Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

40 096 163
Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ следует максимально нарастить количество ударов вглубь территории России. При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам. 48% опрошенных требуют наносить удары по российской энергетике, а каждый четвертый респондент считает приемлемыми атаки на гражданское население России.

Кроме того, опрос показывает, что 52% украинцев категорически отвергают предложение вывести ВСУ из оккупированных районов Донбасса в обмен на прекращение боевых действий и гарантии безопасности для Украины (готовы согласиться — 40%). 65% респондентов готовы терпеть жизнь в условиях вооруженного конфликта столько, сколько потребуется, а 20% надеются на завершение боевых действий в ближайшие недели или в первой половине текущего года. При этом, как ни парадоксально, 66% опрошенных ожидают, что уже через десять лет Украина станет процветающей страной-членом Евросоюза.



При этом стоит отметить, что даже если результаты опроса несколько «приукрашены» в сторону главенствующего на Украине агрессивного дискурса, они совершенно четко отображают устремления киевского режима, отнюдь не стремящегося к заключению мира, прекращению боевых действий и отмене военного положения на подконтрольных Киеву территориях.

Между тем очевидно, что ВСУ попросту не располагают достаточным количеством вооружений, чтобы регулярно осуществлять массированные атаки вглубь российской территории. Спустя полгода после громко распиаренной презентации украинских крылатых ракет «Фламинго» (FP-5 Milan) и заявлений о якобы запущенном массовом производстве этих вооружений, зафиксировано лишь несколько подтвержденных случаев их применения.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    2 февраля 2026 20:33
    Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают


    Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского
    1. +32
      2 февраля 2026 20:34
      оставшихся на Украине жителей считают


      Хотя .... умные все сбегли давно кто в Россию кто на запад - что же до оставшихся наверное это не самые умные ...
      1. +31
        2 февраля 2026 20:37
        При этом, как ни парадоксально, 66% опрошенных ожидают, что уже через десять лет Украина станет процветающей страной-членом Евросоюза.


        Правду говорят что когда украинец умнеет то становится русским (этот мэм еще с Советского Союза) - значит там остались одни украинцы ну или большинство ..
        1. +5
          2 февраля 2026 21:03
          90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ ......

          Почему то повоевать особо желающих среди каклов не сыскать. Вперед в окопы, халява закончилась.
          1. +18
            2 февраля 2026 22:53
            Ну-ну... А с кем тогда ВС РФ воюют, забирая землю даже не гектарами, а иногда сотками в сутки? С тенями и духами?
            1. -5
              3 февраля 2026 00:06
              Ingenegr
              Ну-ну... А с кем тогда ВС РФ воюют

              А то вы не знаете с кем воюют. Перечисляю : ВСУ, Нац. гвардия украины (они же националистические формирования), Наемники всех мастей, Прикомандированные профи стран НАТО, Националистические формирования бывших союзных республик.
            2. +3
              3 февраля 2026 08:45
              в 2025 году было освобождено 6000 км, что дает в среднем 16 км/сутки, набрехали получается
              1. 0
                5 февраля 2026 13:39
                Если вы про квадратные километры, то думаю, перешло под контроль больше. А что они имели ввиду под освобождением? От населения? От налогов? От коммунизма? Или что-то другое?
            3. +1
              4 февраля 2026 13:08
              Цитата: Ingenegr
              С тенями и духами?

              "Цыплят по осени считают". Вот закончится всё, тогда и посчитаем, посмотрим с кем воевали. Я, из принципа, погожу помирать- дождусь результата.
        2. +15
          2 февраля 2026 22:32
          Значит надо долбить до лунного пейзажа.
        3. +3
          3 февраля 2026 01:39
          Сбегли ,кто мог. Но далеко не все успели и смогли. "Украинцев" там ровно столько, сколько селюков западенских, остальные русские. А причины поддерживать самостийность у них разные.
        4. +2
          4 февраля 2026 12:36
          [quote=Андрей Малащенков]Правду говорят что когда украинец умнеет то становится русским (этот мэм еще с Советского Союза) - значит там остались одни украинцы ну или большинство ..
          Лично мне из этого опроса понятно одно- проект"Украина" закрывается.Пусть это , даже, и фейковый опрос,но всё же - тем, кто нарисовал такие результаты,выгодно, что бы Россия, принимая в отношении Украины какие -либо действия, руководствовалась бы результатами опроса: как по мне, думаю что многие согласятся,- такие соседи России не нужны! А значит считаю: фейк это или не фейк, но суверенному государству Украина - конец!
      2. +1
        3 февраля 2026 07:53
        Тех умных которые сбежали на запад потихоньку выдавливают обратно,здесь они больше не нужны,эйфория прошла, суровые будни наступают
      3. +2
        3 февраля 2026 08:14
        Цитата: Андрей Малащенков
        оставшихся на Украине жителей считают

        "Брацкий одиннарот"! yes
    2. +35
      2 февраля 2026 20:46
      При этом стоит отметить, что даже если результаты опроса несколько «приукрашены»

      А может всё так и есть и ни чего не приукрашено? Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
      1. +16
        2 февраля 2026 20:59
        В том и дело! Украинцы считают, что уж раз мы разрушили их энергосистему, то и они в праве разрушить нашу! Им же никто не говорил, что диверсии на объектах энергетики, логистики и нефтегаза РФ начали они первые? Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад взорвали опоры ЛЭП и засыпали канал, ведущий в Крым?
        1. +40
          2 февраля 2026 21:07
          Peter1First
          Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад

          Не только сказали, это широко освещалось в новостях с комментариями их населения. Все были очень довольны .
          1. +11
            2 февраля 2026 21:14
            Остается процитировать фразу из известного анекдота: "-а нас за что?" :) Но если серьезно, то этим опросам -грош цена. Кроме однозначной цензуры, здесь работает фактор страха украинцев дать неправильный ответ /и на следующий день попасть в СБУ или встретиться с ТЦК...
            1. +2
              3 февраля 2026 07:57
              Вот только не надо преуменьшать их желания, Вы ещё по голове их погладьте,СБУ видишь ли они испугались...
        2. +19
          2 февраля 2026 21:23
          Цитата: Peter1First
          Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад взорвали опоры ЛЭП и засыпали канал, ведущий в Крым?

          Всё они знали . Разговаривал в то время с родственниками с бывшей УССР . Говорил , что же вы "двоюродные браты " ? Воду перекрыли , ЛЭП взорвали , сколько раз к нам в гости приезжали в Севастополь . Ели , пили , обнимались , радовались друг , други . И что ? Сопят в ответ , молчат , кхекают , откашливаются . Один сказал . Вот вы севастопольцы , крымчане хитрые ,ушли из бывшей в Россия . А нам обидно ... мы тоже хотим . Это было 2014 году .. Сейчас даже не знаю , как они , что думают . Но особо за нас не переживали .
          1. +13
            3 февраля 2026 00:16
            Цитата: 30 вис
            Разговаривал в то время с родственниками с бывшей УССР

            Бесполезно всё это, с ними разговаривать.
            Идет война. У каждого своя правда.
            Кто-то пробовал убедить кошку не ловить мышь?
            Это бесполезно.
            Да, ладно кошку, она хоть человеческую речь воспринимает.
            Можно еще опуститься на пару порядков ниже, и попытаться убедить паука не ловить муху.
            А паук "думать" умеет, но не так как человек. Чем его убедить? Словами? Или, может быть электрошоком? Науке это неизвестно..

            Вывод. На войне всегда прав победитель. Следовательно надо мочить.
            А уж потом, после победы, разговоры начинать разговаривать. С теми, кто останется.
            Это война.

            Взгляд с дивана, возраст позволяет.
            1. +2
              3 февраля 2026 09:52
              Цитата: Neo-9947
              Взгляд с дивана, возраст позволяет.

              Возраст мне тоже позволяет ..у меня взгляд из Севастополя . Здесь всё немножко ближе и больнее , и понятней . К примеру, у моей очень хорошей знакомой , дочь вышла замуж за парня из Запорожья .. До всех этих майданов и прочей дряни . Трое детей нажили . Хорошо жили и живут . И вот ! Мама и папа наши . Из военных моряков . Потомственных А дочь , зять и внуки на той стороне . Вот такие ситуации кругом и рядом . Будет ли болеть душа у матери и отца за своих детей ? И так у многих .
          2. +2
            3 февраля 2026 07:59
            У меня такая же тема с сестрой, не общаемся много лет, там пусто,от слова совсем.
            1. 0
              4 февраля 2026 16:46
              Вы много хотите от женщины. :)
      2. +9
        2 февраля 2026 21:15
        Повторюсь: если бы сметали все как ураган, никто бы воевать против нас не шел. Но увы и ах.
        1. +11
          2 февраля 2026 21:40
          Верно. Если бы действовали, как американцы или евреи, давно бы эти укры и страны Европы захотели мира и были сговорчивыми. Но мы к сожалению так не умеем и не можем. Разучились воевать по настоящему. За это нам надо благодарить наших вождей, которые непонятно во что превратили нашу армию.
          1. +6
            3 февраля 2026 01:46
            Американцы и евреи воюют против мирняка ковровым бомбометанием,а чисто военный аспект норовят решить золотым осликом. И решают. А потом всё равно бомбят.
            Естественно мы так не можем. У нас гражданская война и ослик у нас пожиже.
      3. +8
        2 февраля 2026 21:17
        Цитата: частное лицо
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено?

        скорее всего так и есть, их по сути и осталось то половина населения, часть ушла в Россию, часть сбежала в гейропу, осталось а большинстве своем быдло которое ни кому не нужно
        1. +1
          2 февраля 2026 21:45
          скорее всего так и есть, их по сути и осталось то половина населения

          Как раз нет осталась большая часть. А уехали те у которых было на что уезжать.
          1. +1
            2 февраля 2026 22:09
            Цитата: частное лицо
            Как раз нет осталась большая часть.

            да нет не большая, даже по их оценкам осталось около 25 лямов это с 50 ти
      4. +15
        2 февраля 2026 22:08
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено? Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
        Ну а вот если так и есть, то тогда:
        1. Кого мы там жалеем? Собрать всё тяжелое и раздолбить всё. Всё равно всё восстанавливать.
        2. Если Киев и будет проводить референдум по вопросам территорий, то итоги его нам вряд ли понравятся. И тогда надо будет идти до конца.
        3. На оставшейся территории чубатые будут с огромной силой плодить нацистов и русофобов. Русский язык и пророссиски настроенных граждан будут жестоко втаптывать в грязь. Террористические удары по приграничью и Донбассу никуда не денутся (чубатые умеют партизанить). Гадить будут повсюду и НАТО от наших границ никуда не денется.
        Вывод: кого мы там жалеем (Если только нет желания повоевать ещё лет пять-десять. Ещё не совсем истощились). Собрать всё тяжелое, разгромить всё и пройти до польской границы. Всё равно всё восстанавливать. По крайней мере нас может бояться начнут..
        1. +2
          3 февраля 2026 20:10
          Вывод: кого мы там жалеем (Если только нет желания повоевать ещё лет пять-десять. Ещё не совсем истощились).

          А в самом деле кого ? Тех кто кричал москоляку на гиляку? Тех кто устраивал и поддерживал шабаши в Киево-Печёрской лавре ?
      5. +2
        2 февраля 2026 22:09
        Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
        Но тогда это не объясняет, почему 90% до сих пор не в окопах, а 66% просто чего-то ожидают, вместо того чтобы недоедать и в три смены трудиться в режиме "всё для фронта, всё для победы"
        1. 0
          3 февраля 2026 20:06
          Но тогда это не объясняет, почему 90% до сих пор не в окопах

          А из этих 90% сколько реально могут держать в руках оружие ? У них ещё 18-22 не призывают.
          1. 0
            3 февраля 2026 21:15
            Ну почему же? Призывают. Как раз на добровольной основе: любой 18-летний может заключить контракт (якобы на год), за что ему обещается масса разнообразных плюшек. Вот только изобилия желающих отведать эти плюшки не наблюдается и в самой Раде эту кампанию назвали провальной.
      6. +2
        2 февраля 2026 23:00
        Цитата: частное лицо
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено?
        В Киеве в квартирах холодно, за водой и страть на улицу бегают... Этим верхушка и оправдывает появление таких "опросов" - проверять-пересчитывать ведь никто не будет.
        Пусть будет так, как в этом "опросе" хотят. Тогда и жить тоже на улице будут, бегать никуда не надо...
    3. +6
      2 февраля 2026 21:09
      Как говорил отец народов ( на самом деле, считают, не говорил, придумали позже): не важно, как голосуют, важно как считают голоса. wink
      Цель проведения подобных опросов в незалежной? Она ясна, поддержка войны.
      Глупо было бы ожидать, что в результате какого- либо опроса в настоящее время бандерлоги объявят, что население, дескать, устало, что много не дольных, что служить не хотят
      1. 0
        2 февраля 2026 21:41
        Это сказал первым, Наполеон III
    4. +1
      2 февраля 2026 22:12
      Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают
      Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского

      Конечно это чушь собачья, но показывает отношение руководства Украины к войне.
      Значить нужно продолжать удары. Я бы будь моя воля добавил бы несколько тактических ядерных ударов по важнейшим объектам на западной Украине.
    5. +1
      2 февраля 2026 22:44
      Цитата: Андрей Малащенков
      Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают

      1.Какой именно "одной из ведущих", и кто её курирует?
      2. Интересно бы увидеть результат "независимой службы", если таковая найдётся.
      3. Что-то не видно очередей добровольцев из этих 90% повоевать в окопах, зато полно горлопанов в интернете на укроканалах.
      1. +2
        2 февраля 2026 23:29
        И как связать всеобщий "одобрямс" вот с этим, из предыдущей темы на ВО:
        США освободили 16 украинских моряков, находившихся на борту захваченного ранее танкера Marinera, однако те ни при каких обстоятельствах не согласились возвращаться на родину.
  2. +9
    2 февраля 2026 20:34
    При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.


    Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать.
    1. +3
      2 февраля 2026 20:51
      При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.
      Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать


      Да это давно было ясно их отношение к нам россиянам. Это у нас говорили что какелы братский народ а они люто нас россиян не навидят.
    2. ian
      0
      2 февраля 2026 21:03
      Цитата: kromer
      Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать.

      За " данные опроса ведущих социологических служб Украины" собираетесь сносить города?
      Вы батенька, чем от этих респондентов отличаетесь? Логика и уровень у вас тот же.....
      Сразу извините, вспомнилось, как за ВВП в 2012 107% избирателей проголосовало. Тоже ведь ведущая социологическая служба считала... feel
      1. -3
        2 февраля 2026 21:05
        Цитата: ian
        Сразу извините, вспомнилось, как за ВВП в 2012 107% избирателей проголосовало.


        Вы забыли про Чечню, где за Путина в президенты 146 процентов проголосовало. Я эту цифру раз 15 за последние полгода читал в комментариях.
        1. ian
          0
          2 февраля 2026 21:07
          Да хоть 200. Речь то собственно не об этом.
          1. -2
            2 февраля 2026 21:17
            Цитата: ian
            Да хоть 200. Речь то собственно не об этом.


            Об этом тоже. Я снизу приложу стоп-кадр с программы о том как Путин на выборах в президенты в Чечне получил 146 процентов:
            1. ian
              -4
              2 февраля 2026 21:25
              Может я вас не понял... hi
              Вы призываете "сносить украинские города" за результаты , но с юмором относитесь к результатам "социологических служб".
              За что сносить то тогда? request
              Или просто они вам так не нравятся, что кушать не можете?
              1. +3
                2 февраля 2026 21:43
                Цитата: ian
                За что сносить то тогда?


                Причём тут соцопросы?
                Почему по гражданским в Белгороде, Курске и т.д. можно украинцам бить, а нам по ним нельзя?
                1. ian
                  -2
                  2 февраля 2026 22:21
                  Цитата: kromer
                  Почему по гражданским в Белгороде, Курске и т.д. можно украинцам бить, а нам по ним нельзя?

                  Это они вам сказали?
                  Мне кажется вы плохо разделяете мнение людей и "общественное мнение".
                  1. -2
                    2 февраля 2026 22:29
                    А мнение людей и общественное мнение это не одно и тоже?
                    1. ian
                      0
                      3 февраля 2026 07:27
                      Что и требовалось доказать.... request
                      1. 0
                        3 февраля 2026 07:29
                        Цитата: ian
                        Что и требовалось доказать.... request


                        hi
                        Извините, что Вы хотели доказать, только по существу.
                      2. ian
                        +1
                        3 февраля 2026 07:33
                        Уточните разницу между общественным мнением и мнением человека. hi
                      3. 0
                        3 февраля 2026 07:42
                        Цитата: ian
                        Уточните разницу между общественным мнением и мнением человека. hi


                        Стоп. Давайте не будем подменять. Вы говорили о людях, а не об одном человеке. А это большая разница.
                        И я Вас искренне не понимаю, почему Артемовск, находящийся на территории нашего субъекта Федерации сносить можно, а какую то Жмеринку нет.
                      4. ian
                        0
                        3 февраля 2026 10:19
                        Цитата: kromer
                        И я Вас искренне не понимаю, почему Артемовск, находящийся на территории нашего субъекта Федерации сносить можно, а какую то Жмеринку нет.

                        Кто из нас подменяет понятия?
                        Укажите, где именно я это сказал, или вы сознательно лжете?
                      5. 0
                        3 февраля 2026 10:21
                        Цитата: ian
                        разделяете мнение людей

                        Цитата: ian
                        мнением человека.


                        Я учился в школе и знаком с множественным и единичным числом.
        2. +2
          2 февраля 2026 21:16
          Не люблю Чечню. Но проголосовали 146 процентов в Ростовской области
          1. -4
            2 февраля 2026 21:19
            Цитата: Sayno
            Не люблю Чечню. Но проголосовали 146 процентов в Ростовской области


            Я стоп-кадр программы выложил постом выше.
            1. +2
              2 февраля 2026 21:21
              Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области
              1. -7
                2 февраля 2026 21:22
                Цитата: Sayno
                Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                Вы меня за дегенерата считаете? Зря.
                1. 0
                  2 февраля 2026 22:25
                  Вы меня за дегенерата считаете?


                  Нет - за украинца .... Вы в самом деле не умеете читать то что сами запостили ???
                  1. -3
                    2 февраля 2026 22:31
                    Цитата: Андрей Малащенков
                    [Нет - за украинца .... Вы в самом деле не умеете читать то что сами запостили ???


                    Умею. И в отличии от Вас, милейший, я обычно прослеживаю нить разговора, а не читаю только последние посты.
                2. -3
                  2 февраля 2026 22:32
                  Цитата: kromer
                  Цитата: Sayno
                  Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                  Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                  На вашем стоп кадре - Ростовская область
                  1. -1
                    2 февраля 2026 22:33
                    Цитата: свой1970
                    Цитата: kromer
                    Цитата: Sayno
                    Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                    Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                    На вашем стоп кадре - Ростовская область


                    Я знаю. А Вы читали комменты почему там Ростовская область?
                    1. -1
                      2 февраля 2026 22:46
                      Так вы знаете что это Ростовская область или приложили стоп кадр выборов Путина в Чечне?
                      1. -3
                        2 февраля 2026 22:53
                        Цитата: Скобаристан
                        Так вы знаете что это Ростовская область или приложили стоп кадр выборов Путина в Чечне?


                        Человек которому я выкладывал этот стоп-кадр прекрасно понял, что это юмор, потому как знал нить разговора. Вы же уже четвертый не вникая в суть разговора задаёте мне этот вопрос. У вас у всех с сарказмом без прикреплённого смайлика беда? С какого инкубатора вы вы берётесь?
                      2. 0
                        2 февраля 2026 22:55
                        Очень удобно. Понимаю.
                      3. +2
                        3 февраля 2026 00:50
                        Тады ой звиняйте ..................
                    2. -1
                      2 февраля 2026 22:47
                      Цитата: kromer
                      Цитата: свой1970
                      Цитата: kromer
                      Цитата: Sayno
                      Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                      Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                      На вашем стоп кадре - Ростовская область


                      Я знаю. А Вы читали комменты почему там Ростовская область?

                      Нет, не читал. И почему?
                      1. -2
                        2 февраля 2026 22:56
                        Цитата: свой1970
                        [Нет, не читал. И почему?


                        Потому что это был юмор, на то что люди говорят, что президент Путин в Чечне 146 процентов получил. Я просто показал откуда взялись эти 146 процентов.
          2. +1
            3 февраля 2026 08:52
            В 2012 году за Владимира Путина в Ростовской области проголосовали 62,66 % избирателей
        3. +1
          3 февраля 2026 08:51
          : В 2012 году в Чеченской Республике за Владимира Путина проголосовали 99,73 % избирателей при явке более 99 %
      2. +2
        3 февраля 2026 08:49
        За Владимира Путина на президентских выборах в 2012 году проголосовали 45 602 075 человек, что составило 63,6 % голосов, зачем брехать не у всех память краткосрочная
    3. 0
      3 февраля 2026 09:36
      Это враньё бандеровцев, их и надо сносить. А русские города сносить это шиза. Ни какой Украины нет и не будет. Тщательная прополка ,а не бульдозерами в овраг. Что за настроения? Лавры бесноватого, амерзов и жидомасонов покоя не дают? Мы русские, мы геноцида не допустим.
      1. 0
        3 февраля 2026 09:38
        Цитата: Essex62
        Ни какой Украины нет и не будет.


        А с кем у нас война 4 года идёт в таком случае?
        1. 0
          3 февраля 2026 09:42
          Она не четыре года идёт,одиннадцать уже. И война эта гражданская. Между представителями одного народа. С бандеровской идеологией и западом,не желающим воссоединения русских людей и территорий.
          1. 0
            3 февраля 2026 09:45
            Цитата: Essex62
            Она не четыре года идёт,одиннадцать уже.


            Армия России 11 лет официально воюет с армией Украины?
            1. 0
              3 февраля 2026 09:50
              Конечно,военнослужащие РФ на передке с 14 года. И таки армия Донбасса сегодня армия России ибо это русские территории были. А если с азов -раздел СССР не законен. Референдум сказал Союзу быть. Преступники узурпаторы мнением народа подтерлись. А уж в 2014 вообще амерзы на окраине цветняк провернули. Незаконное преступное образование там,а не государство. Украина где- то в районе Лемберга и все.
              1. 0
                3 февраля 2026 09:54
                Цитата: Essex62
                Конечно,военнослужащие РФ на передке с 14 года.


                А можно с этого момента поподробней. Номера частей, наименование подразделений?
                1. 0
                  3 февраля 2026 10:00
                  Нет нельзя. Официально " их там нет". Так- же как и натовских экипажей Химер и Патриотов и Фы-16 сегодня. В Генштабе спрашивайте. Я знаю только полевую почту племянника. Он там ,с ротацией,с 2015 в командировке.
                  1. 0
                    3 февраля 2026 10:02
                    Цитата: Essex62
                    Нет нельзя. Официально " их там нет".


                    До сих пор нет? Удивительные вещи творятся.
                    1. 0
                      3 февраля 2026 10:07
                      Сегодня есть. СВО объявили ,статус изменился. Но что из того? Воюют - то наши в/сл. все одиннадцать лет.
                      1. -1
                        3 февраля 2026 10:09
                        Цитата: Essex62
                        Воюют - то наши в/сл. все одиннадцать лет.


                        Что же Вы такой удивительный человек? Отказываетесь называть номера войсковых частей 11 лет назад, а что то доказываете.
                      2. 0
                        3 февраля 2026 10:26
                        Я вообще предмета спора не понимаю. Вы сомневаетесь в участии военнослужащих РФ в БД на Донбассе?
                      3. 0
                        3 февраля 2026 10:31
                        Цитата: Essex62
                        Вы сомневаетесь в участии военнослужащих РФ в БД на Донбассе?


                        С 24 февраля 2022 года участие принимают по сей день, но пришли они не 11 лет назад.Тогда были добровольцы. Надеюсь Вам не надо пояснять разницу между добровольцем и военнослужащим?
                      4. 0
                        3 февраля 2026 10:41
                        Ещё раз ,мой племянник ,офицер спезназа с 15 года в официальной командировке на Донбассе был. И закончим на этом. Беспредметный разговор.
                      5. 0
                        3 февраля 2026 10:45
                        Цитата: Essex62
                        И закончим на этом. Беспредметный разговор.


                        Я за.
  3. 0
    2 февраля 2026 20:36
    До меня дошли слухи что украинцы выложившие в сетях справление нужды в кошачий лоток и с криком слава Украина*** не будут бусифицироваться ТЦК один день .На следующий день надо по новой .За Семейное бонус +2 часа каждые сутки .
    В опросе не указано ,сколько украинцев готово проголосовать ,а можно победить Россию без нас .А то говорят на ЛБС убивают .Причём в кредит ,сначала убьют, а деньги потом когда нибудь.
  4. +6
    2 февраля 2026 20:38
    Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

    Ой! Верить опросам? Серьёзно?. belay
    Кто проводит опрос, тот любую ахинею подвердит. yes
    Если он вообще проводился, а если был, то на какой территории. fellow laughing
    1. +5
      2 февраля 2026 20:45
      Есть обман ... есть вранье ... есть чудовищное вранье ... а есть статистика (опрос) ...
      1. +2
        2 февраля 2026 22:08
        Производить опрос в окружении ТЦКашников,результат будет 200 процентов.
    2. 0
      2 февраля 2026 22:41
      Здается мне что это спецом власть бандерляндии заказала такой опрос, дак сразу и результаты нарисовала какие должны получится на выходе.
  5. +13
    2 февраля 2026 20:38
    Ну как дети, чесслово...А что они могут там еще ответить то? "Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет".. А еще бесплатный билет на Донбасс (в один конец)..И захоронение в братской могиле на 15 рыл. Готовы они ага...
  6. -11
    2 февраля 2026 20:39
    Вот тебе кот Леопольд и брацкий одиннарот
    1. +1
      4 февраля 2026 09:18
      Вам минусуют украинские боты и их российские единомышленники - почитатели безвольного кота Леопольда ( да простит меня за сравнение реальный кот Леопольд).
      1. +1
        4 февраля 2026 10:47
        Да сгинут они в пучине морской, аминь)))
  7. -3
    2 февраля 2026 20:40
    Имбецилы расхрабрились на фоне того, что Россия не трамбует гражданских. Если организовывать бесплатные экскурсии, с обязательным лицезрением выворотом кишок, то у экскурсантов настроение может круто поменяться.
  8. +7
    2 февраля 2026 20:40
    Да везде так.Мнением населения манипулируют как хотят.Далеко ходить не надо.
  9. +4
    2 февраля 2026 20:45
    Случайно наткнулся на цифры долга Украины перед Россией на 2014 год.
    Собственно после этого сложно предположить чтобы Украина когда-то отдала то что должна России, потому так и сопротивляется ибо перспективы бытия у неё на будущее очень не радужные.
    ""За 23 года независимости Украина получила от России 250 миллиардов долларов помощи...!!!" Германия на днях озвучила результаты исследований европейскими специалистами российско-украинских отношений. Вывод ошеломляющий. Россия в виде невозвращенных, списанных, беспроцентных кредитов и займов, прямых инвестиций, поставок оборудования и т.д. и т.п. за 23 года независимости проинвестировала Украину на сумму в 250 миллиардов долларов! Вдумайтесь: более 10 млрд. долларов в год!"
    КИЕВ, 28 апр — РИА Новости. Власти Украины оценили ущерб от отсоединения Крыма в 950 миллиардов гривен (около 86 миллиардов долларов), заявил в понедельник назначенный Верховной Радой министром юстиции Павел Петренко.
    Россия платила за пребывание Черноморского флота в Севастополе в счет продления договора, то есть авансом. С учетом этого сумма в 11 миллиардов 400 миллионов долларов — это долг, который образовался у Украины перед Российской Федерацией, сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер.
    Итого на 28.04.2014 мы имеем. Долг России составляет 86 млрд. $ Долг Украины 250+11+35=196 млрд.$.
    196-86=110
    1. +7
      2 февраля 2026 21:01
      Ради справедливости, тут больше вопросов к тому, кто давал. Нафига давал.
      Только не надо рассказывать про "братский народ". Как раз тому кто давал, глубоко плевать и на "братский народ", да и на "свой народ".
      1. +4
        2 февраля 2026 21:30
        Владимир, мы пожалуй уже не братья. Прочитала же эта девочка свои стихи на майдане в 14-м году: никогда мы не будем братьями, ни по Родине, ни по матери.... . Тебе-то это наверное всё равно, ты молодой, а нам, старикам хуже, тяжелее это слушать!
        1. +10
          2 февраля 2026 21:50
          Не такой уж я и молодой.
          По одной глупой девочке судить - глупая затея.
          Но факт заключается в том, что жители востока, юга и севера Украины в основной своей массе в 2014 году против нас не воевали. Воевали в основном "западенцы" и были котлы, и бросали они свои позиции, и "бежали впереди своего крика"...
          А вот сейчас такого и не наблюдается.
          А тебе не тяжело было смотреть как пришли в Киевскую, Харьковскую, Херсонскую .. области, развесили плакаты - "С Россией навек", раздали программки учителям...., а потом бац "добрые воли", "тяжёлые решения", "стамбульский договорняк", "зерновой договорняк"...
          И где сейчас все эти люди которые нам поверили? Вот то-то и оно.
          А так конечно не братья они нам.
          1. 0
            3 февраля 2026 22:06
            А что Россия может предложить украинцам?
        2. -1
          2 февраля 2026 22:16
          Так а чего не прочитать-то, если тебе за это платят? Капитализм же. Деньги сраму не имут.
    2. +5
      2 февраля 2026 21:55
      Аркадий, я Вас дополню.. Во всем что сейчас происходит, есть и наша вина-вина нашего руководства. Они что, не знали, что в восьми часах езды от Москвы, чествуют подонка бандеру?... Не знали или не хотели знать? Или не знали, что каждый год во Львове на 9 мая издеваются над ветеранами ВОВ?.. Все наше русское "авось" и "мы же братья"... Вот и результат. Правда, как то из-за избиения ветеранов ВОВ во Львове, наш МИД "выразил протест".. Да плевать они хотели на наши "протесты". Вот вам и результат- 90 процентов граждан УКраины- деградировали до уровня элементарного фашизма.
      1. +2
        2 февраля 2026 22:17
        А тут вспоминается другая гениальная фраза: "Украинцы сами должны...". Ну раз сами, да ещё и должны - вот и результат.
    3. 0
      2 февраля 2026 22:47
      250+11+35=196 млрд.$.

      296
      196-86=110

      210
  10. +2
    2 февраля 2026 20:58
    Это стоит обсуждать?
    А зачем... такое, подобное, это уже к профессионалам узкого профиля.
  11. +3
    2 февраля 2026 20:58
    I kdyby Ukrajině zůstalo území mimo 5 Ruských, tak nebude mít úspěch v prosperitě. V nejvíce zkorumpovaném státě světa , ve státě kde se stále oslavují nacističtí zločinci jako Bandera a Šuchewič nemůže nastat žádný pokrok. Kdo z Evropy bude chtít navštívit stát, kde se bude procházet ulicí Bandery až k jeho soše na náměstí. Ukrajina je stát, který už měl dříve vyhlásit státní bankrot.
    1. +16
      2 февраля 2026 20:59
      Даже если бы у Украины были территории за пределами владений «пяти русских», она бы не достигла процветания. В самом коррумпированном государстве мира, в государстве, где до сих пор прославляют нацистских преступников вроде Бандеры и Шухевича, не может быть никакого прогресса. Кто из Европы захочет посетить государство, где можно пройтись по улице Бандеры к его статуе на площади? Украина — это государство, которое должно было объявить о государственном банкротстве раньше.
      1. +2
        3 февраля 2026 02:53
        Не только бандеру и шухевича, а вообще 3й рейх. Кресты на технике сродни тогдашним немецким (у бундесвера другой крест), люфтваффовские орлы на оборудовании, связанном с поветрянными силами, только вместо свастики гансовской свастика бандеровская. Да и зиговать вэсэушники очень любят. Позывные опять же гансовские, ну и тп.
      2. +1
        3 февраля 2026 12:19
        "Кто из Европы захочет посетить государство, где можно пройтись по улице Бандеры к его статуе на площади? Украина — это"
        все эти главы государств и премьер-министры и прочие министры из европки, которые бесперечь приезжают в куев. ни бандера, ни фашизм их не волнюет
        1. 0
          3 февраля 2026 17:37
          Souhlasím s vámi, také zde často píši, že ve vedení států Evropy jsou většinou nacisti, kromě pár států. Také proto tu stále vyhlašují nenávist k Rusku, protože nacista je vždy a všude nepřítel všech slušných lidí, kteří znají historii.
          1. +1
            3 февраля 2026 17:37
            Я с вами согласен, я тоже часто пишу здесь, что руководство европейских государств в основном состоит из нацистов, за исключением нескольких государств. Именно поэтому они постоянно заявляют о ненависти к России, потому что нацист всегда и везде является врагом всех порядочных людей, знающих историю.
  12. +4
    2 февраля 2026 21:00
    И чему удивляться?
    В Первую Мировую фашизм ещё только зарождался, а соседи, французы, немцы, англичане, бельгийцы, итальянцы, австрийцы уже вели себя как банды Нью-Йорка в прошлом. Под знамёнами своих стран. С подачи тех голубокровых, которые принимали решения о количестве отправляемых своих не считанных подданных за Победой против соседей.
    Не за заводами, шахтами, высоколобыми учёными, которые могли что то придумать, а просто за Победой. Немцы против французов, французы против итальянцев, англичане против немцев, австрийцы против русских.

    Когда сверху подзуживают, снизу ведутся.
    Вот потому вся украинская низь и за украинский верхъ.
    Нужно просто менять наркотиков на политиков.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    2 февраля 2026 21:05
    Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ следует максимально нарастить количество ударов вглубь территории России. При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.
    Значит, надо уменьшать их количество всеми возможными способами. ВСЕМИ, 6..., не не "в ответ на...".
  15. 0
    2 февраля 2026 21:13
    Мы прлсто очень слабо провели сво. Вот и результат. Пусть даже и накрученный
  16. +6
    2 февраля 2026 21:14
    К сожалению это правда! В субботу разговаривал с другом из Днепропетровска и он мне примерно то же самое сказал! Так они воспитаны или так им в головы было крепко вбито, что все беды от нас! Говорить с ними бесполезно! Причём ладно бы молодёжь, а то ведь пожившие ещё в Союзе люди того же мнения!
    1. 0
      3 февраля 2026 13:04
      Дурачьё бандеровское - одним словом.
  17. +6
    2 февраля 2026 21:17
    Как говорится, алаверды. Большинство россиян требуют загнать этих уродов в выгребные ямы.
  18. -2
    2 февраля 2026 21:30
    А потом будут про мышебратьев
  19. +5
    2 февраля 2026 21:48
    Я бы не очень доверял, этим "опросам". По целой массе причин. Но то, что на Украине полно полудурков-факт. Правда, они и в окопы не очень то спешат... Украинство по природе своей-гниловато. Правды вы от них- не дождетесь.
  20. +3
    2 февраля 2026 21:50
    Украинцы задаются вопросом: где, кем и когда проводился этот опрос?
    1. +4
      2 февраля 2026 22:21
      Для того, чтобы получить умопомрачительные результаты опроса, проводить его совсем не обязательно! laughing
  21. Ну да, попробовали бы они сказать по-другому! Аппарат принуждения на Украине работает безотказно. Впрочем, как и в Германии в 1945 году. Но потом, резко оказалось что все были не совсем согласны, мягко говоря. Помнится, была еще история с Чаушеску и 98% одобрения. А потом - расстрел у стены сортира.
  22. -1
    2 февраля 2026 22:03
    Эти результаты голосования сделаны только для того, чтобы укры не стонали что им Россия энергетику выносит и не обвиняли во всем зеленую кодлу. По голосованию - они сами захотели чтобы по энергетике России били, а никак не их главный наркоман. Ну а Россия закономерно отвечает. Тоесть, еврейчик просто грамотно перевел на рядовых укров, стрелки. Теперь они сами виноваты что гадят в пакеты в темноте.
  23. 0
    2 февраля 2026 22:19
    Bon, eh bien voilà qui devrait faire taire les scrupules de Poutine, les civils ukrainiens en redemandent, et meme encore plus, des frappes sur leur territoire, sur les centrales , etc... Il n'y a vraiment rien à tirer de ce peuple.
  24. +3
    2 февраля 2026 22:31
    Ну так распечатать и в Абу Даби переслать,пусть американцы почитают,и отвянут от нас. Хотят сдохнуть-это их право. Кстати о братском народе..ага,сильно братский судя по опросу.
    1. +1
      3 февраля 2026 00:59
      Каин и Авель тоже были братьями. am
  25. -1
    2 февраля 2026 22:38
    подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ
    Известная тенденция, когда воевать и идти в окопы дураков нету, но зато очень много желающих ударить по соседям не вставая со своего боевого диван и смотреть по телевизору результаты удара тоже не вставая с дивана. Такая тенденция пошла из одной восточноевропейской страны, которая любила ударять по соседям укрывшись за железным куполом. Правда в прошлом году оказалось что купол не совсем железный и ответка прилетела серьезная. И как то сразу там убавилось количество желающих ударить по злому соседу. Примерно такая же картина на Украине. Пока гуманисты из Генштаба РФ бьют по украинской энергетике то никто из украинцев ударов не боится и продолжают скакать вокруг обесточенных домов и голосовать за удары по России. А воет если ударить Орешником по центру Киева то результаты голосования сильно изменятся.
  26. -4
    2 февраля 2026 22:50
    Ну вот и ответ на вопрос- а почему русская армия не освобождает Херсон, Харьков и т д. Некого там освобождать.
  27. +1
    3 февраля 2026 00:04
    Между тем очевидно, что ВСУ попросту не располагают достаточным количеством вооружений, .... Спустя полгода после громко распиаренной презентации украинских крылатых ракет «Фламинго» (FP-5 Milan) ....зафиксировано лишь несколько подтвержденных случаев их применения.


    Автор. Зачём ёрничать? Ещё 4 года такой войны -
    и будут у них и Фламинги и Томагавки. Накаркаете.
    Голь на выдумки хитра.
    ЛБС нонче всего в 50 километрах от Донецка. Далеко-ли дошли?
    А нужен ещё и Херсон с Запорожью (по Конституции наши.)
    И крайне необходимы Николаев и Одесса.

    Один генерал обещал одному президенту взять Грозный
    за пару месяцев одним полком ВДВ.

    Надо взять то, что намечено. Потом издеваться над их
    полудурочными соц.опросами, проводимыми онлайн,
    средь фиг знает кого, фиг знает когда, фиг знает каким
    роботом подсчитано и кто его оплачивал.
  28. 0
    3 февраля 2026 00:10
    Ох уж эти независимые социсследования. Настоящие-то едва ли рискуют на стол зеле положить. Да и в России никому не позволят честные результаты публиковать.
  29. +1
    3 февраля 2026 00:14
    Интересно, сколько опрашиваемых выскажется за немедленный их призыв на месте опроса и освобождение от брони ради победы над Россией?
  30. -1
    3 февраля 2026 00:29
    "Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих......................" МЫ ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО ПОДДЕРЖАЛИ ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ! И МНОГОЕ ЕЩЁ ЧЕГО!!! wassat
  31. 0
    3 февраля 2026 01:31
    Если бы у украинцев была возможность вынести нашу энергетику, то они бы это сделали и никаких бы перемирий энергетических не объявляли по просьбе Трампа.
  32. +1
    3 февраля 2026 01:33
    Даже лень писать что-то осмысленное на подобный бред. Либо соцопросы вранье, либо необучаемые опрашиваемые.
  33. +1
    3 февраля 2026 02:04
    При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам. 48% опрошенных требуют наносить удары по российской энергетике, а каждый четвертый респондент считает приемлемыми атаки на гражданское население России.

    Ну воот! А мы их жалеем?? Этих уродов? Зачем? Чтобы потом они вели с нами партизанскую войну?
    За каждый удар по российским домам 3-ной ответный удар по украинским! Вот за каждый удар по домам в Белгороде 3 дома во Львове! За каждого убитого солдата России трое укроповских!
    Вот национально ориентированная СВО. А все остальное утопия!
  34. 0
    3 февраля 2026 03:21
    65% респондентов готовы терпеть жизнь в условиях вооруженного конфликта столько, сколько потребуется,

    Эти за границей терпят? lol
  35. +2
    3 февраля 2026 05:43
    Цитата: Андрей Малащенков
    Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского

    У нас за алкаша Ельцина голосовало чуть ли не 90 процентов. Это смотря как считать laughing
    1. +1
      3 февраля 2026 13:11
      За дурака Зюганова я тоже не хотел голосовать. Подсунут в противовес Зеленскому какого-нибудь хмыря и на фоне массовой неявки на избирательные участки нарисуют так как захотят.
  36. -4
    3 февраля 2026 06:41
    А что, кто то ещё думал что нас там ждут с распростёртыми объятиями.
    1. +3
      3 февраля 2026 08:04
      Да никто так не думает. Всем наплевать на то, что там думает укрота. От неё русские земли очищают.
  37. +1
    3 февраля 2026 09:00
    что даже если результаты опроса несколько «приукрашены»
    - даже, если и приукрашены, то точно не сильно, хохлизм неизлечим, это только у нас всё про братьев мантры читают, как два народа стравили и т.д. Кто стравил? Какие два народа? Злоба, ненависть и агрессия всегда только с одной стороны была! Просто предел настал.
  38. bbb
    0
    3 февраля 2026 09:07
    Руки у них пока коротковаты.
  39. 0
    3 февраля 2026 09:07
    Опрос, наверное, среди бендеровцев проводили, неужели жители Харькова, Одессы так же думают, там же русские люди?
    1. 0
      3 февраля 2026 13:08
      О том, что Одессу, Харьков, Днепропетровск и другие крупные города востока Украины специально заселяли выходцами из западных регионов только ленивый не знает. Об этом вовсю говорят на украинских пабликах. Во вторых самая вменяемая русскоязычная часть Одессы, Харькова и т.д. давно уже перебралась в Россию.
  40. +2
    3 февраля 2026 11:23
    Так что хватит страдать, что им так плохо - всё делается правильно! А узурпатора они выберут, как только потеплеет к весне. Там остались потомки Бандера, все другие уехали - только капитуляция даст мир на какое то время!
  41. 0
    3 февраля 2026 11:40
    А лично я такого рода опросам не доверяю. Ибо непонятно где и каким образом его проводили. Одно дело среди "бегунков" - так те из Европы готовы воевать хоть 100 лет, им от этого только польза, а те, что остались, могли говорить "как надо" ибо СБУ не спит
    Хотя не удивлюсь если результаты и правдивы. Больно дурней там много
  42. +2
    3 февраля 2026 12:52
    И вот всех этих напрочь отмороженных и обезумевших от ненависти персонажей мы до сих пор всё ещё пытаемся образумить и пощадить, а заслуживают ли они этого, и этот вопрос уже не к ним.
  43. +2
    3 февраля 2026 13:04
    Украинским соцопросам верить, себя не уважать. В то же время степень зомбированности селюков действительно зашкаливает.
  44. +1
    3 февраля 2026 19:43
    И что дальше ,они одно требуют .А нам Россиянам не по барабану чего они требуют .Надо нашей армии сделать так чтобы им было больно и печально от того что они требуют .Пример у всех на глазах Сектор Газа где Израиль ,разбираеться по серьезному с теми кто что то требовал от него Очень скажу вам поучительно получаеться у него .Немцы тоже стали кричать гитлер капут когда солдат Красной Армии оказался в Берлине .У нас в мире много кто о чем кричит и что то требует .Собака лает а караван идет а.,Гераньки летят и летят в сторону украинцев без перерыва на сон и обед .
  45. +1
    3 февраля 2026 20:59
    Мало еще их подлечили. Надо продолжать бить, видимо еще не дошло.
  46. 0
    3 февраля 2026 21:15
    Возможность создания нужной социологической "картинки", допускаю, по причине такой же технологии создания нужной социологической информации в России... Однако, четыре года войны, с Укрорейхом, для России, не прошли даром... Остервенинеие, неприятие всего русского, у украинцев, "хорошо зашло в их головы, что просматривается в матевированности ВСУ... Вероятность наличия, там, наших "братанов и сеструх" - хорошо срежессированная идеологическая "картинка," из Москвы, 2022 года... А "на дворе", уже, февраль 2026-го... Назначенные "козыри" в виде "наших братьев - сестёр", вероятно, уже, отыграли...
  47. 0
    3 февраля 2026 22:59
    Автор, будьте добры ссылку на ресурс откуда взята данная информация.
  48. -2
    4 февраля 2026 07:49
    Может пора прекратить РЫДАНИЯ о "несчастном украинском" народе????
    Наши военные наносят (вроде бы) удары по логистике, чуть-чуть по энергоструктуре, чуть-чуть по "коммкникациям".
    При этом старательно избегае попадать по жилому и административному сектору.
    Бандерлоги действуют строго наоборот.
    По-этому украинцы читая сводки об удачно уничтоженных рынках, кафе, общественных остановках с людьми, возомнили себя бессмертными.
    Понятна реакция:
    Русских нужно убивать как можно больше. Отвечать за это не придётся.
    И "наша" российская власть, только подтверждает их уверенность: Хоть раз наказали?????
    Чем дольше идёт война, тем больше убьют русских. Те "украинцы" которые сгниют в окопах - это быдло. Они, "богом избранные", по-прежнему живут в удовольствие и даже с гешефтом. Сколько бабла со всего мира им на халяву гонят. Мечта - манна небесная.
    Что-то аналогичное происходит и в России.
    Кому ВОЙНА, а кому мать Родна.
    Объявите ещё раз общую МОБИЛИЗАЦИЮ!!!!
    И увидите:
    сколько "тараканов" рванёт из РОССИИ за бугор.
    НАГЛЯДНО....
    1. 0
      4 февраля 2026 18:27
      Да никто не рыдает. Просто в России полно (да хрена) людей имеющих родственные и дружественные связи на Украине. Если Вас лично ни чего не связывает с этой территорией это не значит что у всех так. Мы заварили такую кашу что она нам будет аукаться ещё лет 100-150. И не только по границе с Украиной. Вы совершенно не в теме решения вопроса как и наше государство.
      А насчёт «объявите ещё раз общую МОБИЛИЗАЦИЮ» уверен, Вы в тараканы не запишетесь и наглядно продемонстрируете свой выбор.
  49. 0
    4 февраля 2026 09:04
    Требовать господа украинцы будете в сортире!
  50. 0
    4 февраля 2026 10:15
    И кто же там "братский народ" разглядел???
  51. 0
    4 февраля 2026 13:08
    Это, видимо, статистика по опрошенных украинцам. Ещё бы предоставили информацию, кого опрашивали и сколько опрошено.
  52. 0
    4 февраля 2026 16:44
    Проценты могут быть надутыми, могут быть и близки к истине. Когда лиса проводит соцопрос у кур это всегда ненадежно. Но, что "нехолопы" могут желать ударов по гражданским это даже не удивляет. "Цеевропы" же. Да и бандеровская натура свое берёт.
  53. 0
    4 февраля 2026 16:57
    А зачем вообще тогда нужны переговоры. Пускай их будет 40-50% и переговоры завершились к удовлетворению наших требований. Но уже никто не скрывает,что это будет подготовка Украины к реваншу,когда её накачают самым современным вооружением,полностью подготовят личный состав и Европа тоже вооружиться и составит второй эшелон и частично первый сил вторжения. Всё это уже есть,только у нас есть очень кому то хочется опять в Куршавель да и деньги миллиардами вывозят за границу будто войны нет и в стране они не нужны. Ну а США потом придёт на готовое и будет уже "окончательное решение" по России её не будет.