Эстония задержала направлявшийся в Россию из Эквадора контейнеровоз

9 008 87
Эстония задержала направлявшийся в Россию из Эквадора контейнеровоз

Эстония задержала контейнеровоз с российскими моряками на борту. При этом судно не имеет никакого отношения к так называемому «теневому флоту» России и шло с грузом из Эквадора в Санкт-Петербург.

Эстонская пресса сообщает о проведенной операции по задержанию контейнеровоза Baltic Spirit, следовавшего в Санкт-Петербург. Судно зашло в эстонские воды для дозаправки, но было задержано. Причиной задержания называют информацию о якобы нахождении на борту наркотиков.



Как уточняется, для остановки и досмотра эстонцы провели целую операцию, хотя никакого резона в этом не было, экипаж и не собирался оказывать сопротивление.

Операция проходила при участии следственного отдела налогово-таможенного управления, полиции и военно-морского флота Эстонии. Спецподразделение K-Kommandо высадилось на контейнеровоз с вертолета, поддержку с воды ему оказывали два военных корабля эстонских ВМС и лоцманский катер.

Как признались в Таллине, судно не находится под санкциями и не ходит в «теневой флот» России. Какой груз доставлялся в Санкт-Петербург из Эквадора, не уточняется.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    Сегодня, 10:44
    Эстония задержала направлявшийся в Россию из Эквадора контейнеровоз

    Может быть уже пора задержать эту Эстонию - гадит больше своего веса...
    1. +8
      Сегодня, 10:48
      "Спецподразделение K-Kommandо высадилось на контейнеровоз с вертолета, поддержку с воды ему оказывали два военных корабля эстонских ВМС и лоцманский катер"

      Может уже пора пару пограничных лоханок отправить на дно рыб кормить?! Задолбали уже эти наглые эстонцы!
      1. +5
        Сегодня, 10:55
        Цитата: vasyliy1
        Задолбали уже эти наглые эстонцы!

        Т.е. перевозку наркоты морем вы отрицаете?
        Зайти в эстонский порт для дозаправки когда до СПб оставалось 150 миль, только мне кажется это странным?
        1. +6
          Сегодня, 11:07
          Цитата: topol717
          Зайти в эстонский порт для дозаправки когда до СПб оставалось 150 миль, только мне кажется это странным?

          Ага, и зайти с наркотиками fellow

          Если наркота предназначалась для реализации в России, то с каких пор российская преступность стала волновать прибалтов?
          Если наркота предназначалась для реализации в Эстонии, то нужно было организовать оперативное сопровождение и взять группу (банду) вместе с покупателями. Нафига тут вся эстонская армия в виде вертолета, двух военных кораблей ВМС и лоцманский катер? fool
          1. -2
            Сегодня, 11:09
            Цитата: Теренин
            Если наркота предназначалась для реализации в Эстонии, то нужно было организовать оперативное сопровождение и взять группу (банду) вместе с покупателями.

            Они же не знают как надо, вот если бы вы им рассказали как надо бороться с наркотрафиком.
            1. +3
              Сегодня, 11:26
              Цитата: topol717
              Цитата: Теренин
              Если наркота предназначалась для реализации в Эстонии, то нужно было организовать оперативное сопровождение и взять группу (банду) вместе с покупателями.

              Они же не знают как надо, вот если бы вы им рассказали как надо бороться с наркотрафиком.

              В каком месте почитать (услышать) и понять, что прибалты хотят бороться с наркотрафиком?

              Эстонский кирпич медленно плыл вниз, рассекая плотный таллиннский воздух... winked
              1. +2
                Сегодня, 11:29
                Причиной задержания называют информацию о якобы нахождении на борту наркотиков.
                не?
        2. -1
          Сегодня, 11:08
          Цитата: topol717
          Зайти в эстонский порт для дозаправки когда до СПб оставалось 150 миль, только мне кажется это странным?

          Да и не заправляют на рейде Таллина водой, только у причала.
          1. 0
            Сегодня, 13:14
            Значит горючка у чухонцев дешевле?
            1. 0
              Сегодня, 13:39
              Цитата: Пензяк
              Значит горючка у чухонцев дешевле?

              Судно не под российским флагом, фирма и судовладелец не россияне, где хочет там и бункеруется. Да и невыгодно в России бункероваться.
        3. +1
          Сегодня, 12:09
          Даже если и везли наркоту в Россию, то Эстонии какое дело должно быть до этого?
          Пароход не швартовался в Таллинском порту. Он мирно стоял на якорной стоянке возле острова Naissaar в ожидании бункеровщика. Значит дело в другом.
          1. -1
            Сегодня, 12:14
            Цитата: NICK111
            Даже если и везли наркоту в Россию, то Эстонии какое дело должно быть до этого?
            Ну наркотрафик это международная проблема. Почему вы уверены что наркоту везли в РФ? Может её как раз и разгрузили на рейде? А вообще конечно, зайти в эстонский порт, когда осталось пройти 100 миль, ну это же обычное дело да?
            1. +1
              Сегодня, 12:16
              Нет, уважаемый, я не уверен, потому и пишу "даже если и везли".
        4. 0
          Сегодня, 12:20
          Надеюсь что фирма владельца судна не имеет двойника .Тогда эстонские горячие парни влипли по самую нехочу .Пусть готовят прямую кишку для принятия боеприпаса времён Первой мировой войны смотрим на скринах судовлпдельца и порт захода" рефера" .Это Англия .
          1. -2
            Сегодня, 12:25
            Цитата: tralflot1832
            Тогда эстонские горячие парни влипли по самую нехочу
            Да никуда они не влипли. С большой долей вероятности на судне была наркота, куда её везли не известно. Где разгрузили и разгрузили ли, то же не известно. Обычно, без явной наводки никто никого не арестовывает.
        5. 0
          Сегодня, 13:44
          Во всяком случае, мне странным кажется совсем другое...

          Это как же, такой пламенный "борец" с южноамериканской наркотой и морскими перевозками оной, как фраер с биркой "трамп", такого потенциального "перевозчика наркоты", вообще из территориальных вод Эквадора выпустил невредимым?.. И "аж" до Балтики дойти позволил?.. Ведь его авианосные группы, вроде как, из той акваториии на "дозаправку" никуда не уходили...
          1. 0
            Сегодня, 14:11
            Насколько я понимаю корабли США в Карибском море, а тут груз немного из другого места. Ну и информация могла поступить уже по прибытию судна.
            1. 0
              Сегодня, 14:23
              Ну, вряд ли они только в Карибском море венесуэльские танкеры захватывали. И рыбаков, якобы "наркоперевозчиов" топили авиаударами... Танкеры из Венесуэлы ведь не только на Кубу направлялись...Могла и по прибытию... Только тогда странно, что они и судно - заправщик не задержали... Или "были уверены" в том, что вариант "транзита" пресловутой "наркоты" с контейнеровоза на судно заправщик a priori "непроходной"?..
            2. 0
              Сегодня, 14:38
              Как я понимаю, из Эквадора идут через панамский канал и Карибское море в Атлантику. Если на Балтику хотят попасть. Но точно не через три океана, в другую сторону. 😃 ну если только не наркоторговцы 😁
              1. 0
                Сегодня, 14:58
                Да, но я так понимаю там от эскадры США, до панамского канала больше 1000 км. Хотя скорее всего рядом панамским каналом обязательно будут дежурить военные корабли США. Но трафик там приличный. Скорее всего остановка в эстонском порту вызвала много вопросов, ну и эстонские таможенники наводку получили или засекли попытку разгрузки.
      2. +1
        Сегодня, 11:00
        "Может уже пора пару пограничных лоханок отправить на дно рыб кормить?! Задолбали уже эти наглые эстонцы!"

        Полностью поддерживаю, видимо только так они поймут, что так поступать с нашей Державой не стоит!
    2. +1
      Сегодня, 10:57
      Чисто санитарные мероприятия выполнить, для оздоровления окружающей обстановки
      1. +3
        Сегодня, 11:16
        Цитата: Alex F._2
        Чисто санитарные мероприятия выполнить, для оздоровления окружающей обстановки

        Прибалты хотят быть в модном западном тренде капитана Бонни Трампа - Черной Бороды "15 человек на сундук мертвеца!". bully
        Некоторое время он молча жевал табак, потом сплюнул и обратился к Долговязому Джону:

        — Скажи, Окорок, долго мы будем вилять, как маркитантская лодка? Клянусь громом, мне до смерти надоел капитан!...

        — Израэль, — сказал Сильвер, — твоя башка очень недорого стоит, потому что в ней никогда не бывало мозгов...
  2. +6
    Сегодня, 10:45
    Как и прогнозировалось - отсутствие вразумительного ответа на захват янки - последовали шакалы лягушатники! И как на мой комментарий отреагировал коллега - прибалтийские шакалята уже осмелились… hi

    Будем ждать ареста наших судов еврогеями прямо на нашей территории уже в наших портах???
  3. +3
    Сегодня, 10:46
    Теперь эстонцы все будут долго проверять. Как же они заботятся о здоровье наших Российских граждан. Что решили проверить не везут ли нам наркотики из Эквадора.
    1. -2
      Сегодня, 10:57
      Цитата: Mitos
      Что решили проверить не везут ли нам наркотики из Эквадора.

      Судно зашло в эстонские воды для дозаправки

      Эта фраза вас конечно не смущает? обычное дело дозаправка судна в Эстонии. Да?
      1. -3
        Сегодня, 11:03
        А вдруг там дизтопливо дешевле для судовладельца,не?
        1. +3
          Сегодня, 11:30
          В эстонии дизтопливо-122 рубля в переводе, в России-77 рублей
          1. -1
            Сегодня, 12:55
            Что Вы знаете о ценах на дизтопливо в России для иностранных организаций?Это я привел как одну из версий
      2. +4
        Сегодня, 11:07
        Зачем судно зашло в эстонию за бункеровкой смущает и еще как. И заходя в террводы какой либо страны судно попадает под ее законы. А вот то что новостные каналы подняли шумиху что очередной уже и не танкер был задержан, вот это смущает.
        Если реально везли наркоту то экстрадиция в Россию тут и наказание будет куда хуже.
        1. +1
          Сегодня, 12:15
          Ну возможно, зашло оно территориальные воды Эстонии, только по версии эстонской стороны. А наркоту, они и подбросить могу. За ними не заржавеет. История какая то странная, до Питера, совсем ничего осталось, а они идут в Эстонию, для дозаправки.
    2. +2
      Сегодня, 11:02
      Цитата: Mitos
      Теперь эстонцы все будут долго проверять.
      И в конце концов отпустят, и даже, возможно, с извинениями. Тогда, когда содержимое контейнеров протухнет. Эквадор экспортирует в Россию бананы, креветки, какао, цветы и рыбу, а также питахайю, манго, маракуйю и другие экзотические фрукты. В общем, соседи гадят по мелочи. Хотя - могут и наркоту подсунуть, сославшись на Трампа.
      1. 0
        Сегодня, 11:41
        Цитата: astepanov
        И в конце концов отпустят, и даже, возможно, с извинениями. Тогда, когда содержимое контейнеров протухнет.

        Урок всем судовладельцам!
  4. -2
    Сегодня, 10:48
    И никто себе пулю в лоб не пустит от такого позора. Стыд не дым, глаза не выест.
    1. 0
      Сегодня, 11:00
      Цитата: james
      И никто себе пулю в лоб не пустит от такого позора.
      А где позор? И почему позор? В мире суда очень часто задерживают, особенно когда те ведут себя не адекватно обстановке.
    2. +1
      Сегодня, 11:26
      Интересно,а в чем тут позор.Эта новость так раздута,что скоро лопнет
      1. -2
        Сегодня, 11:50
        Вы не понимаете? Вы счастливый человек.
        1. +1
          Сегодня, 12:53
          Ну,так обьясните,сделайте меня несчастным.Чужая посудена,зашла в чужой порт,где была задержана.Груз?Выше уже было сказано
    3. -2
      Сегодня, 11:40
      Цитата: james
      И никто себе пулю в лоб не пустит от такого позора. Стыд не дым, глаза не выест.

      И, что характерно, даже james ограничится только набросом на вентилятор, а не самовыпилится из за обиды "за державу"...sad
      1. -2
        Сегодня, 11:49
        А я не лицо ответственное за политику действий и роняющее авторитет государства ниже плинтуса.
        1. -2
          Сегодня, 12:14
          Цитата: james
          А я не лицо ответственное

          Это - понятно! Именно такие "лица" больше всех и радеют за честь Державы, попутно набрасывая на вентилятор. wassat
  5. +1
    Сегодня, 10:49
    Настало время МИДу РФ в надуть "боевые пузыри" и высказывать крайнюю озабоченность, а ещё приплести какое то там международное право.
    1. 0
      Сегодня, 11:42
      нефиг было заходить в эстонские воды
  6. +3
    Сегодня, 10:49
    Капитаны и владельцы судов ещё придерживаются довоенного мышления, увы. В мире, где на серьёзных щах уже рассуждают о возрождении каперских патентов.
    1. -2
      Сегодня, 11:12
      Отрицание стремительно меняющейся реальности очень сильно ударит по "отечественным" буржуинам.
  7. +8
    Сегодня, 10:50
    Ключевое ,судно зашло в терводы Эстонии для бункеровки .Зачем судовладелец дал капитану такую команду ? Есть повод закатать истерику для истеричек . laughing
    1. +3
      Сегодня, 10:56
      Да такое ощущение что всем пофиг на причины- будь такая инфа по любому судну у РФ-задержание с полно проверкой неминуемо. Зашел в Эстонию- видимо или вода или топливо там дешевле(хотя вряд ли)-но раз зашел подпадает под законы страны- из-за чего тут такой вопль- я вот- бывший матрос-моторист АМП- не понимаю.
      1. +6
        Сегодня, 10:58
        И Калининград был по - пути .
    2. +1
      Сегодня, 10:57
      Цитата: tralflot1832
      Зачем судовладелец дал капитану такую команду?

      Судя по всему, капитаном был Эдмон Дантес — моряк на корабле «Фараон» Baltic Spirit — отправляется на остров Эльба в страну Эстонию, чтобы доставить письмо маршалу Бертрану. Для Дантеса дело чести выполнить поручение покойного капитана судна.
    3. +4
      Сегодня, 11:02
      Контейнеровозы, как правило, все ходят зафрахтованными, и это точно не судовладелец организовал бункеровку. Я думаю, чухонцы сами позвонили в полицию и сами же захватили судно. Вообще, на такой захват судна, неважно где, нужны очень веские доказательства. Если они наркоту не найдут, нужно тогда досматривать в зеркальном порядке суда, направляющиеся к чухонцам. Вот тогда будет очень весело.
    4. +1
      Сегодня, 11:02
      Есть повод закатать истерику для истеричек

      Есть повод задуматься, как организовать морские перевозки без захода в территориальные воды недружественных государств. Вообще такое возможно? Я не моряк, но думаю, что это проблематично
      1. +2
        Сегодня, 11:16
        Решение принимал на заход в терводы Эстонии для бункеровки не капитан ,а судовладелец .Капитан выполнил приказ судовладельца .
        1. 0
          Сегодня, 11:23
          Это уже частности, кто решение принимал. Суть проблемы в том, что в чужих терводах судно может быть законно задержано, предлог всегда найдется
      2. +1
        Сегодня, 12:07
        Это не российское судно и у иностранного судовладельца или фрахтователя нет понятия недружественного государства. Есть морское право, и все, от прибрежных государтв, до судовладельцев и фрахтователей им пользуются. Остальное, это пиратство, а пиратов надо вешать, и не обязательно на рее.
        1. +1
          Сегодня, 12:56
          Это не российское судно и у иностранного судовладельца или фрахтователя нет понятия недружественного государства

          И что с того? Для РФ, которая оплатила груз и ожидает его для использования в производственной цепочке от этого легче?
          РФ критически зависит от морских перевозок, поскольку экономика заточена на экспорт/импорт - нынешний внутренний рынок это жалкое подобие того, что было в СССР. Таким образом, задержка судов, перевозящих товары из/в РФ, в терводах недружественных государств подрывает экономику РФ. Тем более, что это уже не разовые эпизоды, а системные акции
          1. 0
            Сегодня, 13:41
            Я написал только то, что написал. Не факт, что груз оплачен. Есть разные условия перевозки. Возможно, контейнер будет оплачен при выгрузке на берег. Тут факт в том, что фрахтователь завёл судно на бункеровку в страну, с которой у России санкционные тёрки. Причём, одно дело идти транзитом, а другое оформить приход в порт, зайти на бункеровку. Это или по не знанию, что удивительно, или это запланированная провокация. Российский экипаж, вишенка на торте. Скорее всего наркоту не найдут, а вот санкционных товаров будет хоть отбавляй.
      3. -1
        Сегодня, 12:19
        Цитата: Ате_ист
        Есть повод закатать истерику для истеричек

        Есть повод задуматься, как организовать морские перевозки без захода в территориальные воды недружественных государств. Вообще такое возможно? Я не моряк, но думаю, что это проблематично

        Но праблем. Пишешь название судна по-русски, приписываешь корабль к вспомогательному флоту ВМФ России и поднимаешь над ним Андреевский флаг. Точка. Ни одна собака не рискнёт захватить военный корабль России.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    5. +2
      Сегодня, 11:03
      Не могли дойти до порта назначения и там закачать топливо... может сэкономить хотели, как то, на чем то?
      Впрочем, их дела, нам то очем беспокоится?
  8. +3
    Сегодня, 10:51
    Операция проходила при участии следственного отдела налогово-таможенного управления, полиции и военно-морского флота Эстонии. Спецподразделение K-Kommandо высадилось на контейнеровоз с вертолета, поддержку с воды ему оказывали два военных корабля эстонских ВМС и лоцманский катер.

    Они что сдурели, всю армию на захват кинули а кто тылы прикрывать будет?
  9. +5
    Сегодня, 10:53
    Штаты пример показали, заяви, предьяви про наркотики и твори, что хочешь....
  10. N-W
    +4
    Сегодня, 10:55
    Кажется, мы нащупали дно, от которого можно было бы оттолкнуться.
    1. 0
      Сегодня, 12:19
      Цитата: N-W
      мы нащупали

      А каким тут боком мы? Судно шло под флагом Багамских островов.
      1. N-W
        0
        Сегодня, 12:44
        А каким тут боком мы?

        А мы здесь рядом. Судно шло к нам, и содержимое контейнеров предназначались нам же (1), экипаж был наш (2), чухонцам следовало бы вести себя скромнее (3), не перегнёшь - не выпрямишь (4).
  11. +4
    Сегодня, 10:55
    На полную блокаду Балтики тоже кроме невнятного мычания ничего не будет. Вот я уверен в этом на все 146%.
  12. 0
    Сегодня, 10:55
    Будут каждый банан проверять , пока они не протухнут , шавки.
  13. +6
    Сегодня, 10:56
    Эстония задержала направлявшийся в Россию из Эквадора контейнеровоз

    Ничто не помешает нам задержать хоть десять судов эстляндии, было бы желание и политическая воля.
    Но эстонцы должны пострадать и страдать в дальнейшем! angry
    1. +2
      Сегодня, 11:34
      Ну для начала, надо чтобы эстонские корабли заправлялись в России
      1. +2
        Сегодня, 12:10
        Цитата: Стирбьорн
        Ну для начала, надо чтобы эстонские корабли заправлялись в России

        Зачем? belay
        Ведь был уже прецедент, когда эстонцы задержали наш корабль под надуманным предлогом, а мы их. Осталось продолжить расширить и углубить, как говорил меченный иудушка.
        1. 0
          Сегодня, 13:06
          Цитата: К-50
          Осталось продолжить расширить и углубить, как говорил меченный иудушка.

          "Женщины не любили Михаила Сергеевича, потому что он мог только нАчать, но не мог углубить и закончить" lol
  14. +4
    Сегодня, 10:58
    Это происходит от умения сопли жевать, а не действовать первым номером. Если бы Россия сейчас захватила какое-нибудь западное судно под предлогом борьбы с наркотрафиком - да, был бы серьезный кризис, но он закончился бы переговорами с результатом "Вы не трогаете наших - мы не трогаем ваших"
  15. +1
    Сегодня, 11:03
    Цитата: ROSS 42
    Для Дантеса дело чести выполнить поручение покойного капитана судна

    Утверждают весь экипаж - россияне ( 21 человек ).
    1. +1
      Сегодня, 11:07
      ну да-ну да, потом окажется что кэп-грузин, экипаж-украинцы, молдаване, армяне и 3й пом капитана русский с эстонским паспортом- но экипаж все (дарагие)россияне
  16. +5
    Сегодня, 11:10
    О подобных действиях со стороны лимитрофов предупреждали все здравомыслящие люди.
  17. +1
    Сегодня, 11:14
    То то я смотрю,у барыг бананасы подбираются к двумстам рублям....
    1. +2
      Сегодня, 12:10
      Цитата: Sergei Timofeich
      То то я смотрю,у барыг бананасы подбираются к двумстам рублям....

      С Эквадором вообще мутная история. Давно пора заменить поставщика. На Кубе, к примеру, много чего растёт...
  18. 0
    Сегодня, 11:31
    Кому не лень могут кинуть в нас какашку! Вот ведь обидно, что и на этих карликов мы не можем воздействовать - за ними НАТО - и что далее то пояснить не кому.
  19. 0
    Сегодня, 11:34
    для остановки и досмотра эстонцы провели целую операцию, хотя никакого резона в этом не было, экипаж и не собирался оказывать сопротивление.

    Потому и провели, что никто сопротивлялся.
  20. +1
    Сегодня, 11:36
    Скоро эстонские власти будут задерживать суда прямо у причалов Питера.
    А чего им бояться?
    Выражения озабоченности со стороны Кремля?
  21. 0
    Сегодня, 11:48
    Каловая-Коммандо. Эстония, крысёныши мелкие. laughing
  22. +1
    Сегодня, 11:49
    Эстония задержала направлявшийся в Россию из Эквадора контейнеровоз
    Это подчеркивает всего лишь статус нашей страны. Как вы думается, могло ли какое-либо гoвнoгосударство, вроде Эстонии, задержать советское судно?
  23. +2
    Сегодня, 12:05
    Вот какого уха он попёрся к чухонцам на бункеровку?! Ни в жизнь не поверю что обсох, на дальних переходах всегда с запасом топливо держат, так что до Усть-Луги вполне мог дотянуть. Это ж-ж-ж-ж не спроста!
    1. 0
      Сегодня, 12:42
      hi Вашими устами глаголит истина - это и есть главный вопрос , а вот ответ , может быть , когда ни будь и всплывет , хотя ....
  24. +1
    Сегодня, 12:27
    Цитата: topol717
    без явной наводки никто никого не арестовывает.

    Спешить не будем с выводами .Контейнеровоз сам зашёл в пасть к эстонцам в терводы на бункеровку.
  25. 0
    Сегодня, 12:39
    "Какой груз доставлялся в Санкт-Петербург из Эквадора, не уточняется". - бананы (и что с ними перидически перевозят из стран Южной Америки). Насчет новости, конечно беспредел....
  26. 0
    Сегодня, 13:12
    В Кае Каллас наркоты больше чем в этом Сухогрузе
  27. 0
    Сегодня, 15:07
    эти убогие мелкошавки так хотели понтанутся перед своим американским господином..что брали контейнеровоз стоящий в доке на заправке с вертолета?)...жалкие клоуны..как и лягушатники..недавно.
  28. BAI
    0
    Сегодня, 16:10
    Это судьба всех терпил. Не дали сразу по рукам - будут и дальше наглеть