Соратника Си Цзиньпина подозревают в работе на американскую разведку

10 466 79
Соратника Си Цзиньпина подозревают в работе на американскую разведку

В Китае началась очередная чистка, под подозрение попал заместитель главы КНР Си Цзиньпина в Центральном военном совете Китая (ЦВС) Чжан Юся. Чиновника обвиняют в передаче информации американцам.

Согласно данным The Wall Street Journal, ссылающимся на собственные источники, Чжан Юся обвиняют в якобы передаче американцам информации о программе создания ядерного оружия. Кроме того, генерала подозревают в коррупции, есть информация, что он брал взятки и «продавал» должность министра обороны страны.



На данный момент идет расследование не только в отношении Чжан Юся, но и главы Объединенного штаба ЦВС Лю Чжэньли. Согласно данным от Минобороны КНР, оба чиновника подозреваются в неких «нарушениях дисциплины и закона», других формулировок нет. А то же время официальный Пекин подтверждает начало расследования в отношении некоторых официальных лиц.

Чжан Юся находится под следствием по обвинению в злоупотреблении полномочиями, в частности, получении огромных сумм денег в обмен на продвижение по службе в органе, который контролирует исследования, разработки и закупки военной техники.


Однако это не главное обвинение, в Пекине подозревают, что Чжан Юся передал США ключевые технические данные о ядерном оружии Китая.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    26 января 2026 07:21
    Сажать периодически надо. Яд демократического либерализма растекся по всему миру. Пока китайцы с этим справляются.
    1. +1
      26 января 2026 07:55
      Цитата: Младший рядовой
      Пока китайцы с этим справляются.

      Если даже заместитель Си Цзиньпина такими вещами занимается, то что происходит в нижних эшелонах?Всё тоже самое только в других объёмах.
      1. +7
        26 января 2026 08:00
        Если даже заместитель Си Цзиньпина такими вещами занимается, то что происходит в нижних эшелонах?Всё тоже самое только в других объёмах.

        Да и это в Китае где есть смертная казнь. А у нас в России тогда и представить страшно что творится.
        1. -3
          26 января 2026 08:09
          Цитата: частное лицо
          Да и это в Китае где есть смертная казнь. А у нас в России тогда и представить страшно что творится.

          Во всём мире это творится, но каждый раз кто-то, потрясая кулачком, возмущается. Как будто вчера родились. Коррупцию невозможно победить, борясь с нею, можно только поднять ценники на откат. Её можно только возглавить и получать с этого деньги, как это сделали в США!
          1. +2
            26 января 2026 08:20
            Ну да,назвать взятки,откаты и прочее красивым словом ЛОББИЗМ, принять под это дело закон и красота..мать их
            1. -4
              26 января 2026 08:29
              И правильно, зачем бороться с ветряными мельницами и с человеческой природой, когда на этом можно ещё и заработать.
          2. +8
            26 января 2026 08:27
            Во всём мире это творится, но каждый раз кто-то, потрясая кулачком, возмущается.

            Лично мне пофиг что творится в мире. Мне за нашу державу за Россию обидно. Вы посмотрите боевого генерала Ивана Попова по сфабрикованному делу на раз-два посадили и тишина а зам МО РФ Иванов лярдами воровал и до сих пор следствие идёт а шеф его так вообще ни при чём.
            1. -5
              26 января 2026 08:34
              Обидно может быть когда не поделились.Ну обижайтесь если хотите.
              Цитата: частное лицо
              а зам МО РФ Иванов лярдами воровал и до сих пор следствие идёт

              Ну так поймали же его на этом, значит работают ответственные люди по данному направлению.И ещё: сфабрикованное дело или нет — не нам с вами судить.
              1. -3
                26 января 2026 12:37
                И ещё: сфабрикованное дело или нет — не нам с вами судить.

                В деле нет пострадавших и ни кто конкретно не имеет к Попову претензий, а человека посадили. В чём состав преступления ?
          3. +4
            26 января 2026 08:35
            Цитата: Владислав_В
            Коррупцию невозможно победить, борясь с нею, можно только поднять ценники на откат.

            А с помощью расстрельной команды совсем ничего не получится сделать?
            1. -4
              26 января 2026 08:40
              Цитата: Zoldat_A
              А с помощью расстрельной команды совсем ничего не получится сделать?

              Можно.Ухудшить демографическую ситуацию в стране.
        2. +4
          26 января 2026 08:12
          Цитата: частное лицо
          Если даже заместитель Си Цзиньпина такими вещами занимается, то что происходит в нижних эшелонах?Всё тоже самое только в других объёмах.

          Да и это в Китае где есть смертная казнь. А у нас в России тогда и представить страшно что творится.

          А что тут представлять, когда и так видно какие антинародные законы принимаются и как заселяют страну мигрантами и помогают им, а не нашим гражданам.
        3. 0
          26 января 2026 09:40
          Реально на Руси всё гораздо "страшнее", чем можно вообразить.

          Но, ожидающим "русского чуда", можно порадоваться: мы с вами в нём, в этом самом чуде - живем. Это - не образ, не сказка, не метафора.

          По всем логикам и моделям искусственных и естественных интеллектов России уже не должно быть по 1024 "объективным" причинам. А она, Матушка - ЕСТЬ и БУДЕТ!
    2. +2
      26 января 2026 08:33
      Цитата: Младший рядовой
      Сажать периодически надо. Яд демократического либерализма растекся по всему миру. Пока китайцы с этим справляются.

      1 млн дел по коррупции за 1 год при всего 7 млн госслужащих - справляются????!!!
      Ну ну...
      1. +3
        26 января 2026 08:40
        Коррупция неискоренима. Вы представляете себе, как должна работать правоохранительная и судебная система, чтобы миллион вопросов порешать. И танчики с корабликами исправно клеются.
        1. +1
          26 января 2026 10:04
          Причины надо устранять... У Товарища-Генерала не должно быть сопричастности с "монетой", а у Главных-по-Монете должен быть "разрыв" с потенциальным коррупционером-отмывателем. Как? Схему в Плехановском еще в Союзе придумали. Но... победили те, кто успешно запустил ее в ОБРАТНУЮ сторону: максимум взаимопроникновения власти-денег.

          Один из пунктов: раздел места пребывания власти с местом деньгодобычи по схеме: Вашингтон - Нью-Йорк. По телефону воровство миллиардов - не обсудишь. А так четко видно ФИО "связных".

          Второе. ГосБезнал для ГОЗ. Деньги с 0% для Государства и жалования(НЕ ЗАРПЛАТ!) госслужащих, другие - коммерческие для ростовщиков и спекулянтов, но с фиксированными государством ставками и наценками.

          Превышение ставок банками и наценки торговлей - Статьи УК. Государство должно оставить только "жирных" отпетых мошенников для простоты контроля, удавив мелкую мошенническую массу. С коррупционерами схоже: пусть берут, если несут. Но! 98% взятки сдается государству, а на "честные" 2% - пусть живут, раз не могут не брать. Не соблюдающим - пожизненный запрет на работу в госструктурах и на административных должностях в коммерции. Только в "свободные предприниматели" с отягчающими условиями ведения дел. И не надо "больных клептоманов" расстреливать. Пусть, себе "болеют" с пользой для государства и общества.
    3. -7
      26 января 2026 08:37
      Яд демократического либерализма

      Нравится концлагерь тоталитаризма? Или холопствовать под царём?
      1. +5
        26 января 2026 08:57
        А где нет тоталитаризма, и где нет холопства? Будьте добры, хоть один пример приведите. Только пообещайте с темы не сливаться.
      2. -1
        26 января 2026 10:19
        Единоначалие и подчинение - добрые аспекты общественных форм, которые вы зрите только в негативе царя-тирана и бесправного холопа.

        Государь-Республика-Демократия одновременно и вместе. Так правильно! В военные времена - больше Государя, в мирные - Народовластия(и болтовни "о пряниках").

        3 партии: Государственная, Деловая(Республиканская) и Народная(Демократическая). Места в Думе фиксированы по Основному Закону.

        Важно! Удалить из власти политиканов, торгующих властью и государством в личных целях. Политики 3-х настоящих ПОЛИТИЧЕСКИХ сил должны сами определить, сколько фиксированных мест будет в Думе у их партий.

        Жизнь и Дела - должны быть на 1-ом месте в стране. Государство, помогающее в этом - №2. А дискуссии о "народном счастье" и "светлом будущем" - тоже обязательно должны быть - но, №3.
    4. 0
      26 января 2026 09:36
      Цитата: Младший рядовой
      Сажать периодически надо.

      Может и надо..., только в Китае скорее всего на стадионе расстреляют...,и за истраченный патрон вычтут.
  2. +2
    26 января 2026 07:25
    Да, Юся "попал". В Китае с этим строго, быстро Юсе "мозги вправят".
    1. +1
      26 января 2026 08:55
      Цитата: Владимир М
      Да, Юся "попал". В Китае с этим строго, быстро Юсе "мозги вправят".


      Видно не так уж и строго, раз люди такого уровня сливают секреты главному противнику КНР... ещё есть информация о подозрениях Лю Чжэнли, это начальник объединенного штаба ЦВС (но тут чисто коррупция, хотя если они все там повязаны то тоже ещё вопрос не сливал и этот товарищ в США информацию) в общем явно система КПК прогнила изнутри и это лишь верхушка айсберга.

      Что будет если США когда нибудь активно возьмутся за КНР и устроят цветную революцию ? Сколько членов КПК и генералов их в этом поддержат ? Особенно если элитам предложат сохранить теплое место и модель по типу Тайваня.
      1. -1
        26 января 2026 08:59
        У Китая есть опыт борьбы с "цветными революциями".
        Предатели были всегда и у всех, только не все с ними борются.
      2. +3
        26 января 2026 09:13
        возьмутся за КНР и устроят цветную революцию ?


        Не знаю, насколько ЭТО серьёзно, но пока так:

        Оппозиционные СМИ разгоняют версию о том, что генералы хотели арестовать Си Цзиньпина 18 января в одном из отелей Пекина — но китайский лидер предпринял ответные меры. Если это верно - то китайский аналог ФСО Отдел охраны ЦК предотвратил военный переворот. Событие с арестом Чжаном такое масштабное — что могут быть приняты любые версии.


        https://t.me/shuohuaxia/20278
  3. 0
    26 января 2026 07:25
    Пеньковских всегда хватало. Не думаю, что переведут на равнозначную должность, как у нас ...
    1. 0
      26 января 2026 07:50
      Пеньковских всегда хватало
      Этот будет посерьёзнее Пеньковского. Слишком много знает
      1. 0
        26 января 2026 08:27
        Цитата: Schneeberg
        Пеньковских всегда хватало
        Этот будет посерьёзнее Пеньковского. Слишком много знает

        А генерал армии и первый заместитель председателя ЦВС Хэ Вэйдун тоже?
        1. -1
          26 января 2026 10:35
          А генерал армии и первый заместитель председателя ЦВС Хэ Вэйдун тоже?
          Вот я про него и говорю, что фигура он весьма масштабная, не то что Пеньковский
  4. +4
    26 января 2026 07:27
    Ну, кто помнит советскую историю, в 1937 генералов забирали по обвинению в работе на германскую, японскую, эстонскую, литовскую, а кого-то вроде даже и эфиопскую разведку.
    1. +7
      26 января 2026 07:41
      Просто так не прессовали. Не исключаю промахи следственных процедур, на фоне запредельного количества доносов, но в конечном итоге, генералитет справился.
      1. +11
        26 января 2026 07:45
        Цитата: Младший рядовой
        Просто так не прессовали.
        Прессовали. Спросите, ну, хоть Рокоссовского. Не зря же расстреляли Ежова и направили на работу в НКВД Берия, чтоб он там навел порядок. И он таки навел, и многих, взятых при Ежове, отпустили.
        1. +3
          26 января 2026 08:02
          Прессовали на основании доносов, ошибок следствия и даже органы "заряжали" за деньги или по политическим мотивам, по личной неприязни. Ничего нового здесь нет. Так всегда было. Главное зачистить генералитет, чтобы было поменьше власовцев. Этот вопрос обречен на бесконечные дискуссии.
        2. +1
          26 января 2026 08:37
          Цитата: Наган
          Спросите, ну, хоть Рокоссовского

          Там рядом "расхититель и распильщик бюджета" Королев маячил.Забили бы до "сердечного приступа" и фиг его знает когда бы СССР в космос полетел потом...
          1. +1
            26 января 2026 08:44
            И Туполев там был, и Петляков. Назначили вредителем - и попробуй докажи, что ты не верблюд. Хорошо, хоть в спецКБ, оно же в просторечии "шаражка", отправили, а не кайлом махать или вообще к стенке.
    2. 0
      26 января 2026 08:26
      Цитата: Наган
      Ну, кто помнит советскую историю, в 1937 генералов забирали по обвинению в работе на германскую, японскую, эстонскую, литовскую, а кого-то вроде даже и эфиопскую разведку.

      Товарищ Си косплеит товарища Сталина, он полностью обезглавил НОАК, но товарищу Сталину хватало ума не ставить во главе армии товарища Мехлиса, а товарищ Си поставил товарища Чжан Шэнминя. Более того товарищ Сталин оставил в живых Василевского, потом выпустил Мерецкова, а товарищ Си порезал всех, у него в ЦВС фактически никого не осталось...
      1. +1
        26 января 2026 08:33
        Цитата: Дырокол
        товарищ Си порезал всех, у него в ЦВС фактически никого не осталось
        Товарищ Си порезал или товарищу Си порезали... Не припомню где, но читал, что засидевшиеся во втором эшелоне китайской верхушки очень хотят подняться в первый, и чем дальше, тем больше намеков, что товарищу Си и его команде пора бы на давно заслуженный отдых. А чтоб у него было меньше желания и возможностей цепляться за кресло, убирают тех, на кого он мог бы опереться.
        1. +2
          26 января 2026 09:06
          Цитата: Наган
          то засидевшиеся во втором эшелоне китайской верхушки очень хотят подняться в первый, и чем дальше, тем больше намеков, что товарищу Си и его команде пора бы на давно заслуженный отдых.

          Тоже такое встречал, приводили аргумент мол Хэ Вэйдун личная креатура Си и чуть ли не его друг. Но как то не вяжется с результатом пленума КПК осенью прошлого года. Ванговали чуть ли не его отставку на пленуме, но вместо этого его власть не пошатнулась ни капельки. Посадить все командование НОАК без его согласования? Не поверю, это невозможно. Если в КПК существует сила способная вопреки Си это сделать, то товарищ Си должен был уже давно уйти в отставку. Истинной причины мы еще не скоро узнаем, но процессы происходящие на верхнем уровне КНР совсем не благоприятные для КНР.
          1. +1
            26 января 2026 09:14
            Цитата: Дырокол
            как то не вяжется с результатом пленума КПК осенью прошлого года
            Пленумы будут еще, как минимум очередные, а мож и внеочередные. Вон, на пленум в 1964 Хрущ пришел генсеком и председателем Совмина, а ушел персональным пенсионером союзного значения.
            1. +1
              26 января 2026 09:47
              Цитата: Наган
              Вон, на пленум в 1964 Хрущ пришел генсеком и председателем Совмина, а ушел персональным пенсионером союзного значения

              Дык на пленуме его и кончили. При этом Хрущ армию почистил задолго до этого пленума, именно он поставил Родион Яковлевича на должность МО, даже дело Пеньковского не бросило на него тень, хотя должно было. Так что так себе аналогия...
  5. +2
    26 января 2026 07:40
    ключевые технические данные о ядерном оружии Китая.

    Вообще-то "ключевые... китайские" ничем не отличаются от "ключевых... американских" потому что физика у всех одинаковая. Однако исключить, что этот китаец продал амерам действительно что-то важное нельзя.
  6. -3
    26 января 2026 07:44
    У китайцев тоже к пустой голове руку прикладывают? laughing
  7. +1
    26 января 2026 07:49
    Цитата: Владимир М
    быстро Юсе "мозги вправят"
    Скорее всего выправят wink
  8. +3
    26 января 2026 07:49
    Возможно, обнаружили потенциального будующего китайского горбачева.
    1. +1
      26 января 2026 08:20
      Цитата: october
      Возможно, обнаружили потенциального будующего китайского горбачева.
      Скорее, какая-то "группа товарищей" копает под Си. Последнее время те, кого сажали, или просто отстраняли, по какому-то статистически маловероятному совпадению в основном были из обоймы Си. В их вине сомнений мало - как говорится, был бы человек хороший, а статья найдется. Но вот отчего статьи нашлись именно сейчас и именно на них - вопрос, конечно, интересный. Так что, похоже, ждут Китай перемены. В какую сторону и как скоро? Будем посмотреть.
      1. +1
        26 января 2026 08:42
        Цитата: Наган
        Скорее, какая-то "группа товарищей" копает под Си.

        Причем ударно- по социалистический, с перевыполнением плана... Вчера - позавчера статья здесь на ВО была - 1 млн дел по коррупции за 1 belay год.
        До этого было примерно около 200-250 000 в год.
        И это на 7 млн госслужащих. Откинув архивистов , пресслужбы и прочих делопроизводителей - которым взятки не дают - окажется что опыт работы в должности среднего руководителя любого уровня не более 4 лет belay
        1. +1
          26 января 2026 11:12
          Думаю, цифра 7 миллионов госслужащих занижена. Забил в поисковике, в основном выдают цифру 70 миллионов человек.
          1. 0
            26 января 2026 12:12
            Цитата: Sergej1972
            Думаю, цифра 7 миллионов госслужащих занижена. Забил в поисковике, в основном выдают цифру 70 миллионов человек.

            lol там где написано про 52 или 70 млн госслужащих в Китае - там Россиии рисуют 10 млн госслужащих( что не натягивается никакими способами).
            Адекватные пишут о 7 млн, НЕ адекватные пишут о 70млн госслужащих - плюсуя в госслужбу Китая всех получающих зп из госбюджета, например рабочих оборонных заводов belay или работников государственных детсадов lol

            С таким подходом можно у нас процентов 80 населения объявить госслужащими - пенсионеры пенсии тоже из государственного бюджета получают lol lol
      2. +1
        26 января 2026 09:18
        какая-то "группа товарищей" копает под Си.


        Выше, в комментах скинул ссылку в подтверждении Вашей версии
    2. +2
      26 января 2026 08:20
      Цитата: october
      Возможно, обнаружили потенциального будующего китайского горбачева.

      Он по военной линии был, а не по политической.
  9. +1
    26 января 2026 07:57
    Нам такое жалко что не светит ... Так то по многим персонажам плачет кайло и роба тюремная, но он своих не бросает как известно
    1. +1
      26 января 2026 09:23
      На эту тему у меня с приятелем вечный спор. Вернее по методам ее решения: Он, как и Вы говорит, что по многим кайло плачет, а я говорю, что это кайло по 97-98% населения плачет. Если уж начистоту и радикально, то в любой сфере, на любой должности, да и без должности, но если что-то умеет - непаханое поле для коррупции.
      Да вот так вспоминая, даже мне, сварщику и то можно что-то предъявить
  10. -1
    26 января 2026 08:08
    Его сейчас вывернут мехом во внутрь, китайцы известные затейники, расскажет всё. Ну и конечно обнулят.
    1. +1
      26 января 2026 11:14
      Чиновников такого уровня в КНР не обнуляют. Приговорят или к длительному сроку заключению, или к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора, что по сути то же самое. А реально будет разновидность длительного домашнего ареста в весьма комфортных условиях.
      1. 0
        26 января 2026 11:57
        Его обвиняют в измене Родине, так, что в назидание другим шлёпнут.
        1. 0
          26 января 2026 14:40
          Нет, даже в этом случае не шлепнут.
          1. 0
            26 января 2026 15:21
            Почитайте в новостях, ему вменяют подготовку к мятежу и свержению Си Цзин Пина. Какой тут домашний арест? .
  11. 0
    26 января 2026 08:10
    Очень интересно, а в США также должности продают?
    1. +5
      26 января 2026 08:27
      Цитата: Ferdinant
      Очень интересно, а в США также должности продают?

      Бывало. К примеру, Хантер Байден вовсю торговал влиянием на папашку. Другое дело, понимал ли папашка, что им торгуют, или в своем маразме уже не соображал - это неизвестно, но подписи на то, о чем просил сынуля, ставил.
      1. +2
        26 января 2026 08:40
        Ну или JFK как-то сказал "отчего бы брату Бобби не получить опыта работы в минюсте, прежде чем заняться частной юридической практикой", и назначил RFK на должность генпрокурора, он же по совместительству глава минюста (по-местному должность называется Attorney General, и он глава Department of Justice).
  12. +3
    26 января 2026 08:20
    Продолжение аттракциона, очень интересные события происходят внутри Китая. А ведь многие не в курсе, что Чжан Юся не первый в списке арестованных генералов. На сегодня практически все члены Центрального военного совета (ЦВС) КНР находятся под арестом. Т.е. Си фактически обезглавил НОАК! Еще год назад у Си возглавлявшего ЦВС было два заместителя, Хэ Вэйдун и Чжан Юся, на сегодня оба арестованы. На сегодня у него лишь один заместитель в ЦВС, это Чжан Шэнминь который не имеет военного образования он из политотдела и по политической линии и двигался в армии. Т.е. в отличии от Хэ Вэйдун и Чжан Юся он понятия не имеет как управлять воинскими подразделениями, его задача изобличать врагов партии (чем он и занимается как секретарь дисциплинарной инспекции КПК), это по типу товарища Мехлиса.
    1. +1
      26 января 2026 11:17
      В КНР, кстати, в отличие от бывшего СССР, ни министерство общественной безопасности, ни министерство госбезопасности не ведут контрразведывательную работу в армии. Этим занимаются именно политорганы. То есть функции политорганов в НОАК гораздо обширнее, чем в Советской Армии.
  13. 0
    26 января 2026 08:23
    Контрразведка его проморгала.
    Интересно, а кто его "подсветил" китайцам?
  14. +2
    26 января 2026 08:23
    Чжан Юся очевидно хотел на старости лет переехать в USAя)) ну а чо красиво жить не запретишь
    1. +1
      26 января 2026 11:18
      Ни один из членов Политбюро или высших военачальников КНР на пенсии ещё ни разу не переехал на жительство в США или в какую-либо другую страну.
      1. 0
        26 января 2026 11:19
        Пуля быстрее догоняла))? просто плохо вариант эксфильтрации отрабатывали азияты-с)
        1. 0
          26 января 2026 14:38
          И насчёт пули ошибаетесь. Ни одного руководителя КНР такого уровня не расстреляли.
  15. +2
    26 января 2026 08:33
    Китай заранее зачищает пятую колонну готовясь к войне.
    1. +2
      26 января 2026 09:52
      Цитата: Stalingrad2010
      Китай заранее зачищает пятую колонну готовясь к войне.

      Пересадив все командование НОАК?
      1. -1
        26 января 2026 11:16
        Возможно это командование примерно такое, как и замы бывшего министра обороны, что ныне под следствием. Таких только в расход.
        1. +1
          26 января 2026 11:39
          Цитата: Stalingrad2010
          Возможно это командование примерно такое, как и замы бывшего министра обороны, что ныне под следствием. Таких только в расход.

          Тогда первого в расход товарища Си нужно ибо он им посты доверял.
          1. 0
            26 января 2026 13:05
            Да мы все много кому доверяем, но иногда бывает, что друг оказался вдруг. А с случае товарища СИ возможно получилось так, что лучше поздно, чем никогда. Да и ситуация тревожная в мире назревает.
            1. +1
              26 января 2026 13:32
              Цитата: Stalingrad2010
              Да и ситуация тревожная в мире назревает

              В итоге подошёл к ней с картонной армией? Молодец, чего тут скажешь. Ведь с арестом генерала компрометируется вся его команда, а это сотни кадровых офицеров.
              1. 0
                26 января 2026 15:34
                Возможно он мыслит не так как вы и ему глубоко на компрометирующую его команду и забота о своём имидже. Когда стоит вопрос о благополучии страны.
  16. 0
    26 января 2026 08:49
    Все как у нас и как везде в армии. laughing
  17. +2
    26 января 2026 09:10
    есть информация, что он брал взятки и «продавал» должность министра обороны страны.

    Это как минимум заявка и на арест покупателя должности. Весело у них там ..
    1. +2
      26 января 2026 09:53
      Цитата: cpls22
      Весело у них там ..

      Эта веселуха у них уже как два года. Там командующий РВСН больше года на должности не держится, год проработал и в кутузку...
  18. +2
    26 января 2026 09:50
    С одной стороны ,пишут ,что коррупция в Китае огого. Даже в их Аниме отражения полно.
    С другой - расстрелы.
    С третий - и взятки брал ,и инфу сливал, и МО продавал.... чтото подозрительно. марсиан еще не приписали?
    С четвертой - у нас же даже Чубайс за бугром исправно получает пенсию в пол-лимона.....
    Есть с чем сравнивать....
    1. +1
      26 января 2026 11:19
      На деятелей такого уровня расстрелы в КНР не распространяются.
  19. 0
    26 января 2026 10:48
    вот бы разузнать степень проникновения цру в наше мо