Глава МИД Украины оскорбил президента Международной федерации футбола FIFA

12 714 93
Глава МИД Украины оскорбил президента Международной федерации футбола FIFA

С российских футбольных клубов пора снять все ограничения и вернуть их к играм в мировых и региональных соревнованиях, так как эти санкции не принесли ничего, кроме разочарования и ненависти. Такое мнение высказал глава Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино.

Его предложение вызвало крайне резкую реакцию украинских властей. А глава МИД Украины на своей странице в соцсети даже оскорбил президента Международной федерации футбола, назвав его «моральным дегенератом».



Он написал:

679 украинских девушек и парней никогда не смогут играть в футбол – Россия их убила.

По словам Сибиги, Украина продолжает нести потери, в то время как «моральные дегенераты» предлагают вернуть российских спортсменов в мировой футбол.


Он также обвинил Россию в том, что она якобы не хочет завершения боевых действий:

Моральные дегенераты предлагают отменить запреты, несмотря на неспособность России прекратить войну.

На предложение Инфантино последовала также реакция Украинской ассоциации футбола. Ее представители призвали президента ФИФА не отменять отстранение российских команд от международных матчей до окончания военных действий на Украине. Они заявили, что вооруженный конфликт продолжается и ситуация не улучшилась. Украинские спортивные чиновники также отметили, что российские войска ведут наступательные действия на всей линии соприкосновения.

В УАФ заявили:

Мы не согласны с утверждением, что бан против агрессора не работает.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    3 февраля 2026 09:14
    А им хохлам все прощают, все их хамские высказывания.
    1. +12
      3 февраля 2026 09:26
      Цитата: пылесос
      хохлам все прощают

      В смысле? Джанни Инфантино, скорее всего, глубоко пофигу на подобную ерунду и болтовню нацистских министров. Мнение свое он, очевидно, не поменяет. А прощают хохлам только те, кто изначально является сторонником укро-нацизма.

      Но сам факт, что хохлятскому министру иностранных дел приходится отвечать на подобные предложения, говорит о том, что поддержка их режима даже в Европе падает. А поскольку именно там находятся их основные спонсоры, которые позволяют продолжать вести войну, то падение поддержки радует yes
      1. +6
        3 февраля 2026 09:46
        Глава МИД Украины оскорбил президента FIFA

        Что сказать? Молодец сибиго-хрюкалка! Продолжай в том же духе и в том же, западном направлении.
    2. +5
      3 февраля 2026 10:21
      пылесос
      А им хохлам все прощают, все их хамские высказывания.

      Никто ничего не прощает. Придет время и все им припомнят, в том числе и этой заплывшей салом свинье Сипиге.
  2. +14
    3 февраля 2026 09:18
    А чего вы ждали от этого "дипломата"? Это ведь животное. Он за деньги, из своей родной матери, колбасы наварит.
    1. +13
      3 февраля 2026 09:36
      Цитата: Южноукраинец
      Это ведь животное.

      Нее, no у животных хвост растет со стороны попы, а у хохло-дипломатов и пр. из головы. Может у них вместо головы - попа? Хвост же не может ошибиться!
    2. +9
      3 февраля 2026 09:51
      Это ведь животное.

      Не оскорбляйте животных, т.к. даже свиньи не позволяют себе таких высказываний.
      Он - сатанист=укрофашист, наследник бандеры и его приспешников, кипящих сейчас в аду, и поэтому ему туда же дорога.
  3. +5
    3 февраля 2026 09:19
    679 украинских девушек и парней никогда не смогут играть в футбол – Россия их убила.


    А вот нефиг было посылать спортсменов на фронт

    И вообще у Украины самая мощная футбольная команда в мире (имени Парашеко) - насчитывающая сотни тысяч футболистов - даже мячей на всех не хватает (поэтому у них существует правительственная программа по раздачи мячей)
  4. +3
    3 февраля 2026 09:19
    Все логично, никто не будет стараться за неудачников, проигрывающих.
  5. +12
    3 февраля 2026 09:19
    Как-то мне один человек, всю жизнь отдавший футболу, сказал, что на деньги, которые потрачены, например, на поездку наших медленноходящих по полю миллионеров на чемпионат мира, можно пять лет содержать специализированную ДЮСШ.

    А теперь, внимание, вопрос: "Что нам нужнее - очередной позор этой команды зажравшихся миллионеров или детский футбол?"
    Наши "пинальщики ногами" без детского спорта проживут, лишь бы у "всенародного достояния" деньги не закончились. А вот без детского футбола, без "Кожаного мяча" и "Золотой шайбы" - и спорта высоких достижений не будет.
    Ну, как не будет... Будет, конечно... как сейчас...
    1. -3
      3 февраля 2026 09:28
      Он что там, печень отдал футболу? Ведь будь он футболистом, мог бы стать не медленношагающим.
      1. +6
        3 февраля 2026 09:34
        Цитата: Сергей Хорошов
        Ведь будь он футболистом, мог бы стать не медленношагающим.

        Абы чо возразить?

        Тот человек своё отбегал лет 60 назад И полные стадионы их команда собирала. И в ту же Европу не стыдно было съездить.
        А сегодняшних "шагающих миллионеров" только в зоопарк, за черепахами приглядывать. И то разбегутся...
        1. +1
          3 февраля 2026 09:37
          laughing насчёт черепах - это сильно сказано. повеселили. спасибо. good
          1. +1
            3 февраля 2026 09:44
            Цитата: Nexcom
            laughing насчёт черепах - это сильно сказано. повеселили. спасибо. good

            Дык черепахи не кальянят. Такие "смотрители" только отвлекутся-расслабятся - а черепахи, они шустрые. Сразу ходу...
    2. +2
      3 февраля 2026 09:29
      А вы думаете если зажравшиеся миллионеры не поедут на чемпионат мира эти деньги обязательно будут направлены на детский спорт?Не будут,чиновники от спорта найдут им "лучшее" применение.
      1. +6
        3 февраля 2026 09:40
        Цитата: taiga2018
        А вы думаете если зажравшиеся миллионеры не поедут на чемпионат мира эти деньги обязательно будут направлены на детский спорт?

        Конечно, не думаю.
        Вот если б нашлась железная рука, которая взяла бы эту сумму и отдала в ДЮСШ - вот тогда бы поверил. И чтобы не в один ДЮСШ, а по всей стране пацанов тренировать...
        А то со 145 миллионов не могут десяток найти, кто по мячу попадать умеет, да на ворота хоть одного не безрукого и не косоглазого...
        1. +3
          3 февраля 2026 09:46
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: taiga2018
          А вы думаете если зажравшиеся миллионеры не поедут на чемпионат мира эти деньги обязательно будут направлены на детский спорт?

          Конечно, не думаю.
          Вот если б нашлась железная рука, которая взяла бы эту сумму и отдала в ДЮСШ - вот тогда бы поверил. И чтобы не в один ДЮСШ, а по всей стране пацанов тренировать...
          А то со 145 миллионов не могут десяток найти, кто по мячу попадать умеет, да на ворота хоть одного не безрукого и не косоглазого...

          Не буду с Вами спорить, но у нас в Москве в Сокольниках, есть детские школы Спартака по футболу и хоккею. Вполне себе работают. Правда с одним но - экипировку для хоккеистов родители покупают за свою денежку.
          1. +3
            3 февраля 2026 09:50
            И к тому же обе школы активно расширяются и модернизируются. Для футболистов построили два новых крытых манежа, хоккеистам отгрохали новый дворец вместо старого, по всем уровням мировых стандартов.
            1. +2
              3 февраля 2026 10:33
              Это у вас в Москве - а в России совсем не так!
          2. +2
            3 февраля 2026 10:04
            Цитата: lukash66
            Правда с одним но - экипировку для хоккеистов родители покупают за свою денежку.

            С этого НО нужно начинать.
            Была б такая система раньше - скольких величайших спортсменов мы бы недосчитались! Разве что в большой теннис мячик пуляли бы, да в фигурном катании кто-нибудь катался бы - на это у богатых родителей деньги всегда найдутся. И не отдадут они свою "корзиночку" в бокс или хоккей - а вдруг там обидят?
            1. +3
              3 февраля 2026 10:12
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: lukash66
              Правда с одним но - экипировку для хоккеистов родители покупают за свою денежку.

              С этого НО нужно начинать.
              Была б такая система раньше - скольких величайших спортсменов мы бы недосчитались! Разве что в большой теннис мячик пуляли бы, да в фигурном катании кто-нибудь катался бы - на это у богатых родителей деньги всегда найдутся. И не отдадут они свою "корзиночку" в бокс или хоккей - а вдруг там обидят?

              Тут я с Вами соглашусь. Без денег и/или "руки", ловить в хоккее нечего. Одноклассник моего младшего занимался именно в Спартаке. В итоге плюнули и бросили после лет шести занятий. Там реально или родители денежные, или уже совсем самородок.
            2. +10
              3 февраля 2026 10:15
              Приветствую hi помимо денежных полно и законодательных препонов… Я это как стрелок - спортсмен знаю не понаслышке! Оружие отобрали не только у Юношей, но и Юниоров. Ну и как будем готовить стрелков?
              Особенно грустно стало при посещении нашего биатлонного центра (Тюмень одна из биатлонных столиц России) там молодёжь грустно бегает с пневматикой… осталось ещё закон об Оружии ужесточить (как предлагают депутаты госдyры) и будут бегать крича пиу-пиу и бах-бабах… crying
              1. +7
                3 февраля 2026 10:22
                hi!
                Цитата: Охотовед 2
                осталось ещё закон об Оружии ужесточить (как предлагают депутаты госдyры) и будут бегать крича пиу-пиу и бах-бабах…

                Я как-то упоминал здесь, как в конце 90-х заходил в родную школу и военрук наш мне чуть не со слезами рассказывал, что он сборку-разборку автомата объясняет на деревянном макете.
                Ну, вот и с биатлоном доживём до того же. На спине - массогабарит, а стрелять и из рогатки можно тренироваться. На ЧМ патронов дадут...
                1. +4
                  3 февраля 2026 10:28
                  Цитата: Zoldat_A
                  а стрелять и из рогатки можно тренироваться. На ЧМ патронов дадут...

                  А еще в 18 лет, Армии или на Флоте всем дадут автомат, а кому и посерьёзнее чего с боеприпасами… а потом придя со службы, отслуживший, обученный обращению с оружием будет ещё 1.5 года ждать - когда ему двустволку разрешат приобрести am
                  1. +3
                    3 февраля 2026 10:32
                    Цитата: Охотовед 2
                    А еще в 18 лет, Армии или на Флоте всем дадут автомат, а кому и посерьёзнее чего с боеприпасами… а потом придя со службы, отслуживший, обученный обращению с оружием будет ещё 1.5 года ждать - когда ему двустволку разрешат приобрести

                    У меня отец всегда смеялся с того, что воевать в 18 лет можно, а водку официально пить нельзя. laughing По крайней мере, в армии.
                    1. +1
                      3 февраля 2026 16:18
                      Цитата: Zoldat_A
                      У меня отец всегда смеялся с того, что воевать в 18 лет можно, а водку официально пить нельзя.

                      Сразу Barry McGuire и его Eve of Destruction 1965 г. вспомнилась:
                      You're old enough to kill, but not for votin'

                      Ты достаточно взрослый, чтобы убивать, но не для голосования.
              2. +4
                3 февраля 2026 10:23
                Цитата: Охотовед 2
                Приветствую hi помимо денежных полно и законодательных препонов… Я это как стрелок - спортсмен знаю не понаслышке! Оружие отобрали не только у Юношей, но и Юниоров. Ну и как будем готовить стрелков?
                Особенно грустно стало при посещении нашего биатлонного центра (Тюмень одна из биатлонных столиц России) там молодёжь грустно бегает с пневматикой… осталось ещё закон об Оружии ужесточить (как предлагают депутаты госдyры) и будут бегать крича пиу-пиу и бах-бабах… crying

                Тут да, что то перемудрили. В советское время мелкашки чуть ли не в каждой школе были.
                1. +3
                  3 февраля 2026 10:33
                  Цитата: lukash66

                  Тут да, что то перемудрили. В советское время мелкашки чуть ли не в каждой школе были.

                  Я с 14 лет в стрельбе официально, а теперь своего 14 летку подпольно учу стрелять… рискуя лишиться оружия если попадусь am
            3. +1
              3 февраля 2026 14:22
              Чтобы нормально для большого тенниса экипироваться нужно тоже потратить не одну тысячу долларов. Там нормальная ракетка стоит по несколько сот долларов, такая себе для начинающих, но профессиональная. От дешевой ракетки через несколько дней ладони будут стерты до кровавых мозолей. А ракеток нужно не одну, а на разные корты и под разную погоду свою особенную иначе будете на корте как полных лох бегать. А обычные кроссовки если использовать, то через несколько дней интенсивных тренировок убъете в хлам, так что хочешь не хочешь а несколько сот бакинских за нормальные кроссовки вынь да положь.
              1. 0
                3 февраля 2026 21:54
                Цитата: grindz
                Чтобы нормально для большого тенниса экипироваться нужно тоже потратить не одну тысячу долларов.

                Вот и я говорю, что у нас убили массовый спорт - от финансовой возможности им заниматься до культуры здорового тела. Остался спорт для богатых - теннис и фигурное катание.

                Всё как обычно - кто хочет и кому нужно, у того денег нет. У кого деньги есть - тому на фиг не стопталось...

                Помню, с какой тоской студентом строительного института смотрел в комиссионке на огромную готовальню 30-х годов выпуска... Бархат, дерево, обалденная сталь... 210 рублей - непостижимая сумма! Три месяца смотрел. Потом поехал в стройотряд через половину страны, вернулся и купил. А я б не купил - и кому она нужна за такие деньги, если в "канцтоварах" за 5 рублей лежит?
      2. 0
        3 февраля 2026 09:59
        Цитата: taiga2018
        А вы думаете если зажравшиеся миллионеры не поедут на чемпионат мира

        У нас как-то никто не задумывается - привыкли, что наши в "группе смерти" где-то теряются. А вот, например, форму им выдают с расчётом на ВЕСЬ чемпионат, включая финал. На каждую игру новую. По крайней мере, лет 20 назад так было. Вряд ли сейчас что-то изменилось.
        А трусы у них не из сатина и не за "трёшку" - одного комплекта хватит всю ДЮСШ одеть...
    3. +2
      3 февраля 2026 09:52
      Цитата: Zoldat_A
      на поездку наших медленноходящих по полю миллионеров на чемпионат мира

      Наших футболистов нужно на сборы направлять на фронт. Бегать, после сборов на ЛБС, они будут со скоростью, что позавидует "Орешник" yes
      1. +1
        3 февраля 2026 10:09
        Цитата: Теренин
        Наших футболистов нужно на сборы направлять на фронт.

        Я вот часто думаю - а как наши Великие футболисты обходились без сборов в Турции, на Кипре, в других экзотических местах? Никиту Павловича Симоняна жалко - он всё это увидел. Другим повезло больше - не дожили...
        1. +2
          3 февраля 2026 10:13
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: Теренин
          Наших футболистов нужно на сборы направлять на фронт.

          Я вот часто думаю - а как наши Великие футболисты обходились без сборов в Турции, на Кипре, в других экзотических местах? Никиту Павловича Симоняна жалко - он всё это увидел. Другим повезло больше - не дожили...

          У нынешних, не поднимается рука написать "наших", футболистов в умах и в глазах, как у Мак-Дака, одни доллары
    4. 0
      3 февраля 2026 09:57
      А теперь, внимание, вопрос: "Что нам нужнее - очередной позор этой команды зажравшихся миллионеров или детский футбол?"
      Тут палка о двух концах. Дети идут записываться в Кожаный мяч, вдохновленные игрой своих кумиров. А тут Вы им даже шансов не дали.
      1. +1
        3 февраля 2026 10:16
        Цитата: dimy44
        А теперь, внимание, вопрос: "Что нам нужнее - очередной позор этой команды зажравшихся миллионеров или детский футбол?"
        Тут палка о двух концах. Дети идут записываться в Кожаный мяч, вдохновленные игрой своих кумиров. А тут Вы им даже шансов не дали.

        Да. Так и будет продолжаться, если нынешняя идеология России это - коммерческий проект.
      2. +1
        3 февраля 2026 10:16
        Цитата: dimy44
        А теперь, внимание, вопрос: "Что нам нужнее - очередной позор этой команды зажравшихся миллионеров или детский футбол?"
        Тут палка о двух концах. Дети идут записываться в Кожаный мяч, вдохновленные игрой своих кумиров. А тут Вы им даже шансов не дали.

        Кто кумиры-то? Те, которые, продув всё на свете, глумятся над нашим гербом и флагом, устраивая лужи из коллекционного шампанского? Или которые накануне игры ходят в клубняк расслабиться, кальяном пыхнуть? Аааа, наверное те, кто на безумно дорогих машинах по Москве рассекает, забыв, как ногами по полю бегать? Или которые известны больше не игрой, а громкостью своего развода с женой.

        Те, которые кумиры были - они стадионы битком собирали. А сейчас... 200 человек, чтоб абонемент не пропал и ещё 300 по бесплатным купонам...
        1. +1
          3 февраля 2026 10:33
          Согласен, эти "кумиры" - не те кумиры. Я не пойму, почему так происходит. Раньше попасть в сборную считалось высшим достижением, а сейчас лишь подсчет заработка, надо оно мне или я в клубе больше заработаю.
          1. 0
            3 февраля 2026 11:02
            Иностранные "легионеры" всему причина. Их не должно быть вообще. В спорте должны быть только свои. Они и должны представлять и страну, и свои регионы во внутреннем чемпионате.
            1. +1
              3 февраля 2026 11:25
              Цитата: СергейАлександрович
              Иностранные "легионеры" всему причина. Их не должно быть вообще.

              Помнится, кто-то из наших "середнячков" лет 25-30 назад, когда ограничения на "легионеров" не было, решил подойти к вопросу радикально - купить готовую команду в Бразилии. А, поскольку, купить сборную Бразилии денег не хватило, купили... Ну, в общем, на что денег хватило.
              Короче, смех один получился. laughing
        2. 0
          3 февраля 2026 11:27
          Цитата: Zoldat_A
          Те, которые кумиры были - они стадионы битком собирали. А сейчас... 200 человек, чтоб абонемент не пропал и ещё 300 по бесплатным купонам...

          -
          Дело не в кумирах/ их отсутствии - дело в технологиях. Тогда информации не было- а сейчас ее избыток. Народ идет в свой спортбар и видит на ТВ прямую трансляцию движения МЯЧА( с повторами голов и красивых моментов) а не как тогда - далеко бегают маленькие люди а мяча и не видно толком, а доказательство гола "Я сам видел!!".
          Ну и плюшки- своя компания фанатов, с бухлом - без ограничений lol , менты не пристанут.....
          Естественная человеческая лень

          И да, я за позицию Украины - не надо наших футболистов на чемпионаты пускать, совсем не надо belay
      3. 0
        3 февраля 2026 16:23
        Цитата: dimy44
        Дети идут записываться в Кожаный мяч, вдохновленные игрой своих кумиров.

        Которых? Тех, кто дебоши устраивают, вплоть до ЧМТ у пострадавшего - да так, что замять не удаётся. Или Дзюбой с его игрой рукой?
    5. +1
      3 февраля 2026 10:16
      а дюсш для кого будут готовить футболистов, если деньги за поездку на чемпионат отдали дюсш
      зачем мучиться на занятиях футболистам, если они ничего не получат взамен, вы же не будите работать бесплатно
      1. -1
        3 февраля 2026 10:28
        Цитата: Кулл90
        зачем мучиться на занятиях футболистам, если они ничего не получат взамен, вы же не будите работать бесплатно

        ТАКИМ футболистам, как сейчас - и платить не за что.
        А если из десяти тысяч пацанов секции и ДЮСШ вырастят хотя бы одного Л.Яшина или В.Харламова - уже деньги не зря потрачены.
    6. +1
      3 февраля 2026 11:42
      А теперь, внимание, вопрос: "Что нам нужнее - очередной позор этой команды зажравшихся миллионеров или детский футбол?"

      Наверное для начала нужно иметь право выбора посылать наших "медленноходящих миллионеров" на соревнование или нет. А если это право кто-то у нас отбирает, то это уже вопрос не к спортсменам, тренерам и другим функционерам от спорта, а к юристам, адвокатам, судьям и дипломатам. В данном случае вопрос нашего права решает наш сосед опустившийся до уровня моральных дегенератов. Что как бы не совсем правильно. hi
      1. 0
        3 февраля 2026 11:49
        Цитата: Хорон
        Наверное для начала нужно иметь право выбора посылать наших "медленноходящих миллионеров" на соревнование или нет.

        Ну, это, как бы да...
        Только вопросы о праве отправки и самой отправке можно же решать как-то параллельно. Вы ж правильно говорите, что вопрос о праве отправки юристы должны решать, а не тренеры.
        А я о другом - о возможности.
        Не знаю - возможно, у меня какой-то максимализм до сих пор не выветрился. Но меня тренеры учили, что это физкультура для здоровья и там главное - участие. А спорт (и, тем более, спорт высших достижений) - это только про победу. А нет сил победить - так и нечего в пятом десятке толпиться, страну позорить.
        1. 0
          11 февраля 2026 10:00
          А нет сил победить - так и нечего в пятом десятке толпиться, страну позорить.

          Если возится только в своей песочнице, то можно не заметить, что ты так и не вырос из детских штанишек. Именно то что сравнивая игру наших спортсменов с другими, мы видим, что они весьма слабы, а так, для нас играя только сами с собой, они могут устраивать шоу и выглядеть это будет весьма красиво и хорошо. Хотя да, наш спорт сейчас не только стал для избранных, но и весьма слабым, нет внутренней реальной конкуренции и серьёзного стимула для роста. Но там всё уже давно прогнило с головы, с такими отношениями и спортивной политикой другого результата не будет. Раздражает, что в решении политических вопросов в нашем спорте уже начали присваивать себе даже жители окрестных болот, а мы так и остаёмся не при делах. hi
  6. +5
    3 февраля 2026 09:20
    Пусть теперь Инфантино ждет что он оказывается или горничную в гостинице "изнасиловал",или наркотой "торговал",ну или скорее всего оказался "коррупционером".
    1. +1
      3 февраля 2026 09:37
      Сейчас в Европе много украинок горничных! laughing
      1. +1
        3 февраля 2026 09:38
        опередили. только вот хотел написать что "изнасилованной горничной" станет какая-нибудь хохлуша.... laughing
    2. -1
      3 февраля 2026 09:38
      Да проще простого. По личному приглашению Дж. Эпштейна посещал остров любви и там такое вытворял, что даже Клинтон позавидовал.
      1. -1
        3 февраля 2026 09:40
        ...и даже неважно если этот итальянец окажется болезным по этой части...
    3. +1
      3 февраля 2026 09:55
      Цитата: taiga2018
      Пусть теперь Инфантино ждет что он оказывается или горничную в гостинице "изнасиловал",или наркотой "торговал",ну или скорее всего оказался "коррупционером".

      Почему "или"? Так и напишут: - Будучи коррупционером он, после принятия наркотиков, изнасиловал 12 горничных и нянь... начиная с детского садика...
  7. +2
    3 февраля 2026 09:34
    в том что какелы "с глузду зъихалы" (с) понятно уже давно и всем.
    смысл то публиковать их высеры? что-то другое от них ожидали? да сомнительно. не способны они на адекватные реакции. этот селюковский менталитет из них никогда уже не вытравить.
    костюмчики с белыми рубашками понадевали - а корректно разговаривать и вести себя так и не научились.... правильно их поляки за быдло держат.
    1. 0
      3 февраля 2026 09:45
      Правильно, если кому-то случалось ехать в одесском трамвае и при этом его не обокрали и не объяснили каков он есть на самом деле, значит ему крупно повезло.
  8. -1
    3 февраля 2026 09:37
    А нам зачем участвовать в сомнительных структурах вроде ФИФА и УЕФА? Надо создавать свои, параллельные спортивные структуры вне политики. Хватит играть по чужим правилам, да ещё и с мошенниками использующими финты с допинг-контролем.
    1. +1
      3 февраля 2026 11:23
      И кто в эти "параллельные спортивные структуры вне политики" будет входить? Мы и КНДР?
      Да тот же Батька сто раз подумает и отложит решение до лучших времен. Скажет, что такие вопросы с кандачка не решаются, и нам надо посоветоваться с товарищами....
      Почему? Да потому что нет такого мальчишки-футболиста, не мечтающего играть в лучших лигах мира, с лучшими футболистами. А где лучшие лиги? Англия, Испания, Германия, Франция, Италия. Всё!
      Спорт же вне политики, сами говорим.
      Но вот нас забанили. Сидим ждем.

      Хоть обминусуйтесь, но обсуждать современные спортивные темы на политическом сайте отставных пенсионеров "дело увлекательное".
      1. 0
        3 февраля 2026 11:47
        Бразильцы или Аргентинцы играют и играли не хуже Европейцев.
        1. +1
          3 февраля 2026 12:07
          И играли и играют они в лучших лигах мира, которые я выше перечислил.
          А так то да, всё истинная правда.
          1. +1
            3 февраля 2026 12:11
            Извините, но не могут понять ваших мотивов. Вы из некой молодежной команды, лишившейся зарубежных выступлений, или из сопровождающих такие команды, лишившихся командировок в Западную Европу?
            Дух того, что вы пишите, именно таков. И, следовательно, в упор не понимаю предмета дискуссии. В чем загвоздка? Исчезнет дым и блеск британских стадионов?
    2. +1
      3 февраля 2026 11:31
      Цитата: СергейАлександрович
      А нам зачем участвовать в сомнительных структурах вроде ФИФА и УЕФА? Надо создавать свои, параллельные спортивные структуры вне политики. Хватит играть по чужим правилам, да ещё и с мошенниками использующими финты с допинг-контролем.

      И кто будет играть на наших ЧМ? Полторы команды?
      1. -1
        3 февраля 2026 11:45
        Кого начнут приглашать, те и будут играть.
        Вам должно быть понятно, что под лежачий камень шампанское не течет.
        1. +1
          3 февраля 2026 11:49
          Цитата: СергейАлександрович
          Кого начнут приглашать, те и будут играть.
          Вам должно быть понятно, что под лежачий камень шампанское не течет.

          И много высокласных команд / участников уже было у нас на играх?тем более против УЕФА - то есть без денег за рекламу?
          1. 0
            3 февраля 2026 11:50
            А разве кто-то пробовал и приглашал? По крупному и не начинали работать.
            Разве кто-то создавал спортивную федерацию БРИКС или ОДКБ? Таких попыток не было.
            1. 0
              3 февраля 2026 11:55
              Цитата: СергейАлександрович
              А разве кто-то пробовал и приглашал? По крупному и не начинали работать.

              Потому что игры у нас, под санкции и за копейки - высококлассным командам не нужны
              1. -1
                3 февраля 2026 11:56
                Говорите за себя, не пытайтесь вещать от имени всего мира, и тем более от имени всех футболистов сразу.
                1. 0
                  3 февраля 2026 12:01
                  Цитата: СергейАлександрович
                  Говорите за себя, не пытайтесь вещать от имени всего мира, и тем более от имени всех футболистов сразу.

                  Вне зависимости от Вас и вашего мнения -:высококлассные команды не поедут в Россию из-за отсутствия бабла от рекламодателей - которым реклама в санкционной России даром не нужна.
                  1. 0
                    3 февраля 2026 12:03
                    Европейские команды может и не поедут. Но разве их кто-нибудь собирается приглашать? Вы уж определитесь со списком потенциальных участников будущей лиги.
                    1. 0
                      3 февраля 2026 14:49
                      Цитата: СергейАлександрович
                      Европейские команды может и не поедут. Но разве их кто-нибудь собирается приглашать? Вы уж определитесь со списком потенциальных участников будущей лиги.

                      Не, команды Афганистана, КНДР и Казахстана приедут без вопросов - разговор шел о высококлассных командах. Бразильцы/Аргентинцы - точно не приедут.
                      1. 0
                        3 февраля 2026 16:18
                        Разговор о том, что надо создавать свою лигу, а вот приедут или нет, решать по ходу действа.
                      2. -1
                        3 февраля 2026 18:38
                        Цитата: СергейАлександрович
                        Разговор о том, что надо создавать свою лигу, а вот приедут или нет, решать по ходу действа.

                        Замечательно!!! Вбухать несколько сотен миллионов - а потом глазами хлопать когда ВСЕ откажутся ехать..
                        И слушать как местные комментаторы кричат "Какая fool fool разбазарила народные деньги - на заведомо бессмысленное мероприятие???!!! На кол его" (с)
                        Вы часом не спортивный чиновник??!!!
  9. 0
    3 февраля 2026 09:39
    Теперь очередь ответить ФИФА, по справедливости. Хватит ли "запала"? Сейчас европейские тузики вой начнут и прочие. Сломают главного по футболу.
    Хорошо бы ошибся.
  10. -1
    3 февраля 2026 09:44
    По словам Сибиги, Украина продолжает нести потери, в то время как «моральные дегенераты» предлагают вернуть российских спортсменов в мировой футбол.

    Смотрю на "личико Сибиги ( он наверное в зеркало не смотрится ), вот это натуральный дегенерат.
    1. -1
      3 февраля 2026 09:56
      ...а у них других то уже и не осталось...
  11. 0
    3 февраля 2026 09:45
    А то, что 14000 наших убитых юношей и девушек никогда не будут играть в футбол, это кого-нибудь интересует?
  12. 0
    3 февраля 2026 09:50
    у меня чисто из любопытства возник риторический вопрос - а остались ли такие, кого какелы не оскарбили ещё ? (оголтелые русофобы и русофобки - не в счёт). так то они уже всех облили... и даже Доню.
    1. 0
      3 февраля 2026 10:16
      Цитата: Nexcom
      а остались ли такие, кого какелы не оскарбили ещё ?

      Уродились они такими, но этот вопрос уже не к нам.
  13. +2
    3 февраля 2026 10:00
    Так для справки ,в финальную часть Украина не прошла .Гаити прошло ,Узбекистан прошёл - Украина нет.Просьба заткнуться, они даже бойкот не могут объявить. laughing
    1. -1
      3 февраля 2026 10:17
      Цитата: tralflot1832
      Так для справки ,в финальную часть Украина не прошла .

      Украина и футбол, да и вообще спорт, это нонсенс. У них спорт - скачки.
  14. +2
    3 февраля 2026 10:06
    Единственным дегенератом в данной ситуации оказался Сибига. Похоже, в Галушкистане на эту должность существует какой-то экзотический конкурс, который проходит самый неадекватный из кандидатов. По идее, следующий будет ссаться и пытаться укусить собеседника.
  15. +1
    3 февраля 2026 10:27
    А этот клоун вообще в курсе, что в далеком марте 2022 года это ещё могло закончиться, но Украина отказалась?
  16. 0
    3 февраля 2026 10:50
    Цитата: пылесос
    А им хохлам все прощают, все их хамские высказывания.
    Вы же прощаете свиньям, которые где едят, там и гадят?
  17. -1
    3 февраля 2026 11:09
    Глава МИД Украины оскорбил президента Международной федерации футбола FIFA

    Эти высокозалезшие, а не высокопоставленные скакуасы кого уже только не оскорбляли, а стоит им появится перед западными политиками, те им и рукоплещут.
    Может им так нравится, когда холопы, полностью от них зависящие, ноги об них "вытирают"? what lol
  18. 0
    3 февраля 2026 11:20
    Могу добавить не только профутбол и хоккей, но и про другие спортивные секции для детей. Все только за деньги. По моему настоятельно требованию моего внука записали в 3,5 года в начальную секцию единоборств- тхеквандо. Бабка водила на занятия, мы оплачивали эти занятия. Конечно, эти занятия больше были похожи на возьню котят в лукошке. Шли годы, мальчик уже стал посещать тренировки посерьеднее- секции АРБ и тайского бокса/бокса... Сейчас ему уже 15 лет. И ВСЕГДА мы оплачивали занятия в секции, эккипировку... Вот не нашли мы за это время в Москве бесплатной, как было в мои молодые годы, секции... Может плохо искали... И родители других ребят из этих секций не нашли бесплатных секций. Кстати, в секциях на 1 парня славянской внешности, по моим прикидкам, сейчас приходится 5 ребят азиатской наружности...
    1. +1
      3 февраля 2026 14:29
      Ну если вы про единоборства восточные, то я еще в 1989 году в СССР ходил на каратэ, так мы тоже по 10 рублей платили минимум в месяц. Экипировка вся своя.
      1. 0
        3 февраля 2026 15:25
        то я еще в 1989 году в СССР ходил на каратэ, так мы тоже по 10 рублей платили минимум в месяц

        Приведу пример "застойных" времен. Москва. На Водном стадионе вокруг него (Спартак, Водник) секции гребли всех видов, гимнастики, велоспорт, конькобежные, лыжные- все бесплатно. А детям-участникам соревнований выдавалась форма, спортинветарь- бесплатно.
        На Центральном стадионе Динамо- секции бокса, гребли и т.д.- бесплатно.
        Чуть позже, да, секции каратэ начального уровня были платные. Продвинутым- уже бесплатно (ЦСКА, например)...Говорю не понаслышке...
  19. -1
    3 февраля 2026 11:27
    Ответил чисто как настоящий "дипломат", селюк тернопольский...
    1. +1
      3 февраля 2026 12:05
      Это неправильное понимание ситуации. На Украине господствует нацистская идеология и подобные выпады оттуда, а это нечто более омерзительное, чем отсутствие аристократических манер.
  20. 0
    3 февраля 2026 15:03
    Только хотелось бы в этой связи заметить, что именно украинские власти призывали их на войну. Чего не делал даже СССР во время войны с фашистской Германией.
    1. 0
      3 февраля 2026 15:21
      Есть нюанс,в СССР в войну большинство спортсменов пошли добровольцами.
  21. 0
    3 февраля 2026 15:11
    Редкий случай, когда лохло сказало правду. Насчет морального дегенерата... Ну их там много, кстати. Есть такие и от нашей страны - Дюков, Алаев, Медведев и Митрофанов. Трое - гендиректора Зины, все получают зарплатуц в УЕФА. При этом кроме них весь футбол, включая детей и инвалидов, заблокирован. Не без их помощи
  22. -1
    3 февраля 2026 15:12
    679 украинских девушек и парней никогда не смогут играть в футбол – Россия их убила.

    3 нуля он в конце этой цифры почему то забыл, а так же, что эти девушки и парни с радостью убивали русских и получили, что заслужили.
  23. 0
    4 февраля 2026 21:24
    А чо Вы от Сибиги хотите ? Это Школа укро-МИДа..Помните министера Дещицу ?Так тот только матом и обьяснялся. "Дещица-кулеба-сибига"...Отакый дыпломатычный штиль"..Менталитет такой