Генерал Алексеев пришёл в сознание, сообщается о задержании киллера

40 028 132
Генерал Алексеев пришёл в сознание, сообщается о задержании киллера

Генерал-лейтенант Владимир Алексеев из Главного управления Генштаба РФ, на которого вчера было совершено покушение, пришел в сознание. Также сообщается о задержании киллера.

Данной информацией поделился в своем Telegram-канале бывший украинский депутат Олег Царев.

В первого заместителя главы ГРУ стреляли в Москве. Лицо, подозреваемое в совершении этого деяния, задержано в Дубае (Эмираты) и уже следует под конвоем в Россию.

По словам политика, поймать его помогали «все спецслужбы мира». Пособника киллера также удалось задержать.

Экс-депутат сообщает:

Задержаны и киллер, которого сейчас везут из Дубая, и пособник.

Сам генерал уже пришел в себя, его жизни ничего не угрожает. Военачальник даже начал разговаривать.

Царев пишет:

Опасность миновала.

Официальное подтверждение данной информации пока не поступало.

Покушение на генерала совершил неизвестный злоумышленник, несколько раз выстреливший ему в спину на лестничной площадке. Его в тяжелом состоянии срочно доставили в реанимацию одной из московских больниц. Он был в коме и до недавнего времени не приходил в сознание.

Генерал-лейтенант Владимир Алексеев занимает высокий пост в российской военной разведке. Он родился на Украине – в селе Голодьки Винницкой области. Офицерские погоны Алексеев получил по окончании Рязанского десантного училища.

Ранее звучали различные обвинения в его адрес от лица западных политиков и спецслужб.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    7 февраля 2026 11:39
    Молодец генерал

    В Дубае?!
    Прыткая однако ука, может теперь цепочка потянется - кто билеты ему брал, кто оружие давал.
    Молодцы дубайцы (или как правильно?), из эстонии какой (и прочего такого) не выдали бы
    1. +2
      7 февраля 2026 11:41
      Цитата: Ivan№One
      В Дубае? Однако прыткий

      Гонорар решил не отходя от кассы обмыть.
      1. +3
        7 февраля 2026 12:06
        Скорее надеялся, что там его искать не будут. А если и найдут, то не возьмут.
        1. +19
          7 февраля 2026 12:27
          Цитата: Aken
          Скорее надеялся, что там его искать не будут. А если и найдут, то не возьмут.

          Выходит, что у наших спецслужб тоже "длинные руки". Весьма рад данному факту.
          1. -2
            7 февраля 2026 12:37
            Цитата: Вежливый Лось
            Выходит, что у наших спецслужб тоже "длинные руки". Весьма рад данному факту.

            Главный эмир, который у них на деньгах в курточке Путинской ходит:
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +3
              7 февраля 2026 13:16
              Главный эмир, который у них на деньгах в курточке Путинской ходит:

              Не завидуй... Зависть это смертный грех...
          2. +21
            7 февраля 2026 12:51
            "Длинные руки" это у нашего противника! fool Уже какое по счёту покушение на высших военных чинов? request А Буданов и "иже с ними" ходят спокойно. А должны ночами не спать и ходить оглядываясь! negative
            1. +2
              7 февраля 2026 14:36
              А должны ночами не спать и ходить оглядываясь

              Нет. Должны не быть уже
            2. +2
              7 февраля 2026 19:19
              Цитата: senima56
              Буданов и "иже с ними" ходят спокойно. А должны ночами не спать и ходить оглядываясь!

              Цитата: роман66
              Нет. Должны не быть уже

              А с ними в тех же дубаях переговоры ведут . В т.ч. начальник ГРУ , у которого раненый генерал в замах .
              Это демонстрация возможностей и безнаказанности . Сейчас скорей всего не ФСБ , а именно ГРУ сработали .
          3. +1
            7 февраля 2026 14:58
            Эти длинные руки ещё бы клоуну голову открутили бы и всё было бы о кей
            1. +3
              7 февраля 2026 21:39
              А кто лучше зелебобика будет разрушать Окраину? Ведь практически всё что делает и говорит этот клоун ведет к краху бандерштата. А если даже Зеля успеет убежать и избежать первоначально петли на гиляке, то всю жизнь будет существовать оглядываясь. И кто -нибудь до него всё равно дотянется. И если не в виде кары, то руководствуясь слоганом - "он слишком много знал". А наворованными миллиардами он очень маловероятно сможет воспользоваться. Те кто их давал при первой возможности вернут их себе.
          4. +1
            7 февраля 2026 15:36
            Мне понравились слова поймать его помогали «все спецслужбы мира».
        2. +7
          7 февраля 2026 12:59
          Дубаи крупнейший авиа хаб, от туда улететь можно куда угодно, и безвизовый въезд для большинства стран.
          1. +1
            7 февраля 2026 15:39
            Цитата: Andobor
            Дубаи крупнейший авиа хаб, от туда улететь можно куда угодно, и безвизовый въезд для большинства стран.

            Да, возможно, собирался куда-нибудь подальше, но не успел. У меня вопрос: судить его, ясное дело, будут, а кто у него адвокатом будет? Пришлют с исторической родины?
      2. +4
        7 февраля 2026 12:34
        Главный вопрос изменится ли хоть что-нибудь в подходах к текущей компании после случившегося или всё продолжится также как и раньше?Иными словами какова наша цель?Довершить начатое СВО с должным результатом или в очередной раз замириться?Но тут ещё конечно вопрос в наших возможностях, ресурсах.Хватит ли их для решения подобной задачи?

        Выстрелы на 24-м этаже московской высотки обнажили фатальную проблему: пока лучших наших людей методично убивают в своих домах, мы предпочитаем обтекаемую "СВО" честному слову "война". Покушение на генерал-лейтенанта Владимира Алексеева, мозг нашей военной разведки, ударило по кровоточащей ране – Киев продолжает террор, в то время как Москва продолжает воевать "по-джентльменски". Но на войне, а уж тем более в большой политике, джентльменов давно не осталось и цена этих изысканных манер – простреленные тела военной элиты и унизительная позиция на переговорах в Абу-Даби. Мы намерены воевать или делать вид?
        ... Глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай:

        Это одна из ключевых фигур для нас и для противника. Это один из лучших военачальников - это генерал разведки... Это война на выживание, и многочисленным .... это пора бы понять!
        Источник Царьграда в кругах силовиков:

        С одной стороны мы получили чувствительный удар по отключению "Старлинков" - средств связи, с другой стороны мы получили удар по нашим военным и специальным возможностям. Это большой бонус в копилку всех тех, кто сейчас продвигает идею мира на любых условиях, в том числе в ущерб стратегическим интересам России.


        https://dzen.ru/a/aYYHzhD7VhuwZ-Wv
        1. WIS
          +3
          7 февраля 2026 15:01
          Цитата: Sky Strike fighter
          Главный вопрос
          ...
          Довершить начатое...

          Да, и при этом, ни судьба России, ни СВО не должны быть порознь, не должны оставаться за скобками обсуждений, не должны расчленяться. России пройти сложный и трудный путь восстановления "непреднамеренно рассеянного и утрачиваемого" в целом потенциала на данном этапе, в данный момент только защищаясь от внешних и внутренних всевозможных "политических, экономических, военных ударов" по государству, перешагнув через задачи и проблемы её сегодняшнего и будущего социального благоустройства - это три шага вперёд и два назад.
          Нет в моём предложении места идеям мира на любых условиях, но и сломя голову двигаться, считаю, не разумно. Учащается подсчёт гибели значимых людей, достойных военачальников, уважаемых командиров. Да, стоит задуматься, почему так крошатся звенья в цепи руководства страны, на государственном уровне, но и о тех, кто находится в самой нише войны, в пекле бойни и каждый день лицом к лицу встречается со смертью, кто непосредственно ценой своей жизни решает "поставляемые задачи ненасытной СВО", и о них стоит заботиться ни в меньшей степени.
          Наверное, со своего дивана мне больше просматривается в общем "трагизм и неуклюжесть операций", чем шествие к Победе, которую непременно заслуживает моя многонациональная Россия!
          Здоровья и удачи её действительно боевому генералу!
    2. +10
      7 февраля 2026 11:52
      Дай Бог здоровья генералу Алексееву, как и всем военным, стоящим на защите российского народа и Отечества.
      Давно пора нашему ГРУ совместно с СВР, ФСБ и другими структурами от слов перейти к зеркальным и ассиметричным ответам не только на территории бандерштата, но и главных идеологов и спонсоров убийств военных и мирных россиян.
      Проверить качество конструкций восстановленного моста в Балтиморе и надёжность Йеллоустоунской кальдеры. am
      1. +2
        7 февраля 2026 13:22
        Проверить качество... и надёжность Йеллоустоунской кальдеры. am

        проверить можно только двухсотой мегатонной
        и только один раз
        😇
        1. -1
          7 февраля 2026 22:12
          Почему один раз? Магматическая камера, которая находится под территорией национального парка образует два верхних ответвления пузыря, она (камера) расположена на глубине 8–16 км ниже поверхности Земли. Разумеется, нужно бить по локации этих ответвлений (там, где ближе всего подходят к поверхности Земли) , лучше кучно.
          1. 0
            8 февраля 2026 13:41
            Почему один раз?

            потому что если не получится второй раз уже не дадут да и к тому времени будет уже ядерная война в самом разгаре 🧐
            не до этого 🤕
    3. -7
      7 февраля 2026 11:52
      Цитата: Ivan№One
      Прыткая однако ука, может теперь цепочка потянется - кто билеты ему брал,

      И? ну заказали ему билеты
      1. +2
        7 февраля 2026 12:15
        Цитата: Fitter65
        Цитата: Ivan№One
        Прыткая однако ука, может теперь цепочка потянется - кто билеты ему брал,

        И? ну заказали ему билеты

        Скорее всего купил себе билет на ближайший рейс отлёта из России, не важно куда. А загранспаспорт сварганить по быстрому не проблема и как получить визу. Деньги решает всё. Но сам фрайер, не долго танцевал и прогорел на наивность от арабов из Дубая.
      2. 0
        7 февраля 2026 12:26
        Ну, баранки гну
        Что не одного исполнителя возьмут, а группу врагов получится вскрыть, киллер это всё же не точик-курьер за 20 тыс нанятый в тг (мне так кажется)
        1. +3
          7 февраля 2026 15:13
          Цитата: Ivan№One
          Что не одного исполнителя возьмут, а группу врагов получится вскрыть,

          Мелочь. которая шестерила у исполнителя. а мозг как был не досягаем. Так и будет. А когда кажется креститься надо. Научили как пистолетом пользоваться, где-нибудь прорепетировали , и вперёд. Этот "киллер" такой же расходник как прочие "поджигатели релейных шкафов". Одноразовый исполнитель. А готовились загодя, поэтому и паспорт и всё прочее подготовили, не торопясь и без спешки.
          1. +2
            7 февраля 2026 19:07
            Киллер явно не профессионал. Пальнул в спину и убежал без контрольных выстрелов. Потом, на жертве вполне может быть бронежилет, который человек такого ранга должен постоянно носить. Возможно того, кто его курировал уже зачистили.
            1. +2
              8 февраля 2026 05:48
              По идеи в такой период, люди данного ранга и компетенций не должны находится в открытом доступе. Как минимум должи проживать в закрытом городке. Тем более зная, что за такими людьми идёт "охота", или предыдущие теракты, ни к какому выводу не привели и не чему не научили?
    4. +2
      7 февраля 2026 11:57
      Цитата: Ivan№One
      В Дубае? Однако

      Из Дубая за сутки в наручниках, в Москву. Квинси Промеса и то дольше в родные Нидегланды экстрадировали. А так этому киллеру несказано повезло. Улетал в минус 20, прилетел в минус 11. Потеплело в Златоглавой, как и у меня на сердце. Если у этой сво еще яйки прищемят с периодичностью биения сердца этой твари, то это ваще волшебство
    5. +4
      7 февраля 2026 11:59
      Хорошая новость . Пусть выздоравливает .
      Да , видать все было готово для побега . Интересно кто этот киллер .
      Надеюсь вскоре сообщат .
      1. +1
        7 февраля 2026 13:06
        Цитата: Кузнец 55
        Хорошая новость . Пусть выздоравливает .

        Дай Бог ему здоровья и сил!
    6. +1
      7 февраля 2026 12:08
      /...Молодцы дубайцы (или как правильно?).../ Дубайчане!
    7. +4
      7 февраля 2026 12:14
      Цитата: Ivan№One
      Молодцы дубайцы (или как правильно?)

      Коль Дубай город в Объединённых Арабских Эмиратах, значит арабские эмиры его нам и выдали. Не зря их делегация намедни Москву посещала.
    8. +2
      7 февраля 2026 12:17
      Цитата: Ivan№One
      , из эстонии какой (и прочего такого) не выдали бы

      Одному за 60 лет, якобы служил в Черноморском флоте
    9. -3
      7 февраля 2026 13:27
      Цитата: Ivan№One
      из эстонии какой (и прочего такого) не выдали бы
      Выдали бы. Для таких преступлений даже не нужны договоры.
  2. +10
    7 февраля 2026 11:42
    И ведь знают точно на кого покушаться, выбивают самых полезных и реальных полководцев и начальников. Можно считать Знаком качества высшего командного состава, раз заслужил покушение от врага.
    Владимир Степанович еще повоюет, даст Бог, здоровья ему.
    1. Было бы странно- охотится на бездарности! Им, как раз ничего беспокоиться. Нашему "Степановичу" , здоровья, здоровья и еще раз - здоровья, а также поскорее возвращаться в строй - бить и бить фашистких гадов!
    2. -6
      7 февраля 2026 11:53
      Удивляет, что наши ни на кого не покупаются. Беззубость или безволие?
      1. +4
        7 февраля 2026 12:09
        Цитата: роман66
        Удивляет, что наши ни на кого не покупаются. Беззубость или безволие?

        На территории России больше пяти миллионов беженцев с Украины. А сколько беженцев из России там? Агентурная сеть слабее, да и мужику появляться на улицах Украины сейчас опасно, загребут.
        1. 0
          7 февраля 2026 12:17
          Женщин - диверсантов исключаем сходу?
        2. +3
          7 февраля 2026 12:38
          Цитата: Кубик123
          А сколько беженцев из России там?

          А сколько беженцев было из СССР там где бандеру ликвидировали? Сколько беженцев из США есть в Венесуэле? Работать надо.
        3. +1
          7 февраля 2026 15:59
          Агентуру можно и из местных нанимать, как мы знаем. Например те, кто загребает, определенно денежки любят и могут кататься везде
      2. +1
        7 февраля 2026 13:40
        наши освободили 20% территории пукраины, где же тут безволие и беззубость
        1. 0
          7 февраля 2026 14:33
          А как бы этому помешало регулярное уничтожение наиболее одиозных лиц?
          1. 0
            7 февраля 2026 14:37
            никак бы не помешало и я думаю это помогло бы, но условия все таки разные для таких покушений. у нас миллионы беженцев с украины, а также много людей любящие лизать западников (великолепная западная пропаганда), а на украине практически нет беженцев из России, и российская пропаганда не работает
            1. +1
              8 февраля 2026 06:50
              А потому что нет ее и никогда не было, нашей пропоганды. Мы (неше руководство) в последние лет 30 думали, что всех можно купить и лапшу вешать на уши. А оказалось, что не прокатывает.
              Небольшая ремарка о том как мы работаем, в 2007 отдыхал в Турции и были там ребята из Чернигова (что с ними? где они теперь?) очень пророссийски настроенные и они рассказывали, что в Чернигове много грантов, НКО и прочих штук для учителей, библиотекарей, преподавателей ВУЗов, чтоб продвигали темы голодоморов и прочих антирусских сказок. Так вот эти ребята решили обратиться в русское представительство там, чтоб предложить аналогичные проекты пророссийской и просоветской направленности, а им на это ответили, что РФ такой ерундой не занимается и все проблемы способна решить на самом высоком уровне.

              Как выяснилось решить не смогла, а ведь эти 20 лет назад там еще и пропоганды особой не надо было.
        2. 0
          8 февраля 2026 06:36
          20% это вместе с Крымом и частями ДНР и ЛНР, которые на момент 24.02.2022 Украина и так не контролировала.
      3. 0
        7 февраля 2026 13:52
        Видимо нежелание, я совсем не пойму почему всякие микроны шольцы каллассы живы...
  3. +5
    7 февраля 2026 11:42
    Повесить исполнителя после допроса
    1. 0
      7 февраля 2026 11:46
      Причем прилюдно,вниз головой и забить палками , что бы другим в назидание было
    2. +6
      7 февраля 2026 11:51
      Цитата: 123_123
      Повесить исполнителя после допроса

      Нииизяяя ! Смертная казнь в России либерастами отменена ! Но от судьбы(кармы) не уйдёшь ? Ведь он может ,спускаясь по лестнице на допрос, поскользнуться(споткнуться ) там и ,падая, удариться головой об угол ступеньки !?
      1. +3
        7 февраля 2026 12:14
        Ведь он может ,спускаясь по лестнице на допрос, поскользнуться(споткнуться ) там и ,падая, удариться головой об угол ступеньки !?

        А лестница длинная ступенек много и об каждую да головой. request
        1. Нет, пускай пройдет все ступени нашей гуманной системы, насладиться отношением к себе, а потом может и подавиться, мало ли...
        2. +3
          7 февраля 2026 12:24
          Цитата: частное лицо
          А лестница длинная ступенек много и об каждую да головой.

          Заключение судмедэкспертизы должно звучать так: пострадавший, оступившись на лестнице, ударился головой о ступень-пень-пень-пень-пеньку. wink
          1. ANB
            0
            7 февраля 2026 17:48
            . Заключение судмедэкспертизы должно звучать так

            Резкое обострение геморроя. Как у Салмана Радуева.
    3. +13
      7 февраля 2026 12:21
      Цитата: 123_123
      Повесить исполнителя после допроса

      Ведь прекрасно знаете, что никто никого не повесит. Зачем же воздух зря сотрясать?
      1. -1
        7 февраля 2026 19:12
        Цитата: Piramidon
        Ведь прекрасно знаете, что никто никого не повесит. Зачем же воздух зря сотрясать?

        Вы конечно же правы. Но чувство мести и справедливости взывает к действию! ("Пепел Клааса стучит в наши сердца!" (с) -- Легенды об Уленшпигеле)
        Но для серийных убийц, террористов, маньяков и прочих извращенцев д.б. "исключение из правил". На таких выродков общечеловеческие правила не должны распространяться, т.к. они своими античеловеческими деяниями сами поставили себя вне человеческого общества. И судить их должно судом присяжных -- чтобы никого подкупить было нельзя. А там, где дело касается гостайны и больших гос секретов, либо коррупции и махинаций на крупную сумму -- судом судей специальной комиссии (коллегии) верховного суда РФ/автономной республики и т.п./
        Те, кого приговорят к пожизненному -- на особо вредные и опасные работы, типа перезагрузки АЗ ВВР или что-нить подобное на урановых рудниках или подземных работах... Может быть страх заставит все-таки подобных извергов остерегаться отнимать жизни у других людей. am
  4. +8
    7 февраля 2026 11:42
    Самое главное живой Владимир Алексеев.
  5. +2
    7 февраля 2026 11:44
    Осталось назвать и достать организаторов. И убей меня гром, но престиж страны на карте.
    1. +3
      7 февраля 2026 12:19
      Цитата: БойКот
      Осталось назвать и достать организаторов.

      Просроченный и ГУР Украины
    2. 0
      7 февраля 2026 13:27
      на вас таких желающих никаких громов не хватит
      а престиж поддерживается верхушкой
      или не поддерживается...
    3. +3
      7 февраля 2026 13:34
      Цитата: БойКот
      Осталось назвать и достать организаторов. И убей меня гром, но престиж страны на карте.

      Не надо призывать гром и молнии на свою голову .Гром пускай гремит , а вы живите . Лично мне понятно кто организаторы убийств русских военноначальников и общественных , политических деятелей . След кровавый стелется от рептилоидной жидошоблы . Соросо рокфеллерско ротшильдовской шоблы .А мелкие хниды зеля и его будановы ширма .
    4. +4
      7 февраля 2026 14:16
      Тут анекдот вспомнился: "Мужика в партию принимают. Приходит домой с партсобрания грустный. Жена спрашивает:" Ну, что? Приняли? " -" Да какой там. Захожу, а мне сразу вопрос: "Ты у Махно в банде, гармонистом был?" - Говорю: "Ну, я". - "Ну так, какая тебе партия? Свободен." Жена, говорит: :" Так, что ты , не мог соврать? Сколько лет прошло. Кто там помнит, кто там на гармошке, в банде играл? " Мужик: "Соврешь там. Вся банда, в президиуме сидела. " Так и здесь. Чего их искать? Почти вся банда, на переговорах, в Абу-Даби сидела.
  6. +5
    7 февраля 2026 11:46
    (Эмираты) и уже следует под конвоем в Россию
    Жаль, что не получилось судить киллера в Эмиратах где есть смертная казнь. Было бы показательно если бы киллеру отрубили голову перед переговорами с украинской делегацией.
  7. +6
    7 февраля 2026 11:47
    Владимир Алексеев пережил покушение только потому, что сам оказал активное сопротивление нападавшему. Герой России пытался отобрать у стрелка пистолет, но не смог этого сделать, поскольку получил третье по счету огнестрельное ранение.
    1. +7
      7 февраля 2026 12:22
      Цитата: carpenter
      Владимир Алексеев пережил покушение только потому, что сам оказал активное сопротивление нападавшему. Герой России пытался отобрать у стрелка пистолет, но не смог этого сделать, поскольку получил третье по счету огнестрельное ранение.

      Правильно, что боролся, это сопротивление помогло Алексееву избежать контрольного выстрела.
  8. +5
    7 февраля 2026 11:50
    Пожелаю Владимиру Алексееву скорейшего выздоровления и быстрой поправки.
    Надеюсь ФСБшники вытрясут из террориста всю информацию вместе с его поганой душонкой.
  9. +8
    7 февраля 2026 11:53
    Слава Богу, похоже, он поправится. Интересно, утратила ли Россия легендарную советскую способность КГБ устранять своих врагов с помощью тайных операций. Украинское руководство должно быть наказано, особенно спецслужбы. Украина не хочет мира. Россия должна усилить атаки на энергетический сектор и сектор экспорта зерна, а также ускорить темпы освобождения территорий.
    1. +2
      7 февраля 2026 12:25
      Цитата: Carlos Sala
      легендарную советскую способность КГБ устранять своих врагов с помощью тайных операций.

      КГБ было запрещено этим заниматься, все покушения совершались ещё при МГБ
    2. +3
      7 февраля 2026 12:27
      Цитата: Carlos Sala
      Интересно, утратила ли Россия легендарную советскую способность КГБ устранять своих врагов с помощью тайных операций.

      Вчера в одном из постов я дал поверхностный анализ из открытых источников об успешных операциях ГУР против российских граждан с 2022 г. Про наши даже искать не хочется. Нет на слуху. Может Вы что-то найдете?
      1. +1
        7 февраля 2026 13:33
        мы успешно освобождаем от них территории (в 2025г=6000км), они устраивают террор
  10. -1
    7 февраля 2026 11:53
    Отстрелялся и сразу на самолет. Реакция спецслужб конечно не радует. А если бы успел дальше улететь, где не выдают?
    Искали наверное по камерам, строили цепочку... А этот уже летит. Думаю сразу запрос сделали тамошним.
    Впрочем я не прав. Быстрее, только если разработать систему для этого. Возможно с подключением ИИ.
    А так доступ к записи получи. Проанализируй, определи кто на записи, приметы. Дальше в какую машину сел, куда она поехала. А если машины менял, то еще дольше. Адова работа проделана могла быть.
    1. 0
      7 февраля 2026 12:22
      Цитата: Matsur
      Реакция спецслужб конечно не радует

      Дело в отсутствии возможности правоохранительных органов, которым даже после таких громких преступлениях власть не разрешает закрывать аэропорты. А ведь это далеко не первый террорист, который сразу после преступления свободно улетает на самолете.
      1. +3
        7 февраля 2026 13:31
        так тогда надо закрывать не только аэропорт, а также весь город, транспорт, поезда и тд, это не реально
    2. +8
      7 февраля 2026 12:24
      Цитата: Matsur
      Отстрелялся и сразу на самолет. Реакция спецслужб конечно не радует.

      Спецслужбам то как раз предъявить нечего т.к. отреагировали весьма оперативно. Всего лишь сутки прошли, а киллер уже в браслетах летит в Златоглавую, на соседние нары с пособником.
      Другой вопрос в том, что лучше бы успевать отработать на упреждение, но тут никто и никогда не сможет добиться пресечения т/актов на 100%, потому что враг тоже хитёр и продуман.
      Генералу Алексееву скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
      1. +2
        7 февраля 2026 12:47
        Действительно оперативно отреагировали. За сутки вычислить преступника очень не просто, даже если все видеокамерами утыкано. А напрячь в короткие сроки забугорных правоохранителей, чтобы надели браслеты и экстрадировали, еще сложнее. Там одной бумажной волокиты на неделю. Отработано между нашими странами на дипломатическом уровне. В ОАЭ столько живет нехороших наших бывших соотечественников. Теперь они репу зачешут.
      2. -3
        7 февраля 2026 14:00
        Цитата: Ныробский

        Спецслужбам то как раз предъявить нечего т.к. отреагировали весьма оперативно. .
        Реагировать - это про МВД - совершено преступление, сыщики идут по следу...
        Спецслужбы (ФСБ) - это про предотвращение, когда террориста обезвреживают до совершения злодеяния.
        ФСБ по городу Москва пропускает удары раз за разом...
        1. +1
          7 февраля 2026 14:50
          Цитата: котик-русич
          Реагировать - это про МВД - совершено преступление, сыщики идут по следу...
          Спецслужбы (ФСБ) - это про предотвращение, когда террориста обезвреживают до совершения злодеяния.

          Даааа вы что?!!! Абалдеть!!! Серьёзно?!!! belay
          Эти ваши сыщики, надеюсь, сейчас уже с 8-ми кратной лупой ходят, или всё ещё по старинке с 4-х кратной кое как с прищуром следы рассматривают?
          То ли дело ФСБ, им лупы вообще и нафиг не нужны, потому что они только предотвращать и обезвреживать обязаны.
          Если ФЭЭСБЭШНИКИ не успели предотвратить и обезвредить у них труп образовался, то они сразу звонят ЭМВЭДЭШНИКАМ, мол теперь ваша очередь наступила, а те уже и рады, бегут реагировать со своими лупами наперевес, что бы следы никто затоптать не успел! laughing

          Какая оказывается она интересная, эта оперативно-розыскная деятельность!!!
      3. 0
        7 февраля 2026 19:34
        Цитата: Ныробский
        Спецслужбам то как раз предъявить нечего

        Спецслужбы они тоже разные бывают: к СЫСКАРЯМ -- вопросов нет! А вот к "третьему управлению" Его Императорского Величества в дореволюционной России возникло бы уйма вопросов! И главный: ПОЧЕМУ ДОПУСТИЛИ? ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДОТВРАТИЛИ? Почему не организовали ОХРАНУ (хотя бы руководства ГРУ ГШ ВС РФ!?) Где спецслужбы Росгвардии? которые должны прочесывать и шерстить все гадюшники, охранять места проживания гос.деятелей и высшего комсостава ВС? Наконец! Где внутрисистемная, внутри ГРУ система по обеспечению безопасности руководства своего же ведомства!?
        А момент и жертва выбраны очень даже со смыслом! Переговоры, руководит -- нач ГРУ, а его ближайшего соратника пытаются убить...Провокация шита белыми нитками, возможно самим Будадиезом совместно с клоуном 95 квартала. Ведь накануне начала переговоров зеехер на голубом глазу поведал публике, что рассмотрел и утвердил план основных мероприятий будановской конторы на 2026 год. Так может это оттуда?
        Ну, и долго еще прикажите терпеть издевательство над здравым смыслом?
        1. 0
          7 февраля 2026 20:39
          Цитата: Удав КАА
          Спецслужбы они тоже разные бывают к СЫСКАРЯМ -- вопросов нет!

          Однозначно. Спецслужбы разные, сыскари в данном случае отработали на 10 баллов из 5.
          Цитата: Удав КАА
          А вот к "третьему управлению" Его Императорского Величества в дореволюционной России возникло бы уйма вопросов!
          Да были бы вопросы. Куда же без них. Времена меняются, меняются средства коммуникации, координации, возможности связи, шифрования, управления, методы слежки, средства поражения, возможности обеспечения отхода и т.д. Повторюсь, сейчас ни одна спецслужба, ни одной страны в мире, не способна обеспечить пресечение преступлений террористической направленности на 100 %. Если показатель будет равен 90-95% это уже фантастика, и надо отдать должное нашим спецам, свой хлеб они в основном отрабатывают.
          Цитата: Удав КАА
          Где спецслужбы Росгвардии? которые должны прочесывать и шерстить все гадюшники, охранять места проживания гос.деятелей и высшего комсостава ВС? Наконец!

          ГУР МО РФ это сам по себе "монастырь" в котором Росгвардию с её "уставом" навряд ли ждут. У них есть и свои бойцы способные обеспечить охрану. Вопрос состоит в том, почему это не делается в полной мере.
          Цитата: Удав КАА
          А момент и жертва выбраны очень даже со смыслом! Переговоры, руководит -- нач ГРУ, а его ближайшего соратника пытаются убить...Провокация шита белыми нитками, возможно самим Будадиезом совместно с клоуном 95 квартала. Ведь накануне начала переговоров зеехер на голубом глазу поведал публике, что рассмотрел и утвердил план основных мероприятий будановской конторы на 2026 год. Так может это оттуда?
          Этот вопрос, не вопрос. Сей факт должен звучать утвердительно - Спланировано и реализовано оттуда. yes
          Цитата: Удав КАА
          Ну, и долго еще прикажите терпеть издевательство над здравым смыслом?
          request Дык а я то что сделаю, если в самих ведомствах работа по защите ключевых фигур не проводится на должном уровне? Вопрос к ним.
      4. 0
        8 февраля 2026 06:57
        С возвращением в строй большие проблемы могут быть. Во первых возраст, 64 года. Во вторых 3 огнестрельных ранения. Одно плюс другое, прогноз не очень благоприятный. Для дальнейшей службы, имею ввиду.
        Так что, скорее всего комиссуют его. Уйдёт на пенсию.
        1. 0
          8 февраля 2026 11:44
          Цитата: Batman81
          скорее всего комиссуют его. Уйдёт на пенсию.

          Кадрами такого уровня никто разбрасываться не будет! Зам нач ГРУ ВС РФ -- фигура! и он сможет приносить пользу передавая опыт, обучая, анализируя, курируя какие-то важные вопросы. Разведчиков "бывших" не бывает. Каждый на таком высоком уровне -- носитель государственных секретов особой важности. Так что, исходя из состояния здоровья найдется достойная сфера разведдеятельности для достойного генерала.
    3. +6
      7 февраля 2026 12:25
      Цитата: Matsur
      Реакция спецслужб конечно не радует.

      Что вас не радует? Наоборот радует. Оперативно раскрутили. Сами же пишете, как много работы нужно для этого проделать.
    4. +4
      7 февраля 2026 12:28
      Цитата: Matsur
      Адова работа проделана могла быть.

      Так и есть yes Оперативники МВД сработали отлично!
    5. 0
      7 февраля 2026 15:28
      Цитата: Matsur
      Реакция спецслужб конечно не радует.

      Цитата: Matsur
      Адова работа проделана могла быть.

      Ну то есть вы сами понимаете что была проделана адова работа и при этом считаете эту работу недостаточно быстрой belay ?
  11. 0
    7 февраля 2026 11:54
    Отличные новости! Личность киллера интересна, но похоже не профи - очередной недоношенный на украинской цепочке. Жаль, что не сносим в ответ заказчиков - ведь знаем, где живут, где жрут, где работают, а успехов на этом фронте ноль. А ведь Малюк точно заказчик, его то давно пора. Но нет.
    1. +1
      7 февраля 2026 12:18
      Личность киллера интересна, но похоже не профи

      Почему же ? В кратчайший срок оказался за границей уже что то да значит.
    2. +3
      7 февраля 2026 12:34
      Цитата: Glagol1
      Личность киллера интересна, но похоже не профи - очередной недоношенный на украинской цепочке.

      Одному киллеру за 60 лет, служил в Чер.флоте, очевидно остался в Крыму после его перехода в состав России.
  12. +2
    7 февраля 2026 11:59
    Другой источник сообщает:
    Подробности покушения в Москве на Волоколамском шоссе на генерал-лейтенанта Владимира Алексеева говорят о том, что работу выполнял опытный боевик. Под видом курьера он встретил генерала на выходе из подъезда его дома около 7 утра и открыл стрельбу по военному. Но генерал, получив ранения, оказал сопротивление боевику, попытавшись овладеть его оружием. Это, по всей видимости, и помешало террористу закончить своё дело, генерал выжил, а ему пришлось защищаться и убегать. Сейчас террорист в розыске. Его пока не могут поймать.
    1. +3
      7 февраля 2026 12:27
      Цитата: Вова
      Другой источник сообщает:...Сейчас террорист в розыске. Его пока не могут поймать.

      Значит по-вашему "другому источнику" следует, что в статье наврали, о том, что его уже из ОАЭ в Москву везут? Да и по большинству сообщений киллер в генерала стрелял на лестничной площадке в подъезде
      1. 0
        7 февраля 2026 15:28
        Я в этом не нашёл противоречия. Если только специально не искать.)) Представьте себе, что "на выходе" может быть как внутри, так и снаружи подъезда.
  13. +3
    7 февраля 2026 11:59
    Яйца в тиски ему.
    Текст вашего комментария
    1. 0
      7 февраля 2026 12:20
      Цитата: тлауикол
      Яйца в тиски ему.
      Текст вашего комментария

      И ножовку в руки, а гараж поджечь.)))
    2. 0
      7 февраля 2026 12:38
      Цитата: тлауикол
      Яйца в тиски ему.
      Текст вашего комментария

      Если Ваш комментарий применить к задержанному киллеру, то первая половина комментария взаимоисключает вторую. А именно:
      Если (первая половина Вашего комментария), то текст его комментария не может быть коротким. И наоборот: если его комментарий (исповедь или признание) будет слишком коротким, то (первая половина Вашего комментария) laughing
  14. -1
    7 февраля 2026 12:03
    Генералу - ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!

    А вот со стрелком гложут сомнения...
    Да ещё и от Царёва информация...
    Он то кто такой?

    При такого уровня покушениях впервую очередь зачищают стрелка и рубят цепочки. А "на камеру" можно вывести любого - соотвествующим образом "мотивированного признаться...
  15. +1
    7 февраля 2026 12:10
    Опасность миновала
    Вот и отлично! Дай бог ему здоровья! А вот из этого ypoда надо вытрясти все, до последнего!
  16. +3
    7 февраля 2026 12:13
    А не пора ли нам пора?!... как делали раньше в военное (и не только) время "секретить" фамилии(и тем более адреса - личку) военных, "спецов" и пр. важных для страны персон?
    1. 0
      7 февраля 2026 13:29
      раньше не было таких технологий, в настоящее время *секретить* фамилии не получиться
    2. 0
      7 февраля 2026 20:49
      А не пора ли нам пора?!... как делали раньше в военное (и не только) время "секретить" фамилии(и тем более адреса - личку) военных, "спецов" и пр. важных для страны персон?

      А кто их секретил в ВОВ? Наоборот, в газетах печатали! laughing
  17. +1
    7 февраля 2026 12:15
    интересно "ценный" специалист наверняка быстро на лыжи стал
  18. +1
    7 февраля 2026 12:15
    Ну, что же повезло. Только удивительно как быстро задержали киллера, да ещё за рубежом. Будем надеяться на всю строгость нашего суда в отношении киллера.
  19. +2
    7 февраля 2026 12:16
    Не верьте на слово бывшему украинскому депутату. Хоть его и нету в списке экстремистов как Арестовича, но всё равно это может вброс ложной информации.
    1. 0
      7 февраля 2026 13:29
      Цитата: Артур Грудинин
      Не верьте на слово бывшему украинскому депутату. Хоть его и нету в списке экстремистов как Арестовича, но всё равно это может вброс ложной информации.

      Успокойтесь, Царёву врать никакого смысла нет, этот человек никак не упоротый нацик. И есть уже официальное подтверждение информации:
      МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. Генерал-лейтенант Владимир Алексеев, на которого было совершено покушение, находится в сознании, врачи с осторожностью говорят, что угрозы жизни нет. Об этом ТАСС сообщили в медицинских кругах.
    2. 0
      7 февраля 2026 21:23
      Да и странный он Царев какой то. Тормознутый, нелепо выглядит в качестве политолога. Подоляку два года назад московские журналисты с ТВ привезли на металлургический завод Северстали на юбилейную тонну стали с речью выступить. Было огромное желание при всех выгнать с трибуны, но не стал мероприятие позорить.
      1. -1
        7 февраля 2026 22:21
        Так после покушения он очень сдал.. Вот и вид нелепый и речь заторможенная.
        1. 0
          7 февраля 2026 22:40
          Я в курсе, но и до покушения был не политолог.
  20. +4
    7 февраля 2026 12:24
    Цитата: Nikolaevich I
    Смертная казнь в России либерастами отменена !

    В России смертная казнь НЕ отменена. На нее наложен мораторий. Это разные юридические понятия.
    1. +1
      7 февраля 2026 13:01
      Понятия разные, а смысл один- смертной казни в России нет! hi
      1. +1
        7 февраля 2026 13:08
        Если снять мораторий, то закон (в данном случае УК) переписывать не надо. Все можно сделать быстро.
        1. +1
          7 февраля 2026 13:38
          "Если снять мораторий"- а кто будет снимать? Почему не снимают до сих пор не смотря на "многочисленные обращения трудящихся"? Я человек верующий и знаю, что Церковь против смертной казни, но считаю что есть преступления за которые нужно давать "высшую меру"! Маньяки, серийные убийцы, военные преступники...
          1. 0
            7 февраля 2026 14:33
            Я человек верующий и знаю, что Церковь против смертной казни

            Так категорично я бы не говорил. Смотря какая церковь. Из Основ социальной концепции РПЦ:
            Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви. ... она [РПЦ] признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества.
  21. -5
    7 февраля 2026 12:37
    Совершить покушение с использованием пистолета в Москве, буквально утыканой видеокамерами и успеть улететь за границу! Зачем тогда эти камеры, системы распознавания, обработки и целая куча народу, которая на этом кормится. Виновных в студию!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  22. -5
    7 февраля 2026 12:59
    А что наша контрразведка делает? Где её "эффективная работа"? request Если бы она работала как положено- этого исполнителя задержали бы ещё тогда, когда он только согласился на покушение! stop
    1. +1
      7 февраля 2026 13:18
      например: 20 ноября Сотрудники ФСБ предотвратили покушение на высокопоставленного офицера Минобороны по заданию украинских спецслужб.

      ФСБ предотвратила организованное Киевом покушение на сотрудника оборонного предприятия. Агент СБУ, задержанная в Смоленской области, должна была убить сотрудника одного из оборонных предприятий, расположенных в Ленобласти

      30 января В Санкт-Петербурге сотрудники ФСБ задержали мужчину, который планировал покушение на российского военнослужащего

      и многие другие случаи, и этих исполнителей содержали еще до того
      всех преступников невозможно перехватить, только в кино
      1. -1
        7 февраля 2026 13:21
        Я имел в виду военную контрразведку. ФСБ- это другая организация.
        1. -1
          7 февраля 2026 13:27
          Департамент военной контрразведки ФСБ России занимается военной контрразведкой в стране.

          Основные задачи департамента:
          пресечение противоправной деятельности иностранных разведок в отношении Вооружённых сил РФ;
          добывание разведывательной информации о ситуации в стране;
          пресечение террористической и диверсионной деятельности;
  23. 0
    7 февраля 2026 13:01
    В следующий раз будут валить не через Дубай, а через Литву. ( якобы в Калининград) на поезде. Тут главное успеть белорусскую границу пройти, а далее- Вильнюс, где тебя уже будет на огороженной территории встречать с оркестром скопившаяся для встречи тебя, родного нелюдь с жовто блакитным и жовто зелёно красным флагом, ибо террориста там полагается встречать с оркестром...
  24. +1
    7 февраля 2026 13:10
    Когда уже будут сделаны соответствующие выводы и организована охрана высшего командного состава. Перевезти на казарменное положение, как минимум. Глядишь и СВО быстрее закончится.
  25. -2
    7 февраля 2026 13:14
    несколько раз выстреливший ему в спину...
    выстрелил в ногу и в грудь, но был атакован...
    несколько выстрелов в грудь и один в голову...
    дилетант, который не поразил и позволил приблизиться...
    без охраны...
    доколе те, кто воюет, будут без защиты госохраны...
    а Миллер... а Соловьёв... а олигархи...
    да кого охранять то макс две тыщи человек...
    да если надо, то и охрана не поможет...
    а его начальник с врагом передоговаривается...
    он в МО много кого отправил за воровство куда положено...
    он не в системе был...

    Стреляли в человека, в такого же, как и все комментаторы.
    Спасибо тому случаю, который его не спас от покушения, но спас от смерти!
    Застрелить замдиректора завода детских игрушек или бухгалтера ЖЭУ, или депутата, или водителя городского автобуса разве меньшее зло?!
    Спасибо случаю, что Алексеев жив!
  26. -1
    7 февраля 2026 13:19
    Цитата: Младший рядовой
    Цитата: Nikolaevich I
    Смертная казнь в России либерастами отменена !

    В России смертная казнь НЕ отменена. На нее наложен мораторий. Это разные юридические понятия.


    А разве смертная казнь, как таковая, может кого то остановить?
    Мораторий и отмена смертной казни в некоторых, очень редких, случаях, может спасти того, кто преступление не совершал, но оказался тем, на кого все собранные данные указывают.
    Бомбисты знали, что за покушение на царедворца их казнят. Но они же не за свою жизнь опасались, а стремились отнять чужую.
  27. -1
    7 февраля 2026 13:23
    Цитата: Артур Грудинин
    Не верьте на слово бывшему украинскому депутату. Хоть его и нету в списке экстремистов как Арестовича, но всё равно это может вброс ложной информации.


    И Грудининым не верьте!
    Те ещё клубниководы и ЗАО сельхозработники.
    1. +1
      7 февраля 2026 14:13
      Кому верить библиотекарям?
  28. 0
    7 февраля 2026 13:35
    Что то в последнее время часто в новостях стали фигурировать Дубаи.
    И не всегда в хорошем контексте.
  29. +2
    7 февраля 2026 13:45
    Герою России быстрейшего выздоровления, а родственникам надежды и терпения !
  30. 0
    7 февраля 2026 14:21
    Цитата: Гардамир
    Кому верить библиотекарям?


    Себе верить.
    Вы же читали примерно то же, что и я.

    Понеслись информагентства...
    Не информацию они понеслись публиковать. Понеслись за кликабельностью и читабельностью. На само событие им ехало-болело.
    К сожалению, и большинство из комментаторов не про пострадавшего, а про событие пишет.
  31. 0
    7 февраля 2026 16:10
    Одно понятно точно. Стрелявший не профессионал а дилетант. Но оно и к лучшему.
  32. bbb
    +1
    7 февраля 2026 16:20
    Слава Богу, генерал жив, прямо порадовали.
  33. +2
    7 февраля 2026 16:49
    Цитата: роман66
    Беззубость или безволие?
    И то и другое. Может быть есть и третье
  34. 0
    7 февраля 2026 17:17
    Вопрос в том. почему не предаставленно служебное жилье с внутренним пропускным режимом
  35. 0
    7 февраля 2026 17:36
    У всех один вопрос: когда грохнут заказчика всех этих убийств?
  36. -1
    7 февраля 2026 18:09
    Окажется, что стрелявший - одноразовый . Платить ему небось никто и не собирался. Вот тварей расплодилось. А наши в эмиратах с ком Будановым разговоры разговаривают.
  37. -1
    7 февраля 2026 19:40
    Что же до нас всё новости доносят первыми бывшие украинские экс- депутат Царёв и бывший активист первого майдана балабол Подоляка?
  38. -1
    7 февраля 2026 19:41
    ""Он родился на Украине – в селе Голодьки Винницкой области"" Вот откуда уши и ноги растут....
  39. 0
    8 февраля 2026 17:15
    Печаль, но ТВ становится, сливным бачком, всякого г-на. Подтверждение гипотенузы - "Официальное подтверждение данной информации пока не поступало." Почему у людей есть глаза, а они слепые?