ФСБ подтверждает задержание исполнителя и пособника покушения на Алексеева

10 935 89
ФСБ подтверждает задержание исполнителя и пособника покушения на Алексеева

Российские силовики задержали пособника киллера, стрелявшего в генерал-лейтенанта Владимира Алексеева, второй сообщнице удалось скрыться. Об этом говорится в сообщении ЦОС ФСБ.

Согласно предоставленной информации, сотрудникам ФСБ совместно с МВД удалось установить и задержать в городе Москва гражданина России Виктора Васина, 1959 года рождения. Еще одна предполагаемая сообщница — гражданка России Зинанда Серебрицкая, 1971 года рождения, успела сбежать на Украину.



Федеральной службой безопасности Российской Федерации совместно с МВД России в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий в рамках возбужденного СК России уголовного дела по факту покушения на убийство (...) генерал-лейтенанта Владимира Алексеева установлены пособники данного преступления, граждане России: Васин Виктор, 1959 г.р., задержанный в г. Москве; выехавшая на Украину Серебрицкая Зинанда, 1971 г.р.


Также в Дубае при содействии партнеров ОАЭ задержан и уже передан нашим силовикам гражданин России Любомир Корба, 1960 года рождения, являющийся непосредственным исполнителем преступления. Оперативные и следственные мероприятия по делу продолжаются, нужно выйти на организаторов.

Напомним, что в Алексеева стреляли два дня назад, в генерала попало три пули, он потерял много крови, но врачи скорой помощи сумели доставить его в одну из столичных больниц, где он был оперативно прооперирован. В субботу сообщалось, что Алексеев пришел в сознание.



89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    8 февраля 2026 10:25
    Пора уже возвращать смертную казнь для таких уродов.
    1. +1
      8 февраля 2026 10:41
      Пусть рассказывает всё на камеру и в расход!
      am
      1. +1
        8 февраля 2026 11:32
        Зинанда Серебрицкая, 1971 года рождения, успела сбежать на Украину.

        Очень хорошо, что известно ее имя. Думаю, что эта щирая твapь не заслуживает снисхождения и ее отыщут.
      2. +1
        8 февраля 2026 11:38
        ROSS 42
        Пусть рассказывает всё на камеру и в расход!

        Это слишком просто для него. Иуде уже 65 лет, пусть медленно сдохнет в камере Следственного изолятора, он не жилец.
      3. 0
        8 февраля 2026 19:53
        Цитата: frruc
        Очень хорошо, что известно ее имя. Думаю, что эта щирая твapь не заслуживает снисхождения и ее отыщут.
    2. +4
      8 февраля 2026 10:50
      Чтоб пиф паф и все ??? - да нет нужно создать такие условия (до конца жизни) что бы сам в петлю просился а веревку ему не давать ..
      1. 0
        8 февраля 2026 11:39
        Цитата: Андрей Малащенков
        создать такие условия (до конца жизни) что бы сам в петлю просился

        Скоро руководство террористов в Киеве, который называется СБУ захотят обменять этого урода. Он еще как Савченко депутатом потом станет.
        Цитата: Ирек
        возвращать смертную казнь для таких уродов

        Для начала вспомните сколько невиновных людей было расстреляно при Союзе. И это при практическом отсутствии коррупции. А при ее нынешнем уровне страшно представить к чему могут привести политические желания олигархов.
    3. +2
      8 февраля 2026 11:05
      Ирек
      Сегодня, 10:25
      Пора уже возвращать смертную казнь для таких уродов.

      hi Весь цымес в том, ещё долго внутри РФ будут сказываться отголоски прозрачных границ для бывших граждан СССР, в частности, бандерштата, когда валом с началом СВО 2022 г. шли без фильтрации "беженцы", впоследствии оказавшиеся бандеронацистами, не говоря об упоротых селюках и агентах СБУ, до сих пор присутствующих на территории РФ.
    4. -2
      8 февраля 2026 11:07
      Цитата: Ирек
      Пора уже возвращать смертную казнь для таких уродов.

      Пока не будет снята моратория на смертную казнь - в расход не получиться.
      Всё зависит от воли нашего гаранта в лице ВВП.
      1. 0
        8 февраля 2026 12:05
        Я уже знаю, что эти уpoды будут рассказывать следственным органам, все как обычно, ничего нового.
  2. +13
    8 февраля 2026 10:29
    59, 60 г.р., довольно старые люди
    1. +6
      8 февраля 2026 10:40
      Промытые, или упертые укронацисты.
      gribanow.c
      (Константин Грибанов)
      +2
      Сегодня, 10:29
      Новый
      59, 60 г.р., довольно старые люди
      1. +8
        8 февраля 2026 11:02
        Цитата: Илия
        Промытые, или упертые укронацисты.
        gribanow.c
        (Константин Грибанов)
        +2
        Сегодня, 10:29
        Новый
        59, 60 г.р., довольно старые люди

        Согласен. Таких перевоспитывать, только время терять.
    2. +2
      8 февраля 2026 10:59
      Денег все хотят
      Ну и идейным можно быть и в 100 лет
      1. 0
        8 февраля 2026 13:20
        Я почему-то думал, что пожилых агентов спецслужбы используют, только если это связано с конкретной легендой, а для таких дел, где нужны бойцовские качества, они не подходят в силу возраста request
    3. +4
      8 февраля 2026 11:28
      Мне не понятен мотив моих ровесников, рожденных в СССР. Ладно молодняк . А эти?... Жертвы перестройки? Точно пора выходить из моратория на смертную казнь и "лечить" эту болезнь хирургически!
      1. +1
        8 февраля 2026 11:57
        Алексей северянин
        А эти?... Жертвы перестройки?

        Данные "жертвы перестройки" в свое время переехали в Москву на ПМЖ, я так понимаю из украины, поддерживали связи со своими родственниками и знакомыми, через них были завербованы спец. службами под различными предлогами.
        1. +3
          8 февраля 2026 12:05
          Да, я сейчас прочитал, что эти с западной Украины. Это все объясняет. Там и при советской власти таких хватало.
          1. +3
            8 февраля 2026 12:09
            Алексей северянин
            Это все объясняет. Там и при советской власти таких хватало.

            Дело не в Западной украине, а украине вообще. Там антирусская пропаганда работает давно. Я жил в Днепропетровске и наслышан от тамошних жителей.
            1. 0
              8 февраля 2026 12:23
              Я тоже немного знаком с тамошним психотипом населения. Жил в Крыму. Не хочу обижать честных крымчан, но там достаточно было и тех, кто за 3 копейки готов душу продать. Хуторская жадность, жажда халявы - благоприятная почва для перерождения. Вот и Буданов из Севастополя...
              1. +1
                8 февраля 2026 15:00
                Цитата: Алексей северянин
                Вот и Буданов из Севастополя...

                Из какого он на хрен Севастополя ? Или Вам соплю на Севастополь кинуть захотелось ? Буданов Кирило Олексійович-Родился в Киеве 4 января 1986 года.В одном из интервью он отметил, что большую часть времени его семья жила в левобережной части Киева. Образование Буданов получил в Одесском институте сухопутных войск (ныне Военная академия) .. Лучше расскажите где родились Чубайс и замы Шойгу !!
  3. +16
    8 февраля 2026 10:31
    Быстрее надо заканчивать с историческим недоразумением под названием украина. Количество "сочувствующих" сильно поубавится при отсутствии финансирования. Но бандеровский понос еще долго надо будет в канализацию смывать.
    1. +11
      8 февраля 2026 10:37
      Так в том то все и дело, никто и не собирается "заканчивать с историческим недоразумением под названием украина".
      А ведь все это можно было решить практически "безболезненно" в 2014 году... hi
      1. +1
        8 февраля 2026 11:20
        А ведь все это можно было решить практически "безболезненно" в 2014 году...

        слишком много интересов было "там"...
        и не хотелось расставаться с этим ...
        а сегодня, на поверку, оказалось - что всё в этой жизни - эфемерно, а "накопленные богатства" - еще более...
        правда, стоит, признать что часть тех, кто считает себя "русским" - к русским - не относится...
        1. 0
          8 февраля 2026 11:27
          А разве сейчас "интересы" пропали?
          Ну может в какой-то степени меньше стало "интересов" на Украине. А вот запад как держал наших "интересантов" за причиндалы, так и держит...
          1. -3
            8 февраля 2026 11:28
            А разве сейчас "интересы" пропали?

            за эти годя должны пропасть...
            но в "кровно заработанные" вцепились из последних сил...
  4. +4
    8 февраля 2026 10:35
    В этом случае СБУ оказалась на шаг впереди ФСБ.СБУ жёстко мониторят россиян в соцсетях .Иногда можно увидеть как . am
    1. +3
      8 февраля 2026 10:56
      Пример .Вчера хотел посмотреть он- лайн камеру в Киеве на западном метеоресурсе - шиш .Зато в Нелидово ( Тверская обл ) - пожалуйста. am Дурдом - война идёт .
      1. 0
        8 февраля 2026 11:05
        Цитата: tralflot1832
        Пример .Вчера хотел посмотреть он- лайн камеру в Киеве на западном метеоресурсе - шиш .Зато в Нелидово ( Тверская обл ) - пожалуйста. am Дурдом - война идёт .

        В том то и дело, что Украина и запад с Россией - воюют, а мы с ними упорно продолжаем играть в "Зарницу".
      2. +1
        8 февраля 2026 11:25
        Пример .Вчера хотел посмотреть он- лайн камеру в Киеве на западном метеоресурсе - шиш .Зато в Нелидово ( Тверская обл ) - пожалуйста.

        если оглянетесь, то можете увидеть - как целая когорта "людей" - вцепилась в свои кресла...
        одного случая с камерой на здании штаба ЧКФ достаточно
      3. -1
        8 февраля 2026 12:17
        tralflot1832
        Вчера хотел посмотреть он- лайн камеру в Киеве

        Там смотреть нечего. Такое впечатление, российский город средней величины из 90-х годов. То что интересно посмотреть, их камеры не транслируют.
    2. -3
      8 февраля 2026 11:23
      В этом случае СБУ оказалась на шаг впереди ФСБ

      и не только...
      если посмотреть на деятельность ОГПУ-НКВД до войны, то очень смахивает на сегодняшнюю работу СБУ-ГУР...
    3. +1
      8 февраля 2026 12:02
      tralflot1832
      В этом случае СБУ оказалась на шаг впереди ФСБ.СБУ жёстко мониторят россиян в соцсетях .Иногда можно увидеть как

      Это можно видеть каждый день, каждый час. Меньше надо заходить в разные "Телеги" , "Вацапы" и "чат-рунеты" , поменьше уши развешивать и языком болтать.
  5. +5
    8 февраля 2026 10:36
    После следственных действий и установления и задержания исполнителей и организаторов нужно по приказу Верховного Главнокомандующего всех расстрелять или повесить. Это война а не игра в юнармейцы.
  6. +3
    8 февраля 2026 10:39
    Как зачем почему... это важно только следствию.
    Преступники, предатели, нет места таким на этом свете. soldier
    1. +1
      8 февраля 2026 11:07
      Цитата: rocket757
      Как зачем почему... это важно только следствию.
      Преступники, предатели, нет места таким на этом свете. soldier

      Тем более, что жёсткие меры социальной защиты предотвратят и последующие жертвы.
      1. +2
        8 февраля 2026 12:27
        Так то диверсант, вражий агент, получается... таких ровнять, прикапывать... они свой выбор делают осознанно.
        1. +3
          8 февраля 2026 13:52
          Цитата: rocket757
          Так то диверсант, вражий агент, получается... таких ровнять, прикапывать... они свой выбор делают осознанно.

          Понятное дело, но закон не предусматривает. Только если в момент задержания...
          1. +1
            8 февраля 2026 14:27
            О как, кто то сильно не согласен с нашим категоричным мнением...
            На тутошних не согласных, пофиг... а вот почему законодатели не приведут наше законодательство в порядок, в связи с текущим событиями, как то... не понятно.
            1. +3
              8 февраля 2026 15:03
              Цитата: rocket757
              О как, кто то сильно не согласен с нашим категоричным мнением...
              На тутошних не согласных, пофиг... а вот почему законодатели не приведут наше законодательство в порядок, в связи с текущим событиями, как то... не понятно.

              Могу только констатировать.
              В июне 2025 года лидер партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов обратился к президенту Владимиру Путину с предложением рассмотреть возможность отмены моратория на смертную казнь. Однако президент России Владимир Путин высказался категорически против возвращения смертной казни, подчеркнув, что власти не идут на этот шаг даже в условиях СВО. request
              1. +1
                8 февраля 2026 15:12
                Отмена маратория на применение исключительно меры наказания... это вопрос для дискуссии, всенародного обсуждения???
                Вот как надо???
                1. +3
                  8 февраля 2026 15:54
                  Цитата: rocket757
                  Вот как надо???

                  Просто. Указом Президента РФ приостановить мораторий на применение смертной казни к отдельным видам террористической деятельности в период боевых действий.
                  1. +1
                    8 февраля 2026 16:13
                    И опять можно повторить - Жираф большой, ему видней!
                    Рассуждать на тему, почему сделано так, а не эдак... можем порассуждать, вот только что от того изменится?
                    Это к тому, что хоть как то власти прислуживаются к НАМ, когда нас много и мы вместе, а ко мне, к вам, да хоть к кому то из всех нас... не не, власть таких не слышала, не слышит и не будет слушать никогда.
                    А сколько таких, которые ВСЁ ВМЕСТЕ, кто нас видел, кто считал???
                    1. +2
                      8 февраля 2026 17:51
                      Цитата: rocket757
                      И опять можно повторить - Жираф большой, ему видней!
                      Рассуждать на тему, почему сделано так, а не эдак... можем порассуждать, вот только что от того изменится?
                      Это к тому, что хоть как то власти прислуживаются к НАМ, когда нас много и мы вместе, а ко мне, к вам, да хоть к кому то из всех нас... не не, власть таких не слышала, не слышит и не будет слушать никогда.
                      А сколько таких, которые ВСЁ ВМЕСТЕ, кто нас видел, кто считал???

                      Виктор, я уже за Вас волнуюсь, что Вы часто в постах переживаете - будут ли слушать нас жирафу от власти? И нагнетая вопрос... fellow падаете в изнеможденном писсемистическим ответе crying
                      Общайтесь оптимистичнее и будем Вам ЩАСТЕ!
                      1. +2
                        8 февраля 2026 18:13
                        Не стоит обращать особого внимания... такия как я, старые циники, ни в уныние, ни в истерики впадать не склонны...
                        Всё просто, говорю, что вижу... вижу, что говорю.
                        Это не пропоганда, не поучения для других и даже "не наболело на душе"... просто повторяю очевидные вещи, которые и так все здравомыслящий люди должны были понимать, знать.
                        А вот мы, старые циники, говорим не то, что хочется, а то, что надо, очевидно и так... Оно, вроде и так, должно быть на слуху, но по непонятным причинам, остаётся в стороне,, без внимания слишком многих...
                        wink
                      2. +2
                        8 февраля 2026 18:15
                        Цитата: rocket757
                        Оно, вроде и так, должно быть на слуху, но по непонятным причинам, остаётся в стороне,, без внимания слишком многих...

                        Понимаю yes Опыт осторожности не помешает.
                      3. +1
                        8 февраля 2026 18:22
                        Ну так, давну тут сидим, да и вообще, много чего повидали, попробовали и... если и не разочаровались во всем, навсегда, то многое воспринимается через призму прожитых лет и различных... можно сказать, "приключений", обстоятельств.
                        В общем, все нормально, все по фэн шую! wink
  7. +3
    8 февраля 2026 10:44
    Что за старики-разбойники? Этот , которого из Эмиратов вернули живым, из тюрьмы не вернётся ,даже если пожизненку не дадут. Зато на гольфстриме прокатился... winked А которая в бедлам сбежала ,она как ушла интересно. Успела с...!
    1. +4
      8 февраля 2026 10:55
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      Что за старики-разбойники? Этот , которого из Эмиратов вернули живым, из тюрьмы не вернётся ,даже если пожизненку не дадут. Зато на гольфстриме прокатился... winked А которая в бедлам сбежала ,она как ушла интересно. Успела с...!

      Скорее всего через Прибалтику. Прямых рейсов с Украиной сейчас нет. Если ей готовили отход через эти страны то у неё там не было проблем с их погранцами и таможней и она проскочила по зелёной. А наши видимо ориентировку получили уже после того как она свалила.
      Шустрая змеюка. no
    2. -1
      8 февраля 2026 11:26
      А которая в бедлам сбежала ,она как ушла интересно.

      "медовая приманка"?
    3. +1
      8 февраля 2026 12:20
      Cap.Nemo58rus
      Успела с...!

      Вариантов много. Скорей всего самолетом через а/п Турции, ОАЭ, Казахстана. Билеты брали заранее, все продумали.
    4. +2
      8 февраля 2026 12:37
      Цитата: Cap.Nemo58rus
      А которая в бедлам сбежала ,она как ушла интересно. Успела с...!

      Да так же, как и этот в Эмираты. Одновременно бежали, она налево, он направо. Он то тоже успел уйти, но ошибся со страной и его вернули. Слинял бы вместе с ней, тоже не читали бы мы сейчас про его задержание
      1. 0
        8 февраля 2026 16:14
        Да нет, вряд ли. Прибалтика или Турция. В ОАЭ, скорее всего приняли бы, как и этого.
      2. 0
        8 февраля 2026 16:32
        Конспиралогия ,конечно,но почему-то взяли чисто исполнителей. А которая сквозанула ,наверное, много знала.А этих слили...
        1. +1
          8 февраля 2026 16:47
          Цитата: Cap.Nemo58rus
          А которая сквозанула ,наверное, много знала.

          Судя по всему, она была простой наводчицей. Не зря же она поселилась в одном подъезде с генералом. Изучала распорядок жертвы. На роль многознаюшего агента явно не тянет. Рядовая пешка.
          1. 0
            8 февраля 2026 19:40
            Согласен. Пешки обычно в размен идут. Эта точно ферзём не станет.
    5. 0
      9 февраля 2026 06:28
      За неоконченное преступление (приготовление либо покушение) пожизненное лишение свободы назначить невозможно. УК РФ запрещает. За покушение можно назначить не более 3/4 от максимальной санкции.

      А тут именно покушение, так как Алексеев остался жив.
      1. 0
        9 февраля 2026 07:51
        Спасибо за информацию. А терроризм ему не приплюсуют?
        1. +1
          9 февраля 2026 09:43
          Думаю нет. А где здесь терроризм? Чистейшее покушение на убийство в связи с осуществлением лицом служебной деятельности совершенное группой лиц из корыстных побуждений или по найму. То есть преступление, предусмотренное частью 3 статьи 30 (это покушение) пунктами "Б, Ж, З" части 2 статьи 105 УК РФ.
          Ах, ну да, ещё статья 222 УК РФ будет. Незаконный оборот оружия.
          1. +1
            9 февраля 2026 11:52
            Ещё раз спасибо. Информативно. hi
  8. 0
    8 февраля 2026 10:47
    В связи с задержаниями хотелось бы заметить по какой причине в генерала стреляли старики. СБУ не могло для этой цели найти нормальных агентов . На верняк связались бы с Лэнгли. Они наверняка кого-нибудь порекомендовали. Наверное думают что на дворе 1991. Всё можно сделать быстро и без усилий.
    1. +2
      8 февраля 2026 12:24
      VITO06011987
      по какой причине в генерала стреляли старики.

      Все просто, старики и малолетки быстрее поддаются обработке и меньше вызывают подозрение, им легче раствориться в уличных массах.
  9. +5
    8 февраля 2026 10:49
    Непонятно одно. Начальник РХБЗ, замначальника ГРУ. В своих структурах высшие должностные лица не имеют охраны, живут в типовых многоэтажках. И если про химзащиту еще как-то объяснить можно, то спецы ГРУ куда смотрели? Раздолбайство уже повсюду добралось. Разве , что только в Кремле ФСО еще работает. Думаю у Нарышкина дела не лучше обстоят.
    1. +1
      8 февраля 2026 11:28
      Непонятно одно ... живут в типовых многоэтажках

      Это элементарно. Не воруют, а на зарплату большего не позволишь. Те генералы кто живет в элитных охраняемых домах и поселках опасности для украинцев и Запада не представляют - эти больше боятся что за ними придут свои правоохранительные органы.
    2. 0
      9 февраля 2026 06:33
      Заместителю начальника ГУ ГШ не положена охрана ФСО. Даже его начальнику не положена.
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    8 февраля 2026 10:50
    Придавите их после суда, такие люди просты не должны жить, они снова продадут Родину и кого-нибудь убьют, ибо вряд ли они станут агнецами после отсидки, ещё сильнее озлобятся. Оно нам надо таких упырей среди своих сограждан и родственников терпеть и рисковать?
    В землю их!
  12. +2
    8 февраля 2026 10:51
    Радует, что генерал выжил и что исполнителя взяли. Мразь сбежавшую, думаю, достанут со временем, если, конечно, раньше псина сама не сдохнет.
    1. +2
      8 февраля 2026 11:06
      Как и предполагалось - исполнитель преступления "новый россиянин" родом из тернополя.
  13. 0
    8 февраля 2026 10:53
    Слмшком нежно его из самолёта выводят

    гражданин России

    И когда этот "уроженец тернопольской области" гражданство получил?
    И зачем ему его вообще дали, западенцу?
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        8 февраля 2026 11:10
        У меня на аватарке флаг тех, кто освободил украину за 22 месяца от немцев и их союзников.
        Флаг тех, кто бандеровцев щемил по ямам и аврагам. И проводил операции по ликвидации их лидеров зарубежом, не боясь реакции "партнёров".
        Флаг тех, при ком в харькове или киеве дети зиги не кидали и не скакали.
        И тд и тп

        Так что лучше про свою "секту" расскажи
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            8 февраля 2026 11:50
            Ого, а твое последнее предложение тянет на УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма:
            распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны... совершенные публично,

            Не боишься ответить?
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                8 февраля 2026 12:00
                Факты? Ты не знаешь этого слова.
                Вот например факты:
                Русских в СССР в 1926 - 77 791 124
                Русских в СССР в 1989 - 145 155 489
                (А что там с этой динамикой после 89 года, к слову?)

                А на статью УК РФ в своём комментарии от 11:17 ты уже написал.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    8 февраля 2026 12:56
                    Забавно у тебя пригорело. Аж полыхает. Боишься?
                    Не, на 354.1 ты как раз очень чётко написал:
                    1.
                    распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны,

                    2.
                    а равно осквернение символов воинской славы России
                    (Как ты там знамя Победы назвал?)
                    1. -6
                      8 февраля 2026 13:00
                      Пфф! У тебя на аве не Знамя Победы laughing
                2. +2
                  8 февраля 2026 16:56
                  Цитата: Ivan№One
                  А на статью УК РФ в своём комментарии от 11:17 ты уже написал.

                  Да что ему будет. Сидит этот тролль в какой-нибудь Литве или Эстонии и оттуда помоями нашу страну поливает. Там таких тявкающих болонок хватает.
  14. -1
    8 февраля 2026 11:07
    Это что же? Самолёт что ли специально наняли, чтобы этого ypoда перевезти?
  15. +3
    8 февраля 2026 11:25
    Нет движений в сторону ужесточения наказаний за убийства да ещё в период военных действий. Вольному воля, видимо уже свыклись терпилами быть.
  16. 0
    8 февраля 2026 11:30
    Да, при выходе из самолета, когда спускали по трапу ручонки у урода тряслись хорошо.
    1. +1
      8 февраля 2026 12:31
      Обычный
      Да, при выходе из самолета, когда спускали по трапу ручонки у урода тряслись хорошо.

      Видно дверь самолета открывал своей башкой.
      1. +1
        8 февраля 2026 12:34
        laughing Хорошая версия. Спасибо за классный юмор ,смеюсь до сих пор)))))
  17. -3
    8 февраля 2026 11:33
    Советская, а за ней и современная власть РФ никогда не хотела замечать проблем украинского сепаратизма. Всё заметалось под ковёр, и закидовалось пустыми лозунгами про братские народы. Никакой реальной работы по деукраинизации мазепышей не проводилось. Одно время даже русских украинизировали на востоке УССР.
    1. -1
      9 февраля 2026 06:37
      Насчёт советской власти да, согласен. А у российской власти какие могли быть проблемы с украинским сепаратизмом?
      Российская власть появилась тогда, когда Украина была уже другим государством. А раз она была другим государством - о каком сепаратизме, в принципе, речь может идти?
  18. BAI
    -1
    8 февраля 2026 11:36
    выехавшая на Украину Серебрицкая Зинанда, 1971 г.р.

    И как она выехала? У нас с Украиной открытая граница?
    1. 0
      8 февраля 2026 13:06
      Видимо через третью страну
      Может на сутки раньше рванула
  19. -1
    8 февраля 2026 12:06
    мероприятия по делу продолжаются, нужно выйти на организаторов.

    Нужно. Вон они у арабов с нами "переговариваются"!
  20. -1
    8 февраля 2026 12:27
    Цитата: Ирек
    Пора уже возвращать смертную казнь для таких уродов.

    Ну хотя бы не меняли таких никогда. Дать 25 лет без права встреч и удо - и жизнь ВСЁ. Выйти в 90 лет на свободу чтобы у шлагбаума кпп лечь от накатившихся эмоций? Это наказание пострашнее. Тем более, когда покушение оказалось неудачным.
  21. Комментарий был удален.
  22. -1
    8 февраля 2026 19:40
    Judging from their biographical dаta: All three of the perpetrators of the assassination attempt - Gorbachev-Yeltsin era liberals...

    Execute without mercy!
  23. -2
    9 февраля 2026 06:56
    Как легко и просто обоим удалось свалить из России.
  24. -1
    9 февраля 2026 16:57
    Прямо, какие-то "старики разбойники"... Киллеры в 60-65 лет? winked