Использовали втёмную: предотвращён теракт в здании управления ФСБ по Крыму

8 360 54
Использовали втёмную: предотвращён теракт в здании управления ФСБ по Крыму

В Крыму предотвращён очередной теракт в здании управления ФСБ. Правоохранителями задержан местный житель, которого украинские спецслужбы пытались использовать втемную. При этом организаторы теракта рассчитывали сделать из мужчины невольного «смертника», дистанционно подорвав взрывное устройство.

По данным ведомства, мужчина был введён в заблуждение спецслужбами Украины и ничего не знал о готовящемся теракте. Украинские террористы представились российскими правоохранителями и предложили потенциальному исполнителю сотрудничать и в качестве «тестового задания» занести в административное здание ФСБ портативную аудиоколонку с функцией записи, чтобы якобы «выявить «предателей» в спецслужбе». В результате обысков было выявлено, что в колонке было замаскировано взрывное устройство.

Ранее подобный случай произошёл в Волгодонске Ростовской области, где сотрудники ФСБ задержали 16-летнюю студентку одного из колледжей, которую также втемную украинские спецслужбы пытались использовать для теракта в здании городской администрации. Следствию удалось выяснить, что с девушкой связались агенты СБУ, также представившиеся правоохранителями и попросившие помочь в выявлении предателей и коррупционеров среди городских властей. Девушке предложили пронести в административное здание рюкзак якобы с «подслушивающим устройством». Прибывшие на место взрывотехники ФСБ подтвердили наличие в рюкзаке взрывчатки. В рюкзаке студентки находилось СВУ мощностью около 10 килограммов в тротиловом эквиваленте с поражающими элементами в виде шурупов, гаек и гвоздей, снабженное электронным реле времени.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Вчера, 10:40
    предложили потенциальному исполнителю сотрудничать и в качестве «тестового задания» занести в административное здание ФСБ портативную аудиоколонку с функцией записи, чтобы якобы «выявить «предателей» в спецслужбе».
    . Вопрос... а как отделить "доверчивость" от деб Б илизма???
    Из всех "утюгов" несётся, люди, будете бдительны, не поддавайтесь на провокации и прочие разводы, они не просто опасны, это смертельно опасно!!! fool
    1. +6
      Вчера, 10:48
      Насколько нужно быть тупым идиотом, чтобы в подобную ахинею верить? Это или неуч или потенциалый обитатель психоневрологического диспансера. hi
      1. +3
        Вчера, 10:53
        Цитата: ВадимЖивов
        Насколько нужно быть тупым идиотом, чтобы в подобную ахинею верить? Это или неуч или потенциалый обитатель психоневрологического диспансера.

        Ели все так, то как не крути, а не будет умысла (субъективной стороны преступления) патамушта - мужчина был введён в заблуждение спецслужбами Украины bully
        1. +1
          Вчера, 12:15
          мужчина был введён в заблуждение спецслужбами Украины

          Да какое тут заблуждение?
          Проверка: пронести в здание ФСБ(!) неизвестно что.

          Бред сивой кобылы изначально.
          Никакие органы ничего вам не предложат, если вы уже не в теме (чей-то знакомый, работаете на нужном производстве, вас взяли с поличным на каком-то деле, можете сделать что-то эксклюзивное), а посторонний человек. Случайных людей никто не вербует.
          1. +1
            Вчера, 17:49
            Цитата: VictorB
            мужчина был введён в заблуждение спецслужбами Украины

            Да какое тут заблуждение?
            Проверка: пронести в здание ФСБ(!) неизвестно что.

            Бред сивой кобылы изначально.
            Никакие органы ничего вам не предложат, если вы уже не в теме (чей-то знакомый, работаете на нужном производстве, вас взяли с поличным на каком-то деле, можете сделать что-то эксклюзивное), а посторонний человек. Случайных людей никто не вербует.

            Я же недаром написал
            Цитата: Теренин
            Если все так,...
        2. +3
          Вчера, 12:20
          Цитата: Теренин
          мужчина был введён в заблуждение спецслужбами Украины

          Долина тоже утверждала, что была введена в блудняк, однако Верховный суд оказался самым справедливым судом в мире. lol

          Я лично не сторонник посадок и расстрелов, но какое-то поражение в правах должно быть.

          "Наказания без вины не бывает" (с)
          1. +1
            Вчера, 17:51
            Цитата: alexboguslavski
            Долина тоже утверждала, что была введена в блудняк, однако Верховный суд оказался самым справедливым судом в мире.

            Вместе с тем, суды первой и второй инстанций выносили другие решения request
        3. 0
          Вчера, 21:17
          Вспомните теракт в Питере, когда некая Дарья Трепова, принесла в виде подарка статуэтку, которая взорвалась и убила военкора Фомина и покалечила несколько десятков человек. На суде она утверждала что у нее не было умысла кого то убить, и что она считала, что в статуэтке только жучок для прослушки.Но у самого гуманного и справедливого суда отгребла 27 лет, вчера в ролике по ТВ в робе и платке зэчки давала интервью. В Крыму теракт не случился по независящим от него обстоятельствам- бдительности охраны УФСБ. Впрочем, это тело не мешало бы предъявить психиатру, может быть он не просто идиот, а официальный идиот со справкой.
      2. Комментарий был удален.
    2. +6
      Вчера, 10:53
      "вопрос конечно интересный" (С).
      16 лет, у неё танцы"обжиманцы" па уме. Но взрослый человек?!
      Камрады, сдаётся мне, что СБУшниники, заранее выбирали: кому поручить
      1. +3
        Вчера, 10:59
        Так в соц сетях отслеживаю, подбирают цель для вербовки или подставы.
        Некоторым кажется, что их "писательские потуги", это.... ЭТО, что то это, короче, а по факту, сплошная дурь, на которую если и слетается, всякое разное, то это не пчелы, бабочки, мотыльки, а то, от чего совсем не хорошо становится, как минимум, противно...
        Натуру ведь не скроешь, она обязательно себя проявит... опытные специалисты таких засекают на раз два, а потом... в общем, они умеют с таким материалом работать! soldier
        1. +2
          Вчера, 11:20
          Цитата: rocket757
          Натуру ведь не скроешь, она обязательно себя проявит... опытные специалисты таких засекают на раз два, а потом... в общем, они умеют с таким материалом работать!

          Что и подтверждается довольно часто, к нашему сожалению. К тому же, у этих спецов имеется в наличии достаточное количество персональных данных, ставших доступными по разным причинам, что они с успехом используют для обработки объекта своего внимания.
          Из всех "утюгов" несётся, люди, будете бдительны, не поддавайтесь на провокации и прочие разводы

          Есть, видимо, личности, до которых из "утюгов" не доходит - у них основной источник информации свой ограниченный круг общения в соцсети.
          1. 0
            Вчера, 11:28
            Таки да, с большим трудом удаётся компенсировать, а то и с боем отбивать всю ту дурь, которую подрастающего поколение собирает в сети, да и среда обитания влияет, сильно... далеко не все родители осознают, что дети и ИХ будущее и не занимаются санацией тех привычек, приоритетов, которые подростки нахваталась со стороны.
            Увы, дальше может стать ещё хуже и что делать, ВОПРОС!?!?!?
      2. +6
        Вчера, 11:12
        Фильм вчера показывали о малолетних дебилах,которые за 5-10 тр обещанных бегут поджигать о релейные шкафы на жд и не только. По статистике уголовных дел за прошлый год, аж 2500 штук отловили.
        1. 0
          Вчера, 12:24
          Цитата: Wratch
          Фильм вчера показывали


          Для тех, кто хочет посмотреть:



          Всё равно не понимаю. И не знаю, что делать.
    3. 0
      Вчера, 11:28
      Цитата: rocket757
      Вопрос... а как отделить "доверчивость" от деб Б илизма?

      Ребёнка обмануть можно, но что бы взрослый человек повёлся - "дядя помоги нам мы из ГБ", даже ДБил не поведётся, но вот кто завербован и желает получить на бутылку водки, то это в самый раз.
      1. +2
        Вчера, 11:39
        В самом начале, когда бандерлоги начали обкатывать эти схемы, они на Камчатке хотели вот так же развести бомжа алкоголика, выслали аванс, он его пропил, а потом запросил ещё и кинул их. Если честно, не знаю правда это или нет, но в СМИ это писали.
        1. +1
          Вчера, 12:03
          Цитата: tatarin1972
          он его пропил, а потом запросил ещё и кинул их.

          Ух ты...,не слышал эту историю. Выходит, даже бомж оказался куда "умнее" некоторых "жертв ЕГЭ", и на выпивку получил...,и "послал всех лесом"! winked
          1. 0
            Вчера, 13:21
            Не все бомжи и алкоголики маргиналы, бывают люди попавшие в сложные ситуации. Там была группа бандерлогов, на Камчатке, они его подбивали сжечь машину полиции, он запросил аванс, пропил, сказал,что денег за такие дела мало, потребовал ещё, ему их дали , а он в ФСБ, ждал их.
            1. 0
              Вчера, 14:28
              Цитата: tatarin1972
              Не все бомжи и алкоголики маргиналы

              Точно.... как далеко не все маргиналы - бомжи и алкоголики. hi
              1. 0
                Вчера, 16:23
                Я родился на Севере, посёлок бывшая зона. Жили люди, бывшие заключённые, из Ленинграда, Москвы, с высшим образованием, работали на руднике, но вот в быту были очень не ухоженными, очень похожие на бомжей, а ведь читали много, знали языки, говорить с ними было интересно, но вот ухаживать за собой не умели. Не всегда бытие определяет сознание.
                1. 0
                  Вчера, 16:38
                  Цитата: tatarin1972
                  Не всегда бытие определяет сознание.


                  Согласен...,видно по некоторым представителям "высшей элиты", т.н "творческой интеллигенции" и прочих, якобы"рафинированных созданий".
      2. 0
        Вчера, 11:42
        Надеюсь все понимают, что определение взрослый, это не синоним, умный, здравомыслящий...
        Увы, глупых взрослых хватает и если рядом нет того, что умеет вовремя вразумить, дать по мозгам так, что б все перевернулось и стало на место, то... в общем понятно. Инциденты подобные будут повторятся.
      3. 0
        Вчера, 13:31
        Да, поэтому тысячи пенсионеров попадаются на уловки мошенников... я вас уверяю - даже вы в определенный момент можете легко стать жертвой...
    4. -1
      Вчера, 11:35
      Ну СВУ в 10 кеге в тротиле, да еще с гайками... Т.е. весит точно не меньше 10 кеге... Принять за "подслушивающее устройство" - это точно не доверчивость, человек - клинический неумный человек, ну что, она телефон свой ни разу не видела, чтоб поверить, что его аналог 10 кеге весит?!
      1. 0
        Вчера, 12:11
        Увы, глупым, дурнем быть не запретишь, можно только посоветовать близким, окружающим, присматривать за такими, что б они не попадались на крючек всяким гадам, вражинам...
    5. +4
      Вчера, 14:53
      Цитата: rocket757
      Из всех "утюгов" несётся, люди, будете бдительны

      Каждый человек считает себя если не самым умным, то точно не глупцом.
      Но когда собираются несколько человек, то оказывается манипулировать ими может любой психолог самоучка. А в ЦИПсО работают далеко не самоучки, там наработаны методики. Вспомните как манипулировали целой страной в 90-е, как сейчас манипулируют населением перед каждыми выборами рассказывая по ТВ по "молочные реки и кисельные берега".
      Поэтому устранять нужно корень террористической угрозы, руководство 404 которое заседает в Киева на банковой и других элитных районах. Устранять показательно, вместе с семьями и соседями. Что бы от этих нацистов шарахались все боясь попасть под удар.
      1. +1
        Вчера, 16:15
        А чего вспоминать... оно всегда было. Был и предмет, интересный, в военных учебных заведениях, та же военная психология и учили там нормально так, до сих пор вспоминаю и пользуюсь, когда надо.
        Так то кажется, что здравый смысл, да и некоторые основные инстинкты должны людей оградить от принятия глупых, опасных решений но увы, не помогает некоторым, совсем.
        1. +2
          Вчера, 18:28
          Цитата: rocket757
          но увы, не помогает некоторым, совсем.

          Парадокс в том, что признаки, позволяющее распознать людей с неустойчивой психикой известны и их легко вычислить по социальным сетям. Но почему этим пользуются только наши враги непонятно. Наши спецслужбы считают, что лучше привлечь к уголовной ответственности несколько блогеров, чем методично работать с их подписчиками для профилактики и положительного влияния на аудиторию.
          1. +1
            Вчера, 19:02
            Наши спецслужбы считают,
            Так то, это целый много новых сотрудников надо набирать, что шерстить соц сети, платить им зарплату и прочее, прочее...
            Не то, что б никто не понимал, что это сделать, в конце концов придётся, но период осознания и принятия, затягивается на самой начальной стадии...
            Ах да, можно попытаться стимулировать активнее работать тех, кто уже есть, но... это вопрос такой, вне нашего внимания. Они свои секретки стараются ограждать от внимания со стороны...
            1. +1
              Вчера, 20:42
              Цитата: rocket757
              это целый много новых сотрудников надо набирать, что шерстить соц сети, платить им зарплату и прочее, прочее.

              А если за небольшую надбавку к стипендии и хорошую характеристику нанять студентов или школьников старших классов?
              1. 0
                Вчера, 21:05
                Главное, что б дело было сделано, но... много разных но, но все равно, ответственные, профессионалы сделают все лучше... ИИ им в помощ, но последнее слово за человеком.
  2. +1
    Вчера, 10:42
    От не верю! Не верю и все! Новая отмаза...
    Как там в очень неприлично анекдоте про Бабу Ягу и заблудившегося в лесу бизнесмена? "Такой большой, а в сказки верит"!
    1. +1
      Вчера, 11:30
      Цитата: Grossvater
      От не верю! Не верю и все! Новая отмаза...

      Не переживайте, именно так и будет рассуждать орган дознания. Ему нужно материал с обвинением направить в суд. Это его "палка".
      А, сторона защиты будет сопротивляться, это его деньги.
  3. +3
    Вчера, 10:42
    10 кг не многовато для 16 летней девушки?
    1. +3
      Вчера, 10:48
      Цитата: пылесос
      10 кг не многовато для 16 летней девушки?

      там же оговаривалось - в тротиловом эквиваленте
      то есть, при использовании других ВВ (к примеру, популярный гексоген и его производные) вес мог быть 6 кг
      наверное, есть ещё какие-то, более эффективные ВВ, специалисты меня поправят
      1. +2
        Вчера, 11:09
        Цитата: sdivt
        Цитата: пылесос
        10 кг не многовато для 16 летней девушки?

        там же оговаривалось - в тротиловом эквиваленте
        то есть, при использовании других ВВ (к примеру, популярный гексоген и его производные) вес мог быть 6 кг
        наверное, есть ещё какие-то, более эффективные ВВ, специалисты меня поправят

        Цитата: пылесос
        10 кг не многовато для 16 летней девушки?
        Вот и считайте. Например, масса заряда ВВ ручной гранаты в среднем составляет около 100 г в тротиловом эквиваленте. Для гранаты Ф-1 значение 60 - 70 г в тротиловом эквиваленте.
    2. +1
      Вчера, 10:51
      Цитата: пылесос
      10 кг не многовато для 16 летней девушки?

      в тротиловом эквиваленте
  4. +5
    Вчера, 10:42
    P.S. Спецам спасибо и удачи!
  5. +3
    Вчера, 10:46
    занести в административное здание ФСБ портативную аудиоколонку с функцией записи, чтобы якобы «выявить «предателей» в спецслужбе»

    А мы продолжаем верить в наивность исполнителей?
  6. -2
    Вчера, 10:50
    Цитата: rocket757
    Вопрос... а как отделить "доверчивость" от деб Б илизма???
    Из всех "утюгов" несётся, люди, будете бдительны
    Этого не знает даже тот, это говорит. Главное прокукарекпть, а там пусть люди разбираются сами
    1. +2
      Вчера, 11:35
      Цитата: Schneeberg
      Цитата: rocket757
      Вопрос... а как отделить "доверчивость" от деб Б илизма???
      Из всех "утюгов" несётся, люди, будете бдительны

      Этого не знает даже тот, это говорит. Главное прокукарекпть, а там пусть люди разбираются сами

      Не вижу ничего плохого в том, что человек высказал личное мнение. Или вы считаете свой оскорбительный коммент гораздо более достойным по своему содержанию?
      1. 0
        Вчера, 11:54
        Монтесума То который назвался "Шеленбергом" не знает наших реалий, не знает нашего "юмора", да и писать не умеет... совсем чужак.
        В ИГНОР таких.
        А так... прицепилась какая то вражина и что с того?
        Может боятся, а от того пишут какую то фигню.
        Нас таким не поймёшь!
        Специально ведь пишу так, что б их гугла переводчик не смог перевести все правильно... до них мне дела нет.
        1. +1
          Вчера, 12:05
          Цитата: rocket757
          который назвался "Шеленбергом"

          Он далеко не "Шелленберг", его ник связан с горами в Австрии.
          Цитата: rocket757
          не знает наших реалий, не знает нашего "юмора"

          Похоже на то.
          1. 0
            Вчера, 12:08
            Да, на первый взгляд показалось, уж больно часто они берут ники такие, что б нам было понятно, что они в теме... тем более, не наш, в ИГНОР таких и всех делов.
  7. +2
    Вчера, 11:01
    Вспомнил фильм "Женя, Женечка и катюша" , эпизод с посылкой.
    1. +2
      Вчера, 11:35
      Цитата: podval57
      Вспомнил фильм "Женя, Женечка и катюша" , эпизод с посылкой.

      Старо как мир. 23 мая 1938 года Павел Судоплатов лично уничтожил создателя ОУН полковника Евгена Коновальца, «подарив» тому коробку конфет со взрывчаткой.
  8. Комментарий был удален.
  9. -3
    Вчера, 11:31
    А сколько ещё ходит в нашей стране, страшно подумать! Отмените мораторий - назрело!
  10. 0
    Вчера, 13:43
    Врет эта св0лочь, что ничего не знал. Решил по-легкому денег срубить. К таким надо привявязывать их бомбу и взрывать где нибудь на пустыре. Незачем много лет тратиться на их кормежку и охрану на зоне.
    Идет война. Поэтому мораторий на смертную казнь для предателей и террористов надо отменить.
  11. -1
    Вчера, 14:49
    Украинские террористы представились российскими правоохранителями и предложили потенциальному исполнителю сотрудничать и в качестве «тестового задания» занести в административное здание ФСБ портативную аудиоколонку с функцией записи,

    Это он сам так сказал?
    Такие идиоты бывают?
    1. +1
      Вчера, 14:57
      Цитата: Ivan№One
      Украинские террористы представились российскими правоохранителями и предложили потенциальному исполнителю сотрудничать и в качестве «тестового задания» занести в административное здание ФСБ портативную аудиоколонку с функцией записи,

      Это он сам так сказал?
      Такие идиоты бывают?

      Долина тоже задание для ФСБ выполняла продавая свою квартиру
  12. 0
    Вчера, 16:13
    Увы, не кончаются ни легковерные деб..., ни готовые на предательство недоноски. Один из побочных результатов СВО - возможность слегка очистить общество от тех и других.
  13. 0
    Вчера, 18:58
    Диагноза возможно два: 1. полный идиёт или неумный человек 2. притворяется (придуривается) и излагает версию. Скорее всего первое. думающий человек наверно в состоянии догадаться что в такую серьезную службу как ФСБ по тлф кадры не набирают, процесс изучения и оформления занимает с год, включая спецпровtрку самого кандидата и и всего древа родни, проверку на полиграфе и т.п. Умный человек наверно задал бы вопрос: а нахрена заносить в здание ФСБ внешнюю подслушку стороннему человеку, когда в штатах спецслужб есть с отделы оперативно-технических мероприятий, профессионально этим занимающи и внутри где надо все слушается.. Сейчас в любой школе и захудалом учреждении на входе стоят рамки , а уж в ФСБ тем более, дальше рамки уж он всяко бы не прошел.. Расчет укров был простой: войдет в предбанник, на рамке его все равно остановят и при этом дистанционно СВУ взорвать, всяко пара прапорщиков из комендантской службы уж пострадали бы. Войти в режимные помещения ему бы не дали бы, оставить СВУ безконтрольно тоже бы не удалось. Причем это не древняя бабка, которой по тлф дали спецзадание икону привезти из другого региона и вручить в УФСБ Крыма, а человек явно помоложе. Теперь на следствии будет блеять, что ничего не знал и не хотел. Но факт попытки теракта налицо. Некая Трепова в Питере взорвавшая Фомина и покалечившая кучу народа тоже мычала, что не знала что несет СВУ , а думала, что там подслушка.. Это не помешало ей отгрести 27 лет, вчера в робе и платочке зэчки ее показывали.
  14. 0
    Вчера, 22:05
    Сколько людей обманывают телефонные мошенники каждый год? А если помножить такой талант на методики спецслужб. Вербуют агентов вражеских разведок, которые проходили спецподготовку на такой случай, а тут обычный гражданский. Уровень воздействия на него такой же, как если бы читателей ВО начали предметно обрабатывать с помощью медовых ловушек и прочего. Простой пример, девушка завлекает парня на свидание в ресторан, где разводит его на крупную сумму в счете. Напиши потом такой человек пост в соцсети о произошедшем и увидит точно такие же комментарии: да сразу было понятно, что это разводняк; я бы на такое никогда не повелся; лох не мамонт - лох не вымрет.
    Кто на первом свидании не приводил домой девушку на секс? Это не вербовка с вашей стороны, не воздействие? А потом думаете, сама виновата.
  15. 0
    Сегодня, 02:03
    Такие все непосредственные. Всех и пользуют "втемную". Смех, да и только.