Главарь «Азова» назвал генерал-лейтенанта Алексеева «законной целью»

17 623 117
Главарь «Азова» назвал генерал-лейтенанта Алексеева «законной целью»

Заявление, прозвучавшее с украинской стороны, фактически снимает последние сомнения вокруг политического подтекста покушения на первого заместителя начальника ГРУ генерал-лейтенанта Владимира Алексеева. Главарь формирования «Азов»* (запрещенная в РФ террористическая и экстремистская организация), Денис Прокопенко (внесён в список террористов и экстремистов), публично намекнул на причастность Киева к произошедшему.

Он напомнил, что в мае 2022 года Алексеев был старшим представителем российской стороны на переговорах в Мариуполе по сдаче в плен украинского гарнизона на «Азовстали». Именно этот эпизод, по его логике, делает генерала «законной целью». Дальше – уже прямая угроза: даже если Алексеев выживет, «спокойно он уже не будет спать», а «дело однажды будет доведено до конца».



Это публичная фиксация подхода, при котором переговоры, гуманитарные договоренности и личная безопасность участников процесса перестают иметь какое-либо значение. Иными словами – террор как инструмент политики. Особенно показательно, что подобные заявления делаются на фоне обсуждений возможного возобновления переговорных форматов.

Фактически, Киев получает «голос изнутри», который подтверждает худшие опасения Москвы: покушение на высокопоставленного военного – не эксцесс и не инициатива одиночек, а элемент войны, в которой устранение переговорщиков считается допустимым.

Тут есть ещё одна важная составляющая: именно переговоры, в которых участвовал российский генерал, в итоге и привели к тому, что Прокопенко ещё существует на этом свете. Но для бандеровца это «ни разу» не аргумент.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 февраля 2026 18:14
    а что он на плацу в пижаме делает?
    1. +13
      6 февраля 2026 18:25
      заявление, прозвучавшее с украинской стороны, фактически снимает последние сомнения вокруг покушения на первого заместителя начальника ГРУ генерал-лейтенанта Владимир Алексеев.

      Кто нибудь может мне сказать, у кого с самого начала этот теракт вызывал сомнения в организаторах? recourse
      1. -21
        6 февраля 2026 18:28
        Ну у меня.
        А что?
        Я думаю в мотивах и организаторах надо бы разобраться глубже.
        Украина на поверхности и кажется очевидной провокаторам. Дрлжность у Алексеева сложная.
        А зачем вы так пишете типа сомнений быть не должно?
        1. +13
          6 февраля 2026 18:50
          Цитата: Тури_ст
          Дрлжность у Алексеева сложная.
          А зачем вы так пишете типа сомнений быть не должно?

          Извините, Сергей Викторович, не узнал Вас request Своим скудным умишком я подумал, что:
          - идет война с Украиной,
          - Алексеев - зам нач ГРУ,
          Зеленский вчера практически анонсировал это убийство...
          А так, действительно what
          Цитата: Тури_ст
          в мотивах и организаторах надо бы разобраться глубже.
        2. +8
          6 февраля 2026 19:52
          Денис Прокопенко (внесён в список террористов и экстремистов), публично намекнул на причастность Киева к произошедшему.

          Эта бандеровская обезьяна еще ходит и воздух портит своим присутствием. Пора бы уже поставить на нем точку.
      2. +11
        6 февраля 2026 18:45
        Кто- бы сказал, почему высшие офицеры не охраняются? Ездят на личных машинах, живут в личных квартирах. У нас война или где?
        1. -14
          6 февраля 2026 18:49
          Кто бы сказал почему мы так верим газетам и комментариям провокаторов?)
        2. +10
          6 февраля 2026 18:57
          Цитата: Lykases1
          Кто- бы сказал, почему высшие офицеры не охраняются? Ездят на личных машинах, живут в личных квартирах. У нас война или где?

          Еще когда Великий Государственник - Иван Васильевич "Грозный" своих государевых людей, называемыми "опричниками" в 1565–1572 годах определил жить отдельно в особых административно-территориального образованиях. И семьи опричников жили отдельно - на выделенных землях. Видеться с жёнами и детьми разрешалось редко.
          А, сейчас со служивыми людьми, на важных государственных постах, какой-то проходной двор.
        3. +5
          6 февраля 2026 19:10
          Lykases1
          Кто- бы сказал, почему высшие офицеры не охраняются? Ездят на личных машинах, живут в личных квартирах. У нас война или где?
          Потому что руководство страны несильно волнует безопасность подчинённых. Люди не ценятся. Незаменимых нет.
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          7 февраля 2026 04:08
          У нас сво . А в мозгах у людей так вообще Ибица .. У верховного так вообще одни партнеры на уме , какая уж тут безопасность боевых генералов . Но у меня вопрос вопросов , почему Шойгу , Цаликов , Шевцова , Криворучко и прочая , спят спокойно , а настоящих боевых офицеров лупят как в тире ? Ну и главное : ДОКОЛЕ? Очень хочется верить что для грушников это будет делом офицерской чести и святости мундира , и несмотря на мягкотелость верховного они это не ставят без отмщения. Сверху донизу
      3. +11
        6 февраля 2026 18:53
        Парадоксальная ситуация складывается. belay Если украинских спецслужб кто-то не устраивает, то они его быстренько устраняют: Захарченко, Моторола, Гиви, Сашко Билый, Олесь Бузина, Дугина.. Этот перечень можно продолжать практически бесконечно. Ну а мы? Что мы? Ну а мы вносим неугодного и его организацию в список запрещенных в России. Кладём этот список под иконку и периодически его обновляем. Мало того, мы с этими мразя..ми сидим за одним столом в Абу-Даби (Буданов). Хоть бы у Израиля поучились, как надо уничтожать неугодных для страны людей по всему миру. Полная беззубость и импотенция власти!!! request
        1. +13
          6 февраля 2026 19:05
          Цитата: Проксима
          Этот перечень можно продолжать практически бесконечно.

          Проложить про операции СБУ в России необходимо, чтобы знать и помнить.
          -16 сентября 2022 года при взрыве в здании Генпрокуратуры ЛНР погиб генеральный прокурор республики Сергей Горенко.
          -9 ноября 2022 года погиб замглавы администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов.
          -2 апреля 2023 года в Санкт-Петербурге погиб военкор и писатель Владлен Татарский.
          -10 июля 2023 года в Краснодаре был убит командир подлодки «Краснодар» Станислав Ржицкий.
          -6 декабря 2023 года в Московской области было найдено тело Ильи Кивы.
          -17 декабря 2024 года в результате взрыва в Москве погиб начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов.
          -18 апреля 2025 года на границе с Украиной при взрыве СВУ погиб ключевой разработчик российской системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Евгений Рытников.
          -25 апреля 2025 года в подмосковной Балашихе в результате взрыва СВУ погиб замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Ярослав Москалик.
          Плюс Крокус - Сити.
        2. +10
          6 февраля 2026 19:07
          Цитата: Проксима
          Парадоксальная ситуация складывается. belay Если украинских спецслужб кто-то не устраивает, то они его быстренько устраняют: Захарченко, Моторола, Гиви, Сашко Билый, Олесь Бузина, Дугина.. Этот перечень можно продолжать практически бесконечно. Ну а мы? Что мы? Ну а мы вносим неугодного и его организацию в список запрещенных в России. Кладём этот список под иконку и периодически его обновляем. Мало того, мы с этими мразя..ми сидим за одним столом в Абу-Даби (Буданов). Хоть бы у Израиля поучились, как надо уничтожать неугодных для страны людей по всему миру. Полная беззубость и импотенция власти!!! request

          Уважаемый!
          А Сашко Билый зачем вы сюда приплели к уважаемым людьми
          Захарченко, Моторола, Гиви, Олесь Бузина, Дугина
          ???
          Вы сами поняли, что написали???
          1. +1
            6 февраля 2026 19:38
            Цитата: Joker62

            Вы сами поняли, что написали???
            Вы я смотрю не понятливый. Я сказал: "кто не устраивает Киевский режим". Сашко Билый их не устраивал, а так,мра..зь убивает мра..зь, бывает такое..
            1. 0
              6 февраля 2026 21:15
              "кто не устраивает ЦРУ "

              Источник отметил, что, к его сожалению, СБУ в свое время «прикрывала» Музычко, выполняя задачу, поставленную одним из украинских олигархов, который имел непосредственное отношение к руководству специальными ведомствами Украины. Он также сообщил, что, по его данным, накануне операции Наливайченко встречался с сотрудником резидентуры ЦРУ в Киеве и «его гостями».
              «Ни для кого не секрет, что Наливайченко сейчас является главным партнером американских спецслужб, уже давно пользуется их доверием, если не сказать больше», – отметил источник. Ссылаясь на свои данные, он не исключил, что сейчас прорабатываются и «другие сценарии». «Сейчас в Киеве никому не нужен Ярош (лидер «Правого сектора» – прим. ВЗГЛЯД)», – намекнул экс-сотрудник спецслужб.

              https://vz.ru/society/2014/3/25/678816.html
              1. +2
                7 февраля 2026 07:41
                «Сейчас в Киеве никому не нужен Ярош

                12 лет назад была написана статья, а Ярош жив и здравствует по сей день.
                Хотя убрать его грозились наши эксперты с того самого 2014, а вот мы теряем своих солдат, офицеров, генералов, активистов
        3. +4
          6 февраля 2026 19:36
          Цитата: Проксима
          Парадоксальная ситуация складывается. belay Если украинских спецслужб кто-то не устраивает, то они его быстренько устраняют: Захарченко, Моторола, Гиви, Сашко Билый, Олесь Бузина, Дугина.. Этот перечень можно продолжать практически бесконечно. Ну а мы? Что мы? Ну а мы вносим неугодного и его организацию в список запрещенных в России. Кладём этот список под иконку и периодически его обновляем. Мало того, мы с этими мразя..ми сидим за одним столом в Абу-Даби (Буданов). Хоть бы у Израиля поучились, как надо уничтожать неугодных для страны людей по всему миру. Полная беззубость и импотенция власти!!! request


          Так и до первых лиц перечисленный списочек может дойти.Уже дошли до зама ГРУ. И честно говоря это даже удивления не вызовет.Все к тому и идёт.
      4. +1
        6 февраля 2026 19:17
        Цитата: Теренин
        этот теракт вызывал сомнения

        Этот теракт (как и предыдущие) вызывает сомнение только в решительности наших начать нормально работать хотя бы по самым одиозным укро-нацистким преступникам sad
        1. +5
          6 февраля 2026 21:19
          В "Доктрине по национальной безопасности США" Россию назвали "управляемой угрозой"! Это когда в Вашингтоне снимают трубку и через губу цедят пару слов,а "российская угроза", роняя тапки на полусогнутых спешит выполнить хотелки Дональда Охреневшего в виде "энергетического перемирия". Пользы для России - ноль,зато какой пиар для "Мистера Нарцисса Вашингтонского, одним звонком устроившего передышку для затраханной украинской энергетики! А киевский виртуоз игры на рояле решил ответить в своей манере - убийством! Как сказал военный эксперт Зимовский - "Судоплатов давно бы уничтожил всех там!Абакумов давно бы выловил всех здесь! Потому что они работали,а не занимались казнокрадством!" Учитывая,что Лефортовская тюрьма стала "филиалом" Министерства Обороны - мужик прав! А министр Лавров сказал что президент России очень удивился,узнав что Трамп наложил санкции на "Лукойл" и "Роснефть",а также выключил Индию из покупателей российской нефти! Он то думал - будет мир дружба и жвачка....
      5. -2
        6 февраля 2026 21:15
        У Путина. Он не очень-то доверяет сведениям об организаторах. Очень ответственный товарищ
    2. Комментарий был удален.
  2. +17
    6 февраля 2026 18:15
    Они делают то, что считают нужным и как считают нужным, а кремлевские наложили на себя какую-то кучу непонятных самоограничений, которые кроме недоумения и нецензурных слов... "Не поддаются на провокации", уже четвертый год как. А то "партнеры" плохо подумают, а там тоннель на Аляску светит.
    1. +7
      6 февраля 2026 18:27
      Цитата: g_ae
      Они делают то, что считают нужным и как считают нужным, а кремлевские наложили на себя какую-то кучу непонятных самоограничений, которые кроме недоумения и нецензурных слов... "Не поддаются на провокации", уже четвертый год как. А то "партнеры" плохо подумают, а там тоннель на Аляску светит.

      В ответ - молчаливый скрип зубами от обиды и злости. request
      1. +5
        6 февраля 2026 18:36
        Зубы поберегите, такое ещё долго будет продолжаться
        1. +3
          6 февраля 2026 18:37
          Цитата: Nastia Makarova
          Зубы поберегите, такое ещё долго будет продолжаться

          Полагаю - да. Ниже написал пост - почему...
      2. +1
        6 февраля 2026 19:06
        И сколько же ещё мы будем играть в благородство и постоянно сдерживаться, жалея врага и проявляя к нему чрезмерный гуманизм и мягкость, может уже хватит, пора бы уже воевать по настоящему, в полную силу.
        1. +6
          6 февраля 2026 19:07
          Цитата: sgrabik
          И сколько же ещё мы будем играть в благородство и постоянно сдерживаться, жалея врага и проявляя чрезмерный гуманизм и мягкость, может уже хватит, пора бы уже воевать по настоящему, в полную силу.

          Конечно хватит, но для этого нужны подготовленные подразделения. А для этого нужны профессиональные руководители.
          1. +3
            6 февраля 2026 19:16
            Согласен, но нужно что то делать для исправления ситуации, уже видно что ФСБ и близко не имеет такого опыта, навыков и возможностей, что имел КГБ, тридцать лет либерализма, демократии и рыночной экономики сделали своё дело, но это не оправдывает и не снимает с неё ответственности за промахи и недочёты в её работе, нужно заниматься глубоким анализом всего происходящего и быстро учиться на своих ошибках.
            1. +3
              6 февраля 2026 19:42
              Цитата: sgrabik
              Согласен, но нужно что то делать для исправления ситуации,

              hi Ничего не имею добавить, к сказанному мной ранее
              Цитата: Теренин
              нужны профессиональные руководители.
        2. Eug
          +2
          6 февраля 2026 19:27
          Увы, это не благородство, не сдержанность, не гуманиЗЬм - это бпссилие и классовая солидарность. Знаете о чем была самая первая договоренность в 2014? Об обмене списками пенсионЭров - чтобы, не дай Бог, никто из "шустрых" пенсионЭров не смог получать пенсию и в ЛДНР, и на Украине. Делайте выводы...
  3. +7
    6 февраля 2026 18:16
    Ну а Россия что, молчит ? Пока не начнут зеркалить лучше в двойне враг не поймет примет за слабость и будет бить дальше.
    1. +7
      6 февраля 2026 18:35
      Цитата: ескела
      Ну а Россия что, молчит ? Пока не начнут зеркалить лучше в двойне враг не поймет примет за слабость и будет бить дальше.

      Чтобы так отвечать, а тем более вдвойне, нужны - воспитывать профессиональные кадры, а это высокие требования, как - хорошая память, сильный характер, находчивость, хладнокровие, ловкость, наблюдательность, умение читать мысли собеседника, умение скрывать собственные чувства и мысли, умение не проявлять излишнее любопытство; умение убедительно лгать; умение кратко, точно и ясно излагать суть любой проблемы; умение пить, не пьянея и многое другое...
      Чего тут ходить вокруг да около? Если не отвечаем и не можем предотвратить покушения, значит руководство СВР, ФСБ и ГРУ не сумели подготовить такие кадры. request К сожалению, даже себя защитить не могут. Обидно.
      1. +8
        6 февраля 2026 18:48
        "воспитывать профессиональные кадры, а это высокие требования, как - хорошая память, сильный характер..." (с)...Да уж воспитали за 30 лет...любителей пафосных тусовок на "Гелендвагенах".
        1. +3
          6 февраля 2026 19:09
          Цитата: Скорин
          "воспитывать профессиональные кадры, а это высокие требования, как - хорошая память, сильный характер..." (с)...Да уж воспитали за 30 лет...любителей пафосных тусовок на "Гелендвагенах".

          Ну, вот - в точку! yes
        2. Eug
          +4
          6 февраля 2026 19:31
          Конечно, противостоять спецслужбам посложнее будет, чем "контролировать" банки, таможню, оборонку и т.д.
      2. +5
        6 февраля 2026 19:06
        Кому нужны профессионалы, когда они мешают пилить бюджет? Зачем нам профессионалы, когда для них нет приказов, а соответственно и работы. Что ответил Путин на предложение Лукашенко ликвидировать Зеленского?
    2. +2
      6 февраля 2026 18:36
      Цитата: ескела
      Ну а Россия что, молчит ? Пока не начнут зеркалить лучше в двойне враг не поймет примет за слабость и будет бить дальше.


      Ну как молчит?Шепчется.Не на кухне как в 80-ых,а в интернете.Я приведу цитаты, отражающие мнение простого народа по поводу сложившейся ситуации.Эти высказывания,комментарии людей из народа можно найти по ссылке ниже.Комментарии народа после прочитанного об очередном подрыве очередного генерала и по поводу бездействия по этому поводу.


      .
      Трусливый соплежуй и предатель, охранитель сбу, ... работает на бандеровцев. только такие мысли приходят в голову когда видишь его откровенную заботу о неприкосновенности центров принятия решений в киеве и сидящих там бандеровских нацистов террористов - малюков будановых зеленских.. и ведь всё на что способны в ответ эти политические военные ... это уныло-трусливо-беспомощно проблеять -"это провокация.. нас хотят спровоцировать но мы не поддадимся.. от нас только этого и ждут.. мы по прежнему готовы к переговорам о мире .. ребята-террористы, не бейте, пожалуйста, давайте жить мирно, бе бе бе, ме ме ме.."



      ну вот вам и пожалуйста в подтверждение моих слов, только что главный ... МИДа выдал по тв Россия 24-"это провокация.. направленная на срыв мирных переговоров..". Чтоб вы околели со своим трусливыми покорными переговорами с террористами. переговоры ради переговоров.. вас ... сношают а вы всё кукарекаете-"это провокация"..



      Наталья Белова, А вы не думаете отстреливать решили наши.Этот генерал вскрыл гнойник хишений минобороны , где хишения триллионы рублей.


      О...!!!

      "Новое" из серии.... "он не виноват, его подло обманули"...!?

      Однако "забавные" у нас "генералы" и очень "умные"!?

      Одно слово..."геостратеги"!!!

      Много "забавнее" "говнокомандующего"...!?

      Тот, хоть в бункере ночует...под неусыпным оком нянек ФСО!?

      А эти, шляются по городу (во время войны) без оружия, будто этой войны не начинали..!?

      Она "сама получилась", вдруг, как понос...по приказу "верховного"!?



      Нацисты уничтожают наших боевых генералов,а про операции наших спецслужб по уничтожению нацистов что-то и не слышно. Ах, да, мы же не такие.


      https://dzen.ru/a/aYWnZR1LV1HGjrZn

      И это только малая часть комментариев на одном лишь сайте,а сколько таких комментариев по всей стране и представить себе сложно.Потому что у любого терпения есть предел.Смотреть на всё происходящее могут как говорится не только лишь все.Не для слабонервных это.
      1. +2
        6 февраля 2026 19:02
        Ну так, реально с западом воевать - это вам не по телеку народу крутить пропаганду про величие и великодержавие России, чем наши кремлёвские башни и занимались последние 25 лет.
        1. +3
          6 февраля 2026 19:07
          Воевать с Западом?Это вы кого под Западом подразумеваете? Украину что ли?Скорее это операция под чужим флагом,да пусть и с привлечением натовских отпускников, спецов, но всё же это не классический прямой конфликт НАТО - Россия.Ну согласитесь.Как то не похоже.Не видно пока что на горизонте натовских эсминцев,авианосцев с авиацией как в недавнем конфликте того же Ирана с Израилем и его западными союзниками,так что давайте тоже не будем себя обманывать.Сейчас Запад готовится к удару по Ирану.Нынешний конфликт Украина-Россия более походит на крупные региональные конфликты по типу Ирак-Иран 80-ых годов или Пакистан - Индия годами ранее.
          1. 0
            6 февраля 2026 19:16
            Так запад частенько воюет чужими руками - как будто в первый раз.
            Да, Украина это ЧВК запада. Не верите, что это война с западом - подсчитайте, сколько запад передал оружия ВСУ, и сколько запад влил денег в Украину. А ещё санкции, подготовка частей ВСУ в Европе, разведка, инфо-война и т.д. и т.п.
            1. +1
              6 февраля 2026 19:23
              Западу повезло что они нашли полезных этих самых.Ну вы поняли.Запад пообещал Украине начинайте типа,мы вас поддержим, а потом добычу поделим,вы прирастете территорией,ресурсами и заодно с нами поделитесь,когда войдёте в западные структуры.Окрыленые таким подходом к делу со стороны Запада наши западные соседи поверили в себя,что вот наконец то их вековые мечты запановать осуществлятся, надо только не прекращать. Ну то есть Украина не сильно то и сопротивлялась Западу,скорее увидела для себя уникальный шанс запановать.Так что сами виноваты.В своё время Запад также подстрекал Саддама Хусейна и его Ирак начать конфликт с Ираном,чтобы вернуть Западу влияние в Иране путём смены режима из-за неудачного конфликта с Ираком,но у них не вышло.Та же стратегия и сейчас.
            2. +3
              6 февраля 2026 19:28
              Запад тупо завоевывает и подчиняет себе страну за страной,если не с помощью революции,то с помощью конфликта, стравливания стран между собой.На Западе всё пытаются расширить своё влияние и власть.Меняются только методы достижения этой цели,но цель,стратегия не меняется.
      2. 0
        7 февраля 2026 06:40
        Все это хорошо вписывается в притчу про львов и баранов. Ну, по местам расставьте кто как видит ситуацию.
  4. +3
    6 февраля 2026 18:17
    Если сообщение правдиво, ну... ок, получивший вместо верёвки или пули, смартфон.
    Сколько нужно, чтобы была команда " ФАС"?
    1. +3
      6 февраля 2026 18:45
      Цитата: alexputnik17
      Если сообщение правдиво, ну... ок, получивший вместо верёвки или пули, смартфон.
      Сколько нужно, чтобы была команда " ФАС"?

      Может и рады-бы дать команду "фас!". Только одной команды мало, нужны идейные и подготовленные люди, как Рамон Меркадер (агент НКВД СССР из Испании ликвидировавший Троцкого).
      Короче, полагаю, что просто нет профессионалов такого уровня.
  5. +7
    6 февраля 2026 18:17
    Сам Прокопенко уже давно является "законной целью". С таких как он и Белецкий с Гончаренко и нужно было в первую очередь начинать. Ну не начали мы,начали они. Интересно,в Кремле понимают или нет что с такими как Прокопенко мира быть не может? Они просто хотят передышки.
    1. +1
      6 февраля 2026 19:18
      Ну хорошо. МиД знает, что произошла провокация с целью сорвать. Но мы другие, выследить встречу данного ушлепка с себе подобными в каком-либо ресторане не можем или мы другие, но хотя бы ответить провокацией на провокацию мы можем? По моему бы нашему компетентному лицу не заявить, мол, мы не можем вести переговоры с государством, сросшимся с террористической организацией, поэтому мы возобновим переговоры только тогда когда власти Украины выдадут РФ главарей Азова. Кто-то скажет - это глупость. При надлежащем сопровождении могло бы сработать.
  6. +7
    6 февраля 2026 18:19
    именно переговоры, в которых участвовал российский генерал, в итоге и привели к тому, что Прокопенко ещё существует на этом свете.

    А началось еще когда Хрущев в 1955-м бандеровцев амнистировал.
    Поговаривают, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, а на одни и те же грабли можно наступать многократно.
    1. +7
      6 февраля 2026 18:25
      К сожалению на грабли наступают одни, а бьёт, и очень болезненно, по другим.
  7. +2
    6 февраля 2026 18:20
    Так а убийцу вообще поймали? Или он уже в Дубае празднует? И прошлого подрывника не нашли. Складывается ощущение что работа ФСБ всё хуже и хуже
    1. +2
      6 февраля 2026 18:45
      Складывается ощущение что работа ФСБ всё хуже и хуже

      Нужна агентура на той стороне а её походу нет. Вот вас ну или меня за такие слова ФСБ в два счёта вычислит.
      1. +2
        6 февраля 2026 20:51
        Агентура там нужна чтобы предотвращать. Чтобы поймать стрелявшего нужна агентура в Москве. Кажется в Москве тоже только вражеская агентура осталась request
        Вот вас ну или меня за такие слова ФСБ в два счёта вычислит.

        Однако наибольшее внимание полиции привлекло письмо, в котором некий Сарданапал заявлял во всеуслышание, будто деньги похитили сами полицейские. Это заявление показалось полицейскому комиссару Пшиглю крайне оскорбительным, и он сказал, что не успокоится до тех пор, пока не засадит этого Сарданапала в кутузку.

        Незнайка на Луне winked
        1. 0
          7 февраля 2026 06:44
          Незнайка на Луне

          Тоже писал про Незнайку и нынешнюю путинскую Россию, минусами закидали. А Носов молодец, будто в нашем настоящем побывал тогда.
          1. 0
            7 февраля 2026 14:33
            Возможно наоборот всё. У нас не знали как строить капитализм и построили его по той книжке, что в детстве читали laughing
    2. +1
      7 февраля 2026 10:53
      Цитата: alexoff
      Так а убийцу вообще поймали? Или он уже в Дубае празднует? И прошлого подрывника не нашли. Складывается ощущение что работа ФСБ всё хуже и хуже

      Задержали исполнителей. Молодцы!
      1. 0
        7 февраля 2026 14:32
        Видимо исполнитель решил, что из Дубая выдачи нет и решил обмывать премии там. А не пересесть на рейс до какой-нибудь Британии, откуда выдачи уже нет.
  8. +5
    6 февраля 2026 18:20
    Может хватит быть мы-не-такими...?
    Военный противника на войне законная цель. И военно-политическое руководство - законная цель.
    И в эту игру надо играть вдвоем.
    И не надо говорить, что новых назначат.
  9. +8
    6 февраля 2026 18:21
    Ну уж если наше руководство держится за догму "Мы не такие", так покажите, какие ОНИ - объявите их террористами!!! Всю укропию в целом, или ее руководство, или СБУ и ГУР - тут огромный выбор... Но это действительно ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ НЕДОГОСУДАРСТВО! Кстати, гейропа еще хлебнет большой ложкой этого укротеррора... ИГИЛ им покажется детским садом...
  10. +2
    6 февраля 2026 18:24
    Давно надо было статус СВО до КТО повысить. Там сразу много интересного нарисуется
  11. +3
    6 февраля 2026 18:24
    Если даже к этому причастны украинские спецслужбы.
    Что сказать о спец службах рф которые должны обеспечивать безопасность таких людей как Алексеев?
    Это не какой то оперативник.
    Это первый зам.
    Там должно быть открыто уголовные дело по халатности.
  12. +2
    6 февраля 2026 18:26
    Ecco perché tutti i terroristi di Azov dovevano essere uccisi e non rilasciati .
    Dopo questo ultimo attentato,la delegazione Russa dovrebbe essere ritirata dai colloqui e non proseguirli.
  13. 0
    6 февраля 2026 18:30
    Жаль, что для этой гниды не подберут "своего" Богдана Сташинского. После стольких случаев, объяснение отсутствия ответки только тем, что мы, епрст, не такие уже не убеждает. В чем причина- могут, но не хотят или хотят, но не могут? request
  14. +4
    6 февраля 2026 18:30
    надо всё таки разделять на две составляющие происшедший теракт - на что произошло и на кого было покушение .
    Удивляет вторая часть составляющей . Во первых , например про людей уровня Фитина и его заместителей во время ВОВ не знали кто попало , да кроме людей в высшем руководстве страны и никто , тем боле про адреса их службы или тем боле про домашние адреса . Такие данные знали только несколько человек в стране и во время ВОВ и ещё долго после ВОВ . Соответственная и охрана была и для заместителей в том числе . И Фитин и другие из секретных разведок тогда не мотался за границу вести переговоры с врагом . А нынешний руководитель военной разведки ГШ на переговорах с террористом объявленным Будановым. Потому вот и очень важна вторая часть составляющей этого теракта - против кого он совершён и что эта за военная разведка , про руководителей которой все данные знает все кому не лень ...
  15. 0
    6 февраля 2026 18:31
    Я полагаю, нарека нельзя трогать. А вот под этой маразотой земля должна гореть...
    Зелек, он бредит, не приходч в сознание... У ширых или близко глаза откроются ( как у немцев... Мы же все антифошисты. ) .
    И да, не признание каким-то террористом, а ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ!
    так понятнее, ИМХО.
  16. 0
    6 февраля 2026 18:39
    Цитата: Foggy Dew
    Давно надо было статус СВО до КТО повысить.

    Я полагаю лучшими ССО, ГРУ, и ФСБ. Им команды верной не давали. Я просто полагаю.
    "Мыжнетакие'. А жалко. Очень жалко.
    Очень хотелось бы услышать, как какой-нибудь бандера в Альпы полез и умер от собственного ледоруба в голову.
  17. +2
    6 февраля 2026 18:39
    Просто очередная красная линия...
  18. +3
    6 февраля 2026 18:41
    Адмирал поговорил с бандитом-террористом и тот его зама застрелил.
  19. +2
    6 февраля 2026 18:46
    Прокопенко? Это который "Редиска", и получил айфон от Абрамовича? А на фото слева Буданов?
  20. 0
    6 февраля 2026 18:49
    Цитата: alanery
    Просто очередная красная линия

    Не могу с Вами согласится. Хотя и сам немного не понимаю. Не красная...
    Нарастание идет...
    С "не братьями" мы по другому воюем.
    Медленно. Не коврово. Не трогая мирняк.
    В ответ хочется понимание. Обратно?
    Для парней на поле и прочая.... laughing
  21. +5
    6 февраля 2026 18:49
    И в чем главарь азова не прав? Руководство и военное и политическое и чиновничье военного противника является законной целью. А уж руководители спецслужб это вообще первый приоритет. Жаль что до опредленных терпилоидов это никак не может дойти, ведь «мы не такие».
  22. +5
    6 февраля 2026 18:52
    Так он же у нас в плену был а Негарант его с подельниками отпустил. Ребятам которые их на Мариуполе брали с потерями каково потом было ?
    А , Негарант ?
  23. 0
    6 февраля 2026 18:53
    Интересно, а почему организаторы покушения на ГРУ не боятся санкций и замораживания денежных средств на счетах от Трампа. Ну если поверить, что Трамп стремиться к миру, то тогда это покушение направлено против его стремления ...
  24. +1
    6 февраля 2026 19:03
    Цитата: Теренин
    Может и рады-бы дать команду "фас!". Только одной команды мало, нужны идейные и подготовленные люди, как Рамон Меркадер (агент НКВД СССР из Испании ликвидировавший Троцкого).
    Короче, полагаю, что просто нет профессионалов

    Полагаю, есть. И полагая в России есть.
    Клиентов нет. Или, наверное ложная игра. )))
  25. -1
    6 февраля 2026 19:03
    Жаль что отпустили его. Кто-то не думал о будущем когда его и других отпускали и много о чем !
  26. 0
    6 февраля 2026 19:07
    Ладно многие сейчас винят спецслужбы за провал охраны либо вообще халатность в бездейчтвии. Самое главное это сами генералы. они все д осих пор живут в Москве по мирному режиму как и всегда. После работы...для них это не служба а работа - домой либо в ночной клуб либо в человейник...рядом в квартиру бывшей долиной..свобода...на выходных отдыхаем хоть потом. Собственно что и получили. Враг использует все слабости и халатности руководства и будет продолжать ликвидацию до последнего генерала. Если они такие тупые и до сих пор не на казарменном полодении в бункерах жрущие кашу по военному вренмени...хоть фигуры свои подтянут..а так пока будет продолжаться такая вакханалия их будут валить успешно.
    1. 0
      6 февраля 2026 20:59
      домой либо в ночной клуб
      простите, ну какой ночной клуб в таком возрасте? Скорее там либо баня либо рюмочная какая...
      1. -1
        6 февраля 2026 22:52
        это сути не меняет. под понятием ночной клуб я вложил все злачные заведения как открытые так и тайные где генералы отдыхают...свободные наши...не хотят как солдаты на казарменном..они ведь генералы им не вместно.....ну тогда пускай готовятся к уходу...в мир иной...ладно они сами добровольно не раскачаются но хде минист обороны ..хде херасмимов..хде сам....имеющий усатого по СМИ почеу им всем чихать на своих хенералов - это вопрос.
        1. +1
          6 февраля 2026 23:18
          У меня вообще ощущение что это какая-то часть договорнячка. Помню самодержец рассказывал, что отрасли целые разваливали чтоб показать что свои, буржуинские. Может и позорно что-то продолбать тоже часть этого ритуала? Война в Карабахе - перед договором нашу вертушку сбили, будто ритуальная жертва. Херсон сдали - и аккурат наш лучший друг в Херсонской области Стремоусов удивительно разбился на машине, а водитель цел остался, кадров никаких аварии нет. Читал что в Иране по требованию американцев несколько лет назад расстреляли бизнесмена, который разработал схемы для обхода санкций.
          Так как иначе не могу представить что может без саботажа подобное разгильдяйство твориться. Уже ночь скоро, никого не поймали. Я бы не сильно удивился если б убийцы прилетали и улетали проверенным маршрутом - на частном самолете Абрамовича. Ну вот эту мразь же вывезли, может и других так ввозят и вывозят, а спецслужбы только обтекают и помалкивают? fool
  27. +3
    6 февраля 2026 19:09
    Это говорит нелюдь которого обменяли. Он должен пожизненно сидеть и гнить в тюрьме был. Много вопросов.
  28. +1
    6 февраля 2026 19:15
    на первого заместителя начальника ГРУ
    черт возьми, редакция ВО, ну нельзя же так
    Нет такой структуры в ВС РФ как ГРУ
    Вы же не именуете Бортникова руководителем НКВД
  29. 0
    6 февраля 2026 19:21
    "...публично намекнул на причастность Киева к произошедшему..." как будто это и так было не ясно?! fool negative hi
  30. +2
    6 февраля 2026 19:26
    переговоры, в которых участвовал российский генерал, в итоге и привели к тому, что Прокопенко ещё существует на этом свете. Но для бандеровца это «ни разу» не аргумент.
    это не то что не аргумент, это показатель слабости. А по логике бандеровцев слабых бьют. Устранить пару их медийных персон, и терроризм если не прекратится совсем, то капитально ослабнет. Ибо замахиваться на сильного страшно. Они другого не понимают, пора уже нашим верхам открать глаза.
  31. Eug
    +1
    6 февраля 2026 19:34
    Усиленно демонстрируем "партнерам" свою приверженность "международному праву" и "договорам".
  32. 0
    6 февраля 2026 19:36
    А Прокопенко как то в официальной иерархии Украины присутствует?
    Главарь, бандит и "азовец" это про его будущее, вернее затмение имени, после ликвидации.
    А к Зеленскому, Буданову, Ермаку он отношение имеет?
  33. +4
    6 февраля 2026 19:49
    Видимо, кремлевский терпила и дальше будет позорить страну.
    1. -2
      6 февраля 2026 20:17
      Плохо живете при кремлевском терпиле? в тепле и с интернетом, и работа есть и хавчик себе хороший небось в голову кладете? позорно?
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          7 февраля 2026 06:52
          Жителям Донецка и Белгорода расскажите про замечательную жизнь...

          Женщина переехала из Белгорода к нам в глушь Костромской области, непривычно говорит у вас, ТИХО ОЧЕНЬ. Поначалу по-привычке ждала, вдруг что-нибудь прилетит.
        2. 0
          7 февраля 2026 09:55
          Ну ты там не живешь, что ты тут сопли распускаешь? сидишь в инете в тепле, сытый и довольный борец невидимого фронта, довел тебя терпило!
          1. -1
            8 февраля 2026 10:08
            Ты как-будто там живёшь, вякаешь с дивана в глубоком тылу.
            Да, таким как ты пофиг на страдания "своих", это не должно вас расстраивать и отвлекать от переможного задора Скабеевой и Соловьёва.
            Свистуй на СВО, храбрец, взаимно там перемалывайся с мазепышами ещё лет 10 за своего кремлёвского терпилу, по его заветам - вяликого геостатега, а не с дивана рассказывай о перемогах дутых. Бодрячок с дивана гнать, смельчак нашёлся.
  34. +1
    6 февраля 2026 20:01
    Главарь «Азова» назвал генерал-лейтенанта Алексеева «законной целью»
    А не его ли выпустили из Мелитополя?
  35. +3
    6 февраля 2026 20:06
    Я думаю на все "почему" есть один только ответ - потому что при СССР работал спецотдел по ликвидации определенных лиц, где бы они не находились. А сейчас каломяло говорит, что это не этично. Вот и все дела. Израилю, полосатым и еще очень многим если это нужно сделать, то они ни на какие этично и гневные лица не обращают внимание. И закономерно, что к ним прислушиваются, а сопли жевать не нужно.
  36. 0
    6 февраля 2026 20:13
    Я понимаю что на место раненного генерала у нас есть 2 запасных. Но в уме конечно злость кипит - вот ур....ы! Опыт Моссада надо брать во главу, но я думаю у наших спецов с холодной местью все в порядке.
    1. 0
      6 февраля 2026 20:38
      Не уверен что есть и что они соответствующей компетенции.
  37. +2
    6 февраля 2026 20:20
    Из-за какогото вшивого Медведчука божественный кум освободил всю элиту азова.И на убийства в крокусе и кучи генералов царь только грозится.
    1. -1
      7 февраля 2026 06:56
      божественный кум

      А патриарх сказал что этот господин ниспослан нам архангелами. Вот так вот.
  38. +1
    6 февраля 2026 20:22
    Спасибо кое-кому, обменявшему всю эту мразь на Медведчука.
  39. +1
    6 февраля 2026 20:28
    никто не сомневается, что во время войны каждый военный - "законная цель"
    точно такая же законная цель и Главарь «Азова»
  40. +1
    6 февраля 2026 20:30
    Цитата: Теренин
    Цитата: alexputnik17
    Если сообщение правдиво, ну... ок, получивший вместо верёвки или пули, смартфон.
    Сколько нужно, чтобы была команда " ФАС"?

    Может и рады-бы дать команду "фас!". Только одной команды мало, нужны идейные и подготовленные люди, как Рамон Меркадер (агент НКВД СССР из Испании ликвидировавший Троцкого).
    Короче, полагаю, что просто нет профессионалов такого уровня.

    Есть. Фаберже все определяет. Есть...... Много есть....
  41. -1
    6 февраля 2026 20:37
    Я просто не мог представить во времена СССР публичные данные о офицерах СВР или другой подобной структуры в публичных информационных изданиях и проживание их в человейниках. А теперь какая то шарага кругом.
  42. 0
    6 февраля 2026 20:41
    Цитата: mikh-korsakov
    МиД знает, что произошла провокация с целью сорвать. Но мы другие, выследить встречу данного ушлепка с себе подобными в каком-либо ресторане не можем или мы другие, но хотя бы ответить провокацией на провокацию мы можем?

    Вы правы, совершенно. Кроме МИДа есть ещё американская дипломатия, с которой при крайней мере, общается он-лайн с матрасами наши...военная дипломатия, по линии МО. И они за это боятся.
    Полагаю там, как то объясняются.... Думаю, рисуя красные линии.
    А хотелось бы, что бы их меньше рисовали...
  43. 0
    6 февраля 2026 20:44
    Генералов как котят косят!Чудно но не чудо!А на незалежной штабы днем машины некуда ставть !
  44. +1
    6 февраля 2026 20:44
    так то он прав,это наши сопли жуют. Зелю и всё военно-политическое руководство валить давно надо было,законная цель, во все времена так было.
  45. -1
    6 февраля 2026 20:45
    Цитата: Дост
    Я просто не мог представить во времена СССР публичные данные о офицерах СВР или другой подобной структуры в публичных информационных изданиях и проживание их в человейниках

    Прошу прощения, это не СВР.
  46. +1
    6 февраля 2026 20:46
    " Главарь «Азова» назвал генерал-лейтенанта Алексеева «законной целью»"(с)

    Уже даже интересно, а что ещё должно произойти или какого уровня фигуру в российском руководстве должны "снять с доски", чтобы верхушка окраины тоже стала законной целью?
    Понятно, что обесточенный Белгород ещё не повод озадачиться, но всё же...
  47. +2
    6 февраля 2026 21:06
    Как говорил Фенимор Купер: хороший индеец - мёртвый индеец. laughing
    Не надо было эту шваль азовскую менять.
  48. +1
    6 февраля 2026 21:08
    Сейчас опять будем по ТЭЦ бить,только не понятно на кой,если Белгород обстреливали и до сих пор обстреливают,сегодня ракетами.
  49. +2
    6 февраля 2026 21:10
    Хотя бы эту сволочь можно показательно пришлепнуть?
  50. +1
    6 февраля 2026 21:11
    Значит, пора распространить понятие "законная военная цель" на всяких лидеров "незалежности" и сделать "зеркальный ответ" по списку.
  51. +1
    6 февраля 2026 22:11
    Цитата: Василенко Владимир
    Нет такой структуры в ВС РФ как ГРУ

    Официально нет. В СССР был. Но, как бы...
  52. +1
    7 февраля 2026 01:13
    Пока залужа был в британии послом надо было его там и завалить. Всяко должны уметь такое проворачивать. Заслать исполнителей в украину наверное сложнее.
  53. 0
    7 февраля 2026 02:35
    Цитата: Matsur
    Пока залужа был в британии послом надо было его там и завалить

    yes Тупо купить исполнителя со свинорезом.... Из местных.
    А уж на Окраине для Будановых и прочих, сколько желающих найдется предпринимателей.
  54. -1
    7 февраля 2026 03:14
    Прошли почти сутки уже тем временем
    Новости о поимке киллера были?

    Они будут продолжать, им за себя не страшно похоже... Почему-то
  55. 0
    7 февраля 2026 05:05
    Что будем делать, ждать кто будет следующий. Киев почувствовал свою безнаказанность и будет продолжать. Не пора ли уже на Банковой разнести всё в хлам вместе со всем содержимым.
  56. 0
    7 февраля 2026 07:59
    ну почему у нас больше нет Судоплатовых и Кузнецовых? Джентльменская война со стороны России - это прямое предательство ее интересов
  57. 0
    7 февраля 2026 12:36
    Спросил у умной колонки сколько в России генералов, ответ 1250. Колонка спросила почему меня это интересует. Все, жду тов майора.
  58. 0
    7 февраля 2026 12:44
    Спросил у умной колонки сколько в России генералов, ответ 1250. Колонка спросила почему меня это интересует. Ответил хочу посчитать сколько охраны надо, даже простого чоповца шестьдесят лет что бы ездили с ними и сколько платить ему. 1250 х 60т.р.=75 миллионов р. в месяц. Все, жду тов майора, как вы думаете стуканет колонка или нет?
  59. 0
    7 февраля 2026 14:38
    Главарь «Азова» назвал генерал-лейтенанта Алексеева «законной целью»

    При И.В. Сталина такой деятель давно бы свел знакомство с бандерой и чертями в аду. А сейчас мы вынуждены еще что-то читать на ВО про него и от него.... Дожили...
  60. 0
    9 февраля 2026 00:45
    Ну а чему удивляться? Подмыт,причесан,ПОРА ГОТОВИТЬСЯ К ЗЕМЛЕ(хотя такие вши очень быстробеглы и,к сожалению,живучи(