Экс-президент Польши заявил, что разорвать Россию на части ему помешали США

23 899 87
Экс-президент Польши заявил, что разорвать Россию на части ему помешали США

Мадлен Олбрайт, занимая в 90-е годы прошлого столетия должность постпреда Соединенных Штатов при ООН, не позволила польскому лидеру сделать необдуманный шаг. Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что хотел разорвать РФ на части, но ему помешали США.

Об этом он рассказал в интервью польскому агентству PAP.

Бывший президент Польши признался журналистам:



Я хотел разорвать Россию на части, но американцы меня остановили.

Поясняя свои слова, Валенса сообщил, что собирался оказать поддержку чеченским радикалам-сепаратистам. Он начал налаживать с ними контакты, чтобы оказывать им помощь. После распада Советского Союза он хотел, чтобы этот процесс продолжился и завершился разрушением российского государства. Польский лидер стремился к тому, чтобы Россия перестала существовать как единая держава. Такие планы трудно назвать мирными или дружескими.

Политика остановила Мадлен Олбрайт, предупредив, что его действия могут «взорвать мир». Она сказала тогда:

Мир взлетит на воздух.

Валенса признал ее правоту и не пошел дальше. Он сказал журналистам:

Она была права.

Позже Мадлен Олбрайт возглавила американский Госдеп.

Лех Валенса замечен в проявлениях русофобии уже давно и пока не изменил своего крайне негативного отношения к нашей стране. К примеру, в 2022 году он заявлял, что население России следует сократить до 50 миллионов человек. Кроме того, Валенса выступал за разделение нашей страны на несколько национальных государств.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    8 февраля 2026 15:31
    Разухарился))) это Россия не раз рвала Польшу как тузик грелку)) и далеко не последний раз)))
    1. +38
      8 февраля 2026 15:34
      Нет, ну это однозначно клиника для душевно больных русофобов. am
      1. +19
        8 февраля 2026 15:37
        Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что хотел разорвать РФ на части

        Надо было штаны подтянуть и сопли утереть. А так, херой !
        1. +31
          8 февраля 2026 16:01
          Врёт про то, что чеченским террористам помощь не оказывалась.
          Им помощь шла как от Запада, так и от мусульманского Востока.
          Причём не только от частников, но и на уровне государств.
        2. +7
          8 февраля 2026 21:52
          Цитата: frruc
          Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что хотел разорвать РФ на части

          Надо было штаны подтянуть и сопли утереть. А так, херой !

          Это вы зря - там надо было оторванную помочь пришить и лопухом зад вытереть.
          Сопли не обязательно...
          И после этого он Россию прям ух и разорвал бы.

          З. Ы. Образцово показательный пример того что работяга- пролетарий - это НЕ обязательно хорошо. Иногда таких пролетариев надо жечь, причём лучше живьём
      2. +38
        8 февраля 2026 15:40
        Дедушке 82 года, он похоже давно и глубоко в маразме... Возможно - с самого рождения.
        1. +4
          8 февраля 2026 15:50
          paul3390
          Возможно - с самого рождения.

          Не исключено, если зачали его в пьяном угаре.
          1. +1
            9 февраля 2026 12:38
            Да нет,скорее его мама рожала стоя на асфальте,упал,головой стукнулся вот и инвалид на всю жизнь
        2. +14
          8 февраля 2026 15:57
          Цитата: paul3390
          Дедушке 82 года, он похоже давно и глубоко в маразме...

          банально всё как-то, он по профессии электрик, закончил ГПТУ
        3. +16
          8 февраля 2026 16:06
          Он не в маразме.Русофоб и враг со стажем.Еще с 1980 года целенаправленно боролся с социализмом и СССР. Польские власти его пожалели -могли расстрелять.
          1. +9
            8 февраля 2026 16:32
            Да,тогда в 81 году Войцех Ярузельский уговорил СССР не вводить еще войска Варшавского договора по типу как в 1968 году и ввел военное положение,если не ошибаюсь,а "Солидарность"и сам этот черт из кормушки госдеповской и цру с самого основания ели.А как Польша стала "демократической" Гданьские верфи,где вся эта катавасия зародилась канули в лету обанкротившись полностью.
            1. +5
              8 февраля 2026 17:34
              Да, Ярузельский делал всё возможное, чтобы спасти Польшу и её народ, пока беспризорные дети играли в военные игры с ЗOMO (Zmotoryzowane Odwody Milicji Obywatelskiej). Он много раз ездил в Москву, чтобы успокоить ситуацию. Он был мудрым человеком, великим государственным деятелем.
              1. +3
                8 февраля 2026 20:33
                Да я помню, как пришёл домой, кажется это был 1981год, а по радио, транслировали обращение к народу Польши, Войцеха Ярузельского. У нас, в квартире собрались все соседи по площадке. Он настолько проникновенно говорил, что женщины, беларуска, русская и литовка по национальности, плакали слушая его. К сожалению, события в СССР, с приходом к власти меченого, вынудили его идти на уступки и не дали возможности удержать власть.
                1. 0
                  8 февраля 2026 21:54
                  Цитата: Lako
                  К сожалению, события в СССР, с приходом к власти меченого, вынудили его идти на уступки и не дали возможности удержать власть.

                  Ммм с 1981 до 1991 лет прошло
          2. 0
            8 февраля 2026 22:01
            Он начал бороться против СССР и социализма в Польше гораздо раньше.
        4. +4
          8 февраля 2026 16:30
          Цитата: paul3390
          Дедушке 82 года, он похоже давно и глубоко в маразме..

          Так по жизни он электрик, что с него взять.
          1. +10
            8 февраля 2026 16:39
            Цитата: carpenter
            Так по жизни он электрик, что с него взять.

            Не забижайте электриков! negative Мне, по роду былой деятельности, неоднократно приходилось иметь дело со спецами по электротехнике, и ни один из них не был свихнувшимся придурком.
            Минус не ставлю, считаю, что написано не всерьёз. smile
            1. +4
              8 февраля 2026 20:47
              Похоже, на Гданьской судоверфи, он больше языком работал, чем отвёрткой и пасатижами. Я, Валенсу видел вживую и слышал его выступление. До сих пор не могу понять, как поляки пошли за ним. Ничего харизматичного в нем не увидел. Он даже, в должности президента, производил впечатление, простого работяги.
            2. +2
              9 февраля 2026 10:54
              Цитата: Монтесума
              и ни один из них не был свихнувшимся

              Вы то с нормальными электриками работали, но не со свихнувшимися, ваши электрики всю жизнь электрики, а этот "панове" в президенты вылез, вернее англо-саксы поставили. Вот в этом и разница.
        5. +2
          8 февраля 2026 17:09
          Лауреат Нобелевской премии мира Лех Валенса, как истинный электрик, хотел "подключить Россию к току". И это не теория заговора, а официальное интервью польскому агентству. Просто невероятно. Интересно, а Дональд Трамп не завидует Нобелевской премии мира Валенсы? wink
          1. 0
            9 февраля 2026 10:57
            Цитата: Rafaello
            Лауреат Нобелевской премии мира Лех Валенса, как истинный электрик, хотел "подключить Россию к току".

            Простым электрикам "нобелевок" не дают, дают таким как Мища Горбатый, Обама и очень желающий её получить "миротворец" Трамп.
    2. +5
      8 февраля 2026 15:38
      Цитата: Михаил Нашарашев
      это Россия не раз рвала Польшу как тузик грелку

      Кстати в компании с "европартнёрами".
      Все почему-то постоянно забывают полный состав "делителей". lol
    3. +5
      8 февраля 2026 16:24
      У пшека, совершившего переворот в поляндии на матрасные деньги начался старческий маразм)))
      1. +2
        8 февраля 2026 16:27
        Экс-президент Польши заявил, что разорвать Россию на части ему помешали США

        Держите меня семеро...
    4. -5
      8 февраля 2026 21:31
      Россия не раз рвала Польшу как тузик

      - Россия рвала в 18 веке земли Великого Княжества Литовского , а в 19 веке, после наполеоновских войн, было присоединение только части Польши, и то на правах унии (союза по-современному)
      Ну вот Маск предлагает тотально роботизировать промышленность США - все возможности для этого в штатах есть - ИИ (AI), элементная электронная база, финансы и даже такая необходимость... в РФ же индустриализация только началась, а русский робот - это среднеазиат... сомнительно что с железкой конкуренцию выдержит...
      при падении спроса на нефть/газ и почти тотальных санкциях... хорошо,
      если РФ выдержит, а если, как после первой мировой - потеря Украины и части Беларуси (брестский мир) и вынос царя и затем правительства..? Польша же в 16 веке контролировала
      земли вплоть до княжества московского - соседом Москвы в 14 веке стало княжество Литовское а затем и Речь Посполитая...
      1. 0
        8 февраля 2026 21:55
        Тэкс…. , какая связь между роботизацией в сша, Польшей и кто кого рвать будет?
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        8 февраля 2026 22:01
        Цитата: bondov
        потеря Украины и части Беларуси (брестский мир) и вынос царя и затем правительства..?

        После чего поделили Польшу напополам с Германией!!!!
        Польша молиться должна за нынешних наших - причем миниму 3 раза в день. А жители Жешува должны молиться за здравие : вообще круглосуточно!!!!
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                8 февраля 2026 22:34
                Цитата: bondov
                Если бы Гитлера не выталкивали бы в СССР -
                это вы про Молотова и его Пакт с протоколом, что ли??

                Нет это я про попытку отжать Норвегию Англией - дальше у Гитлера путей к железу не было. Гитлер маневры Англии вокруг Норвегии и Баку прекрасно понял и пошел в СССР
              2. 0
                9 февраля 2026 01:31
                Это про Чемберлена и Мюнхенский сговор,не слыхали,не?Ну там про аншлюс и демилитаризованную область даже говорить не нада-такая мелочь!Просчитались маленько,сначала немец их слопал а уж потом за СССР взялся.
      3. 0
        9 февраля 2026 12:39
        Польша же в 16 веке контролировала земли вплоть до княжества московского - соседом Москвы в 14 веке стало княжество Литовское а затем и Речь Посполитая...

        Вы, г-н bondov, по-видимому или поляк или уробандерлог, ненавидящий Польшу, но еще более ненавидящий москалей, и поэтому вам не ведомо, чем для Польши закончился этот контроль, о котором вы так браво отписались... Поэтому,
        Для справки:
        Историки считают что было 3 раздела Польши, а некоторые из историков считают, что - 4.
        Но, если Польша так и дальше будет гонофобиться, то, боюсь, вскорости можем увидеть 4-5 или еще и 6-ой раздел Польши...
        1. 0
          9 февраля 2026 13:02
          ну я-то просто не разделяю вашей слепой любви, ведь дело, однако, в том, что средний рост ВВП в РФ где-то 1-1,5% в среднем с 1991... - это называется стагнация... и да, главным образом, этот прирост это был экспорт сырьевого сектора, который, мягко говоря, сильно уменьшается,
          рост ВВП РФ после 2022 - непроизводственные военные расходы
          Рост же ВВП Польши за этот же период в среднем - 4% ... и с таким продолжением Польша просто экономически оторвет и Беларусь, и Украину и все остальное... Для справки вам тоже: слепая любовь рано или поздно приводит к падению в пропасть...
          1. +1
            9 февраля 2026 13:18
            средний рост ВВП в РФ где-то 1-1,5% в среднем с 1991

            Я вас немного обрадую. С 1991 г. к вашей радости в России был даже отрицательный ВВП. Но, при этом, Россия сохранилась и не разрушилась.
            Соглашусь с вами, что темпы роста 1.5-2% для России это - ничто, особенно с учетом того, как, например, росла экономика СССР до войны и после войны.
            Для справки 1:
            Экономика СССР до войны и после войны росла двухначными темпами и, более того, даже набирала более 20% роста.
            Но, но, но...
            Кто был в это время у власти в СССР!? У власти были державники во главе с И.В.Сталиным, для которых главная цель - благо народа, а не набивка собственных карманов и не выполнение рекомендаций МВФ и иных подобных контор...
            А кто у власти в России с лихих 90-х!? Либерасты и либералы!!! И даже сейчас на 5-ом году войны на Украине. Вот вам и вся недолга... Надеюсь, что хотя бы после завершения войны Россия наконец избавиться от этого своего проклятия, от выкормышей запада, вцепившихся в Россию своими гнилыми либеральными зубами и не отпускающими ее, и что Россия вернемся к нормальному развитию с темпами не ниже мировых.
            Для справки 2:
            Двузначные темпы роста СССР показывал в условиях полной, абсолютной, жесточайшей блокады, которая России даже не снилась.
            Блокада-санкции, которые запад сейчас принял в отношении России, это - цветочки по сравнению с той блокадой, в которой находился СССР.
            1. 0
              9 февраля 2026 13:36
              Россия никогда не будет иметь при капитализме приличного роста, потому что РФ - страна не западная, до революции ок. 80% промышленности в руках европейцев - это я про 1913 год с самым высоким приростом в истории Империи... статистика же за 35 летний период с 1991 показывает, что и далее так будет - в статистике это называется регрессионным анализом ...смена же строя без революции/переворота и/или гражданской войны в РФ невозможна - вот вам и условия для восстановления Речи Посполитой...
              1. 0
                9 февраля 2026 14:09
                Вам же было сказано, читайте выше
                кто у власти в России с лихих 90-х!? Либерасты и либералы!!!

                И в этом вся причина. Не в капитализма, а - в либералах вся проблема России!!!
                Да, и с цифрами, вы, уважаемый любитель поляков и разных иных укробандерлогов, сильно ошиблись.
                Для справки:
                По данным вами и всеми либералами любимой Векипедии, которая никогда не врет, особенно в отношении России и СССР.
                "В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6 % в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4-5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, угля и выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве составляла 2,6 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место в мире."
                Больше мне с вами обсуждать здесь нечего, т.к. предмета для обсуждения нет.
                Можете не отвечать.
                1. 0
                  9 февраля 2026 14:14
                  В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6 % в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4-5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, угля и выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве составляла 2,6 % в 1913[68].
                  это была на 80% западная промышленность в Империи... Иностранный капитал был ключевым фактором индустриализации в Российской империи, - в этом суть
        2. 0
          13 февраля 2026 08:12
          В последний раз Польшу нужно поделить на ноль, хоть математики это и запрещают.
  2. +6
    8 февраля 2026 15:33
    О, этот из палаты "разрывателей России", сегодня там гуляют и двери на распашку? Разорвать смог только свои штаны вздутием пивного брюшка, а туда же - хвастать!
  3. +3
    8 февраля 2026 15:34
    Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что хотел разорвать РФ на части, но ему помешали США.

    Аж мурашки по спине пробежали...
    Политика остановила Мадлен Олбрайт, предупредив, что его действия могут «взорвать мир». Она сказала тогда:
    Мир взлетит на воздух.
    Валенса признал ее правоту и не пошел дальше. Он сказал журналистам:
    Она была права.

    Она и сейчас права, однако нынешние "властелины мира" потеряли ум, окончательно.
  4. +2
    8 февраля 2026 15:37
    Ещё один "плохой танцор". Расчленёнка ему по ночам снится..
  5. +4
    8 февраля 2026 15:38
    Лех Валенса- бобр!
    Ну, вы меня поняли.
  6. +6
    8 февраля 2026 15:39
    Мне друг сложивший в Польше ,рассказывал когда бьёшь поляка не говори по русски .Войцех Ярузельский не дал порвать Польшу на куски введя военное положение в стране .Если бы не ввёл ,мой батальон связи вышел из парка с утра с погруженным боекомплектом .А это было в ГСВГ , как только согласился ввести ,до опубликования в СМИ ,мы получили команду отбой .Не буду уточнять - осень 1981 г .
    1. +5
      8 февраля 2026 16:05
      Почему это запомнилось ,единственный раз за службу в ГСВГ наш экипаж получил приказ погрузить в КШМ БТР 50 ПУМ ротный боекомплект из оружейной комнаты в машину ( часть) и разблокировать бортовые бойницы закрытые радиоппаратурой ,ЗАС была установлена и проверена в работе .Как сейчас модно - тот ещё квест ,всё это грузилось часть в парке ,а часть уже на дороге Приказ : .Господа ,просьба занять места в кок- питах и запустить двигателя к счастью не поступила . drinks А может и к несчастью .Начальник штаба дивизии Баранов ,фамилия многим известная - впоследствии кем он ушёл на пенсию ,надо уточнить .Только с пришествием многих лет понял кто это был.
      1. +3
        8 февраля 2026 16:15
        Да и ещё начальник взвода радиоремонтников в батальоне прапорщик Зеленский .Проверял прямого отношения к нынешнему Зеленскому отношения вроде не имеет. bully Как то так.
        1. +3
          8 февраля 2026 17:01
          Цитата: tralflot1832
          Да и ещё начальник взвода радиоремонтников в батальоне прапорщик Зеленский .Проверял прямого отношения к нынешнему Зеленскому отношения вроде не имеет.

          Андрей hi , нынешний Зеленский уже и к родному деду Семёну, участнику ВОВ, награждённому двумя орденами Красной Звезды, отношения не имеет. Предателем и хамелеоном внучок оказался.
    2. 0
      9 февраля 2026 01:37
      А почто по русски не говорить,что плохого если ляха обложить как следует на нашем?
  7. +3
    8 февраля 2026 15:40
    Раскукарекался, разрыватель херов.
  8. +2
    8 февраля 2026 15:41
    Да нет, там та же схема, что задействована сейчас - накачка террористов оружием на госуровне. Пшек в этом просто передаст, как и сейчас, эту схему уже задействовали, но не с чехами, а с западенцами. И пшеки ровно на том самом месте, на которое хотел залезть еще Валенса
  9. ❝ Я хотел разорвать Россию на части ❞ —

    — Ну хотят-то они в своём содомском саду и сейчас поголовно и злобою захлёбываются, что не могут ...
  10. +2
    8 февраля 2026 15:46
    что у пшеков не отнять так это спеси и хвастовства
  11. 0
    8 февраля 2026 15:46
    Валенса: Я хотел разорвать Россию на части, но американцы меня остановили. Политика остановила Мадлен Олбрайт, предупредив, что его действия могут «взорвать мир». Она сказала тогда: Мир взлетит на воздух.

    Ну, насчёт мира не уверен, но пшекия бы точно перестала существовать. как в том анекдоте: хи-хи, чпок!
    Одно дело вести противопартизанские действия и совсем другое против иностранной интервенции. На что у нас были и силы и возможности. так что валенок мог стать последним президентом пшекии, как и одним из последних представителей сего народца. yes
  12. 0
    8 февраля 2026 15:47
    Негодяи пшеки, были есть и будут.
  13. +1
    8 февраля 2026 15:49
    Ну что сказать, в полку Байдена прибыло. Два дeбила - это сила!
  14. +2
    8 февраля 2026 15:50
    Слющяй какой сырозный чалавэк! Сразу и не по́думаешь что был осведомителем польской службы безопасности. Ещё один"кандидат" в Пилсудские.
  15. dfg
    +3
    8 февраля 2026 15:51
    Полоумный электрик это ты и вся твоя польша живы потому что вами не занимались )
  16. +1
    8 февраля 2026 15:54
    Очередной "разрыватель"... дедок старенький, мозги... ну так, понятно, в смятку.
  17. Да, про таких говорят " Ты не смотри, что у меня грудь вналая! Зато спина колесом! ".
  18. +5
    8 февраля 2026 16:12
    А сколько СССР нянчился с Польшей. И не только с ней.
  19. +4
    8 февраля 2026 16:27
    Поляки мечтать не могли о границах по Одеру-Нейсе,
    о большей части Восточной Пруссии.
    За все заплачено кровью нашего народа.
    Наши мертвые солдаты охраняли эти границы.
    Теперь не охраняют. Они для поляков оккупанты.
    Считать спорными эти границы.
    Пусть подерутся.
  20. +2
    8 февраля 2026 16:27
    Экс-президент Польши Лех Валенса заявил, что хотел разорвать РФ на части, но ему помешали США

    Разбудили не вовремя , а то бы он как дал !
  21. +2
    8 февраля 2026 16:33
    Одни пресмыкаются перед США, другие пребывают в бреду, они не знают, что делать, потому что осознают собственную никчемность.
  22. +2
    8 февраля 2026 16:45
    Истории о которых невозможно молчать
    Этот ляшский черт оказывается не сдох еще
  23. +4
    8 февраля 2026 16:53
    Я хотел разорвать Россию на части
    Помнится что он был стукачиком польских спецслужб
  24. 0
    8 февраля 2026 16:56
    Конечно помешали. США помешали, диарея экса и польская дистрофия. laughing
  25. -1
    8 февраля 2026 17:01
    Перегрели пшека в детстве!!!
  26. +2
    8 февраля 2026 17:11
    Слишком долго фронтовики были у власти. Победители, в тоже же время это люди, перенесшие тяготы войны, жестокость, изуверство фашистов, не хотели снова перенести это. Поэтому наверное не решались применить силу, к так называемым союзникам, а эти добра не помнят и не понимают.
    П. С. Путин из той же оперы. Многих из его коллег, как он любит их называть, уже черти в аду заждались.
  27. +1
    8 февраля 2026 17:13
    I think the other globalists do have same ideas about chechnya
  28. +2
    8 февраля 2026 17:19
    Валенса был смелым профсоюзным деятелем, но плохим президентом, покорным духовенству, который допустил обветшание больниц, в то время как церкви восстанавливались и строились. Его президентство было в значительной степени поверхностным; можно вспомнить, например, его рейды в стиле спецназа по разграблению аптек, где продавали презервативы. К счастью, его преемником стал Квасьневский, министр при режиме Ярузельского и защитник его политического наследия, который направил страну на правильный путь.
  29. +1
    8 февраля 2026 17:22
    вот это простой гэбульник-стукачок как с ним кураторы работали))?
  30. +4
    8 февраля 2026 18:22
    У лехи словесный понос и он может сейчас нести какую угодно пургу ,особо никого не волнует что и когда он хотел делать.Но однозначно доказано что Валенса был тайным агентом польских спец служб ,работал этаким провокатором типа как у нас поп Гапон .Не понятно почему его тогда не прехлопнули и дали порезвиться с созданием солидарности .Но в 90 - е годы многое сейчас для нас непонятно ,особенно в действиях спец служб того времени,пример наше к г б как себя в 90 - е паскудно и предательски повело .А потом все с этой конторы писателями стали ,читать мемуары омерзительно ,каждый снимает с себя ответственность за развал страны .Типа я не я и песня не моя .
  31. +6
    8 февраля 2026 18:32
    Бывший президент Польши признался журналистам: Я хотел разорвать Россию на части, но американцы меня остановили.
  32. +2
    8 февраля 2026 18:45
    Пациент палаты #6, что с него взять
  33. +1
    8 февраля 2026 19:34
    Да, похоже все хотят «поиметь Нас», но он как был докером, так им и остался.
  34. +2
    8 февраля 2026 20:09
    Я хотел разорвать Россию на части, но американцы меня остановили.
    И зачем я прочитал этот бред старого маразматика ?
  35. +3
    8 февраля 2026 20:24
    Польша родилась в 966 году, когда Мешко I, правитель династии Пястов, обратился в западное христианство, чтобы поставить свою страну под защиту Папы Римского от немецкого господства. Но роль Церкви, неотделимая от страны, в конечном итоге привела к падению Польши в 1984 году после убийства отца Попелушко, движения «Солидарность» и «Месс за Отечество». Непорочное зачатие не может быть запятнано жадностью и злыми устремлениями.
    Будучи студентом, я знал коммунистическую Польшу, страну, излучающую дружбу, искренность и радость. Я влюбился в эту страну свободы, как за природу, так и за душу. Я держался подальше от мрачных, фундаменталистских, манипулятивных и суровых церквей. Когда я вернулся туда 20 лет спустя, я не нашел того радостного света, того теплого благополучия, той сладости жизни; Я видел лишь демонстрацию денег, тщеславия, зависти и расизма.
  36. +3
    8 февраля 2026 20:37
    Этого бывшего президента Польши необходимо убить.
  37. 0
    8 февраля 2026 23:49
    "я бы их победил, если бы они меня догнали!"
    Старый стал, мозги уже не те, но ощущение, что и в молодости не блестал умом.
  38. 0
    9 февраля 2026 04:24
    Ещё один старый маразматик.
  39. 0
    9 февраля 2026 07:12
    После таких чистосердечных признаний Польши, как государства, не должно быть. Правда, они и сами всё для этого делают, прям, сами напрашиваются стать целью номер один для российских РВСН.
  40. +1
    9 февраля 2026 12:14
    Польский цирк работает без выходных.
  41. 0
    9 февраля 2026 15:06
    Разорвать он наверное хотел "атлас" или "контурные карты" да и тут силенок не хватило
    1. 0
      9 февраля 2026 15:16
      Цитата: Appraiser
      да и тут силенок не хватило

      А зачем ему силёнки, гиены действуют по другому. Разрывом России в 90ые как раз её руководство занималось.
  42. 0
    9 февраля 2026 16:21
    США ему кричали:-" не лезь, она тебя сожрет!!" laughing laughing
  43. 0
    9 февраля 2026 18:12

    Поясняя свои слова, Валенса сообщил, что собирался оказать поддержку чеченским радикалам-сепаратистам. Он начал налаживать с ними контакты, чтобы оказывать им помощь. После распада Советского Союза он хотел, чтобы этот процесс продолжился и завершился разрушением российского государства. Польский лидер стремился к тому, чтобы Россия перестала существовать как единая держава.

    Дааа........ Враг первостатейный и редкостный
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    9 февраля 2026 19:20
    Польский имбецил. ВПК польши в 90 годы это что? Сколько танков, ПВО и МФ,а так же тактического оружия производила польша в 1990 г? Сколько боеготовых частей было в наличии? Тупой поляк.
  46. 0
    9 февраля 2026 19:22
    Чтобы было понимание - Производила, а не могла купить. .
  47. 0
    12 февраля 2026 13:57
    Каждая болонка думает, что она лев
  48. 0
    12 февраля 2026 19:32
    tylko że były prezydent Wałęsa był kapusiem Bolesławem urzędu bezpieczeństwa , robił to dla pieniędzy donosił na tych z solidarności a ci zrobili jego liderem solidarności