Зеленский: Спасибо тебе, Америка, за усилия по прекращению ударов по энергетике

30 454 232
Зеленский: Спасибо тебе, Америка, за усилия по прекращению ударов по энергетике

На Украине активно обсуждают причины, по которым Россия согласилась на недельное «энергетическое перемирие». Зеленский в своём обращении поблагодарил Вашингтон за оказанную услугу:

Спасибо тебе, Америка, за усилия по прекращению ударов в сфере энергетики. Реальная ситуация на наших энергетических объектах и в наших городах покажет, как обстоят дела.

При этом Зеленский никак не прокомментировал российский ответ на его заявление о «готовности встретиться с Путиным». Напомним, что российские власти заявили, что в случае готовности Зеленского встретиться с президентом России, он может сделать это в Москве.

Украинские эксперты тем временем комментируют согласие Владимира Путина на предложение Дональда Трампа по поводу отказа «от ударов по Киеву и другим городам в связи с по-настоящему суровыми морозами, которых украинцы не видели никогда».



В украинских медиа говорится, что «если в ближайшее время, во время второго раунда переговоров в Абу-Даби, не будет подписано мирное соглашение», то «недельная пауза в нанесении ударов по энергетике ничего не значит». Отмечается, что массированные ракетно-дроновые удары ВС РФ наносят максимум один-два раза в неделю, соответственно – недельная пауза просто даст возможность накопить средства огневого поражения.

В этой связи на украинских каналах призывают украинцев «ожидать массированный удар 3-4 февраля», когда «энергетическое перемирие, обещанное Путиным Трампу, закончится».

Украинская пресса, которая ранее обвиняла Россию в том, что она не идёт на энергетическое перемирие, теперь перешла к обвинениям в адрес России за то, что она на это пошла. «Логика» такая: если никакого прогресса на переговорах в ОАЭ не будет достигнуто, то Россия скажет: «вот видите, мы приняли условия о перемирии, а Украина на уступки идти не хочет».

Накануне Стив Уиткофф заявил, что «на переговорах удалось достичь такого прогресса, которого не было четыре года».
232 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ На украинских каналах призывают украинцев «ожидать массированный удар 3-4 февраля» ❞ —

    — Всем успеть помыться и переодеться в чистое ...
    1. ANB
      +5
      30 января 2026 07:37
      . Всем успеть помыться и переодеться в чистое .

      Это если воду и свет дадут. За неделю успеют всё починить?
      1. +74
        30 января 2026 07:43
        Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.
        Печально.
        1. -13
          30 января 2026 07:49
          Цитата: Теренин
          Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.


          Ну я бы не был так категоричен и пессимистичен. Еще неизвестно кто от этого выиграет.
          1. +41
            30 января 2026 07:52
            Цитата: kromer
            Цитата: Теренин
            Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.


            Ну я бы не был так категоричен и пессимистичен. Еще неизвестно кто от этого выиграет.

            Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно. Например, сделать заявление о том, что Зеля и его окружение, отказываясь идти на мирное соглашение, поставили жителей украинских городов на грань катастрофы и только добрый жест России их спасёт...
            Вместо этого начинается игра в молчанку и передача управления информационной повесткой в руки противника.
            1. +36
              30 января 2026 07:56
              Цитата: Теренин
              Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно. Например, сделать заявление о том, что Зеля и его окружение, отказываясь идти на мирное соглашение, поставили жителей украинских городов на грань катастрофы и только добрый жест России их спасёт...

              Полностью с Вами согласен. Но по какой-то неведомой причине у нас наверху не пользуются этими железобетонными информационными возможностями. Даже трибуна ООН всегда в распоряжении, но и там чаще всего что-то невнятное талдычим по бумажке.
              1. -3
                30 января 2026 08:04
                Цитата: Володин
                но и там чаще всего что-то невнятное талдычим по бумажке.


                Бумажка необходима. Там выверенный текст. Скажи своими словами и могут не так понять. wink
                1. +32
                  30 января 2026 08:07
                  Цитата: kromer
                  Бумажка необходима. Там выверенный текст.

                  В том и проблема, что текст "настолько выверенный", что там нет ничего из того, что мы обсуждаем. Ни слова не сказано с высоких трибун о том, что Россия, мол, действительно на это пошла, потому что киевский режим ставит свой собственный народ на грань катастрофы, отказываясь подписывать мирный договор - и всё в этом духе. Вместо этого, к сожалению, либо "он отказался от комментариев", либо "переговоры требуют тишины".
                  1. +1
                    30 января 2026 08:14
                    Цитата: Володин
                    В том и проблема, что текст "настолько выверенный", что там нет ничего из того, что мы обсуждаем.


                    Значит это не нужно государству. Алексей, (извините не знаю отчества) они же говорят не для СМИ. Кому нужно поймут, даже если дипломат вообще молчать на трибуне будет.

                    Цитата: Володин
                    потому что киевский режим ставит свой собственный народ на грань катастрофы,


                    Ну я надеюсь это то не новость для всех. Так зачем им лить "из пустого в порожнее".
                    1. +25
                      30 января 2026 08:16
                      Поэтому информационное противостояние это и не наше. Носом ткнуть - тоже не наше. Не умеем, не берёмся. Считаем, что все и так всё знают. Но "все" ничего не знают, особенно когда в их гаджетах круглые сутки CNN и т.п., где 24/7 "подлые русские бьют прямо по жилым домам Киева". А русские молчат, соответственно в понимании большинства иностранных обывателей - "сказать на это русским нечего".
                      1. -12
                        30 января 2026 08:21
                        Вспоминается картинка-прикол. Наши солдаты в 1945 году на фоне рейхстага. Один другому говорит: а информационную то войну мы немцам проиграли.
                        Так и здесь, армия тихо-медленно, но идёт вперёд. И это главное.
                      2. +19
                        30 января 2026 08:22
                        Цитата: kromer
                        Так и здесь, армия тихо-медленно, но идёт вперёд. И это главное.

                        что мешает идти вперёд не только армии - вот что мы тут обсуждаем.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +20
                        30 января 2026 08:42
                        Знаете, армия идёт вперед вопреки всему. Все-таки впр оторваны от реальности и не считаются со своим народом, поэтому и молчат.
                        Идеи нет, конкретной цели тоже. Общество раздельно и попыток спаять его также не предвидится. К чему идем?
                      5. +11
                        30 января 2026 09:18
                        Цитата: Т.А.В.
                        Идеи нет, конкретной цели тоже. Общество раздельно и попыток спаять его также не предвидится. К чему идем?

                        Был советский анекдот:
                        - ЦК КПСС: Мы идем к коммунизму!
                        - Народ: А мы куда?
                      6. +6
                        30 января 2026 10:04
                        Цитата: Василий_Островский
                        Был советский анекдот:
                        - ЦК КПСС: Мы идем к коммунизму!
                        - Народ: А мы куда?

                        Ясень пень в светлое американское будущее.
                        Но!
                        - Девиз ПВОшника и Ракетчика: "Наша цель - Коммунизм"
                        Я хоть и ПВОшник, но Девиз Металлурга: "Наша сила в Наших плавках" - мне больше по душе
                      7. -9
                        30 января 2026 09:20
                        Цитата: Т.А.В.
                        Идеи нет, конкретной цели тоже. Общество раздельно и попыток спаять его также не предвидится. К чему идем?

                        Зачем вам какие-то идеи? У всех одна идея есть - хочется жить завтра лучше, чем вчера. Этого достаточно для объединения людей. А сложные идеологии это слишком уязвимый конструкт, как показала практика Советского Союза. Такое нельзя закладывать в основу государства.
                      8. 0
                        30 января 2026 10:45
                        А что такое впр? Вернее как раз шифровывается?
                      9. +3
                        30 января 2026 11:04
                        Цитата: ГГВ
                        А что такое впр? Вернее как раз шифровывается?

                        ВПР - военно политическое руководство. yes
                      10. +17
                        30 января 2026 08:55
                        Информация для населения это хорошо. Но вот свежий пример из вчерашнего дня. Весь день разгоняется по информационным каналам, что Россия согласилась на информационное перемирие. Вечером выходит Лавров и говорит, что данные слухи ложь и никакого перемирия нет (он то знает это точно). А в это время Путин разговаривает с Трампом и соглашается на энергетическое перемирие на неделю, о чём через час сообщила пресса. Ну и с каким бледным видом ужинал в итоге Лавров? Будет он впредь что то опровергать? Оно ему после этого надо?
                      11. +8
                        30 января 2026 08:56
                        Так мы это в целом и обсуждаем))
                      12. +15
                        30 января 2026 09:11
                        Чего-то я не понял - а зачем Путину так подставлять Лаврова, держа его в неведении? Или он и сам от себя не ожидал такого перемирия?)
                      13. -3
                        30 января 2026 09:14
                        Цитата: Тарелка
                        Чего-то я не понял - а зачем Путину так подставлять Лаврова, держа его в неведении? Или он и сам от себя не ожидал такого перемирия?)


                        А никто никого не подставлял нарочно, так получилось.
                      14. +1
                        30 января 2026 12:26
                        Нам объяснят, что оба правы. Боевые действия не остановлены. Только удары по энергетике.
                      15. +5
                        30 января 2026 10:02
                        А у них по басне Крылова лебедь,рак и щука и так 26 лет подряд.
                      16. -3
                        30 января 2026 12:17
                        Лавров - чисто номинальная фигура. Он ничего не решает и его не информируют о важных решениях. Поэтому его заявления идут зачастую в разрез с действителтностью.
                      17. -1
                        30 января 2026 12:30
                        Цитата: voyaka uh
                        Лавров - чисто номинальная фигура. Он ничего не решает и его не информируют о важных решениях. Поэтому его заявления идут зачастую в разрез с действительностью.


                        А вот тут я вообще не удивлён. Даже на стрелки с украинцами ездит кто угодно, но не МИД.
                      18. +1
                        30 января 2026 13:47
                        Цитата: Тарелка
                        а зачем Путину так подставлять Лаврова, держа его в неведении?

                        Никаких подстав не было - решение о недельном энергетическом перемирии было принято после интервью Лаврова .
                        Вот теперь и посмотрим сможет ли британия и киевская банда удержать себя хоть на неделю . И действительно к Киеве комунальная катастрофа , морозы , есть уже замёрзшие насмерть пожилые люди . Неделя дана ВСУ чтоб покинуть Донбасс . Если станут выполнять - в спины стрелять не будем . И только после вывода последнего солдата возможны будут предметные переговоры . Им пока просто озвучили Первые условия .
                      19. 0
                        30 января 2026 18:35
                        Так ведь мы уже смотрели, могут ли ВСУ держать себя в узде. И нет - не могут. Это опасный бешеный дикий... ну, пусть будет кабан.
                      20. -3
                        30 января 2026 19:37
                        Цитата: Тарелка
                        мы уже смотрели, могут ли ВСУ держать себя в узде. И нет - не могут.

                        Это воздержание ВС РФ всего на неделю и касается только энергетической инфраструктуры . Просто больше достанется инфраструктуре военной и логистической . А потом всё продолжится как было .
                        В Абу-Даби похоже о чём-то договорились и шумеры грустны . Очевидно утверждён проект Хазария с инвестициями в те самые 800 млрд. дол. Кремлёвские хазары тоже в деле . б\У доведена до кондиции и жить там если всё оставить так как есть можно только в сёлах и на хуторах . Без электричества , водоснабжения и канализации . Теперь придут новые хозяева .
                        Цитата: Тарелка
                        Это опасный бешеный дикий... ну, пусть будет кабан.

                        Всё же Хряк .
                        Кабан - зверь благородный .
                      21. -1
                        30 января 2026 18:39
                        Цитата: bayard
                        Никаких подстав не было - решение о недельном энергетическом перемирии было принято после интервью Лаврова .


                        Это так. Но вспомнит ли об этом кто нибудь через неделю? Неуверен. Будут опять Лаврова полоскать во вранье. Дело нашему народу привычное.
                      22. -2
                        30 января 2026 19:43
                        Есть такие , кто языком полоскать будет в любом случае . Есть такое понятие как оперативно принятые решения . Мне такие решения принимать приходилось .
                      23. +5
                        30 января 2026 09:07
                        Цитата: Володин
                        информационное противостояние это и не наше.

                        Так смысла нет. Там нашу прессу читают и слушают единицы. А их мультимедиа любую информацию повернут в нужную им сторону. С ними вообще нет смысла разговаривать и доводить свою позицию. Надо просто делать свое дело и всё.
                      24. +8
                        30 января 2026 09:10
                        Цитата: Geosun
                        Так смысла нет. Там нашу прессу читают и слушают единицы.

                        Выступления в ООН транслируются в прямом эфире СМИ десятков стран. Кроме того, если у нас так много "дружественных стран", можно было бы договориться об интервью для их медиа: от Китая до Сербии и Бразилии. Опять не используем в отличие от противника.
                      25. 0
                        30 января 2026 09:20
                        Цитата: Володин
                        транслируются в прямом эфире СМИ

                        только слушает их единицы. Вы вообще представляете себе условного бюргера, слушающего трансляцию ООН?
                      26. +3
                        30 января 2026 09:37
                        Я говорю о возможностях. В складывающей ситуации нужно использовать любую. Для справки: средний ежедневный просмотр трансляций ООН составляет 4,9 млн человек. Это без репостов и ретрансляций внешними медиа.
                      27. -1
                        30 января 2026 17:31
                        Цитата: Володин
                        Для справки: средний ежедневный просмотр трансляций ООН составляет 4,9 млн человек.

                        Это чисто МИДы и СМИ всего мира смотрят - как раз их численность lol lol
                      28. +1
                        30 января 2026 09:15
                        Можно вести англоязычные каналы на Ютубе со своей повесткой, в западных соцсетях работать с пользователями, вести там какие-нибудь блоги участников СВО, делать группы наших военных журналистов - какая-нибудь интересующая аудитория да найдётся. Тут главное избежать бана до набора более менее существенной аудитории, а дальше они этим баном только себе же хуже сделают.
                        P.S. И это я молчу о работе с местной оппозицией, которой надо - условно - не мира во всём мире, а банально трубу починить во дворе. Через это тоже можно лодку качать потихоньку.
                      29. +1
                        30 января 2026 12:42
                        Какой Ютуб??? Его грохнули,в надежде перебить то ли мошенников,то ли идеологических противников,тех,что скрепы подрывают. А смотреть рекламу на рутубе ни один ненормальный иностранец не согласится.
                      30. +1
                        30 января 2026 18:36
                        Ну я к чему и веду - сами себе отрезали канал влияния на мир. Вот потому-то мы и проигрываем в информационной борьбе раз за разом.
                      31. 0
                        30 января 2026 17:36
                        Цитата: Тарелка
                        местной оппозицией, которой надо - условно - не мира во всём мире, а банально трубу починить во дворе.

                        Любой оппозиции в первую и вторую очередь нужны деньги. Во все времена и везде
                      32. +8
                        30 января 2026 09:11
                        Цитата: Володин
                        Считаем, что все и так всё знают.

                        У нас же не любят работать с населением других стран. У нас уже давно прослеживается такой подход: "Договоримся с местным верховным лидером, и всё в шоколаде". При этом почему-то упорно игнорируется тот факт, что западная система власти сильно деперсонализирована, не говоря уж об игнорировании возможностей качать напрямую население или хоть как-то с ним работать.
                      33. +2
                        30 января 2026 09:11
                        Цитата: Тарелка
                        У нас же не любят работать с населением других стран. У нас уже давно прослеживается такой подход: "Договоримся с местным верховным лидером, и всё в шоколаде"

                        Это в точку.
                      34. +4
                        30 января 2026 10:33
                        Цитата: Тарелка
                        У нас же не любят работать с населением других стран.

                        Дык у нас и с нашим населением работают "так себе". Последний пример послуживший причиной данных дебатов показателен.
                        А вообще, закономерно. Если на свое население "покласть", то на "население других стран" тем более.
                      35. -4
                        30 января 2026 10:54
                        Цитата: Тарелка
                        У нас же не любят работать с населением
                        любых стран, особенно своим. Схавают.
                      36. +6
                        30 января 2026 10:02
                        Цитата: Володин
                        А русские молчат, соответственно в понимании большинства иностранных обывателей - "сказать на это русским нечего".

                        Плебс требует хлеба и зрелищ . Точка . Включите телевизор . Там поют , плящут , переливают в разговорах из пустого в порожнее ..Смеются , шутят , поют . . В крайнем случае обсуждают Лирису Долину . " Мерзавка какая понимаешь !" Приём назыется выпустить пар в свисток .. Ну и хлеб . Хлеб есть .Жуйте молча . А всё остальное не вашего ума дело .
                      37. 0
                        30 января 2026 15:45
                        Цитата: 30 вис
                        Включите телевизор . Там поют , плящут , переливают в разговорах из пустого в порожнее ..Смеются , шутят , поют . .

                        Не знаю, что вы смотрите, судя по всему именно то, что вы описали. Но живя за границей, прекрасно вижу в России огромное кучу контента (не в исполнении разных блогеров, а именно на центральных каналах, в том числе и в государственных СМИ), где достаточно умными людьми, поднимаются как раз те темы, о которых как вы говорите, "не принято говорить". Информацию для потребления, каждый выбирает себе сам.
                      38. +1
                        30 января 2026 15:47
                        Цитата: orionvitt
                        Но живя за границей,

                        Возможно у меня просто накипело . Досада на все эти события . Да , ночью над Крымом Севастополем сбивали укродроны .. а я здесь живу . И дети и внуки .
                      39. 0
                        30 января 2026 15:52
                        Цитата: 30 вис
                        Возможно у меня просто накипело

                        У меня тоже накипело, особенно если я скажу где именно за границей я живу. Но я не жалуюсь.
                      40. 0
                        30 января 2026 21:20
                        А я не жалуюсь . Рад , что Севастополь Россия . И ведь благодаря горожанам , Севастопольцам вырвали Крым и Севастополь из бандерлогова . Я помню как десятки тысяч жителей города вышли на площадь адмирала Нахимова на митинг . И сейчас тысячи севастопольцев на фронте с оружием в руках . Народу нашему больше нужно доверять и верить в него . И не молчать .
                      41. +1
                        30 января 2026 12:19
                        Я думаю и умеем и можем , просто система выстроенная гарантом к этому не способна.
                  2. 0
                    30 января 2026 15:36
                    Цитата: Володин
                    потому что киевский режим ставит свой собственный народ на грань катастрофы, отказываясь подписывать мирный договор

                    Вообще то, данный тезис со стороны России был озвучен тысячи раз. Однако полностью с вами согласен в том плане, что можно было повторить ещё раз.
              2. +19
                30 января 2026 08:06
                Цитата: Володин
                Цитата: Теренин
                Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно. Например, сделать заявление о том, что Зеля и его окружение, отказываясь идти на мирное соглашение, поставили жителей украинских городов на грань катастрофы и только добрый жест России их спасёт...

                Полностью с Вами согласен. Но по какой-то неведомой причине у нас наверху не пользуются этими железобетонными информационными возможностями. Даже трибуна ООН всегда в распоряжении, но и там чаще всего что-то невнятное талдычим по бумажке.

                Не касаясь военной стороны, считаю, что сложившуюся ситуацию можно оценивать как ещё одно крупное информационное поражение нашего политического руководства.
                1. +15
                  30 января 2026 08:09
                  Цитата: Теренин
                  ещё одно крупное информационное поражение политического руководства.

                  Да тут даже не поражение как таковое, а ситуация такая, что "просто не явились на информационную войну". Опять же - по каким-то неведомым причинам.
                  1. +21
                    30 января 2026 08:25
                    Цитата: Володин
                    Цитата: Теренин
                    ещё одно крупное информационное поражение политического руководства.

                    Да тут даже не поражение как таковое, а ситуация такая, что "просто не явились на информационную войну". Опять же - по каким-то неведомым причинам.

                    hi
                    А, почему лично я возмущаюсь? Очень просто. Потому, что мне не объяснили обоснованность этих действий.
                    Если власть со мной, как гражданином не считается, то в ответ получает зеркальность на основе взаимности (один из основополагающих принципов межгосудартственного общения) request
            2. -13
              30 января 2026 08:01
              Цитата: Теренин
              Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно.


              Ну как я заметил, Путин вообще редко рассказывает о чём либо. Видать контрразведчик это навсегда. wink
              Он даже когда битый час по телевизору говорит, вроде сказал многое, а по факту ничего конкретного.
              Да и для кого он будет рассказывать? Для меня? А я простите кто чтоб мне рассказывать? Никто и звать никак. wink
              1. +19
                30 января 2026 08:14
                Цитата: kromer
                Да и для кого он будет рассказывать? Для меня? А я простите кто чтоб мне рассказывать? Никто и звать никак.
                А он избранный президент, а не царь. Перед избирателями надо ответ держать. Конституция так гласит wink
                1. -8
                  30 января 2026 08:15
                  Цитата: Стирбьорн
                  Конституция так гласит


                  Спасибо, поржал. wink
              2. +3
                30 января 2026 11:48
                Был у нас один такой Иуда, сволочь горбатая , тоже много чего говорил и всё ни о чем. Страну проболтал...
              3. +3
                30 января 2026 15:21
                привет вы полагаете что Путин был достойный контрразведчик? типа живая легенда? "" ""
                1. 0
                  30 января 2026 15:25
                  Цитата: Иван Кузьмич
                  привет вы полагаете что Путин был достойный контрразведчик? типа живая легенда? "" ""


                  Я ничего не полагаю. Я смотрю на факты из биографии. Вы же не будете опровергать тот факт, что Путин служил в КГБ?
                  1. +3
                    30 января 2026 15:34
                    Цитата: kromer
                    Цитата: Иван Кузьмич
                    привет вы полагаете что Путин был достойный контрразведчик? типа живая легенда? "" ""


                    Я ничего не полагаю. Я смотрю на факты из биографии. Вы же не будете опровергать тот факт, что Путин служил в КГБ?

                    служить можно по разному
                    1. -2
                      30 января 2026 15:39
                      Цитата: Иван Кузьмич
                      служить можно по разному


                      Это в армии служить можно по разному, а в КГБ чтобы дорасти до подполковника по разному не получится.
            3. +5
              30 января 2026 08:27
              Цитата: Теренин
              Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно.

              Ну да, ну да. Предлагаю анонс такого обыграша (из цитат Трампа):
              "Я лично попросил президента Путина... Он согласился это сделать. ...это было очень приятно".
              1. 0
                30 января 2026 10:56
                Хорошо что он всего лишь такое попросил. А то может попросил бы Крым - наш бы и согласился бы, Трампу сделать приятно это ж хорошо
            4. +2
              30 января 2026 08:36
              "Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно". Типа: Мы так решили пожалев простых жителей Украины и попросили Трампа зто озвучить.
            5. +2
              30 января 2026 11:32
              Цитата: Теренин
              Тогда нужно было хотя бы обыграть этот очередной "жест доброй воли" информационно. Например, сделать заявление о том, что Зеля и его окружение, отказываясь идти на мирное соглашение, поставили жителей украинских городов на грань катастрофы и только добрый жест России их спасёт..

              Тоже так считаю, именно так и надо было сделать.
              Цитата: Теренин
              Вместо этого начинается игра в молчанку и передача управления информационной повесткой в руки противника.

              И вот это самое досадное обстоятельство. С утра ждал официальных заявлений по этому поводу, но увы. request
          2. +21
            30 января 2026 08:03
            Я представляю,как костерят верховногр гроссмейстера военные...
            1. -7
              30 января 2026 08:06
              Цитата: dmi.pris1
              Я представляю,как костерят верховногр гроссмейстера военные...


              Которые на пенсии? Действующие костерить не будут. Чревато.
            2. -8
              30 января 2026 08:08
              да никак, у военных и простого народа других дел и мыслей полно
            3. -4
              30 января 2026 08:27
              Цитата: dmi.pris1
              Я представляю,как костерят верховногр гроссмейстера военные...

              Ну неделю покостерят, а потом можно опять долбить то, что хозлы восстановили.
            4. 0
              30 января 2026 09:31
              Цитата: dmi.pris1
              Я представляю,как костерят верховногр гроссмейстера военные...

              А военным то чего истерить по этому поводу? Остановка ударов коснулась только энергетического сектора, в то время как все остальные боевые действия ведутся в прежнем режиме. Ладно бы, если на полгода подписывались, а то всего неделя. Правильно в статье указывается, за эту неделю бандерлоги что то восстановят за счёт поставленных из-забугорья комплектующих, разведка доработает по целям, которые необходимо уничтожить в приоритетном порядке, а ВКС накопит средства поражения этих целей и планомерно их окучит. Истерить то зачем?
              С другой стороны, если бандерлоги продолжат наносить удары по нашей энергетике, то Трампа с его Уиткофом и Кушнером можно в это дерьмо носом тыкать.
              1. +2
                30 января 2026 11:43
                Цитата: Ныробский
                Правильно в статье указывается, за эту неделю бандерлоги что то восстановят за счёт поставленных из-забугорья комплектующих, разведка доработает по целям, которые необходимо уничтожить в приоритетном порядке, а ВКС накопит средства поражения этих целей и планомерно их окучит. Истерить то зачем?

                Всё это так, но лично меня огорчает отсутствие официальных заявлений по поводу этого "энергетического перемирия". Зачем мы даём возможность нашим врагам спокойно спекулировать различными домыслами и обвинениями типа - "Россию прогнули"?
                Уж если на то пошло, то было сделано гуманное временное послабление в отношении жителей городов-миллионников на период сильных морозов, и об этом надо прямо проинформировать в крупных СМИ, не дожидаясь кривотолков.
                1. +1
                  30 января 2026 11:58
                  Цитата: Монтесума
                  Зачем мы даём возможность нашим врагам спокойно спекулировать различными домыслами и обвинениями типа - "Россию прогнули"?
                  Уж если на то пошло, то было сделано гуманное временное послабление в отношении жителей городов-миллионников на период сильных морозов, и об этом надо прямо проинформировать в крупных СМИ, не дожидаясь кривотолков.

                  Согласен коллега. В плане информационного сопровождения этих решений мы выглядим весьма непрезентабельно, однако допускаю мысль, что ни о каком реальном прекращении огня договорённостей достигнуто не было и эта подача осуществляется только со слов Трампа. Как правило, если бы состоялся телефонный разговор между ВВП и Рыжиком, то с утра об этом бы сообщалось из каждого утюга, с обязательным уточнением, по чьей инициативе этот разговор состоялся, а тут молчок. Может быть у нас ещё вообще не в курсе того, что какое то прекращение пообещали, поэтому и информационная поддержка на официальном уровне отсутствует. hi
            5. 0
              30 января 2026 12:19
              Скорее всего эта "недельная остановка" - только видимость: ВСУ как долбили по нашим пригородам, так и будут долбить.. Как обычно.. Наши в долгу не останутся...
          3. +11
            30 января 2026 08:56
            Цитата: kromer
            Еще неизвестно кто от этого выиграет.

            Да, да. lol
            Утро "энергетического перемирия" ознаменовалось кучей СМСок от МЧС о беспилотной угрозе мне на телефон. lol
          4. +11
            30 января 2026 09:14
            Апрель 2022 года тоже был жестом доброй воли, дальше весь год это повторялось неоднократно...
            И кто выиграл?
            1. -5
              30 января 2026 09:19
              Цитата: Василий_Островский
              Апрель 2022 года тоже был жестом доброй воли, дальше весь год это повторялось неоднократно...
              И кто выиграл?


              Сколько тогда было наших войск на Украине? 100 тысяч. Плюс 2 корпуса ДНР и ЛНР. Ну 250 тысяч максимум. А длина ЛБС? Даже сейчас такой длины нет. Что было бы с нашими ударь тогда укры бригадами в слабые места отрезая наших от основных сил ... результат понятен.
              Не теми силами пришли на СВО.
              1. +9
                30 января 2026 09:29
                Какими силами пришли, такими и справлялись. Элиты с ВПР показали, что не армия на букву Г, а элита на эту букву.
                Армия с трудами, бардаком и потерями училась воевать, а элиты - учились драпать... 22 год - черное пятно на этих "лучших представителях народа"...
                Солдаты и офицеры отдали всё, что могли. Поговорите с теми, кто там был, а не в газетах писал про жесты туда и сюда... Элиты их предали. Это медицинский факт.

                А мертвые сраму не имут...
                1. +1
                  30 января 2026 09:39
                  Цитата: Василий_Островский
                  Какими силами пришли, такими и справлялись.


                  Справлялись? В Купянске стояли взвод ОМОна и взвод СОБРа ... всё. Это гарнизон?

                  [
                  Цитата: Василий_Островский
                  Элиты их предали. Это медицинский факт.


                  И до сих пор предают. Обещали «Киев за три дня» (кто обещал,когда?), не взяли Киев. Да и вообще снарядов не дают, по басурманам клятым ядеркой не шарашут с утра до ночи, «Науку побеждать» не читают. Вкупе мудростями Клаузевица фон Макиавелли ибн Сунь-Вынь-Мольтке.
                  1. +3
                    30 января 2026 09:44
                    Купянск - это уже следствие киевского позора... всё последующее того года - следствие именно первого позорного "жеста"...
                    Ёрничать на тему того года позорно втройне
                    1. -2
                      30 января 2026 11:14
                      Цитата: Василий_Островский
                      Купянск - это уже следствие киевского позора... всё последующее того года - следствие именно первого позорного "жеста"...


                      Ошибаетесь, это как раз следствие нехватки личного состава. Сейчас с личным составом всё в порядке, поэтому ОМОН и СОБР вместо войск на Украине не присутствует.
              2. +3
                30 января 2026 10:27
                Цитата: kromer
                Сколько тогда было наших войск на Украине?

                Вы утверждаете, что это была авантюра, или задаёте этот вопрос как оправдание действий руководства?

                Я вижу в вашем вопросе только обвинение. Потому что этот вопрос порождает сразу целый ряд неудобных вопросов:
                А зачем затеяли всё, если войск недостаточно?
                Почему ударили малыми силами, а не накопили их?
                И главный вопрос: почему дали Украине (полгода!) спокойно мобилизовать миллион человек, при этом сами провели частичную мобилизацию только после? Ведь именно это потом привело к непростым решениям и перегруппировкам.
                1. +1
                  30 января 2026 10:30
                  Цитата: Stas157
                  Вы утверждаете, что это была авантюра, или задаёте этот вопрос как оправдание действий руководства?


                  Решительные действия нашего севастопольского контингента в Крыму в 2014 году тоже с военной точки зрения чистая авантюра, но ничего ... прокатило.
                  1. 0
                    31 января 2026 19:20
                    Цитата: kromer
                    Решительные действия нашего севастопольского контингента в Крыму в 2014 году тоже с военной точки зрения чистая авантюра, но ничего ... прокатило.

                    Если бы это действительно было авантюрой, как вы утверждаете, то Не прокатило бы. Ситуация в Крыму, да и на Украине в целом, в 2014 году была диаметрально другой нежели ситуация на Украине в 2022. Это просто две несравнимые вещи.
              3. +1
                30 января 2026 15:27
                Цитата: kromer
                Цитата: Василий_Островский
                Апрель 2022 года тоже был жестом доброй воли, дальше весь год это повторялось неоднократно...
                И кто выиграл?


                Сколько тогда было наших войск на Украине? 100 тысяч. Плюс 2 корпуса ДНР и ЛНР. Ну 250 тысяч максимум. А длина ЛБС? Даже сейчас такой длины нет. Что было бы с нашими ударь тогда укры бригадами в слабые места отрезая наших от основных сил ... результат понятен.
                Не теми силами пришли на СВО.

                привет да в генштабе не просчитали сколько силенок потребуется
                а почему ? потому что кое кто и кое где переписали. план боевых действий 2014 измени только даты и сроки выполнения боевых задач
                но Украина 2014 далеко не та Украина 2022 года
            2. -1
              30 января 2026 18:50
              Цитата: Василий_Островский
              Апрель 2022 года тоже был жестом доброй воли, дальше весь год это повторялось неоднократно...
              И кто выиграл?

              Ну в данном конкретном случае Россия, я склонен считать. Подозреваю, без отступления ВСУ бы затопили ВС РФ своей численностью и заставили всю группировку коллапсировать. Под Харьковом они это продемонстрировали осенью того года.
              Это, конечно, следствие неправильно подготовленной СВО, но к тому моменту и в контексте ранее принятых решений отступление мне видится единственно верным вариантом.
          5. +1
            30 января 2026 09:19
            Ну так что, вчера читать мое сообщение не стали, высмеяли и меня и других высмеивали ,а я ведь вчера об этом и написал, что не был бы столь категоричным ,а оно вон как вышло. Да столь стремительной карьере как у вас позавидовал бы сам Олег Попов. Радуйте и дальше нас всех вашими аналитическими прогнозами laughing
            1. -3
              30 января 2026 09:28
              Цитата: Обычный
              Ну так что, вчера читать мое сообщение не стали, высмеяли и меня и других высмеивали


              Ну не высмеял, а отказался читать, а это моё право. Вы сообщили о том что в истории СВО уже есть 30 дневное перемирие. Правда "забыли" сообщить, что оно даже официально закончилось через неделю, а по факту через несколько часов. Но для набрасывания на вентилятор к чему Вам такие мелочи сообщать, они же ломают картину предательства российской власти.
              К чему я это объясняю Вам не знаю. Понимаю же, что Вы все равно будете искать только отрицательное.
              1. +5
                30 января 2026 10:00
                Так дело не в том сколько оно продлилось, а сам факт того, что уже верили им. Но вы вчера на пару с другом Терениным вдоволь высмеивали окружающих, кто сомнительно отнесся к такому развитию событий, вам что, тексты ваши скопировать? И то что поверили в "фейк" и прочие шутки отпускали в адрес людей, я то всего лишь напечатал, что не стал бы быть столь категоричным и в качестве примера привел аналог.
                А сегодня читаю у вас о том, что еще надо посмотреть кому еще это выгодней. Как вы быстро сменили ход своих рассуждений то)) Какой фирмы кроссовки носите, что так быстро на лету переобуваетесь?)
                Скажу одно, что после такого приземления в лужу, ни один серьезный человек не захочет с вами вести дискуссию, это такой зашквар на всю Ивановскую))) Впредь будьте бдительней в предварительных оценках, и не будьте заносчивым.
                Я не отрицательное ищу, а ненавижу предательства. У меня сын там, на СВО, пошел 4 год. В ноябре шурин погиб. Их предательства не прощу.
                1. +1
                  30 января 2026 10:13
                  Цитата: Обычный
                  А сегодня читаю у вас о том, что еще надо посмотреть кому еще это выгодней.


                  Скопируйте где я так говорил дословно.

                  Цитата: Обычный
                  У меня сын там, на СВО, пошел 4 год.


                  А мой сын, гвардии капитан воздушно-десантных войск, с 11 апреля прошлого года в СВО не участвует. Сказать где он сейчас?
                  1. 0
                    30 января 2026 10:32
                    kromer
                    (Валерий)
                    -6
                    Сегодня, 07:49
                    Цитата: Теренин
                    Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.


                    Ну я бы не был так категоричен и пессимистичен. Еще неизвестно кто от этого выиграет.
                2. +1
                  30 января 2026 20:08
                  Цитата: Обычный
                  Я не отрицательное ищу, а ненавижу предательства. У меня сын там, на СВО, пошел 4 год. В ноябре шурин погиб. Их предательства не прощу.

                  Подписываюсь полностью. У меня там родственник погиб ... он и его бойцы кровью исправляли все эти "жесты доброй воли" нашей "великой элиты" ...
          6. +1
            30 января 2026 09:22
            Цитата: kromer
            Еще неизвестно кто от этого выиграет.


            Чего тут неизвестного. Неделя такого перемирия позволит Украине накопить порядка 1500 дальних БПЛА-камикадзе. И даже если наше ПВО сработает с эффективностью 95%% (а это очень хороший показатель), то до целей долетят 75 штук. Мы вроде тоже экономим БК, вот только самих средств поражения за неделю больше не станет, а это время на перезарядку, а оно на вес золота.
            1. +1
              30 января 2026 09:30
              Цитата: alexboguslavski
              Чего тут неизвестного.


              А Вы знаете что Трамп предложил Путину в обмен на перемирие?
              Ну так сообщите нам, не стесняйтесь.
              1. +3
                30 января 2026 09:43
                Предлагаю попросить Трампа, чтобы он не давал оружия, денег и разведданных хoхлам. А также не захватывал наши танкеры. Погода у нас тоже не очень, не только в Киеве холодно. Я к тому, что раз Трамп может попросить, значит и мы имеем право? lol
          7. +1
            30 января 2026 09:42
            Все и так ясно как белый день, кто проявил силу, а кто слился на фу-фу. Очередной шаг доброй воли))) сколько их еще будет…,
          8. +2
            30 января 2026 09:50
            Вот что по этому поводу пишут с той стороны фронта.

            . Трамп и Зеленский сообщили о начале «морозного» воздушного перемирия, которое вступает в силу с 00 часов 30 января и якобы продлится 7 дней.

            В Раде уточнили, что «запрет на удары» распространяется только на Киев и Киевскую область, а Россию атаковать можно. С Банковой разносят нарратив, что Москва испугалась заявления бесноватого об «убийстве 50 тысяч россиян в месяц».


            https://svpressa.ru/war21/article/500690/
            1. -1
              30 января 2026 09:53
              Про Киевскую область речи не шло, только про Киев.
              Из недели сутки уже почти прошли. А что будет с Киевым через неделю. думаю тут будет что почитать.
              1. +7
                30 января 2026 10:00
                Только удивляют в который уже раз очередные односторонние жесты доброй воли. Что в лоб,что по лбу.Никаких выводов не делается из прошлого опыта.
                1. -1
                  30 января 2026 10:06
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Только удивляют в который уже раз очередные односторонние жесты доброй воли.


                  С чего вы все взяли, что жест односторонний? Ну не верю я чтоб США что то в обмен не дал.
                  1. +5
                    30 января 2026 10:07
                    А что дали США в обмен?Ваша версия.Моя версия что ничего.
                    1. 0
                      30 января 2026 10:17
                      Цитата: Sky Strike fighter
                      А что дали США в обмен?Ваша версия.Моя версия что ничего.


                      Чего то дали. Но мы об этом вряд ли узнаем.
                  2. +1
                    30 января 2026 17:35
                    Возможно США что то и дали в обмен, только не стране, а кому то.
              2. +3
                30 января 2026 10:17
                А что будет с Киевым через неделю. думаю тут будет что почитать.

                Вот уже четыре года читаем. Чего только не писали и про дефолт и про отсутствие энергоносителей короче много чего. А в итоге как стоял куев так и стоит.
                1. 0
                  30 января 2026 10:18
                  Цитата: частное лицо
                  Вот уже четыре года читаем. Чего только не писали и про дефолт и про отсутствие энергоносителей короче много чего. А в итоге как стоял куев так и стоит.


                  Ну скажите спасибо, что ваш город не стоит как Киев. wink
                  1. +1
                    30 января 2026 10:23
                    Ну скажите спасибо, что ваш город не стоит как Киев.

                    Вы были вчера или сегодня в Киеве? Лично я там ни когда не был и не знаю как он стоит.
                    1. -1
                      30 января 2026 10:25
                      Цитата: частное лицо
                      Вы были вчера или сегодня в Киеве? Лично я там ни когда не был и не знаю как он стоит.


                      И новости не читаете? Может у Вас электроэнергии нет и Вы пишите из пункта обогрева?
          9. +3
            30 января 2026 09:52
            Ну ладно, Путин не мог отказать Трампу в этом вопросе, тем более когда это подано в гуманитарном ключе.Но почему это нельзя было увязать с отключением старлинк, передачи американцами разведанных , и поставками вооружений, пусть только на эту неделю.
            1. +1
              30 января 2026 09:56
              А Вы не считаете, что это не соразмерно? Может за неделю Киевского спокойствия сразу Аляску в состав РФ Трамп вернёт?
          10. 0
            30 января 2026 10:12
            Ну я бы не был так категоричен и пессимистичен. Еще неизвестно кто от этого выиграет.

            Как кто ? В первую очередь Трамп продемонстрировав всему миру какой он хороший даже Путин слушается его. А ещё если удары не будут наносится всуками это передышка для наших приграничных районов РФ . Ну и само собой перемога для чубатых .
            1. -3
              30 января 2026 10:15
              Цитата: частное лицо
              Трамп продемонстрировав всему миру какой он хороший


              Трамп бывший шоумен.
              Путин бывший контрразведчик.
              Поэтому к разглашению сторонами нужно относится соответствующе.
        2. +2
          30 января 2026 09:12
          wer weis was die alles so vorhaben?
        3. +2
          30 января 2026 09:12
          Цитата: Теренин
          Печально.
          Продавили ещё в 2014, и это даже не печально, а позорно.
        4. +4
          30 января 2026 10:10
          Цитата: Теренин
          Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.
          Печально.

          И опять украинцы благодарят Трампа за энергетическое перемирие, а не Путина за то, что не захотел их заморозить насмерть. Ну, и как относится к этим кастрюлеголовым самкам собаки? Русские решили их не заморозить, а они американцев благодарят, которые даже не знают, где на карте находится Украина. fool
          Ну, а если они нам не благодарны, то что изменится на Украине? Захотят убивать не по 50, а по 60 тысяч русских в день? Может тогда, было нужно заморозить врага и принудить к капитуляции?
        5. +2
          30 января 2026 10:12
          Цитата: Теренин
          Трамп ведь нарочно "слил" договорённости по энергетическому перемирию с целью нанести удар лично по Путину: посмотрите - он меня слушается. Налицо, что США продавили Россию в интересах Украины.
          Печально.


          Печально если реализуется сценарий с миром,который по факту будет хуже Минска.

          . Нет никаких переговоров. Это очередной обман. Традиционное вождение за нос. Нам не о чем говорить с киевским режимом, как и с американской стороной, которая прикидывается посредником. При этом обеспечивая Украину разведданными и оружием, пусть и за деньги Европейского союза. Просто у них не получается нас победить. И они хотят добыть победу обманом.

          Мы никак не заинтересованы в предлагаемом нам мире. Этот мир не устраняет первопричин конфликта и подразумевает сохранение государственности и политического устройства Украины. А это означает продолжение репрессий внутри Украины и террористической деятельности на территории России. По сути, наше согласие на такой мир будет означать наше поражение с последующим расчленением России. Никакой отвод ВСУ из Славянско-Краматорской агломерации не изменит стратегической ситуации, выгодной для Украины и Европы. Вообще, пока продолжается кровавое перепихивание на левом берегу Днепра, киевский режим и его европейских союзников это вполне устраивает.

          Это тот же "Минск", но с большими потерями с обеих сторон. И, пока мы в это вовлечены, мы связаны в своих действиях.


          https://dzen.ru/a/aXo-E7UmBxQJ4oNM
        6. 0
          30 января 2026 12:16
          Так он его действительно слушается , другого от приемника Ельцина трудно ожидать. request
        7. 0
          30 января 2026 14:12
          Согласен с Вами на все "сто пудов"...

          Кремлевские обитатели, включая главного, очевидно ещё не "проветрились" от т.н. "духа Анкориджа". А на практике, чего добился фраер с биркой "трамп" сим "телефонным" согласием Путина:

          1. "Отзывчивый" Путин практически "обнуляет" те, крайне положительные результаты, что были достигнуты ВС России целенаправленными и последовательными ударами по энергосистеме киевских бандеро - нациков. Причем, в крайне болезненный для них период нарастания холодов. И делает это, накануне ещё бОльшего похолодания продолжительностью в неделю... Именно тогда, года продолжение таких ударов было способно (и ДОЛЖНО...), вообще низвести энергообеспечение Киева со всей сопутствующей инфраструктурой до "необратимости" к потенциальному восстановлению...

          2. "Отзывчивый" Путин, ни в контексте СВО, ни в контексте защиты интересов России в любом другом регионе или сфере деятельности, НИ ФИГА НЕ ПОЛУЧАЕТ от "просителя" с биркой "трамп" взамен... На всякий случай, спрошу... Может быть он Трампу на необходимость начала, в ходе этого "недельного прекращения ударов", возврата украденных в т.ч. и Штатами российских активов "намекнул"?.. Ну, тоже "по телефону"?.. Или, под влиянием "духа Анкориджа" не сподобился?..

          3. Ну, и такие "мелочи", как предоставление киевским бандеро - нацикам времени и спокойных условий, для восстановления критических объектов энергетической инфраструктуры. Подвоза ГСМ к резервным источникам локальной генерации... Подвоза ЗИП, материалов, и пр. и т.д. ... И они, этим, не сомневайтесь, воспользуются по максимуму. За одно и "обнулив" труд десятков предприятий российского ОПК, выпускавших средства поражения, до этого, израсходованные для поражения критических объектов энергоструктуры киевских бандеро - нациков...

          5. И вот, что ещё ... Будет интересно, если удастся прорваться к доступу на российские каналы, посмотреть и послушать, как "главные патриотические" из них теперь будут "объяснять" аудитории, сей, очередной, реально импровизированный "жест доброй воли" Путина?.. Ведь раньше, именно они (причем вполне убедительно и обоснованно...) выражали удовлетворение тем, что ВС России и Кремль, "наконе-то" начали ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и РЕАЛЬНО, разваливать энергосистему киевских бандеро - нациков...
      2. 0
        30 января 2026 08:21
        Цитата: ANB
        Это если воду и свет дадут. За неделю успеют всё починить?

        Что починят, через неделю можно и уничтожить.
        1. 0
          30 января 2026 09:13
          Что б хоть как то починить/заменить/создать обходные, новые маршруты подачи электроэнергии, надо приложить Массу усилий, ресурсов и по времени это не может быть быстро...
          Про тепло снабжение и говорить не о чем, там все на много сложнее, затратнее, долго...
          Кстати, ресурсы для ремонта надо ещё и иметь, а это только из за бугра.... дать то дадут, но само оно не приедет и себя не сделает.
          Это просто реальная оценка ситуации и ничего более.
        2. +6
          30 января 2026 09:34
          Цитата: carpenter
          Что починят, через неделю можно и уничтожить.

          Это так, но эффект пропагандистский и экономический потерян... Все разрушения энергетики именно в дни пиковых напряжений самые эффективные. И экономически - сыпятся трансформаторы, сети и т.п., и восстановление очень затруднено.
          Каждый день спокойствия врага - наши потери в людях, технике, да и про моральный дух нельзя забывать...
        3. +1
          30 января 2026 14:20
          А речь идёт не о том, что "можно", а о том, на фига НУЖНО было предоставлять киевским бандеро - нацикам такую возможность вообще... И ДВА раза (как минимум...) бить по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ целям?.. Уже единожды эффективно пораженным?.. Что, у ВС России столь много современных, высокоточных, ударных средств поражения, что ими, от такого "изобилия" как в тире, по одной и той же мишени "пулять" возможно без забот и хлопот?..

          Если кто подзабыл, я напомню о том, что не столь давно, тот же любитель демонстрировать "жесты доброй воли", уже приводи своей "отзывивостью" к том, ВС России были ВЫНУЖДЕНЫ сбивать СВОИ ЖЕ, УЖЕ СТРАТОВАВШИЕ по киевским бандеро - нацикам ракеты... И сбили, напомню, ВСЕ... Ну, и что "взамен"?..
          1. 0
            30 января 2026 20:17
            Цитата: ABC-schütze
            ВС России были ВЫНУЖДЕНЫ сбивать СВОИ ЖЕ, УЖЕ СТРАТОВАВШИЕ по киевским бандеро - нацикам ракеты... И сбили, напомню, ВСЕ... Ну, и что "взамен"

            Это было ошеломительно... для всех, уверен, патриотов страны.
            За это можно было и Нобелевку попросить
      3. +1
        30 января 2026 10:04
        Вряд ли за неделю они успеют что то там восстановить, хотя конечно зря мы согласились на эту просьбу Трампа, война есть война и нас в подобной ситуации никто бы не пожалел, по жёстче надо быть, по жёстче, мягкотелость и излишняя уступчивость ни к чему хорошему нас не приведут, пора бы уже наконец то это понять!!!
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        30 января 2026 09:37
        На поле боя газеты читать некогда, а вот команды "туда не бить, сюда не стрелять" воспринимаются мгновенно, и однозначно...
        Наше ВПР может так растратить доверие в рядах армии, а это пострашнее, чем электората...
      3. +3
        30 января 2026 10:19
        А где у нас не болтовня? Суперджеты импортозамещенные уже вовсю летают, автопром воспрял, рабочих мест огромное количество, зарплата у всех от двух штук баксов... Как рванем сейчас вперед... Только обуться не во что. Калоши советские закончились...
      4. -2
        30 января 2026 12:28
        Тут выше писали, что не шахматист, а контрразведчик...
    3. +3
      30 января 2026 08:05
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 07:30 Всем успеть помыться и переодеться в чистое

      hi Великодушие Православных россиян безгранично, чего не наблюдалось в 1945 г. при взятии Берлина и капитуляции фашистов.
      1. +2
        30 января 2026 10:09
        Похоже что оно уж слишком безгранично, даже уже в ущерб себе.
    4. 0
      30 января 2026 09:08
      Кстати, вот такой типичный компромисс, который ВДРУГ, не удовлетворяет как раз тех, кому в нем реально участвовать приходится...
      А полосатики... так они посредники, которые больше всего с этого поиметь хотят!!! Это, как раз, они умеют лучше всех, пожалуй!
    5. 0
      30 января 2026 10:08
      Так воду все одно не дадут
  2. +7
    30 января 2026 07:34
    Одессу отдайте. Тогда еще неделю пособлюдаем перемирие.
    1. +13
      30 января 2026 08:00
      Путь в Одессу лежит через Херсон. Тот самый Херсон, который в 2022 г. украм обратно подарили.
  3. +6
    30 января 2026 07:35
    «от ударов по Киеву и другим городам в связи с по-настоящему суровыми морозами, которых украинцы не видели никогда».

    Брешут!! Были морозы и до этого, еще официально для детей освобождение было. "Если больше 20 градусов - в школу можно не идти". Сама так прокололась, минус 21 градус, а я в школу явилась. Только из Москвы приехали, не знали о такой "льготе"
    Хорошо, "энергетическое перемирие" на неделю. А если не по энергетике бить? Мосты там, ж/д дороги... Это то можно?
    1. +5
      30 января 2026 07:46
      Цитата: Егоза
      Сама так прокололась, минус 21 градус, а я в школу явилась


      Так зато на фоне неучей, вот как грамотно пишете.

      Цитата: Егоза
      А если не по энергетике бить? Мосты там, ж/д дороги... Это то можно?


      Нужно!
    2. +2
      30 января 2026 18:20
      Цитата: Егоза
      Хорошо, "энергетическое перемирие" на неделю. А если не по энергетике бить? Мосты там, ж/д дороги... Это то можно?

      Согласно Киева belay - перемирее только по Киеву и его энергетике. Даже энергетика Киевской области доступна для Гераней
  4. +3
    30 января 2026 07:39
    Пусть не благодарит ,нам и своих на новых территориях надо подумать.Смотрим ,выдержит Украина такие морозы .Генерал Мороз проверит энергосистему Украины .Что самое обидное для 404 ых ,линия холода практически совпадает по ЛБС .Холод будет 3- 4 дня ,даже Польша не поможет у них тоже дубарь .
    1. +11
      30 января 2026 07:43
      Это разве мороз? Нормальная зимняя погода.
      1. +6
        30 января 2026 07:49
        Цитата: th.kuzmichev
        Это разве мороз? Нормальная зимняя погода.

        Сейчас в Киеве -7, в Одессе +5.
      2. +1
        30 января 2026 07:59
        Вон что там на неделе в киеве
        Для них это морозы
      3. +5
        30 января 2026 07:59
        Согласен ,я пережил в Мурманске дубарь - минимум 39,2 .Помню солдатики на остановках костры жгли .
        1. +7
          30 января 2026 08:25
          Мы в -40 без костров обходимся, кроме машины плохо заводятся, других проблем нет))
          1. 0
            30 января 2026 18:22
            Цитата: th.kuzmichev
            Мы в -40 без костров обходимся, кроме машины плохо заводятся, других проблем нет))

            -20 и ветер по степи - вполне достаточно по уши- машины с трудом заводяться
        2. +6
          30 января 2026 08:46
          У нас в казарме в Новосибе батареи лопались в 80-х помню при морозе -48 был на втором курсе военного училища, как сейчас помню . Пару раз себе уши отмараживал и ноги на лыжных гонках со стрельбой. Вот это было кадетство laughing
        3. +3
          30 января 2026 10:34
          А когда в Мурманске такой мороз был? Чет не помню. В 80-х как-то было в районе -36, даже Кольский замерзал и народ с Мишуково по льду переходил. Там проблема во влажности и ветре. В какую сторону не идешь, снежная крупа всё время тебе в лицо...
          В Красноярске этой зимой ночные ниже -40 и дневные -30 продержались 2 недели. Вообще без проблем, хотя от морозов за последние годы население отвыкло.
    2. +2
      30 января 2026 07:58
      Генерал Мороз парень суровый. Наполеон с Гитлером с ним не справились. Наше МО вроде как целенаправленно и по плану долбит, но отмалчиваются они круче партизан.
    3. 0
      30 января 2026 08:26
      2 февраля западный ресурс показывает севернее Запорожья- 28 .Посмотрим .
    4. -1
      30 января 2026 09:40
      Не стесняйтесь, так и скажите, что генерал Мороз просто на нашем довольствии стоит... )
      Да вот только что там, что здесь - одни и те же славяне, которым мороз не в новинку...
  5. 0
    30 января 2026 07:40
    Не было сомнений в нашей доброте . 404 конечно же ничего соблюдать не станет, проверено предыдущими договорённостями/договорняками.
  6. +10
    30 января 2026 07:42
    Опять политики военным руки вяжут, похоже грядёт очередной "Минск".
    1. +14
      30 января 2026 07:51
      Ошибаетесь,грядет очередной 91 год, и он,к сожалению не за горами....я не пророк,но все к этому идёт....
      1. -3
        30 января 2026 08:10
        даже 1% нету, с чего вы взяли? где увидели?
      2. 0
        30 января 2026 18:30
        91-й тут рядом не стоял. 1916-тый. Один в один. Который возможно сразу перейдёт в 1918-ый к Брест-Литовскому миру.
    2. +2
      30 января 2026 08:32
      *Опять политики военным руки вяжут, похоже грядёт очередной "Минск".

      думается к этому и идет. иначе я не вижу причин идти на это *недельное перемирие*, как пролог к *Минску*.
      экономике видимо совсем песец, и замириться надо *любой ценой*,
      отсюда и заявление Уиткофа, и стыдливое молчание ВВП.
      1. 0
        30 января 2026 11:01
        Слава богу то о чем вы пишите не имеет к реальности не какого отношения. В голове у вас песец....
        1. -2
          30 января 2026 12:22
          *Слава богу то о чем вы пишите не имеет к реальности не какого отношения. В голове у вас песец....*

          у вас все хорошо. может сначала отключите Соловьёв LIVE
          1. +1
            30 января 2026 16:53
            Про Соловьева вы очень просохнулись.Не зря в народе его шоу называют синагога на выезде
  7. +6
    30 января 2026 07:43
    Украинская пресса, которая ранее обвиняла Россию в том, что она не идёт на энергетическое перемирие, теперь перешла к обвинениям в адрес России за то, что она на это пошла.


    В этих двух предложениях вся суть украинства.
  8. +28
    30 января 2026 07:45
    Спасибо Трампу о том, что он информирует россиян о ключевых решениях российских политиков (скромных молчунов для своего электората)!!!
    Теперь и Зеленский подключился.
    1. +14
      30 января 2026 07:55
      Мне кажется, некоторые просто не поняли, что уже давно 21 век - информационный век.
      Если ты что-то не говоришь, то говорят другие за тебя.
      Простая вроде мысль, но до некоторых видимо не доходит.
      1. +15
        30 января 2026 08:11
        Цитата: Ivan№One
        Мне кажется, некоторые просто не поняли, что уже давно 21 век - информационный век.
        Если ты что-то не говоришь, то говорят другие за тебя.
        Простая вроде мысль, но до некоторых видимо не доходит.

        Так и есть yes , молчали в расчёте на то, что другая сторона конфликта не проговорится. А она не могла не сделать этого и упустить такой великолепный шанс нанести имиджевый удар по Москве.
  9. Да, это очень серьёзный удар. Не знаю, что именно побудило согласиться на это унизительное для нас "предложение", но можно сказать точно- оправдания найти будет очень и очень непросто. Если, вообще возможно.
    1. +12
      30 января 2026 07:57
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Да, это очень серьёзный удар. Не знаю, что именно побудило согласиться на это унизительное для нас "предложение", но можно сказать точно- оправдания найти будет очень и очень непросто. Если, вообще возможно.

      Это точно не способствуют сохранению доверия в обществе к действиям политического руководства страны.
      1. +3
        30 января 2026 08:11
        большинство населения даже об этом не узнает про перемирие)))))
    2. +2
      30 января 2026 08:54
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      оправдания найти будет очень и очень непросто

      А кто перед нами оправдываться собирается?
      Так у нас не принято.
      Потом скажут, что мы победили, радуйтесь.
      1. +1
        30 января 2026 10:14
        А перед кем оправдываться? Опозиции нет, несогласные с его политикой к СМИ не подпускаются, перед блогерами в интернете?
        Так он будто им не пользуется.
    3. +1
      30 января 2026 10:10
      Уже не сосчитать сколько этих унизительных предложений и начерченных красных линий, поучиться надо у евреев, они даже фломастеры в руки не брали, а насчёт братского народа,так это у главного розовые очки,меня в этом не убедить,я там родился и вырос,знаю что такое братство по украински
  10. +4
    30 января 2026 07:49
    «Логика» такая: если никакого прогресса на переговорах в ОАЭ не будет достигнуто, то Россия скажет: «вот видите, мы приняли условия о перемирии, а Украина на уступки идти не хочет».

    Это типа получается, что они не останавливают удары по энергетике или это не ощутимо для нас?
  11. +2
    30 января 2026 07:49
    Правильно, пусть подремонтируют и можно снова бить.
  12. +11
    30 января 2026 07:51
    Эта гни/a похоже очень рада
    Раз врагу хорошо, То кому тогда плохо?
    1. +12
      30 января 2026 08:01
      Цитата: Ivan№One
      Эта гни/a похоже очень рада
      Раз врагу хорошо, То кому тогда плохо?

      Да what трудная загадка: кто же тут выглядит абсолютной геополитической тряпкой? request
  13. +4
    30 января 2026 07:56
    Напомним, что российские власти заявили, что в случае готовности Зеленского встретиться с президентом России, он может сделать это в Москве.
    Как у человека, родившегося в СССР, такое предложение у меня вызывает оторопь. Это проблема большинства людей, кто помнит ВОВ, кто мыслит ,, как совок ", но если копнуть ещё дальше по времени, то придётся вспомнить и ПМВ, где воевали два брата ( двоюродных), наш Николай и их Вильгельм. И никто не удивлялся...
    1. +5
      30 января 2026 08:01
      Для обоих братьев это печально кончилось
      Для одного особенно
      1. +8
        30 января 2026 09:17
        Плохо то, что наши горе-руководители плохо помнят историю или думают с ними-то такого не случится или же думают что их на Западе ждут с наворованными миллионами...
    2. +8
      30 января 2026 08:45
      ПМВ, где воевали два брата ( двоюродных), наш Николай и их Вильгельм. И никто не удивлялся...
      /////
      Респект!! А я вот уже четвертый год не могу понять, что мне это напоминает? И взялись воевать, и ой как не хочется. Не хочется - зачем влезли..? Так же 1914-м, наверное, было. Про последующие аналогии комментировать не хочется...
    3. +2
      30 января 2026 10:14
      Как можно вообще фашиста принимать в Москве, хотя намедни террорист приезжал,у которого руки по локоть в крови, с радостью встречали дорогого гостя так что и этому будут рады и поляну накроют...
    4. 0
      30 января 2026 18:29
      Цитата: Goscha
      Как у человека, родившегося в СССР, такое предложение у меня вызывает оторопь.

      Тогда слово "троллинг" заменял мат - но смысл был тот же.
      Вы всерьез оцениваете предложенное?
      Когда Вермахтовский генералитет служивший в ННА ГДР поголовно наградили медалью "За победу над фашистской Германией" - это тоже был троллинг
  14. +11
    30 января 2026 07:56
    Силен рыжий Толик! Зато, теперь знаем совладельца днепровских мостов
  15. +6
    30 января 2026 08:06
    За следующим Пригожиным уже пойдет вся страна.
    1. +2
      30 января 2026 08:13
      никто не куда не пойдет)))) народ занят своими проблемами
    2. -1
      30 января 2026 18:30
      Цитата: Scaffold
      За следующим Пригожиным уже пойдет вся страна.

      За долларовым миллиардером- олигархом? Страна верит в справедливость и порядочность олигархов?
      Однако......
  16. -11
    30 января 2026 08:08
    В комментариях почи ни одного человека из России.
    1. +7
      30 января 2026 08:30
      а кто тогда пишет комментарии?)))))))))))
    2. +9
      30 января 2026 08:34
      Цитата: Гардамир
      В комментариях почи ни одного человека из России.

      Я из России. Живу в Московской области. И не только я. А остальные просто РУССКИЕ ЛЮДИ!!
      1. -5
        30 января 2026 09:13
        Представьте семью, которая не обсуждает, что есть, что надевать. Но целыми днями говорят о соседях.
        1. +4
          30 января 2026 09:59
          Цитата: Гардамир
          Представьте семью, которая не обсуждает, что есть, что надевать. Но целыми днями говорят о соседях.

          Элементарно! Зарплата не растет, об изменениях в платежках сообщили, все прекрасно понимают, что есть и что надевать - ничего нового не будет. Так что остается? Поговорить о соседях!!!! fellow
          1. -2
            30 января 2026 12:37
            Вот например, то что в Донецке нет воды почти год, а власть этот вопрос не решает и не хочет. Зачем об этом знать, лучше бесконечные разговоры о Zеленском.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
  17. +6
    30 января 2026 08:11
    Пластилин для Трампа, мягкий, податливый, легко фиксируется в любом положении
  18. +2
    30 января 2026 08:14
    Если через неделю наши ВКС ударят по отремонтированной инфраструктуре, то тогда можно согласиться с решением Путина...если это опять перемирие в стиле Минска или Стамбула то это категорически неприемлемо.
  19. +7
    30 января 2026 08:18
    Очередное предательство, своих солдат небойс в 20 градусный мороз, продолжит кидать на убой.
    1. -13
      30 января 2026 08:32
      да да, всех предали, все плохо, пора сдаваться- это все ваши комментарии))))))))
  20. -1
    30 января 2026 08:21
    Цитата: Nastia Makarova
    никто не куда не пойдет)))) народ занят своими проблемами

    "Не куда" пишется по-другому! Как - подсказывать не буду, посмотри сам в букваре для 1-го класса.
  21. Комментарий был удален.
  22. Нас можно поздравить! Теперь ухляндия снова будет праздновать очередную "пэрэмогу", выпустит марочку с Путиным у кочегарки жевто-блакитного колеру, рейтинг зелегниды улетит в небеса, Трамп получит очередную нобелевку за энергетический мир, а Вася в окопе будет вытряхивать мышей из сапога и материться, материться, материться....
    1. 0
      30 января 2026 10:23
      А что ещё остаётся с такими то тряпками, наступать снова и снова на одни и те же грабли, для этого нужен особый талант.
  23. 0
    30 января 2026 08:37
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    Всем успеть помыться и переодеться в чистое
    И прочитать молитву!
  24. +12
    30 января 2026 08:42
    Здесь сразу несколько комментариев:

    1. Если уж действительно согласились на перемирие из гуманитарных соображений (мы согласились, а не потому, что нас продавил трамп), нужно было самим и объявить. Иначе вышло так, что трамп, пританцовывая объявил это перемирие убив 3-х (!) зайцев. И украм подсобил, и себя "любимого" пропиарил, и продемонстрировал податливость российского руководства.

    2. Нашему бы руководству думать больше о наших гражданах, которые также мёрзнут в окопах. Но это наши граждане. И если, воспользуясь вот этим "перемирием", враг сделает лишний десяток снарядов, которые нашим же солдатам на голову и прилетят, то... какая-то логика, наверное, в этом есть, но для меня не очевидная.

    3. Где-то постоянно всплывает афоризм (уж не помню кто первым сказал): "Хочешь мира - готовься к войне". Наше же руководство из этого контекста выбрала только первую половину. Даже в условиях войны думает как бы её остановить. Ну, элементарно, в принципе, можно. По-ленински, как в Брест-Литовске... Просто прекратить воевать, и с врагом расплатиться репарациями, как в том же 1917-м расплатитились той же украиной, и заодно донецкими республиками (тогдашними) и Новороссией (включая Одессу).

    4. Где-то вчера здесь же была статья, где ссылались на Лаврова (вчерашнего), который заявил, что все разговоры о "перемириях" фэйк, разгоняемый украинской пропагандой. Но трамп...? И опять же по характеру сегодняшних публикаций похоже, что, таки, продавили. И это тоже минус нашему руководству. Дескать, ну позвонили, ну согласился... На что это вообще похоже? Из разряда: "Один хороший человек попросил"..? И это безусловно вносит раскол в российское общество. В стране, которая воюет уже четвёрый год, это явно не то что нужно .
    1. 0
      30 января 2026 18:47
      Цитата: ПавелКоссе
      Но трамп...?

      А что "Трамп"? Он уже войну в ЛДНР за сутки прекращал, сектор газа замирял, Иран побеждал, Гренландию забрал- список не сбывшегося очень длинный...
  25. +14
    30 января 2026 08:44
    Выигрывает тот, кто идёт вперёд к цели, а не тот кто играет в молчанку, отсиживается, втихую договариваясь с врагом в надежде, что его не тронут.
  26. Подмыться и оправиться а третьего февраля получить удовольствие!
  27. +7
    30 января 2026 08:58
    Цитата: Nastia Makarova
    да да, всех предали, все плохо, пора сдаваться- это все ваши комментарии))))))))

    А вы одобряете такой подход наших властей? Вас устраивает, что вот вот враг сложится, но ему опять дают передышку?
    1. -1
      30 января 2026 11:43
      нас устраивает что по нашей земле неделю не будет прилетов, почему бы и нет
  28. +3
    30 января 2026 09:00
    А Украина так и будет продолжать наносить удары по нашей гражданке, что то про это ничего не сказано.
  29. +5
    30 января 2026 09:00
    Значит эта пауза ещё как, фашистов необходимо добить пока сильный мороз, ради жизни на земле.
    1. +1
      30 января 2026 09:53
      Давно уже понятно, что шахматист не заинтересован их добивать.
  30. +2
    30 января 2026 09:02
    Заводы и военные объекты, пункт принятия антироссийских решений, под договорённости не проходят.
  31. 0
    30 января 2026 09:05
    Вся Окраина: "Cпасибо тебе Зеленский, за писец энергетике!"

    Ух и дэбил!
  32. +4
    30 января 2026 09:14
    Интересно что наши офф.лица молчат, видимо россиянам не положено знать, правда это или нет?
  33. 0
    30 января 2026 09:17
    Трезво..Если и так, неделя - это доразведка целей, еще лучше. Восстановить за неделю не возможно, по масштабу разрушений. Если действительно это так - Мид в любом случае озвучит. Другое дело - война продолжится в более интенсивном сценарии сто процентов.
    1. +2
      30 января 2026 10:26
      Там АЭС не должны функционировать от слова совсем, каждый день электричества это поддержка фашизма.
  34. +8
    30 января 2026 09:17
    Ну и зря прекратили. Что мало жестов доброй воли с 2014 года было? Все эти жесты рассматриваются как слабость.
  35. +2
    30 января 2026 09:21
    Это вброс, информационная "бомба" про "морозное перемирие по просьбе Трампа", или
    реальность..?
    Официального заявления не было.
    1. +6
      30 января 2026 09:26
      Официально наши власти могут только молчать. Неофициально - грозно предупреждать всех врагов
    2. -3
      30 января 2026 13:35
      Уже письков официально подтвердил.
  36. +10
    30 января 2026 09:24
    Вот, что пишет, находящийся в заключении И.И. Стрелков (И.В. Гиркин).
    "Завершающийся первый месяц 2026 года никаких существенных изменений в обстановку для России не привнёс: несмотря на судорожные попытки Кремля «продвинуть компромисс на приемлемых для себя условиях» — позицию коалиции Вашингтон — Киев не удалось сдвинуть ни на миллиметр — по сути, она остаётся на тех же самых требованиях, что и в начале переговоров. Если отмести «мишуру» и пустые обещания, то в «осадке» остаётся требование: «перемирие без дополнительных условий на достигнутых позициях». И с этой «мёртвой точки» Киев (тайно поддерживаемый США) сдвинуть не удаётся (и далее тоже не получится, как нет перспективы существенно сдвинуть на запад линию фронта).
    Между тем — судя (в том числе) и по Вашим сообщениям — российская «переговорная позиция» медленно, но верно «отползает», приближаясь к рубежу «согласия вообще на всё, — лишь бы и «украина» тоже на это согласилась». (Под «гарантии США», естественно, хотя «гарантии Трампа» «дырявого цента не стоят» — и только полный кретин этого не понимает).
    Но и здесь, — даже если РФ «дожмут» и она согласится отказаться от ещё не освобождённой части Донбасса в качестве уже теперь единственного «предварительного требования» для прекращения огня, — итогового «компромисса» не получится, т. к. — по мере «роста уступчивости» РФ — будут непрерывно расти и аппетиты «уважаемых Киевских партнёров» (уж я-то их «как облупленных» знаю по этой части). И никакое (насквозь фальшивое) «давление США» не поможет «от слова ни разу» просто потому, что «украина» «УЖЕ В КАРМАНЕ» у США и она — лишь «инструмент для укрощения Москвы». (Впрочем, я уже писал об этом, наверное, десятки раз).
    «Беззубость» нашего руководства, между тем, прямо провоцирует «партнёров» вообще не считаться ни с какими «приличиями» в отношении России. «Охота на танкеры» не встретила НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ (не говоря уже об ответе) и нарастает с каждым днём. Скоро остатки нашего «теневого флота» будут просто вынуждены «встать на прикол» или заниматься каботажными рейсами, прижимаясь к немногочисленным военно-морским базам (что совершенно обезценит их использование).
    То, что нас «душат» и «будут душить» всё сильнее и сильнее — ясно, наверное, уже самым «непроходимым оптимистам». Но вот выхода из данного «рукотворного тупика» не предвидится по чисто субъективным причинам: категорическому неумению признавать собственные ошибки (не говоря уже об их исправлении) со стороны недалёких, тщеславных, слабых, но очень-очень жадных людей, волею / попущением Божиим «залезших на трон» несчастной нашей России.
    (Если бы я был сейчас «в интернете», то поставил бы ссылку на клип из «Приключений Буратино» с песенкой Лисы и Кота «на дурака не нужен нож...")."
    1. -1
      30 января 2026 14:52
      Что такое "наш теневой флот"? С какого он "наш" и почему нам за него должно быть печально? Перевозчики -- интернациональные барыги, мы нефть им отгрузили, деньги мы получили - дальше их забота, они везут и продают куда хотят, да хоть могут и себе оставить.. и вот Стрелков ноет что мы не защищаем непойми кого-то там. Нафига нам это, у нас своих дел полно.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      31 января 2026 11:32
      https://www.youtube.com/watch?v=JjvKnxw9bvU
  37. +5
    30 января 2026 09:51
    я так и не понял, трамп попросил или приказал путину прекратить удары по энергетике свидомитов... охрененная война, напоминает чеченские, может ещё брататься с зеленкиным станем... "по просьбе трампа".

    перевожу:
    "вова, я тут решил не вводить 500% -ые пошлины против китая и индии... пока не вводить... но и ты что-то должен сделать для вселенского блага, для всей атмосферы конечно не надо, но вот маленькую просьбу - изволь, не надо свидомых морозить, замерзнут
  38. +1
    30 января 2026 09:52
    Комитет Сената США одобрил законопроект против «теневого флота» России.
    Мы это получаем в обмен?
    Что мы получили ?
    До сих пор много жителей Курской области в плену у лохлов и они их не возвращаются . Может быть, их в обмен отдали?
  39. 0
    30 января 2026 10:18
    Juste retour de baton contre Poutine qui a accepté cette demande de Trump, cette treve. Kiev remercie les USA, et soupçonne meme Moscou pour avoir accepté cette treve!
  40. +1
    30 января 2026 10:19
    Кремлёвские сидельцы в очередной раз обгадились?
    1. +1
      30 января 2026 13:32
      Знак вопроса явно лишний.
  41. BAI
    +1
    30 января 2026 11:07
    если никакого прогресса на переговорах в ОАЭ не будет достигнуто, то Россия скажет: «вот видите, мы приняли условия о перемирии, а Украина на уступки идти не хочет».

    Это единственное оправдание согласия России на это перемирие.
  42. +2
    30 января 2026 11:21
    Цитата: Андрей НМ
    Вообще без проблем, хотя от морозов за последние годы население отвыкло.

    hi 1985 г помню,по" по зелёной " приходили в Мурманском Рыбном порту были 2 крана на - 40 и - 42 Выгружались на 40 причала рядом с Управлением Севхолода .На против Мурманской чудоверфи . drinksСейчас там причала " пагранцов".
  43. -1
    30 января 2026 13:31
    А по сути свинофюреришка поблагодарил Путина , а ведь если тебя хвалит враг ты делаешь что-то не так.
  44. -1
    30 января 2026 13:51
    Точнее не скажешь!!!!............

    "«Политическая проститутка» — политическое клише, которое обозначает беспринципного политического деятеля, готового поступиться честью, совестью, долгом (перед народом и отечеством) и другими высокими ценностями ради собственной выгоды. "
    ЛЕНИН
  45. 0
    30 января 2026 13:56
    А у них по-любому во всём виноваты москали..Всё как и всегда : "А нас за що ? "
  46. +1
    30 января 2026 14:02
    Цитата: Туре-Собака
    Уже письков официально подтвердил.

    Не могли бы вы ссылку..? sad
  47. -1
    30 января 2026 14:12
    Опять деда Леопольда на максималках включил. am
  48. -1
    30 января 2026 20:10
    Цитата: свой1970
    Цитата: Scaffold
    За следующим Пригожиным уже пойдет вся страна.

    За долларовым миллиардером- олигархом? Страна верит в справедливость и порядочность олигархов?
    Однако......

    Вообще не догнал, что имеется в виду? Рекомендую тик-ток с котиками, там будет попроще.
  49. -1
    31 января 2026 00:02
    Цитата: Nastia Makarova
    нас устраивает что по нашей земле неделю не будет прилетов, почему бы и нет

    Ну да, а потом все накопленные дроны разом полетят. На самом деле я считаю что власть заигрались в поддавки, а солдаты расходный материал, не одного меня бесит лицемерие, лживость и непоследовательность власти, кто то назовет это политикой, но она какая то антинародная получается, не понятно чей народ они больше жалеют. Как буд то боятся перегнуть палку, а вдруг быстро победят, много вопросов короче...
  50. +1
    31 января 2026 05:52
    осподи, о чём разговор...факт прогиба так засекретили, что наш министр иностранных дел лавров оказался не в курсе событий. отсюда и гробовое молчание. по трибунным речам мы вроде великие ...с богатой историей. а на деле, управляемы как венесуэла...разве что президентов у нас ещё не крадут.
  51. -1
    31 января 2026 08:29
    Цитата: moneron
    осподи, о чём разговор...факт прогиба так засекретили, что наш министр иностранных дел лавров оказался не в курсе событий. отсюда и гробовое молчание. по трибунным речам мы вроде великие ...с богатой историей. а на деле, управляемы как венесуэла...разве что президентов у нас ещё не крадут.

    Да подождите, украдут, а мы и знать не будем, усатый будет лепетать какую то чушь, а лавров переть за международное право laughing
    Вооопщк после Венесуэлы у многих появилась надежда laughing
  52. 0
    1 февраля 2026 04:17
    Накануне Стив Уиткофф заявил, что «на переговорах удалось достичь такого прогресса, которого не было четыре года».


    Морозец бы -30 град Окраине на пару недель то и мирный договор на наших условиях будет подписан. А Зеля спасибы будет Трампу слать. sad