СМИ Ирана: Тегеран инициирует запуск диалога с Вашингтоном по ядерному вопросу

3 526 18
СМИ Ирана: Тегеран инициирует запуск диалога с Вашингтоном по ядерному вопросу

Тегеран инициирует запуск диалога с Вашингтоном по ядерному вопросу. Соответствующее распоряжение дал иранский президент Масуд Пезешкиан.

Об этом сообщает местное агентство Fars, ссылаясь на источники в правительстве страны.

СМИ Ирана отмечает, что детали предстоящих переговоров не разглашаются. Известно лишь, что иранская сторона намерена ограничить их исключительно ядерной тематикой.

Ранее состоялось пять раундов американо-иранских непрямых переговоров по данному вопросу. Уже был намечен шестой, но подготовку к нему прекратили, когда США и Израиль осуществили атаки на Исламскую Республику. И если предложение Пезешкиана будет принято, то этот раунд может возобновиться.

Как незадолго до этого сообщало агентство Reuters, глава Белого дома Дональд Трамп назвал три условия для возобновления диалога с Тегераном. Он требует остановить иранскую ядерную программу, ввести ограничения на дальность поражения баллистических ракет Исламской Республики и прекратить поддержку Ираном иностранных военизированных формирований. Также ранее он заявлял о недопустимости силового подавления протестов властями ИРИ. Впрочем, Трамп почему-то не призвал поступать так же собственных силовиков.

О том, что иранская сторона готова возобновить диалог с Вашингтоном, ранее заявлял посол Исламской Республики в РФ Казем Джалали. По его словам, она стремится к серьезным переговорам с американцами, чтобы добиться справедливого соглашения по вопросам, которые требуют урегулирования.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Вчера, 17:24
    Выглядит как попытка оттянуть время, интересно, купится ли на это Трамп. Думаю решение уже принято давно.
    1. -3
      Вчера, 17:29
      Цитата: Дмитрий Ригов
      купится ли на это Трамп.

      Трамп в любом случае пробомбит Иран. Результаты переговоров будут зависеть от того ущерба который понесут Иран и США.
    2. 0
      Сегодня, 10:00
      Трампу эти переговоры по барабану. Ему же его нефтедобытчики сказали, когда он собирал их в Белом доме. Венесуэла не очень интересно по нефти, а вот Иран очень хочем.
  2. 0
    Вчера, 17:40
    Не совсем понятно, есть ли у Ирана средства доставки ЯО. Испытания они не проводили. Ядреное у персов имеется, иначе бы Трамп, со своими вечными сделками, про обогащение не заикался. Израилю точно достанется.
    1. +3
      Вчера, 19:55
      Иран провел испытания своей первой межконтинентальной баллистической ракеты. Ракета достигла в Сибири одного из полигонов с разрешения России, успешно прошла испытания - писали иранские сми и московский комсомолец ...
      В прошлом году тоже 2 раза попадалась подобная информация...
      1. +1
        Вчера, 20:06
        Спасибо за информацию.
  3. 0
    Вчера, 17:57
    Нефть подорожает/подешевеет... вот это и есть показатель, как у них переговоры идут, будут идти.
    1. +2
      Вчера, 18:38
      Цитата: rocket757
      Нефть подорожает/подешевеет... вот это и есть показатель, как у них переговоры идут, будут идти.

      Если Иран перекроет Армузский пролив, то цена на нефть рванёт вверх, к бабке не ходи . Через это горлышко чуть ли не четверть всей добываемой нефти проходит. А Тегеран таки обещал его закупорить, если по нему удар нанесут.
      1. +2
        Вчера, 18:57
        Так ещё неизвестно, кто от роста цен на нефть, больше всего пострадает. Вероятнее всего Евросоюз. За Трампом стоит нефтянное лобби США. Они на продаже в Европу углеводородов, ещё и наварятся прилично.
        1. +1
          Вчера, 19:17
          Цитата: Lako
          Так ещё неизвестно, кто от роста цен на нефть, больше всего пострадает. Вероятнее всего Евросоюз.

          В том то и дело, что известно. Вы правы, больше всего это ударит по Евросоюзу т.к. от долгосрочных контрактов по поставкам российской нефти они отказались, а то что порешает рынок влетит им в копеечку т.е. в евроцентик. Матрасы будут их доить немилосердно. yes
        2. 0
          Вчера, 19:59
          нефтедоллар, главным образом, это нефть С Аравии... если накроется ее нефть, то и нефтедоллару кирдык... и его статусу мировой резервной валюты,
          а это потянет в небытие торговлю US treasures... для USA - это катастрофа страшнее не придумать
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              Сегодня, 00:17
              согласен, далее будет выход Запада в Среднюю Азию и... и... огромные,
              нерешаемые мирным образом, проблемы у России и у Китая...
              1. 0
                Сегодня, 00:23
                НАТО закрыло Запад. Восток находится в руках островных друзей Америки, а Северный полюс... Остался только Юг, маршрут Север-Юг. Я уверен, что следующая точка конфликта может быть на Кавказе. Вероятно, в Чечне.
                1. 0
                  Сегодня, 00:27
                  тоже очень вероятно, что Кавказ следующий... если про ислам и Иран, то довольно часто встречал утверждение, что основные религиозно-философские мыслители в исламе - иранцы и ираноязычные авторы ..а не арабы и евреи - семиты...
  4. 0
    Вчера, 18:21
    Правильно, надо потянуть время и основательно подготовиться к войне.
  5. -1
    Вчера, 18:31
    "Капрал Блажек заворчал: - Когда туго приходится, робеть начинают!" (с) Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"
  6. 0
    Вчера, 18:51
    Эх иранцы.., тоже плохо понимающие с кем имеют дело и чего истинно от них хотят... Сионосаксонские узурпаторы знают что нет яо у Ирана и оно, совершенно не их цель. Их цель - свержение режима аятолл в Иране и привод на его место прозападных, просионистских сил, антинародных. Это на ближайшую перспективу.., далее для персидского гос-вс сионистские фанатики дьяволопоклонники, уготовили более страшную участь - внутренние распри, резня, хаос и в конечном итоге, устранение Ирана с ближневосточной карты, как независимого, самобытного гос-ва, разделение и в конечном итоге, переход во владения Великого Израиля.
    Понятное дело, что никакими переговорами американцы не добьются ( и знают это) ухода режима аятолл, а значит переговорный процесс о котором судачат, нужен им лишь для усыпления бдительности иранских властей и введение их в заблуждение. Поэтому, я лично уверена - нападут узурпаторы по-любому, в ближайшее время ( до нескольких месяцев) и там уже будем смотреть, выстоит ли иранская власть, гос-во, которое жаждут поработить древние враги его или нет...
  7. +1
    Вчера, 19:26
    Ошибка договариваться с теми кто всё равно по тебе ударит.