В «Укрэнерго» заявляют, что энергетическое перемирие уже не действует

14 135 41
В «Укрэнерго» заявляют, что энергетическое перемирие уже не действует

После недавнего коллапса украинской энергетики решить проблему в сжатые сроки не удаётся. «Укрэнерго», в котором заявляли, что вопрос с восстановлением электроснабжения после каскадных отключений будет решён в течение 24 часов, сейчас констатирует, что сделать этого не удалось.

В украинской компании говорят о том, что проблем добавила непогода, обесточив дополнительно 162 населённых пунктов в трёх регионах (Кировоградская, Николаевская и Одесская области). Одновременно с этим выросло потребление электроэнергии и, соответственно, нагрузка на сеть.



При этом «Укрэнерго» в своём «рапорте» пишет о фактическом завершении режима «энергетического перемирия», обвиняя российские Вооружённые силы в новых ударах по энергетической инфраструктуре в Киевской, Сумской, Харьковской, Черкасской и Днепропетровской областях.

Украинская компания:

Из-за последствий предыдущих российских обстрелов во всех регионах Украины сегодня применяются графики ограничения мощности для промышленности, а также графики почасовых отключений для всех категорий потребителей. При этом в отдельных областях вынужденно применены аварийные отключения, которые будут отменены сразу после стабилизации ситуации в энергосистеме.

Отмечены и конкретные значения роста энергопотребления. В сравнении с пятницей (до энергетического коллапса) рост составил 7,5%.

Местные «ячейки» оправдывают невозможность уложиться в регламентные сроки по ремонту ЛЭП и электрооборудования тем, что не хватает сотрудников. Отдельно подчёркивается, что многие электрики были мобилизованы ТЦК.

Напомним, что свои удары по энергообъектам России наносят и ВСУ. Сегодня под удары попали Белгородская. Ростовская и контролируемая ВС РФ часть Запорожской области.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    Сегодня, 12:08
    При этом «Укрэнерго» в своём «рапорте» пишет о фактическом завершении режима «энергетического перемирия»,

    А оно ( перемирие) и не нужно было!
    Это все трамповы хотелки.. laughing
    1. +13
      Сегодня, 12:22
      Скорее всего переговорщики с Украины по своему услышали наше предложение. Наверняка было сказано что-то вроде "до 1 февраля когда состоится очередной раунд переговоров". И видимо решили, что перемирие будет действовать до следующего раунда переговоров. И тут же проявили "хитрость" и сдвинули раунд на 3 февраля. Но видимо "хитрость" не сработала.
      1. +4
        Сегодня, 12:30
        Они были уверены, что их хитрость настолько хитрая, что никто ничего не заметит.
        1. +1
          Сегодня, 12:57
          Они были уверены, что их хитрость настолько хитрая, что никто ничего не заметит.

          Не знаю как хо хлы, а значительная часть, посетителей ВО была уверена.
          Что это надолго и что перемирие коснется всех боевых действий.
          И не просто уверены, а с пеной у рта это доказывали и кляли власть.
          Будем перечислять имена "героев"?
          1. +4
            Сегодня, 14:04
            Будем перечислять имена "героев"?
            ////
            Можете и меня причислить, к "героям") . Ваш сарказм принят :-)
            Но, в своё время череда никому не нужных "мораториев" и договорняков реально вводила в ступор. Так что не особо и удивляемся уже... Хотя, в этот раз мораторий быстро закончился и слава богу.
            Но всё же повторюсь: Никто не может инструктировать президента воюющей страны когда и где ему остановиться, тем более, что он действует в интересах безопасности своих сограждан. Тем более НЕ МОЖЕТ указывать (просить, приказывать, и пр) лидер воюющей с нами (хотя и опосрдедованно) страны. Или, всё-таки МОЖЕТ?
            1. -4
              Сегодня, 14:15
              Или, всё-таки МОЖЕТ?

              Может, просить может любой.
              Даже вы, даже я и кстати лидер врага тоже может просить.
              А Верховный Главнокомандующий может и должен принимать правильные решения. А вы и я должны молчать и выполнять эти решения. Помните как в брате два "во время войны своих не ругают".
              А я добавлю: ругая вы просто говорите кто для вас свой.
              Или как говорили большевики льете воду на мельницу врага.
              1. +5
                Сегодня, 15:00
                Генерал Иванов и ему подобные для меня не свои. И список несвоих велик.
                Во время войны несвоих не ругают. Их расстреливают.
                1. +1
                  Сегодня, 16:54
                  Цитата: Aken
                  Во время войны несвоих не ругают. Их расстреливают.

                  Даже Сталин пропагандировал пьесу Корнейчука "Фронт" с критикой ретроградов-командиров и распорядился по этой пьесе оперативно снять художественный фильм.
                  1. -1
                    Сегодня, 16:56
                    Но сейчас Сталина нет. Фильмы про войну либерда снимает.
                    1. 0
                      Сегодня, 17:05
                      Цитата: Aken
                      Но сейчас Сталина нет. Фильмы про войну либерда снимает.

                      Я за свои годы не посмотрел множество хороших фильмов времен Сталина. Кстати просмотр фильмов и чтение биллетристики просто убийство своего времени отпущенного человеку на действия.
                      1. +1
                        Сегодня, 17:11
                        ВЫ правы. Не все в детстве любили читать книги. Многие в футбол целыми днями гоняли. Это были люди действия.
                      2. +2
                        Сегодня, 17:18
                        Цитата: Aken
                        Это были люди действия.

                        Люди действия решали задачи из журнала Квант или совершали нечто подобное.. Футбол тоже пустое времяпровождение. Призвание спорта отвлечь разбойный элемент от грабежей и насилий.
              2. -1
                Сегодня, 16:37
                Среди бойцов Красной Армии была еще и такая фронтовая поговорка: "Свой своему - поневоле брат". Но это было актуально только для передка. Тыловые и штабные всегда разные были во все времена. А молчать и выполнять решения и поставленные задачи - только в боевых условиях применимо, там не пререкаются и не обсуждают, да и времени на это нет.
      2. +1
        Сегодня, 12:41
        В точку, значит я не един в таких оценках
    2. +6
      Сегодня, 12:36
      Цитата: ваш вср 66-67

      А оно ( перемирие) и не нужно было!
      Это все трамповы хотелки.. laughing

      Вот и заглушить украм всю энергетику… чтобы просить было незачем, отсутствовал сам предмет для хотелок.
      А ещё добавить сюда , водоснабжение, канализацию , теплогенерацию, очистные сооружения ну и нефтегазовые поставки и добычу. По Закону лохлов у нас с ими Война, только у нас СВО. Вот и пусть хапнут тягостей войны…
      1. +1
        Сегодня, 15:22
        Цитата: Охотовед 2
        По Закону лохлов у нас с ими Война

        Нет. В том и прикол - у них с нами тоже юридически войны нет.
        Нас поименовали "агрессором"- но ни одним НПА Украины не определено что делать в этом случае.
        Поэтому у них - военное положение без объявления войны.
      2. +2
        Сегодня, 17:01
        Цитата: Охотовед 2
        А ещё добавить сюда , водоснабжение, канализацию , теплогенерацию, очистные сооружения

        Если добить электроэнергетику , встанет всё остальное . Другое дело что сейчас морозы до 20 гр. , они сами всё добивают - трубы лопаются . Им сейчас не позавидуешь , но шумерские колдуны и чернокнижник еРмак им сейчас наколдуют полное бандеровское счастье и заветы Бандеры о безлюдной уКраине recourse сбудутся .
    3. +1
      Сегодня, 14:27
      Ну почему же, дать возможность что то восстановить (Пусть бандеровцы порадуются, потратят драгоценный ресурс из запчастей, малых электростанций), потом вскрыть работающие генерации и помножить на ноль.
      1. +1
        Сегодня, 17:00
        Цитата: тагил
        Ну почему же, дать возможность что то восстановить

        На Украине не бесконечное число электриков-ремонтников. Колапс в энергетике наступает, когда не успевают ремонтировать поврежденное. США в Корейскую войну регулярно бомбили мосты через реку Ялу. Но более чем на 10 часов никогда переправа никогда не останавливалась. Нужно добиться накопительного эффекта, когда ТЦК призывают украинцев и вербуют иностранцев меньше чем ВСУ несут безвозвратными потерями и выводить из строя больше трансформаторов 750кВ-330кВ, чем на Украине способны восстанавливать.
        1. 0
          Сегодня, 17:58
          Мосты через Ялу в большинстве были бамбуковые, несколько дней ситуацию в энергетики никак не исправят и как видно из новостных сообщений (отключения по всей "незалежной") накопительного эффекта мы и так достигли. Ну с сегодняшнего дня мы продолжим.
  2. +8
    Сегодня, 12:09
    404 не угодишь ,вроде энергетическое перемирие это хорошо можно ремонтировать то что осталось ,а теперь им непогода это плохо .Надоели - запускай Герани ,что там успели починить ? Тепловой след должен быть хороший на фоне холодной земли .
  3. +1
    Сегодня, 12:11
    В «Укрэнерго» заявляют, что энергетическое перемирие уже не действует


    В Укроэнерго все малохольные. Как, впрочем, и на всей Украине. Какой поп, такой и приход.

    Зеленский в отчаянии и пытается избавиться от статуса «просроченного президента», пишет Junge Welt

    В статье говорится, что он потребовал (!!!) от Москвы отозвать юридическую позицию РФ о его «легитимности».

    Иначе он не сядет за один стол с Путиным. Путин про себя сказал про одно поле с Зеленским, но полностью озвучивать не стал. Дождемся комментариев на эту тему Д.А. Медведева . А они будут.
  4. +7
    Сегодня, 12:13
    Кровавые коммунисты насильно заставили потомков древних какелов пользоваться унитазами. Раньше они другими способами пользовались. И теперь Россия, как правопреемница СССР, искупает ошибки прошлого. Украины могли бы и спасибо сказать.
  5. +4
    Сегодня, 12:13
    Украинский инфоканал возмущается:
    рф буквально знищує вугільні шахти на Дніпропетровщині, цілий день по них б'ють шахедами
    Ці шахти дають паливо для теплових електростанцій. Відповідно, менше вугілля — менше світла для українців. І це одразу після закінчення так званого «енергетичного перемир'я»

    рф буквально уничтожает угольные шахты на Днепропетровщине, целый день по ним бьют шахедами
    Эти шахты дают топливо для тепловых электростанций. Соответственно, меньше угля-меньше света для украинцев. И это сразу после окончания так называемого «энергетического перемирия»
    1. +3
      Сегодня, 12:27
      Александр hi Мой западный источник погоды изменил все к лучшему ,канализация начнёт сама оттаивать в Киеве только 15 февраля ,уверенный 0.Даже Берлину достанется на этой неделе.Не переносил в Германии мороз из за влажности .
  6. +1
    Сегодня, 12:14
    Укрэнерго», в котором заявляли, что вопрос с восстановлением электроснабжения после каскадных отключений будет решён в течение 24 часов, сейчас констатирует, что сделать этого не удалось.

    Ибо, "процесс пошел" (с)
  7. 0
    Сегодня, 12:32
    Какая знакомая ситуация. Разумеется, после наших ударов все починить "в 24 часа" абсолютно нереально. Никто о таком всерьез и не думал, конечно. Но отбояриться есть чем! Проклятые русские нарушили перемирие!! Конечно, средства наблюдения США постоянно мониторят ситуацию, и там знают, что все это брехня. Но они за нас вписываться не станут)
    1. +1
      Сегодня, 15:24
      Цитата: михаил3
      Проклятые русские нарушили belay перемирие!!

      С чего бы? Обещали до 01.02- получите и распишитесь....
  8. +3
    Сегодня, 12:43
    никаких перемирий, никаких договорняков. давить, давить и только давить
  9. 0
    Сегодня, 12:48
    смешна реакция европы, они ужу вчера обвинили РФ в срыве какого то перемирия, которое было но время переговоров
    при чем в комментариях так и написано, русские опять обманули, мол обещали не бить
  10. 0
    Сегодня, 12:51
    будут отменены сразу после стабилизации ситуации в энергосистеме.
    . стабилизация емкое понятие! полный, стабильный кирдык, юто стабилизация или как?
    1. +1
      Сегодня, 17:08
      Надеджа была на попытку стабилизации энергосистемы за 7 дней... Да там даже по срокам созвучной, бывшей программе "500 дней", не уложились бы.. И вот опять РФ спутала все планы.. т.е. расчет был на то, что удары по энергосистеме Украины вовсе прекратятся, а они при этом как обычно будут наносить удары по энергетике РФ.. Да. тут два состояния стабильности: стабильно работает и стабильно не работает. Судя по всему скоро будет стабильно не работать.
      1. 0
        Сегодня, 18:06
        В советские времена строили надёжно, с запасом прочности, да и специалистов готовили как надо...
        Чего можно было ожидать от тех, кто прос с с терял все хорошее, важное???
        1. 0
          Сегодня, 20:49
          Да, в советские времена строили на века чтобы не заботиться постоянными переделками одного и того же. Система была направлена на развитие общества, повышение знаний советского человека и стремление к социалистической цели, а не на выкалачивании денег из одного и того же.. Как примеры капиталистического мышления: построили участок ЛЭП с опорами из.. "слегка другой" марки металла и через 10 лет запланировали модернизацию с полной заменой опор.. сколько денег можно вытащить из системы и в бюджет заложить.. построили дорогу и сознательно сэкономили на подушке.. вот.. можно бесконечно заниматься ее улучшением, битумы современные применять, но подушку не менять.. вот еще денежка появилась и так далее бесконечно. А в СССР даже обычный велосипед был неубиваемым транспортом))
  11. +3
    Сегодня, 13:05
    «Укрэнерго»
    удобно списывать всё на РФ. В открытых источниках в интернете есть информация о том, что средства которые были выделены на ремонт просто банально разворованы.
  12. +1
    Сегодня, 13:16
    Путин пообещал временно не атаковать энергообъекты вна украине. Зеленский пообещал убивать каждый месяц по 50000 россиян. Итоговый счет 1:1. Мирные переговоры продолжаются... fool
  13. 0
    Сегодня, 13:21
    Зачем самостийным украинцам такие пережитки советского прошлого как электричество? Отказать! или как там это будет на мове.
  14. 0
    Сегодня, 13:25
    В «Укрэнерго» заявляют, что энергетическое перемирие уже не действует

    Такие странные! belay
    Так первое число февраля прошло уже, проспали что ли? belay
    Тем более всу не стесняются атаковать гражданские объекты в Белгородской и Курской областях, может ещё где.
    Так что зря вы про перемирие помните.
    Как было в песне: "было и прошло ла-ла-ла!" yes wassat
  15. 0
    Сегодня, 14:59
    Цитата: AK-1945
    Зачем самостийным украинцам такие пережитки советского прошлого как электричество?
    Каждому выдать шкуру и каменный топор! И в пампасы!
  16. 0
    Сегодня, 18:35
    Цитата: bk316
    Они были уверены, что их хитрость настолько хитрая, что никто ничего не заметит.

    Не знаю как хо хлы, а значительная часть, посетителей ВО была уверена.
    Что это надолго и что перемирие коснется всех боевых действий.
    И не просто уверены, а с пеной у рта это доказывали и кляли власть.
    Будем перечислять имена "героев"?

    Ну я был расстроен подобными шагами, и что? Я и писал, что буду рад ошибаться, если не продлят еще это ограничение.
    Вообще лучше так ошибаться, чем тупо молчать и ждать чуда от наших. Вы наверное последние 4 года в стазисе прожили и не в курсе про красные линии. А еще не в курсе, что первые удары по энергетике были в конце 23го! Если бы тогда нормально продолжили, то и к миру бы давно склонили их и людей бы сберегли своих и не дали бы милитаризироваться всей украине! В тот момент у них не было западных танков и самолетов. Но вы то конечно молчали всё это время.
  17. 0
    Сегодня, 20:18
    Не переживайте, милый друг Трампа вам еще даст передышку побольше