Школьник совершил нападение на гимназию в Уфе с пневматическим оружием

4 545 62
Школьник совершил нападение на гимназию в Уфе с пневматическим оружием

Ученик девятого класса открыл стрельбу по учителю и одноклассникам. Это случилось в гимназии №16 города Уфа.

Об этом сообщил в своем Telegram-канале глава Республики Башкортостан Радий Хабиров.



Школьник совершил нападение на гимназию в Уфе с пневматическим оружием – пластиковым автоматом для страйкбола, а также взорвал петарду. Правоохранители его задержали. Ведется расследование инцидента.


Чиновник утверждает, что в результате инцидента никто не пострадал, а ситуация полностью контролируется.

Согласно другим источникам, учитель, преподававший историю, был ранен. Одноклассники нападавшего, с которыми поговорил журналист «Комсомольской правды» Ильдар Ахмадеев, утверждают, что нападавший давно испытывал к преподавателю ненависть и даже писал об этом в соцсетях.

В пресс-службе МВД республики сообщили, что атака в гимназии произошла около 11 часов (9.00 по московскому времени). В сообщении содержатся следующие подробности о действиях нападавшего:

Он сделал несколько выстрелов в учителя и трех одноклассников и взорвал петарду.

Задержание подростка успешно провели росгвардейцы и сотрудники патрульно-постовой службы.

В Следственном комитете Башкирии сообщили о возбуждении нескольких уголовных дел, включая дело о халатности.

В беседе с журналистами РИА Новости заместитель директора гимназии рассказала, что семья стрелка была обычной, полной и вполне благополучной, а сам подросток не находился на профилактическом учете.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    Сегодня, 14:04
    А давайте детишкам ещё больше прав дадим,а учителей ещё ниже по положению опустим. В таких случаях будем щемить охрану а не тех кто должен по штату следить за псих состоянием подростков а потом будем удивляться что таких случаев всё больше и больше. Прошу прощения за жаргон.
    1. +8
      Сегодня, 14:16
      Ну этот пoлудурок уголовку на себя уже примерит, 9 класс - это уже больше 14 лет. Вообще с ним реально должны поработать психиатры, слишком показательная и в тоже время бессмысленная акция. Ну и к родителям этого ушлёпка обязательно нужно присмотреться.
      Если вменяем… ему этот пневматический автомат с петардой в кошмарах на малолетке будет сниться!
      1. +4
        Сегодня, 14:20
        Охотовед 2 hi ,смотря КТО будет судья,у нас это очень важно,какой адвокат тоже влияет на процесс,кто родители у этого ,какую позицию займут пострадавшие, общественность,чего прокурор требовать будет. А родители что 500 рублей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
        1. +3
          Сегодня, 14:26
          Цитата: Ропот 55
          Охотовед 2 hi ,смотря КТО будет судья,у нас это очень важно,какой адвокат тоже влияет на процесс,кто родители у этого ,какую позицию займут пострадавшие, общественность,чего прокурор требовать будет. А родители что 500 рублей за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

          Дело получило общественную огласку и резонанс… пока он стрелять из этой пневматики не стал, никто бы сходу не определил - что за оружие в его руках и как он его пронёс на территорию школы. Вот это представляет основную угрозу.
          В данном случае, да с такими вводными - огребёт по полной. Не деньги, не адвокат, не родители ему не помогут, уж поверьте. Хотя Я реально сомневаюсь в его нормальном психическом состоянии. Думаю поедет на принудительное лечение (что тоже далеко не сахар).
          1. +1
            Сегодня, 14:28
            Охотовед 2, случаев когда за явные нарушения закона следовали более чем возмутительные приговоры полно, сейчас шум стихнет и посмотрим что да как.
          2. +1
            Сегодня, 15:21
            Думаю поедет на принудительное лечение
            --------------
            Законодательно такое у нас есть. Чтоб на практике применялась - не слышал. Потому что там столько всего... Если почитать - вообще ни полслова КАК и на какие условия его законопатить? Кто будет определять - выздровел-нет?
          3. +1
            Сегодня, 15:22
            Цитата: Охотовед 2
            и как он его пронёс на территорию школы. Вот это представляет основную угрозу.

            Это ни в коем разе не основная угроза. Как пронес....
            Взял и пронес. Длина 95 см. В рюкзаке, в мешке, под пальто .... Своих в лицо знают, а вот чужого бы не пустили.
            Теперь что, рамки как в аэропорту и шмон с раздеванием для своих детей в школе будем устраивать? Потому что "звенеть" будут все.
          4. +1
            Сегодня, 15:23
            Цитата: Охотовед 2
            и как он его пронёс на территорию школы. Вот это представляет основную угрозу.

            Это ни в коем разе не основная угроза. Как пронес....
            Взял и пронес. Длина 95 см. В рюкзаке, в мешке, под пальто .... Своих в лицо знают, а вот чужого бы не пустили.
            Теперь что, рамки как в аэропорту и шмон с раздеванием для своих детей в школе будем устраивать? Потому что "звенеть" будут все.
      2. +3
        Сегодня, 14:39
        Цитата: Охотовед 2
        Вообще с ним реально должны поработать психиатры, слишком показательная и в тоже время бессмысленная акция.

        Смысл акции объясняется из его соцсетей и комментариев отца. Он не мог найти друзей и вообще как то выйти из клана "отторженных" (ну не принимали его ни кто) вот он и решился на акцию с целью самопиара. Родители? ну тут я бы присмотрелся, оба работают в налоговой и что они в нем воспитали, привили чувство вседозволенности вряд ли, но вод некую степень превосходства над другими да наверное, а тут вдруг полное неприятие коллектива... Охрана ? да 200% Ну и соглашусь с
        Ропот 55 (АЛЕКСАНДР) Сегодня, 14:04
      3. 0
        Сегодня, 14:45
        Цитата: Охотовед 2
        Если вменяем… ему этот пневматический автомат с петардой в кошмарах на малолетке будет сниться!

        Сделать из него свободную мишень на страйкболе ! Одеть полевую форму без защиты и пусть бегает по площадке среди заграждений ! Может тогда дойдёт до него каково быть беззащитной мишенью !
        1. 0
          Сегодня, 15:02
          Не дойдёт. Такое редко доходит и обычно ещё больше озлобляет. Потом, через много лет прорвётся.
      4. 0
        Сегодня, 14:57
        Говорят, что он за день предупредил о стрельбе, но взрослым дяденькам это не интересно
      5. +1
        Сегодня, 15:45
        Ну этот пoлудурок уголовку на себя уже примерит
        Угрожал игрушечным автоматом? Нет статьи такой в УК. Хулинга это все что ему светит. Но это то де немало.
      6. +2
        Сегодня, 15:50
        Пострадали не только учитель, но и одноклассники. Ученик был переведенный из другой школы. Скорее всего нападение было на почве травли.
        1. 0
          Сегодня, 18:19
          согласен. служил 81-83г. у нас один с топором бегал по части.кто то терпит кто то нет. только вот почему в школе? охрана спала чтоль?
      7. 0
        Сегодня, 16:29
        Правоохранители его задержали.

        Завели уголовное дело о халатности . Относительно кого, опять тетя на вахте виноватой оказалась ?
        Сколько этому "нехорошему мальчику" лет, под уголовную статью тянет ? Считаю, его поступок под терр.акт вполне подходит.
        Пока одни вопросы.
    2. +3
      Сегодня, 14:53
      Помните. учитель терпел, терпел при9*рка, а потом отвесил затрещину. Долго терпел. вот и не сдержался. ну и всё уволили.
  2. 0
    Сегодня, 14:05
    Школьник совершил нападение на гимназию в Уфе с пневматическим оружием – пластиковым автоматом для страйкбола, а также взорвал петарду.
    Пошалил....Теперь сядет...
    1. 0
      Сегодня, 14:06
      Uncle Lee hi ,тут много но,может возникнуть.
    2. +2
      Сегодня, 14:29
      Пошалил....Теперь сядет...

      А за что?
      1. -3
        Сегодня, 14:40
        Цитата: Ponimatel
        А за что?

        Дядя прокурор найдет за что....А могли в горячке и ликвидировать, как террориста с автоматом...
        1. 0
          Сегодня, 18:32
          Грохнули бы правильно. А сажать? Он не угрожал убийством, заложноков не брал и дт... Прогулял три урока и взорвал петарду - мелкое хулиганство, админка и штраф.
  3. +6
    Сегодня, 14:07
    ..Одну минуточку, инспектор Лаврова, – остановил я ее. – Вот смотрю я на вас, Обольников, и думаю, что это неправильно, когда закон и наша мораль начисто исключают возможность телесных наказаний. Вас надо сечь. Не бить, а именно сечь. Розгами солеными. Только страх перед близкой поркой может вас некоторое время удерживать от негодяйских поступков…
    1. +5
      Сегодня, 14:10
      Grossvater hi , эт вы бросьте,в нашей стране детишки неприкасаемы не то что для учителей а и для собственных родителей даже по делу,и случаев когда родитель попадает под раздачу уже есть,зато в неблагополучных семьях до трагедий никто из тех кто должен ничего не замечает.
  4. +5
    Сегодня, 14:13
    Цитата: Ропот 55
    Grossvater hi , эт вы бросьте,в нашей стране детишки неприкасаемы не то что для учителей а и для собственных родителей даже по делу,и случаев когда родитель попадает под раздачу уже есть,зато в неблагополучных семьях до трагедий никто из тех кто должен ничего не замечает.

    Эх! В моем детстве любой взрослый мог взять за ухо любого нашкодившего сопляка и для этого сопляка не было ничего страшнее, чем слова: пойдём к родителям!
    1. +4
      Сегодня, 14:17
      Grossvater, это да, и родительских собраний как огня боялись(и было из-за чего) но это было ТОГДА,а сейчас ради видосиков в Тик-Токе детишки такое творят что волосы дыбом, причём не только на голове.
    2. +7
      Сегодня, 14:31
      Наша учительница об нас указки ломала (10 класс, пятьдесят лет назад), но мы ее все равно любили, потому что лупила нас, оболтусов, за дело.
      1. +2
        Сегодня, 15:19
        Kotofeich hi ,и никому даже в голову не приходило настучать родителям. Потому как прилетело реально только за дело ,да и "добавки" от родителей никому не хотелось,а сейчас наперегонки летят,кто быстрее до администрации школ,чтоб учителя уволили
  5. +4
    Сегодня, 14:17
    Времена нынче такие.Учителя боятся учеников.
    1. +4
      Сегодня, 14:23
      Million hi ,только вот не дети придумали эти законы и нормы,и не они ситуацию до такого довели,они лишь пользуются всем что им предоставляют.
      1. +2
        Сегодня, 14:27
        Конечно,дело не в детях,виноваты взрослые,в высоких московских кабинетах.
        Наверное,им так выгодно,не глупые же они на самом деле?
        1. +3
          Сегодня, 14:31
          Million, кто знает кому это выгодно,и для чего одни принимают такие законы,а другие пропагандируют такие поступки ,и где все те кто должен бдить и предотвращать.
  6. 0
    Сегодня, 14:21
    В КС наигрались, там ваемн по настоящему, а они в реальности живут, как будто других не существует т
  7. +5
    Сегодня, 14:27
    Когда я отвел дочь в первый класс, то учительница начала с того что стала объяснять
    "..- каждый из вас - человек и у вас есть права человека..." то что права начинаются с обязанностей - ни слова
    Выяснилось, учить она ничего толком не собирается а только выяснять степень знаний..
    Общество пропустило мимо внимания момент, когда школу стали превращать в цирк.
    1. +3
      Сегодня, 14:38
      Цитата: JustMe
      Общество пропустило мимо внимания момент, когда школу стали превращать в цирк.

      Общество оставило без внимания ситуацию, когда воры и перевёртыши разрушали и разворовывали нашу страну и превращали великое государство в цирк с конями, а вы озаботились школой...
      1. 0
        Сегодня, 14:40
        Не надо игнорировать, что наши враги очень старательно искали точки удара.
    2. +3
      Сегодня, 15:02
      Верблюда можно привести к воде, но верблюда нельзя заставить напиться.
      Проблема школы комплексная. 1. Должна быть однозначная связь между уровнем образования и уровнем жизни конкретного человека. Только это даст стимул к учёбе. Если проще зарабатывать деньги торговлей безо всяких "интригалов", как говорил один киногерой, то никому эти "интригалы" не интересны будут. 2. Учится или нет- должен быть осознанный выбор самого ученика и его родителей (которые должны быть заинтересованы в том, чтобы ребенок получил образование, хорошую работу и мог финансово помогать родителям в старости). Школу эти проблемы не должны волновать. Стране нужны как инженеры, так и строительные разнорабочие, все найдут себе место. В этом отношении правильной считаю китайскую систему- читать, писать, считать тебя научат обязательно, а какой уровень образования ты сможешь получить- твое дело. ПТУ и рабочим пойдешь, или университет и ученым в высокой зарплатой- все отсеивается как сито на разных этапах школы. 3. Вопрос дисциплины должен стоять просто- не учишься сам и мешаешь другим- отстранили от занятий на 2 дня, на неделю, если нужно. Дали задания- учи дома самостоятельно, как сможешь, это проблема твоя и твоих родителей. 4. Как ты сдашь тесты и сможешь ли учиться дальше- это твоя проблема, школу это волновать не должно (только общая оценка уровня школы, но не тебя лично. Не сдал лично ты экзамены, не получил доступ к следующему уровню образования- иди в ПТУ, рабочие стране нужны, и забудь об университете)
      1. osp
        +1
        Сегодня, 15:23
        По Конституции образование 9 классов обязательное!
        Отказаться от него как-бы невозможно - основной закон.
        Но есть и те, кто даже его не получает - причины разные.
        Хотя уже в 15 лет школьник может быть отчислен из школы или сам оттуда уйти.
        В течении месяца органы власти должны решить вопрос с его дальнейшей учебой.
        Для получения аттестата за 9 классов - отказаться нельзя.
        Обычно это экстерн или домашнее обучение.
  8. osp
    +6
    Сегодня, 14:56
    Школа в России деградирует уже не один десяток лет и деградирует серьезно.
    Особенно в регионах.
    Учителей-мужчин почти не осталось, даже физкультуру и технологию мальчиков вынуждены вести женщины.
    Среди учителей-женщин уже не мало тех, кто к 40 годам вообще не состоял в семейных отношениях и не имеет детей - нету ни семейного опыта жизни, ни воспитания собственных детей.
    Если такая классный руководителей в старших классах то как правило она не способна поддержать дисциплину и порядок.
    В школах районных центров не преподаются целые предметы или урок раз в неделю если учителей с другой школы придет.
    Зарплата учителя не превышает 35-50 тысяч рублей при хорошей нагрузке.
    1. 0
      Сегодня, 18:17
      Цитата: osp
      Учителей-мужчин почти не осталось, даже физкультуру и технологию мальчиков вынуждены вести женщины.

      Это не новшество - в СССР мужики были НВП ( военпенсы), физруки( бывшие спортсмены), и трудовики( всякие). Просто уже тогда зп учительская была маленькая.
      Цитата: osp
      Среди учителей-женщин уже не мало тех, кто к 40 годам вообще не состоял в семейных отношениях и не имеет детей

      Таких после ВОВ - поголовно было в школах.

      Так что ничего нового...
  9. +1
    Сегодня, 15:02
    Фото с поста охраны гимназии. У ученика был еще нож с собой, и рамка на нож среагировала. Как они говорят. Досмотр не сделали.
    1. 0
      Сегодня, 15:25
      Мы только недавно бурно обсуждали возможность вооружения ЧОП оружием якобы для защиты стратегических и важных объектов... А школы не важные?

      У нас в школе росгвардия только в дневную смену. Ночью преступники видимо спят... А если серьезно, то ночью приходи и муруй в любую стену хоть танк хоть гаубицу, камеры такие охранники, как на Вашем фото, не смотрят... А на работе у меня пожарный расчет только днём работал. Контракт был такой, видимо огонь ночью спит как и преступники.
      Страна понтов и бурных аплодисментов....
      1. +1
        Сегодня, 15:36
        Со школами сложнее, и что в голове у ЧОПа, кто его знает, вооружить? А если башню снесет и пойдет детей стрелять, как показывают все инциденты с ЧОП, их толком не проверяют. В одном небольшом магазе, был командированный контролер зала, так он купил керамический нож и положил себе в карман, как потом мне сказала кассирша, что он сказал, мол я охранник, значит должен быть вооружен, так я потом подошел к заведующему и сказал, звони его начальнику, пуская его убирают пока ничего не случилось, ты говорь как заведующий, ответственный, могут и тебя привлечь если знал и ничего не сделал.
        1. +2
          Сегодня, 15:48
          Полностью с Вами согласен. Возразить нечего. Честно я не против ЧОПов просто это ЛИГА БЫВШИХ. Бывших военных бывших полицейских, бывших заводчан, иногда бывших правонарушителей. И ТД.....
          Ещё одна история... Стою у начальника в кабинете и пока он отвлекся на разговор по телефону я смотрю в окно. По дороге идут два дедушки охранника, дорогу затоптали машинами свежий снег скользко просто невозможно... Эти дедушки ковыляли, (прием-передача смены), держась друг за дружку чтоб не упасть и от слабости и от скользкой дороги не пьяные, ни разу не видел и не слышал от них перегара и тд. Я смотрю и думаю, неужели наши деды воевали чтоб их дети в наше время не на диване дома валялись на сытой пенсии, а вынуждены в таком возрасте работать. Мне аж стыдно стало почему-то и жутко.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            Сегодня, 16:05
            Да, Ваша правда, добавить не чего. Согласен с каждым словом, меня еще удивил очередной театр абсурда, просьба в метро показать, что ваш телефон работает и не муляж, что-то хамасовцам не мешало ходить несколько лет с заряженными пейджерами, а потом Моссад их активировал.
      2. 0
        Сегодня, 18:26
        Цитата: Сидор Ковпак
        .. А школы не важные?

        В стране 40 000 школ*5 человек=200 000 только на школы. Причем школы есть в местах где участковый бывает раз в год - то есть Росгвардия еще и вахтой ездить будет, т.е + машина+шофер.
        А еще 42 000 мостов и путепроводов и так далее....
  10. +3
    Сегодня, 15:08
    В нынешних реалиях в школах такие случаи будут расти, как снежный ком. Большинство инцидентов скрываются. Даже при самых очевидных обстоятельствах, виноватыми будут , кто угодно - но не "дети". Им крышу сносит от вседозволенности. Выходом мог бы быть "школьный дисбат" - коррекционные школы. Но эту советскую "нетолерантную систему" почти ликвидировали.
    1. osp
      +1
      Сегодня, 15:17
      Коррекционные школы и сейчас есть.
      И не все дети что там находятся умственные инвалиды.
      И раньше было и сейчас что неуспевающих выталкивают туда из обычной школы.
      Потом беда-бедой родителям, поскольку выдаваемые там документы (такая школа 6-7 классов может быть всего) нигде не признают.
      Потребуется очень много сил чтобы с 7-8 класса запустить семейное образование и получить аттестат за 9 класс обычной школы.
      Без него никуда не поступить.
  11. +1
    Сегодня, 15:11
    Еще новостей подвезли.

    Семиклассница напала с ножом на учителя в Красноярском крае

    В школе № 4 города Кодинска школьница попыталась напасть на учителя с ножом. По данным «Базы», этому предшествовал конфликт с педагогом. Но совершить задуманное девочке помешали учащиеся. Тогда она нанесла ранение другой ученице.

    Вооруженную школьницу в итоге задержали и передали полиции. Пострадавшей оказана медицинская помощь на месте.
  12. +3
    Сегодня, 15:13
    Чубайсы, Гайдары создавали общество потребления - и вот создали, теперь главное это иметь денег чем больше тем лучше.....
    1. 0
      Сегодня, 18:30
      Цитата: faiver
      Чубайсы, Гайдары создавали общество потребления - и вот создали, теперь главное это иметь денег чем больше тем лучше.....

      Расстрелявшего 7 школьников физрука в Коми в 1972 - тоже Чубайс создал?
  13. 0
    Сегодня, 15:19
    Предлагаю запретить пневматику и петарды!
    1. 0
      Сегодня, 15:38
      Поскоьку всё это происходит в школах, то лучше запретить школы.
      1. +1
        Сегодня, 15:42
        Конечно, ведь там преподают богопротивные химию, физику, биологию и географию.
  14. 0
    Сегодня, 16:08
    Причина нападения в школе Красноярского края — буллинг. Девочку жёстко травили — причем как одноклассники, так и учителя. Об этом нам рассказали знакомые 14-летней Киры.

    Она стащила у мамы с кухни нож и пошла отомстить педагогу по химии и биологии Нине Феликсовне, но её остановила одноклассница. Девочке полоснули ножом по руке, учительница не пострадала.

    В кодинской школе, где произошло ЧП, были установлены рамки с металлоискателями, но они не сработали. Ребята из класса побежали предупредить всех о нападении, но вахтёрша отказалась смотреть камеры и нажать тревожную кнопку.
  15. -1
    Сегодня, 16:50
    Дегеративные зумеры, дуновения в попку от яжематерей. ЕГЭ итоги.
    Сажать на 25 лет без права переписки надо таких.
  16. +1
    Сегодня, 16:58
    Напавший на уфимскую школу Вадим И. оказался сыном высокопоставленных госслужащих в Башкирии. По данным SHOT, его родители занимают ведущие должности в ФНС

    Как нам стало известно, отец 15-летнего школьника, Дамир И., работает начальником инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Башкирии. А мать — Анна И. — является исполняющим обязанности начальника правового отдела в межрайонной инспекции ФНС.
    Он успел ранить одного учителя, попав ему в глаз. Школьник конфликтовал с педагогами и одноклассниками.
    1. 0
      Сегодня, 17:46
      Плюсую Вам, в отличии от самой статьи комментарий информативен и расставляет все на свои места... 15 летнему школьнику уверен в данной ситуации мало что смогут предъявить, ответственность за такое воспитание в таком возрасте должны нести родители, как минимум уволить обоих, точнее гнать в зашей с должностей...
  17. +1
    Сегодня, 17:22
    Я не в коем случае не оправдываю стрелка и осуждаю и так же считаю конечно должен быть наказан, поведение явно не адекватное. Но уважаемые комментаторы не надо так вестись на заголовки. Первоначально журналисты вообще озвучили нападение с "травматом". Сначала надо разобраться, давайте разберемся: какое к дьяволу оружие? пластиковый автомат для страйкбола, вы серьезно? На военном обозрении столько экспертов и читать такую дичь в комментах просто смешно! Это не оружие оно от 0 до 3 дж, оружием вообще не является конструктивно схожий с оружием предмет. Стрелять в людей можно ли из такого? Да сколько угодно соблюдая ТБ игра страйкбол неужели никто не слышал. Другой вопрос более сложен как сделать чтобы вырастив он не сменил игрушку на огнестрел... Вы вдумайтесь кто пишет про 25 лет уголовки за стрельбу из пластикового автомата подростку 9 класс ему сколько лет, вы гоните что ли? Ему даже хулиганство не смогут впаять оно с 16 лет. Реально вот как его набутылить номер статьи какой? ИМХО побеседуют на учет поставят и отпустят домой...
    1. +1
      Сегодня, 17:58
      Собственно согласен с Вами, читал игрушка с пластиковыми шариками, в другой металлическими шариками. Еще как пишут был нож, ни что, не мешало напасть с ножем на учителя. На счет возраста. В подмосковном Пушкино 17 летний подросток по указке мошенников, напал с ножем на семейную пару пенсионеров, как пишут он должен был их убить, проникнуть в кв., украсть деньги и перевести кураторам. Он подкараулил пару возле дверей и напал, супруга погибла на месте, ее муж выжил. 10 лет колонии, максимально, потому как несовершеннолетний. Такая информация с mash.
      1. 0
        Сегодня, 18:20
        Все верно уголовная ответственность по всем преступлениям УК с 16 лет, с 14 лет только по тяжким статьям. Пока рано говорить, но если следствие сможет доказать умышленное причинение учителю тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в теории уголовная ответственность может наступить и с 14 лет. Важно будет мед заключение и на какое время потеряет трудоспособность потерпевший, это будут решать не журналисты, а доктора. В настоящий момент рано делать какие то выводы по данному происшествию. Я "вангую" у адвоката будет версия: он играл и не умышленно попал в глаз из игрушечного автомата... В таких делах надо откидывать эмоции, наказание должно соответствовать степени содеянному.
        1. 0
          Сегодня, 18:25
          Вот еще про 17 летку. Только прочитал.

          17-летний маньяк, который в июле всего за час надругался над тремя женщинами в Красном Селе, получил приговор — восемь лет воспитательной колонии.

          59-летняя директор магазина смогла отбиться от насильника на крыльце своей точки — ей повезло, что сработала сигнализация. Затем маньяк выбежал на улицу и там совершил ужасное с ещё двумя жертвами.

          Свою вину парень не признал, заявил, что с одной из пострадавших всё было по уговору — за 6 тысяч рублей. Сообщила объединённая пресс-служба судов Питера.