От России снова добиваются «энергетического перемирия» и «гуманитарных шагов»

17 212 106
От России снова добиваются «энергетического перемирия» и «гуманитарных шагов»

Западная пресса пишет о том, что одной из тем, переговоры по которой ведутся в течение последнего времени, является тема «энергетического перемирия» в ходе украинского конфликта. Посыл примерно такой: «если 1 февраля не удастся договориться по всему кругу вопросов в рамках мирной сделки, то нужно начать хотя бы с такого шага как взаимный отказ от ударов по энергетической системе».

При этом на Западе осознают, что если посыл на «энергетическое перемирие» будет исходить исключительно от Киева, Брюсселя и Вашингтона, то Москва это вряд ли примет. Соответственно, в дело могут вступить те, с кем у России «тёплые отношения» - кто-либо из лидеров так называемых дружественных стран.



Эксперты считают, что визит главы Объединённых Арабских Эмиратов в Москву – в том числе «об этом». Высказываются предположения, что именно Мохаммед аль Нахайян поднимет вопрос «важного шага на пути к урегулированию конфликта».

Официально этот момент, по понятным причинам, на данный момент не подтверждается. Но если это действительно так, то ситуация напоминает очередное «понуждение к доброй воле». Мол, даже если Украина сейчас не согласится на отвод своих войск с территории Донбасса, можно «пойти на принятия важных гуманитарных решений».

С этим стыкуются периодические репортажи в зарубежных СМИ о том, как «из-за российских ударов страдают жители Киева, в домах которых нет ни света, ни тепла». Причём это те же самые СМИ, которые в своё время цитировали натовских функционеров, заявлявших, что бомбардировки Белграда нацелены на достижение военных целей, а то, что под них попадают гражданские объекты, «есть вина Милошевича, который не принял выдвинутых требований». И это те же самые СМИ, которые годами ничего не писали о том, как без электроснабжения и воды оставались жители Донецка и Луганска после обстрелов войсками киевского режима.

Соответственно, 1 февраля превращается в лакмусовую бумажку всего переговорного процесса. Если удастся добиться вывода ВСУ из Донбасса, значит – результат есть. Если переговорщики будут дольше собираться и вышагивать в кулуарах, чем вести прямые переговоры, после которых опять не будет никакой конкретики, то цель Киева и его спонсоров уже окончательно выплывет наружу – затянуть процесс, заболтать российскую переговорную группу под масляные обещания «дружественных стран» относительно того, как заживёт Россия, если пойдёт по пути «временных перемирий», «энергетических умиротворений» и «гуманитарных шагов навстречу».

Если удары по энергетике врага, без принятия им российских условий, прекратятся, это будет означать, что на «энергетическое перемирие» нас продавили. Хочется верить, что такой маневр окажется для оппонентов неудачным.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    29 января 2026 09:08
    Послать лесом и продолжать начатое....
    1. +3
      29 января 2026 09:39
      уже отправили в пешее путешествие " на хутор бабочек ловить"
      1. +7
        29 января 2026 09:50
        Надеюсь, что на ошибках учимся и не начнём скакать по старым граблям опять и снова.
        1. +21
          29 января 2026 10:01
          Да, конечно учатся , сначала был Минск-1, потом Минск-2 , потом Стамбул -1( оставленные Киевская , Черниговская,Сумская области ), потом Стамбул-2 и "зерновая сделка" ( оставленные части Харьковской и Херсонской обл. ), потом "энергетическое перемирие" во время которого не прекращались удары по портам Новороссийска , Туапсе и Крыма и по энергосетям России. Думаю, конечно пора бы уже научиться.
          1. +11
            29 января 2026 10:14
            Все вами перечисленное ставит неприятный вопрос: а пророссийская ли у нас вертикаль?
            И получить еще один шар в эту лузу - это может стать критической массой. И улететь на "джетах" успеют не только лишь все.
            1. +1
              29 января 2026 14:40
              И ничего не будет. Плохо провинции, а она немощная, а столицы живут как и раньше, их всё устраивает
            2. -1
              30 января 2026 09:48
              неприятный вопрос: а пророссийская ли у нас вертикаль?

              Совершенно правильный вопрос. Только лучше все же так: что в нашей вертикали давно прогнило и в какой ее части рулят либерасты?
              1. 0
                30 января 2026 10:06
                Все еще надеешься, что в бочке дёгтя есть ложка меда, которая сможет очиститься от дёгтя? Ну ты и фэнтезёр!
                1. -1
                  30 января 2026 10:57
                  Все еще надеешься...

                  Это - не я, а они, либерасты, надеются, что будут все время рулить Россией... Поэтому не надо тут мне приписывать то, что я не имею и не ввиду...
                  1. -1
                    30 января 2026 13:32
                    По смыслу вашей фразы:
                    что в нашей вертикали давно прогнило и в какой ее части рулят либерасты?
                    в нашей вертикали что-то прогнило. Получается, что что-то и не прогнило. На мой взгляд, пришедшие к власти предатели своей родины, разрушившие ее, и их последователи - гнилые в сути своей.
                    Отсюда и реакция на ваш комментарий.
          2. +1
            29 января 2026 10:37
            Потому что российская "элита" и руководство до сих пор добивается, чтобы их "партнёры" признали "своими".
            1. 0
              29 января 2026 12:07
              Вы ещё за Мальчиша- Кибальчиша не знаете.
              Как выяснилось, тоже оказался не совсем Кибальчиш.
              Получил высшее физико-математическое образование в МФТИ
              ... эмигрировал в США, живёт во Флориде, в пригороде города Тампа. Преподавал в Университете Южной Флориды[1][2][3]. Основатель и президент компании Ultrasonic Technologies, Inc.[4].

              Плывут пароходы — привет Мальчишу!
              Пролетают лётчики — привет Мальчишу!
              Пробегают паровозы — привет Мальчишу!
              А пройдут пионеры — салют Мальчишу!
              1. +2
                29 января 2026 12:48
                Прекрасно знаю. И в этом беда российской элиты. Достаточно вспомнить лидеров движения "Наши" Шлегеля или Якименко. Это российская "элита", плохиши в чистом виде, другие туда не попадают.
              2. +1
                29 января 2026 12:49
                Цитата: solar
                Получил высшее физико-математическое образование в МФТИ

                В СССР был снят комедийный фильм о лузере-ученом "Мой папа Майонез". В СССР и России 90% выпускников МФТИ посвятивших себя науке ждала судьба именно героев этого фильма. В США он имеет достойную зарплату на которую сможет прокормить жену и детей. В МФТИ лет 15 назад еще паслись рекрутеры фирм США, которые искали студентов выше среднего уровня и советовали им с середины выпускного курса эмигрировать в США, где работодатель сразу предоставлял жилье и подъемные. Некоторые работали на США уже со второго курса. Более позднюю информацию я просто не знаю.
                1. -1
                  29 января 2026 12:53
                  В СССР был снят комедийный фильм о лузере-ученом "Мой папа Майонез". В СССР и России 90% выпускников МФТИ посвятивших себя науке ждала судьба именно героев этого фильма.

                  Доктор наук, стажировался в Институте Макса Планка в Штутгарте. Майонезом там и не пахло...
                  1. +1
                    29 января 2026 13:05
                    Цитата: solar
                    Майонезом там и не пахло...

                    Дети моих знакомых окончили МФТИ и работают в США. На жизнь не жалуются. Соседка окончила МФТИ и не может создать семью. За знаниями родственника соседа по даче гоняется китайская разведка. В реалиях 2022 года его месячный доход был 30 000 рублей.
                    1. -2
                      29 января 2026 23:46
                      Если вы доказываете, что не каждый, получивший престижный диплом, сумеет им правильно распорядится, то я с этим и не спорю. Кибальчиш распорядился правильно, как видим.
              3. 0
                29 января 2026 19:16
                Вот как то так! laughing
                1. 0
                  29 января 2026 23:59
                  Где-то так :)) Пароходов и самолетов нет у Кибальчиша, но Ultrasonic Technologies есть. Неподалеку от Орландо, Флорида.
                  Ultrasonic Technologies (UST) - is an electronic equipment company that manufactures automatic tools and quality control systems for diagnostics and detection of flaws such as cracks, stress, and delamination in materials and devices.

                  https://www.ultrasonictech.com
              4. 0
                30 января 2026 10:12
                Цитата: solar
                Вы ещё за Мальчиша- Кибальчиша не знаете.
                Как выяснилось, тоже оказался не совсем Кибальчиш.

                Не путайте идею и актера.
          3. +3
            29 января 2026 10:41
            Цитата: oleg-nekrasov-19
            был Минск-1, потом Минск-2 , потом Стамбул -1( оставленные Киевская , Черниговская,Сумская области ), потом Стамбул-2 и "зерновая сделка"

            Дополню: были и мирные переговоры в астанинском формате, где по сути разделили Сирию. И мы, не победив до конца, объявили о своей победе. Чем для нас всё это в итоге закончилось - всем хорошо известно.
            1. -1
              29 января 2026 11:18
              ...астанинском ...

              Буковки переставить интересный формат получается.
          4. +2
            29 января 2026 11:05
            Что сказать, как оценивать все это...
            Слов нет, а выражается нельзя, поэтому................
        2. +4
          29 января 2026 10:09
          Цитата: rocket757
          Надеюсь, что на ошибках учимся и не начнём скакать по старым граблям опять и снова.

          Да столетиями Запад Россию обманывает, а у при развале Союза чего только не наобещали, но всё обернулось "я обещал на тебе женится".
          Ну а тем более выполнять должна Украина, то мы все прекрасно знаем, эти как всегда обманут ( где какл прошёл, иудею делать нечего).
          1. -1
            29 января 2026 11:08
            Мне не к лицу и не по летам…
            Пора, пора мне быть умней!
          2. +1
            29 января 2026 13:10
            Цитата: carpenter
            Да столетиями Запад Россию обманывает

            Вообще это методика выдающегося дипломата США Кеннона. На переговорах с СССР требовать предварительных уступок и не давать ничего взамен до полного выполнения западных требований. Чичерин много добивался на переговорах с Западом в заведомо худших условиях чем имели Сталин, Брежнев и Путин.
        3. +1
          29 января 2026 12:20
          А не готовится ли "ход конём": приезд Зеленского, с предложением об энергетическом перемирии"?
          неплохая "вилка"? " коня", в данном случае, не жалко и потерять, всё равно он уже под боем.
          1. 0
            29 января 2026 13:02
            Жираф большой, ему видней...
            Что надумал, что будут реализовывать... поживём, увидим.
    2. +1
      29 января 2026 09:44
      rocket757
      Сегодня, 09:08
      Послать лесом и продолжать начатое....

      hi Такой гуманный шаг от России не оценят, а почему бы спонсорам куевской хунты не организовать зелёный коридор по эвакуации всех жителей и желающих с бандерштата переселить в свои страны до окончания боевых действий?
      1. +6
        29 января 2026 09:53
        Что забугорным надо от России... все давно уже поняли.
        Нам этого не просто не надо, НЕЛЬЗЯ, ИСКЛЮЧЕНО!
        Задачи ясны, будем на том стоять, делать все правильно, как надо, тогда обязательно победим! soldier
        1. +1
          29 января 2026 10:00
          rocket757
          Сегодня, 09:53
          Что забугорным надо от России... все давно уже поняли

          hi Главное, чтобы понимали те, кто принимает решения, чтобы в очередной раз не подставиться, как с Минском-1, 2 Стамбулами и прочими сделками.
          1. +1
            29 января 2026 11:03
            Сделка с шулером... итоги очевидный.
            Остаётся надеятся, что и это поняли все, кому положено.
    3. 0
      29 января 2026 11:57
      Увы, но кажется, нас продавили... до 2 февраля не будет наших ударов но энергетике!!!
      1. 0
        29 января 2026 12:02
        Вопрос... а какие вопросы могут быть?
        Посмотрим, как дела дальше происходить будут.
      2. +1
        29 января 2026 14:15
        Цитата: russ71
        до 2 февраля не будет наших ударов но энергетике

        Интересно, где вы служите, что вам о таком докладывают? Не боитесь, что Особый отдел на карандашик возьмёт за разглашение?
        1. 0
          29 января 2026 15:05
          Читайте Шария... там есть кое что итересное...
          1. 0
            29 января 2026 16:36
            Цитата: russ71
            Читайте Шария

            Кто это?
            1. -1
              29 января 2026 18:08
              Кто это? - повышайте образование и эрудицию)))
              скоро в детских садах будут изучать его труды (сарказм)
              1. +1
                29 января 2026 18:29
                Цитата: HUNTERDON
                повышайте образование и эрудицию

                Я попытался, но чота никто не говорит.
    4. 0
      29 января 2026 12:45
      В ОАЭ нет леса! Послать в пустыню в поисках Оазиса.
      1. 0
        29 января 2026 13:03
        Пущай лет 40 походят, подумают, если есть чем и... желательно, что б обратно не вернулись вообще.
  2. +15
    29 января 2026 09:08
    Значит до "энергетического" перемирия на Украине нужно энергетику раздолбать так, чтоб после перемирия восстановить её было невозможно.
    1. +8
      29 января 2026 09:53
      Цитата: kromer
      Значит до "энергетического" перемирия на Украине нужно энергетику раздолбать

      Плюс портовое хозяйство и прочие пути снабжения, идущие из ЕС. Возможность подпитки боеспособности ВСУ спонсорами Киева сокращать по максимуму.
      1. +1
        29 января 2026 09:54
        Цитата: Монтесума
        Плюс портовое хозяйство и прочие пути снабжения, идущие из ЕС. Возможность подпитки боеспособности ВСУ сокращать по максимуму.


        Да, нужно по максимуму, вплоть до жилфонда. Пускай в схронах живут, им не привыкать ...
        1. 0
          29 января 2026 10:08
          Цитата: kromer
          Да, нужно по максимуму, вплоть до жилфонда. Пускай в схронах живут, им не привыкать ..

          Жилфонд замерзает, трубы лопаются, канализация не работает. В Куеве начинают котлованы копать под уличные сортиры. Народ потянулся в частный жилой сектор. Всё как мечтали - Украина це Сомали.
          1. +1
            29 января 2026 10:15
            Цитата: Ныробский
            В Куеве начинают котлованы копать под уличные сортиры.


            Это не выход для них. В Канаду ломится надо пока не поздно.
            1. +2
              29 января 2026 10:17
              Цитата: kromer
              Цитата: Ныробский
              В Куеве начинают котлованы копать под уличные сортиры.


              Это не выход для них. В Канаду ломится надо пока не поздно.

              Дык нерабов то за кордон не выпускают. Это же "свободная страна" с безвизом! laughing
              1. +1
                29 января 2026 10:21
                Цитата: Ныробский
                Дык нерабов то за кордон не выпускают. Это же "свободная страна" с безвизом!


                Безнадёжных ситуаций не бывает, бывают безнадёжные идиoты. Вплавь через Тису и они транзитом в Румынии. wink
            2. +1
              29 января 2026 10:49
              А Канада их пустит? Не надо преувеличивать влияние украинской диаспоры в этой стране. Там, кстати, и русских немало. И есть русинские организации. которые существуют отдельно от украинских.
        2. 0
          29 января 2026 14:40
          То есть вы предлагаете в открытую уничтожать жилфонд вместе с мирными жителями?
          1. -2
            29 января 2026 14:43
            Цитата: Ростов_1976
            То есть вы предлагаете в открытую уничтожать жилфонд вместе с мирными жителями?


            Ага. Расскажите ещё о том, что сейчас в Киеве дети мёрзнут. Предлагаю. Всё равно при штурме жилфонд в труху.

            А эти мирные жители идут сейчас на пополнение ВСУ. И выпускают военную продукцию, на секундочку.
          2. +2
            29 января 2026 16:51
            Да вы как будто с Луны свалились: давным давно часть комментаторов - ярые шовинисты или провокаторы (и не только здесь) открыто сеют ненависть и вражду между народами и прямо призывают к совершению военных преступлений...
  3. Eug
    +16
    29 января 2026 09:09
    А воду Донбассу дать "из гуманитарных побуждений"?
  4. +11
    29 января 2026 09:11
    Все это настолько стремно и неуклюже..Надеюсь,что никакого сговора не будет
    1. +2
      29 января 2026 09:38
      уже отказали им в "перемирии" , этот вопрос в повестке следующей встречи 1 февраля не стоит.
      1. 0
        29 января 2026 14:41
        Кто отказал? Где вы это взяли?
  5. +5
    29 января 2026 09:11
    Да не будет никакого энергетического перемирия. Укропью уже предлагали, и даже сами не били какое-то время, те - отказались. И вот теперь, когда они заскулили от проблем, никто уже не будет ничего останавливать. Они сами указали на свою болевую точку.
    1. -1
      29 января 2026 09:33
      Цитата: Уарабей
      Да не будет никакого энергетического перемирия.


      Да если и будет, то оно не продержится и суток.Укропы обязательного его нарушат и наши продолжат с новой силой выносить энергетику Украины.
      1. +3
        29 января 2026 09:42
        Цитата: kromer
        Да если и будет, то оно не продержится и суток.Укропы обязательного его нарушат и наши продолжат с новой силой выносить энергетику Украины.


        Что-то такое уже было, если не ошибаюсь... как то мы по просьбе США прекращали удары по энергетическим объектам Украины (причём в одностороннем порядке) - Украинцы говорили что они обязательств на себя не брали... а когда потом брали, то заявляли о нарушение России договоренностей и сами продолжали наносить удары. т.е. только Россия соблюдала все договоренности и даже после нарушении, мы выполняли свои обещания до установленных сроков.

        Так что лучше вообще не брать каких то обязательств по мораторию на удары по Украинской энергетики... нас обманут, а мы будем рассказывать всем нашим партнёрам какие мы хорошие, что исполняем все договоренности.
        1. +1
          29 января 2026 09:52
          Цитата: Aleksandr21
          Что-то такое уже было, если не ошибаюсь...


          Были с нашей стороны подобные нежности в начале СВО ..... не к чему не привили. Часа не проходила как бандеровцы их нарушали.
  6. +9
    29 января 2026 09:15
    Болтовня дешева. Западные ребята рассуждают просто - почешем языком, а вдруг получится? А не получится, так расходы только на еду и гостиницы. Пока что не очень то видны никакие реальные результаты переговоров. И их не будет видно до тех пор, пока продвижение будет вялым.
    Мы уничтожаем, будем говорить честно, воюющих украинцев и украинский экономический потенциал. Нашим РЕАЛЬНЫМ врагам абсолютно наплевать и на то, и на другое. А если ущербом можно пренебречь, то и проблем нет. Будут продолжать чесать языками, дожидаясь каких то сдвигов. В первую очередь в надежде что мы поддадимся болтовне, или наша экономика засбоит. В общем о мире, на самом деле, речь не идет.
    1. +3
      29 января 2026 09:31
      Если говорить честно, то уничтожается русское население левобережной украины. Для бандеровцев оно враждебно потому что русское, а для России враждебно потому что предало Россию. И если честно, то ЛБС две и между ними никому не нужное русское мясо с левого берега Днепра, которое уничтожается с обоих сторон.
      1. +5
        29 января 2026 09:33
        Цитата: alovrov
        Если говорить честно, то уничтожается русское население левобережной украины.

        Если говорить честно, туда им и дорога. Есть немало способов не участвовать в войне, и они, эти способы, подробно освещаются. Те, кто стреляет в русских, ХОТЯТ в нас стрелять. Ну и земля им стекловатой.
        1. +2
          29 января 2026 09:39
          В целом согласен, но ситуация сложнее. С тоталитарной машиной готовы/способны бороться отнюдь не все, там человека ломают очень жестко, это трудно понять из мирной жизни. И нет проблемы довезти мясо до ближнего тыла, обработать боевой химией и послать в один конец. Этим как раз идейные бандеровцы и занимаются.
          1. -1
            29 января 2026 09:42
            Никто не призывает бороться) Уже давно понятно - без толку. Нужно просто убежать. Это возможно при любой "машине". Но если человеку проще стрелять в нас, чем бежать, то вот ему земельное владение 2х0,5 метра, и плюнем на могилу.
        2. +2
          29 января 2026 11:06
          полностью согласен !...реально русских людей там осталось очень мало...- большинство- ВЫРУСЬ- люди так и не научившиеся украинскому языку, (за что их западэнские "земляки " трындящие на мове ,презирают и считают людьми второго сорта ) но более агрессивные ко всему русскому, чем сами идейные бандеровцы....этих чертей -полная мордокнига- и эти ренегаты с чисто русскими именами и фамилиями весьма активно утверждают,что украина побеждает,и русские -в глубокой дупе... а когда я пытаюсь обьяснить им реальную ситуацию- обьявляют меня путинским ботом,рашистом,ну и подобными эпитетами... а когда я им отвечаю .что я вообще-то гражданин страны ЕС-предлагают вернуться в "рашку" потому что на меня "уже завели дело" по их сигналу в нашем местном гестапо,и скоро меня лишат гражданства и депортируют... ну или их пи дорги ,находящиеся у нас на излечении или обучении на наших военных базах- пишут мне на телефон мессиджи,что меня "уже вычислили "- и скоро приедут меня убивать...я показал эти смски в нашей полиции- мне ответили,что примут к сведению,и когда что нибудь случится - они будут знать ,против кого расследовать...- и как не странно- самые ярые "патриоты"украины- это женщины- и молодые и старые -и никакие доводы и ссылки на реальные документы их не интересуют- у них в башке своя програамма, которую логика не пробивает..... наверное у мужиков мозга всётаки побольше... кстати- есть какие-то "писуны-патриоты",которые лоцируются на уже освобождённых территориях- луганск\донецк\мариуполь....поэтому- вашим после освобождения территорий придётся крепко там чистить- иначе ждуны похоронят все ваши достижения...
    2. 0
      29 января 2026 09:43
      Точно! Все эти переговоры, обещания, приезды к нам западных посланцев - всё это попытка замазать медведю глаза тёплым...
      Пока мы с ними ведём беседы - амеры разбираются по-одиночке с нашими союзниками (Венесуэла, Иран, Куба и т.п.) и со своими (Европа-Дания-Гренландия-Канада...), и замасливают курдючным жиром наших бывших братьев (страны СНГ, типа Армении, Азейрбаджана, Узбекистана, Казахстана...). Потом дойдёт очередь и до нас и, позже, до Сев.Кореи с Китаем. А может и с них начнут, а потом уже мы...
  7. +4
    29 января 2026 09:17
    Мы согласимся на энергетическое перемирие ,если нам Украина и Европа предложит что то ,что нам будет интересно .Вот что ? Ваши предположения ? bully
    1. +7
      29 января 2026 09:36
      Цитата: tralflot1832
      Мы согласимся на энергетическое перемирие ,если нам Украина и Европа предложит что то ,что нам будет интересно .Вот что ? Ваши предположения ? bully
      России могут быть интересны, как абсолютный минимум, конституционные территории и полное и немедленное снятие санкций. На меньшее соглашаться - себя и свою конституцию не уважать. А я бы еще добавил Николаев и Одессу. Раз они в положении просящих, значит содрать с них по максимуму возможного.
    2. +4
      29 января 2026 09:36
      просто на добавить еще пару массированными ударами , чтобы больше ничего не просили и подписались под требованиями России о мирном урегулировании.
      1. -1
        29 января 2026 11:18
        орешником с болванками их не напугаешь- вот если-бы кинуть по нескольким рагульским городам реальным зарядом ЗАРАНЕЕ предупредив гражданское население чтобы успели свалить... интересно существуют-ли у ВС РФ какие-то "ядерные бонбочки ограниченного действия " ?... чтобы не 300 км радиусом было поражение- а только в городской округе- километров 30... или ту самую "нейтронную бонбу" с которой ,помнится носились как с писанной торбой в 80х годах...может тогда дебилопатриоты наконец пой1мут,что шутки кончились...- а то задолбали их турбопатриоты,утвердающие,что скоро" вырежут всю русню",и будут с парадом на красной площади в москве...
  8. +4
    29 января 2026 09:23
    Я, как гуманитарий, ответственно заявляю, никаких гуманитарных перемирий с это сворой!!
    Вот после капитуляции украины можно будет и поговорить..".гуманитарно".
    1. 0
      29 января 2026 09:35
      Цитата: Егоза
      Вот после капитуляции украины можно будет и поговорить..".гуманитарно".


      Ну да. Нужно же будет обсудить их переезд в Канаду. Вплавь кролем и брассом. wink
  9. -1
    29 января 2026 09:24
    1 февраля превращается в лакмусовую бумажку всего

    Согласен.
    И если через время, мы опять услышим:
    Нас обманули!
    То это окончательно говорит о том, что Акелла промахнулся, больше не тянет совсем и стае нужен новый вожак. Последний шанс.
  10. +3
    29 января 2026 09:25
    Вывод ВСУ из Донбаса вперед. А там посмотрим.
  11. +2
    29 января 2026 09:26
    Нахаян у себя в песках сидит и постоянно "переживает" "О как же они там, без меня, эти пожирающие свинину копатели морей"? Слишком много "заботы".... Когда 10 лет обстреливали Донбасс, всех все устраивало. Киев, почувствуй себя, Донецком.
  12. 0
    29 января 2026 09:27
    Зачем крайности с отказами. Есть примеры!
    Согласится, а потом договор в корзину выкинуть. Дурной пример заразителен.
  13. +3
    29 января 2026 09:28
    От России снова добиваются «энергетического перемирия» и «гуманитарных шагов»

    о каких шагах может идти речь?
    о том, что Крым отрезали от воды и электричества?
    о том что в Донбасс не подавали воду по каналу?
    о чем еще?
    как там было сказано в Библии: "око -за око, зуб - за зуб"....
  14. +2
    29 января 2026 09:30
    Не должно быть больше никаких сепаратных переговоров и перемирий с нашими врагами, или что, нам Минсков и Стамбулов до сих пор всё ещё мало???
  15. +2
    29 января 2026 09:30
    Нужно провести несколько циклов последовательного уничтожения укро верхушек, включая зеленск и весь состав правительства, силовых структур, после назначения новых также и их, в полном составе опять, и так несколько раз. Тогда наконец найдётся кто-то посговорчивее
    1. +1
      29 января 2026 11:38
      они могут и польше сидеть)))))))))
  16. -2
    29 января 2026 09:33
    Соответственно, в дело могут вступить те, с кем у России «тёплые отношения»

    Я неоднократно писал о том, что очередная провокация со стороны ВСУ возможна с заходом на нашу территорию со стороны Белоруссии. Не даром Зеленский с Тихановской встречался, а "Батька" такой многовекторный, что в совете мира заседает...
    С Уважением
  17. Комментарий был удален.
  18. +4
    29 января 2026 09:34
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    От России снова добиваются «энергетического перемирия» и «гуманитарных шагов»

    это значит , что МО РФ надо добавить.
  19. Комментарий был удален.
  20. +7
    29 января 2026 09:45
    Только добивать. Ни каких перемирий. И потому, петух там клюнул в укроине. Значит все делаем правильно.
  21. +1
    29 января 2026 09:50
    Какое энергетическое перемирие от Запала, Скорее всего от Запада нужна не поставка военного снаряжения, тогда и не нужно будет энергетического перемирия, а полностью война.
  22. 0
    29 января 2026 10:11
    Продолжать, продолжать и еще раз продолжать удары по украинской энергетике..Без вариантов..
  23. -2
    29 января 2026 10:15
    на Западе осознают, что если посыл на «энергетическое перемирие» будет исходить исключительно от Киева, Брюсселя и Вашингтона

    Надеюсь, будет "посыл" на север и в горы...
  24. -2
    29 января 2026 10:17
    Не удивлюсь если кремлёвские сидельцы согласятся на такое "перемирие".
    1. 0
      30 января 2026 11:00
      Ну что там "минусаторы",как дела? wassat
  25. -1
    29 января 2026 10:20
    Толкают Кремль к очередному предательству армии, ради сохранения тех, кто будет убивать русских.
    1. 0
      30 января 2026 11:02
      Так и есть.К кремлёвским сидельцам вопросов накопилось очень много.
  26. -1
    29 января 2026 10:27
    Что-то сильно запахло хасавюртом. (не путать с Хасавюртом, городом в Дагестане).
  27. -1
    29 января 2026 11:15
    Цитата: kromer
    Нужно же будет обсудить их переезд в Канаду.
    Они и Канаду развалят! wink
  28. +1
    29 января 2026 11:32
    Ну я вот читаю - €6,8 трлн на оборону до 2035 года и обеспечение Украины ракетным вооружением – планы европейских стран-членов НАТО. Вряд ли таких условиях просят о прекращении ударов
  29. -1
    29 января 2026 12:05
    Если наши опять остановят удары по их энергетике, то даже самым упорным местным охранителям будет тяжело объяснить подобную логику

    В киеве заморозки на днях к слову
    Самое время бить опять

    Хочется верить, что такой маневр окажется для оппонентов неудачным.

    Надежды юношей питают
    1. +1
      29 января 2026 12:27
      Остановили уже, расслабьтесь. Конец первой украинской с остановкой по ЛБС - февраль/март. И это лучшее что может быть в этой ситуации.
  30. -2
    29 января 2026 12:08
    переговорщики и лично Путин хоть раз бы комменты почитали чего хотят граждане России, и как их будут проклинать..если их прогнут.)
  31. +1
    29 января 2026 12:22
    Не добиваются, а уже добились. Как минимум до конца зимы ударов больше не будет. А с учетом того что февраль/март это заключение перемирия по ЛБС и конец первой украинской войне, то Россия переходит к накоплению средств поражения на следующую войну. Тема закрыта.
  32. -3
    29 января 2026 12:24
    А мне кажется что представитель ОАЭ летит чтобы обсудить предстоящие удары США по Ирану.
    Будут просить Путина, чтоб он попросил Иран не бить по базам США..... Все в лучших традициях
  33. -1
    29 января 2026 12:52
    Никогда такого не было и вот опять наступаем на заранее подготовленные окрашенные отполированные грабли.
  34. 0
    29 января 2026 13:03
    Отмены санкций не будет лет 10-15, это в лучшем случае.
  35. -2
    29 января 2026 14:35
    Если удары по энергетике врага, без принятия им российских условий, прекратятся, это будет означать, что на «энергетическое перемирие» нас продавили.

    Вот в новостях уже пишут, что удары прекратили. То есть"продавили" досрочно.
  36. 0
    29 января 2026 14:40
    Цитата: Ivan№One
    Если наши опять остановят удары по их энергетике, то даже самым упорным местным охранителям будет тяжело объяснить подобную логику

    Тоже мне бином Ньютона! Мы же не звери, один народ...

    Еще вариант: оно долго не продержится, х.хлы не выдержат...
  37. -1
    29 января 2026 14:50
    Цитата: Яро Полк
    переговорщики и лично Путин хоть раз бы комменты почитали

    Ну как сейчас принято отвечать: "а зачем?"
  38. +1
    30 января 2026 05:43
    Цитата: rocket757
    Послать лесом и продолжать начатое....

    Чтобы каких целей достичь? Какими силами? И какой ценой?
  39. 0
    31 января 2026 09:20
    Переговоры идут то ли о мире, то ли о перемирии, то ли о капитуляции (чей-то). А вот когда пойдут переговоры о полном снятии санкций с РФ, о возврате дипломатической собственности, отжатой у России в США, о размораживании российских денег? Или "это другое"? Начинать и вести пререговоры надо с этого, ведь Россия еще не проиграла войну, так почему её ставят в позу? Может быть галерные рабы переутомились и им пора на отдых, а им на замену подыскать патриотов, не завязаных на еврейское лобби?
  40. Eug
    0
    3 февраля 2026 18:09
    Ряд условий - Донбассу воду, отмена ограничений на продажу нефти (хотя, судя по всему, это уже не так актуально), ну и ещё чего-нибудь крайне хорошего. Ну а на "нет" и суда нет.