Россия другая ..
            1. +1
              25 января 2026 10:50
              Panda
              Сегодня, 10:28
              Да все в курсе ..Еще есть такая компания ,как Блэк Роут у которой активы на 21 трл. Кто ее владелец неизвестно

              hi Точнее, BlackRock & Vanguard - это одна из компаний мировых глобалистов, подозреваю, лишь вершина айсберга, остальные в тени, но занимаются тем же, своего рода пылесосы по вытягиванию ресурсов, денег.
              Скорее всего, как и везде, главари иврэйских кровей, которые всегда чувствуют прибыль, как ястребы, бросаясь на добычу.
              1. +3
                25 января 2026 11:08
                Цитата: ZovSailor
                Panda
                Сегодня, 10:28
                Да все в курсе ..Еще есть такая компания ,как Блэк Роут у которой активы на 21 трл. Кто ее владелец неизвестно

                hi Точнее, BlackRock & Vanguard - это одна из компаний мировых глобалистов, подозреваю, лишь вершина айсберга, остальные в тени, но занимаются тем же, своего рода пылесосы по вытягиванию ресурсов, денег.
                Скорее всего, как и везде, главари иврэйских кровей, которые всегда чувствуют прибыль, как ястребы, бросаясь на добычу.

                Согласен ...!!!!! Добавить нечего ..Сейчас банить начнут )))
  2. 0
    25 января 2026 08:53
    Конечно, успехи есть - пообедали...
    Интересно, они обдумывать чего там на совещались так же в ОАЭ будут? Чтобы туда сюда не мотаться?
  3. 0
    25 января 2026 08:55
    Договорняк продвигается. Даже с 404 это видят.
    1. +1
      25 января 2026 09:28
      Цитата: Панадол
      Договорняк продвигается. Даже с 404 это видят.

      На переговорах и политические и военные стороны являются по факту - политическими. Эта вся мышиная возня для партнеров.
      Пока одна сторона наступает мирных договоренностей не будет до капитуляции.
      1. 0
        25 января 2026 10:01
        Тут единственное.Да,можно говорить ни о чем,встречаться с нулевым результатом.И продолжать бить из всего что можем
  4. +3
    25 января 2026 08:57
    Успех переговоров для РФ это отказ бандеровской мрази от переговоров. sad
    1. +3
      25 января 2026 09:31
      Цитата: Пленник
      Успех переговоров для РФ это отказ бандеровской мрази от переговоров. sad

      По факту они уже отказались.
      Кстати, а закон Зеленского об отказе переговоров с Россией отменен?
      1. +1
        25 января 2026 11:10
        Вряд ли. Они сделали "красиво" для своей умайданенной стаи и забыли про этот закон. Бандерлоги видите- ли особо не заморачиваются, держа в памяти разные принятые ими "законы".
        1. +1
          25 января 2026 11:21
          Цитата: Пленник
          Вряд ли. Они сделали "красиво" для своей умайданенной стаи и забыли про этот закон. Бандерлоги видите- ли особо не заморачиваются, держа в памяти разные принятые ими "законы".

          Ооо! Тема капитальная yes
          Иногда ожидания некоторых отечественных экспертов или политиков, которые те возлагают на украинских обывателей, вызывают у меня приступы безудержного веселья.
          Ибо в украинском виртуальном садомазохистском мирке нет никакой прагматики, логики или целеполагания, там есть только вера в украинскую пэрэмогу, в величие Украины и украинцев и уверенность в скором и неминуемом обретении всех благ земных, которые только может предложить современная цивилизация.
          «Есть у Хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает».

          (Николай Гоголь.)

          «Пьянство, малограмотность, тупость и убожество украинца, отставшего от Европы лет на двести , и до сих пор еще не совсем уверенно застегивающий собственные штаны, в очередной раз показывает, что с ним дружить нельзя, так как он рассматривает дружбу как слабость».

          (А.П. Чехов)

          Cамосознания у населения Украины никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население Украины, как и сама Украина, исключительно существуют как урок миру.

          (Чаадаев).

          Наиважнейшею приметою удачи Хохлятского народа есть его садистская жестокость.

          (Горький)

          Ох как тяжко жить на Украине,в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства. (Аксаков)

          украинец есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете.

          (Тургенев)

          » Есть две Руси. Первая — Московская имеет свои корни в мировой, а минимум в европейской культуре. Идеи добра,чести, свободы, справедливости понимала эта Русь так, как понимал их весь западный мир. А есть вторая Русь — Киевская. Это Русь шляхтичей, дикая, звериная. Эта Русь сделала своим национальным идеалом кровавую деспотию и дикую ярость. Эта Киевская Русь издавна была, есть и будет полным отрицанием всего европейского и заклятым врагом Европы.»

          Алексей Толстой, автор романа «Петр Первый».

          «украинцы люди необычайно бесчувственные, подлые, жестокие. Они охотно предадут и отца и соседа за три рубля. За 50 рублей могут и мать зарезать

          Н.Г. Чернышевский "Национальные типы России, как они есть"

          Это не сегодня и не вчера писали.
          1. 0
            25 января 2026 11:50
            Это не сегодня и не вчера писали.

            Половина цитат в Интернете приписывается известным людям.
            В.И. Ленин
            1. -1
              25 января 2026 12:01
              Цитата: Керенский
              Это не сегодня и не вчера писали.

              Половина цитат в Интернете приписывается известным людям.
              В.И. Ленин

              Эээ... дружище, winked про надписи на заборе писать не будем, но эта западная доктрина - «сдерживания посредством отрицания» ничего, для мыслящих людей не означает, кроме как - отрицание болезненных реалий.
          2. 0
            26 января 2026 05:45
            И всё бы ничего. Но, вот только указанные вами люди никогда не писали эти цитаты laughing
            1. +1
              26 января 2026 08:46
              Цитата: Batman81
              И всё бы ничего. Но, вот только указанные вами люди никогда не писали эти цитаты laughing

              Может быть. Считайте, что это написал я. winked
              Будем опровергать суть написанного?
    2. -4
      25 января 2026 09:36
      Цитата: Пленник
      Успех переговоров для РФ это отказ бандеровской мрази от переговоров. sad

      Нам теперь вся окраина нужна ...И капитуляция !! Зеленского на Банковой повесить !!
      Евреи согласны )))) Коломойский лично веревку мылом намажет )))
      1. +1
        25 января 2026 09:44
        Цитата: Panda
        Евреи согласны )))) Коломойский лично веревку мылом намажет )))

        Коломоец пусть и себе не забудет намылить веревку.

        Привет, ... hi
        1. +3
          25 января 2026 09:50
          Цитата: Теренин
          Цитата: Panda
          Евреи согласны )))) Коломойский лично веревку мылом намажет )))

          Коломоец пусть и себе не забудет намылить веревку.

          Привет, ... hi

          Добрый день Геннадий !..Ну потом и Коломойского рядом повесить тоже ..Я помню его лозунг за каждого пойманого мооооскаля 10 тыс долларов по всей украине висели ..Падла !!
        2. 0
          25 января 2026 10:04
          Да уж..Давно не слышно и не видно было истребителя евреев..Нет,не в смыле геноцида,а как идеи,образа жизни... wassat
          1. +3
            25 января 2026 10:19
            Цитата: dmi.pris1
            Да уж..Давно не слышно и не видно было истребителя евреев..Нет,не в смыле геноцида,а как идеи,образа жизни... wassat

            Улыбка в этом вопросе ...чревата для России. Идея образа жизни не возникает сама по себе, а хотя бы после того, когда размышляешь, как сочетается холокост и поддержка бандеровцев Израилем.
            Бойцы израильского спецназа воюют на Украине на стороне фашистов-бандеровцев.
            Израиль предоставляет Украине разведданные, необходимые для борьбы с беспилотными летательными аппаратами.

            Я же прекрансо помню, как
            Зеленский провел встречу с влиятельными представителями мировых еврейских сообществ. Во встрече, в частности, принял участие бывший советский политзаключенный, министр и вице-премьер в правительствах Израиля, глава исполнительного совета Еврейского агентства Натан Щаранский. По видеосвязи к встрече присоединились: президент Всемирного еврейского конгресса Рональд Лаудер, экс-сенатор США от штата Коннектикут Джо Либерман, главный раввин Киева, президент Объединения иудейских религиозных организаций Украины Яков Дов Блайх. Зеленский поблагодарил участников встречи за поддержку Украины, особенно в нынешнее сложное время. «Чем раньше на нашей земле будет достигнут мир благодаря украинской победе, тем меньше зла Россия успеет принести другим регионам, в том числе и Ближнему Востоку в своем сообщничестве с Ираном», – наряду с другим заявил Зеленский.

            Ну, и что, дальше будем про политику Израиля и евреев улыбаться?
            1. +4
              25 января 2026 10:45
              Цитата: Теренин
              Ну, и что, дальше будем про политику Израиля и евреев улыбаться?

              Да уж доулыбались ..Сперва семибанкирщина в России в 90- х ..Чуть кровью не захлебнулись ..Теперь вот в Киеве сионисты засели и стравили славян в кровавой схватке и грабят по тихому на сотни миллиародов ..И тех и этих ,потирая потные ручонки от 1000% прибылей !! Ничего ,разберемся ..Лица открыты сейчас и холокостом уже не прикроются !!
  5. 0
    25 января 2026 09:02
    действий после подписания мирного соглашения.
    . в общем и целом, ничего и никак... нет причин или желания, договариваться с позиций мира, пока только о силе все думают, мечтают.
    1. +2
      25 января 2026 09:33
      Цитата: rocket757
      действий после подписания мирного соглашения.
      . в общем и целом, ничего и никак... нет причин или желания, договариваться с позиций мира, пока только о силе все думают, мечтают.

      Горящий открытым пламенем дом нельзя потушить в мгновение ока.
      1. +1
        25 января 2026 09:54
        А вот тут есть нюансы... нужны пожарники, нужна техника и... кое, что ещё.
        1. +2
          25 января 2026 09:58
          Цитата: rocket757
          А вот тут есть нюансы... нужны пожарники, нужна техника
          Ну, а как без них, если вопрос касается - тушения.

          Цитата: rocket757
          и... кое, что ещё.
          Убрать с места пожара поджигателя с канистрой бензина? winked
          1. -1
            25 января 2026 13:02
            В данном конкретном случае и с бензином и со птичками, заинтересантов вокруг хватает.
  6. 0
    25 января 2026 09:07
    То что с укрогнидами разговоры ведут , это уже успех.
    1. +1
      25 января 2026 09:34
      Цитата: Ирек
      То что с укрогнидами разговоры ведут , это уже успех.

      Согласен. В дерьме копошиться легче.
    2. +3
      25 января 2026 10:14

      Ирек
      Ирек
      +1
      Сегодня, 09:07
      Новый
      То что с укрогнидами разговоры ведут , это уже успех.
      Несомненно, это успех для гнид. Гнид вообще-то уничтожают, а тут ещё с ними разговоры разговаривают... Театр абсурда request
  7. +2
    25 января 2026 09:10
    Лишь бы эти посиделки, не закончились как минские и стамбульские "переговоры"... А то потом нам опять верховный объявит что его обманули.
    1. -4
      25 января 2026 09:30
      Цитата: PVV66
      Лишь бы эти посиделки, не закончились как минские и стамбульские "переговоры"

      А чем вам не понравились стамбульские переговоры в мае 2025 года? По-моему, нормально украм Мединский ликбез провёл.
      1. +2
        25 января 2026 09:33
        Бандеровцам нужно не лекции читать.
        1. -2
          25 января 2026 09:39
          Цитата: PVV66
          Бандеровцам нужно не лекции читать.

          Вопрос не в лекциях, вы написали, что после стамбульских переговоров "нас обманули", поэтому решил уточнить, как именно обманули в мае 2025 года?
          1. +2
            25 января 2026 09:49
            А я имел ввиду переговоры в Стамбуле не 2025 года, а 2022.
            1. -3
              25 января 2026 10:07
              Цитата: PVV66
              А я имел ввиду переговоры в Стамбуле не 2025 года, а 2022.

              В 2022 году договор был готов к окончательному подписанию, но вмешательство мелкобритов перечеркнуло все договорённости. Об этом позднее официально сообщил глава украинской делегации Арахамия. Там был не обман, а отказ Киева от реализации ранее согласованного текста документа. И в чём, после этого, можно обвинить делегацию РФ?
              1. +2
                25 января 2026 10:27
                Вы мне еще про "красные линии" расскажите и выразите "крайнюю озабоченность".
    2. +3
      25 января 2026 09:40
      Цитата: PVV66
      Лишь бы эти посиделки, не закончились как минские и стамбульские "переговоры"... А то потом нам опять верховный объявит что его обманули.

      Тогда он будет не Верховный, а Легковерный главком. request
    3. +1
      25 января 2026 09:49
      Цитата: PVV66
      Лишь бы эти посиделки, не закончились как минские и стамбульские "переговоры"... А то потом нам опять верховный объявит что его обманули


      Был достигнут прогресс в гуманитарной части т е.обмен в/пленными 1000х1000 и телами погибших, что тоже результат.
      По ведению б/действий всё осталось на прежнем уровне, впарить нам временное перемирие они не смогли. Что не так? winked
      1. 0
        25 января 2026 09:55
        Цитата: Ныробский
        Был достигнут прогресс в гуманитарной части т е.обмен в/пленными 1000х1000 и телами погибших, что тоже результат.

        Безусловно, даже если этот вопрос решен, то встречаться стоило. yes
        1. +1
          25 января 2026 10:03
          Цитата: Теренин
          Цитата: Ныробский
          Был достигнут прогресс в гуманитарной части т е.обмен в/пленными 1000х1000 и телами погибших, что тоже результат.

          Безусловно, даже если этот вопрос решен, то встречаться стоило. yes

          Конечно стоило hi
          Тогда ещё и головной боли Зелепуке добавили, когда одноразовой поставкой шесть тысяч трупов "невмиручих" захистников им передали, от которых он открещивался, что бы скудную казну на выплаты родственникам не тратить. Сейчас они уже хитрят и идут на обмен только маленькими партиями т.к.их скрыть легче.
          1. +2
            25 января 2026 10:26
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Теренин
            Цитата: Ныробский
            Был достигнут прогресс в гуманитарной части т е.обмен в/пленными 1000х1000 и телами погибших, что тоже результат.

            Безусловно, даже если этот вопрос решен, то встречаться стоило. yes

            Конечно стоило hi
            Тогда ещё и головной боли Зелепуке добавили, когда одноразовой поставкой шесть тысяч трупов "невмиручих" захистников им передали, от которых он открещивался, что бы скудную казну на выплаты родственникам не тратить. Сейчас они уже хитрят и идут на обмен только маленькими партиями т.к.их скрыть легче.

            hi
            Что самое поразительное, что банда Зели и на этом могильном вопросе сумеет навариться.
  8. +2
    25 января 2026 09:23
    В принципе разговоры надо вести с НАТО с его главным командованием, с США и Великобританией взявшей на себя командование бандеровцами. Трамп понял что от войны надо дистанцироваться подальше, фашисты могут его компрометировать, хотя на него компромата выше не куда.
    Как наши не подавились обедая с нацистами, с Будановым. Никакого достоинства и чести.
    1. -3
      25 января 2026 09:25
      Цитата: Солдатов В.
      Как наши не подавились обедая с нацистами, с Будановым. Никакого достоинства и чести.

      А что, есть фото, как из одной тарелки ели и на брудершафт пили?
      1. 0
        25 января 2026 09:33
        Конечно есть, это такой материал, компромат перед нашим народом что бы нас унизить. Чтобы поставить нас на одну доску с бандеровцами.
        1. +1
          25 января 2026 09:46
          Цитата: Солдатов В.
          Конечно есть, это такой материал, компромат перед нашим народом что бы нас унизить.

          Спасибо за минус, но убедительней было бы предъявить этот "компромат" на наших представителей.
          1. 0
            25 января 2026 10:07
            Я вообще никому не ставлю минусы, это моя позиция, а плюсы да. Подождите скоро появятся в прессе фото, и участники встреч расскажут всё.
            1. 0
              25 января 2026 10:12
              Цитата: Солдатов В.
              Подождите скоро появятся в прессе фото,

              То есть, "компромата" у вас нет, но тогда зачем вы в своём комменте уже указали на его существование?
              1. 0
                25 января 2026 10:17
                А Вы подумайте хорошо и проанализируйте эти переговоры и обеды.
                1. 0
                  25 января 2026 10:22
                  Цитата: Солдатов В.
                  А подумайте хорошо и проанализируйте эти переговоры и обеды.

                  Меня там не было, и прессы тоже не было. Анализировать можно только то, что переговорщики и принимающая делегации сторона сочтут нужным сообщить. Полной информации о всех подробностях переговоров в свободном доступе нет.
  9. -1
    25 января 2026 09:29
    Чего там за неделю изменится? Х-лы сдаваться не собираются, наши шибко не спешат (что, в общем, правильно). Ну, маленько помнём вражину, так ведь и они огрызаются. Пока не будет заметных подвижек, мне кажется и говорить не о чем.
  10. +2
    25 января 2026 09:52
    После " минсков и стамбулов", разговаривать с хунтой- демонстрация собственной слабости. Лучший " переговорщик"- ВС России.
  11. +5
    25 января 2026 10:16
    Надеюсь что договорятся о чем нибудь внятном. Побеждать нужно было в 22. Но наши госдеды не смогли подготовить армию, а к затяжной и экономику. Через месяц пойдет уже пятый год, а каких реальных результатов мы достигли. После двадцать второго не освободили не одного города статысечника. А от того что украинцы сидят без света и утопают в дерме, они не умрут, а станут только злей. Многие кто там в двадцать втором ждали нас, уже превратились в злобных русофобов.
  12. +2
    25 января 2026 10:44
    Киев отмечает некоторые успехи переговоров с Москвой

    Очень не нравится смысл этого заголовка
    Учитывая, что у нас с Украиной - противостояние, то, успех одних, подразумевает неуспех других
    в военной подгруппе ... стороны согласились на формат мониторинга с участием преимущественно Украины, США и России

    Вот оно нам надо - контроль со стороны США?
    Украине, возможно, это надо (не уверен). А нам?
  13. -2
    25 января 2026 10:48
    Риторический вопрос - как бы пошли переговоры, если бы ниже увиденное не было бы сгенерировано нейросетью, а произошло в реальности.
    В Сети показали, как выглядел бы удар одного из 36 блоков «Орешника» с тактическим ядерным зарядом
  14. 0
    25 января 2026 12:59
    "Обсуждались разведение сил, мониторинг прекращения огня и создание центра контроля". Прямо дежавю какое-то, 2014-15 годы "Минские соглашения 1,2".
  15. 0
    25 января 2026 20:01
    Насчет утечек американскому изданию Axios о возможности скорой встречи Зеленского и Путина, а также о подвижках на вчерашних переговорах - это всего лишь мнение давшего эти комментарии полуанонимного американского функционера. "Я Уиткофф, я так вижу" - не более того.
    И со стороны Киева, и со стороны Москвы ничего подобного не заявлялось. Да и, откровенно, подобные надежды не основаны ни на чем, кроме стремления нескольких американских переговорщиков продемонстрировать свои, якобы, успехи и то, что ситуация как-то сдвигается в позитивную сторону.
    Ну и дать Трампу повод для нескольких оптимистичных комментариев, которые уже завтра забудутся.
    Реальность же иная - и продолжающиеся обстрелы Украины, и атаки на энергетические объекты в Белгородской, Орловской областях, как и по ряду других, соседних с Украиной, регионов - все демонстрирует только продолжающуюся эскалацию.

    https://t.me/HUhmuroeutro/62775
  16. 0
    25 января 2026 22:44
    Когда дипломаты бессильны, то за них говорят пушки...