И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности

10 351 82
И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности

Через пару недель СВО войдёт в очередной год – пятый. Если бы в феврале 2022-го кто-либо спрогнозировал, что и в феврале 2026-го специальная военная операция будет продолжаться, то с большой долей вероятности человека этого подвергли бы жёсткой обструкции. Но всё происходит именно так, как происходит.

Всё меньше тех, кто уверен в положительном для России результате переговорного процесса. Причина состоит в том, что никаких сдвигов, кроме обмена пленными и телами погибших, в рамках этих переговоров достигнуто к настоящему моменту не было, несмотря на громкие заявления и анонсы. Киевский режим продолжает отметать ключевые российские условия, глава киевского режима продолжает находиться в президентском кресле, причём в полном спокойствии за свою жизнь. Он же продолжает устраивать пресс-конференции, раздавать интервью западным каналам и газетам, спокойно перемещаться не только по Украине, но и по зарубежным странам.



Украинские генералы тоже чувствуют себя в безопасности, в том числе в тылу. Причём даже те, кто в России внесён в список террористов и экстремистов. Никакого нависшего Дамоклова меча над собой они не чувствуют ввиду того, что никакого меча пока, судя по всему, и не нависает.

Дмитрий Медведев хотя и пишет в своих аккаунтах о том, что по киевскому режиму звонит колокол, что «Аннушка уже разлила масло», однако пока по этому разлитому маслу военно-политическая верхушка противника достаточно удачно для неё перемещается, скользит - головы на месте.

Коррупционный скандал, связанный с так называемым делом Миндича, на Украине фактически замят. США не дают ему никакого хода. Зеленский продолжает методично убирать своих политических конкурентов на случай, если спонсоры всё-таки заставят провести выборы. А при таком подходе немала вероятность того, что Зеленский, несмотря на мусорный реальный рейтинг, снова и будет объявлен ЦИК президентом, что даст тому же Западу повод говорить: «Вот видите, украинцы ему доверяет, а потому работайте с ним, ведите дальше переговоры, садитесь за один стол».

Значительную лепту в создание проблем для киевского режима вносит «выбивание» российскими Вооружёнными силами украинской энергетики. Военная промышленность Украины лишена возможности бесперебойной выработки. Заводы останавливаются, руины ТЭС дымятся. Но пока критическая масса в этом плане, необходимая для тектонических сдвигов в политике на Украине, всё же не накоплена. В киевском бункере тепло, освещение подаётся, вода – в необходимом количестве. Всё то же самое в других «центрах принятия решений», если таковыми называть военные штабы, офисы специальных служб в том же Киеве. Военное командование, руководство СБУ, ГУР продолжает командовать и разрабатывать очередные террористические операции против граждан России, против политиков, представителей генералитета ВС РФ, а не думать о том, возможно ли вообще высунуть макушку на улицу и сесть в автомобиль.

В такой ситуации остаётся ожидать накопления упомянутой критической массы и продолжать, продолжать, продолжать. Но продолжение продолжению всё же рознь. Ведь если делать это с реверансами, то и четыре года СВО может оказаться далеко не пределом.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 февраля 2026 10:20
    Ндаа, аккуратная статья. Лет 20 ещё будем аккуратничать! О верхушке давно надо было не аккуратничать. Но имеем то что имеем. Солдатов жалко очень.
    1. +17
      9 февраля 2026 10:23
      Такими темпами через 20 лет у нас людей не останется.
      1. +6
        9 февраля 2026 10:47
        Цитата: Vulpes
        Такими темпами через 20 лет у нас людей не останется.

        Среднеазиаты восполнят убыль. am А наши внучки будут стирать им портки am
        1. +2
          9 февраля 2026 11:22
          Могильщиками этой системы и станут мигранты.
        2. 0
          9 февраля 2026 11:27
          Цитата: красноярск
          Цитата: Vulpes
          Такими темпами через 20 лет у нас людей не останется.

          Среднеазиаты восполнят убыль. am А наши внучки будут стирать им портки am

          Минусаторы, вы не согласны с тем, что русских в России заменят мигрантами из азий, афганистанов. индий и прочими мигрантами?
        3. +4
          9 февраля 2026 11:57
          Уже восполняют, очередь на оформление гражданства огромная, знакомые русские (советские) молдоване столкнулись, обалдели.
      2. +12
        9 февраля 2026 11:05
        Так может для этого все и затевалось? Чем дальше, тем все больше прихожу к такому заключению. Россию, как лягушку, варят, а потом придут те кто надо, кого нетолерантно называть, но всем и так понятно, на все готовенькое.
        1. +1
          9 февраля 2026 11:15
          Начал писать длинное сообщение, но боюсь опять пожалуются на меня. Скажу лишь, что разделяю вашу точку зрения касаемо вывода.
          1. +4
            9 февраля 2026 11:45
            Да,цензура ужас ,отбивает желание что ли бо писать.Тем более что цензура косаеться патриотов ,которые задают вопросы волнующие людей в стране.
            1. +1
              9 февраля 2026 12:52
              Цитата: идунавы
              Да,цензура ужас ,

              И не только. Статьи по экономической тематике вообще лишили нас возможности обсуждать.
      3. +11
        9 февраля 2026 11:24
        Интересно, что Путину предложили, чтобы он не трогал киевский режим, а делал так, как он делает ?
        1. +3
          9 февраля 2026 11:32
          Наверное обещали не бомбить его дворцы
        2. 0
          9 февраля 2026 11:33
          Сильно сомневаюсь, что он это расскажет.
        3. 0
          9 февраля 2026 18:03
          Осенью 2022 года на западе всякие журналисты писали, что он очень удобный, а если его сильно гнобить то придёт Пригожин или вроде того. И потому у нас никакие либерахи больше не претендуют на престол. Видимо это предложили
    2. +3
      9 февраля 2026 11:32
      Даже здесь в комментариях неаккуратничающих о верхушке гнобят минусами верноподданные урякалы-охранители... А в оффлайне могут запаковать в браслеты и заминусовать берцами, с последующим отдыхом на нарах... Так что всё верно, лучше аккуратно, зато не рядом с Гиркиным...
  2. +26
    9 февраля 2026 10:20
    В отличие от российских генералов..которых выкашивают с постоянной периодичностью...абсолютно без каких-либо последствий для себя любимых. Чувство безнаказанности распыляет у них все больше чувство вседозволенности ....собственно как у верхушки банды на бывшей украине так и у верхушки запада и сша.
    1. +7
      9 февраля 2026 11:24
      Те немногие, кого удается поймать, получают не расстрел а тюремный срок и обязательно будут включены в обменные списки при заключении поганого «мира».
    2. +4
      9 февраля 2026 12:30
      Пока не возникнет чувство ежедневного страха, всё бессмысленно. Они не боятся, а должны.
  3. +14
    9 февраля 2026 10:22
    Никакого нависшего Дамоклова меча над собой они не чувствуют ввиду того, что никакого меча пока, судя по всему, и не нависает.
    И никаких мирных договоров они не подпишут ! Им и так хорошо....
    1. +5
      9 февраля 2026 11:12
      Цитата: Uncle Lee
      И никаких мирных договоров они не подпишут ! Им и так хорошо..

      Тепло, светло, ванна каждый день, "снежка" навалом и доллары в криптовалюту перегоняют. Не жизнь, а сказка ( и кирпич на голову не упадёт).
    2. +1
      9 февраля 2026 11:38
      Да и нам мир на чужих условиях не нужен, чётко поставлены цели и задачи СВО, которые нам необходимо полностью выполнить, а все эти компромиссы и замирения на невыгодно для нас условиях это путь в никуда.
  4. +15
    9 февраля 2026 10:22
    После очередного теракта в отношении генерала Алексеева пора бы уже принять хоть какие-то меры, чтобы они начали опасаться.
    1. +12
      9 февраля 2026 11:07
      -пора бы уже принять хоть какие-то меры,
      Это не наш метод. Да и некому-мажоры из спецслужб только бизнес крышуют, а УНИКАЛЬНЫЙ "Вымпел" ЕБН расформировал.
    2. +8
      9 февраля 2026 11:18
      Цитата: olbop
      пора бы уже принять хоть какие-то меры,

      Это нужно было "еще вчера"...
      1. +2
        9 февраля 2026 11:40
        Да уж лучше поздно, чем никогда!!!
        1. -2
          9 февраля 2026 14:55
          Цитата: sgrabik
          Да уж лучше поздно, чем никогда!!!

          "Канешно лучше"..,когда "поезд ушел" ..- можно на такси (сам пробовал. догнали!) догнать, либо "ручкой помахать". hi
          1. -2
            9 февраля 2026 15:03
            Посмотрим, время всем всё покажет.
            1. +2
              9 февраля 2026 15:16
              Цитата: sgrabik
              ... время всем всё .

              "Время",- никому, ничего не должно..показывать, им можно пользоваться себе на благо..,либо упустить возможность.., с последующей расплатой за опоздание. А...ну да - "всё впереди..,надейся и жди".
              1. +2
                9 февраля 2026 15:26
                Именно это я и имел в виду, но вы видно меня не поняли, отдать инициативу врагу, пассивно выжидать, отказавшись от активных действий и надеяться на чудо, что всё решится само собой - это совсем не тот вариант, который поможет одержать победу в этом противостоянии.
                1. 0
                  10 февраля 2026 04:18
                  Да ладно...бывает hi Да и выжидает никто пассивно, но видимо просчитался "кто то", видимо, чересчур полагаясь на якобы "партнёров" и "неистребимую братскость" народов бывшего СССР.
  5. +25
    9 февраля 2026 10:23
    Зато наши города начинают эвакуировать. Создаётся стойкое ощущение, что киевских людоедов не трогают тупо по причине классовой близости. А вот простой народ обеим сторонам совершенно не жалко. И количество евреев в руководстве обеих сторон наталкивает на грустные мысли и выводы.
    1. +6
      9 февраля 2026 10:28
      Цитата: Vulpes
      А вот простой народ обеим сторонам совершенно не жалко.

      Причём что свой народ, что чужой.
  6. +17
    9 февраля 2026 10:25
    Разочарование. Сплошное. Во всём.
  7. dfg
    +1
    9 февраля 2026 10:25
    Ну сами виноваты к сожалению . Тут надо было или в новый год сказать - я устал я ухожу, или перестать булки кушать и начинать делом заниматься а то такую статью можно прочитать и через 8 лет
    1. +7
      9 февраля 2026 11:31
      я слыхал была столетняя война вот это размах вот это воля к победе
      1. +4
        9 февраля 2026 18:34
        Ну там не всё время воевали. И в одно время Карл 5 Мудрый умудрился без войн выдавить англичан. Но у него сын оказался шизофреником, который на людей кидался и никого не узнавал, который снова скатил Францию в известное место.
        А у нас мудрых не завезли пока...
  8. +12
    9 февраля 2026 10:30
    И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности

    Честно говоря, поразительный феномен! Ничем иным. кроме как договорняком это объяснить невозможно. Вопрос только в том, почему наши полностью соблюдают этот договорняк, при полном наплевательстве на него украми?
    1. +10
      9 февраля 2026 11:00
      А по мне так это измена и предательство . Для себя я так это вижу
      1. +3
        9 февраля 2026 11:36
        Цитата: FoBoss_VM
        А по мне так это измена и предательство . Для себя я так это вижу

        Нуу, оно ведь как? Вот устранят они Зеленю. А ну вдруг западные не партнёры обидятся, и устранят их? А оно им надо? Ну а народ? Да что там им народ? request
    2. 0
      9 февраля 2026 20:02
      при полном наплевательстве на него украми

      Ну, это Вы зря - небожителей наших тоже не трогают (история с налётом дронов на Валдай больше похожа на предупреждение, чем на реальную атаку), вот только всякие генерал-лейтенанты в список небожителей не входят - у нас их ещё много.
      1. +2
        9 февраля 2026 21:12
        Цитата: УАЗ 452
        вот только всякие генерал-лейтенанты в список небожителей не входят - у нас их ещё много.

        Ну так если генералы не в договорняке, то почему ни одного укро-генерала, ну там зама буданова, например, не ликвидировали?
        1. +1
          9 февраля 2026 22:18
          А вот на этот вопрос у меня нет ответа. Возможно, у нас просто ликвидаторов нет - все переквалифицировались на крышевание бизнеса или его отжимание. Квачков, помнится, Чубайса только напугать и смог, а вроде - целый полковник ГРУ... Если на своей территории ничего не могут сделать, так куда им осуществлять успешные операции на территории противника?
          1. 0
            10 февраля 2026 10:24
            Цитата: УАЗ 452
            А вот на этот вопрос у меня нет ответа. Возможно, у нас просто ликвидаторов нет - все переквалифицировались на крышевание бизнеса или его отжимание. Квачков, помнится, Чубайса только напугать и смог, а вроде - целый полковник ГРУ...

            У нас Кинжалы, Искандеры и Герани есть. Зачем при этом всём полковники ГРУ с ледорубами на перевес? Нужна просто разведка и полит воля.
  9. -18
    9 февраля 2026 10:33
    Цитата: Vulpes
    Зато наши города начинают эвакуировать.

    "Ваши" - это украинские? Так у вас и так более половины населения с 2014 года сбежало (в основном, в Россию), а оставшихся, с промытыми кастрюлями, ваш бункерный наркоман спасать не планирует, ему, наоборот, нужно как можно больше дохлых укропитеков в медиапространство запулить.
    1. +3
      9 февраля 2026 11:23
      Белгород уже стал Украиной да?
      1. +1
        10 февраля 2026 10:27
        Цитата: Vulpes
        Белгород уже стал Украиной да?

        Это просто с рагулье мышление- моя хата с краю. Живёт не в Белгороде и не в Курской обл. у границы, поэтому...
  10. -6
    9 февраля 2026 10:35
    Зелёная сопля, этот бункерный наркоман, из бункера вылезает только чтобы в Европу смотаться денег попросить :-D
  11. +6
    9 февраля 2026 10:40
    Цитата: Uncle Lee
    И никаких мирных договоров они не подпишут ! Им и так хорошо....
    А уж клоуну и его банде даже очень хорошо!
  12. +9
    9 февраля 2026 10:42
    То, о чём так долго говорили большевики, свершилось.., навеяло. Только не большевики, а обычные комментаторы в сети, получая минусы от штатных и не штатных адвокатов линии партии, сторонников анекдота - мы ме-е-едленно спустимся и ме-е-едленно заберем все стадо. Многие до сей поры не отдупляют зачем и почему, перемежая бурные фантазии бандерами, наглосаксами, мерикосами.., не замечая, что под носом.
  13. +7
    9 февраля 2026 10:46
    Вот эта концепция "жидкой силы", принятая нашим руководством, по моему скромному мнению, до добра не доведет... Это касается не только укропии, но и событий, связанных с гейропейскими недругами. НЕ получив отпор сразу в незначительной ситуации, враг наглеет и принимает это за нашу слабость... Следовательно, идет по пути эскалации, пробуя создать еще бОльшую проблему (провокацию). Если мы опять не отвечаем, а выражаем "озабоченности и надежды" (а это у нас научились делать...), идет еще дальше. Таким образом, не останавливая агрессора на начальных этапах (когда угрозы не столь велики и все можно было решить малыми силами), мы в дальнейшем вынуждены будем использовать БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ силы и средства (возможно, вплоть до тактического ЯО). Так можно "дотерпеться" и до новой мировой войны!!!! В доказательство сказанного приведу пример. Когда начиналась СВО, Запад посылал укропии бронежилеты, спальные мешки, медикаменты и т.п. И то с опаской... А сейчас? Ракетная техника в полном наборе, артиллерия, самолеты, танки и др. И похоже, останавливаться противник не собирается - вот уже и о контингенте НАТО на землях укропии идет речь... Вот так, потворствуя противнику, можно довести ситуацию до мировой войны!!!!
  14. -5
    9 февраля 2026 10:55
    Военная промышленность Украины лишена возможности бесперебойной выработки.

    Интересно бы услышать от автора, какие конкретно военные заводы остановлены на Украине за последнее время. А то как-то всё общие слова.
    1. +11
      9 февраля 2026 11:04
      Цитата: solar
      Интересно бы услышать от автора, какие конкретно военные заводы остановлены

      Харьковский бронетанковый завод, киевский "Арсенал" и КБТЗ, запорожская "Искра", Павлоградский химзавод (производство взрывчатых веществ), Изюмский ПБСЗ.
      1. +2
        9 февраля 2026 11:23
        Цитата: Володин
        Харьковский бронетанковый завод

        Харьковский авиационный завод, Харьковский турбогенераторный завод, Житомирский бронетанковый завод, а также все судостроительные верфи в Николаеве. Ну и конечно "Антонов"

        Вспоминаю слова бывшего посла США на Украине Джефри Пайетта, который в 2016 году заявил, что Вашингтон видит в Киеве лишь «аграрную сверхдержаву».
        «До свидания, украинцы. Ваша задача - пахать и сеять, но не развивать промышленность».
      2. +1
        9 февраля 2026 11:45
        А как же Днепропетровский "Южмаш" по которому мы ударили "Орешником", неужели он всё ещё работает???
        1. +4
          9 февраля 2026 12:21
          Цитата: sgrabik
          неужели он всё ещё работает???

          Спешу вас успокоить: нет, не работает. По крайней мере, по своему прямому изначальному назначению.
          1. +1
            9 февраля 2026 12:23
            Это действительно радует, значит испытание "Орешника" прошло успешно.
      3. Комментарий был удален.
  15. +8
    9 февраля 2026 11:02
    Такое ощущение, что вместо того что бы бить первым и мочить в сортире, мы предупредили противника холостыми и дали ему время что бы он опомнился и начал уничтожать наши колонны.
  16. HAM
    +6
    9 февраля 2026 11:13
    Ладно "руководство"-их можно считать даже "полезными идиотами",но есть же ЗАКОННЫЕ военные цели:ГУР,генштаб,сам главнокомандующий.!да мало ли в Куеве именно военных шараг..... sad ..
    1. +5
      9 февраля 2026 11:55
      Наше руководство само наложило на себя какой то странный и не обоснованный самозапрет на более жёсткие и решительные действия по отношению к врагу, мотивы этого самозапрета нам совсем не понятны, но понятно только одно, такими темпами мы будем воевать ещё очень долго, ведь воюя в половину силы трудно победить любого врага, так вот до сих пор и не ясно, кого и зачем мы жалеем???
      1. -1
        9 февраля 2026 20:11
        Мотивы этого самозапрета понять не сложно - он обоюдный, или кто-то из нашего высшего руководства (генералы, разве что кроме Шойгу и Герасимова к нему не относятся - им даже после всех подрывов и отстрелов никто не собирается охрану выделять) стал целью диверсий со стороны ВСУ и СБУ? Рогозин, и то рану свою в Донецке получил, а отнюдь не в Москве.
        Так что снят этот самозапрет не будет скорее всего никогда - те, кто имеет полномочия на его снятие, совершенно не горят желанием самим становиться целями для противника. В их системе ценностей возможность устранения руководства противника совершенно не стоит риска для их драгоценных жизней. Ведь как же страна без них?
  17. -5
    9 февраля 2026 11:14
    И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности
    Именно это и сделало возможным празднование 4-летия СВО.
    1. +4
      9 февраля 2026 11:27
      Цитата: Earl
      И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности
      Именно это и сделало возможным празднование 4-летия СВО.

      Какое празднование? Вы о чём?
      4 года СВО означает только лишь дату текущего конфликта, но никак не праздник.
  18. Комментарий был удален.
    1. +3
      9 февраля 2026 11:44
      Правда, от рос. экономики, инфраструктуры, военного ресурса ( в том числе наших славных воинов) и тд. и тп., тоже мало что останется....
      Лягушка - да, уже выварена на столько, что шаг влево, шаг в право, выход из уготованной ей колеи и тп. - на мой взгляд, уже просто не возможны... Поздно уже, слишком много позволили, допустили, не отвечали адекватно и тп.... Теперь и этих легализованных так сказать возможностей хватит коллективному Западу, чтобы планомерно, медленно но верно, добивать РФ, во всех смыслах этого слова.
      Тут, обычная математика, в помощь... Единственное, они это будут делать потихоньку, чтобы не дай бог, после резких и критических ударов по РФ, Путин вдруг не решил им ответить, начав бить по кукловодам, Западу, а не по их подконтрольной марионетке укре. Ибо только этого они бояться и сделают все, чтобы не допустить... Ну и Трамп со своей ролью - водящего за нос и внушающего ложные надежды нам ( нашим верхам, Путину) - отлично справляется... В общем - плохи дела и будут еще хуже, постепенно... А пока, повторюсь - титаник плывет.. и мало кто видит, понимает, увы, что пробоина только растет... (((
  19. +2
    9 февраля 2026 11:25
    Цитата: Uncle Lee
    Им и так хорошо....

    Даже если и нехорошо - всё равно не подпишут! Там ещё бабла неосвоенного аж 90 лярдов евро.
    1. 0
      9 февраля 2026 20:15
      А как может быть плохо с 90 миллиардами евриков?! Скажете тоже!
  20. +4
    9 февраля 2026 11:27
    Ведь если делать это с реверансами, то и четыре года СВО может оказаться далеко не пределом.

    Ну да. "Шаг вперёд и два назад."+"Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад."
  21. -4
    9 февраля 2026 11:27
    Упущено время. За четыре года противостояния натовские аналитики очень хорошо изучили стратегию и тактику не только ВС РФ, но и Кремля. Патовая ситуация, которая может длиться, пока не кончатся мужики с обеих сторон. Угрозу аннексии Зауралья со стороны китайской обезьяны впоследствии некому будет купировать. То же самое относится и к угрозе превалирования чебуреков и насаждения там своих обычаев и порядков на исконных русских землях.
  22. 0
    9 февраля 2026 11:27
    Цитата: Earl
    И за две недели до 4-летия СВО руководство Украины не чувствует себя в опасности
    Именно это и сделало возможным празднование 4-летия СВО.

    А кто праздновать собрался? Война - это горе и смерть. Какой праздник? Зафиксируем результаты, отметим героев, помянем павших, и в бой!
  23. 0
    9 февраля 2026 11:30
    Цитата: solar
    Интересно бы услышать

    А там речь была о нарушении бесперебойной работы!
  24. +1
    9 февраля 2026 11:30
    бить надо по верхнему эшелону и уничтожать, следующий кто придет задумается о том . что его ждет
    1. -1
      9 февраля 2026 11:48
      Цитата: Владимир31
      бить надо по верхнему эшелону и уничтожать, следующий кто придет задумается о том . что его ждет

      Когда Гитлера понесли в коврике на мусорку - у него моментально нашелся приемник.Хотя вполне мог отмазаться "Абонент вне зоны действия сети"....
      И это в том Аду - каким была Германия в мае 1945.
      А в Киеве сейчас примерно начало 1944 - так что приемников на бабло набежит прорва - как тараканов в коммуналке
      1. 0
        9 февраля 2026 12:25
        Ну это и хорошо. Пока между собой грызня у них будет,нам полегче. Да и страх за свою шкурку никто не отменял.
        1. +2
          9 февраля 2026 12:32
          Цитата: Vinnibuh
          Ну это и хорошо. Пока между собой грызня у них будет,нам полегче. Да и страх за свою шкурку никто не отменял.

          А не будет грызни - в чем и проблема. Денег дадут конкретному - назначенному США лицу, все остальные пойдут в разные стороны, без бабла - они никто...
          Даже если США назначит Президентом Украины - дворника посольства США в Киеве - никто не вякнет там....
          1. +1
            9 февраля 2026 12:34
            С одной стороны согласен с вами,но с другой,почему бы и не попробовать? Хуже вряд ли будет.
          2. +5
            9 февраля 2026 13:02
            Найдут замену, но тоже будет про прицелом, они должны прятаться по бункерам и подвалам, так же и рада их, а не холёными лицами светится как ни в чём не бывало.
  25. +2
    9 февраля 2026 13:00
    Неудачная война, сходная с советско-финской 39-40гг прошлого века, но чрезвычайно затянувшаяся. Тот верховный умудрился за 4 месяца провести работу над ошибками и довести свою войну до победного окончания.
    Этот верховный.........
    1. -2
      9 февраля 2026 15:14
      Ещё не вечер, время всем всё покажет, пока слишком рано делать окончательные выводы.
    2. 0
      10 февраля 2026 07:18
      Это больше похоже не на советско-финскую войну 1939-1940, а на ирано-иракскую войну 1980-1988. Такое же противостояние примерно равных кадровых армий.
      Та война шла 8 лет, эта уже 4 и предпосылок к ее окончанию не видно. Надеюсь лишь на то, что эта не будет идти столько же, как та.
  26. -1
    9 февраля 2026 13:19
    Цитата: Vulpes
    Белгород уже стал Украиной да?

    А ты, видимо, слышал звон, но не понял о чём он? Из Белгорода предлагают желающим детей вывезти, а не "...города эвакуируют...". Не нужно сюда бредни "Телемарафона" переносить.
  27. -1
    9 февраля 2026 23:50
    Цитата: Ella34
    Ндаа, аккуратная статья. Лет 20 ещё будем аккуратничать! О верхушке давно надо было не аккуратничать. Но имеем то что имеем. Солдатов жалко очень.

    Не хватит нас на 20 лет. Экономика хорошо, если пару лет еще протянет при таких тратах. Потом все посыплется и дефолт 1998 покажется цветочками.
  28. -1
    10 февраля 2026 17:42
    Это всё вонь Анкориджа, а проветрить некому.
  29. -1
    10 февраля 2026 17:47
    Да уж, как это все неправильно, одно слово - сво