В Санкт-Петербурге задержан начальник представительства Минобороны РФ

22 531 126
В Санкт-Петербурге задержан начальник представительства Минобороны РФ

В Санкт-Петербурге правоохранителями задержан начальник 178-го представительства Минобороны РФ капитан 2-го ранга Владимир Никитин по делу о получении взятки в особо крупном размере при приёмке продукции для гособоронзаказа.

По информации следствия, вознаграждение было получено Никитиным от представителя некой коммерческой организации за беспрепятственное подписание документов по приемке используемой в рамках гособоронзаказа электронной компонентной базы. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 6 статьи 290 УК РФ. Никитин заключен под стражу. Ему грозит наказание в виде 15 лет лишения свободы и штрафа в размере до 70-кратной суммы полученной взятки.



Ранее сообщалось, что ущерб по делу о взятках в отношении ранее задержанного экс-руководителя Высшего военного училища в Краснодаре генерала Юрия Кузнецова может вырасти в 23 раза — со 100 миллионов до 2,3 миллиардов рублей. Следствием установлено, что из выделенных на работы по реконструкции вуза 7 миллиардов рублей 2,3 миллиарда бесследно исчезли — вероятнее всего, они были украдены Кузнецовым и его подельниками.

Уже доказано, что через банкоматы в регионе через контрагентов было обналичено около 165 миллионов рублей. Еще около 327 миллионов из бюджета учебного заведения обвиняемый обналичил через местного бизнесмена Мартиросяна, являвшегося бывшим подчиненным. Кроме того, в коррупционных схемах активно участвовала супруга Кузнецова, расселявшая прикомандированных военных в принадлежащем ей отеле по ценам, значительно превышающим среднерыночные. Несмотря на то, что генерал за 13 лет службы задекларировал доход в 47 миллионов рублей, в собственности его семьи находится несколько особняков в Подмосковье, участки земли в Краснодаре, а также золотые коллекционные монеты с изображением президента США Джо Вашингтона.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    29 января 2026 16:42
    А взяткодателей тоже подтянут?
    1. +7
      29 января 2026 16:44
      Сибирь55 hi ,не знаю как сейчас по закону а раньше заявивший взяткодатель освобождался от ответственности. Так что если этот сдал того то этому ничего не будет,хотя закон могли и поменять.
      1. +5
        29 января 2026 17:03
        Цитата: Ропот 55
        Так что если этот сдал того то этому ничего не будет,хотя закон могли и поменять.


        Закон не поменяли, но заявителей тоже регулярно приземляют на нары.
      2. +17
        29 января 2026 17:15
        В общем воруют целыми семейными подрядами, без страха и стеснения. Про таких раньше говорили " Умеют же люди жить !" , прикарманивают миллиардами деньги, которые в том числе и все мы платим в виде налогов из своих более чем скромных доходов. Надеюсь, что имущество и счета воров и их родственников уже арестованы. А хенерала-гниду еще и разжаловать, таким пенсии не нужны.
        1. +4
          29 января 2026 17:23
          Когда я был энергетиком цеха в 80-е годы прошлого века, то половина премии за экономию электроэнергии уходила военпредам. И квартиры с машинами из заводского фонда уходили туда же. План надо было делать заводу
          1. +15
            29 января 2026 17:53
            И в результате в армию вместо нормальной техники шли наборы "сделай сам".
          2. 0
            30 января 2026 14:20
            Врешь ! Энергетик цеха- старший помощник младшего дворника -спец по плану завода.
            [media=https://]
            1. -1
              30 января 2026 15:26
              Если тупой и ничего не соображаешь, то нечего сюда писать. Умней не станешь
        2. +16
          29 января 2026 18:09
          Вот поражаюсь...Карьера,да просто жизнь пустил в сортир..Неужели деньги государевы так приятно жгли бедро?Ведь люди не глупые,должны понимать...Про разжаловать.Скорее всего так и будет.Вот только жалко не лоб зеленкой...
          1. 0
            29 января 2026 18:13
            dmi.pris1
            Про разжаловать.Скорее всего так и будет.

            Лишить воинского звания могут за воинские преступления. Здесь все решит военный суд, как он это дело повернет. А то, что снимут с должности и уволят, в этом сомнения нет.
            1. +5
              29 января 2026 18:17
              Надеюсь на самый справедливый суд в мире.И это не стеб.Уже достали эти казнокрады,взяточники.Это жизнь наших бойцов на передке
              1. +6
                29 января 2026 18:19
                dmi.pris1
                Надеюсь на самый справедливый суд в мире.

                Может отправят его в Ростов-на-Дону (окружной военный суд). Там хорошо судят, приговоренные все "довольны".
              2. +3
                29 января 2026 18:56
                Самый справедливый!? Не буду напоминать про старуху Кудельман. Был недавно ещё один случай скорая двигаясь на большой скорости врезалась в машину очень уважаемого зам начальника гаи. Во всяком случае так решил суд. Теперь все отделение скорой скидываются замнач гаи по Псковской области
                1. +3
                  30 января 2026 12:00
                  Теперь все отделение скорой скидываются замнач гаи по Псковской области

                  надо добавлять, что данная начальница ехала на Порше...
                  а скорая двигалась с проблесковыми маяками ...
            2. +2
              29 января 2026 18:31
              Так это и есть воинское преступление (если суд признает его виновным)
              Это действующий военнослужащий, на военной должности, поставленный следить за выполнением оборонного заказа, за который платит мо РФ
              1. +1
                29 января 2026 18:44
                Ivan№One
                Так это и есть воинское преступление (если суд признает его виновным)

                Статья 237. Понятие воинского преступления

                Воинскими преступлениями признаются предусмотренные настоящим Кодексом преступления против установленного порядка несения воинской службы, совершенные военнослужащими, а также военнообязанными во время прохождения ими учебных или поверочных сборов.
                Все зависит от того, что следствие накопает. А воровство бюджетных средств могут переквалифицировать под "превышение полномочий" и тд.
                1. 0
                  29 января 2026 18:46
                  преступления против установленного порядка несения воинской службы

                  Так качественно принимать оборонный заказ на заводе, в соответствии с техзаданием и тд и тп и была его воинская служба.
                  Он же за взятку хотел закрыть глаза на брак, наверное, или еще на что-то такое. То есть преступление против армии.

                  Но в целом согласен, повернуть наверное могут по разному
            3. Комментарий был удален.
          2. +5
            29 января 2026 18:18
            Сообщили что только что взяли организованную группу в системе РЖД у нас в Ека-бурге: взятки, мошеннические документы о ремонтах и прочае и прочае... Написали что одновременно аресты прошли в Москве, Питере и Новосибе....

            Воруют как последний день живут...

            воруют как последний день живут - ничего не боятся.....
            1. +3
              29 января 2026 18:23
              К сожалению,это вердикт всей госвласти в стране.Всякое было и при СССР.Только вот где эта страна?И нынешнее государство топает по той дорожке
              1. +6
                29 января 2026 18:26
                а это уже не остановить при таких приговорах. суммы то какие крадут - миллиардами уже.... может и дефицита бюджета бы не было, если бы такими суммами не воровали?

                УрФУ тоже тряханули ФСБ - подозрение на незаконные премии руководству и продажу гос.собственности....

                такое впечатление что воруют все и везде - кроме нас... wassat все и всё до чего только могут дотянуться....
                1. +2
                  29 января 2026 20:46
                  Так там система отлажена. Если вы пришли на службу, а вокруг все тащат как не в себя, в том числе и командование, то рано или поздно, сами подумаете: "Я что? Рыжий что ли?" Да возможно, ещё нужно начальству отстегивать с "дохода". А будешь из себя "праведника" корчить, поедешь дослуживать, до пенсии туда, где не только взятками не пахло, но и повышением по службе тоже. Хотя, вряд-ли, "чужие* в эту систему попадают.
            2. -1
              29 января 2026 18:50
              Nexcom
              аресты прошли в Москве, Питере.............

              Что можно сказать, - Рыба гниет с головы .
              1. +4
                29 января 2026 18:51
                ...похоже уже сгнила - гангрена начинается.
            3. +1
              29 января 2026 19:35
              Цитата: Nexcom
              Сообщили что только что взяли организованную группу в системе РЖД у нас в Ека-бурге

              Был у вас там начальник Свердловской ж. дороги товарищ один, которого я знал лично. Сейчас не знаю., занимает он этот пост или нет.
              Случайно нет у вас ФИО задержанных?
              Кстати его инициалы ИВ, отчество забыл...
              1. +2
                29 января 2026 19:41
                нет, такой информации у меня нет по именам, да и если бы была... пусть СМИ озвучат официально. сами понимаете....
                1. +3
                  29 января 2026 19:48
                  Цитата: Nexcom
                  сами понимаете....

                  Конечно понимаю. Поэтому и я написал только инициалы моего знакомого. Он конечно взлетел очень быстро и высоко, даже очень высоко...
                  Начальник дороги - это не хухры-мухры!
                  Дорога - это примерно армия в понимании военном. В то время, когда я еще работал, у нас на дороге работало 98 тыс. человек! Вот и судите сами... request
            4. -1
              30 января 2026 05:40
              Цитата: Nexcom
              Сообщили что только что взяли организованную группу в системе РЖД у нас в Ека-бурге: взятки, мошеннические документы о ремонтах и прочае и прочае... Написали что одновременно аресты прошли в Москве, Питере и Новосибе....

              Воруют как последний день живут...

              воруют как последний день живут - ничего не боятся.....

              В состав предполагаемой преступной группы в системе РЖД входило 52 человека. Они действовали в течение шести лет в 40 регионах. Всего они получили более 19 млн рублей взяток.
              Вот это что ли? У Якунина одна шуба дороже стоила.
          3. +3
            29 января 2026 21:09
            Цитата: dmi.pris1
            Вот поражаюсь...Карьера,да просто жизнь пустил в сортир..Неужели деньги государевы так приятно жгли бедро?Ведь люди не глупые,должны понимать...

            Очень интересный момент, кстати
            И вправду, почему такое происходит? Они не глупы, это верно. Да и законы, ответственность - наверняка знали. Так почему же?
            А, полагаю, всё просто.
            Есть в русском языке такая интересная поговорка - Не пойман, не вор
            Ещё интереснее она звучит у Бернарда Шоу - Вор не тот, кто крадёт, а тот, кого поймали
            Применительно к рассматриваемой ситуации (да и вообще, к эпизодам со вскрываемыми фактами коррупции, за последние NN лет) - воруют много, воруют нагло, воруют массово
            Пожалуй, не осталось ни одного уровня власти, на котором не воровали бы
            А вот видим мы, к сожалению, только некоторых
            И, убежден, это не те, кто самые злостные коррупционеры. Это те, которые настолько увлеклись, что "забыли" поделиться. И сдали их, наверняка - свои же. Расчистили места под себя, под своих родственников, под своих "надёжных" и "заслуженных". Под честных и правильных соратников. До поры, до времени. Пока кто-то очередной из них не забудется, не увлечется.
            Тогда мы увидим новое уголовное дело
            Ну, а пока, помним же? Не пойман - не вор!
        3. +2
          29 января 2026 18:49
          Удивляет что не боятся ничего. То что сядут, то что заберут что-то у них. Значит уверены, что все не заберут. И даже посадка у них запланирована. Денежка на это отложена. Значит наворовали выше крыши. Система не работает. Страх у них должен быть. Животный.
      3. +1
        29 января 2026 20:44
        "УК РФ Статья 291. Дача взятки"
        "5. Деяния, предусмотренные частями первой - четвертой настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, -
        наказываются штрафом в размере от двух миллионов до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, или в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

        Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки."
        В ст. 291 ещё "спереди" 4 варианта(пункта)... hi
    2. +4
      29 января 2026 16:48
      Цитата: Сибирь55
      А взяткодателей тоже подтянут?
      Сюда надо тов. Сталина подтянуть!
      1. -2
        29 января 2026 18:35
        тов.Сталин без Берии вряд ли в одного что сделал...
    3. +6
      29 января 2026 17:01
      Так они поди его и сдали
      Капитана 2 ранга, епт
      Не сиделось ему на теплом месте в кабинете
      В пиджачке, рубашке такой
      Поди уже и забыл, что военнослужащий?
      1. +3
        29 января 2026 17:55
        Ivan№One
        В пиджачке, рубашке такой
        капитан 2-го ранга Владимир Никитин

        Глядя на его фейс, он вообще не понимает какая к нему предъява. Стоит еще разобраться, кто его туда пристроил. Может там целое "осиное гнездо".
      2. 0
        29 января 2026 18:26
        Дело не в том что забыл о Чести Офицера.Просто стул ,на котором сидел сделал местом для добычи шальных денег
    4. +4
      29 января 2026 17:09
      Вы у Сечина поинтересуйтесь...Он Улюкаеву два миллиона долларов в корзине принёс...
      1. +3
        29 января 2026 17:33
        ROSS 42
        Он Улюкаеву два миллиона долларов

        Улюкаев заявил, что он подумал, что это колбаса. (только не в корзине, а в дипломате). Колбасу он очень любил в дар получать.
        1. +6
          29 января 2026 17:49
          Цитата: frruc
          что он подумал, что это колбаса.


          Там тёмная история, но посадили его явно не за "колбаску". С каких это пор у нас действующих министров РФ за взятки стали сажать?
          1. +2
            29 января 2026 17:51
            kromer
            С каких это пор у нас министров РФ за взятки стали сажать?

            Логично. Не так все просто.
            1. +4
              29 января 2026 17:52
              Цитата: frruc
              Логично. Не так все просто.


              Поэтому я и говорю: дело тёмное. Взятка это для народа, а за что на самом деле никогда не узнаем. Кстати он уже освободился.
              1. +1
                29 января 2026 17:57
                kromer
                Кстати он уже освободился.

                Да, уже давно. Видно произошла "экспроприация экспроприатора".
          2. +1
            29 января 2026 18:12
            Цитата: kromer
            Цитата: frruc
            что он подумал, что это колбаса.


            Там тёмная история, но посадили его явно не за "колбаску". С каких это пор у нас действующих министров РФ за взятки стали сажать?

            Сажают.
            "За последние пять лет (с 2019 года) обвинения в совершении различных уголовных преступлений были выдвинуты в отношении 16 бывших и действующих чиновников федерального уровня, среди которых министры, заместители министров, главы ведомств. В их числе три бывших министра и один экс-глава федерального ведомства, а также 13 заместителей министров, включая 4 действующих."
            https://tass.ru/info/20630715
            1. +2
              29 января 2026 18:18
              Цитата: свой1970
              Сажают.


              А пофамильно можно хоть одного действующего министра РФ кроме Улюкаева?
              Не ищите. Их нет.
          3. 0
            29 января 2026 19:00
            Тем более если задуматься кто такой Сечин и кто такой Улюкаев. Независимо от должности Сечин гораздо выше, уж точно не стал бы давать взятку.
            1. +2
              29 января 2026 19:02
              Цитата: Гардамир
              Тем более если задуматься кто такой Сечин и кто такой Улюкаев. Независимо от должности Сечин гораздо выше, уж точно не стал бы давать взятку.


              Ну не выше. Всё таки руководитель госкомпании, а не министр. Но то что к президентскому телу ближе это точно.
              1. 0
                29 января 2026 19:05
                Сечин свой. которых не сдают, а Улюкаев расходный материал. Сколько министров рады. что спокойно выехали жить за границу.
        2. 0
          29 января 2026 18:03
          Цитата: frruc
          Улюкаев заявил, что он подумал, что это колбаса. (только не в корзине, а в дипломате). Колбасу он очень любил в дар получать.

          Особенно ночью он любил колбаску.
    5. 0
      29 января 2026 17:55
      Сибирь55
      Сегодня, 16:42
      А взяткодателей тоже подтянут?

      hi Жаль, Пригожина уже нет.
      Он бы смог организовать штрафную дивизию, а то и армию из всякого рода чиновников, гражданских и военных, хоть на фронте бы польза была, а не на зоне.
  2. +14
    29 января 2026 16:44
    Ох, иногда создаётся впечатление, что конца этому не будет... negative
    1. +10
      29 января 2026 16:48
      Fachmann hi ,Китай вон стреляет за такое а перестрелять не может,а у нас другие наказания.
      1. +4
        29 января 2026 17:12
        Цитата: Ропот 55
        Китай вон стреляет за такое а перестрелять не может,а у нас другие наказания.

        А у нас за отмену расстрела и против полной конфискации имущества все, кого касается мздоимство...И ведь никто не испробовал применять, что интересно. Всё на какие-то лохматые года ссылаются, дескать, тогда не помогло...
        1. +3
          29 января 2026 17:28
          ROSS42 hi ,китайцы почти каждый год приговоры в исполнении приводят и конфисковывают не стесняясь имущество казнокрадов,а всё равно лезут. Видать даже угроза смерти не очень то страшит
        2. -1
          29 января 2026 18:16
          Цитата: ROSS 42
          Всё на какие-то лохматые года ссылаются, дескать, тогда не помогло...

          За прошлый год в Китае возбужден 1 млн уголовных дел по коррупции - при 7 млн госслужащих.
          Видимо сильно расстрелы помогают, да- раз каждый седьмой- коррупционер ?
          Скоро расстрелы пулеметными командами производить придётся lol lol Китаю
      2. 0
        29 января 2026 17:27
        И толку, что стреляют. Вон недавно руководство центрального военного совета Китая за коррупцию взяли. Не боятся они расстрелов. Китай одна из самых коррумпированных стран в мире. Решать можно, как в США или Европе: вот ты генерал на должности, а вот ты уже на пенсии, и руководишь каким-то частным военным подрядчиком и все законно и коррупции как бы нет.
  3. +11
    29 января 2026 16:45
    Гниет система, уже страх наказания не останавливает таких чиновников от взятки...с некоторыми судьями такая же история...как же остановить эту заразу мздоимства в этой среде???
    1. +13
      29 января 2026 16:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .как же остановить эту заразу мздоимства в этой среде???

      Очевидно, что сам механизм отбора людей на большие должности способствует селекции в эту сторону. Что-то в механике социальных лифтов надо менять.
      1. 0
        29 января 2026 19:03
        Цитата: cpls22
        Очевидно, что сам механизм отбора людей на большие должности способствует селекции в эту сторону. Что-то в механике социальных лифтов надо менять.

        А если ввести обязательное ежедневное прохождение теста на детекторе:пришёл на работу- сдал тест, пошёл с работы снова сдал. А у человека есть выбор: хочешь на должность гос чиновника- будь готов к к неудобствам, не хочешь неудобств - освободи место! fellow
        1. 0
          29 января 2026 20:44
          Цитата: Приходимец_СЭМ

          А если ввести обязательное ежедневное прохождение теста на детекторе

          Тестирование не даёт однозначных результатов - многое зависит от их трактовки оператором, много зависит от физического состояния испытуемого. Насколько я знаю - результаты тестов не имеют силы доказательства вины. Проблема не в контроле, а в особенностях контролируемых людей. Для руководства нужны и честолюбие, и напористость, и умение манипулирования людьми, как бы цинично это не звучало. И много чего ещё. Нужно фильтровать обладающих этими качествами людей по принципу мотивации. Если он ставит свои удачи и победы Выше удач и побед в общем деле, то неизбежно скатится в коррупцию. Хотя по началу может думать, что собственная победа и победа общего дела - это одно и то же.
          1. 0
            29 января 2026 21:24
            Цитата: cpls22
            многое зависит от их трактовки оператором

            Заменят на ИИ,насколько я могу судить из откровений причастных людей- такие задачи по разработке программ, полностью исключающих человека,в гос конторах ставятся, проблемы обсуждаются и ,даже, статьи пишутся.Посмотрим, Как там дальше будет, если доживём. hi
            И да, из личных наблюдений -: коньюктурщик- карьерист - Всегда коррупционер! yes
            1. +1
              30 января 2026 08:47
              Цитата: Приходимец_СЭМ
              из личных наблюдений -: коньюктурщик- карьерист - Всегда коррупционер! yes

              Да, ибо главная мотивация - собственный карьерный рост. Забавно, что в бизнесе это считается добродетелью сотрудника. Да и у военных про маршальский жезл в ранце давно сказано.
              1. +1
                30 января 2026 14:08
                Цитата: cpls22
                главная мотивация - собственный карьерный рост.

                Но одни относятся к карьерному росту спокойно: расту и расту, всему своё время, а другие лезут по головам, плетя интриги, но не всегда это у таких до добра доводит, у меня, опять же из личного опыта,было двое таких сослуживцев-интригана, из-за подковёрных игр которых мне в конце концов пришлось контору поменять,Так вот:один допрогибался до того,что публично унизился сам и унизил бойцов,потерял в итоге уважение к себе как со стороны личного состава, так и начальства - пришлось уходить с позором. не знаю, что с ним стало, но такие не тонут! А другой не выдержал "медных труб" - спился,уволился, хорошо, что выслуга была
                Я в итоге и на другой службе поднялся, но засиживаться не стал - не моё! да и здоровье на службе подорвал так ,что мне даже Начальник терапевтического отделения при прохождении мед комиссии при увольнении так и сказала:"А чего это ты до сих пор живой?!"Думаю, реально бы до следующего звания не дотянул - вынесли бы вперёд ногами!
      2. +2
        29 января 2026 20:39
        ..лифтов почти и нет - в ходу клановость, ставленничество по принципу преданности. профессионализм отодвинут куда подальше.
        1. +2
          29 января 2026 20:45
          Цитата: Nexcom
          ..лифтов почти и нет - в ходу клановость, ставленничество по принципу преданности. профессионализм отодвинут куда подальше.

          Да, это проблема. Т.е. лифты есть, но они личные, а не социальные.
          1. +1
            29 января 2026 20:46
            Очень точно подметили. Я то же самое написал, но другими словами.
    2. +6
      29 января 2026 17:06
      Это даже не чиновник
      Это военнослужащий
      1. 0
        29 января 2026 17:35
        Ivan№One
        Это военнослужащий

        Генерал, это тоже чиновник в погонах.
        1. -1
          30 января 2026 03:25
          Не только генерал. Любой военнослужащий является чиновником.
      2. 0
        30 января 2026 03:25
        Любой военнослужащий является госслужащим, т.е. чиновником.
  4. +6
    29 января 2026 16:46
    Шёл четвертый год С.В.О. а как хапали так и хапают.
    1. +1
      29 января 2026 17:09
      Цитата: Ропот 55
      Шёл четвертый год С.В.О. а как хапали так и хапают.
      Цитата: Петр Первый
      Воровство в казённых запасах есть вред государству, и за то чинить наказание телесное без пощады, не взирая на чины.
      Эх Петра Первого не хватает сегодня….
      1. +4
        29 января 2026 17:25
        Цитата: Pete Mitchell
        Эх Петра Первого не хватает сегодня….


        За воровство у Петра Первого сибирский губернатор Гагарин больше 7 месяцев в петле висел, пока труп не сгнил. Хотя тот же Сашка Меньшиков отделывался дубиной по спине.
  5. +6
    29 января 2026 16:47
    задержан начальник 178-го представительства Минобороны РФ капитан 2-го ранга Владимир Никитин по делу о получении взятки
    Как!!!! Опять????
    1. -1
      29 января 2026 18:31
      ...таким макаром всё МО заменят...
  6. +5
    29 января 2026 16:52
    А у него по штату должен был быть пистолет ?Я так понял у нас только из за молодых жён стреляются 60 - 70 летние мужья.Воруют как в не себя ,а она всё равно насторону.
    1. +1
      29 января 2026 17:22
      Цитата: tralflot1832
      Я так понял у нас только из за молодых жён стреляются 60 - 70 летние мужья.

      Ага, как только право собственности к этим жёнам переходит, как совместно нажитое в браке. laughing
    2. 0
      29 января 2026 18:03
      ..так ить молодость свою ни за какие деньги не купишь...время - не повернуть вспядь... Андрей hi
    3. +1
      29 января 2026 18:20
      Цитата: tralflot1832
      А у него по штату должен был быть пистолет ?Я так понял у нас только из за молодых жён стреляются 60 - 70 летние мужья.Воруют как в не себя ,а она всё равно насторону.

      У примерно 5000 генералов и маршалов СССР были пистолеты, ни один из-за гибели страны целиком не застрелился - а уж из-за взятки-то.....
      1. -1
        29 января 2026 18:30
        нафига им стреляться если для них только-только всё начиналось...
      2. 0
        30 января 2026 03:29
        Один застрелился. Точнее, не один, а вместе с женой. Генерал-полковник Пуго, последний министр внутренних дел СССР. Застрелились они после краха ГКЧП.
        1. -1
          30 января 2026 11:24
          Цитата: Batman81
          Один застрелился. Точнее, не один, а вместе с женой. Генерал-полковник Пуго, последний министр внутренних дел СССР. Застрелились они после краха ГКЧП.

          2 из 5 000 человек. Причем с обоими - мутная история
  7. +3
    29 января 2026 16:53
    Этож насколько хреново у этой некой коммерческой организации было с заказанной элементной базой?
    Вот честно, подозреваю ее вообще не было и даже не предвиделось.
  8. +4
    29 января 2026 16:56
    Коллекционные монеты с профилем Джорджа Вашингтона выглядят, особенно зловеще.....
  9. +5
    29 января 2026 17:02
    при приёмке продукции для гособоронзаказа.


    Дегенерат. За гособоронзаказом сейчас контроль ужесточают чуть ли не каждые 3 месяца. Рано или поздно всплыло бы.
  10. +1
    29 января 2026 17:04
    некой коммерческой организации

    Некой?
    Думается у той к которой его такого нехорошего и приписали заказы оборонные проверять и принимать?
    У кого ещё приемщик мог взятку требовать/просить?
  11. +2
    29 января 2026 17:04
    Цитата: Inженегр
    Этож насколько хреново у этой некой коммерческой организации было с заказанной элементной базой?
    Вот честно, подозреваю ее вообще не было и даже не предвиделось.

    Так откуда ж взяться этой элементной базе, если все электронная промышленность похерена! Это только по телевизору доклады красивые идут об импортозамещении, а на деле как ставили китайские или тайваньские микросхемы и элементы так и продолжают.
    Вот например - был когда то крупнейший в СССР конденсаторный завод КУЛОН в Питере, так уж более 10 лет на его месте квартал многоэтажек стоит!
    1. +2
      29 января 2026 17:36
      Так откуда ж взяться этой элементной базе, если все электронная промышленность похерена!

      Ну чтоб вся это слишком громко сказано. Та же Светлана в Питере еще не целиком снесена и даже производит кое-чего.
      А потом кто вам сказал, что китайский элемент, запихнутый в российский корпус, не становится отечественным изделием? Логика? Здравый смысл? А вот документы говорят обратное laughing
  12. +2
    29 января 2026 17:09
    Давайте вернём старую добрую традицию Русской Армии. Дать этим "офицерам" пистолет и один патрон. Нет, разжаловать в рядовые перед строем фронтовиков и в штурмовое подразделение. Всё. Не будет надежд на "гуманный" суд и будущие амнистии через подельников, количество казнокрадов упадёт в разы.
    1. +9
      29 января 2026 17:14
      Такие не стреляются, и про офицерскую честь они только слышали.
    2. +1
      29 января 2026 17:22
      Вряд-ли , в царской тоже крали ,в советской были ,карысть грех человечества.
    3. 0
      29 января 2026 17:23
      Цитата: tank64rus
      Дать этим "офицерам" пистолет и один патрон.

      У них толку не хватит дослать его в патронник. laughing
      1. -1
        29 января 2026 19:15
        [quote=alexboguslavski]У них толку не хватит дослать его в патронник.

        он патрон, чисто инстинктивно , что бы улику уничтожить - съест !
    4. 0
      29 января 2026 18:49
      и в штурмовое подразделение

      вы думаете у них не хватит оставшихся денег чтобы в худшем случае штурмовать столовую в тыловых частях а в лучшем у себя на даче...
  13. +7
    29 января 2026 17:11
    Как всетаки был прав Евгений Викторович Пригожин... Прогнило все до полного беспредела.
  14. +1
    29 января 2026 17:17
    «Никогда такого не было, и вот опять» (с) Черномырдин В.С.
  15. +3
    29 января 2026 17:19
    Ну когда они все уже, нажрутся?! Самое страшное, что воровать и брать взятки, перестали бояться. Перестали бояться- наказания. А это уже-страшно..
    1. +7
      29 января 2026 17:34
      Система стала пожирать сама себя. Когда возможность безнаказанного обогащения заменяется системой тотального страха то теряется самое главное- доверие к звеньям "вертикали власти" и "интерес" к занятию государственных и управляющих должностей. Не думайте, что это приведёт к "социальной справедливости", отнюдь. Это приведёт к тотальным запретам, ограничениям, репрессиям террору и пр. Начнутся тотальные перестраховки под девизом "как бы чего не вышло и не попасть под репрессивный аппарат". В общем, у меня для всех- плохие новости.
      1. +1
        29 января 2026 17:37
        "безнаказанного обогащения"- ключевое слово в Вашем комментарии. Но и возразить мне, нечем. Одно "радует"- что у этого "флотоводца" при обыске, не нашли 72 велосипедных насоса, как у любовника певицы "Валенки-валенки", и "друга маршала Жукова. ТО есть, "прогресс"-налицо.)
  16. 0
    29 января 2026 17:34
    Минобороны РФ капитан 2-го ранга Владимир Никитин по делу о получении взятки в особо крупном размере при приёмке продукции для гособоронзаказа.
    Таких уродов надо выявлять и по всей строгости 20+ лет давать, не меньше!
    1. -1
      30 января 2026 12:07
      Таких уродов надо выявлять и по всей строгости 20+ лет давать, не меньше!

      а кто тогда останется в системе "военной приемки"?
  17. +2
    29 января 2026 17:42
    Сколько же вас подлецов еще ходит по стране. Не, без отмены моратория ничего в глобальном плане не изменится. А его не отменят, потому что тот кто по сути должен принимать законы, сам в этом и замазан. Может не все, но думаю через одного. Высокая должность = большая вероятность получения взятки. Не зря говорят, хочешь понять человека, кто он, дай ему или власть или денег.
    1. 0
      29 января 2026 18:53
      Цитата: Обычный
      Не, без отмены моратория ничего в глобальном плане не изменится

      В Китае нет моратория и 1 млн belay уголовных дел за 2025 - из 7 млн госслужащих.
      Каждый 7 в Китае - коррупционер. За 1 год...
      1. 0
        29 января 2026 19:05
        Их там больше миллиарда, нас дай бог 145 миллионов, а воруют как не в себя. Ни один строй ничего не поменял, ни социализм, ни капитализм. Причем есть еще один нюанс, ты в СССР мог украсть у спекулянта и не получить большой срок, но если украл у государства, сроки получали по самый не балуй. А сейчас наоборот, квартирные кражи или аферы, ни в какое сравнение не идут с воровством на уровне государства. Миллионами крадут, а то и миллиардами. Только расстрелы могут изменить положение вещей.
  18. -2
    29 января 2026 17:53
    На фото его из баллоничика собираются попрыскать. Инсектицидом каким-то, от гнид.
    Чтобы, значится, педикулез не победил. А он смотрит икоса, низко голову наклоня.
    1. +2
      29 января 2026 18:05
      Да, он как-то странно смотрит на всё происходящее. Думает, может это розыгрыш. Но нет, товарищи из органов настоящие. Теперь либо барак со вшами на долгие годы, либо вступление в батальон имени пана Медведчука...
  19. +1
    29 января 2026 18:06
    Чем больше погоны тем больше хочется этим жрать.при чем желательно бабосами.твари
  20. +1
    29 января 2026 18:24
    И ведь к стенке не прислонишь, и сами не застрелятся. sad
  21. 0
    29 января 2026 18:40
    Цитата: frruc
    Ivan№One
    В пиджачке, рубашке такой
    капитан 2-го ранга Владимир Никитин

    Глядя на его фейс, он вообще не понимает какая к нему предъява. Стоит еще разобраться, кто его туда пристроил. Может там целое "осиное гнездо".

    Хорошие места службы продаются покупаются. За хорошие деньги покупаются. Я бы даже сказал, за ОЧЕНЬ хорошие.
  22. +2
    29 января 2026 18:46
    Я еще до конца комментарии не прочитал, как снизу постучали.

    Зюзинский районный суд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры о конфискации активов бывшего сотрудника управления по борьбе с преступлениями в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (управление «К») МВД Георгия Сатюкова. В доход государства обратили объекты недвижимости и другое имущество общей стоимостью около 2,5 млрд руб. Об этом сообщил ТАСС.


    "Завклуба наш, товарищ Сатюков, недавно в клубе так скакал"(с) ВСВ
    1. +1
      29 января 2026 19:13
      стоимостью около 2,5 млрд руб

      И это столько у "сотрудника" нашли? Не у руководителя даже? belay
  23. +2
    29 января 2026 20:07
    Пора новому "1937году"!!!! Уж слишком много таких типажей!!!
    1. 0
      30 января 2026 12:08
      Пора новому "1937году"!!!! Уж слишком много таких типажей!!!

      не поможет: смена кроватей в борделе ничего не решает
      1. 0
        1 февраля 2026 08:53
        Предлагаете "мадам" поменять? А кого на место "мадам"?И не получится ли поменять на большее зло?
        1. -1
          1 февраля 2026 09:33
          Предлагаете "мадам" поменять? А кого на место "мадам"?И не получится ли поменять на большее зло?

          а вы считаете, что Русь талантами оскудела?
          или руководить может только человек лояльный к указаниям и принадлежащий одной из "башен"?
          1. 0
            1 февраля 2026 09:44
            В нынешней ситуации,я не вижу ни кого,кто смог бы заменить "мадам".Может немного попозжа?
            1. 0
              1 февраля 2026 10:12
              В нынешней ситуации,я не вижу ни кого,кто смог бы заменить "мадам".

              у вас "широкий" кругозор...
              1. 0
                8 февраля 2026 13:42
                следите за своим кругозором,и всё у вас будет хорошо
  24. +2
    29 января 2026 20:34
    Фигня. :"...рост цен на золото компенсирует России потери от заморозки активов на Западе..."© Денег много..можно/нужно "осваивать"....и делиться
  25. +1
    29 января 2026 20:37
    Тех, кто наживается на военных поставках - нужно разжаловать, отправлять на передовую, далее пистолет с одним магазином - и штурмовать позиции xoxла.
    Правда есть вероятность, что они в плен побегут - ну, тогда сразу и пристрелить в спину.
    1. -1
      1 февраля 2026 09:36
      Тех, кто наживается на военных поставках

      так это - мародерство, а в военное время - это расстрел на месте...
      1. -1
        1 февраля 2026 10:18
        Ну вот потому у нас и не война, а СВО, чтобы статью о мародерстве никому не пришить.
  26. 0
    31 января 2026 01:42
    А если у него жена гражданка Израиля?
    Это может считаться уважительной причиной, для выдачи в Тель Авив для перековки?

    Злопыхатели говорят, что были подобные истории.

    Таможня была обязаны выпустить обладателя израильского паспорта, невзирая...
  27. +1
    31 января 2026 08:44
    Может у нас эпидемия? Сажают и сажают. В то же время воруют и воруют
  28. 0
    1 февраля 2026 08:50
    Гребут так,как будто прожить хотят 1000 лет.И главное,ни один не ответит на вопрос "Зачем тебе столько?
  29. 0
    2 февраля 2026 21:18
    Вначале про Питер, потом про Краснодар.

    А месяц спустя появится "Гдлян" из Челябинска, "Рушайло" в Москве или военком из Пскова.
    И начнет сыпаться единомолчалие.
  30. 0
    2 февраля 2026 21:37
    Цитата: Metallurg_2
    Тех, кто наживается на военных поставках - нужно разжаловать, отправлять на передовую, далее пистолет с одним магазином - и штурмовать позиции xoxла.
    Правда есть вероятность, что они в плен побегут - ну, тогда сразу и пристрелить в спину.


    Давайте ОООшечку учредим?
    Вы будете собственником и директором. Меня примете на работу. Могу паять. Могу ногу приволакивать.
    Вот как Вы меня примете на работу, так и станете наживаться на военных поставках.
    Вам ГОЗ миллион заплатит, а Вы какие то расходы указываете, какую то амортизацию оборудования, каких то сотрудников приписываете.

    Вы Металлургом то не прикидывайтесь. Домна, рельсы, работники, руда, электричество, всякие взносы во всякие обязательные фонды, налоги какие то...
    Это Ваши проблемы и затраты.
    Мы Вам дали шанс. Вот и используйте его.
    Вот что нужно, вот сколько оплатим. Не сразу. Но спустя 2-3 года после приемки, если СК или ГСУ не найдет нарушений, то Вы все получите.
    И продолжите свою капиталистическую металлургию.
  31. 0
    2 февраля 2026 21:40
    От кого взятка - секрет.
    Но фото - не секрет.

    А фоткодателю не прилетит в процессе этого уголовного дела?