Европа заинтересована в продолжении войны, но у Киева кончаются ресурсы

14 271 74
Европа заинтересована в продолжении войны, но у Киева кончаются ресурсы

Европейские спонсоры киевского режима заинтересованы в продолжении боевых действий против России как минимум еще полтора года. Зеленский готов воевать, но есть сомнения, что на это хватит ресурсов.

Европе Украина нужна как таран против России. По замыслу европейских политиков, пока Украина воюет с Россией, Европа сумеет подготовиться к возможному конфликту с «ослабленной» длительной войной российской армией. Поэтому Киев подталкивают к дальнейшему конфликту, который должен продолжаться как можно дольше, как минимум еще полтора года.



На самом деле европейцы интересуются Украиной в очень конкретном смысле и требуют, чтобы Зеленский продолжал войну как минимум еще полтора года.


Однако есть небольшой, но очень важный нюанс. Несмотря на то, что Зеленский готов выполнить требование Европы, тем более, что оно совпадает с желанием самого клоуна как можно дольше просидеть в кресле президента, у Украины осталось ресурсов на полгода войны, и это максимум. Европа не в состоянии обеспечить Украину на уровне США, а Трамп если что-то и поставляет, то только за деньги.

По мнению украинских экспертов, к маю-июню этого года ресурсов для продолжения полноценной войны у Киева не будет, если только Зеленскому и его спонсорам не удастся выбить временное перемирие хотя бы один-два месяца.

Ресурсов для продолжения войны у Украины к маю–июню месяцу не будет совершенно. Этих ресурсов не будет не только для продолжения войны, их не будет для обычного функционирования.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 января 2026 10:46
    Мы тоже. Да, и "орешника" больше заготовим, он будет совсем не лишний!
    Европа сумеет подготовиться к возможному конфликту с «ослабленной» длительной войной российской армией.
    1. +7
      25 января 2026 11:06
      Цитата: Илия
      Да, и "орешника" больше заготовим, он будет совсем не лишний!


      Дался вам всем этот Орешник, как будто на нём свет клином сошёлся. У России и без Орешника есть чем любую страну в нокаут отправить.
    2. +1
      25 января 2026 11:12
      Как то так.


      А теперь представьте в 36 экземплярах.
    3. +13
      25 января 2026 11:27
      Илия
      Сегодня, 10:46
      Мы тоже. Да, и "орешника" больше заготовим, он будет совсем не лишний!

      hi Плач с истощением ресурсов мы слышим уже более года, однако на полях сражений каждый метр исконно русской земли ВС РФ в СВО-КТО приходится освобождать ценой крови.
      Кроме всего прочего страдает мирное население от террористических атак бандеронацистов.
      1. Комментарий был удален.
    4. +3
      25 января 2026 11:49
      Мы тоже. Да, и "орешника" больше заготовим,

      И ? Вы видели что может сделать этот "Орешник" ? Нет.Так то какелы даже и не испугались ,а продолжают ежедневно атаковать БПЛА Россию.
  2. +3
    25 января 2026 10:49
    Европа сумеет подготовиться к возможному конфликту с «ослабленной» длительной войной российской армией.

    Неплохо было бы вспомнить РККА в 1941-м и 1943-м.
    1. -3
      25 января 2026 12:37
      Если сравнивать с Великой Отечественной, мы год назад на западную границу украины должны били выйти, и армия должна была стасть как в 1945.
      1. +3
        25 января 2026 12:45
        Тогда группировка была несколько миллионов.
      2. -2
        25 января 2026 14:19
        Цитата: gromila78
        Если сравнивать с Великой Отечественной, мы год назад на западную границу украины должны били выйти, и армия должна была стасть как в 1945.
        Если объявят полную мобилизацию, то выйдем и к Ляманшу. Но только потери будут больше чем в ВО. Ну и мы никуда не торопимся, спешка она нужна при ловле насекомых. А тут лучше медленно но верно.
        1. +4
          25 января 2026 20:19
          Так что мешало обьявить мобилизацию в феврале 2022 и не ждать перегруппировки под Харьковым и отвода войск из Херсона? Вы сами до Ламанша пойдете или только с дивана писать будете? Война должна заканчиваться быстро с минимальными потерями для экономики и демографии, а не превращаться в позиционный тупик.
          1. -5
            25 января 2026 20:25
            Цитата: gromila78
            Война должна заканчиваться быстро с минимальными потерями для экономики и демографии, а не превращаться в позиционный тупик.
            У нас нет войны, И кто вам сказал что она должна заканчиваться быстро? Если бы не СВО, курс уже давно был бы 120 или даже 150. А сейчас по непонятным причинам курс 75. Так что время явно на стороне РФ.
            1. +4
              25 января 2026 20:53
              Вы хоть понимаете, что военную экономику украины поддерживают крупнейшие экономики мира, да там хоть ни одного украинца не останется деньги на войну им не перестанут давать, а сколько выдержит наша экономика и насколько исчерпан мобилизационный потенциал? Если обьявят еще одну мобилизацию сколько молодежи ломанется через Верхний Ларс?
              1. -4
                25 января 2026 21:34
                Цитата: gromila78
                Вы хоть понимаете, что военную экономику украины поддерживают крупнейшие экономики мира
                Ага, крупнейшая это Китай, на 2ом месте Индия, на 3ем США и они все не поддерживают. А это весь сброд который ЕС, там нет крупнейших. Там райский сад и там никто уже давно не работает, все на пособия рассчитывают.
                Наша экономика ничего выдерживать не будет, сейчас идет бурная трансформация из ресурсодобывающей в промышленную. Надеюсь скоро мы перестанем поставлять газ и нефть, этот ресурс мы обязаны оставить нашим внукам и правнукам.
                1. +3
                  25 января 2026 21:47
                  Из десяти кркпнейших экономик шесть поддерживают украину, немного в стороне Япония, на нашей стороне только Северная Корея - ВВП которой не учитывается в рейтингах и Беларусь - 81 место, а обьединенный ВВП Евросоюза больше Китайского. Китай и Индия нам не союзники, они получают сверхприбыль из-за введенных против нас санкций и покупают нашу нефть с огромной скидкой.
                  1. -2
                    25 января 2026 21:50
                    Цитата: gromila78
                    Из десяти кркпнейших экономик шесть поддерживают украину
                    Да, теперь посмотри какие долги у этих крупнейших, и как много денег они готовы выделять, например франция за 4 года выделила целых 0.4% от годового ВВП. т.е. 0.1% в год. Основное бремя несло США, Европа выделила 90 ярдов, и теперь не знает где их взять.
                    1. +2
                      25 января 2026 22:18
                      Совокупный ВВП США и Евросоюза около 49 триллионов, 0.1% это 49 миллиардов долларов, эту сумму они могут выделить даже не напрягаясь. И огромный госдолг не мешает США принять рекордный бюджет Пентагона. Наши 0.1% от ВВП это 2,5 миллиарда долларов, теперь вы понимаете разницу в экономиках? Нам уже приходится тратить 30% бюджета на СВО. Так для кого затяжная война выгодней, чья экономика быстрее загнется?
                      1. -4
                        25 января 2026 22:48
                        Цитата: gromila78
                        Совокупный ВВП США и Евросоюза около 49 триллионов
                        Я что арабскими буквами написал? США больше не дают денег на войну против РФ. ВВП это условный конь в вакууме, например в том же США собственное жилье добавляют к ВВП якобы человек сам у себя арендует. Давно ли во Франции ЖЖ перестали скакать? ничего скоро взад выйдут.
                        Нам уже приходится тратить 30% бюджета на СВО
                        Да уж, тогда объясните мне почему ФНБ растет как на дрожжах, а курс бакса целых 75 рублей? Может просто переставили вывозить деньги из страны? перестали разворовывать страну? Вот и начинают пованивать западные либерасты, поток русских денег у них иссяк. Ну и посмотрим кто раньше сдохнет, голодная Россия или цветущий европейский сад.
                      2. 0
                        25 января 2026 23:10
                        Какой ФНБ растет? По официальным данным на 01.02.2022 он составлял 13,6 триллионов, на 01.01.2026 - 13,4. При этом огромная его часть заморожена из-за санкций.
                      3. -2
                        25 января 2026 23:19
                        Вот вот, старые 13.6 как раз заморожены, а 13.4 это новые деньги, которые каким то чудом не отправили на запад.
                      4. +1
                        25 января 2026 23:31
                        Я так понимаю, что вход на официальный сайт ФНБ у вас заблокирован, там есть все официальные данные по поступлениям и изьятиям с 2008 года. Так вот с начало СВО поступило 5,3 триллиона, изьято 7,7. Это официальные данные, а не ваши фантазии.
                      5. +1
                        26 января 2026 00:11
                        Размер ФНБ мало о чем говорит. Там из ликвидных активов юани и золото, в районе 4 трлн. А остальное акции и облигации убыточных компаний типа РЖД, Газпрома, ВК, Автодора, Ростеха И так далее. И сколько денег можно реально за такое добро получить - вопрос.
                      6. 0
                        26 января 2026 05:48
                        Так с ФНБ еще такая фишка - он учитывается в рублях, огромная его часть хранится в валюте и соответсвенно его размер зависит от колебания курса рубля. На Вики есть график, можно посмотреть как "вырос" ФНБ, когда рубль обвалился. А про ФНБ начал не я, а товарищ Тополь, который считает что у нас все хорошо и ФНБ растет как на дрожжах.
                      7. 0
                        26 января 2026 06:22
                        Да, и совсем забыл, арабские это цифры, а буквы - кириллица.
    2. 0
      25 января 2026 20:59
      Это конечно не принципиально, но в 41 году была не РККА, а КА.
  3. +3
    25 января 2026 10:53
    Скоро уже февраль ,а где обещанные Европой 90 млрд € или я что-то пропустил.
    1. +2
      25 января 2026 10:57
      А кто сказал, что эти миллиарды привезут разом в вагоне? По мере необходимости.
      1. +4
        25 января 2026 10:58
        Так необходимость уже настала ,Зеленский уже перешёл на оскорбления всех и вся .Даже Европы .
        1. +3
          25 января 2026 10:59
          Скорее, он хочет снова понравиться Трампу.
          1. +8
            25 января 2026 11:01
            Трамп любит всех с деньгами ,а не с голой жопой и без денег .
            1. 0
              25 января 2026 11:03
              Подозреваю, Зельц сможет ему что-то предложить.
              1. +2
                25 января 2026 11:06
                Вот когда даст зельц обезьяне ,тогда Трамп и выразить благодарность обезьяне , равнопропорционально отслюнявленных денег в американское ВПК .
      2. +2
        25 января 2026 11:43
        Вообще,все это ,о окончании ресурсов,я слышу лет пять.Не меньше.Даже сейчас,когда вроде как поражены энергообьекты и стоит холод в квартирах,что то не видно,как там все порушено.
        1. 0
          25 января 2026 12:33
          Так армия имеет собственные системы снабжения. ВПК и рем базы с центрами подготовки в ЕС. Армия может еще 10 лет воевать. Тем более что она не такая уж и большая. Это не 10 млн РККА. там всего 1 млн на содержании 450 млн ЕС.
    2. +4
      25 января 2026 10:58
      Цитата: tralflot1832
      Скоро уже февраль ,а где обещанные Европой 90 млрд € или я что-то пропустил.

      Европа притихла ..Города украины в говне буквально ,унитазы уже лопаются от говна ..Кличко орет готовьтесь к земле ))) Зеля кокаин в бункере нюхает ..Коломойский в суде хохочет ))) Хоохлыы умирают на передке под ФАБми Такие дела идут мужики ! Да жалко .но по другому никак
    3. +3
      25 января 2026 11:10
      Так эти 90 - в течении двух лет. т.е по 45 в год. Ещё не собрали даже первые...
    4. 0
      25 января 2026 11:36
      или я что-то пропустил.

      Например то ,что и без этих ярдов ресурсов вести войну ,так как сейчас, укропам хватит, как минимум, на год. Оружия, людей, золото-валютных резервов достаточно что бы не обвалить фронт. Не стоит обольщаться - средства воевать они будут получать и далее.
    5. 0
      25 января 2026 11:51
      Скоро уже февраль ,а где обещанные Европой 90 млрд €

      А кому обещали ? Вам ?
    6. 0
      25 января 2026 19:06
      Деньги передаются европейским ВПК, которые поставляют на украину вооружения. Так что, деньги осваиваются.
    7. 0
      26 января 2026 02:44
      Вам Европа лично 90 млрд обещала laughing
  4. +2
    25 января 2026 11:04
    Ну да, у xoxлов уже 4 года как, вот вот кончатся ресурсы и они дружно сделают гитлер-капут.
    1. +1
      25 января 2026 12:21
      Цитата: RockerMan
      Ну да, у xoxлов уже 4 года как, вот вот кончатся ресурсы и они дружно сделают гитлер-капут.

      У них есть только один неограниченный ресурс, это бандеровское скудоумие обильно сдобренное дурью. Во всём остальном они критически зависят от стран запада и в случае сворачивания этой поддержки, украина как государство может сохранится только при наличии доброй воли России, но, надеюсь, этого не произойдёт т.к. на месте УССР получилось чрезвычайно гадкое новообразование. Этот мутант нежизнеспособен.
  5. 0
    25 января 2026 11:07
    "Европа заинтересована в продолжении войны, но у Киева кончаются ресурсы."
    У руины ресурсы давно закончились.
    Сейчас у гейропы ресурсы иссякают.
    Нужно выбирать.
    Или предотвращение краха собственных экономик и населения.
    Или поддержка нацистов руины.
    Руина до последнего руинца.
    Европа до замещения последнего европейцв.
    1. +1
      25 января 2026 11:53
      У руины ресурсы давно закончились.
      Сейчас у гейропы ресурсы иссякают.


      Вона оно как оказывается. Новый мем?
  6. +3
    25 января 2026 11:12
    На счёт наших военных ресурсов.Баренцсерунок * утверждает ( на основе спутниковых снимков и ГРУ Украины) в Ливии в сопровождении корвета типа Удалой разгрузился наш транспорт "Mыс Желания" с военной техникой идентифицировать даже ЗРК 300/400 .Так чтобы не было неожиданностей - а откуда это у них .В пустыне нашли!!! " Мыс желания " ушёл в Новороссийск .404 ые в курсе .
  7. +3
    25 января 2026 11:15
    Надо понимать, что большинству демократических и не очень демократических сил, выгоден затяжной конфликт. Свои кривые ручонки все нагреть успели и хотят продолжения банкета. Проблема в том, что какелы заканчиваются, наемников почти всех выгребли, адекватное ПВО у НАТО попросту отсутствует, и за пару лет его в хай тек не привести. С ресурсами не ахти как. Пока получается беспилотниками гадить. И с потерей территорий меняется доктрина финансирования.
  8. +3
    25 января 2026 11:26
    Европа сама существует только по милости ФРС. А Трамп отчаянно пытается захватить над ФРС контроль, чтобы прекратить ограбление США в пользу той самой Европы. В частности поэтому он европейцев демонстративно гнобит и в грязь втаптывает. США больше не экономический лидер мира, да и к лидеру даже близко не подходит.
    Власть финансистов оказалась, внезапно), тем, чем она изначально и являлась - правлением малограмотных людей, умеющих только в четыре действия арифметики. Финансовое "образование" - не образование вовсе) Гениально было накачать деньгами, оборудованием и технологиями Китай, на основании того, что там рабочая сила была дешевле всего на планете!
    Вот им теперь Китай предметно показывает - что ни делает д.урак, все он делает не так! Доэкономились? Собственный промышленный потенциал или перевезен в Китай, или разрушен, причем необратимо. Консервировать дорого, порезать все на металлолом прибыльно! Уровень управления - бог. Си, небось, каждый день от смеха плачет...
    Трампу надо сломать Бреттон-вудскую систему, перестроить законодательную базу так, чтобы производить стало выгоднее, чем спекулировать... не справится он. Но старается изо всех сил))
    1. +5
      25 января 2026 11:41
      Цитата: михаил3
      Трампу надо сломать Бреттон-вудскую систему,


      Она уже давно сломана и отправлена в утиль. Последний гвоздь в ее гроб забил генерал Де Голль.
      Бреттон-Вудская система предполагала золотой стандарт 35 долларов за тройскую унцию,
      сейчас действует Ямайская система, основанная на торговле зелеными фантиками, ничем не обеспеченными. Зачем Трампу ломать такую систему - непонятно?
      1. +1
        25 января 2026 11:51
        Не буду спорить насчет... в общем не буду)
        Что будет, если предъявить США к оплате их деньги? Которых напечатано столько, что они похоронили бы и здоровую экономику. Раньше такой сценарий был маловероятен. Но сейчас подобную операцию можно при желании осуществить за считаные часы. Раз, и происходит закупка в США на десяток триллионов) Которую США не смогут обеспечить никаким товарами и продуктами, там просто ничего на эту сумму нет. А бумажки и компьютерные нолики покупатель к оплате не примет. Дефолт))
        Но вопрос даже не в этом. На поддержание этой чудовищной массы долларов США тратят сейчас деньги. Далеко не только нарисованые. И выплаты эти топят их каждый день, каждый час. Оказалось, что торговать фантиками совсем не так безобидно и выгодно, как кажется)
        Раньше ж как было? Все мировые покупатели долларов знали - затрещит система, и США погасят проблемы за счет реальных активов. Продадут продукцию, сами заводы, ведь у США много чего есть, откупиться хватит. Потому и брали фантики спокойно. А теперь они же в курсе, чуть что, и США просто обанкротятся. Поэтому произошло "изменение структуры мировой торговли" - теперь покупатели, даже покупатели трежерей, норовят перевести свои покупки в нечто реальное. США на это давно уже не хватает)
        На эту тему можно часами говорить, там столько всего...
    2. 0
      25 января 2026 19:28
      Ну так то это глобалистская повесточка. И ей по сути наплевать на государственные интересы да даже тех же США. Им весь шарик земной подавай, да ещё и возможно по китайскому концлагерному сценарию. Когда вся ваша жизнь проходит под прицелом миллионов видеокамер, ИИ, и регулируется социальным рейтингом, который если упадёт, банально превратит вас в парию, бомжа, которому везде откажут в обслуживании и все будут держаться от вас на расстоянии (как сейчас в КНР). Другое дело что Китай с поводка глобалистов сорвался (или не совсем ?) и показал дулю, да ещё быстренько соорудив всевозможные барьеры западному влиянию в виде своего например файервола (У нас тоже идут по китайским следам в этом плане создавая "Чебурнет"). Но вот насколько хватит китайского запала в плане технологий ? Ибо именно они решают и определяют в современном мире кому на каком месте быть. Пока Китай всё таки в этом плане не на 1ом месте. И "Стреляное Ухо" в принципе прав в отношении Китая. И оглянуться не успеете, как окажитесь в роли "наркомана" ,зависимого от "китайской дозы" сверх дешёвых товаров. Другое дело что Ухо не всегда может в ровную, стратегически продуманную политику и зачастую руководствуется чисто популисткими мотивами. Тем не менее при Ухе темп роста госдолга и уровень инфляции снизился (инфляция в 3 раза), прибыли от госпошлин выросли, что как бы намекает, что Донни всё таки лучше старается для своего народа налегая на галерные вёсла. Ну и согласитесь, что с ним, даже нам, диванным стратегам и воякам повеселее чем с маразматичным "Бидоном" ?
      1. 0
        26 января 2026 07:53
        Цитата: Евгений_Свириденко
        Ну так то это глобалистская повесточка.

        Как известно, во всем виноваты русские, и воду в кране выпивают теперь они) Так и с глобализмом. Не стоит приписывать зловещему Молоху все совершаемые глупости, от этого умнее совсем не кажешься)
        Всю остальную воду в вашем комменте списываем на массу и что видим? Коммент за то, что Трамп перемогает)) Не, абстрактные показатели в липовых отчетах не помогают миллионам людей, либо потерявших работу совсем, либо ушедших на сокращенную неделю потому, что разоряются тысячи фирм, оставшихся без китайских комплектующих, которых в США нечем заменить. И насчет подорожания еды все здорово - американцы ж видят, что сбор пошлин повысился! А то, что их продуктовая корзина здорово схуднула... ну что это по сравнению с цифирькой в отчетике?! Будем меньше гадить, уменьшим расход воды на смыв!
        Не, насчет перемоги у потужного Трампа как то... не очень как то!))
  9. +2
    25 января 2026 11:30
    По замыслу европейских политиков, пока Украина воюет с Россией, Европа сумеет подготовиться к возможному конфликту с «ослабленной» длительной войной российской армией


    Российская армия выйдет, из победной войны с Украиной ,закалённой в боях и с модернизированной экономикой.И горе тем недоумкам ,планирующим повоевать с русскими,пусть лучше деньги копят на репарации,мы обязательно прийдём drinks
  10. 0
    25 января 2026 11:36
    По мнению украинских экспертов, к маю-июню этого года ресурсов для продолжения полноценной войны у Киева не будет

    Да сколько ж можно это слушать? Весь западный, в том числе штатовский ВПК сейчас работает в усиленном и увеличенном режиме на производство Беспилотников и иных видов вооружения, естественно для укры это все, в первую очередь, для войны с Россией. Их ( западный) совместный потенциал и ВПК в разы выше нашего. И нужно совсем недалеким быть, чтобы зная это заявлять, что у укры вот вот закончится что-то.... Там возможности только растут! И, с каждым месяцем... Мы однозначно ( просто исходя из обычной математики) проиграем в этой гонке, в рамках сценария продолжительного конфликта и по тем же правилам. И именно этот сценарий выбран и нужен Сэму, что бы нанести нам максимальный ущерб и стратегическое поражение...
    В общем, про вот вот закончащиеся укр. вооружения, уже просто смешно читать.
    1. +1
      25 января 2026 12:00
      В общем, про вот вот заканчивающиеся укр. вооружения, уже просто смешно читать.

      Вот вот скоро уже пятый год пойдёт а СВО конца края не видно. Точно что всё идёт по плану ?
      1. -2
        25 января 2026 12:46
        Да, точно по плану! - по Сэмом выбранному плану...))) Медленно но верно, лягушку варят и варят. И чем дальше - тем больше. И, прошлый 25 год ( насыщенных переговоров с Лукавым) тому показатель... Так как в 25ом, в 24ом по нам не долбили, массировано уничтожая инфраструктуру РФ, танкеры не топили, не захватывали наши и тп. Да что там говорить, вот сегодня, опять аккурат после как их называют "плодотворных" и тп. переговоров - сша ( давайте называть вещи своими именами) своими хаймерсами обстреляли Белгород, с особым остервенением. В общем, чем больше играем с гегемоном в переговоры и в то, что Трамп ( а значит и сша) добрый миротворец, желающий лишь остановить войну, и наши верха расшаркиваются перед ним всяко, тем хуже для России дела обстоят и бьют по нам - территории страны, да и вообще - все сильнее и сильнее... Ну а чего б гегемону не наглеть и не переть по полной, если ему (сша) как нейтральному переговорщику, более ничего не грозит, как это было еще при Байдене, когда мы четко обозначали штаты враждебным гос-вом, ведущим против нас прокси войну и поэтому там знали, что если что, полетит в первую очередь по хозяину киевской марионетки, по Америке то бишь. Ну и тд. и тп., короче, в общем я лично вижу! и могу уверено констатировать - таким темпом и при таком сценарии, что сейчас разворачивается мы не долго протянем и конец будет
        фатальным для нас ...
        Но пока, вперед и с музыкой, скоро-победными лозунгами Титаник плывет...)))
  11. 0
    25 января 2026 11:56
    Уже 4 года слышим "ресурсы на исходе", а по итогу продолжается медленное переламывание как в ПМВ. Разве что из-за отсутствия массированных пехотных штурмов - уровень потерь у стронов на порядки меньше.
  12. +2
    25 января 2026 12:30
    Ну про последние полгода-год мы еще с 2014 слышим. А про отсутствующие резервы с 2022. Вот энергетику все таки начали рушить. Если не будут больше в леопольда играть то к концу года там будет реально швах. Для мирняка и промышленности. Для армии это не столь важно. У нее половина тылов в Европе. Кстати чую что ТЦК будет перевыполнять план по призыву. Благо народ сам ломается хоть куда нибудь. Спасаясь от голода и холода. Так что "мяса" наберут запросто. А вот куда девать толпу непригодных это станет проблемой. В ЕС они как бы нафиг не упали. Содержать эту толпу. Умирать тоже не бросишь. Армия может взбунтоваться.Так что скорее всего тех кто помоложе и здоровее вывезут в ЕС.А остальных в какие нибудь трудовые коммуны/лагеря. Типа лагеря беженцев.
    1. -1
      25 января 2026 13:23
      Если не будут больше в леопольда играть то к концу года там будет реально швах.

      Какого года ? 2026,27,28...?
      1. +1
        25 января 2026 14:00
        2026. Производство невозможно питать от дизелей. По крайней мере хоть сколько нибудь долго. И зима это еще не самое плохое. Без работы коммунальных служб летом. Города-это чумные полигоны. Так что год блэк аута и хана крупным городам и производствам.
        1. -1
          25 января 2026 14:19
          год блэк аута и хана крупным городам и производствам.

          Если это полный блэк аут . А судя по тому что идут переговоры и говорят что они "продуктивные" полного блэк аута ждать не приходится. Ребята давайте жить дружно ! ( Кот Леопольд).
          1. -1
            25 января 2026 14:51
            Про то и речь. Жесты доброй воли, зерновые сделки и пр.
  13. 0
    25 января 2026 12:50
    Очевидное... гейропейским и прочим, полезных дурней не жалко, правда содержать их приходится за свой счёт, но это, для них, цена приемлемая...
    Хотя, судя по всему, свои хотелки гейропейским придётся засунуть себе, известно куда и вот это для них совсем не айс.
    1. +1
      25 января 2026 13:46
      Приветствую Виктор hi
      Цитата: rocket757
      Очевидное... гейропейским и прочим, полезных дурней не жалко, правда содержать их приходится за свой счёт, но это, для них, цена приемлемая.......
      Конечно не жалко. А тут ещё у поляков как-то агрессивная риторика усиливается recourse может и их захотят втянуть конкретно. Все-таки славяне это не западные гейропейцы
      1. +1
        25 января 2026 14:27
        Гейропейцы... гадить готовы, по любому, напрямую нападать, только на более слабого.
        Ничего нового.
        1. +1
          25 января 2026 16:22
          Сейчас, всвязи с политикой Трампа, у них будут происходить какие-то изменения . Одно дело их слова теперь, а какие действия будут --- посмотрим ....... Каллас стала больше пить drinks Смешно. Пусть бы нажралась посильнее, что ли ..... Что-то интересное сделала бы lol
          1. +1
            25 января 2026 17:42
            События не стоят на месте... что то занимательное обязательно произойдёт.
  14. +4
    25 января 2026 14:04
    Не думаю что у них заканчивается ресурсы. Я думаю конфликт на год,полтора еще. Война на истощение идет. В 2025 году ВСУ не показали ничего достойного,если 24 Курск то в 25 году только в защите сидят. Если сохранится динамика то постепенно начнется обвал фронта но не скоро...
  15. +1
    25 января 2026 15:00
    Цитата: Cronus
    в 25 году только в защите сидят.

    А куда им спешить?)) - в обороне меньше людей теряешь... Их (заокеанского Сэма, понятное дело) новая победная стратегия заключается в том, что бы долбить по территории РФ, тылам, инфраструктуре и тп., максимально возможно и ощутимо.., для нас. И - как можно дольше!, что б больше ущерба нанести. Ну и конечно, что бы это безопасно для самих хозяев ( запада) украины было. Местечковые продвижения на поле боя, или качели туда-сюда, Сэма вполне устраивают и даже нужны, ибо мясорубка должна продолжать крутиться, как можно дольше, пока Сэм добивается своих истинных целей.
    1. +1
      25 января 2026 15:41
      Местечковые продвижения на поле боя, или качели туда-сюда, Сэма вполне устраивают и даже нужны, ибо мясорубка должна продолжать крутиться, как можно дольше,

      Так и есть Трамп только делает вид что типа хочет завершения конфликта, а по факту это "танцы с бубнами". Америкосы от конфликта получают свои дивиденды в виде бабла от продажи вооружений и под шумок гнут свою линию по всему миру.
    2. 0
      26 января 2026 02:58
      СССР уничтожено, сейчас славянские народы друг друга уничтожают, что далее?
  16. +2
    25 января 2026 15:11
    По мнению украинских экспертов, к маю-июню этого года ресурсов для продолжения полноценной войны у Киева не будет


    Я так понимаю, на победу завоеванную в бою мы уже не надеемся.

    Приплыли. Годы показухи для начальства привели к тому, что в управлении армии одни приспособленцы. Всех активных и инициативных офицеров в армии уничтожает бюрократия и тупые начальники. Не пробится Суворовым и Нахимовым в ГШ, там все по блату, отсюда и отсутствие результата.
  17. +1
    25 января 2026 15:58
    В прошлом году говорили, что к февралю 2026 фронт посыпется, щас уже говорят о мае-июне 2026. Хотя это только мнение украинских экспертов, так что не знаю верить им на этот раз или нет.
  18. +2
    25 января 2026 20:16
    +- с конца 22 года пишут, что ресурсы у них кончаются
  19. 0
    26 января 2026 02:49
    Европа заинтересована в продолжении войны, но у Киева кончаются ресурсы
    Из года в год он заканчивается и заканчивается.
  20. 0
    29 января 2026 19:06
    Ресурсов для продолжения войны у Украины к маю–июню месяцу не будет совершенно. Этих ресурсов не будет не только для продолжения войны, их не будет для обычного функционирования.

    Брехня. Афганцы в тапках и халатах 40 лет воевали. И эти бушлаты оденут и в леса уйдут. С нынешними технологиями 40 лет они там конечно не продержатся (разведчик БПЛА + искандер помогут решить проблему с крупными отрядами), но и к маю-июню точно никто не сольется.