Украинские ресурсы показали масштабные разрушения на ключевой киевской ТЭЦ

20 050 95
Украинские ресурсы показали масштабные разрушения на ключевой киевской ТЭЦ

Ряд украинских медиаресурсов опубликовал видео, снятое, по всей видимости, на полностью прекратившей работу после очередной серии ударов киевской ТЭЦ-6.

Как можно увидеть на снятых одним из сотрудников поврежденного объекта энергетической инфраструктуры кадрах, вследствие ракетных ударов оборудование ТЭЦ фактически полностью уничтожено и вряд ли подлежит восстановлению. При этом автор видео сетует, что один из ударов пришелся точно в турбину.



По словам украинского министра энергетики Дениса Шмыгаля, генерацию поврежденных ТЭЦ в ближайшее время планируется заменить распределенными источниками. В частности, киевский режим рассчитывает установить по всему Киеву многочисленные когенерационные установки и блочно-модульные котельные, поставленные западными «союзниками». По словам Шмыгаля, в общей сложности Украиной было получено от стран ЕС 31 тонну грузов − генераторов, трансформаторов и другого оборудования. Значительную часть этого оборудования поставила Литва.

Между тем в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что Киев успешно «декоммунизирован» и стремительно возвращается в состояние XVII века: на фоне отсутствия электроэнергии, отопления и водоснабжения власти украинской столицы собираются рыть ямы, чтобы обеспечить оставшихся в городе жителей временными туалетами. В то же время украинские эксперты по энергетике предполагают, что дефицит электроэнергии на оставшихся под контролем Киева территориях сохранится еще по меньшей мере несколько лет после завершения вооруженного конфликта.


95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 января 2026 15:30
    А вот статья внизу даёт им надежду,на востоновление и нормализацию.
    1. +8
      29 января 2026 15:37
      Цитата: Ропот 55
      А вот статья внизу даёт им надежду,на востоновление и нормализацию.

      Весьма относительное восстановление и нормализация, на сегодняшний день уже изрядно порушили возможности украинской электроэнергетики. Инфа из Киева.
      1. +10
        29 января 2026 15:39
        Монтесума,востоновят если получать передышку,и гораздо быстрее чем нам хочется,там тоже рукастых хватает, причём во всех сферах жизнеобеспечения.
        1. -4
          29 января 2026 15:42
          Цитата: Ропот 55
          ,востоновят если получать передышку,


          Вы верите, что будет у скакуасов передышка? wink
          1. +6
            29 января 2026 15:45
            kromer hi ,я не писал верю или нет,я писал что ЕСЛИ они получат передышку по ударам по энергетики то востоновят ВСЕ свое ЖКХ быстрее чем нам хотелось бы. Не надо думать что там нет спецов и мастеров с руками из нужного места,а ныть они ноют каждый отопительный сезон.
            1. +7
              29 января 2026 15:48
              Хорошо, давайте отталкиваться от того что есть. Ремонтировать ТЭЦ-5 и ТЭЦ-6 уже бессмысленно. Дешевле построить новые. Сколько надо рукастых и времени, чтоб построить новые?
              1. +1
                29 января 2026 15:59
                Цитата: kromer
                Дешевле построить новые.

                Дешевле - под советское оборудование современное как-то не очень... Вопрос не в рукастых, вопрос в финансировании ЕС, там трансформатор, тут генератор, сумма набегает.... а в ЕС очень хочется чтобы средства шли на войну....
                1. +2
                  29 января 2026 16:10
                  Не вопрос не только в финансировании, но и в рукастых и сроках и в лени чиновников тоже. Да много в чем. Даже в погоде.
                  Будет ли финансирование? Вы последним предложением в Вашей цитате сами на него ответили. wink
              2. -1
                29 января 2026 16:21
                kromer,а им не надо строить ТЭЦ,им надо пройти отопительный сезон 2026 года, им необходимо минимизировать количество домов без электроэнергии и подлатать канализацию.
                1. +1
                  29 января 2026 16:29
                  Цитата: Ропот 55
                  kromer,а им не надо строить ТЭЦ,им надо пройти отопительный сезон 2026 года, им необходимо минимизировать количество домов без электроэнергии и подлатать канализацию.


                  А за зиму 2026/2027 и последующие зимы думать им уже не надо? СВО ведь не завтра закончится. wink
                  1. +4
                    29 января 2026 16:34
                    kromer,а много они думали о будущем на своём майдане? когда начали своё А.Т.О. когда начали бить по нашей энергетике? Сейчас если проскочат эту зиму будут опять орать о своих "победах" и прочую чушь нести,а слеющей осень их мало беспокоит,как и предыдущая
                    1. 0
                      29 января 2026 16:36
                      Да Бог с ними убогими, пускай орут. Нам от этого не холодно и не жарко. wink
                      1. +4
                        29 января 2026 16:41
                        kromer, не скажите,если общество сплоченно и есть единая цель то с таким противником сражаться сложнее,а если морально подавить тыл то и фронт не устаит, сейчас если они проскочат этот сезон,запоют о "единстве" украинского народа да морально волевой "победе" в таких условиях и глядишь ещё на год боевых действий народонаселения хватит, а их руководство лишние мильены в кармашек загребут.
                      2. +1
                        29 января 2026 16:54
                        СВО не закончится ни в этом году, ни в следующем, ни в позаследующем ... если наши конечно их фронт не обрушат, а это реально.
                        Украинцы едины только в одном: свалить в Европу. Только кого то не выпускают из страны, кто то слишком стар для переездов, у кого то банальный страх (в Европе на первое время деньги нужны). Те кому хорошо сейчас на Украине их не много и они все при власти, но свалят как только Ахтунг будет.
                      3. +2
                        29 января 2026 16:59
                        А ведь есть и такие, которые сейчас за Украину орут, а думают: придут русские и стану россиянином.
                        Есть конечно упоротые вхлам, но таких мало. Таких потом по схронам лет 10 ловить.
                      4. Комментарий был удален.
                2. +1
                  29 января 2026 16:50
                  Цитата: Ропот 55
                  и подлатать канализацию.

                  Ближе у весне, вся дерь_ма выплывет наружу под давлением от высотных домов.
                  Считай, весь город будет под "ароматными" от кала и мочи... wassat
              3. +4
                29 января 2026 16:23
                Я конечно извиняюсь... Но на момент подписания Переславской рады, у Украины, не было никаких ТЭЦ, АЭС и прочей "коммунистической ерунды" - всяких там железных дорог, которые засоряют окружающую среду, портов-(засоряют выкопанное море). Ничего не было. Назад, в "свободное" прошлое! Только так народ Украины будет свободен и независим.
                1. +2
                  29 января 2026 16:27
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Но на момент подписания Переславской рады, у Украины, не было никаких ТЭЦ, АЭС


                  Андрей Николаевич, на момент Переславской рады и Украины не было. Как минимум как государства. wink
                  1. +1
                    29 января 2026 16:29
                    Валерий, я с Вами согласен. Но я говорю об экономике. Именно экономика не позволяла украинству чувствовать, "дух свободы".
                    1. -1
                      29 января 2026 16:31
                      Цитата: Андрей Николаевич
                      Именно экономика не позволяла украинству чувствовать, "дух свободы".


                      Ну сейчас у них с экономикой такой швах, что даже без СВО они без посторонней помощи ещё долго не выживут.
                2. +2
                  29 января 2026 16:58
                  Цитата: Андрей Николаевич
                  Но на момент подписания Переславской рады, у Украины, не было никаких ТЭЦ, АЭС и прочей "коммунистической ерунды" - всяких там железных дорог
                  Вы это очень точно подметили! Мы всего лишь помогаем украинцам вернуться в славные времена их предков, когда они жили без мocкалей, без канализации и электричества. Пусть за это нам скажут спасибо
            2. 0
              3 февраля 2026 16:19
              Цитата: Ропот 55
              Не надо думать что там нет спецов и мастеров с руками из нужного места

              Кроме спецов нужны еще и запчасти. Турбины и генераторы из г-на и палок не слепишь.
        2. +13
          29 января 2026 15:46
          Сейчас дать им передышку будет стратегической ошибкой. Это конечно мое личное мнение. Но как раз следующая неделя будет для Украины в частности для Киевской области критической и если не уничтожить в ноль ПС 750 под Киевом . то это снова дать им восстановиться и пройти пик более или менее нормально. Нельзя им верить ,совсем нельзя. Только уничтожать в ноль.
          1. +3
            29 января 2026 15:47
            oleg-nekrasov-19 hi , скоро мы все узнаем и увидим и я ОЧЕНЬ хочу чтоб я ошибся в своих предположениях. Прям вот песец как хочу ошибиться.
            1. +2
              29 января 2026 15:49
              да время покажет , скоро действительно все встанет на свои места
          2. +1
            29 января 2026 16:01
            В тг-каналах как раз и пишут про температуру у них на следующей неделе, и что именно в такую температуру и надо добивать энергетику.

            Правда потом пишут крамольное (наверняка ошибаются... ошибаются ведь?)
        3. +2
          29 января 2026 15:49
          Цитата: Ропот 55
          востоновят если получать передышку,и гораздо быстрее чем нам хочется

          Быстро никак не получится, после всех произошедших аварий, к тому же, передышка (если будет таковая) явно будет увязана с сегодняшним визитом президента ОАЭ и продолжением переговоров 1-го февраля в Абу-Даби - нет гарантии, что продлится достаточно долго. Рукастых на Украине действительно много, но понадобится много нового дефицитного оборудования, а откуда оно быстро возьмётся? В общем, посмотрим. как оно будет в реальности.
          1. -4
            29 января 2026 15:51
            Монтесума,найдется и оборудование и денег дадут,и расходников подкинут,если уже всё указанное не в пути.
            1. 0
              30 января 2026 08:54
              это многие месяцы восстановления
        4. +9
          29 января 2026 16:33
          Как знаток турбин, которые там стоят, могу констатировать: восстановить их уже невозможно.
        5. KCA
          +1
          29 января 2026 17:45
          Вы хоть с теплотехниками проконсультируйтесь, трубу свалили - это ппц котёнку, а завалить трубу легче чем два пальца об асфальт, прям трубу 50м и более за день восстановят? Ну если по ней дуплять не будут, месяцы, а потом опа, и Геранька, праздник к нам приходит, или 99% вырабатываемой мощности ТЭС будет идти на охлаждение, а не отдачу электричества потребителям ГЭС, какие перспективы? Отдуплить моторные залы, повышающие/понижающие станции? Ихов не осталось на окраине, полотно ГЭС это для транспорта энергии, а рядышком и турбины, и турбинные залы, и трансы, и ЛЭП, да туда ОФ Искандер прислать и станция отдыхаем неделю-месяц-навсегда, выбирайте по вкусу
      2. +1
        29 января 2026 19:27
        Без Зеленского прожить можно ,без сантехника и сварщика-нельзя!
  2. +1
    29 января 2026 15:31
    Ширится информация от наших знаковых каналов и вражеских ресурсов о якобы достигнутой договорённости не бить по энергетической инфраструктуре, а Киев якобы перестанет взамен бить по нашей нефтянке.

    Будет оно или нет сейчас обсуждать бессмысленно, это станет понятно в ближайшие дни по наличию/отсутствию ударов по соответствующим целям.

    Мы с вами уже несколько раз наблюдали, к каким результатам приводят жесты доброй воли. Уверены, это и наверху лучше нас понимают, а значит, когда и этот трек сорвётся, Армия России вновь будет исправлять дипломатические ошибки людей в красивых костюмах.
    1. -6
      29 января 2026 15:43
      По энергетическому перемирию:

      Кремль не стал комментировать утверждения о том, что оно было достигнуто.

      Ну, в общем, понятно.
      1. -1
        29 января 2026 16:16
        Что именно Вам понятно? Кремль не стал комментировать потому, что у Кремля нет информации о каких-либо договорённостей?
      2. 0
        29 января 2026 20:44
        Цитата: russ71
        Ну, в общем, понятно.

        А что поняли-то, поделитесь?
    2. 0
      29 января 2026 15:44
      Цитата: alexboguslavski
      Армия России вновь будет исправлять дипломатические ошибки


      Армия исправит. Тут даже не сомневаюсь.
      1. -2
        29 января 2026 15:46
        Цитата: kromer
        Армия исправит. Тут даже не сомневаюсь.


        Вопрос -какой ценой?
        1. 0
          29 января 2026 15:54
          Цитата: alexboguslavski
          Вопрос -какой ценой?


          А какой ценой ВОВ была выиграна? Может сразу надо было сдаться? Нет.
          А цена проведения СВО не слишком большая? Может не нужно было СВО? Нужно.
          Поэтому ставить вопросы "какой ценой?" не совсем корректно.
          1. +4
            29 января 2026 16:13
            На войне, как нигде, цена бывает оправданной, или неоправданной. Не так уж и много нас, россиян, что бы кровью платить за чью-то глупость.

            Совсем свежий пример - генерал-катастрофа Сухраб Ахмедов, отправленный в отставку за неоправданные потери личного состава и техники.
    3. +2
      29 января 2026 15:57
      Цитата: alexboguslavski
      а Киев якобы перестанет взамен бить по нашей нефтянке.

      Зарекалась ворона, гуано не клевать, так и Киев.
      Разве можно верить Киеву ? Это просто нонсенс, Подписав соглашение, они на следующий же день начнут бомбить.
  3. +3
    29 января 2026 15:31
    а помню сдесь писали что тэц чуть повреждена, нужно только покрасить и побелить и все наши удары какая-то фигня
    1. +4
      29 января 2026 15:46
      Цитата: Кулл90
      а помню сдесь писали что тэц чуть повреждена, нужно только покрасить и побелить


      Этого мало. Без синей изоленты это вообще не ремонт. laughing
    2. -2
      29 января 2026 15:59
      Цитата: Кулл90
      нужно только покрасить и побелить

      Ну так пусть и красят, нам до этого дела нет. А если вы читаете укросайты, то просто тратите время и ещё нам пытаетесь эти фейки.
      1. +3
        29 января 2026 16:00
        нет, это не украинские сайты это на топваре статья про тэц-6, и в комментариях говорили что все работает
        1. +1
          29 января 2026 20:54
          Цитата: Кулл90
          нет, это не украинские сайты это на топваре статья про тэц-6, и в комментариях говорили что все работает

          Вы прямо как сегодня родились, какая разница, чей сайт, если везде пишут одни и те же боты по одним методичкам с единственной целью - рассказать как все у нас плохо и что в этом лично виноват ВВП, Лавров, Песков и иже с ними lol
    3. +2
      29 января 2026 17:34
      Цитата: Кулл90
      а помню сдесь писали


      А правописание приставок на "З" и "С" не помнишь?

      Буква «З» пишется, если корень слова начинается с букв, обозначающих звонкие согласные звуки: б, в, г, д, ж, з, й, л, м, н, р.
      Буква «С» пишется, если корень слова начинается с букв, обозначающих глухие согласные звуки: к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.


      Но и это не всё.
      Приставки «З-» в русском языке не существует. В словах «здесь», «здание», «здоровье» буква «З» — часть корня, написание таких слов нужно запомнить.
    4. +2
      29 января 2026 20:29
      Нет. Судя по разрушениям - там очень много фатальных, которые приведут не к ремонту, а к замене теплоэлектрогенерирующего оборудования. Кроме того необходимо учитывать комплексность повреждений ПС, ТЭЦ, РП и прочих с учетом неизбежно возрастающих с морозами аварий на всех сетях. Есть обоснованная уверенность в том, что все это хозяйство быстрыми темпами 100% не восстановят. Они уже сами это понимают и, как правильно писали выше, сейчас основная задача - продержаться до тепла любыми доступными способами.. а в весну-лето-осень думать будут и ремонтировать все убитое, начиная с наиболее важных источников.. Вообще, глядя на размах разрушений, волосы дыбом встают на спине - как все это восстанавливать с точки зрения эксплуатационного персонала.. Там работы - на пару-тройку лет непрерывной стройки и восстановления и это с учетом наличия всего необходимого оборудования, аппаратов и машин.. это точно не кисточкой покрасить и изолентой прилепить... - тут в масштабах страны, а не одного города..
      В деньгах - даже трудно представить сколько это встанет.
  4. Комментарий был удален.
    1. -10
      29 января 2026 15:39
      Приказ пришел прекратить. в Абу-Даби вроде как договорились мораторий ввести.
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        29 января 2026 16:04
        Цитата: Poruchik77
        в Абу-Даби вроде как договорились мораторий ввести.

        Договорились волк и поросёнок о мирном сосуществовании. Что вышло читайте в книжке "Три поросёнка".
        1. +1
          29 января 2026 17:03
          Да это понятно что там недоговороспособная сторона в принципе
        2. 0
          29 января 2026 17:39
          Таки третий оказался всех умнее, и обзавелся ядерным оружием домом из камней.

          Я, конечно, всех умней, Всех умней, всех умней! Дом я строю из камней, Из камней, из камней!
      3. +1
        29 января 2026 20:57
        Цитата: Poruchik77
        Приказ пришел прекратить. в Абу-Даби вроде как договорились мораторий ввести.

        За такую топорную работу желудей не получишь точно lol
        1. 0
          3 февраля 2026 11:38
          У вас влажные фантазии. Уже известно что так и было.Но к счастью время вышло, можно продолжать. А вам бы извиниться, коли оказались не правы подозревая нормальных людей в свино поклонничестве.Или очеча треснет ?
          1. 0
            4 февраля 2026 00:11
            Цитата: Poruchik77
            У вас влажные фантазии. Уже известно что так и было.Но к счастью время вышло, можно продолжать. А вам бы извиниться, коли оказались не правы подозревая нормальных людей в свино поклонничестве.Или очеча треснет ?

            Извиняться за то, что "в Абу-Даби вроде как договорились мораторий ввести."? Прям так и было или ляпнули, не подумавши? Оттого и реакция соответствующая, ну может перегнул чутка, извиняюсь, тем не менее. Слишком много вбросов и спекуляций в последнее время, и если уж вы нормальный человек, как сами выразились, то могли бы их не преумножать, играя на руку свидомитам и их сторонникам.
      4. 0
        3 февраля 2026 11:40
        И чего заминусовали ?? Не так было ? Теперь все знают что именно так.
    2. -7
      29 января 2026 15:41
      песков что то блеет про энергетическое перемирие, вернее, молчит
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
    3. +7
      29 января 2026 15:47
      вчера только была статья о ударах по киевской области
      *Поступают сообщения о прилётах по подстанциям и хранилищам топлива в Буче, Гостомеле. Это привело к новым аварийным отключениям, в том числе в Киеве*
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
  6. +8
    29 января 2026 15:36
    установить по всему Киеву многочисленные когенерационные установки и блочно-модульные котельные
    Представляю какой смрад будет стоять в Киеве. А киевляне будут по прежнему делать КУ.
    1. -1
      29 января 2026 15:58
      Когенерационные установки (КГУ) — это системы, которые одновременно производят электричество и полезное тепло из одного источника топлива. По-английски — CHP (Combined Heat and Power).
      Простыми словами
      Обычная электростанция:
      ⚡ делает электричество
      🔥 лишнее тепло выбрасывает в воздух
      Когенерация:
      ⚡ вырабатывает электричество
      ♨️ утилизирует это же тепло для отопления, горячей воды или технологических нужд
      👉 Поэтому КПД намного выше.
      🔧 Из чего состоит КГУ
      Обычно включает:
      двигатель (газовый ДВС, дизель) или
      газовую турбину
      генератор (производит электроэнергию)
      теплообменники (забирают тепло от выхлопа и системы охлаждения)
      ⚙️ Топливо
      природный газ (самое распространённое)
      биогаз
      дизель
      сжиженный газ
      водород (перспектива)
      📈 КПД
      обычная электростанция: 35–45 %
      когенерационная установка: 80–95 %
      Подобные агрегаты наверняка из Европы приволокут, а там к очистке выхлопов высочайшие требования, так что не думаю, что Киев покроется смрадом. А вот когда свежеотстроенные уличные туалеты (типа очко) по весне оттают, вот это и приукрасит украинскую столицу своеобразным запашком. laughing
  7. -9
    29 января 2026 15:39
    Между тем в настоящее время можно с уверенностью утверждать, что Киев успешно «декоммунизирован» и стремительно возвращается в состояние XVII века

    до этого еще далеко: мы - только в начале этого пути...
    повреждено здание, в одном месте - проломлен пол 1 этажа, но даже агрегат не имеет серьезных повреждений, также как и генератор стоящий за ним...
    поэтому, надо продолжать, продолжать чем то серьезным а Геранями советское наследие - не истребить...
    только поцарапать...
    1. 0
      30 января 2026 08:57
      эта тэц пол года не будет работать, вполне достаточно
      1. -1
        30 января 2026 09:00
        эта тэц пол года не будет работать, вполне достаточно

        вы верите нытию как.лов?
        показан машинный зал ТЭЦ
        турбина - на видео почти не повреждена, генератор тоже...
        а на ТЭЦ таких агрегатов - наверно 6...
        1. 0
          30 января 2026 09:03
          верю что нет света, сняли только этот зал, а этот зал полгода восстанавливать
          1. -1
            30 января 2026 09:04
            этот зал полгода восстанавливать

            до следующего отопительного сезона - почти 9 месяцев...
            1. 0
              30 января 2026 09:11
              а летом электричество не надо????
              1. -1
                30 января 2026 09:21
                а летом электричество не надо????

                ТЭЦ - посмотрите как расшифровывается...
                после этого, задайте себе вопрос - что является основным результатом деятельности для ТЭЦ, а что побочным/второстепенным...
                и только после этого пишите свое мнение...
                1. -1
                  30 января 2026 09:36
                  https://teplo-garant.com/blog/tehc-i-tehs
                  1. -1
                    30 января 2026 10:29
                    https://teplo-garant.com/blog/tehc-i-tehs

                    прочитали, поняли - написанное?
                    судя по всему - нет...
                    1. -1
                      30 января 2026 11:01
                      бесполезно вести с вами диалог
                      1. -1
                        30 января 2026 11:17
                        бесполезно вести с вами диалог

                        согласен, вести диалог с человеком "на эмоциях", а не на знаниях - бесполезно...
  8. 0
    29 января 2026 15:40
    красивое зрелище, сердце радуется
    но могут прекратить бить из за энергетического перемирия
    1. +1
      29 января 2026 15:45
      Да нас не остановишь... В раж вошли....
      1. -3
        29 января 2026 19:34
        все, уже подписали
        остановили
        нас опять обманули
        1. +1
          29 января 2026 19:36
          Воочию видели?... smile .... ....
          1. -3
            29 января 2026 20:16
            Воочию читали ….,,.,,,,,,,
            1. +1
              29 января 2026 20:25
              И гдеж такое пишут?............
              1. -1
                29 января 2026 22:44
                Спецпредставитель Трампа по внешнеполитическим вопросам Стив Уиткофф прокомментировал заявление президента США о том, что после его личной просьбы не наносить удары по Киеву и другим городам Украины в течение недели Владимир Путин дал на это согласие.
                См тут и пишут на военном обозрении
                Это позор или нет?
              2. -1
                29 января 2026 22:55
                В кулуарах нардепки шепчут, что послезавтра в Киеве минус 25 градусов. По всей видимости, этот шаг доброй воли со стороны Российской Федерации — дать мирным людям возможность пережить зиму, потому что до весны остался всего месяц.

                Но пан просрочка спустил темник, чтобы верные ему политики и журналисты внушали «розовым пони», что ВС РФ проиграли воздушную дуэль и вынуждены принять условия Зеленского по воздушному перемирию.
    2. -1
      29 января 2026 15:47
      один из ударов пришелся точно в турбину.

      Что здесь сказать, безобразие, еще стены стоят.
      1. -2
        29 января 2026 20:17
        Недоработка.,..,
        Лохлы набежали минусаторы, плачут по турбине))))))))
        1. +1
          29 января 2026 21:08
          Цитата: Михаил Нашарашев
          все, уже подписали
          остановили
          нас опять обманули

          Так что подписали, и кто вас обманул?
          1. -2
            29 января 2026 22:49
            Спецпредставитель Трампа по внешнеполитическим вопросам Стив Уиткофф прокомментировал заявление президента США о том, что после его личной просьбы не наносить удары по Киеву и другим городам Украины в течение недели Владимир Путин дал на это согласие.
            1. 0
              29 января 2026 22:56
              А подписали-то что, и в чем вас обманули?
              1. -1
                29 января 2026 22:59
                Путин подписал указ не задавать слишком много вопросов. Мы не в программе что ? где ? когда ?
                1. +1
                  29 января 2026 23:02
                  Цитата: Михаил Нашарашев
                  Путин подписал указ не задавать слишком много вопросов. Мы не в программе что ? где ? когда ?

                  Спасибо, повеселили lol
  9. +2
    29 января 2026 15:44
    Киев успешно «декоммунизирован» и стремительно возвращается в состояние XVII века
    Вот это называется "Мы, наконец, начали". И не хотелось бы остановки, они не смотря на все лишения, своих убеждений не меняют, та же нацистская сволота, тупая бандеровщина, ну а москали у них по любому виноваты были, есть и будут! Обходить грабли стороной, не вестись на нытьё и добивать всё, что можно. Нам ещё с танкерами проблему решать и очень неприятную. Пора быть жёсче.
  10. +2
    29 января 2026 15:46
    Душа поет, когда читаю подобные новости👍👍👍
  11. …видео, снятое, по всей видимости…
    Позвольте усомниться, что оно снято «на полностью прекратившей работу после очередной серии ударов киевской ТЭЦ-6». Когда были нанесены крайние удары? На видео - ни огонька, ни дымка, а ведь горючих жидкостей в оборудовании ТЭЦ много. Небо над крышей - такое синее-синее и чистое-чистое, а киевляне пишут, что такой серой и мутной зимы давно не помнят. Да и человека, без разрешения ведущего такую съёмку, при нынешних тамошних предписаниях там же на месте быстро б заломали, а за слив видео в сеть - грохнули б, пожалуй, ведь это видео, по сути, объективный контроль… «Сомневаюсь я, однако…» (к/ф «Вечный зов»)
  12. +1
    29 января 2026 16:06
    Состояние ТЭЦ, после прилёта, в ролике, удовлетворён! good
    Надо как-то сию информацию довести до жителей Запада, чтобы показать им, что будет, если вести себя плохо по отношению к России и русским. yes
  13. BAI
    +1
    29 января 2026 16:14
    в общей сложности Украиной было получено от стран ЕС 31 тонну грузов − генераторов, трансформаторов и другого оборудования.

    31 тонна оборудования на всу Украину. Это ни о чём
  14. 0
    29 января 2026 19:13
    так это же коммунисты строили,даёшь декоммунизацию еще сильнее
  15. -1
    29 января 2026 19:31
    Масштабные разрушения... А нужны точечные. Опора ЛЭП, будка ОРУ или сгоревший трансформатор. тратим сотни Гераней на удары по площадям ТЭЦ вместо 3 гераней раз в пару месяцев для вывода из строя трансформатора, ОРУ или опоры ЛЭП на выходе.
    Кто у нас такой эффективный в верхах что денег на доработку оружия не даёт, своей экономностью, адекватностью и соразмерностью гордится?
  16. 0
    30 января 2026 00:04
    Надеюсь не будет скидки для Хунты. Работу нужно продолжать, до народного волнения, как минимум, пускай еврея на вилы поднимут.
  17. 0
    30 января 2026 21:01
    Цитата: Ропот 55
    если получать передышку,и гораздо быстрее чем нам хочется,там тоже рукастых хватает, причём во всех сферах жизнеобеспечения.
    Вы видео еще раз посмотрите. Фарш из трубопроводов можно восстановить?