Владимир Путин поблагодарил своего коллегу из ОАЭ за помощь в поимке киллера

7 143 46
Владимир Путин поблагодарил своего коллегу из ОАЭ за помощь в поимке киллера

Российский президент Владимир Путин поблагодарил за оказанную помощь президента Объединенных Арабских Эмиратов Мухаммеда бен Заида Аль Нахайяна, в задержании исполнителя покушения на генерала Алексеева. Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

В субботу вечером состоялся телефонный разговор российского президента с президентом ОАЭ. По словам Пескова, Путин выразил слова благодарности Мухаммеду бен Заиду Аль Нахайяну за помощь эмиратской стороны в задержании подозреваемого в покушении на Алексеева. Кроме того, лидеры двух стран обсудили некоторые вопросы сотрудничества и международной политики.



Президент Путин поблагодарил своего эмиратского коллегу за эффективное сотрудничество по линии специальных служб и помощь эмиратской стороны. Также главы государств продолжили обсуждение тем, которые были на повестке дня переговоров в ходе недавнего визита Нахайяна в Москву.


Ранее сотрудники ФСБ доставили из Дубая Любомира Корбу 1960 года рождения, стрелявшего в генерала Алексеева. Киллер хотел уйти через ОАЭ, но был задержан местными спецслужбами, после чего передан российским коллегам.

Между тем уточняется, что Корба ранил генерала в ногу и две пули успел пустить в живот. Произошло это из-за того, что Алексеев успел перехватить руку с пистолетом и не дать выстрелить себе в голову и грудь. На данный момент генерал в сознании, разговаривает, но еще слаб после перенесенных операций.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    8 февраля 2026 14:58
    А украинских генералов сколько было ликвидировано за время СВО интересно...
    1. +8
      8 февраля 2026 15:01
      Спецслужбами? Ни одного. Публично такой информации не было.
      1. +3
        8 февраля 2026 15:04
        Если и были, Россия этим не хвастается видимо 👍
        1. 0
          8 февраля 2026 15:06
          Запад и Украина растрезвонили бы на весь мир эту информацию. Думаю, что даже попыток не было. В силу отсутствия задачи или возможности.
          1. -1
            8 февраля 2026 15:23
            Насчет возможности не скажу, а в отсутствие задачи верю..Ибо украина давно находится под внешним управлением, все решения принимаются на западе, поэтому украинские генералы давно уже влияют на военные действия как
            Волочкова на балет..:)
        2. -4
          8 февраля 2026 15:09
          Да и на Украине об этом по видимому не рассказывают. Да и в мировых СМИ. А про погибших в Москве и глубоком тылу русских генералов и командующих почему-то распространяют информацию.
          1. -2
            8 февраля 2026 15:15
            А о чем еще рассказывать сало героям? Только о таких вот перемогах.
            1. -4
              8 февраля 2026 15:22
              Хорошо что у нас хоть всё засекречено.
      2. +2
        8 февраля 2026 16:38
        Ракетными ударами полно...думаю
        1. 0
          8 февраля 2026 16:46
          Если только военных попросили.
    2. +2
      8 февраля 2026 15:22
      Ликвидированы должны быть спонсоры этой войны с запада, а остальные их ручные фашисты.
      1. 0
        8 февраля 2026 16:19
        Цитата: Incvizitor
        Ликвидированы должны быть спонсоры этой войны с запада, а остальные их ручные фашисты.

        Должны. Но вместо этого запустили в страну кучу укротеррористов без эффективной проверки. Лучше поздно начать, чем никогда проверить всех въехавших.
    3. 0
      8 февраля 2026 15:43
      Нисколько . По мнению верховного мы не такие. ..
      1. +1
        9 февраля 2026 00:30
        Но если Царь прикажет, несостаявшегося убийцу найдут и доставят с другого конца света самолетом в Лефортово.
        За один день нашли и поймали в ОАЭ!!!
        Вот это работа оперов ФСБ! good
  2. +2
    8 февраля 2026 15:02
    .Президент Путин поблагодарил своего эмиратского коллегу за эффективное сотрудничество по линии специальных служб и помощь эмиратской стороны.

    Вот это зрада. А что, разве не весь мир с xохлами?
    1. -4
      8 февраля 2026 15:24
      Да кто вам об этом рассказал? Каждый извлекает свою выгоду.
  3. +11
    8 февраля 2026 15:04
    Алексеев успел перехватить руку с пистолетом и не дать выстрелить себе в голову и грудь.
    Снимаю щляпу перед настоящим боевым генералом. Скорейшего выздоровления ему.
    1. +2
      8 февраля 2026 15:12
      Молодец мужик. Неужели охраны у него не было?
      1. 0
        8 февраля 2026 15:32
        Цитата: Гаврило Принцип
        Молодец мужик. Неужели охраны у него не было?

        У него у самого должно-же быть какое-то оружие для самообороны. Он ведь кадровый военный и обстановку с криминалом должен знать лучше других. Сколько уже аналогичных случаев было.
        И как нарочно, напал на него не какой-то супер-Рембо, а такойже пожилой по возрасту. Все дело в предвидении - где удобнее напасть, там и нужно приготовится.
        Помнится при хорошей охране нанимали снайперов и ничего не помогало.
        Может я неправильно рассуждаю? request
        1. -1
          9 февраля 2026 00:18
          Вы так пишете, как будто он должен из квартиры выходить, как штурмовик, готовый к засаде на каждом углу. По большому счету давно нужно либо всех генералов переселять в закрытые города/районы, либо охрану у дверей ставить, раз они живут в разношерстных ЖК. Ну и хххлотварей выводить на чистую воду, коих сюда в виде беженцев переселилось бесчисленное множество.
          1. +1
            9 февраля 2026 15:04
            Цитата: al3x
            Вы так пишете, как будто он должен из квартиры выходить, как штурмовик, готовый к засаде на каждом углу.

            А Вы знаете, именно так я и думаю, полагая что десантник, это на всю жизнь, а с учетом опыта и генальского звания, это еще должен быть хороший аналитик.
            Помню, нам в школе учитель по ОБЖ говорил, "имейте ввиду, когда выходите из дома, то попадаете в уличную (общественную) агрессивную среду. И во-первых, нужно быть бдительным...."
            Сколько военных нужно перебить около дома, что-бы это понять? request

            Цитата: al3x
            По большому счету давно нужно либо всех генералов переселять в закрытые города/районы, либо охрану у дверей ставить, раз они живут в разношерстных ЖК. Ну и хххлотварей выводить на чистую воду, коих сюда в виде беженцев переселилось бесчисленное множество.
            Про это комментировать не буду. Лозунги.
      2. +2
        8 февраля 2026 15:33
        Насчёт охраны это действительно загадка
      3. -1
        8 февраля 2026 18:59
        вообще-то он не мужик, а генерал. У него не только охраны не было, но и камеры почему-то глючили.

        Даже в Советском Союзе, мужицкой стране военных мужиками не обзывали.
        1. 0
          9 февраля 2026 03:03
          Мужик он везде мужик. И всегда. Хоть генерал, хоть рядовой.
  4. +2
    8 февраля 2026 15:12
    Конечно, здорово, что киллеров и их пособников поймали. Однако будут ли наказаны заказчики? И, что не менее важно, будут ли из произошедшего сделаны выводы?

    Ведь случившиеся - это далеко не первый случай, и даже, к сожалению, не пятый и не шестой. Это стало системой. Наших генералов, и вообще офицеров разного звания - уничтожают на территории нашей страны по заданию украинских и западных спецслужб. Я уж даже не говорю о заказных убийствах и покушениях на видных гражданских лиц. Например, убийство Дарьи Дугиной.

    Безусловно, попытка убийства генерала Алексеева стоит особняком во всём этом ряду. Он заместитель начальника ГРУ. Один из ключевых генералов России. Возможно, даже более значимый в некотором отношении чем Герасимов. Впрочем, не настаиваю на этом тезисе.

    В любом случае, покушение на него - это принципиально новый уровень беспредела на нашей территории. Особенно, если ещё учитывать и тот факт, что он является заместителем главы российской переговорной группы в Абу-Даби.

    И здесь неизбежно встаёт вопрос о том, кто конкретно это организовал? И каков будет ответ? Этот второй вопрос, кстати, уже давно перестал быть рядовым и требует весомых ответов. Тут, наверное, не прокатят удары по ТЭС, ТЭЦ или даже удары "Орешником".

    Тут, вероятно, ответ должен быть системный - не одиночные удары, а выход удларов на качественно новый уровень по обьектам и лицам, имеющим особое значение в иерархии киевского режима.

    Но будет ли ответ? Боюсь, что его отсутствие может привести к самым необратимым последствиям. Играя в поддавки, важно не заиграться.
    1. -1
      8 февраля 2026 15:15
      Я думаю, российская разведка уже продемонстрировала, что она не в курсе перемещений украинских генералов, иначе бы подобные акции уже давно были. А раз она не была в курсе раньше, то что могло бы измениться?
    2. -7
      8 февраля 2026 15:42
      Десятки тысяч, если не сотни тысяч погибших бойцов, а генералов сколько? Еденицы погибли, при этом погибли тысячи! мирных жителей, а вы и из за пары генералов взбеленились, чем их жизни то дороже обычных граждан России? Генералы сознательно пошли на службу, жизнью рискуя, а мирные ни в чем неповинные жители за что гибнут? Мне непонятен ваш особое отношение к тем кто нас должен защищать, но себя защитить не может, они сами виноваты в своей никчемности, беспечности и не профессионализме.
      1. +3
        8 февраля 2026 15:55
        Десятки тысяч, если не сотни тысяч погибших бойцов, а генералов сколько? Еденицы погибли, при этом погибли тысячи! мирных жителей, а вы и из за пары генералов взбеленились, чем их жизни то дороже обычных граждан России? Генералы сознательно пошли на службу, жизнью рискуя, а мирные ни в чем неповинные жители за что гибнут? Мне непонятен ваш особое отношение к тем кто нас должен защищать, но себя защитить не может, они сами виноваты в своей никчемности


        Здесь речь не о генералах как таковых, хотя, конечно, я понимаю Ваше негодование. Вопрос намного шире: если даже до генералов добираются, то, что говорить об обычных гражданах и военнослужащих. А виноваты они или нет - от этого простым людям не легче. Но тем сильнее очевидно, что страна, потрясая множеством бюрократических бумажек и никчёмными сборниками законов, порой противоречащих здравому смыслу, превратилась в проходной двор. Патриотам и русским - препоны, террористам и головорезам - всегда пожалуйста. Золотой молодёжи - все блага, русских - на утилизацию. Вот, что видно из текущей ситуации. Теперь мигрантов стали завозить эшелонами...

        Ну, а что касается генралов. То они разные. И никчёмных полно, и тех по кому трибунал давно плачет. Но есть и достойные. Вот таких жаль... А ещё жаль, что своих кладём рядами и колоннами ради сохранения вражеских жизней. Что, каждый генерал убитый, вот ответ на Ваш вопрос, это плевок в Россию. Потому как никому не интересно каким он был генералом, все кричат, что Россия снова прошляпила своего генерала. Впрочем, это справедливо и про наши города и области, которые подвергаются укаринским ударам, про каждого убитого мирного жителя в Курской и других областях... Игры в поддавки всегда заканчиваются поражением. Поэтому надеюсь, что с этим уже завяжут.
        1. +1
          8 февраля 2026 17:43
          Ну не знаю, СССР в ВОВ не потдавался а потерял больше 400 генералов, для меня лично генерал это такой же военнослужащий, не лучше, хочет огромную зарплату, привелегии, каракулевую шапку, дачу, то будь готов умереть за родину как обычный солдат, вот и все, не важно кто просрал или не просрал, идёт война, он погиб, от пули снайпера или киллера, да какая разница мне, тем более если достойный, то погиб как настоящий герой.
          1. +1
            8 февраля 2026 17:50
            Да, я с Вами согласен - генерал такой же солдат и должен быть готов погибнуть. Беда в том, что сегодня полно генералов, которые по сути своей вороватые менеджеры. Ну, а что касается генерала в лучшем смысле этого слова - то его потеря с человеческой точки зрения равнп потери рядового, сержанта, да кого бы то ни было, включая любого мирного жителя. Но с точки зрения государства - потеря генерала это в первую очередь пощёчина по престижу страны. Как бы ни мне, ни Вам это цинично не казалось. С другой стороны, всё в этом мире таково, какое значение мы придаём тому или иному. В нынешнем обществе помешанность на статусе, кастах и доходах - вот генералы и ценятся. Хотя, безусловно, это неверная интерпретация причины и следствия. По человечески полностью Вас понимаю, а государственная точка зрения - она, полагаю, иная.
    3. +1
      8 февраля 2026 16:08
      Цитата: Vladlous
      Однако будут ли наказаны заказчики?

      При наличии хорошей авиации и дальнобойных дронов это не проблемма. Причем эффективнее бить по учебным центрам подготовки украинских военных в том числе по центрам подготовки при вузах и по центрам допризывной военной подготовки молодежи. Профессиональных разведчиков проще уничтожать нанося удары мощным оружием.
    4. -2
      8 февраля 2026 16:17
      Это системный провал спецслужб.Видимо выводы не делаются.Или предательство в системе.Где то кроты.
    5. 0
      8 февраля 2026 17:37
      Цитата: Vladlous
      Но будет ли ответ? Боюсь, что его отсутствие может привести к самым необратимым последствиям. Играя в поддавки, важно не заиграться.

      Если в политике играть в поддавки невозможно не заигратся. К сожалению видим ето каждый день. Мосты через Днепр и Днестр к примеру как стояли так и стоят.
  5. +2
    8 февраля 2026 15:19
    Главный эмир, который в Эмиратах на деньгах, уже несколько лет в Путинской куртке ходит:
    https://vkvideo.ru/video-24136539_456384165?list=ln-kok7RLHKZTbIgelpm9
  6. -7
    8 февраля 2026 15:19
    Ранее сотрудники ФСБ доставили из Дубая Любомира Корбу 1960 года рождения, стрелявшего в генерала Алексеева. Киллер хотел уйти через ОАЭ, но был задержан местными спецслужбами, после чего передан российским коллегам.

    Да
    Пусть для начала ФСБ потресут .
    Да и вообще так себе информация - разве служба Путина покажет заказчика и стрелка в Алексеева?
    Конешно нет.
    1. -2
      8 февраля 2026 16:10
      Цитата: ximkim
      разве служба Путина покажет заказчика и стрелка в Алексеева?

      Стрелка и помошника поймали. Современная химия запросто поможет узнать как он получал задание. Вполне возможно всю информацию от него уже получили арабские контрразведчики, когда он требовал, чтобы его отпустили на Украину.
  7. +2
    8 февраля 2026 15:22
    Махровых «азовцев» и английских наёмников пожурили и отпустили. Они ведь убивали простых людей. Ребятки отдохнули, и опять на фронт.
    Любопытно, как с этими поступят ?
    В России давно пора вернуть смертную казнь, но поменять пулю на петлю.
    И вот этого убийцу первым же и повесить.
    1. +5
      8 февраля 2026 15:35
      Товарищ, их не отпустили. Их обменяли.
      Скажу, что вы непонятно кому товарищ.
      1. -1
        8 февраля 2026 16:15
        Полностью согласен с вами. Такой большой, а верит в сказку "Как еврей одного пана на фашистов поменял". Но мы знаем что это происки вражеских радиостанций.
    2. -3
      8 февраля 2026 16:12
      Цитата: Товарищ
      Махровых «азовцев» и английских наёмников пожурили и отпустили. Они ведь убивали простых людей.

      Это одна из глупых и трагических ошибок Путина. Но исправиться не поздно и начать расстреливать украинскую агентуру и их пособников сразу после ареста за поджог релейных шкафов и финансирование ВСУ.
  8. +3
    8 февраля 2026 15:24
    Нужно было договорится, что бы киллера судили в Эмиратах как международного террориста и показательно казнили перед переговорами с бандеровской делегацией. После отрубленной башки этого урода многие бы потом вспомнили что деньги в могиле не нужны.
    1. -3
      8 февраля 2026 16:16
      Цитата: Vitaly.17
      что бы киллера судили в Эмиратах как международного террориста и показательно казнили перед переговорами с бандеровской делегацией.

      России повезло что Госдеп США промедлил вступиться за украинского диверсанта. После перехвата интересной информации дипломаты США уже через 20 часов выходят на самый высокий уровень стран типа Таджикистан и добившись от руководства страны нужного решения доводят это решение до низовых исполнителей.
  9. +2
    8 февраля 2026 15:31
    Цитата: Тарелка
    Я думаю, российская разведка уже продемонстрировала, что она не в курсе перемещений украинских генералов, иначе бы подобные акции уже давно были. А раз она не была в курсе раньше, то что могло бы измениться?

    А потом узнаешь генерал НАТО или рангом пониже умер на горнолыжной трассе."Тут Штирлиц понял ,что пастор Шлагг ни когда не стоял на лыжах ". bully
    1. -3
      8 февраля 2026 16:21
      Цитата: tralflot1832
      А потом узнаешь генерал НАТО или рангом пониже умер

      Это было когда у СССР в союзниках были националисты Азии, боровшиеся за независимость своих народов. После того как СССР и Россия перестали обеспечивать потребности дружественных стран в экономическом развитии возможности российских спецслужб упали. Глупо вьетнамскому или китайскому диверсанту рисковать жизнью за страну, бизнес элита которой или входит в банду Эпштейна или имеет подобную банду в России.
  10. -1
    8 февраля 2026 15:59
    Легитимный пишет:

    Наш источник сообщает, что Зеленский недоволен провальной спецоперацией СБУ по ликвидации замглавы ГРУ Алексеева в Москве.
    Курировал ее лично первый заместитель председателя СБУ, генерал-майор Александр Поклад (фактически рулит всем СБУ), который докладывал Зеленскому еще вечером в день покушения , что все участники «спецоперации» по устранению кремлевского vip силовика выведены с территории противника на «союзную». Как оказалось арабы никакие не союзники.

    Зеленский сейчас будет пытаться игнорировать данный кейс, который на фоне его скрытых попыток затянуть/сорвать мирные переговоры, наносит украинской стороне огромный медийный ущерб. Эта провальная спецоперация будет дорого стоить Украине и Зеленскому.

    Есть версия, что кто-то с окружения Зеленского, слил инфу заранее русским, где и кого искать.
    Некоторые даже выдвигают конспирологию, что могли даже американцы слить русским инфу, так как им необходимо вынудить Зеленского пойти на мирные соглашения, а не затягивать войну по указке глобалистов в игре против Трампа.
  11. -1
    8 февраля 2026 16:51
    Цитата: gsev
    Цитата: ximkim
    разве служба Путина покажет заказчика и стрелка в Алексеева?

    Стрелка и помошника поймали. Современная химия запросто поможет узнать как он получал задание. Вполне возможно всю информацию от него уже получили арабские контрразведчики, когда он требовал, чтобы его отпустили на Украину.

    Служба Путина покажет заказчика и стрелка?