Сырский: основное пополнение украинской армии обеспечивают именно ТЦК

6 880 49
Сырский: основное пополнение украинской армии обеспечивают именно ТЦК

Несмотря на критику и неудовольствие методами работы военкомов со стороны простых украинцев, никто и не собирается закрывать ТЦК или препятствовать их деятельности. Наоборот, киевский режим всячески поощряет насильственную мобилизацию, ведь военкомы обеспечивают основное пополнение для украинской армии.

Главком ВСУ Александр Сырский рассказал журналистам, что военкомы территориальных центров комплектации (ТЦК) мобилизуют до 90% «новобранцев». Еще где-то примерно 10% — это так называемые «рекруты», т.е. заключившие контракты с ВСУ по каким-то не связанным с мобилизацией причинам. Так что пока ТЦК выполняют свою задачу, обеспечивая украинскую армию «свежим мясом», на их методы работы будут смотреть сквозь пальцы.



ТЦК обеспечивают около 90% мобилизации личного состава, еще ориентировочно 10% рекрутируются.


Напомним, что в феврале 2022 года на Украине была объявлена всеобщая мобилизация, которая неоднократно продлевалась, потому что украинская армия несет просто огромные потери. Заявления Зеленского о якобы всего 55 тысячах погибших — это насмешка над украинской армией. На сегодняшний день ТЦК заняты в основном принудительной мобилизацией, отправляя в окопы всех подряд. И хотя Киев пытается выдать это якобы за «российскую пропаганду», на Украине в это уже никто не верит.

В последнее время все чаще фиксируются случаи столкновений гражданского населения и военкомов. Эксперты не исключают, что скоро их начнут просто убивать, потому что уровень ненависти к ТЦК в украинском обществе очень большой и он продолжает расти.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    6 февраля 2026 21:37
    Предлагаю Путину публично потребовать от Зеленского открыть границы для граждан Украины, чтобы они могли свободно покидать Украину. Понятно, что киевский режим на это не пойдёт, но это будет хорошим троллингом Зеленского и украинцы его поддержат. Если для Путина эти нацисты мазепыши (которых там не менее половины населения) - один народ, пусть проявит хоть некое подобие участия к ним.
    1. +2
      6 февраля 2026 21:46
      Цитата: Gerome
      Предлагаю Путину публично потребовать от Зеленского открыть границы для граждан Украины, чтобы они могли свободно покидать Украину.

      И что вы в России будете с ними делать ?
      1. -3
        6 февраля 2026 21:48
        Вы мой пост внимательно прочитайте, там всё написано.
      2. +1
        6 февраля 2026 21:53
        Цитата: carpenter
        И что вы в России будете с ними делать ?

        Не допонял. А куда же они пойдут после открытия границ ?
        1. -9
          6 февраля 2026 22:05
          Не пойдёт киевский режим на открытие границ, я это написал ...

          И что вы в России будете с ними делать ?

          А вы не согласны с Путиным про Адин народ?
          1. +1
            6 февраля 2026 22:07
            Цитата: Gerome
            А вы не согласны с Путиным про Адин народ?

            Я так никогда не думал, про "един народ". Я хорошо знаю историю.
      3. -2
        6 февраля 2026 22:07
        Цитата: carpenter
        И что вы в России будете с ними делать ?

        Тут важно, что они будут делать. Ну например подъезды или парадные будут мыть или переборки или бордюры будут укладывать
        1. -2
          6 февраля 2026 22:10
          Цитата: Tusv

          Тут важно, что они будут делать. Ну например подъезды или парадные будут мыть

          Так для этого таджики, узбеки и киргизы "не заменимые" имеются. Места давно заняты ими, вместе с семьями.
          1. -5
            6 февраля 2026 22:14
            Конкуренция аднака. Тут таки Да. Ну тады фекалии убирать после наших собачек
            1. -2
              6 февраля 2026 22:16
              Цитата: Tusv
              Конкуренция аднака. Тут таки Да. Ну тады фекалии убирать после наших собачек

              И опять, тоже азиаты будут. Укр хочет и в России жить хорошо.
              1. -1
                6 февраля 2026 22:44
                Цитата: carpenter
                И опять, тоже азиаты будут. Укр хочет и в России жить хорошо.

                Упс и Да с Азиатами не поспоришь. Да уж. Украм в кружевных труселях место только в турецких борделях
                1. 0
                  6 февраля 2026 22:48
                  Цитата: Tusv
                  Да уж. Украм в кружевных труселях место только в турецких борделях

                  Не поспорю, насмотрелся в Египте и Турции, даже в Мавритании встречал.
    2. +5
      6 февраля 2026 21:51
      Сырок начал шатать трубу… Зелянарк сказал, что всего погибших 55 тыс, даже сами Лохлы обалдели… и тут такая подача. wink
      Интересно, они когда своих двухсотых нормально посчитают, что будет в сознании лохлов?
      1. -2
        6 февраля 2026 21:56
        Как я понял, на Руине новый министр обороны затеял компанию по обелению ТЦК (самых жестоких тцкашников стали показательно сажать или на фронт отправлять). А Сырский защищает ТЦК как интересант.
        Вы как-то писали, что читаете комменты украинских пабликов. Я тоже читаю ТГ канал "Всевидящее ОКО". Там много ненавидящих Зеленского и ТЦК украинцев, хотят скорейшего завершения войны, но Россию и русских они тоже ненавидят. А вы какие комменты где читаете, и какие там настроения царят?
        1. 0
          6 февраля 2026 22:14
          Цитата: Gerome
          Там много ненавидящих Зеленского и ТЦК украинцев, хотят скорейшего завершения войны

          Верно написали, но они не хотят победы русских, а чтобы войну за них закончил запад, какими методами их не интересует, но чтобы запад.
      2. +1
        6 февраля 2026 21:58
        Цитата: Охотовед 2
        Интересно, они когда своих двухсотых нормально посчитают, что будет в сознании лохлов?

        Зеля и его "команда", никогда такого не позволят. Население Украины должно знать - "Украина побеждает, потери минимальные".
        Опубликовав число погибших, даже в два раза меньше действительных, Киевскому режиму придёт "кырдык".
        1. 0
          6 февраля 2026 22:22
          Не придёт кирдык, на Украине жесткая военная диктатура, обычный народ ничего не сделает. Как и немцы ничего не сделали в последние месяцы ВОВ Гитлеру и Ко. Нет организующей силы - нет организованного сопротивления.
          1. -1
            6 февраля 2026 22:30
            Цитата: Gerome
            Как и немцы ничего не сделали в последние месяцы ВОВ Гитлеру

            А они разке, немцы, этого хотели ? Я в Германии работал и говорил с теми немцами, которые пережили ВМВ, так они все были за Гитлера, мало кто, даже очень мало, кто был против Гитлера, даже в бывшей ГДР.
            1. -2
              6 февраля 2026 22:44
              Так немцам пропаганда внушала, что придут русские - всех убьют. Так и на Украине им внушают, что русские будут убивать и насиловать при захвате новых территорий Украины. Ничего чубатые не поделают, это им не Янукович с Путиным, которых амеры надули во время Майдана.
        2. -1
          6 февраля 2026 22:25
          И большинство граждан Украины понимает, что потери огромные, для них это не новость. Сужу по их комментам и другим ручейкам информации ...
          1. -1
            6 февраля 2026 22:51
            Цитата: Gerome
            Сужу по их комментам и другим ручейкам информации ...

            Ну это их желание, жить как в Париже. А на деле как в Африке.
      3. 0
        6 февраля 2026 22:08
        Цитата: Охотовед 2
        Зелянарк сказал, что всего погибших 55 тыс, даже сами Лохлы обалдели… и тут такая подача.

        Даже вся украина, от этого обалдела.
      4. +1
        6 февраля 2026 22:28
        Цитата: Охотовед 2
        Интересно, они когда своих двухсотых нормально посчитают
        Когда в бюджете появятся свободные деньги на выплаты семьям, т.е. никогда.
    3. -5
      6 февраля 2026 22:15
      Вы идиот?
      ...................................................
    4. -9
      6 февраля 2026 23:02
      Предлагаю Путину публично потребовать от Зеленского открыть границы для граждан Украины


      А я предлагаю Путину провести ещё одну мобилизацию в России на 500 000 человек, людей в СВО катастрофически не хватает.

      Картина конечно де будет точно такая же как на Украине, многих придётся тащить за ноги в военкомат, но поймите мы тут тоже устали всем быть обязанными и больше всего надоело читать мнения турбопатриотов об СВО.
      1. +2
        6 февраля 2026 23:07
        но поймите мы тут тоже устали всем быть обязанными

        "Мы" это кто? И "тут" это где?
        1. +1
          6 февраля 2026 23:17
          Да это местный "мобилизованный", разоблачитель лжи генштаба вс РФ )) турбопатриоты беднягу душат, видно других забот на фронте нету 😁
      2. -3
        6 февраля 2026 23:18
        СВО нужно не ещё 500 000 человек в мясорубку, а решительные шаги политического руководства РФ по уничтожению нацистской Украины. Начинать надо от менее радикальных мер и далее переходить к более радикальным. Например, уничтожение высшего военного и политического руководства Украины. Не поможет - уничтожение мостов через Днепр ТЯО, не поможет, удары ТЯО по городам Укро-Рейха. Удары ТЯО по крупным Ж/Д узлам. Не поможет - удары СЯО по всем крупным городам Укра-Рейха с целью тотального уничтожения нацистов. А если Кремлю слабо идти на такие шаги, пусть мобилизует своих родственников и детишек на СВО, и идут штурмовать очередное бабко-село.
    5. +1
      6 февраля 2026 23:33
      А то нам сейчас мало бандеровской сволочи, которые гадят исподтишка и по мелочам и крупно. Предлагайте Усруле фон дер Ляйн, пусть всех "цеевропов" пустит в Европу. sad
  2. +4
    6 февраля 2026 21:39
    У меня подозрение что бусификация это просто медийная вершина айсберга.Основной контингент " добровольцев " набирают тихо и не на камеру .Например - зачем сейчас на Украине персонал для ТЭЦ ,для части гидроэлектростанций ,шахтёры, сталевары и т.д и т.п ,отключаем банковские карты обоим супругам ,деньги только в кассе налом. Или можно ночью целыми подьездами щерстить ,с собаками .Они даже не пукнут.Наверно так и делается .
    1. +5
      6 февраля 2026 21:51
      Цитата: tralflot1832
      У меня подозрение что бусификация это просто медийная вершина айсберга.Основной контингент " добровольцев " набирают тихо и не на камеру

      Верно. У меня такое же мнение. "Бусификация", это обманка для россиян, которые в это верят, которые думают, что укры не хотят воевать. Так почему же "мобики", не сдаются в плен сотнями, а единицами, даже раньше их было больше, чем сейчас.
      1. 0
        6 февраля 2026 21:58
        Цитата: carpenter
        Так почему же "мобики", не сдаются в плен сотнями, а единицами

        Во-первых, постоянная и агрессивная пропаганда, что мол сдавшихся в плену будут пытать до смерти, во-вторых, заградотряды, в том числе операторы БПЛА.
        1. +2
          6 февраля 2026 22:05
          Цитата: Dart2027
          Во-первых, постоянная и агрессивная пропаганда, что мол сдавшихся в плену будут пытать до смерти, во-вторых, заградотряды

          Пропаганда должна быть похожа на правду, но когда моя уборщица "оттуда". говорит что народ смотрит на военные кладбища и пропаганде не верит. А про загран отряды сами подумайте, сколько их нужно для удержания ЛБС, явно не 10 000. Кто хочет то сдаётся.
          1. +3
            6 февраля 2026 22:33
            Цитата: carpenter
            Пропаганда должна быть похожа на правду, но когда моя уборщица "оттуда". говорит что народ смотрит на военные кладбища и пропаганде не верит.

            Не знаю как это по-научному называется, но когда постоянно стараются вбить в голову одно и то же, то зачастую сознание просто идет по пути наименьшего сопротивления, особенно когда работают профессионалы. Про огромные потери врать уже не получается, потому что люди именно видят кладбища, а вот то что в плену никто их на куски резать не будет они не видят, так что тут пропаганде проще. Ну а на всей линии действуют БПЛА, вот и готовые заградители.
            1. +1
              6 февраля 2026 22:39
              Цитата: Dart2027
              Не знаю как это по-научному называется, но когда постоянно стараются вбить в голову одно и то же,

              Конечно так оно и работало, начиная с "горбатой перестройки", когда с его дозволения "Рух" открыли, это много что значит, особенно для тех кто родился в то время и после. Тут сомнений нет. Только ихние знаменитые кладбища с жёвто-блакидными флагоми, заставляют и "кастрюлеголовых" задуматься.
  3. +4
    6 февраля 2026 21:46
    Население Свинарника испокон веков использовали как холопов и пушечное мясо их различные хозяева и только при российской власти хуторяне зажили полноценно , получили в дар свою республику - УССР , промышленность , приобщились к великой русской культуре .
    Какова была "благодарность" за все эти благодеяния от свинского племени мы сейчас наблюдаем.
    1. -1
      6 февраля 2026 21:50
      Сами виноваты, что всякую мразь в братья назначили.
      1. +3
        6 февраля 2026 21:56
        Я их не назначал. Я про это племя ещё в 1986-ом году всё понял , когда там месяц среди селян прожил в Сумской области. Тогда впервые узнал , что оказывается я и все мы русские - "к*цапы" и мы им жить мешаем. А жила тогда Сумская область гораздо богаче моей Архангельской , так то.
        1. 0
          6 февраля 2026 21:58
          Верно! А у нас этого замечать почти никто не хотел, особенно власть, и до сих пор не хотят. Официоз только балаболить про дружбы-народов может, заметая проблему под сукно. Путин первый среди таких слепцов.
  4. +6
    6 февраля 2026 21:53
    И не забываем любимое занятие 404 ,стучать всегда стучать везде - может квартира ,дом обломиться соседа .."Москали" придут ,а я бохатый. И при "москалях " проживу .
  5. +2
    6 февраля 2026 23:39
    Их по улицам как бродящих собак отлавливают, а они всё ещё думают, что "нерабы". Они хуже. Хозяева хоть ценили своих рабов как инструмент, как источник дохода. Эти просто расходный материал, тухлое мясо. sad
  6. -1
    7 февраля 2026 00:38
    ТЦК обеспечивают около 90% мобилизации личного состава, еще ориентировочно 10% рекрутируются.

    Ну так это киевский режим народ с улиц пихает в мясорубку, а сбу и гур, как вертухаи, следят, чтобы никто ничего не сказал и не сделал киевскому режиму ну и пропаганда самая лютая , раз еще бунта нету. наверное не точно
  7. +1
    7 февраля 2026 06:25
    Бодрые новости с утра.



    Около 12 ракет «Калибр» попали в Бурштынскую ТЭС в Ивано-Франковской области.

    ~4 ракеты «Калибр» попали в подстанцию «Западноукраинская» напряжением 750 кВ во Львовской области.

    ~2 циркона упали на подстанцию «Винницкая» 750 кВ в Винницкой области.

    Удары по Бурштыну в Ивано-Франковской области, где находится ТЭС, продолжаются.


    Отстрелялись стратеги Ту-160 и Ту-95, Ракеты войдут в воздушное пространство Украины через 20 митут.
    1. 0
      7 февраля 2026 06:28
      Цитата: alexboguslavski
      Удары по Бурштыну в Ивано-Франковской области

      Хорошее утро...Искандеров в сводке не видно.
      1. 0
        7 февраля 2026 06:31
        Есть и они. Просто сейчас некогда цели уточнять. Из плохого - в Киеве тихо, решили сон Рютте не нарушать.
  8. 0
    7 февраля 2026 06:31
    Цитата: Gerome
    "Мы" это кто? И "тут" это где?

    Тут не здесь ,как там. smile
  9. 0
    7 февраля 2026 07:35
    Почему при таком раскладе ещё не закончились нацисты?

    Верно, потому как главные поборники бендеровских идей и выгодополучатели дотаций с Запада - стоят далеко позади

    А Украинцы которые по лору волевые люди - в реальности никогда не скинут этих оков
  10. +1
    7 февраля 2026 10:09
    Так у них выглядит перманентная мобилизация

    Такая мобилизация спасла в 1941 СССР от поражения ,но платой за это спасение были чудовищные потери

    Но Красная армия могла себе позволить такую "роскошь", мобилизационный ресурс СССР был больше чем у Германии в 2 раза

    Мобилизационный ресурс Украины на сегодняшний день меньше чем у России уже в четыре раза

    Бросая под каток контрактной армии необученных новобранцев, Украина рассчитывает решить стратегическую задачу которую поставили ей западные спонсоры довести контрактную армию России до таких потерь ,что в итоге понадобится и в России по примеру Украины объявлять всеобщую мобилизацию

    Это по расчетам запада резко ослабит российскую экономику и вызовет бунты и неповиновения в регионах и республиках

    Они снова рассчитывают на революцию в России
  11. 0
    7 февраля 2026 14:52
    Цитата: carpenter
    Цитата: Gerome
    Предлагаю Путину публично потребовать от Зеленского открыть границы для граждан Украины, чтобы они могли свободно покидать Украину.

    И что вы в России будете с ними делать ?


    Сна Украины в Россию полезут, все, чтобы не служить в ВСУ.
    Среди тех, кто полезет в Россию, будет большое кол-во отшибленных, которые будут гадить России.