Миннесота мешает Трампу сосредоточиться на Иране и Гренландии

6 728 52
Миннесота мешает Трампу сосредоточиться на Иране и Гренландии

Штат Миннесота явно отвлекает внимание Дональда Трампа от всех его внешнеполитических затей, включая Гренландию и Иран. Пока «главный миротворец» планеты обдумывает план очередной атаки на Исламскую Республику и пока вторящие ему американские ястребы призывают «отрубить голову иранской змее», градус негатива в отношении администрации растёт. Растёт он не только в Миннесоте. Опубликованный рейтинг поддержки Трампа, в данные которого сам Трамп не верит и считает его подтасовкой, упал до минимального с начала вступления в президентскую должность значения – 37-38%.

Чтобы попытаться обуздать ситуацию в упомянутом штате, где агенты миграционной и пограничной службы (ICE) убили уже двоих американцев с начала года, было объявлено, что стрелявшие в медбрата госпиталя для ветеранов Алекса Претти «отстранены от службы»:

В их отношении проводится проверка.

Напомним, что сотрудники ICE убили 37-летнего Претти, заявив, что эти действия носили характер самообороны, так как у него при себе был пистолет. Причём, как показывают факты с места событий, стреляли в Претти двое сотрудников ведомства, из своего табельного оружия.

Заявление об отстранении стрелявших агентов ICE противоречит заявлению представителю ведомства Грегори Бовино. По его словам, все сотрудники миграционной и таможенной службы продолжают свою работу в Миннесоте.

Бовино:

Все агенты, участвовавшие в этом инциденте, работают не в Миннеаполисе, а в других местах. Это ради безопасности. Существует такое понятие, как раскрытие личных данных, и безопасность наших сотрудников для нас очень важна. Мы будем обеспечивать безопасность этих сотрудников.

Американская пресса пишет, что якобы отстранён от работы в Миннесоте сам Бовино. Только «отстранение» несколько странное. Его просто перевели на работу в Калифорнию.

Тем временем ICE публикует данные о том, что Алекс Претти вступал в стычки с их сотрудниками ещё за 11 дней до своей гибели. В частности, ICE нашли кадры с тем, как американец пинает и разбивает задний фонарь служебного внедорожника. Автомобиль останавливается, из него выходят федеральные агенты и валят его на землю.

Адвокат семьи Претти Стив Шлейхер:

За несколько дней до того, как Алекс был застрелен на улице, несмотря на то, что не представлял ни для кого угрозы, он подвергся жестокому нападению со стороны группы агентов ICE. Ничто из того, что произошло более недели назад, не могло оправдать гибель Алекса от рук ICE 24 января.

Трамп, безусловно, хотел бы замести всю эту историю «под ковёр», но за неё уже «вцепились» его оппоненты, в первую очередь из Демпартии. И теперь у Трампа помимо вопросов об «острове Эпштейна» появляются и другие неудобные вопросы из серии: «Зачем вы приказываете убивать американцев в американских городах?» В связи с этим Миннесота может стать для Трампа «лебединой песней».
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 января 2026 06:54
    Трамп много усилий прикладывает чтобы проиграть выборы в конгресс...
    1. +6
      29 января 2026 09:27
      Там вообще произошло неудачное стечение обстоятельств. По крайней мере, по этой версии. Алекс Претти был арестован за то, что направил пистолет на агентов ICE, оказал сопротивление при задержании, и был разоружен. Eго пистолет, Sig Sauer 9mm, известен тем, что иногда стреляет даже на предохранителе, и именно это произошло, когда агент ICE попытался вынуть магазин, пистолет выстрелил сам по себе.
      https://nypost.com/2026/01/25/us-news/alex-prettis-sig-p320-may-have-gone-off-accidentally-experts-suggest/
      Агенты, которые держали задержанного на прицеле, подумали, что стреляют в них, и тоже выстрелили. Результат, увы, печальный.
      1. +2
        29 января 2026 09:59
        Цитата: Наган
        направил пистолет на агентов ICE, оказал сопротивление при задержании, и был разоружен.

        Цитата: Наган
        пистолет выстрелил сам по себе.

        Цитата: Наган
        Агенты, которые держали задержанного на прицеле, подумали, что стреляют в них, и тоже выстрелили.

        В этой ситуации даже наши полицейские- достающие пистолет по службе крайне редко - скорее всего застрелили бы его
        1. +1
          29 января 2026 11:13
          Цитата: свой1970
          достающие пистолет по службе крайне редко - скорее всего застрелили бы его

          Не знаю как сейчас (хотя сомнительно что что-то изменилось), но в мое время нет. Применение оружия это жуткий "гемор". Прокурорский на живую будет печень удалять через зад.
          1. +3
            29 января 2026 11:23
            Цитата: Дырокол
            Цитата: свой1970
            достающие пистолет по службе крайне редко - скорее всего застрелили бы его

            Не знаю как сейчас (хотя сомнительно что что-то изменилось), но в мое время нет. Применение оружия это жуткий "гемор". Прокурорский на живую будет печень удалять через зад.

            Я в курсе - вы ситуацию представьте вначале - на вас направили боевой ствол, раздаеться выстрел- вы будете про прокуратуру думать? Когда стрельба началась уже?
            Повторюсь -
            Цитата: свой1970

            В этой ситуации даже наши полицейские- достающие пистолет по службе крайне редко - скорее всего застрелили бы его

            Потому что ТАМ у человека может быть несколько стволов( танков belay коллекционеров США уже больше чем у Гитлера в 1941 belay ) - и полиция боится НЕ УСПЕТЬ
            1. -1
              29 января 2026 11:28
              Цитата: свой1970
              на вас направили боевой ствол

              В данном случае убитый лежал на животе прикрывая голову руками. Пистолет у него был в поясной кобуре, его достал сотрудник ICE. Т.е. убитый его не касался, да и не мог.
              1. +1
                29 января 2026 11:33
                Цитата: Дырокол
                Цитата: свой1970
                на вас направили боевой ствол

                В данном случае убитый лежал на животе прикрывая голову руками. Пистолет у него был в поясной кобуре, его достал сотрудник ICE. Т.е. убитый его не касался, да и не мог.

                Хорошо- повод для выстрела в спину лежащему, если откинуть- что агент просто маньяк- любитель пострелять в спину лежачим?
                1. 0
                  30 января 2026 04:53
                  Цитата: свой1970
                  что агент просто маньяк- любитель пострелять в спину лежачим?

                  Нервы и непрофессионализм. Такие люди опасны в первую очередь для своих коллег.
      2. 0
        29 января 2026 11:17
        Цитата: Наган
        когда агент ICE попытался вынуть магазин, пистолет выстрелил сам по себе.

        Он сначала вытащил у него пистолет, сам же Претти лежал прикрывая голову обеими руками и это видели все сотрудники ICE, он число физически не мог стрелять. Но дело не в этом, а в том, что его сразу объявили виновным при том что видео инцидента с разных ракурсов сразу разошлось по сети и было очевидно, что стреляли в уже безоружного человека не оказывающего уже никакого сопротивления.
  2. +3
    29 января 2026 07:11
    «Зачем вы приказываете убивать американцев в американских городах?»
    Хороший вопрос. Интересно какой ответ будет. И жаль, что подобный вопрос не задавали и даже не думали об этом на украине.
    1. 0
      29 января 2026 07:25
      Цитата: Егоза
      «Зачем вы приказываете убивать американцев в американских городах?»
      Хороший вопрос. Интересно какой ответ будет. И жаль, что подобный вопрос не задавали и даже не думали об этом на украине.

      Украинство, как жизнь показала, заразно. Вон, вся Европа уже болеет.
      Жаль, что "миннесотство" не заразно, воздушно-капельным на другие штаты не передаётся...
      1. +3
        29 января 2026 08:48
        Приветствую Игорь hi в сети сюжеты, что в Минессоте обнаружены какие-то хитрые миллиардные медицинские хищения система многолетняя ..... Как-то из-за этого бардак.
        1. +1
          29 января 2026 11:04
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          в Минессоте обнаружены какие-то хитрые миллиардные медицинские хищения система многолетняя ..... Как-то из-за этого бардак.

          Если каждый раз устраивать беспорядки из-за того, что кто-то годами ворует бюджетные деньги - так весь мир взорвать надо... laughing laughing laughing
          1. +4
            29 января 2026 13:06
            Цитата: Zoldat_A
            Дмитрий, hi!
            Цитата: Reptiloid
            в Минессоте обнаружены какие-то хитрые миллиардные медицинские хищения система многолетняя ..... Как-то из-за этого бардак.

            Если каждый раз устраивать беспорядки из-за того, что кто-то годами ворует бюджетные деньги - так весь мир взорвать надо... laughing laughing laughing

            может быть вы недопоняли, в штате вскрыты хищения бюджетных средств на 20миллиардов американских фантиков( цифра озвучена Дональдом Федоровичем в своей сети) в год. Это цифра с десятью нулями, это было бы немало, даже если бы это были рубли, но это американские фантики. И это не кэш- это деньги в электронном виде. Это означает, что в курсе были все руководители штата, все спецслужбы штата. Как только наметилась движуха по этому делу, в штате тут же вывели на беспорядки всех, кого смогли, а при доходах в 20 миллиардов в год организовать беспорядки на миллиард- пыль на комоде, зато в условиях хаоса дело о хищениях из бюджета- заглохло. учтите, что руководству штата абсолютно фиолетова судьба штата, да и всех соединённых штатов- они организуют защиту своих розовых задниц, Взорвать мир-не вопрос, вопрос сколько и где для этого бабахнуть.
            1. 0
              29 января 2026 18:24
              Цитата: faridg7
              они организуют защиту своих розовых задниц,

              Так как в этих хищениях густо замешана Сомалийская Мафия , то изрядная часть этих задниц радикально чёрные .
            2. 0
              29 января 2026 18:25
              Спасибо за комментарий, hi Я понял, но не мог сразу своими словами описать, сократил. А у меня почта пошла.Если речь о таких суммах за годы, то получается, построены какие-то лечебницы огромные, где лечатся больные и работает персонал и прочее и это всё на бумагах и под это всё какие финансы $$$$$$$$$$ .И потом надо обналичить. и, наверное , много каких трудов, мне непонятных конкретно. Ведь столько лет никто ничего не замечал. И какие богатства можно приобрести на такие многолетние доходы? И теперь Трамп всё это хочет обрубить. Конечно, ему будут препятствовать laughing
              1. +1
                29 января 2026 18:37
                Цитата: Reptiloid
                И потом надо обналичить. и, наверное , много каких трудов, мне непонятных конкретно. Ведь столько лет никто ничего не замечал. И какие богатства можно приобрести на такие многолетние доходы?

                В каком смысле никто не замечал- это бюджетные деньги, они наличными не проходят, там каждый перевод под контролем налоговой и прочих служб, те кому положено об этом знали всё, просто всю эту шайку крышевали на самом высоком уровне, начиная от губернатора и конгрессменов от штата. Если делу Трамп сможет дать ход, там покатятся головы , чьи надо головы.
                1. 0
                  29 января 2026 18:55
                  Цитата: faridg7
                  ...... всю эту шайку крышевали на самом высоком уровне, начиная от губернатора и конгрессменов от штата. Если делу Трамп сможет дать ход, там покатятся головы , чьи надо головы.
                  Это и понятно. Что все в доле и все повязаны. Вот это и значит -----
                  не замечал никто lol
                  Трамп буквально сразу много кого разоблачил и сократил. А сейчас, если уберёт виновных, сможет ли столько заменить своими единомышленниками recourse
            3. 0
              30 января 2026 00:03
              Цитата: faridg7
              Цитата: Zoldat_A
              Дмитрий, hi!
              Цитата: Reptiloid
              в Минессоте обнаружены какие-то хитрые миллиардные медицинские хищения система многолетняя ..... Как-то из-за этого бардак.

              Если каждый раз устраивать беспорядки из-за того, что кто-то годами ворует бюджетные деньги - так весь мир взорвать надо... laughing laughing laughing

              может быть вы недопоняли

              Да всё я понял. Просто я хотел сказать, что хищение бюджетных денег что у нас, что у них, что в Мозамбике - настолько обыденная вещь, что удивляться этому не нужно. И потому мне непонятно, чего это они все так возбудились из-за того, что кто-то чего-то украл.
              У меня у самого есть несколько примеров попыток делового взаимодействия с исполнительной властью. Потому на собственной шкурке испытал, как чудесно и беспощадно работают их схемы. Не думаю, что в Америке власть работает как-то по-другому.
          2. +1
            29 января 2026 18:30
            Цитата: Zoldat_A
            Дмитрий, hi! ...... Если каждый раз устраивать беспорядки из-за того, что кто-то годами ворует бюджетные деньги - так весь мир взорвать надо... laughing laughing laughing
            Игорь, таким образом, они и отстаивают свои возможности и права это делать. Вопреки тому, что у них почти нет наличных денег и якобы прозрачно всё. Но НЕТ! Придумали как ИИ обмануть
      2. +4
        29 января 2026 13:11
        Цитата: Zoldat_A
        Украинство, как жизнь показала, заразно. Вон, вся Европа уже болеет.
        Жаль, что "миннесотство" не заразно, воздушно-капельным на другие штаты не передаётся...

        Да ладно, не заразно. Если не самый богатый демократический штат организовал кражу 20 миллиардов, то какие возможности есть у демократической калифорнии? А демократических штатов у пиндоcов приблизительно половина
        1. +1
          29 января 2026 18:27
          Цитата: faridg7
          А демократических штатов у пиндоcов приблизительно половина

          Надо бомбить . angry
          А его в Иран понесло боеприпасы переводить .
          1. +1
            29 января 2026 22:28
            Цитата: bayard
            Цитата: faridg7
            А демократических штатов у пиндоcов приблизительно половина

            Надо бомбить . angry
            А его в Иран понесло боеприпасы переводить .
            hi Да, трудно Трампу. Где-то надо быстро $$$$$ рвздобыть recourse Столько тем вокруг .... Но быстро не получается
  3. ❝ Штат Миннесота явно отвлекает внимание Дональда Трампа от всех его внешнеполитических затей ❞ —

    — Но «затейник» особо не отвлекается и продолжает гнуть свою линию на внешнеполитическом фронте ...
    1. 0
      29 января 2026 11:28
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Штат Миннесота явно отвлекает внимание Дональда Трампа от всех его внешнеполитических затей ❞ —

      — Но «затейник» особо не отвлекается и продолжает гнуть свою линию на внешнеполитическом фронте ...

      Если он присоединит Гренландию - он победит всех оппонентов разом, в розницу и оптом.
      Украина/ Иран до фени американцам - а вот новый штат это повод для патриотизма
      1. 0
        29 января 2026 15:38
        Цитата: свой1970
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        ❝ Штат Миннесота явно отвлекает внимание Дональда Трампа от всех его внешнеполитических затей ❞ —

        — Но «затейник» особо не отвлекается и продолжает гнуть свою линию на внешнеполитическом фронте ...

        Если он присоединит Гренландию - он победит всех оппонентов разом, в розницу и оптом.
        Украина/ Иран до фени американцам - а вот новый штат это повод для патриотизма

        Нет, тут Трамп в меньшинстве, гляньте опросы...
  4. +4
    29 января 2026 07:37
    Кто-нибудь развяжите пожалуйста гражданскую войну в США! Слишком долго эти Штаты находятся "соединёнными", пора бы их разъединить.
  5. +5
    29 января 2026 08:15
    Уважаемые редакторы! Если публикуете картинку, делайте, чтобы она совпадала немного с реальностью. В Миннесоте (Миннеаполис) погодка под минус 27
    1. +2
      29 января 2026 08:32
      Цитата: Victor19
      В Миннесоте (Миннеаполис) погодка под минус 27

      Да, полно нормальных фотографий:
    2. +1
      29 января 2026 08:36
      +1
      Картинка из летнего Чикаго
  6. 0
    29 января 2026 08:29
    В связи с этим Миннесота может стать для Трампа «лебединой песней».
    Придется аннексировать Гренландию - маленькая победоносная fellow
  7. -1
    29 января 2026 08:30
    Сайт чуть ли не единственное наше СМИ, которое посмело обсудить события в Миннеаполисе. Уже за это респект. Остальные "наши" СМИ прочно принадлежат либерастам, за это неукоснительно поддерживаются правительством (представляю размер трагедии, когда пришлось таки выгнать Дождь)) и молчат как застреленые. Особенно мило это выглядит на РТ.
    По теме - Трамп не тянет. Не может обеспечить продвижение своих идей, даже при помощи полного беспредела. Чтобы осуществить тот поворот в США, который им нужен, необходимы не просто единомышленники, нужен четкий план, провереная организация и внушительный кадровый резерв.
    Созданная же Трампом структура в основном состоит из плохо контролируемый истериков, не очень то представляющих, что им вообще делать. Это они только убили двоих! А так там понаделано в сотни раз больше, и все категорически нев тему!
    Такое впечатление, что Трамп представляет себе президентство чисто по голливудскому кино. Там президент что то решил, и стало так) Это так не работает...
    1. -1
      29 января 2026 08:42
      Не правда
      В вечерних новостях каждый день показывают
      И "аналитики" в передачах обсуждают

      Пару дней назад одна тётка (спец без кавычек) хорошо объяснила почему именно в миннеаполисе такое происходит - сросшиеся между собой коррупционеры губернатор (пойманый на коррупции и поэтому не идущий на следующие выборы), мэр города, и конгресменка получающие сотни миллионов дотаций, которые не хотят терять
      1. -1
        29 января 2026 08:46
        Да. Нашел и на РТ трехминутный ролик от 25 января. Так сказать сообразно важности темы)
    2. +1
      29 января 2026 10:09
      Цитата: михаил3
      Сайт чуть ли не единственное (??????!!!!)наше СМИ, которое посмело(???!) обсудить события в Миннеаполисе.

      Мммм belay belay belay ??????
      Первые попавшиеся СМИ по ссылке "стрельба в Миннесоте " - Российская газета, Известия, Коммерсант, Форбс, КП и так далее

      24.01.2026 20:11
      В мире
      Хаос в Миннесоте: Агенты пограничной службы снова застрелили жителя Миннеаполиса
      https://rg.ru/2026/01/24/haos-v-minnesote-agenty-pogranichnoj-sluzhby-snova-zastrelili-zhitelia-minneapolisa.html?ysclid=mkz3wlxn65580720994&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

      Второе за месяц убийство протестующего раскалывает США. Что пишут СМИ
      Bloomberg: ужесточение иммиграционной политики Трампа раскололо конгресс
      26 января 2026, 12:50
      6284
      https://iz.ru/2031320/2026-01-26/vtoroe-za-mesiatc-ubiistvo-protestuiushchego-raskalyvaet-ssha-chto-pishut-smi?ysclid=mkz3z7sr45737817703

      26.01.2026, 13:44
      Прилетело из Миннеаполиса
      Очередное убийство в ходе миграционного рейда ударило по Трампу и республиканцам
      Новый смертельный инцидент с участием федеральной миграционной службы вновь сделал Миннеаполис (штат Миннесота) эпицентром конфликта между администрацией Дональда Трампа и местными властями, республиканцами и демократами. Медбрат Алекс Претти, гражданин США и владелец
      https://www.kommersant.ru/doc/8377992?ysclid=mkz40kojcl717033848
  8. +1
    29 января 2026 08:31
    Это нам рассказывать про ПРАВА и СВОБОДЫ ,про ЗАКОНЫ и прочую лабуду, а у них людей расстреливают на улицах и это норма .Не хватит полиции и агентов АЙС ,выведут танки на улицы
    Петти этого застрелил в спину агент АЙС ,когда забран у него пистолет и тот стоял на коленях. Вчера показали камеру по ящику
  9. 0
    29 января 2026 08:34
    Ничто из того, что произошло более недели назад, не могло оправдать гибель Алекса от рук ICE 24 января

    Почему ничто?
    Нанятый (никто не будет на морозе сутками митинговать) одним капиталом, против другого капитала, провокатор получил на что нарывался

    И пистолет у него был, есть видео
    1. -2
      29 января 2026 08:50
      На пистолет у него было разрешение. Нет никаких видео доказательств, что он к нему потянулся. Применение летального оружия сотрудниками ICE пока никак не обосновано.
      1. +2
        29 января 2026 10:12
        Цитата: Glock-17
        На пистолет у него было разрешение. Нет никаких видео доказательств, что он к нему потянулся. Применение летального оружия сотрудниками ICE пока никак не обосновано.

        Наган пишет что произошел выстрел из его пистолета, после чего его и застрелили.
        1. 0
          29 января 2026 11:26
          Видео, которое я смотрел по Ютюбу ничего подобного не показывает. Прохожие сняли хорошие снимки под разными углами . Наоборот, жертва всегда старалась держать руки на виду, чтобы не провоцировать силовых работников.
          1. 0
            29 января 2026 11:30
            Цитата: Glock-17
            Видео, которое я смотрел по Ютюбу ничего подобного не показывает. Прохожие сняли хорошие снимки под разными углами . Наоборот, жертва всегда старалась держать руки на виду, чтобы не провоцировать силовых работников.

            Все вопросы - к Нагану, он выше подробно описывает ситуацию.
            И да чтобы стрелять в спину лежащему - все равно нужен повод..
  10. 0
    29 января 2026 08:40
    Пока «главный миротворец» планеты обдумывает план очередной атаки на Исламскую Республику и пока вторящие ему американские ястребы призывают «отрубить голову иранской змее»

    Не пора ли на себя любимых обратится?
    Не лезть, куда собака свой нос не совала....
  11. +2
    29 января 2026 08:44
    Эта борьба между демократами и республиканцами, или, в общем, борьба между двумя разными группами людей, не нова и существует с самого сотворения мира. Если бы это была борьба между самими демократами, я бы пошел посмотреть на это в кино.
  12. +1
    29 января 2026 09:11
    У нас ёдинственный источник информации с стороны республиканцев в США - это уважаемый Наган Информационное поле по Миннесоте только за самыми свободными ,неподкупными американскими СМИ - контролируется исключительно демократической партией.Они рисуют картинку в Миннесоте как им надо . А с Претти довольно интересно .В первый раз когда он пинал машину ICE и его повалили на землю сотрудники ICE у него пистолета не было - отделался лёгким испугом.
    А зачем он поперся во второй раз на ICE,уже с пистолетом и разрешением на него - c какой целью ? Отомстить и он специально лез на рожён и чтобы стать знаменитым .Ему это удалось .Понасмотрятся всяких Рэмбо .А теперь есть у адвокатов адвокатистых защищающих двух сотрудников ICE козырь - хлопнули " рецидивиста" .Мы не знали сколько у него пистолетов.Трамп не должен Миннесоту отдавать. ( У американцев есть тяга - любыми путями попасть в телевизор ,а дальше как повезёт.Можно миллионером стать на донатах, а можно трупом ." Искусство требует жертв " ,да и демпартия тоже .
    1. +1
      29 января 2026 09:49
      Кстати ,а в первый раз Алекс Претти плевал в агентов ICE.Aгенты ICE конечно виноваты в убийстве Претти .Им надо было ещё в первый раз отправить Алекса к стоматологу, чтобы месяц зубы делал.И живой был .За зубы за год расплатился.Может быть за счёт федбюджета .
    2. +1
      29 января 2026 10:15
      Цитата: tralflot1832
      У нас ёдинственный источник информации с стороны республиканцев в США - это уважаемый Наган

      Ну источников много - наши СМИ ссылаются на разные СМИ США.
      1. 0
        29 января 2026 10:18
        Какие разные - мне очень интересно .Сайт белого дома ,сайт пентагона ,личная сеть трампа и ни поймёшь чей " Аксиос".Даже допущенный до тела ,NYP это газета Мердока - демократа .
        1. +1
          29 января 2026 10:59
          Цитата: tralflot1832
          Какие разные - мне очень интересно .Сайт белого дома ,сайт пентагона ,личная сеть трампа и ни поймёшь чей " Аксиос".Даже допущенный до тела ,NYP это газета Мердока - демократа .

          Я выше приводил первые попавшиеся наши СМИ - в них идут ссылки на разные источники.

          Цитата: свой1970
          Цитата: михаил3
          Сайт чуть ли не единственное (??????!!!!)наше СМИ, которое посмело(???!) обсудить события в Миннеаполисе.

          Мммм belay belay belay ??????
          Первые попавшиеся СМИ по ссылке "стрельба в Миннесоте " - Российская газета, Известия, Коммерсант, Форбс, КП и так далее

          24.01.2026 20:11
          В мире
          Хаос в Миннесоте: Агенты пограничной службы снова застрелили жителя Миннеаполиса
          https://rg.ru/2026/01/24/haos-v-minnesote-agenty-pogranichnoj-sluzhby-snova-zastrelili-zhitelia-minneapolisa.html?ysclid=mkz3wlxn65580720994&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

          Второе за месяц убийство протестующего раскалывает США. Что пишут СМИ
          Bloomberg: ужесточение иммиграционной политики Трампа раскололо конгресс
          26 января 2026, 12:50
          6284
          https://iz.ru/2031320/2026-01-26/vtoroe-za-mesiatc-ubiistvo-protestuiushchego-raskalyvaet-ssha-chto-pishut-smi?ysclid=mkz3z7sr45737817703

          26.01.2026, 13:44
          Прилетело из Миннеаполиса
          Очередное убийство в ходе миграционного рейда ударило по Трампу и республиканцам
          Новый смертельный инцидент с участием федеральной миграционной службы вновь сделал Миннеаполис (штат Миннесота) эпицентром конфликта между администрацией Дональда Трампа и местными властями, республиканцами и демократами. Медбрат Алекс Претти, гражданин США и владелец
          https://www.kommersant.ru/doc/8377992?ysclid=mkz40kojcl717033848
  13. -1
    29 января 2026 10:25
    сотрудники ICE убили 37-летнего Претти, заявив, что эти действия носили характер самообороны

    Белого замочили? Бывает... Это же не чёрного.
  14. +1
    29 января 2026 10:27
    Меня удивляет следующее. По официальным данным, две трети населения Миннесоты потомки немцев, норвежцев, ирландцев, шведов. Да и немало людей английского, польского, французского происхождения. В общем и целом, там явно преобладают белые христиане. Их процент выше, чем в среднем в США. При этом население голосует за демократов. Чем так местному белому большинству так полюбились легальные и нелегальные мигранты из числа латиносов, сомалийцев и так далее, почему там так защищают их права? А может, это ложное самоубийственное великодушие как раз потому, что белые пока что абсолютно преобладают численно в этом штате? Или, может, сказываются связи с родственниками в толерантной Европе?
  15. 0
    29 января 2026 11:45
    Искренне желаю победы обеим сторонам, и вообще пора бы отдельным штатам США подумать о своей независимости.
  16. +2
    29 января 2026 12:01
    Как американцы любят шоу, можно поучаствовать и в телепередаче всем показывать "а вот это Я", ну иногда "а вот меня убили". Меня удивляет такая заточенность на "медбрат", чем они лучше-хуже других людей, если бездомный то можно пачками валить?