Песков: встречи с Путиным просил именно отказавшийся от неё Зеленский

7 529 48
Песков: встречи с Путиным просил именно отказавшийся от неё Зеленский

Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков, комментируя отказ главы киевского режима Зеленского приехать в Москву, напомнил, что о встрече с президентом России Владимиром Путиным просила именно украинская сторона. Путин никуда Зеленского инициативно не приглашал.

Песков подчеркнул, что встречи с президентом России просил именно украинский диктатор, впоследствии наотрез отказавшийся от предложения приехать в Москву, где ему гарантировали абсолютную безопасность и необходимые для работы условия. Вместо того, чтобы принять предложенные Москвой условия, бывший комик саркастично заявил, что будет ждать Путина в Киеве.



На вопрос о заявлении «просроченного» о неготовности украинской стороны без боя выводить ВСУ из оккупированных районов Донбасса и отказаться от притязаний на ЗАЭС, Песков констатировал, что Запорожская атомная электростанция уже несколько лет находится под полным контролем России. Что же касается Донбасса, то динамика на фронте говорит сама за себя.

Кроме того, Песков указал, что Москва считает глубоко ошибочными выводы генсека ООН Антонио Гуттериша, заявившего, что он считает неприменимым право на самоопределение народов, когда дело касается Крыма и Донбасса.

В свою очередь Зеленский подтвердил, что минувшей ночью ВС РФ не наносили удары по украинским объектам энергетической инфраструктуры, однако при этом российская армия увеличила интенсивность атак на логистику.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 января 2026 14:56
    что встречи с президентом России просил именно украинский диктатор, впоследствии наотрез отказавшийся от предложения приехать в Москву

    Золотого унитаза не предоставят, wassat пися важная...
    1. +5
      30 января 2026 15:01
      .Песков подчеркнул, что встречи с президентом России просил именно украинский диктатор, впоследствии наотрез отказавшийся от предложения приехать в Москву, где ему гарантировали абсолютную безопасность и необходимые для работы условия. Вместо того, чтобы принять предложенные Москвой условия, бывший комик саркастично заявил, что будет ждать Путина в Киеве.


      А чего тут удивительного?Зеленскому нужно было чтобы Киев в морозы окончательно не обесточили,ради этого он и собирался говорить,а как только он получил недельное перемирие,то что хотел получить в ходе встречи,он тут же от этой встречи и отказался.Спасибо надо сказать очередному жесту доброй воли в ходе которого Зеленский без каких либо условий отказался от намечавшийся встречи ,получив в качестве красивого жеста,то что он пытался ранее выторговать в ходе намечавшийся встречи.В добрых дядь можно играться ещё очень долго,упуская при этом одну возможность договориться за другой,так как та сторона получая то что она хотела просто так при этом теряет всякий стимул идти на встречу и о чём-либо договариваться.
      1. +9
        30 января 2026 15:03
        Мы свое возьмем...... yes .......
      2. +1
        30 января 2026 16:10
        Цитата: Sky Strike fighter
        Спасибо надо сказать очередному жесту доброй воли в ходе которого Зеленский без каких либо условий отказался от намечавшийся встречи...


        А она ему была нужна ? Вот если взять дела а не слова... то пока получается такая картина, Россия очень сильно хочет договориться с США по Украине, и мы идём на различные уступки Трампу, и стараемся дедушку не раздражать + тешим его самолюбие, лишь бы он не отказался сотрудничать... ведь если вспомнить 2022 год, и до президентства Трампа, с Россией в упор отказывались говорить, хотя какие мы только жесты доброй воли не делали... но администрация Байдена была непреклонна.

        Зеленский же, изначально занял твердую позицию, никаких переговоров и уступок... в дальнейшем, из за действий ВС РФ и позиции Трампа ему пришлось переобуться и скрепя зубами пойти на переговоры, но даже по Донбассу его пока не получается уломать (что уж говорить про Херсон, Запорожье, демилитаризацию, денацификацию и т.д.).

        И тут спрашивается, а ему точно нужны переговоры ? Потому что будь сейчас в США не Трамп а новый Байден (демократ), то было бы усиление поставок вооружении + полноценное участие ВС НАТО (Великобритания, ЕС) в конфликте. т.е. Зеленский хочет сорвать эти переговоры и никакая встреча с результатом ему не нужна, ну либо с тем результатом который для него приемлем.
        1. +1
          30 января 2026 16:15
          .Зеленский же, изначально занял твердую позицию, никаких переговоров и уступок...


          Зеленский занял такую позицию,потому что уверен в своей поддержке и в том что всё ему дадут просто так ради дальнейшего расширения НАТО и Запада на Восток,а не ради самого Зеленского или Украины,они лишь удобные инструменты, расходные материалы, штрафные батальоны в алчных планах Запада.Вот эта картинка ясно показывает как в тех же США видят и как условно делят мир на регионы. Она во многом всё и объясняет.
        2. 0
          30 января 2026 16:21
          . мы идём на различные уступки Трампу, и стараемся дедушку не раздражать + тешим его самолюбие, лишь бы он не отказался сотрудничать... ведь если вспомнить 2022 год, и до президентства Трампа, с Россией в упор отказывались говорить, хотя какие мы только жесты доброй воли не делали...


          Последствия 90-ых где все пели и плясали у нас,думая что со всеми можно договориться и всё можно купить.Ты всё пела?Это дело.Так пойди же попляши.Санкции.Вот и пляшут как могут,исходя из реалий,при этом вынужденно перестраиваясь.Но лучше поздно,чем никогда.Лучше так,чем как раньше,в святые 90-ые.
        3. 0
          30 января 2026 16:55
          И тут спрашивается, а ему точно нужны переговоры ?

          Переговоры нужны, прежде всего, Трампу. Показать, какой он миротворец.
          Напоминаю, что мы выразили готовность к переговорам, но на них не настаиваем. Зеленский жаждет переговоров на своих условиях, на наши он не согласен. Очень, как по мне, смешная у клоуна позиция: пытается ставить условия, когда даже слепому видно: крах украинской хунты неизбежен.
          Словом, все ясно и понятно. Мы просто делаем любезность Трампу, соглашаясь на различные переговоры, клоун - болтает, не собираясь за слова отвечать (хотя придется), ЕэСропейцы начинают переобуваться, хотя и медленно, а наши парни на фронте просто делают свое дело.
      3. 0
        30 января 2026 16:46
        Цитата: Sky Strike fighter
        как только он получил недельное перемирие,

        Ну, не недельное, а только до 1 февраля, а там будет видно, исходя из встречи "высоких сторон"" tongue
        Пы. Сы. А что? Зелин бункер затопило прорвавшимися трубами, что резко побежал у Трампа помощи просить? wassat
      4. +1
        31 января 2026 02:20
        Цитата: Sky Strike fighter
        А чего тут удивительного?Зеленскому нужно было чтобы Киев в морозы окончательно не обесточили,


        А "окончательно" -- это как? Чтобы даже дизельные и бензиновые генераторы генераторы в хлам? Наши разнесли три ТЭЦ обеспечивающие Киев. Грохнули подстанцию 750 Киловольт, обеспечивающую поставку электричества с Правобережья. А совсем в "ноль" вы большой город не обесточите. Там каждый объект "первой категории" по идее должен обладать автономными источниками питания. Это больницы, общественно важные производства, системы коммунального хозяйства в частности водопровод и водоотведение. Стратегические предприятия тоже должны иметь автономные источники питания. В СССР автономные источники имели даже редакции крупнейших газет. Конечно, в случае Украины нетрудно представить, что где-то украдено, где-то со времен СССР не чинилось, и нигде нет топлива. Но "окончательно" обесточить крупный промышленный центр практически нереально.

        И я напоминаю -- всерьёз напоминать заявления Зеленского так же нелепо, как серьёзно воспринимать циркового клоуна. Кончно же они изначально никуда не собирался. И говорить с Путиным ему не о чем. Он уже три года безуспешно напрашивается на личную встречу. Он так делает вид, что может всё решить. На самом деле Путин же говорил: говорить с Зеленским не о чем. Личная встреча возможна только для подписания готовых документов.
        Зеленский просил встречи, не собираясь встречаться. В ответ наши предложили ему приехать в Москву, зная, что тот никуда не поедет.

        А переговоры и прекращения налётов... Ну что, электростанции и подстанции куда-то убегут? По генерации и электротранспорту Украины и так нанесён такой удар, что как минимум полтора года уйдет только на восстановление.
        1. -1
          31 января 2026 02:32
          Цитата: abc_alex
          электростанции и подстанции куда-то убегут?

          Нет, но там появится ПВО, что усложнит нам их уничтожение.
      5. +1
        31 января 2026 05:31
        Ну, так-то "перемирие" вовсе не недельное, а на три дня, как оказалось, а самые морозы ожидаются именно к середине недели request И новые удары "в ответ" на несговорчивость на переговорах, как раз подоспеют, когда в Куеве начнется -30 am
    2. +1
      30 января 2026 17:08

      Mouse
      Сегодня, 14:56
      Золотого унитаза не предоставят, wassat пися важная...

      hi Здесь я бы сказал ( цензура ) просроченный добивается пиар успеха, мотивируя усиление переговорных позиций, раз Кремль идёт на такие уступки, можно прогибать и дальше, используя влияние рыжего нарцисса из Фашингтона.
      А что скажут те военные и мирные россияне, потерявшие близких, когда власти идут навстречу откровенным бандеронацистам фашистско-нацистского толка?
      1. +4
        30 января 2026 17:37
        Маневры..... hi
        ........... ...... Б
  2. +3
    30 января 2026 14:57
    встречи с президентом России просил именно украинский диктатор, впоследствии наотрез отказавшийся

    Надо отметить: "Смело отказался, о чём и отважно отписался в соцсетях!" ))
    1. +6
      30 января 2026 14:59
      Поди еще и продристался.................
      1. +1
        30 января 2026 15:01
        Именно так, причём оставновить поток уже нет надежды)
  3. +10
    30 января 2026 14:59
    В свою очередь Зеленский подтвердил, что минувшей ночью ВС РФ не наносили удары по украинским объектам энергетической инфраструктуры,


    "В связи с сильными морозами в январе 1943 года Рузвельт попросил Сталина сбросить окруженной под Сталинградом армии Паулюса теплые вещи..." fool
    1. +1
      31 января 2026 02:30
      Цитата: БИАБИА
      "В связи с сильными морозами в январе 1943 года Рузвельт попросил Сталина сбросить окруженной под Сталинградом армии Паулюса теплые вещи..."

      ... И Сталин согласился, чтобы не раздражать старика Рузвельта, а так же усилить переговорные позиции с Гитлером по вопросу отвода немецких войск с двух советских областей. wassat
  4. +2
    30 января 2026 14:59
    Всё ожидаемо и предсказуемо, игра престолов продолжается. Логично что если наростили удары по логистике значит дроны не копят а просто перенацелили.
  5. +1
    30 января 2026 15:02
    Помню Шойгу тоже приглашали в Мариуполь , бойтесь своих желаний иногда они исполняются;)
  6. 0
    30 января 2026 15:08
    . встречи с Путиным просил именно отказавшийся от неё Зеленский

    А если бы Зеленский согласился, то встреча бы состоялась? drinks
    Интересно было бы посмотреть как бы они поздоровались и как были одеты.

    Чудны дела твои, Господи.
    1. 0
      31 января 2026 02:36
      Цитата: Александр Елизаров
      Интересно было бы посмотреть как бы они поздоровались и как были одеты.

      Ну так вот пару дней назад прилетал к нам сирийский зеленский и всё это можно было посмотреть, даже по телевизору.
  7. +5
    30 января 2026 15:08
    Этот клоун, видимо решил "вызвать Путина в Киев"? Лишенный мозга пианист-скоморох.
    1. 0
      30 января 2026 15:49
      Цитата: th.kuzmichev
      Этот клоун, видимо решил "вызвать Путина в Киев"?

      Путин подождёт, когда его в наручниках в Москву доставят.
  8. +4
    30 января 2026 15:09
    бывший комик саркастично заявил, что будет ждать Путина в Киеве.

    Пора усвоить - "сено к лошади не ходит". Так же и президент не приедет к клоуну, не те весовые категории.
    1. +3
      30 января 2026 15:44
      Всё правильно он сказал. Будет ждать Путина в Киеве. Путин туда года через 2-3 придёт. Но только после того как Киев перейдёт в руки России, а ЛБС отодвинется к польской границе.
      1. +1
        30 января 2026 15:46
        Цитата: kromer
        Путин туда года через 2-3 придёт.

        Скорее на танке за Зелей приедет (если того свои не прикончат).
  9. HAM
    +4
    30 января 2026 15:11
    А вот тогда в чём смысл следующих "переговоров" в Абу-Даби первого февраля!??
    Зеля уже на все вопросы ответил.
    Тем более янки увидели что ничего не получается у них и,откровенно,сливают или сваливают сами.
    1. +3
      30 января 2026 16:45
      Цитата: HAM
      Тем более янки увидели что ничего не получается у них и,откровенно,сливают или сваливают сами.

      Впереди маячат промежуточные выборы (3 ноября 2026 года), а у Трампа внутри страны тоже иного граблей разложено. И Трамп может потерять конгресс...
  10. Комментарий был удален.
  11. +3
    30 января 2026 15:23
    Внезапно Франция освободила задержанный танкер из так называемого "теневого флота" России. С извинениями. Информация о так называемом "теневом флоте" России и принадлежности задержанного французами судна к нему не нашла подтверждения, пишет издание "Страна".

    Все попытки европейских стран удержать такие танкеры заканчивались одинаково — корабли отпускали через короткое время.

    Согласно международному праву, принцип свободы открытого моря гарантирует право на беспрепятственное передвижение судов. Захват судов при любых обстоятельствах считается пиратством. Попытка арестовать иностранное судно также может быть расценена как акт агрессии.
    1. +1
      30 января 2026 16:46
      Цитата: alexboguslavski
      Внезапно Франция освободила задержанный танкер из так называемого "теневого флота" России. С извинениями.

      А чего так быстро кончилась фантазия у петушка Макрона?
    2. +1
      31 января 2026 02:35
      Цитата: alexboguslavski
      Захват судов при любых обстоятельствах считается пиратством. Попытка арестовать иностранное судно также может быть расценена как акт агрессии.

      К США все эти правила не относятся. Им можно всё.
  12. +3
    30 января 2026 15:36
    Кроме того, Песков указал, что Москва считает глубоко ошибочными выводы генсека ООН Антонио Гуттериша, заявившего, что он считает неприменимым право на самоопределение народов, когда дело касается Крыма и Донбасса.

    Уважаемый! А выводы Адольфа Алоисовича в отношении русского народа в частности и славянских народов вообще вы тоже подвергаете анализу?!
    Киевская мартышка долдонит «буду - не буду», «хочу - не хочу», а вы всё разбираете варианты договоров с ним и его бандой...Трамп, видите ли попросил...
    Чего-то пришёл на память эпизод из фильма «Антикиллер 2» с «Клопом в камере»:
    — О! Вот теперь мне ясно, кто ты по жизни будешь! Ты — шестёрка! Чушкарь! Король параши!
    — Ты же сам меня попросил...
    — А если я тебя попрошу стать моей подстилкой — ты станешь?

    Спрашивается, руководство России теперь всегда станет прислушиваться с просьбам Трампа? А что полезного для России изменилось в этом конкретном случае?
    Неправильно всё это! Подло и гадко в отношении погибших на этой СВО, шедших до конца, до последнего дыхания...
    1. +4
      30 января 2026 16:52
      Цитата: ROSS 42
      Неправильно всё это! Подло и гадко в отношении погибших на этой СВО, шедших до конца, до последнего дыхания...

      Согласен. yes При всем уважении к Владимиру Владимировичу, в этом событии он мало-мало лопухнулся.
      1. 0
        30 января 2026 16:54
        Некоторые его решения не достойны уровня президента РФ. Есть в их составе некая составляющая «не обидеть бы кого»...
        1. +1
          30 января 2026 17:05
          Цитата: ROSS 42
          Есть в их составе некая составляющая «не обидеть бы кого»...

          Это нормальное состояние порядочного человека. Вопрос в другом, президент - гарант (страж) интересов государства, его народа, в том числе и бойцов.
          За эту неделю позорного перемирия (пусть просьбы Трампа, разницы нет) укры наделают сотни БПЛА...
          "ВЗЯЛИСЬ ВОЕВАТЬ – ТАК ВОЮЙТЕ, ОКАЯННЫЕ, КАК СЛЕДУЕТ….»
          Фраза безымянной старухи из романа Шолохова «Они сражались за Родину».
          Приведённая мной фраза из романа Шолохова ни в коем случае не относится к нашим мужикам, которые сейчас проливают кровь на Украине. Десантники, морпехи, ЧВК, артиллеристы, мотострелки, Росгвардия, добровольцы – все бьются геройски!
          1. +1
            30 января 2026 17:23
            Цитата: Теренин
            Это нормальное состояние порядочного человека.

            Послушайте, при всём уважении ко всем здравомыслящим я считаю, что нормальное состояние порядочного руководителя — принимать решения, идущие на пользу делу, людям, стране, не так ли?
            Если в годы ВОВ с диверсантами и военными преступниками боролись жёсткими мерами (вплоть до расстрела), то кому на пользу идёт оставление в живых мерзавцев, военных преступников, чья вина доказана? Какое эффективное средство нужно использовать при борьбе с диверсантами и террористами?
            Кому конкретно принесло пользу решение об увеличении пенсионного возраста в стране?
            Кто поставил на должность главы ЦИК Панфилову и почему до сих пор осуществляется практика трёхдневного голосования?
            На каком основании и кто рекомендовал увеличить НДС до 22% и почему его платит покупатель, если прибыль получает продавец?
            На основании чего продолжает работу финансовый блок Правительства РФ, если результатом его работы стала нищета и вечная инфляция в размерах, недопустимых для России?
            Если раньше было: «Социализм — это учёт и контроль», то как можно охарактеризовать нынешний капитализм — «Воровство, бесконтрольность и вседозволенность»?
            И много разных других непонятных вопросов, на которые мы вряд ли получим ответы...
            1. +1
              30 января 2026 17:33
              Цитата: ROSS 42
              нормальное состояние порядочного руководителя

              Я же уточнил и разделил обычного человека и должностное лицо,
              Цитата: Теренин
              Это нормальное состояние порядочного человека. Вопрос в другом, президент - гарант (страж) интересов государства,...
      2. 0
        31 января 2026 02:36
        Цитата: Теренин
        При всем уважении к Владимиру Владимировичу, в этом событии он мало-мало лопухнулся.

        Дык он и до этого очень неплохо лопушился.
    2. -1
      31 января 2026 02:42
      Цитата: ROSS 42
      А выводы Адольфа Алоисовича в отношении русского народа

      Ну выводы у него на этот счёт бывали разные, в мае 1945 года он таки пришёл к кардинально противоположному выводу своим предыдущим, после чего пустил пулю в свою пустую голову. laughing
  13. Комментарий был удален.
    1. +3
      30 января 2026 16:53
      Цитата: Тройной_стандарт
      Самое интересное, что я их обоих считаю нелегитимными, просроченными диктаторами.

      Ну и считайте. Только что тут интересного? request
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          30 января 2026 17:37
          Цитата: Тройной_стандарт
          Ну и считаю. Тут ровно как и в вашем комментарии, ни чего интересного. Только вот вы не пуп земли, и вас заинтересовать я не пытался. Писать своё личное мнение, и если оно вам настолько не интересно, можно было даже не отвечать, просто дизлайка длстаточно

          Ну, не пуп. request Ну хорошо. request Ну извините... request
  14. +1
    30 января 2026 16:27
    Цитата: Mouse
    Золотого унитаза не предоставят

    Зеленский и сам его купить в состоянии. За четыре-то года войны, небось миллиардером стал! wink
  15. -2
    30 января 2026 16:31
    Песков: встречи с Путиным просил именно отказавшийся от неё Зеленский

    Да...а ведь правит страной и верховный главнокомандующий.
  16. +2
    30 января 2026 16:36
    Песков указал, что Москва считает глубоко ошибочными выводы генсека ООН Антонио Гуттериша, заявившего, что он считает неприменимым право на самоопределение народов, когда дело касается Крыма и Донбасса.

    Нет, уважаемый т. Песков, это не ошибка, это преступление и называется оно - махровый нацизм с верой в собственное превосходство над другими "неполноценными" нациями.
    Песков, можете ответить почему Гуттериш еще не списках террористов экстремистов?
  17. +1
    30 января 2026 19:00
    Я удивляюсь, какое- то чмo, вша зеленая, чего еще выеживается, какие то условия ставит, как мы дошли до жизни такой? Как так нас опустили до плинтуса?
    1. 0
      31 января 2026 02:47
      Цитата: Михаил Нашарашев
      как мы дошли до жизни такой?

      Ну в 1991 году мы решили пойти этим путём, вот и дошли.
  18. 0
    30 января 2026 23:44
    Ну, в Киеве - так в Киеве.
    Вот только когда войска РФ будут в Киеве, на кой рех Зеленский еще нужен будет со своими переговорами?