Минэнерго Украины подтвердило паузу в ударах по энергетике

7 155 115
Минэнерго Украины подтвердило паузу в ударах по энергетике

Минэнерго Украины подтвердило примечательный факт: минувшей ночью ударов по объектам энергетики не зафиксировано. В суточной сводке – тишина, что в нынешних условиях само по себе уже новость. Впервые за долгое время энергетическая карта Украины не пополнилась новыми отметками «прилетов».

Контекст у этой паузы вполне конкретный. Россия ранее объявила энергетическое перемирие до 1 февраля – по просьбе Дональда Трампа. И, судя по текущей обстановке, это решение действительно соблюдается.



Идея паузы, как пишет Financial Times, родилась на переговорах в Абу-Даби и была озвучена американской делегацией. Вашингтон предложил Киеву и Москве временно прекратить удары по энергетике как шаг к деэскалации. Трамп позже подтвердил, что лично обращался к Владимиру Путину с просьбой воздержаться от атак по Киеву и ряду других городов.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин согласился на предложение об энергетическом перемирии, подчеркнув: речь идет о временной мере.

При этом российская позиция здесь давно и последовательно озвучена: удары наносятся не «по лампочкам», а по энергетической инфраструктуре, обеспечивающей работу ВПК Украины. Киев же, в отличие от этого, регулярно бьет по гражданским объектам, что фиксируется и на земле, и в отчетах.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    30 января 2026 14:40
    Да,уж.Слов нет.Одни эмоции и сплошная нецензурщина.
    1. +35
      30 января 2026 14:51
      Ключевое в этом "по просьбе Трампа"........ уже писал видимо Трамп рулит миром как бы меня не минусовали, ну не может Президент Державы руководствоваться просьбами другого президента который накачивает наших врагов оружием и разведданными...... все что угодно сейчас наплетут наши говорящие головы с усами и гуманизм и накопление оружия..... но лично я верю словам А.В. Суворова врага надо добивать..... а не словоблудием заниматься.... наш гарант видимо забыл про страдания русского народа и гибель солдат. Стал более критично относится к нашему Верховному, много говорит и податливый он для других мнений из-за бугра.
      1. +16
        30 января 2026 15:02
        наш гарант видимо забыл про страдания русского народа и гибель солдат.
        А он разве знал? Его везде встречают бодрые, весёлые и довольные специально отобранные бойцы, что приехали с Арбатского ВО, с самого фронта. У них всё хорошо.
      2. -12
        30 января 2026 15:37
        Отползание Штатов с Украины по любому нужно поощрять, а Трамп отползает, и не по доброй воле, а потому что там США проигрывают.
        1. +20
          30 января 2026 15:47
          Сдаётся мне, что проигрывает та сторона, что идёт на уступки, а не та, которая заставляет врага идти на уступки.
          1. 0
            30 января 2026 16:07
            Сдаётся мне, что проигрывает та сторона, что идёт на уступки,

            Это правильно.
            А если обе стороны идут на уступки, тогда как?
            1. +11
              30 января 2026 16:09
              Это компромисс.
              Но как все знают, в деле с бандеровцами на уступки всегда идёт только одна сторона. И это уже не компромисс.
              1. +2
                30 января 2026 18:17
                Но как все знают, в деле с бандеровцами на уступки всегда идёт только одна сторона.

                Вот и посмотрим, что будет через пару дней.
                Требование уступки ( отвести войска из донбасса )очень конкретное.
                Правда тут я вангую хо хлы откажутся.
          2. -8
            30 января 2026 16:14
            Цитата: Aken
            Сдаётся мне, что проигрывает та сторона, что идёт на уступки

            Да, Штаты с Украины отползают, Россия наступает - это факт.
            Отползать Трампу мы не мешаем.
            1. +6
              30 января 2026 16:19
              Да, у Трампа поражение за поражением, у нас победа за победой.
              Скоро посольство США вертолётами эвакуировать будут.
              1. -8
                30 января 2026 16:21
                Цитата: Aken
                Скоро посольство США вертолётами эвакуировать будут.

                Откуда? - С Украины они заранее выведут.
                Они учёные.
                1. +7
                  30 января 2026 16:22
                  Короче, ждём. Уже скоро.
          3. +6
            30 января 2026 16:54
            А так всегда было, кто первый пошёл на уступки, тот и проиграл. Это заложено в человеческой природе. В детском возрасте это особенно заметно - отказался от драки, тебя чмырят целый год, а то и больше. Англосаксонские страны, вообще, не понимают ничего, кроме силы. И слабых всегда добивали. Так что похоже, эту войну Россия уже проиграла, более того, следующая уже не за горами, и совсем с другими раскладами.
      3. +3
        30 января 2026 16:09
        "...податливый он для других мнений из-за бугра."(c)

        Его"фаберже" там, "за бугром"
      4. +7
        30 января 2026 16:16
        "по просьбе Трампа"........

        А если Трамп попросит нас вообще прекратить войну в государстве 404, мы что, также сразу будем прекращать уничтожать гадов укробандерлогов, убивающих наших детей, стариков, женщин!?...
        Что-то не слышно, чтобы он с такой просьбой обращался к укрофюреру и его покровителям в гейропе...
        1. -12
          30 января 2026 16:28
          Цитата: Правдодел
          А если Трамп попросит нас вообще прекратить войну в государстве 404

          Так он отполз и попросил, - ему выкатили условия, которые он выполнить не может, за ним максимум пол Америки, остальная половина и Европа против, а отползать ему просто глупо мешать.
      5. +5
        30 января 2026 17:06
        ...наш гарант видимо забыл про страдания русского народа и гибель солдат.

        "Наш гарант" пластилиновый у пластилина памяти нет. А на прошлой неделе шестеро пацанов погибли из за того что у них техники нет для эвакуации, та буханка деньги на которую 2 района собирали развалилась а заменить нечем. Один служивый сказал что ихней всей кодле застрелиться надо (то что он действительно сказал цензура не пропустить.
    2. +2
      30 января 2026 16:55
      Таймень
      Сегодня, 14:40
      Да,уж.Слов нет.Одни эмоции и сплошная нецензурщина.

      hi Можно было бы предъявить встречное требование Кремля в продолжение духа Анкориджа, который видит и ощущает только бизнесмен и представитель К. Дмитриев, а именно, дух Москвы с требованием прекратить поставки вооружений и разведданных бандерштату, что ведёт к увеличению смертей людей?
      Что подтверждает вывод,Великий гуманоид Фашингтона озабочен только баблом и проектом MAGA, а не миром в бандерштате.
      Кстати, сегодня сми пропускают сводки по атакам бандеровцев на территории РФ, неужели они тоже соблюдают энергетическое перемирие?
      1. -1
        30 января 2026 17:55
        Цитата: ZovSailor
        неужели они тоже соблюдают энергетическое перемирие?

        За ночь дежурными средствами ПВО перехвачены и уничтожены 18 украинских БПЛА самолетного типа:

        - 7 – над территорией Брянской области,
        - 5 – над территорией Республики Крым,
        - 2 – над акваторией Черного моря,
        - 2 – над территорией Ростовской области,
        - 1 – над территорией Астраханской области,
        - 1 – над территорией Курской области.
  2. +4
    30 января 2026 14:41
    Россия ранее объявила энергетическое перемирие до 1 февраля – по просьбе Дональда Трампа.

    осталось ждать 2 дня...
    подождем...
    1. +3
      30 января 2026 15:00
      Точно надо пару дней подождать и множество вопросов отпадут сами собой, когда ВСУ начнет бить уже по нашей энергетике.
      1. +8
        30 января 2026 17:09
        Эти несколько дней как раз и нужны для доставки ПЭСок и теплогенераторов, которые можно развернуть где-угодно (к слову, старые школы - идеальное место). Так что смысл ударов по энергоструктуре уже будет потерян (как минимум, для Киева), а через пару месяцев, это вообще потеряет значимость.
        Вот честно, каждый раз, когда наступал переломный момент, Российское руководство делало даже не два, в шесть шагов назад.
    2. -2
      30 января 2026 15:03
      Только год не уточнили.
    3. +2
      30 января 2026 16:04
      осталось ждать 2 дня..

      А там переговоры и ещё 2 дня а может и больше. Ребята давайте жить дружно! (Кот Леопольд).
    4. +3
      30 января 2026 17:58
      Цитата: Дедок
      Россия ранее объявила энергетическое перемирие до 1 февраля – по просьбе Дональда Трампа.

      осталось ждать 2 дня...
      подождем...

      И снова услышим-Нас обманули... recourse request
  3. -7
    30 января 2026 14:42
    Silver99:
    кто кроме вас и Пескова в это верит ?........ Мы уже слышали про "условия"


    Silver, Ваш выход
    1. +1
      30 января 2026 14:54
      Юра, мне льстит что вы являетесь поклонником моего скромного мнения пусть и отличного от общепринятого , хотелось бы и ваши личные умозаключения прочесть, а не копирасты чужие и поддакивания.
      1. -21
        30 января 2026 14:55
        А меня бесят истерички в канале!
        Всего доброго hi
        1. +11
          30 января 2026 14:57
          Так при приступе бешенства есть народное средство..... головой об стенку, канал можете не трогать. Доброго не желаю, стараюсь не общаться с теми кто приватизировал ресурс и надменно выносит оценки.
        2. +11
          30 января 2026 15:21
          Цитата: Сибирь55
          А меня бесят истерички в канале!

          Диазепам принимать надо, помогает.
  4. 0
    30 января 2026 14:44
    Это нормально, политика. Но вот неделя быстро пролетит и за это время необходимо тщательно определить цели и врезать так, чтоб эта пауза в ударах в страшном и холодном сне снилась свиньям всю оставшуюся жизнь! am
    1. -1
      30 января 2026 14:58
      до 1 февраля)))) осталось ждать 2 дня
      1. +5
        30 января 2026 15:03
        до 1 февраля осталось 33 часа.
        1. -8
          30 января 2026 15:04
          вы еще в минуты пересчитайте)))))))))
    2. -1
      30 января 2026 15:58
      Интересная картинка нашлась по поводу нынешнего состояния электроснабжения по областям Украины.
  5. +4
    30 января 2026 14:45
    Россия согласилась воздержаться от ударов по Украине до 1 февраля по просьбе главы Белого дома Дональда Трампа, сообщил представитель Кремля Дмитрий Песков.

    «Действительно, президент Трамп обратился с личной просьбой к президенту Путину воздержаться на неделю, до 1 февраля, от нанесения ударов по Киеву с целью создания благоприятных условий для проведения переговоров», - заявил Песков журналистам
    1. +11
      30 января 2026 14:47
      Кстати на доп вопрос журналиста КП о том будем ли мы наносить удары, если укры продолжат - он уклонился, сославшись на создание благоприятных условий переговоров! Бег по граблям от гроссмейстера.
  6. +4
    30 января 2026 14:47
    Минэнерго Украины подтвердило паузу в ударах по энергетике

    Надеюсь, это касается исключительно объектов энергетики. А порты, ж/д станции, мосты, пункты дислокации ВСУ, заводы и склады... к энергетике не относятся и пауза на них не распространяется. recourse
    1. 0
      30 января 2026 14:52
      И не останавливались. Вот один из примеров:
      Нанесен удар по складскому зданию предприятия в пригороде Харькова: произошел масштабный пожар на площади более 5000 кв.м.

      https://t.me/rezervsvo/150706
      1. -1
        30 января 2026 15:05
        Цитата: Сибирь55
        И не останавливались. Вот один из примеров:

        И картинка есть для подтверждения.
    2. +4
      30 января 2026 14:59
      сегодня удары наносились по другим объектам кроме энергетики
    3. -1
      30 января 2026 17:02
      Вот про мосты кажется ещё раньше попросили, мост в Затоке снова забыли, наверно ещё на год-два
  7. +23
    30 января 2026 14:47
    А наш может Доню попросить старлинк отключить над украиной на недельку. Ну, так по дружески?
    Думаю пошлет. Потому что жесты доброй воли - это удел слабых...либо глупых...
    1. +2
      30 января 2026 14:52
      Доню попросить старлинк отключить над украиной на недельку.
      А наша система управления войсками на недельку тоже отключится? Вы думаете наши на чем сидят не на Старлинке?
      1. -2
        30 января 2026 17:03
        А у нас что, своей связи нет? Что за дискредитация? laughing
        1. -1
          1 февраля 2026 02:32
          Что за дискредитация?

          Бить врага его-же оружием, какая-же это дискредитация?
          1. 0
            1 февраля 2026 02:43
            Отсутствие своей связи - дискредитация. А вообще Маск сейчас составляет белый список терминалов чтоб наши не могли пользоваться
            1. -1
              1 февраля 2026 03:10
              Отсутствие своей связи - дискредитация.

              Вы на опасный путь ступили- пытаться поймать кого-то за язык. Отсутствие своей связи-беда, а не дискредитация. Это во-первых. Во-вторых, об отсутствии своей связи заявили вы, я лишь написал, что мы используем старлинк. Причем вы сами -же подтвердили, что используем -
              чтоб наши не могли пользоваться
              . И правильно, что используем, будет свой старлинк, будем использовать свой.
              1. 0
                1 февраля 2026 17:23
                И правильно, что используем, будет свой старлинк, будем использовать свой.
                а своего нет? А куда ж сотни миллиардов рублей уходили годами?
                1. -1
                  1 февраля 2026 18:43
                  А куда ж сотни миллиардов рублей уходили годами?

                  А вот вы нам и расскажите. На какую такую систему, аналог Старлинка, у нас годами уходили сотни миллиардов рублей, а ее нет. Я про такую не слышал, но вы наверное знаете, раз заявляете о напрасно потраченных деньгах. Или просто языком молотите.
                  1. 0
                    1 февраля 2026 19:39
                    А у нас только спутниковая связь, наверно фронт очень подвижный, обычная наземная не канает? Ну ладно, честно - на связь у нас ничего не выделяли, ни на есу тз, ни на азарт, ни на сферу, ни на многое другое не выделяли. Потому нет ничего, баофенги и то, что уже сейчас клепают и покупают в срочном порядке. И да, главного по связи конечно не сняли. Когда спросили почему ничего нет, он сказал - ну так денег не выделяли потому и нет. Вот потому Арсланов при должности lol
                    1. -1
                      2 февраля 2026 01:16
                      Бла-бла-бла. Так на какой аналог Старлинка годами миллиарды тратили? Опять соврамши?
                      1. 0
                        2 февраля 2026 02:19
                        Разумеется ни на какой, на сферу ничего не выделяли, бюро 1440 мало что получило. А кроме как бла-бла-бла связь либо абсолютно такая же как старлинк либо не считается то всё, враньё, связь на позициях только правильная, бла-бла-бла, ну или не важно куда и как связь, главное чтоб спутник, бла-бла-бла, про другую связь неинтересно, бла-бла-бла
                    2. -1
                      2 февраля 2026 01:24
                      Вот потому Арсланов при должности

                      Вы точно из России?
                      7 июля 2025 года 235-й Гарнизонный военный суд приговорил Арсланова к 17 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Его признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК РФ) и получении крупной взятки (часть 6 статьи 290 УК РФ).
                      1. 0
                        2 февраля 2026 02:16
                        Тяжело вам наверное живётся? winked А чем он занимался? Наверно не связью?
                      2. 0
                        2 февраля 2026 08:53
                        Тяжело вам наверное живётся?

                        Спасибо, что беспокоитесь, но причем здесь я?
                        Вот потому Арсланов при должности

                        Опять, получается, соврали.
      2. -1
        31 января 2026 08:13
        Цитата: eckons
        Вы думаете наши на чем сидят не на Старлинке?

        Starlink на территории России не работает.
        1. 0
          1 февраля 2026 00:43
          Starlink на территории России не работает.

          А боевые действия на какой территории идут? Там работает.
    2. +3
      30 января 2026 15:31
      Думаю пошлет. Потому что жесты доброй воли - это удел слабых...либо глупых...
      Зачем открыто посылать? Просто скажет - "это другое".
  8. +2
    30 января 2026 14:48
    Очередной поклон, так и коленки могут не разогнуться, такие действия бодрость духа не вселяют.
    1. +3
      30 января 2026 17:49
      Ладно, несколько дней, погоду в украинской энергетике не сделают. Поражает другое. То что после всей этой истории с Венесуэлой, захватом танкеров с российской нефтью, в Кремле ещё не только разговаривают с Трампом, но ещё и идут ему навстречу. Я уже начинаю думать, что и перед захватом Мадуро, Трамп попросил не вмешиваться. Хорошо ещё, если не помочь.
  9. +5
    30 января 2026 14:50
    Я вот пытаюсь сравнить кто хуже управлял вооружёнными силами Николай второй или наш ВГК и ответа не нахожу.
    1. +1
      30 января 2026 14:54
      Вопрос не сложный. Первая украинская это точная калька с русско-японской и первой финской. Вот и найдите ответ )
      1. +6
        30 января 2026 15:44
        Не соглашусь.
        В "первой финской" (вообще формально она не первая, финны еще в 20ые лезли через границу) взяли больше, чем просили изначально у финов на обмен.
        Переговоры о мире предложили финны.
        Все официально объявленные территориальные претензии СССР были удовлетворены Финляндией.
        Так что схожего мало.
        1. +1
          30 января 2026 15:58
          Есть схожие моменты, финам дали провести мобилизацию, сколотить подразделения и тд, пришлось отказаться от превращения Финляндии в союзую республику, но наиболее очевидные ошибки были исправлены за месяц.
          1. -1
            31 января 2026 08:08
            Никто никогда не заявлял, что Финляндию надо сделать союзной республикой. Нет таких документов или даже слов верховного руководства в тот период. Это инсинуации
            Хотели бы , сделали бы в 45
            1. 0
              31 января 2026 08:55
              Ерунда, Корело - Финскую создали сразу, развалилась бы финская армия, и финские коммунисты, поняли бы восстание поддержаное красной армией.
              Прибалтику по документам тоже ни кто оккупировать не собирался.
              В 44 марш на Хельсинки тоже не получился, так то.
        2. 0
          30 января 2026 17:31
          В первую финскую было вторжение, контрнаступ (правда удачный) и долгое и нудное преодоление укреплений. Причем все это на землях исторической РИ. Финал первой украинской точно неизвестен, но уже понятно что приличный кусок земли отжат будет. Так что параллели налицо. И да, воевали финны упорно и грамотно, в отличии от, особенно по началу войны.
  10. +7
    30 января 2026 14:51
    Интересно, когда мы услышим "нас обману"?
  11. +1
    30 января 2026 14:52
    Зеленский после шабаша в Европе рванул в Прибалтику как раз на пике ударов России по энергетике, когда люди стали выходить на улицы и требовать поселить их в элитных районах в которых свет и тепло не выключается. Теперь он может как херой вернутся. Как же, самого Трампа и Путина развел на перемирие.
    Остается только посочувствовать нашим парням на передовой из-за возобновления логистики. Да и тем кто на гражданке мало не покажется, когда за это перемирие произойдет 3-х, 4-х кратное накопления БПЛА и они всей тучей после 1 декабря полетят в Россию.
    1. +2
      30 января 2026 15:29
      Цитата: ученый
      Остается только посочувствовать нашим парням на передовой из-за возобновления логистики.

      Да вот как то так :
      "В пригороде Харькова горят склады врага
      Российские подразделения нанесли высокоточный ракетный удар по одному из логистических объектов. В результате попадания на территории склада возник масштабный пожар."
    2. -1
      30 января 2026 16:17
      Рублевка надеюсь надежно прикрыта. Не паникуйте.
      1. -3
        30 января 2026 16:52
        Цитата: Гаврило Принцип
        Рублевка надеюсь надежно прикрыта

        О! ЦИПсО не стоит беспокойся. Рублевка и Банковая давно побратимы и не прикосновенны.
        1. 0
          31 января 2026 07:06
          Тогда понятно почему это всё.
  12. -2
    30 января 2026 14:52
    Выдохните.... воздуха в легкие побольше наберите... 1-е на пороге.....
  13. 0
    30 января 2026 14:56
    Курить вредно, решило наше МО.
    И ударом "Искандера" в юго-восточном пригороде Харькова поразило табачную фабрику американской компании Philip Morris. Табачок оказался забористым, детонирует до сих пор. Пожар на площади 5 тыс кв.метров.
    1. -3
      30 января 2026 17:05
      Где-то грустит Нарышкин. Он ведь был там в совете директоров...
  14. -4
    30 января 2026 14:58
    Все эти вопросы должен решать не один человек, а простой народ России
    1. -2
      30 января 2026 15:30
      Цитата: gribanow.c
      Все эти вопросы должен решать не один человек, а простой народ России

      И получится - "лебедь, рак и щука ..."
      1. +5
        30 января 2026 15:59
        Это называется - Вся власть Советам.
  15. +15
    30 января 2026 15:02
    Да пожалейте вы местных юзеров на ВО. Они сегодня не так активны, как вчера, когда утверждали что все это "фейк". Как сказал сам Песков ,целовавший аж саму руку Пугачевой, что это сделано для создания благоприятной переговорной атмосферы.
    1. +4
      30 января 2026 16:18
      Это временно, дух переводят. Явятся скоро, тем более, у них пополнение - "робот Валера" из РЖД.
      1. +6
        30 января 2026 19:14
        Дух Анкориджа?) Оказывается у нашего высшего руководства высоко развитая эмпатия) Тут и дух Анкориджа и, благоприятная переговорная атмосфера. Какие прекрасные люди оказывается. Откликаются практически на любые просьбы из-за атлантической лужи. То есть страна, которая это в принципе и затеяла, которая до сих пор передает разведданные, самым бесцеремонным образом влазит в наши дела и мы еще удовлетворяем их просьбы. Ну становится понятно почему почти 4 года это происходит.
  16. HAM
    +2
    30 января 2026 15:04
    Надеюсь с кохлами будет как детском анекдоте : "Чебурашка:-мы строили,строили!и,наконец построили!.......Абдулла,поджигай!"
    Там эвропа подсуетилась с Литвой и Азербайджаном насчёт электрооборудования,так что будет что утилизировать.
    Вот только предыдущие "перемирия" ничему то Кремль и не научили.
  17. -2
    30 января 2026 15:04
    Минэнерго Украины подтвердило паузу в ударах по энергетике

    Да пофиг это Минэнерго Украины...
    Минобороны РФ подтверждает паузы в ударах ВСУ по энергетике России?!
  18. +5
    30 января 2026 15:06
    А почему окраина перед каждыми переговорами творит какую-то дичь? И ничего - переговоры проходят.
    Полная непоследовательность солнцеликого мечтателя, один шаг вперёд - если успех, то два шага назад. А потом снова рассказы, что за нос его водят.
    И зеля не оценит, он уже поблагодарил Трампа, "все его молитвами и благодаря"
    1. 0
      30 января 2026 17:06
      Не только перед переговорами. Ещё во время переговоров и после них тоже. Там же воюют
  19. 0
    30 января 2026 15:15
    А зря... Понимаю, что комментарий слишком короткий
  20. +9
    30 января 2026 15:22
    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин согласился на предложение об энергетическом перемирии, подчеркнув: речь идет о временной мере.Трамп позже подтвердил, что лично обращался к Владимиру Путину с просьбой воздержаться от атак по Киеву и ряду других городов.

    Путин — преемник Ельцина! Интересно, когда он скажет «Боже, храни Америку»?
  21. +14
    30 января 2026 15:23
    Политика дело темное. СМИ, современные, в основном своем большинстве, тот еще источник информации.
    Поэтому могу лишь о своем личном восприятии новости.
    Мне она крайне не понравилась. Давно, уже, более 20 лет точно, не доверяю господину Президенту лично. Ничего конкретно предъявить не могу, разумеется. Поскольку вовсе не обладаю полнотой информации, известной ему. Далеко не готов исключить, что знай я столько, сколько и он, действовал бы точно так же.
    А пока, с моего личного дивана эта новость выглядит неприглядно. Просьба Трампа? И что? Просьба главного организатора конфликта братских некогда народов (имею в виду США). Он лично, не он, какая нафиг разница... США как стояли за этим конфликтом, так и стоят. Понимаю, что вывод их из конфликта, хотя бы на уровне деклараций, нам выгоден. Это так. Пока никакого смягчения со стороны главного организатора конфликта в сторону России я не вижу. Одни слова. Чем они отплатят за это? "Трамп будет очень благодарен"? А конкретно?
    Теперь Укрия. Видимо уже бывший братский народ. Зима не столь длинна. Пауза поможет до некоторой степени смягчить бедственное положение украинцев. Уже через месяц им будет сильно легче.
    Только вот ценой этого будут дополнительно потерянные жизни наших парней.
    Нам это зачем? Погладить Трампа по головке? США сейчас не в лучшей ситуации и дать им время на устаканивание... Нам это зачем? Шаг от ядерной катастрофы для всего мира? Да нифига, пока не получат по зубам и реально не почувствуют смертный холодок, так и будут нагнетать.
    Странная слабость.
    Странные уступки.
    Как следствие - странные рассуждения на диванах. Полагаю, не только моем.
  22. 0
    30 января 2026 15:30
    Рано рвать на себе волосы и кричать "Все пропало". Как сегодня утром сообщило центральное ТВ, мораторий на удары относится ТОЛЬКО к Киеву и продлится ДО 1 февраля, которое наступит ПОСЛЕЗАВТРА.
    Почему бы таком образом не продолжить игру с Трампом, за эти дни подкопив средства для последующего удара, куда потребуется? Или же продолжить наносить удары по иным объектам, которых достаточно?
  23. +4
    30 января 2026 15:34
    Начали с договорённостей которые обозвали минскими соглашениями. По итогам выяснилось что нас просто на...ли что бы вооружится.
    Потом были Стамбульские соглашения по которым мы отвели войска, но нас опять обманули.
    Следующая это зерновая сделка, снова на... ка.
    Теперь энергетическое перемирие и мы снова частично прекращаем боевые действия.
    Сколько раз нужно наступить на одни и те же грабли, что бы понять что с западом, америкосами и иудеями из 404 договооиться невозможно. Заключить с ними договор это как играть с шулером краплеными картами.
    Руководство государства неоднократно пытаясь договориться или слепо, или преследует свои, корыстные цели.
    1. +1
      30 января 2026 17:38
      Вообще-то это вроде как четвертое по счету энергетическое перемирие. Сначала попросили турки прекратить удары Суровикина. Потом где-то летом 2023 года мы снова начали бить, временами. Летом 2024 года Шойгу проболтался что турки попросили, но попросили только нас. Прошлой весной было третье по счету перемирие, у нас минобороны занималось каждодневными фиксированиями нарушений вражеских ударов. Ведь соглашение было российско-американским, всуки не при чем. Может с четвертой попытки грабли все же сломаются?
    2. +1
      30 января 2026 18:01
      Когда то,у нас в школе, учитель математики говорил: "Если ты наступил на грабли и они ударили по лбу, не расстраивайся. Если второй раз наступил, на эти же грабли-ну бывает. Но если третий раз наступил, стоит задуматься-не идиот ли ты?" Это я так, безотносительно. Здесь дело не в граблях. Когда у тебя зажаты фаберже, пойдёшь по минному полю, а не только по граблям.
    3. 0
      30 января 2026 18:06
      Цитата: Апис1962
      Начали с договорённостей
  24. +8
    30 января 2026 15:38
    Вчера писков не комментировал
    Сегодня комментирует
    Когда уже даже зайцы в курсе
  25. -14
    30 января 2026 15:46
    Наверное, чем выше колокольня, тем лучше обзор!!! Просто потом не хочется слышать о ударе в спину, обманули и мы поверили. Наш ВВП очень и очень опытный политик, по большому счёту редко промахивается, мне за небольшим исключением ( пенсионный возраст и несколько кадровых ошибок ) не в чем его упрекнуть, признаюсь что голосую за него ВСЕ эти годы. Надеюсь что Он не ошибается.
  26. -5
    30 января 2026 15:59
    Могу оценивать такую толерантность с нашей стороны только если идет подковерный торг за Кубу.
  27. -1
    30 января 2026 16:12
    Спасибо деду за Победу!
  28. +6
    30 января 2026 16:13
    Ощущение, что нас опять предали. Потом опять будет "какие они нехорошие, не соблюдают перемирия"
    "если человек обманул один раз - пусть будет стыдно ему, если второй раз - пусть будет стыдно тебе".
    Впрочем кажется нас обманывают не во второй, и даже не в третий и четвёртый разы. Не обучаемые...
    1. -1
      30 января 2026 23:56
      Цитата: Matsur
      Впрочем кажется нас обманывают не во второй, и даже не в третий и четвёртый разы.

      Ну как там было у классика

      Я сам обманываться рад.
  29. Комментарий был удален.
    1. +1
      30 января 2026 18:18
      Цитата: Danil Timoshenko
      Стрельба по энергетической инфраструктуре страны зимой и радость от того, что люди мерзнут в своих квартирах, — это фашизм.
    2. +6
      30 января 2026 22:58
      Это наказание вашего племени за прыжки на майданчике в 13-14 г.г. и следущие за этим преступления вашего народца.
      Терпите и не жалуйтесь . Далее будет.😻
    3. +1
      30 января 2026 23:55
      Цитата: Danil Timoshenko
      Стрельба по энергетической инфраструктуре страны зимой и радость от того, что люди мерзнут в своих квартирах, — это фашизм.

      Ну вот ты и подтвердил, что твоя Украина это фашистское "государство".
  30. +5
    30 января 2026 17:33
    Крайне неприятно слышать, что нас в очередной раз обманули и наше руководство опять идет на такое. Энергетику самое время добивать пока зима. Успокаиваю себя только тем, что после окончания моратория вдарим за всю неделю накопившимися средствами поаражения.
  31. +2
    30 января 2026 17:38
    Начали "за здравие"... но пришёл Трамп .
    sad
    1. Комментарий был удален.
  32. +1
    30 января 2026 18:02
    Просто интересно что Трамп предложил взамен? А так неделя погоды не сделает. А так то да, что то мы последнее время на международной арене часто прогибаться стали.
  33. +3
    30 января 2026 18:54
    Почти уверен, что через неделю будет продление. Почти уверен, что к мирному соглашению на наших условиях это нас не приблизит.
  34. +3
    30 января 2026 22:53
    Что думают о ВВП бойцы на фронте в связи с указанием ему Трампом остановить удары :
  35. +2
    30 января 2026 23:49
    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин согласился на предложение об энергетическом перемирии, подчеркнув: речь идет о временной мере. Песков также отметил, что в виду поступившей от Соединённых Штатов просьбы Россия до 1 февраля воздержится от ударов по Киеву. Временное "энергетическое перемирие" необходимо для создания "благоприятных переговорных условий".

    Тут сразу возникает вопрос - для кого в первую очередь создаются эти "благоприятные условия"? Очень полюбили наши "миротворцы" создавать такие условия для противника, четыре года это наблюдаем. sad
  36. +1
    31 января 2026 00:48
    Спасибо дедушке за наше счастливое настоящее , 4 года толчет воду в ступе
  37. 0
    31 января 2026 01:06
    прекратить удары по энергетике как шаг к деэскалации.

    Глупости! И еще раз глупости!
    Пусть сдаются и тогда прекратим! Нам снова подсовывают Минские соглашения 10 или 11 и мы покупаемся!
    Зачем??? Только капитуляция и зима дает русским снова шанс! Почему мы тупим то?
    Люди кто может сие объяснить? На войне побеждает сильнейший, а не слабейший!!! Когда наверху это уяснят уже!
    1. 0
      31 января 2026 02:19
      Цитата: Алексей G
      Когда наверху это уяснят уже!

      Когда наверху будет фигура уровня И.В. Сталина.
  38. -1
    31 января 2026 10:53
    Надули. Просто нагло обманули (с)

    Ой! Извините что тороплю события! lol
  39. -1
    31 января 2026 11:05
    Все наши беды от того, что руководство боится взглянуть правде в глаза и не называем вещи своими истинными именами. Например, в тихую подписанное "энергетическое перемирие" предательством за счет своего народа; реальную помощь Ирану, выручившему нашу родину в тяжелый момент "Шахедами" , черной неблагодарностью; СВО боимся назвать войной; миграцию захватом России и т.д. и т.п.