Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

23 930 132
Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ следует максимально нарастить количество ударов вглубь территории России. При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам. 48% опрошенных требуют наносить удары по российской энергетике, а каждый четвертый респондент считает приемлемыми атаки на гражданское население России.

Кроме того, опрос показывает, что 52% украинцев категорически отвергают предложение вывести ВСУ из оккупированных районов Донбасса в обмен на прекращение боевых действий и гарантии безопасности для Украины (готовы согласиться — 40%). 65% респондентов готовы терпеть жизнь в условиях вооруженного конфликта столько, сколько потребуется, а 20% надеются на завершение боевых действий в ближайшие недели или в первой половине текущего года. При этом, как ни парадоксально, 66% опрошенных ожидают, что уже через десять лет Украина станет процветающей страной-членом Евросоюза.



При этом стоит отметить, что даже если результаты опроса несколько «приукрашены» в сторону главенствующего на Украине агрессивного дискурса, они совершенно четко отображают устремления киевского режима, отнюдь не стремящегося к заключению мира, прекращению боевых действий и отмене военного положения на подконтрольных Киеву территориях.

Между тем очевидно, что ВСУ попросту не располагают достаточным количеством вооружений, чтобы регулярно осуществлять массированные атаки вглубь российской территории. Спустя полгода после громко распиаренной презентации украинских крылатых ракет «Фламинго» (FP-5 Milan) и заявлений о якобы запущенном массовом производстве этих вооружений, зафиксировано лишь несколько подтвержденных случаев их применения.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    Вчера, 20:33
    Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают


    Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского
    1. +28
      Вчера, 20:34
      оставшихся на Украине жителей считают


      Хотя .... умные все сбегли давно кто в Россию кто на запад - что же до оставшихся наверное это не самые умные ...
      1. +23
        Вчера, 20:37
        При этом, как ни парадоксально, 66% опрошенных ожидают, что уже через десять лет Украина станет процветающей страной-членом Евросоюза.


        Правду говорят что когда украинец умнеет то становится русским (этот мэм еще с Советского Союза) - значит там остались одни украинцы ну или большинство ..
        1. +5
          Вчера, 21:03
          90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ ......

          Почему то повоевать особо желающих среди каклов не сыскать. Вперед в окопы, халява закончилась.
          1. +12
            Вчера, 22:53
            Ну-ну... А с кем тогда ВС РФ воюют, забирая землю даже не гектарами, а иногда сотками в сутки? С тенями и духами?
            1. -5
              Сегодня, 00:06
              Ingenegr
              Ну-ну... А с кем тогда ВС РФ воюют

              А то вы не знаете с кем воюют. Перечисляю : ВСУ, Нац. гвардия украины (они же националистические формирования), Наемники всех мастей, Прикомандированные профи стран НАТО, Националистические формирования бывших союзных республик.
            2. +2
              Сегодня, 08:45
              в 2025 году было освобождено 6000 км, что дает в среднем 16 км/сутки, набрехали получается
        2. +12
          Вчера, 22:32
          Значит надо долбить до лунного пейзажа.
        3. +1
          Сегодня, 01:39
          Сбегли ,кто мог. Но далеко не все успели и смогли. "Украинцев" там ровно столько, сколько селюков западенских, остальные русские. А причины поддерживать самостийность у них разные.
      2. +1
        Сегодня, 07:53
        Тех умных которые сбежали на запад потихоньку выдавливают обратно,здесь они больше не нужны,эйфория прошла, суровые будни наступают
      3. 0
        Сегодня, 08:14
        Цитата: Андрей Малащенков
        оставшихся на Украине жителей считают

        "Брацкий одиннарот"! yes
    2. +31
      Вчера, 20:46
      При этом стоит отметить, что даже если результаты опроса несколько «приукрашены»

      А может всё так и есть и ни чего не приукрашено? Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
      1. +13
        Вчера, 20:59
        В том и дело! Украинцы считают, что уж раз мы разрушили их энергосистему, то и они в праве разрушить нашу! Им же никто не говорил, что диверсии на объектах энергетики, логистики и нефтегаза РФ начали они первые? Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад взорвали опоры ЛЭП и засыпали канал, ведущий в Крым?
        1. +34
          Вчера, 21:07
          Peter1First
          Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад

          Не только сказали, это широко освещалось в новостях с комментариями их населения. Все были очень довольны .
          1. +7
            Вчера, 21:14
            Остается процитировать фразу из известного анекдота: "-а нас за что?" :) Но если серьезно, то этим опросам -грош цена. Кроме однозначной цензуры, здесь работает фактор страха украинцев дать неправильный ответ /и на следующий день попасть в СБУ или встретиться с ТЦК...
            1. +1
              Сегодня, 07:57
              Вот только не надо преуменьшать их желания, Вы ещё по голове их погладьте,СБУ видишь ли они испугались...
        2. +17
          Вчера, 21:23
          Цитата: Peter1First
          Думаете им сказали, что правосеки ещё 10 лет назад взорвали опоры ЛЭП и засыпали канал, ведущий в Крым?

          Всё они знали . Разговаривал в то время с родственниками с бывшей УССР . Говорил , что же вы "двоюродные браты " ? Воду перекрыли , ЛЭП взорвали , сколько раз к нам в гости приезжали в Севастополь . Ели , пили , обнимались , радовались друг , други . И что ? Сопят в ответ , молчат , кхекают , откашливаются . Один сказал . Вот вы севастопольцы , крымчане хитрые ,ушли из бывшей в Россия . А нам обидно ... мы тоже хотим . Это было 2014 году .. Сейчас даже не знаю , как они , что думают . Но особо за нас не переживали .
          1. +10
            Сегодня, 00:16
            Цитата: 30 вис
            Разговаривал в то время с родственниками с бывшей УССР

            Бесполезно всё это, с ними разговаривать.
            Идет война. У каждого своя правда.
            Кто-то пробовал убедить кошку не ловить мышь?
            Это бесполезно.
            Да, ладно кошку, она хоть человеческую речь воспринимает.
            Можно еще опуститься на пару порядков ниже, и попытаться убедить паука не ловить муху.
            А паук "думать" умеет, но не так как человек. Чем его убедить? Словами? Или, может быть электрошоком? Науке это неизвестно..

            Вывод. На войне всегда прав победитель. Следовательно надо мочить.
            А уж потом, после победы, разговоры начинать разговаривать. С теми, кто останется.
            Это война.

            Взгляд с дивана, возраст позволяет.
            1. 0
              Сегодня, 09:52
              Цитата: Neo-9947
              Взгляд с дивана, возраст позволяет.

              Возраст мне тоже позволяет ..у меня взгляд из Севастополя . Здесь всё немножко ближе и больнее , и понятней . К примеру, у моей очень хорошей знакомой , дочь вышла замуж за парня из Запорожья .. До всех этих майданов и прочей дряни . Трое детей нажили . Хорошо жили и живут . И вот ! Мама и папа наши . Из военных моряков . Потомственных А дочь , зять и внуки на той стороне . Вот такие ситуации кругом и рядом . Будет ли болеть душа у матери и отца за своих детей ? И так у многих .
          2. +2
            Сегодня, 07:59
            У меня такая же тема с сестрой, не общаемся много лет, там пусто,от слова совсем.
      2. +7
        Вчера, 21:15
        Повторюсь: если бы сметали все как ураган, никто бы воевать против нас не шел. Но увы и ах.
        1. +8
          Вчера, 21:40
          Верно. Если бы действовали, как американцы или евреи, давно бы эти укры и страны Европы захотели мира и были сговорчивыми. Но мы к сожалению так не умеем и не можем. Разучились воевать по настоящему. За это нам надо благодарить наших вождей, которые непонятно во что превратили нашу армию.
          1. +3
            Сегодня, 01:46
            Американцы и евреи воюют против мирняка ковровым бомбометанием,а чисто военный аспект норовят решить золотым осликом. И решают. А потом всё равно бомбят.
            Естественно мы так не можем. У нас гражданская война и ослик у нас пожиже.
      3. Цитата: частное лицо
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено?

        скорее всего так и есть, их по сути и осталось то половина населения, часть ушла в Россию, часть сбежала в гейропу, осталось а большинстве своем быдло которое ни кому не нужно
        1. 0
          Вчера, 21:45
          скорее всего так и есть, их по сути и осталось то половина населения

          Как раз нет осталась большая часть. А уехали те у которых было на что уезжать.
          1. Цитата: частное лицо
            Как раз нет осталась большая часть.

            да нет не большая, даже по их оценкам осталось около 25 лямов это с 50 ти
      4. +11
        Вчера, 22:08
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено? Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
        Ну а вот если так и есть, то тогда:
        1. Кого мы там жалеем? Собрать всё тяжелое и раздолбить всё. Всё равно всё восстанавливать.
        2. Если Киев и будет проводить референдум по вопросам территорий, то итоги его нам вряд ли понравятся. И тогда надо будет идти до конца.
        3. На оставшейся территории чубатые будут с огромной силой плодить нацистов и русофобов. Русский язык и пророссиски настроенных граждан будут жестоко втаптывать в грязь. Террористические удары по приграничью и Донбассу никуда не денутся (чубатые умеют партизанить). Гадить будут повсюду и НАТО от наших границ никуда не денется.
        Вывод: кого мы там жалеем (Если только нет желания повоевать ещё лет пять-десять. Ещё не совсем истощились). Собрать всё тяжелое, разгромить всё и пройти до польской границы. Всё равно всё восстанавливать. По крайней мере нас может бояться начнут..
      5. +2
        Вчера, 22:09
        Ну а как по другому можно объяснить с каким упорством вот уже четыре года они сопротивляются не считаясь с потерями.
        Но тогда это не объясняет, почему 90% до сих пор не в окопах, а 66% просто чего-то ожидают, вместо того чтобы недоедать и в три смены трудиться в режиме "всё для фронта, всё для победы"
      6. +2
        Вчера, 23:00
        Цитата: частное лицо
        А может всё так и есть и ни чего не приукрашено?
        В Киеве в квартирах холодно, за водой и страть на улицу бегают... Этим верхушка и оправдывает появление таких "опросов" - проверять-пересчитывать ведь никто не будет.
        Пусть будет так, как в этом "опросе" хотят. Тогда и жить тоже на улице будут, бегать никуда не надо...
    3. +6
      Вчера, 21:09
      Как говорил отец народов ( на самом деле, считают, не говорил, придумали позже): не важно, как голосуют, важно как считают голоса. wink
      Цель проведения подобных опросов в незалежной? Она ясна, поддержка войны.
      Глупо было бы ожидать, что в результате какого- либо опроса в настоящее время бандерлоги объявят, что население, дескать, устало, что много не дольных, что служить не хотят
      1. 0
        Вчера, 21:41
        Это сказал первым, Наполеон III
    4. +1
      Вчера, 22:12
      Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают
      Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского

      Конечно это чушь собачья, но показывает отношение руководства Украины к войне.
      Значить нужно продолжать удары. Я бы будь моя воля добавил бы несколько тактических ядерных ударов по важнейшим объектам на западной Украине.
    5. +1
      Вчера, 22:44
      Цитата: Андрей Малащенков
      Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают

      1.Какой именно "одной из ведущих", и кто её курирует?
      2. Интересно бы увидеть результат "независимой службы", если таковая найдётся.
      3. Что-то не видно очередей добровольцев из этих 90% повоевать в окопах, зато полно горлопанов в интернете на укроканалах.
      1. +2
        Вчера, 23:29
        И как связать всеобщий "одобрямс" вот с этим, из предыдущей темы на ВО:
        США освободили 16 украинских моряков, находившихся на борту захваченного ранее танкера Marinera, однако те ни при каких обстоятельствах не согласились возвращаться на родину.
  2. +9
    Вчера, 20:34
    При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.


    Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать.
    1. +3
      Вчера, 20:51
      При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.
      Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать


      Да это давно было ясно их отношение к нам россиянам. Это у нас говорили что какелы братский народ а они люто нас россиян не навидят.
    2. ian
      -1
      Вчера, 21:03
      Цитата: kromer
      Вот за это надо сносить украинские города всем чем можно достать.

      За " данные опроса ведущих социологических служб Украины" собираетесь сносить города?
      Вы батенька, чем от этих респондентов отличаетесь? Логика и уровень у вас тот же.....
      Сразу извините, вспомнилось, как за ВВП в 2012 107% избирателей проголосовало. Тоже ведь ведущая социологическая служба считала... feel
      1. -3
        Вчера, 21:05
        Цитата: ian
        Сразу извините, вспомнилось, как за ВВП в 2012 107% избирателей проголосовало.


        Вы забыли про Чечню, где за Путина в президенты 146 процентов проголосовало. Я эту цифру раз 15 за последние полгода читал в комментариях.
        1. ian
          0
          Вчера, 21:07
          Да хоть 200. Речь то собственно не об этом.
          1. -3
            Вчера, 21:17
            Цитата: ian
            Да хоть 200. Речь то собственно не об этом.


            Об этом тоже. Я снизу приложу стоп-кадр с программы о том как Путин на выборах в президенты в Чечне получил 146 процентов:
            1. ian
              -4
              Вчера, 21:25
              Может я вас не понял... hi
              Вы призываете "сносить украинские города" за результаты , но с юмором относитесь к результатам "социологических служб".
              За что сносить то тогда? request
              Или просто они вам так не нравятся, что кушать не можете?
              1. +2
                Вчера, 21:43
                Цитата: ian
                За что сносить то тогда?


                Причём тут соцопросы?
                Почему по гражданским в Белгороде, Курске и т.д. можно украинцам бить, а нам по ним нельзя?
                1. ian
                  -2
                  Вчера, 22:21
                  Цитата: kromer
                  Почему по гражданским в Белгороде, Курске и т.д. можно украинцам бить, а нам по ним нельзя?

                  Это они вам сказали?
                  Мне кажется вы плохо разделяете мнение людей и "общественное мнение".
                  1. -3
                    Вчера, 22:29
                    А мнение людей и общественное мнение это не одно и тоже?
                    1. ian
                      0
                      Сегодня, 07:27
                      Что и требовалось доказать.... request
                      1. 0
                        Сегодня, 07:29
                        Цитата: ian
                        Что и требовалось доказать.... request


                        hi
                        Извините, что Вы хотели доказать, только по существу.
                      2. ian
                        0
                        Сегодня, 07:33
                        Уточните разницу между общественным мнением и мнением человека. hi
                      3. 0
                        Сегодня, 07:42
                        Цитата: ian
                        Уточните разницу между общественным мнением и мнением человека. hi


                        Стоп. Давайте не будем подменять. Вы говорили о людях, а не об одном человеке. А это большая разница.
                        И я Вас искренне не понимаю, почему Артемовск, находящийся на территории нашего субъекта Федерации сносить можно, а какую то Жмеринку нет.
                      4. ian
                        0
                        Сегодня, 10:19
                        Цитата: kromer
                        И я Вас искренне не понимаю, почему Артемовск, находящийся на территории нашего субъекта Федерации сносить можно, а какую то Жмеринку нет.

                        Кто из нас подменяет понятия?
                        Укажите, где именно я это сказал, или вы сознательно лжете?
                      5. 0
                        Сегодня, 10:21
                        Цитата: ian
                        разделяете мнение людей

                        Цитата: ian
                        мнением человека.


                        Я учился в школе и знаком с множественным и единичным числом.
        2. +2
          Вчера, 21:16
          Не люблю Чечню. Но проголосовали 146 процентов в Ростовской области
          1. -4
            Вчера, 21:19
            Цитата: Sayno
            Не люблю Чечню. Но проголосовали 146 процентов в Ростовской области


            Я стоп-кадр программы выложил постом выше.
            1. +2
              Вчера, 21:21
              Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области
              1. -7
                Вчера, 21:22
                Цитата: Sayno
                Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                Вы меня за дегенерата считаете? Зря.
                1. Вы меня за дегенерата считаете?


                  Нет - за украинца .... Вы в самом деле не умеете читать то что сами запостили ???
                  1. -3
                    Вчера, 22:31
                    Цитата: Андрей Малащенков
                    [Нет - за украинца .... Вы в самом деле не умеете читать то что сами запостили ???


                    Умею. И в отличии от Вас, милейший, я обычно прослеживаю нить разговора, а не читаю только последние посты.
                2. -2
                  Вчера, 22:32
                  Цитата: kromer
                  Цитата: Sayno
                  Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                  Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                  На вашем стоп кадре - Ростовская область
                  1. -2
                    Вчера, 22:33
                    Цитата: свой1970
                    Цитата: kromer
                    Цитата: Sayno
                    Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                    Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                    На вашем стоп кадре - Ростовская область


                    Я знаю. А Вы читали комменты почему там Ростовская область?
                    1. 0
                      Вчера, 22:46
                      Так вы знаете что это Ростовская область или приложили стоп кадр выборов Путина в Чечне?
                      1. -4
                        Вчера, 22:53
                        Цитата: Скобаристан
                        Так вы знаете что это Ростовская область или приложили стоп кадр выборов Путина в Чечне?


                        Человек которому я выкладывал этот стоп-кадр прекрасно понял, что это юмор, потому как знал нить разговора. Вы же уже четвертый не вникая в суть разговора задаёте мне этот вопрос. У вас у всех с сарказмом без прикреплённого смайлика беда? С какого инкубатора вы вы берётесь?
                      2. 0
                        Вчера, 22:55
                        Очень удобно. Понимаю.
                      3. +1
                        Сегодня, 00:50
                        Тады ой звиняйте ..................
                    2. 0
                      Вчера, 22:47
                      Цитата: kromer
                      Цитата: свой1970
                      Цитата: kromer
                      Цитата: Sayno
                      Внимательно смотрите свой стоп-кадр. Это выборы в Госдуму результаты по Ростовской области


                      Вы меня за дегенерата считаете? Зря.

                      На вашем стоп кадре - Ростовская область


                      Я знаю. А Вы читали комменты почему там Ростовская область?

                      Нет, не читал. И почему?
                      1. -2
                        Вчера, 22:56
                        Цитата: свой1970
                        [Нет, не читал. И почему?


                        Потому что это был юмор, на то что люди говорят, что президент Путин в Чечне 146 процентов получил. Я просто показал откуда взялись эти 146 процентов.
          2. +1
            Сегодня, 08:52
            В 2012 году за Владимира Путина в Ростовской области проголосовали 62,66 % избирателей
        3. +1
          Сегодня, 08:51
          : В 2012 году в Чеченской Республике за Владимира Путина проголосовали 99,73 % избирателей при явке более 99 %
      2. +2
        Сегодня, 08:49
        За Владимира Путина на президентских выборах в 2012 году проголосовали 45 602 075 человек, что составило 63,6 % голосов, зачем брехать не у всех память краткосрочная
    3. 0
      Сегодня, 09:36
      Это враньё бандеровцев, их и надо сносить. А русские города сносить это шиза. Ни какой Украины нет и не будет. Тщательная прополка ,а не бульдозерами в овраг. Что за настроения? Лавры бесноватого, амерзов и жидомасонов покоя не дают? Мы русские, мы геноцида не допустим.
      1. 0
        Сегодня, 09:38
        Цитата: Essex62
        Ни какой Украины нет и не будет.


        А с кем у нас война 4 года идёт в таком случае?
        1. 0
          Сегодня, 09:42
          Она не четыре года идёт,одиннадцать уже. И война эта гражданская. Между представителями одного народа. С бандеровской идеологией и западом,не желающим воссоединения русских людей и территорий.
          1. 0
            Сегодня, 09:45
            Цитата: Essex62
            Она не четыре года идёт,одиннадцать уже.


            Армия России 11 лет официально воюет с армией Украины?
            1. 0
              Сегодня, 09:50
              Конечно,военнослужащие РФ на передке с 14 года. И таки армия Донбасса сегодня армия России ибо это русские территории были. А если с азов -раздел СССР не законен. Референдум сказал Союзу быть. Преступники узурпаторы мнением народа подтерлись. А уж в 2014 вообще амерзы на окраине цветняк провернули. Незаконное преступное образование там,а не государство. Украина где- то в районе Лемберга и все.
              1. 0
                Сегодня, 09:54
                Цитата: Essex62
                Конечно,военнослужащие РФ на передке с 14 года.


                А можно с этого момента поподробней. Номера частей, наименование подразделений?
                1. 0
                  Сегодня, 10:00
                  Нет нельзя. Официально " их там нет". Так- же как и натовских экипажей Химер и Патриотов и Фы-16 сегодня. В Генштабе спрашивайте. Я знаю только полевую почту племянника. Он там ,с ротацией,с 2015 в командировке.
                  1. 0
                    Сегодня, 10:02
                    Цитата: Essex62
                    Нет нельзя. Официально " их там нет".


                    До сих пор нет? Удивительные вещи творятся.
                    1. 0
                      Сегодня, 10:07
                      Сегодня есть. СВО объявили ,статус изменился. Но что из того? Воюют - то наши в/сл. все одиннадцать лет.
                      1. -1
                        Сегодня, 10:09
                        Цитата: Essex62
                        Воюют - то наши в/сл. все одиннадцать лет.


                        Что же Вы такой удивительный человек? Отказываетесь называть номера войсковых частей 11 лет назад, а что то доказываете.
                      2. 0
                        Сегодня, 10:26
                        Я вообще предмета спора не понимаю. Вы сомневаетесь в участии военнослужащих РФ в БД на Донбассе?
                      3. 0
                        Сегодня, 10:31
                        Цитата: Essex62
                        Вы сомневаетесь в участии военнослужащих РФ в БД на Донбассе?


                        С 24 февраля 2022 года участие принимают по сей день, но пришли они не 11 лет назад.Тогда были добровольцы. Надеюсь Вам не надо пояснять разницу между добровольцем и военнослужащим?
                      4. 0
                        Сегодня, 10:41
                        Ещё раз ,мой племянник ,офицер спезназа с 15 года в официальной командировке на Донбассе был. И закончим на этом. Беспредметный разговор.
                      5. 0
                        Сегодня, 10:45
                        Цитата: Essex62
                        И закончим на этом. Беспредметный разговор.


                        Я за.
  3. 0
    Вчера, 20:36
    До меня дошли слухи что украинцы выложившие в сетях справление нужды в кошачий лоток и с криком слава Украина*** не будут бусифицироваться ТЦК один день .На следующий день надо по новой .За Семейное бонус +2 часа каждые сутки .
    В опросе не указано ,сколько украинцев готово проголосовать ,а можно победить Россию без нас .А то говорят на ЛБС убивают .Причём в кредит ,сначала убьют, а деньги потом когда нибудь.
  4. +6
    Вчера, 20:38
    Опрос: подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ

    Ой! Верить опросам? Серьёзно?. belay
    Кто проводит опрос, тот любую ахинею подвердит. yes
    Если он вообще проводился, а если был, то на какой территории. fellow laughing
    1. Есть обман ... есть вранье ... есть чудовищное вранье ... а есть статистика (опрос) ...
      1. +2
        Вчера, 22:08
        Производить опрос в окружении ТЦКашников,результат будет 200 процентов.
    2. 0
      Вчера, 22:41
      Здается мне что это спецом власть бандерляндии заказала такой опрос, дак сразу и результаты нарисовала какие должны получится на выходе.
  5. +13
    Вчера, 20:38
    Ну как дети, чесслово...А что они могут там еще ответить то? "Кто даст правильный ответ, тот получит 10 лет".. А еще бесплатный билет на Донбасс (в один конец)..И захоронение в братской могиле на 15 рыл. Готовы они ага...
  6. -12
    Вчера, 20:39
    Вот тебе кот Леопольд и брацкий одиннарот
  7. -2
    Вчера, 20:40
    Имбецилы расхрабрились на фоне того, что Россия не трамбует гражданских. Если организовывать бесплатные экскурсии, с обязательным лицезрением выворотом кишок, то у экскурсантов настроение может круто поменяться.
  8. +6
    Вчера, 20:40
    Да везде так.Мнением населения манипулируют как хотят.Далеко ходить не надо.
  9. +4
    Вчера, 20:45
    Случайно наткнулся на цифры долга Украины перед Россией на 2014 год.
    Собственно после этого сложно предположить чтобы Украина когда-то отдала то что должна России, потому так и сопротивляется ибо перспективы бытия у неё на будущее очень не радужные.
    ""За 23 года независимости Украина получила от России 250 миллиардов долларов помощи...!!!" Германия на днях озвучила результаты исследований европейскими специалистами российско-украинских отношений. Вывод ошеломляющий. Россия в виде невозвращенных, списанных, беспроцентных кредитов и займов, прямых инвестиций, поставок оборудования и т.д. и т.п. за 23 года независимости проинвестировала Украину на сумму в 250 миллиардов долларов! Вдумайтесь: более 10 млрд. долларов в год!"
    КИЕВ, 28 апр — РИА Новости. Власти Украины оценили ущерб от отсоединения Крыма в 950 миллиардов гривен (около 86 миллиардов долларов), заявил в понедельник назначенный Верховной Радой министром юстиции Павел Петренко.
    Россия платила за пребывание Черноморского флота в Севастополе в счет продления договора, то есть авансом. С учетом этого сумма в 11 миллиардов 400 миллионов долларов — это долг, который образовался у Украины перед Российской Федерацией, сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер.
    Итого на 28.04.2014 мы имеем. Долг России составляет 86 млрд. $ Долг Украины 250+11+35=196 млрд.$.
    196-86=110
    1. +6
      Вчера, 21:01
      Ради справедливости, тут больше вопросов к тому, кто давал. Нафига давал.
      Только не надо рассказывать про "братский народ". Как раз тому кто давал, глубоко плевать и на "братский народ", да и на "свой народ".
      1. +3
        Вчера, 21:30
        Владимир, мы пожалуй уже не братья. Прочитала же эта девочка свои стихи на майдане в 14-м году: никогда мы не будем братьями, ни по Родине, ни по матери.... . Тебе-то это наверное всё равно, ты молодой, а нам, старикам хуже, тяжелее это слушать!
        1. +7
          Вчера, 21:50
          Не такой уж я и молодой.
          По одной глупой девочке судить - глупая затея.
          Но факт заключается в том, что жители востока, юга и севера Украины в основной своей массе в 2014 году против нас не воевали. Воевали в основном "западенцы" и были котлы, и бросали они свои позиции, и "бежали впереди своего крика"...
          А вот сейчас такого и не наблюдается.
          А тебе не тяжело было смотреть как пришли в Киевскую, Харьковскую, Херсонскую .. области, развесили плакаты - "С Россией навек", раздали программки учителям...., а потом бац "добрые воли", "тяжёлые решения", "стамбульский договорняк", "зерновой договорняк"...
          И где сейчас все эти люди которые нам поверили? Вот то-то и оно.
          А так конечно не братья они нам.
        2. -1
          Вчера, 22:16
          Так а чего не прочитать-то, если тебе за это платят? Капитализм же. Деньги сраму не имут.
    2. Аркадий, я Вас дополню.. Во всем что сейчас происходит, есть и наша вина-вина нашего руководства. Они что, не знали, что в восьми часах езды от Москвы, чествуют подонка бандеру?... Не знали или не хотели знать? Или не знали, что каждый год во Львове на 9 мая издеваются над ветеранами ВОВ?.. Все наше русское "авось" и "мы же братья"... Вот и результат. Правда, как то из-за избиения ветеранов ВОВ во Львове, наш МИД "выразил протест".. Да плевать они хотели на наши "протесты". Вот вам и результат- 90 процентов граждан УКраины- деградировали до уровня элементарного фашизма.
      1. +2
        Вчера, 22:17
        А тут вспоминается другая гениальная фраза: "Украинцы сами должны...". Ну раз сами, да ещё и должны - вот и результат.
    3. 0
      Вчера, 22:47
      250+11+35=196 млрд.$.

      296
      196-86=110

      210
  10. +2
    Вчера, 20:58
    Это стоит обсуждать?
    А зачем... такое, подобное, это уже к профессионалам узкого профиля.
  11. +3
    Вчера, 20:58
    I kdyby Ukrajině zůstalo území mimo 5 Ruských, tak nebude mít úspěch v prosperitě. V nejvíce zkorumpovaném státě světa , ve státě kde se stále oslavují nacističtí zločinci jako Bandera a Šuchewič nemůže nastat žádný pokrok. Kdo z Evropy bude chtít navštívit stát, kde se bude procházet ulicí Bandery až k jeho soše na náměstí. Ukrajina je stát, který už měl dříve vyhlásit státní bankrot.
    1. +14
      Вчера, 20:59
      Даже если бы у Украины были территории за пределами владений «пяти русских», она бы не достигла процветания. В самом коррумпированном государстве мира, в государстве, где до сих пор прославляют нацистских преступников вроде Бандеры и Шухевича, не может быть никакого прогресса. Кто из Европы захочет посетить государство, где можно пройтись по улице Бандеры к его статуе на площади? Украина — это государство, которое должно было объявить о государственном банкротстве раньше.
      1. 0
        Сегодня, 02:53
        Не только бандеру и шухевича, а вообще 3й рейх. Кресты на технике сродни тогдашним немецким (у бундесвера другой крест), люфтваффовские орлы на оборудовании, связанном с поветрянными силами, только вместо свастики гансовской свастика бандеровская. Да и зиговать вэсэушники очень любят. Позывные опять же гансовские, ну и тп.
  12. +3
    Вчера, 21:00
    И чему удивляться?
    В Первую Мировую фашизм ещё только зарождался, а соседи, французы, немцы, англичане, бельгийцы, итальянцы, австрийцы уже вели себя как банды Нью-Йорка в прошлом. Под знамёнами своих стран. С подачи тех голубокровых, которые принимали решения о количестве отправляемых своих не считанных подданных за Победой против соседей.
    Не за заводами, шахтами, высоколобыми учёными, которые могли что то придумать, а просто за Победой. Немцы против французов, французы против итальянцев, англичане против немцев, австрийцы против русских.

    Когда сверху подзуживают, снизу ведутся.
    Вот потому вся украинская низь и за украинский верхъ.
    Нужно просто менять наркотиков на политиков.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    Вчера, 21:05
    Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих украинских социологических служб, 90% оставшихся на Украине жителей считают, что ВСУ следует максимально нарастить количество ударов вглубь территории России. При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам.
    Значит, надо уменьшать их количество всеми возможными способами. ВСЕМИ, 6..., не не "в ответ на...".
  15. 0
    Вчера, 21:13
    Мы прлсто очень слабо провели сво. Вот и результат. Пусть даже и накрученный
  16. +6
    Вчера, 21:14
    К сожалению это правда! В субботу разговаривал с другом из Днепропетровска и он мне примерно то же самое сказал! Так они воспитаны или так им в головы было крепко вбито, что все беды от нас! Говорить с ними бесполезно! Причём ладно бы молодёжь, а то ведь пожившие ещё в Союзе люди того же мнения!
  17. +5
    Вчера, 21:17
    Как говорится, алаверды. Большинство россиян требуют загнать этих уродов в выгребные ямы.
  18. -2
    Вчера, 21:30
    А потом будут про мышебратьев
  19. Я бы не очень доверял, этим "опросам". По целой массе причин. Но то, что на Украине полно полудурков-факт. Правда, они и в окопы не очень то спешат... Украинство по природе своей-гниловато. Правды вы от них- не дождетесь.
  20. +2
    Вчера, 21:50
    Украинцы задаются вопросом: где, кем и когда проводился этот опрос?
    1. +3
      Вчера, 22:21
      Для того, чтобы получить умопомрачительные результаты опроса, проводить его совсем не обязательно! laughing
  21. Ну да, попробовали бы они сказать по-другому! Аппарат принуждения на Украине работает безотказно. Впрочем, как и в Германии в 1945 году. Но потом, резко оказалось что все были не совсем согласны, мягко говоря. Помнится, была еще история с Чаушеску и 98% одобрения. А потом - расстрел у стены сортира.
  22. -1
    Вчера, 22:03
    Эти результаты голосования сделаны только для того, чтобы укры не стонали что им Россия энергетику выносит и не обвиняли во всем зеленую кодлу. По голосованию - они сами захотели чтобы по энергетике России били, а никак не их главный наркоман. Ну а Россия закономерно отвечает. Тоесть, еврейчик просто грамотно перевел на рядовых укров, стрелки. Теперь они сами виноваты что гадят в пакеты в темноте.
  23. 0
    Вчера, 22:19
    Bon, eh bien voilà qui devrait faire taire les scrupules de Poutine, les civils ukrainiens en redemandent, et meme encore plus, des frappes sur leur territoire, sur les centrales , etc... Il n'y a vraiment rien à tirer de ce peuple.
  24. +2
    Вчера, 22:31
    Ну так распечатать и в Абу Даби переслать,пусть американцы почитают,и отвянут от нас. Хотят сдохнуть-это их право. Кстати о братском народе..ага,сильно братский судя по опросу.
    1. +1
      Сегодня, 00:59
      Каин и Авель тоже были братьями. am
  25. -1
    Вчера, 22:38
    подавляющее большинство украинцев требует больше ударов по территории РФ
    Известная тенденция, когда воевать и идти в окопы дураков нету, но зато очень много желающих ударить по соседям не вставая со своего боевого диван и смотреть по телевизору результаты удара тоже не вставая с дивана. Такая тенденция пошла из одной восточноевропейской страны, которая любила ударять по соседям укрывшись за железным куполом. Правда в прошлом году оказалось что купол не совсем железный и ответка прилетела серьезная. И как то сразу там убавилось количество желающих ударить по злому соседу. Примерно такая же картина на Украине. Пока гуманисты из Генштаба РФ бьют по украинской энергетике то никто из украинцев ударов не боится и продолжают скакать вокруг обесточенных домов и голосовать за удары по России. А воет если ударить Орешником по центру Киева то результаты голосования сильно изменятся.
  26. -3
    Вчера, 22:50
    Ну вот и ответ на вопрос- а почему русская армия не освобождает Херсон, Харьков и т д. Некого там освобождать.
  27. 0
    Сегодня, 00:04
    Между тем очевидно, что ВСУ попросту не располагают достаточным количеством вооружений, .... Спустя полгода после громко распиаренной презентации украинских крылатых ракет «Фламинго» (FP-5 Milan) ....зафиксировано лишь несколько подтвержденных случаев их применения.


    Автор. Зачём ёрничать? Ещё 4 года такой войны -
    и будут у них и Фламинги и Томагавки. Накаркаете.
    Голь на выдумки хитра.
    ЛБС нонче всего в 50 километрах от Донецка. Далеко-ли дошли?
    А нужен ещё и Херсон с Запорожью (по Конституции наши.)
    И крайне необходимы Николаев и Одесса.

    Один генерал обещал одному президенту взять Грозный
    за пару месяцев одним полком ВДВ.

    Надо взять то, что намечено. Потом издеваться над их
    полудурочными соц.опросами, проводимыми онлайн,
    средь фиг знает кого, фиг знает когда, фиг знает каким
    роботом подсчитано и кто его оплачивал.
  28. 0
    Сегодня, 00:10
    Ох уж эти независимые социсследования. Настоящие-то едва ли рискуют на стол зеле положить. Да и в России никому не позволят честные результаты публиковать.
  29. +1
    Сегодня, 00:14
    Интересно, сколько опрашиваемых выскажется за немедленный их призыв на месте опроса и освобождение от брони ради победы над Россией?
  30. -1
    Сегодня, 00:29
    "Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих......................" МЫ ВСЕ ЕДИНОГЛАСНО ПОДДЕРЖАЛИ ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ! И МНОГОЕ ЕЩЁ ЧЕГО!!! wassat
  31. -1
    Сегодня, 01:31
    Если бы у украинцев была возможность вынести нашу энергетику, то они бы это сделали и никаких бы перемирий энергетических не объявляли по просьбе Трампа.
  32. +1
    Сегодня, 01:33
    Даже лень писать что-то осмысленное на подобный бред. Либо соцопросы вранье, либо необучаемые опрашиваемые.
  33. 0
    Сегодня, 02:04
    При этом 80% респондентов поддерживают удары не только по военной инфраструктуре, но и по гражданским объектам. 48% опрошенных требуют наносить удары по российской энергетике, а каждый четвертый респондент считает приемлемыми атаки на гражданское население России.

    Ну воот! А мы их жалеем?? Этих уродов? Зачем? Чтобы потом они вели с нами партизанскую войну?
    За каждый удар по российским домам 3-ной ответный удар по украинским! Вот за каждый удар по домам в Белгороде 3 дома во Львове! За каждого убитого солдата России трое укроповских!
    Вот национально ориентированная СВО. А все остальное утопия!
  34. 0
    Сегодня, 03:21
    65% респондентов готовы терпеть жизнь в условиях вооруженного конфликта столько, сколько потребуется,

    Эти за границей терпят? lol
  35. +1
    Сегодня, 05:43
    Цитата: Андрей Малащенков
    Так же по данным "ведущих" 78% украинцев проголосуют за Зеленского

    У нас за алкаша Ельцина голосовало чуть ли не 90 процентов. Это смотря как считать laughing
  36. -3
    Сегодня, 06:41
    А что, кто то ещё думал что нас там ждут с распростёртыми объятиями.
    1. +2
      Сегодня, 08:04
      Да никто так не думает. Всем наплевать на то, что там думает укрота. От неё русские земли очищают.
  37. 0
    Сегодня, 09:00
    что даже если результаты опроса несколько «приукрашены»
    - даже, если и приукрашены, то точно не сильно, хохлизм неизлечим, это только у нас всё про братьев мантры читают, как два народа стравили и т.д. Кто стравил? Какие два народа? Злоба, ненависть и агрессия всегда только с одной стороны была! Просто предел настал.
  38. bbb
    0
    Сегодня, 09:07
    Руки у них пока коротковаты.
  39. +1
    Сегодня, 09:07
    Опрос, наверное, среди бендеровцев проводили, неужели жители Харькова, Одессы так же думают, там же русские люди?