Пентагон похвастался захватом очередного нефтяного танкера

12 930 153
Пентагон похвастался захватом очередного нефтяного танкера

Министерство войны США объявило о захвате в Индийском океане танкера Aquila II, под панамским флагом следовавшего из Венесуэлы.

Корабли американских ВМС преследовали судно от Карибского моря до Индийского океана. На танкер уже традиционно высадился десант, после чего судно было объявлено захваченным за нарушение американских санкций. Вероятнее всего, американцы сопроводят Aquila II в США, чтобы слить и отправить на свои НПЗ «подсанкционную» венесуэльскую нефть. Западные медиа прямо называют Aquila II частью российского «теневого флота», аффилированной с компанией Sunne Co Limited, которая уже под санкциями США за деятельность в российском энергосекторе.



На своих ресурсах Пентагон разместил видео, на котором можно увидеть процесс захвата танкера. Публикация сопровождается откровенно хвастливым сообщением, в котором утверждается, что судно Aquila II было захвачено за нарушение установленных Трампом правил судоходства в Карибском море.

Пентагон:
Ни одна другая нация на планете Земля не имеет возможности навязать свою волю в какой-либо сфере. На суше, в воздухе или на море наши Вооруженные силы найдут вас и отправят правосудие. У вас закончится топливо задолго до того, как вы оторветесь от нас.


Стоит отметить, что морское пиратство, еще недавно практиковавшееся исключительно у побережья Сомали, перешло на принципиально новый уровень — захваты судов осуществляются вооруженными силами стран НАТО, при этом США не гнушаются откровенным разграблением грузов с объявленных «подсанкционными» нефтяных танкеров.

153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 февраля 2026 20:50
    США объявило о захвате в Индийском океане танкера

    Интересно, когда с пиратством разбираться будут? Свободное блин судоходство...
    1. +6
      9 февраля 2026 20:53
      Цитата: Юрий_Я
      США объявило о захвате в Индийском океане танкера

      Интересно, когда с пиратством разбираться будут? Свободное блин судоходство...

      Никогда. Нынешним корсарам уже выдали офицерские патенты...
      1. +32
        9 февраля 2026 21:36
        В 1918 году Ленин отправил Инессу Арманд во главе миссии Красного Креста для организации возврата русских солдат из Экспедиционного корпуса,который Николай II отправил во Францию для защиты французских интересов телами русских мужиков. Французы арестовали Арманд,обвинив в "подрывной деятельности против Франции"! В ответ Ленин приказал арестовать всех дипломатов из французского консульства и заявил,что если Арманд не будет освобождена в течение суток,то со следующего дня начнут расстреливать по одному французскому дипломату! Ленин не летал на истребителях и не строил из себя мачо,публикуя фотки с голым торсом! Но французы ему почему-то сразу поверили и Инессу Арманд немедленно освободили. Вот это я понимаю - "Своих не сдаем"...
        1. +4
          9 февраля 2026 22:01
          Цитата: Vicontas
          В ответ Ленин приказал арестовать всех дипломатов из французского консульства и заявил,что если Арманд не будет освобождена в течение суток,то со следующего дня начнут расстреливать по одному французскому дипломату!

          Ссылочку можно увидеть на серьёзный источник информации? Блогеров не предлагать!
        2. +2
          10 февраля 2026 00:54
          Захваты танкеров прекратятся тогда, когда первый борт с десантом матрасов собьют Иглой!
          Это очень просто, но весь вопрос в стальных шарах, которых нет и не было отрадясь у жителей болот...
          1. -2
            10 февраля 2026 01:21
            А жители болот это кто? Размытое понятие какое-то, кого имеете ввиду?
            1. -2
              10 февраля 2026 01:25
              У нас целая столица на болотах стоит...
              И ведь у них на словах всё хорошо, а на деле очередного генерала подстрелили...
              Пусть Буданова в плен возьмут, там с ним Костюков вопросы решает...
              Это даже не смешно. Это не политика и не решение задач, это типичная болтовня и коммерческие вопросы, к которым русский народ близко не имеет отношения!
              Вот украинцев высмеиваем, а чем у нас то иначе???
              1. +1
                10 февраля 2026 04:10
                Цитата: Михаил-Иванов
                У нас целая столица на болотах стоит...

                Это у Вас столица на Козьем Болоте стоит . Москва на 7-и холмах . Болота вокруг есть но на них город не строили . Заболоченным был Санкт-Петербург после наводнения в следствии подъёма уровня моря . Его осушили , очистили от селя и ила , отстроили заново и теперь это Культурная Столица .
                Цитата: Михаил-Иванов
                Пусть Буданова в плен возьмут

                Миша , Буданов - креатура США , а покушение на генерала организовали англичане . Это враждующие меж собой государства и элитные группировки . Нашему ГРУ надо Митривелли ловить и в мешке под Трибунал тащить .
                Цитата: Михаил-Иванов
                Вот украинцев высмеиваем, а чем у нас то иначе???

                И действительно , чем у Вас украинцев может быть иначе ?
                А киллеров ваших взяли . Взяли быстро . Уже поют , аки соловьи .
              2. -1
                10 февраля 2026 14:19
                Питер давно уже не столица. Вы отстали от жизни.
              3. -1
                10 февраля 2026 15:03
                То есть вы серьезно считаете что стальных шариков нет у москвичей? Сами то откуда будете?
          2. +3
            10 февраля 2026 03:57
            Цитата: Михаил-Иванов
            Это очень просто, но весь вопрос в стальных шарах, которых нет и не было отрадясь у жителей болот...

            Миша , это китайский танкер , а у китайев свои модели ПЗРК , да и не воины они , и нанимают на левые танкеры кого попало .
            А вот насчёт болот ... так это именно Киев построен на месте Козьего Болота (сейчас там майдан незалэжности) . Звались тогда обитатели Козьего Болота кимрами , были предателями по природе своей ещё с времён Великого Переселения ("Велесова книга" , "История алано-готских войн" , весь период накануне и в период Рюриковмчей) , поэтому в народном фольклоре появились такие персонажи ка КИКИМОРЫ БОЛОТНЫЕ . Это именно типаж аборигенов Козьего Болота .

            А вот Москва стоит на семи холмах .

            Опять разгоняем на пустом месте ? Это американцы грабят китайцев и пресекают их торговлю . А на русские танкеры уже размещают вооруженную охрану и вводят конвоирование кораблями в наиболее опасных участках вокруг европ .

            Как у Вас на болотах ? Зябко ?
        3. +4
          10 февраля 2026 03:39
          Цитата: Vicontas
          Но французы ему почему-то сразу поверили и Инессу Арманд немедленно освободили. Вот это я понимаю - "Своих не сдаем".

          Крут был Владимир Ильич . К тому же любимая женщина .
          1. 0
            10 февраля 2026 15:34
            Крут был Владимир Ильич
            но торсом-то, торсом своим Ильич с ВВП, однако,тягаться не может...
            1. 0
              11 февраля 2026 07:36
              На то и мастер спорта по Дзю-до , чтоб торс иметь . Зато Ленин - Вождь мирового пролетариата . И третьим номером в партии своей имел родного брата начальника ГРУ ГШ РИ .
              Ну , а в фильме "Хроники Русской Революции" Ленин не только торс показал развлекающейся на лодочке публике . Это пока Сталин им уху варил в Разливе . Причём показал вполне уверенно .
      2. +1
        9 февраля 2026 23:57
        Цитата: isv000
        Цитата: Юрий_Я
        США объявило о захвате в Индийском океане танкера

        Интересно, когда с пиратством разбираться будут? Свободное блин судоходство...

        Никогда. Нынешним корсарам уже выдали офицерские патенты...

        Тогда это-каперы.
    2. -1
      9 февраля 2026 21:21
      Цитата: Юрий_Я
      Интересно, когда с пиратством разбираться будут?

      Уже. По крайней мере балтийские гопники уже приуныли. Шведы опубликовали фото неизвестных ЧВК на танкерах идущих из и в российские порты. Надеюсь на южных морских рубежах скоро будет то-же самое.
      1. +11
        9 февраля 2026 21:40
        Ни одно ЧВК не сможет защитить судно от военного флота государства.
        1. -4
          9 февраля 2026 21:47
          А на балтике есть военные флоты способные противостоять нашему ВМФ?
          Ясно, что целой военной флотилии, одинокий танкер ничего сделать не сможет, но сидеть и молча наблюдать как эта гопота внаглую отжимает твоё имущество, тоже не вариант. Думаю ЧВК остудят пыл одиночным пиратским кораблям, когда утопят пару-другую вертушек со спецназом.
          1. +5
            9 февраля 2026 22:08
            Вы действительно считаете, что БФ может противостоять ОВС НАТО?
            1. -4
              9 февраля 2026 22:43
              Россия легко разгромит овс нато в балтике, так как война с нато если будет то только ядерная
              1. +2
                9 февраля 2026 22:55
                Я так понимаю, что нато только смотреть будет как в них ракеты летят? А с нами что в этом случае будет?
                1. -1
                  10 февраля 2026 00:04
                  Цитата: gromila78
                  Я так понимаю, что нато только смотреть будет как в них ракеты летят? А с нами что в этом случае будет?

                  Наверное, как, помнится, лет 10 назад, один политик орал: «без ответки!»
                2. +1
                  10 февраля 2026 16:06
                  для любого нормального человека будет понятно, что если полетят ракеты то достанется всем и поэтому нато ссыт напасть на Россию и на БФ в частности, и БФ разгромит овс нато
                  1. 0
                    10 февраля 2026 19:46
                    Расскажите это экипажу бдк Минск, которого поразили британским Штормом.
                    Нато руками украины давно не ссыт использовать свое вооружение.
                    1. +1
                      11 февраля 2026 15:20
                      ну и вы тогда расскажите тем семьям амриканских и израильских солдат, которые были убиты из АКМ, РПГ-7 и птрк КОРНЕТ
                      Россия руками повстанцев давно использует свое оружие
                      1. 0
                        11 февраля 2026 20:45
                        поэтому нато ссыт напасть на Россию и на БФ в частности, и БФ разгромит овс нато

                        Это был ответ на ваше утверждение, причем здесь АК и РПГ?
                      2. +1
                        11 февраля 2026 22:03
                        если нато воюет руками других, то это значит что они ссут воевать напрямую и БФ разгромит овс нато
                      3. 0
                        11 февраля 2026 22:21
                        Хоть кол на голове чеши. Погибшим от атак натовского оружия расскажите, что нато ссыт. Зачем им вмешиваться напрямую если даже опосредованная помощь не позволяет нам одержать победу?
                        И как наличие ядерного оружия помешало тому, что ЧФ пришлось покинуть Севастополь и перебазироваться в Новороссийск?
                      4. +1
                        11 февраля 2026 22:28
                        хоть кол на голове чеши. погибшим от Российского оружия расскажите, что нато не ссыт.
                        если бы не ссали, воевали бы с нами напрямую, а победить пукраину Россия может за 2 дня применив десяток ядерных ударов, и никакая помощь не поможет
                        ЧФ хоть и покинул Севастополь, но продолжает обстреливать пукраину ракетами калибр, и причем сдесь ядерное оружие если его пока не применили
                      5. 0
                        11 февраля 2026 23:13
                        Россия легко разгромит овс нато в балтике, так как война с нато если будет то только ядерная

                        Это у вас можно победить только с помощью ЯО, не я его приплел.
                      6. +1
                        12 февраля 2026 11:32
                        а зачем с нато воевать обычными боеприпасами, эти петухи не будут же с нами воевать один на один, потому-что обсерутся

                        пример: в сторону нато летят сотни новейших ракет Калибр, Х-101 и другие и в сторону России летят десятки ржавых томагавков, генералы с обеих сторон не станут гадать с какими они боеголовками и ударят МБР, так что война не может быть неядерная
                      7. 0
                        12 февраля 2026 12:40
                        Сколько раз за СВО было применено ЯО? Я уже говорил, что нато действует руками украины с использованием своего вооружения, разведки и целеуказания и красные линии давно перейдены.
                      8. +1
                        12 февраля 2026 15:35
                        это украинцы воюют с помощью нато,
                        также как и басмачи воевали с помощью нато против СССР и также как вьетнамцы и корейцы воевали с помощью СССР против нато
                        ЯО применят против нато, в случае прямого конфликта
                        красные линии рисовали *эксперты* на данном сайте
            2. WIS
              -2
              9 февраля 2026 22:49
              Цитата: gromila78
              Вы действительно считаете, что БФ может противостоять ОВС НАТО?

              Почему Вы считаете, что необходимо обязательно полномасштабное противостояние?
              Пинг-понг никто не отменял!!!
              1. 0
                9 февраля 2026 22:54
                Так в классическом противостоянии мы ничего сделать не можем. Как мы помешаем захвату торговых судов по флагами других стран, которые следуют в наши порты? Даже если сопровождать их до проливов, что помешает захватить их позже? В этом плане ЧФ и БФ ничем помочь не смогут.
                И как раз пинг понг приведет дальнейшей эскалации.
                1. WIS
                  -2
                  9 февраля 2026 22:57
                  Нам (Вам) у Ирана учиться пора.
                  Зачем тянуться к голове противника, если ахиллесова пята найдётся?
                  1. +1
                    9 февраля 2026 23:00
                    В Ормузском проливе проходит гиганский трафик нефти, а у нас?
                2. WIS
                  -1
                  9 февраля 2026 22:59
                  Цитата: gromila78
                  И как раз пинг понг приведет дальнейшей эскалации.

                  Этим должны заниматься политики, МИД..., а не сопли ...
            3. -2
              9 февраля 2026 22:56
              Конечно, может. У нас береговые противокорабельные комплексы простреливают всю Балтику, На базе в Черняховска и Чкаловска (Калинингр.обл.) дислоцируется 4-й гвардейский морской штурмовой авиационный полк, который использует Су-30 и Су-24 в составе 34-ой смешанной авиационной дивизии — тактическое соединение морской авиации Балтийского флота , 689-й гвардейский истребительный авиационный полк, летающий на Су-27 в составе 132-й смешанной авиационной дивизии Балтийского флота. И т.д. ВМФ не ограничивается военными судами. Ни флот ФРГ, ни флот Скандинавов и Польши не вооружен ядерным оружием, а БФ им оснащен. И БФ не отдельная флотилия княжества, а лишь часть огромного, ядерного государства и если взять Балтику, то БФ там самый могущественный из-за ТЯО, не говоря, что за ним стоят наши СЯС.
              1. +5
                9 февраля 2026 22:58
                И БФ не отдельная флотилия княжества, а лишь часть огромного, ядерного государства и если взять Балтику, то БФ там самый могущественный из-за ТЯО, не говоря, что за ним стоят наши СЯС.

                Я просто хочу напомнить, что СВО скоро пятый год пойдет и розовые очки давно снять надо
                1. -2
                  9 февраля 2026 23:01
                  Так снимите. Хотите применить ЯО против одного из русских государств? На чем нас и подловили, что это, по сути, гражданская война. И Запад не вмешался напрямую, что боится наших арсеналов.
                  1. +6
                    9 февраля 2026 23:02
                    Как наличие ЯО помешало наносить удары на тысячу км в глубь России?
                    Что мешает НАТО и дальше вести противостояние руками украины с помощью обычных вооружений?
                    1. -3
                      9 февраля 2026 23:10
                      Наносят ВСУ, а не НАТО и мы наносим по Украине. Вопросы к военному руководству есть и есть главные вопросы к политическому руководству, но ни мы, ни Запад не переходим черту. А теневой флот - это что? Что есть удобный флаг, причем британской, бывшей колонии? Потому с ними и позволяют так себя вести. Пора вешать Российский флаг, а не уходить от налогов. Не жалко такой флот, пора с ним заканчивать.
                      1. +5
                        9 февраля 2026 23:36
                        Нет именно НАТО и наносит. Их ракеты,их расчеты ,их целеуказания. Для xoxлов только мясные штурмы ,зазрадотряды,броня,арта и жужжалки. К серьёзной натовской технике их и близко не подпускают. Они знают ,что мы знам и мы знаем ,что они знают про это. Вот и получается,что грань не переходят. ФОРМАЛЬНО.
                      2. -4
                        9 февраля 2026 23:56
                        Вы знаете, что произошло в Африке? Уничтожена последняя, колониальная империя - Французская республика. Это чуть не пол Африки. Франция лишилась редкоземов и прежде всего золота. А главное, лишилась дешевого урана. Он доставался в десять раз дешевле мирового рынка. У Франции более 70% генерации энергии АЭС и 20% излишков франки поставляют ЕС. Этот уран еще догорает в реакторах. И кто это сделал? Вагнер, Пригожин и Ко. Так называемые, частные компании, но кто их крышевал? А кто скупил уран по мировым ценам? И т.д. А, вы, думаете, почему Макрон такой злой? Целеуказание, как бы на хлеб не намажешь. Расчеты, конечно - отпускники, ЧВК и пр. Так и в Африке были наши ЧВК, отпускники и пр. И теперь сравните ущерб. Да, у нас проблемы, но Францию скоро накроет, мало того, втянули в эти дела ФРГ и они лишились дармового газа из РФ. И представьте Францию и ФРГ, наполненные мигрантами, которых кормили за счет хорошей экономики. А сейчас будет дорогой уран и дорогой СПГ. Британия брексетировала вовремя. Хитрые бриташки удрали вовремя и взносы на выход, такая мелочь. А Франция и ФРГ утянут всю ЕС куда? Все это понимают и знают, что больной жив и даже хохочет, но дни (конечно годы) сочтены. Вот, был выход - принуждение России к миру за ее же вклады, но все обернулось не так. Вклады истрачены, принудить не вышло, США начали свою игру, включая, отрыв кусков ЕС, забор себе предприятий и поставка дорогого газика. Россия держится, а Европу уже грабят, как побежденного. Примерно так, в двух словах. Но есть еще нюансы, возможно главней приведенных. Но, это уже другая история с Леонидом Каневским wassat
                      3. 0
                        10 февраля 2026 00:04
                        В этой игре по сливу нас гейропа не главная. А вот в качестве пушечного мяса,обнивщавшая и голодная,как раз и будет топливом нового похода на восток. Так было всегда.Сначала доведут до ручки,потом покажут куда идти грабить. Нам 600 лямов охреневших под боком совсем не улыбается иметь. Про батон не надо. Батон это когда уже совсем кирдык начнёт наступать и применят его уже не эти,а то и вообще мертвая рука.
                      4. -1
                        10 февраля 2026 00:10
                        Не Европа, а Центральная Европа. Бывшие Соцстраны. Румыны, поляки, прибалты и еще турки. Но, что-то готовы только прибалты, вернее их главы пойти на мясо. А вот Украина - находка, но кончается и не добавляет оптимизма тем, кто следующий.
                      5. +1
                        10 февраля 2026 00:16
                        Желание пожрать ,плюс способность государства забрить затылок ни спрашивая хотения, по всей гейропе даст нужный эффект. Даже не сомневайтесь. Там В. Ларсов не будет в принципе.Они либерализмом не страдают,гомосексуализмом да,но не соплями розовыми. Им только вооружений подкопить,чем они резко и занялись.
                      6. 0
                        10 февраля 2026 00:21
                        Вооружение у них, да. Под шумок нас, оружие для нового колониального похода в Африку и для защиты ... от США. Но, что-то у них пока сложно идет. При банкротстве вооружаться не просто.
                      7. +1
                        10 февраля 2026 00:28
                        Ну как сложно? Фольцваген в штаты съехал, а все кто там вкалывал на Рейметалл перебрались . Несколько новых зданий с поточными линиями строится. И во Франции наращивают и остров поганый тоже закопошился. Ресурс у них есть. А газ наши барыги им продадут,как и сейчас продают.
                      8. -1
                        10 февраля 2026 00:45
                        Тут еще фактор КНР, ему же везут нефть эти танкеры. Индия с США вопрос утрясли. И получается нефть проплаченная китайцами .... реквизируется. Мало того, мы воюем, а Си нас не поддержал, продавал дроны Украине и пр. Дождался, мудрый обезян, что тигры устанут и ему чуть соратники башку не прострелили. Ладно, заговор раскрыт. Сейчас ждет Путина перетереть о том, о сем, обо всем. Вот и посмотрим. Так-то ожидаем включение Китая в тему на нашей стороне. Не брать нефть с дисконтом, со схемами, уходя от санкций и с этим, левым флотом, перегрузками в море и пр. А наконец, помощь нам по-настоящему, как Ын, например.
                      9. +1
                        10 февраля 2026 09:24
                        Ни Си,ни возможные сменщики нам помогать не станут. У обезьяны своя поза на бережку и очен хитрая красная задница . А мы для них конкурент в любом состоянии.
                      10. -1
                        10 февраля 2026 09:34
                        Не конкурент, а единственная река спасения, когда США устроят им морскую блокаду, которая ... началась. Статью, которую мы обсуждаем, именно о том. Теневой флот, российский теневой флот на кого работает? Только не на Россию. Венесуэльскую нефть в море-океане смешивают с иранской и гонят в Китай. США перехватывают эту нефть. Вопрос. Причем тут Россия? У нас с Китайцами есть так-то сухопутная граница. Какую нефть гнал наш черноморский терминал, который недавно повредили? Казахстанскую и азербайджанскую. А куда шло? Западу и в Китай. Обезян в эту спасительную реку еще и успел покакать. А теперь представьте, что Россия договорится с США и отдаст свою нефть рынку, который США выстраивает под себя. А почему бы и нет. Взамен слива Украины. Анкоридж был примерно об этом, кстати. А еще Россия готова заместить редкоземы из Китая, включая территории Украины. Они правда отданы Британии, но для США это не этическая проблема ... бандита.
                      11. +1
                        10 февраля 2026 09:38
                        Вы надеетесь ,что никчемные в драке осилят амерзов и их васалов? Какая нахрен надежда? Опять сплошное непотребство получится. Они про это и сами знают потому и не рыпаются и терпят ,что их нефть конфискуют.
                      12. -1
                        10 февраля 2026 09:47
                        Китайцы ныне пересели с великов на внедорожники и появился класс миллионеров, появился средний класс и есть даже миллиардеры. К хорошему быстро привыкаешь и обратно на велик их не загнать. Воевать за этот уровень жизни придется или будет внутренняя революция и придется воевать еще в худших условиях, на фоне гражданской войны. А всего-то, обезяну нужно было поддержать нас на СВО, а не призывать к миру и озадачиваться. Понять можно. Мираж ДВ и Сибири манил. Мол, победит Россия и Западный пузырь лопнет и Китай - Владыка мира. Рухнет Россия, получат Сибирь и станут ... опять Владыкой мира. А, как, верно подмечено, о красной попе и есть сказка о золотой рыбке и Владычице морской с корытом в финале. Тут еще и корыто по башке светит. Вот, Сиса чуть не укокошили американские наймиты ... в верхушке армии.
                      13. +2
                        10 февраля 2026 13:58
                        Благополучие этих миллионеров/ миллиардеров,партайгенноссе, их обслуги и части общества занятого в высокотехнологичных сферах,науке и держится на огромном западном,прежде всего матрасном рынке сбыта товаров производимых лярдом муравьев работяг. Ну кто- же пилит сук на котором сидит? Они будут договариваться всегда. Не полезут они в драку с благодетелем. Все эти сказки про главного конкурента хитрая отмаза. Главный конкурент всегда мы и только мы. Потому ,что у нас всего в земле и на ней в избытке и мы единственные способны навалять.
                      14. WIS
                        -2
                        10 февраля 2026 00:35
                        Цитата: Essex62
                        Нам 600 лямов охреневших под боком совсем не улыбается иметь.

                        Извиняюсь, обсуждалось - не возможно сплотить евро войско, с Бонапартом загвоздка...
                      15. +1
                        10 февраля 2026 09:30
                        Найдется в одночасье и Бунапартий и всё,что к этому прикладывается. Линия партии масонов залужных сменится и прополка притухнет. Гейропа ,из недр своих кого хочешь выдать способна. Только там скорее новый Адольф бесноватый образуется.
                      16. WIS
                        -1
                        10 февраля 2026 00:17
                        Цитата: хрыч
                        США начали свою игру, включая, отрыв кусков ЕС, забор себе предприятий

                        Не ново, поглощение мелких компаний крупной.
                        Когда попадается "большой кусок, который не проглотить, но он сладок", его режут на части..., может и с болью в сердце...
                      17. 0
                        9 февраля 2026 23:39
                        А что делать если начнут захватывать торговые суда под нашим флагом? Если введут запрет на пересечение проливов? Они проходят в террводах враждебных стран. Даже задержание наших судов на несколько недель под любым надуманным предлогом, а затем их отпускание приведет к огромным убыткам и коллапсу морской торговли. Ведь отказ от теневого флота позволит проследить цепочки поставок, которые мы пытались скрыть и вывести из-под санкций.
                      18. -1
                        10 февраля 2026 00:05
                        Не начнут. Не перекроют проливы. Это их же хлеб и их экономика. Себе в ногу они стреляют, но стрелять себе в башку не должны. Мы же не зависим от морской торговли для существования государства, а они и вся мировая экономика жизненно зависит. Мы зависим от продажи ресурсов не для существования и наша элита штопанная жаждет ее, а государство-то самодостаточное. В продовольствии, энергоресурсах, минеральном сырье и оборонке. Все остальное - штаны Киркорова.
                      19. -2
                        10 февраля 2026 00:12
                        С чего вы решили, что наша страна не зависит от морской торговли? Посмотрите на грузооборот торговых портов на Черном и Балтийском море и подумайте как и чем его заменить.
                      20. +1
                        10 февраля 2026 00:17
                        Дай Бог, чтоб эта наша внешняя торговля прекратилась. Она мешает развитию нашего государства и с этой иглы самим не слезть. Надо с нее вышибить. Наша промышленность для ширпотреба из-за этого деградировала. Наш автопром из-за этого не развивается и не делается бытовая электроника. А все из-за торговли ресурсами, часть которой идет на ширпотреб, т.к. так устроен мировой рынок, что приходится от потребителя что-то брать взамен.
                      21. -1
                        10 февраля 2026 06:55
                        Наша промышленность не может выпускать то, что производит весь остальной мир, изоляция приведет к деградации не только производства, но и науки и остальных отраслей и возраждению промышленности никак не поможет. Страна превратится в новую Северную Корею с соответствующим уровнем жизни. Даже СССР, второй экономике мира, нужна была валюта для закупки того, чего у нас не было.
                      22. 0
                        10 февраля 2026 08:37
                        Конечно нет. И не весь остальной мир. Там идет разделение труда и страны имели специализацию. А Азия начала делать подделки. Причем, дошла до высокотехнологичных. У нас проблема только в станкостроении. Проблема советского наследия. Закупали в ФРГ и Японии, сейчас все тоже делает Китай, причем по лицензии. Тот же автопром, ушли дилеры японские, немецкие и корейские, нишу занял Китай. Для станкостроения и агрегатов, нам не нужен танкерный флот. Станки не расходник, работают десятилетия. И у нас с КНР есть граница, автодороги и ЖД. Хватит по ним наших поставок, чтоб получить взамен агрегаты. А морские поставки жирным котам Роснефти, очередной Дворец не построят, яхту вертолет и штаны Киркорова. Причем, все уходило на Запад же. Сейчас сие уходит с арестами счетов, вилл, яхт и пр. И главное, вот эти гастарбайтеры и мигранты из-за избыточности углеводородной экономики. Никто наше общество не идеализирует, оно мерзкое, но государство самодостаточно и начались посадки, в МО уже массовый характер имеют. СВО имеет и положительные моменты, окромя захвата земель, недр, шельфов, АЭС и пр.
                      23. -1
                        10 февраля 2026 14:02
                        Тогда чего нехватает нашей аиационной, автомобильной, космической, судостроительной промышленности, ведь внутренней конкуренции у них нет? Денег для их развития ввделялось огромное количество с минимальным результатом на выходе. Может все таки дело не во внешней торговле? Много у вас дома бытовой техники отечественного производства, телефон? На какие деньги это все в страну завозить придется?
                        А по поводу завоза из Китая в Европейскую часть России вы как это все будете доставлять, представляете сколько ЖД транспорта понадобится, РЖД справиться с таким обьемом?
                      24. 0
                        10 февраля 2026 14:19
                        Для государства не имеет значение, какой телефон у вас в штанах. Не важно и на каком автомобиле вы ездите. Главное, чтоб было, что пожрать и была энергия, чтоб были истребители и межконтинентальные ракеты с РГЧ, да лучшие на планете, атомные подлодки-ракетоносцы. У нас лучший на планете самолет Ту-160, самый быстрый истребитель Миг-31 и т.д. Мы лидируем в ядерных технологиях и пр. Остальное ... так себе. Все ожидают повторение солнечного цикла с Событием Карингтона 1859 года. Вернее, все сильные мира сего ожидают, всматриваясь в Светило. Убежища строят. Все микросхемы помрут смертью храбрых. Сотовым можете орехи колоть, а модные авто можно запрягать ослом. Работать будут карбюраторы, трамблеры механические, ну, у дизелей старых есть хорошие шансы выжить. Посему, не выбрасывайте дедовский запорожец ушастый, возможно, будет самой крутой тачкой в округе. Все девочки ваши...
                      25. 0
                        10 февраля 2026 21:50
                        Батенька, что же вы сразу не сказали, что вы из альтернативно одаренных, я бы не тратил свое время на общение с вами.
                      26. 0
                        10 февраля 2026 23:20
                        Сыночка, есть реальность, а есть отрыв от реальности. Такие, как ты, считают, что все это где-то далеко и в фантазиях. Это идет от недостатка образования. Про жертвоприношения и пр. элитой прям подобные тебе хохотали ... пока файлы Эпштейна не опубликовали. Прям принцев изгоняют... Вы не принц империи? Ладно, окромя Солнышка, ничтожные человечки могут при помощи ЭМИ высотного ядерного взрыва спалить всю электронику на всей территории ЕС, КНР, США или нашей европейской части, всего одним зарядиком. И это не альтернатива, а стратегии генеральных штабов стран имеющих соответствующие компетенции. В частности, атака на Тайвань со стороны КНР начнется с удара ЭМИ. Так сказать, смоделировать событие Карингтона на отдельно взятой территории. Космический челнок США Boeing X-37 уже на орбите, на боевом дежурстве, как и наш Авангард создан именно для удара ЭМИ.
                        Почитай здесь, а не у Прокопенко или кто там еще.
                        https://en.wikipedia.org/wiki/Nuclear_electromagnetic_pulse
                        В отличии от вашего брата, в 2018 году Министерство внутренней безопасности США опубликовало «Стратегию защиты и подготовки территории страны к угрозам, связанным с электромагнитным импульсом (ЭМИ) и геомагнитными возмущениями (ГМВ)». Это такие умные, большеголовые дядьки, в отличии от некоторых, все же наделены полномочиями государства и пр. Комиссия создана в 2001 году.
                        https://www.empcommission.org/
                        Тут вот почитай
                        https://www.empcommission.org/docs/empc_exec_rpt.pdf
                        и здесь
                        https://www.empcommission.org/docs/A2473-EMP_Commission-7MB.pdf
                        Умеешь пользоваться переводчиком или, как важный, бегло читаешь по ангельски? wassat
                        Это вам не с дивана ветры пускать wassat Время потерял? А время ваше стоимостью сколько центов? wassat
                      27. +2
                        10 февраля 2026 00:08
                        Вот пусть и начинают под нашим флагом тормозить и захватывать. А мы посмотрим чем борцуны ответят. Ленинградская подворотня будет в полный рост. Пусть вспоминают как оно.
                      28. -2
                        10 февраля 2026 01:06
                        А тут вообще есть простое решение - на три месяца объявить о моратории на продажу нашей нефти!
                        Рынок отреагирует очень чутко. А нефть как продавали, так и будем продавать...
                      29. 0
                        10 февраля 2026 06:51
                        Попробуйте три месяца не ходить на работу, деньги в бюджет вы откуда брать будете, и остальные страны не смогут нарастить добычу? В случае моратория пострадают только Китай и Индия.
                      30. 0
                        10 февраля 2026 14:23
                        Рынок отреагирует очень чутко.

                        А ещё чутче отреагируют Саудиты, увеличив добычу.
                    2. WIS
                      -1
                      9 февраля 2026 23:11
                      Цитата: gromila78
                      Что мешает НАТО и дальше вести противостояние руками украины с помощью обычных вооружений?

                      Есть такая страна - Россия!
          2. 0
            10 февраля 2026 14:22
            А на Балтике есть военные флоты способные противостоять нашему ВМФ?

            Да есть. Украинский. Перебросят туда сотню-другую дронов и БФ превратится в ЧФ.
            Просто пока им ещё не надо.
        2. 0
          10 февраля 2026 09:58
          Защитить не сможет, а нанести ощутимый урон, для просветления в уму, вполне.
          1. 0
            10 февраля 2026 10:01
            Защитить не сможет, а нанести ощутимый урон, для просветления в уму, вполне.

            А каком "уроне и просветлении ума" вы говорите?
            Просто потопят судно с ЧВК на борту.
            1. 0
              10 февраля 2026 10:06
              А вы так за судно не переживайте, его ведь всё равно захватят. Так зачем отдавать бесплатно? А потерянный вертолет как раз и поможет переосмыслить содеянное.
              1. -1
                10 февраля 2026 10:55
                Я за судно и не переживаю.
                Во-первых ходить надо под своим Флагом, во-вторых если кто-то в мире позволит себе захватить судно под Флагом России, то тут вопросы уже к Президенту России...
      2. 0
        9 февраля 2026 23:03
        Цитата: kventinasd
        Надеюсь на южных морских рубежах скоро будет то-же самое.

        похоже на то
      3. -1
        10 февраля 2026 00:55
        Вот и я о том же выше написал!
        Особенно интересно посмотреть что запоют чухонцы, когда два их вертолёта упадут в Балтику!
        1. -1
          10 февраля 2026 02:07
          Да-да, а на их борту будут десятки генералов НАТО, а потом сразу рухнет экономика Европы.
      4. 0
        10 февраля 2026 02:04
        Ну опубликовали и дальше что? За очередной захват танкера ответ будет ошеломительным?
        1. +1
          10 февраля 2026 05:47
          А чей это танкер? Вот чей тот и пусть и вписывается
          1. -3
            10 февраля 2026 06:00
            Так никто и не впишется. Будь то хоть чей танкер. Кто то будет воевать с ВМФ США? Да нет конечно.
            1. +1
              10 февраля 2026 08:59
              так тут в комментах опять завыли что Россия пострадала
      5. +1
        10 февраля 2026 03:45
        Все эти фотопубликации - полная лажа. Первое фото, появившееся ранее в сети было вообще за какой -то древний год с нашего судна обеспечения. Это из той же оперы. Нет на судах никаких ЧВК. Разгон и лапша.
    3. +1
      9 февраля 2026 22:57
      Цитата: Юрий_Я
      Интересно, когда с пиратством разбираться будут? Свободное блин судоходство...

      Интересно, а чем сомалийские пираты, отличаются от американских ?
      1. +5
        10 февраля 2026 00:18
        Цитата: carpenter
        Цитата: Юрий_Я
        Интересно, когда с пиратством разбираться будут? Свободное блин судоходство...

        Интересно, а чем сомалийские пираты, отличаются от американских ?

        Регулярными вооруженными силами.
    4. 0
      10 февраля 2026 04:27
      Цитата: Юрий_Я
      Интересно, когда с пиратством разбираться будут?

      Чтобы "разбираться" нужно, чтобы у "кого то" были "яйца ы штанах" и достаточного качества и количества "инструмент"..
      1. 0
        10 февраля 2026 05:48
        И си маленькие яйца? ............
  2. +8
    9 февраля 2026 20:58
    А я говорил - нужно сюрпризы засовывать в танкеры. А открываться он должен при заходе в пиратский порт.
    1. WIS
      -2
      9 февраля 2026 22:53
      Цитата: Matsur
      нужно сюрпризы засовывать в танкеры

      рыба всегда неуклюже соскакивает с крючка, но лучше иметь мозг
    2. -1
      10 февраля 2026 01:09
      Вот это вот умная мысль!
      А часы с кукушкой?
      Да, как закукует, вся округа услышит!)))
  3. +8
    9 февраля 2026 21:09
    У вас закончится топливо задолго до того, как вы оторветесь от нас.
  4. +1
    9 февраля 2026 21:15
    Надо было к хуситам заворачивать))) Туда американцы чет плавать не любят - там авианосцы горят
  5. +2
    9 февраля 2026 21:17
    Когда с пиратами разбираться будут...

    Мятежники всегда побеждены.
    Революционеры всегда победители.
  6. +2
    9 февраля 2026 21:18
    Всех поздравляю. Морское Право не работает и пиратство узаконено.
    1. 0
      9 февраля 2026 22:22
      Цитата: Младший рядовой
      Всех поздравляю. Морское Право не работает и пиратство узаконено.

      Тля, бедный экипаж! Накой им такое развлекалово посреди рабочего дня?!
    2. +2
      9 февраля 2026 23:11
      Если у тебя пистолет, и у меня пистолет, мы можем говорить о законе. Если у тебя нож, и у меня нож, мы можем говорить о правилах. Если ты пришел с пустыми руками, и я пришел с пустыми руками, мы можем говорить о разуме. Но если у тебя есть оружие, а у меня только нож, то правда на твоей стороне. Если у тебя есть пистолет, а у меня ничего, то, что ты держишь, — это не просто оружие, это моя жизнь. Понятие закона, правил и морали имеет смысл только тогда, когда они основаны на равенстве. Горькая правда этого мира заключается в том, что, когда говорят деньги, правда молчит. А когда говорит сила, даже деньги отходят на три шага назад. Кто создают правила, часто первыми нарушают их. Правила — это цепи для слабых и инструменты для сильных. В этом мире за все хорошее нужно бороться. Мастера игры яростно соревнуются за ресурсы, в то время как слабые сидят без дела, ожидая свою долю
  7. 0
    9 февраля 2026 21:21
    От Карибского моря до … до Индийского окияна «преследовали».
    Во у низ скорость преследователей. Под парусом поди шли, или на вёслах?
    Там наверное миль 100500 будет. Гонка продолжалась 3 недели?
    1. +3
      9 февраля 2026 22:01
      Цитата: дон_Рэба
      От Карибского моря до … до Индийского окияна «преследовали».

      Никто никого не преследовал. В Аравийском море давно стоит АУГ с авианосцем Авраам Линкольн. Танкер наверняка отслеживался через спутники, и его задержание лишь вопрос времени.
      1. 0
        9 февраля 2026 22:17
        В статье чёрным по русски написано👉
        Не верите? Перечитайте глазами.
    2. -2
      9 февраля 2026 22:14
      Цитата: дон_Рэба
      От Карибского моря до … до Индийского окияна «преследовали».

      Мне вот тоже интересно, какой смысл танкеру, якобы "российского теневого флота", тащить подсанкционную венесуэльскую нефть через Карибское море и Тихий океан кому-то в Индийский океан? Разве целью этого флота не является перевозка именно российской нефти? Какой-то странный маршрут с неясным конечным пунктом.
      1. +2
        9 февраля 2026 22:19
        Это «жжжжд» неспроста.
        Нашему «теневому» свою бы нефть подсанкционную вывезти и продать за $.
        А тут «наш теневой» тащит нефть из венесуэллы в Индийский окиян.
        Где тут Россия?
        1. 0
          9 февраля 2026 22:26
          Цитата: дон_Рэба
          А тут «наш теневой» тащит нефть из венесуэллы в Индийский окиян.
          Где тут Россия?

          Вот нашёл более понятную и логичную версию. Больше похоже на "китайский" или "индийский" след".
          Танкер Aquila II вышел из венесуэльских вод в начале января в составе флотилии судов, пишет Reuters. По данным венесуэльской нефтегазовой госкомпании PDVSA, он перевозил в Китай около 700 тыс. баррелей венесуэльской нефти.

          https://www.kommersant.ru/doc/8419951
          1. +2
            9 февраля 2026 22:56
            ™️а скажут, скажут, что русские (нас было четверо)
      2. +2
        9 февраля 2026 22:38
        смысл в том, что данный танкер вез венесуэльскую нефть в китай

        Танкер класса Suezmax Aquila II вышел из венесуэльских вод в начале января в составе флотилии судов. По данным государственной компании PDVSA, он перевозил около 700 000 баррелей венесуэльской тяжелой нефти, предназначенной для Китая.
        1. +1
          9 февраля 2026 22:45
          Цитата: Кулл90
          смысл в том, что данный танкер вез венесуэльскую нефть в китай

          Выше об этом уже написал. Тогда вопрос, чей же, на самом деле, этот танкер? Предполагаю, что Китай тоже вполне может использовать "теневые" поставки, а у России своих проблем хватает, да и зачем ей венесуэльская нефть?
          1. 0
            9 февраля 2026 22:47
            так венесуэла вроде тоже под санкциями, поэтому и гоняются за теневыми танкерами с ихней нефтью
      3. -2
        9 февраля 2026 22:39
        Извиняюсь за ошибку в своём комменте - не "через Карибское море и Тихий океан кому-то в Индийский океан", а из Карибского моря через Атлантический океан кому-то в Индийский океан.
  8. 0
    9 февраля 2026 21:28
    ЕС синхронно ввёл санкции против 42 танкеров, иноземных портов, банков...Будут беспроблемно ловить: "Танкер - арестован, нефть - конфискован"....

    п.с. Афтершоки нефтегазового лобби могут похоронить планы СВО...чтобы там неожиданно не заявлял г- Лавров.
    1. -3
      9 февраля 2026 22:29
      *афтершоки*, *слил*, *экономика в клочья* и другое мы уже слышим десяток лет, но СВО продолжается и планы не меняются
  9. +7
    9 февраля 2026 21:33
    . Пентагон:
    Ни одна другая нация на планете Земля не имеет возможности навязать свою волю в какой-либо сфере. На суше, в воздухе или на море наши Вооруженные силы найдут вас и отправят правосудие. У вас закончится топливо задолго до того, как вы оторветесь от нас.

    Раз никто не останавливает, то можно и продолжать.
    По существу нефтяной танкер это мешок денег, который можно отобрать у более слабого.
    Так нагло и показательно американцы никогда не издевались над Советским Союзом. А Россию они , надо понимать не уважают и не боятся.
    Что-то сегодня фанаты Посейдонов и гиперзвука приуныли. Даже не пугают этих проклятых американцев разными не имеющими аналогов хреновинами. Как-то даже скучно drinks
    1. -3
      9 февраля 2026 22:27
      для справки танкер вез венесуэльскую нефть в китай, и получается что издеваются над китаем
      амриканцы нас бояться и поэтому действуют как шакалята (мои слова подтверждаются тем что они ссут на нас напасть)
  10. +3
    9 февраля 2026 21:33
    Давно надо было ввести санкции против штатовской нефти и газа и начать задерживать их танкеры и газовозы.
    Только адекватные контрмеры могут остановить эту вакханалию.
    1. +5
      9 февраля 2026 22:29
      Цитата: Силуэт
      Давно надо было ввести

      Достаточно было не отгружать обогащённый уран с февраля 2022 в США, получая 1 млрд$ (это не прибыль, а выручка), который (российский 235U) составляет 40% годовой загрузки американских АЭС, которые обеспечивают 20% энергобаланса США.
      ВВП США 26-28 трл $.
      Те Лихачев и друзья продавая невозобновляемый ресурс сираны на 1 млрд$ (это выручка, повторюсь) позволял США иметь 26 трл$*20%*40%=2,1 трл$ в ВВП (himarsы, снаряды, абрамсы всякие).
      А так не дал уран, минус 10% в энергобалансе США, ни каких поставок газа и нефти в ЕЭС (как сейчас, когда холодно), ракет и снарядов
      Бызнес. Все понимаю
  11. 0
    9 февраля 2026 21:35
    Если Россия, Китай, Индия, Бразилия, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Мексика, Тринидад и Тобаго, Панама, Египет, Марокко, ЮАР, Мозамбик, Эфиопия, Куба, Алжир, Тунис, Перу, Филиппины, Индонезия и ещё несколько стран наложат санкции в отношении США, Канады, Англии, Фстранции, Германии, Из Раиля, Японии и Австралии...
    Как тогда будет происходить обмен товарами?
    Но те, кто за Вашингтон, Лондон, Париж и Бонн, договариваются быстрее, чем те, кто за Пекин, Москву, -Айрес, -Бург...
    1. -1
      10 февраля 2026 00:33
      Китаю это зачем? Он сам себе не враг. Да и прочие Индии с Эмиратами...
  12. 0
    9 февраля 2026 21:39
    Цитата: Fangaro
    Если Россия, Китай, Индия, Бразилия, Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Мексика, Тринидад и Тобаго, Панама, Египет, Марокко, ЮАР, Мозамбик, Эфиопия, Куба, Алжир, Тунис, Перу, Филиппины, Индонезия и ещё несколько стран наложат санкции в отношении США, Канады, Англии, Фстранции, Германии, Из Раиля, Японии и Австралии...
    Как тогда будет происходить обмен товарами?..

    Да очень просто. Без этих стран будет происходить товарообмен. Если такие страны как Мозамбик или например Тринидад и Тобаго будут захвачены инопланетянами никто этого даже и не заметит wassat
    1. -2
      9 февраля 2026 22:32
      гипотетически без выше перечисленных стран, товарообмен невозможен, так как нечего будет товарообменивать... но санкции данные страны не наложат
  13. +4
    9 февраля 2026 21:54
    Вот! Зато Лавров жуёт, что-то зелёное под носом, мол американцы не по-мужски с кремлевскимт и поступили. Ах, дух Анкориджа. Ах, мы же договорились . Они-то как раз поступили нормально. В очередной раз развели и кинули лохов, как всегда в истории поступали англо-саксы. А Лавров из себя деревенскую дурочку строит, которую развели и лишили девственности и теперь жениться не хотят. Тьфу, противно уже смотреть и слушать на все это.
    1. -4
      9 февраля 2026 22:34
      в чем развели Лаврова если переговоры в анкоридже ни к чему не привели, а если не было договоренностей то как можно кинуть
      1. -1
        9 февраля 2026 23:49
        А он говорил ,что были договорённости продолжать договариваться. А ещё опять можно в Америку летать. А к чему они должны были привести,по Вашему? К капитуляции запада? Чего-то там ведь перетирали. И чего-то даже духом обозвали.
        1. -1
          10 февраля 2026 16:03
          зачем вы мне отвечаете, это комментатор выше написал что в анкоридже договорились, но обманули и кинули
          1. 0
            11 февраля 2026 07:17
            Ну дык,так и есть. Кинули. Были- же договоренности. Витает в башнях дух Анкориджа- то.
            1. 0
              11 февраля 2026 15:16
              *были договорённости продолжать договариваться* это вы написали, а теперь вы пишите что договорились, определитесь уже
              по факту ни о чем не договорились, и раз нету договоренностей то и кинуть и обмануть нельзя=логика
              1. 0
                11 февраля 2026 15:43
                Дык, не хотят больше продолжать договариваться,о чем там договорились. Не продолжается,раз башни отказались. Они же всегда открыты к диалогу. А те ни хотят. Вы Лаврова внимательно слушали? Он что сказал? Сказал ,что они бяки ни чего не хотят и не хрен с ними вообще перетирать.
                1. 0
                  11 февраля 2026 15:51
                  это же хорошо что наши готовы к диалогу

                  а украинцы и западники говорят что это Россия не хочет договариваться

                  ну Лавров (по вашим же словам) так значит и сказал, что не договорились *они бяки ни чего не хотят и не хрен с ними вообще перетирать*, и раз нету договоренностей то и кинуть и обмануть нельзя=логика
                  1. 0
                    11 февраля 2026 15:59
                    Да можно. Там логикой и не пахнет. А признаний уже несколько было,что кинули. Мински и прочее - прочее.
                    Западникам вообще на хрен договариваться не нужно. Они нас 11 лет уже сокращают как нацию. Приведут к цифрам не способности держать наши огромные территории и получат всё. Не надо ни о чём с ними договариваться,пора объявлять Отечественную Войну и гнать с нашей земли.
  14. -2
    9 февраля 2026 22:05
    Взрывать танкеры нужно ,в случае захвата . Пусть лучше тонут. И завсегда можно сказать,что это полосатые утопили.
    1. -1
      9 февраля 2026 23:56
      Нефть китайская, у них пусть голова и болит. Главное нам что-бы не мешали нашу таскать,под нашим фагом. Пора выходить из тени. Пусть эскалируют. Так дальше нельзя. Пора стыкнуться на этой поляне.
  15. +1
    9 февраля 2026 22:10
    Корабли американских ВМС преследовали судно от Карибского моря до Индийского океана.

    Остается только завидовать их возможностям в мировом океане
  16. 0
    9 февраля 2026 22:16
    наверное всем уже очевидно, что все очень печально....
    1. 0
      9 февраля 2026 22:36
      китайцам я думаю очень печально, купили нефть а петухи отняли
  17. +5
    9 февраля 2026 22:25
    Для того, чтобы у тебя не отнимали твое, надо весомый аргумент иметь. Для нас это нормальный надводный флот, а не МРК с десяток. А то, когда в конце года радостно рапортуют о десятках корабле, на поверку оказывается одна подводная лодка (слава Богу хоть это производим) какой-нибудь корабль 2-3-го ранга и кучу буксиров и судов обеспечения. А корабли первого ранга где? А потом кричат танкеры захватывают, так скоро в море вообще нос высовывать не будем.
    1. +4
      9 февраля 2026 22:45
      В первую очередь необходима политическая воля и яйца у руководителей.
  18. +7
    9 февраля 2026 22:27
    Стыдливо вывешивать на свой танкер иностранный флаг, а потом потом обижаться на задержание призрака. Отдавать призраки под охрану чвк....которых в россии просто нет, посколько законы о чвк так и не родили....иди туда не знаю куда, сделай то не знаю что....как это все по русски !!!!
  19. +5
    9 февраля 2026 22:45
    В чудном "многополярном мире" рулит исключительно сила. Это пора бы понять руководителям, постоянно взывающим к каким-то там международным договорам и гарантиям.
  20. +2
    9 февраля 2026 23:34
    Цитата: WIS

    Пинг-понг никто не отменял!!!

    Чтобы был пинг-понг, надо пару танкеров США захватить, а на это у нашей власти кишка тонка.
  21. 0
    10 февраля 2026 00:18
    Это противоречит духу Анкориджа!
  22. -1
    10 февраля 2026 00:23
    С такими темпами уже к концу года Россия без танкеров останется, да, наверное, и без сухогрузов.
    1. +1
      10 февраля 2026 08:54
      каким боком тут Россия?
  23. -5
    10 февраля 2026 00:29
    Вероятнее всего, американцы сопроводят Aquila II в США, чтобы слить и отправить на свои НПЗ «подсанкционную» венесуэльскую нефть.

    Судя по фото, танкер явно пустой идет.
  24. +1
    10 февраля 2026 01:35
    Западные медиа прямо называют Aquila II частью российского «теневого флота», аффилированной с компанией Sunne Co Limited, которая уже под санкциями США за деятельность в российском энергосекторе.



    На своих ресурсах Пентагон разместил видео, на котором можно увидеть процесс захвата танкера. Публикация сопровождается откровенно хвастливым сообщением, в котором утверждается, что судно Aquila II было захвачено за нарушение установленных Трампом правил судоходства в Карибском море.

    Без адекватных контрмер наши углеводородные дела окажутся в кризисе.
    Москве надо думать о защите и нападении одновременно. Вооруженная охрана судов и нападения на американские танкеры.
    США таскают часть своей нефти через Персидский залив.
    Возможно здесь и нужно создать им проблемы. Удары неизвестными БПЛА к примеру.
    Но для этого важно сохранить Иран.
    1. 0
      10 февраля 2026 08:54
      каким боком тут Россия? даже нефть там не из России
      1. -1
        10 февраля 2026 11:39
        Цитата: Nastia Makarova
        каким боком тут Россия? даже нефть там не из России

        Очень интересный вопрос. Да, нефть там не из России, но... кто сказал, что не российская? Или Венесуэла с нами за кредиты бананами рассчитывается? Да и доли у наших "нефтемонстров" там есть.
        1. 0
          10 февраля 2026 11:51
          Венесуэла уже давно ни чем не рассчитывается с нами
      2. -1
        10 февраля 2026 21:58
        каким боком тут Россия?

        Эх Настя, послушайте Лаврова, он недавно об этом говорил!
    2. 0
      10 февраля 2026 11:45
      Цитата: Алексей G
      Без адекватных контрмер наши углеводородные дела окажутся в кризисе.

      Да не! Ну как можно!
      Проблема с получением доходов от продажи нефти и газа действительно выглядит острой. В январе они составили всего 393 млрд рублей, что в два раза меньше, чем годом ранее. Это откат к уровню пандемийного кризиса 2020 года.
      Finam.ru

      Или можно?... recourse
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    10 февраля 2026 13:25
    Пентагон похвастался захватом очередного нефтяного танкера

    А что делать, право сильного. Нам остаётся утереться и высказать очередную озабоченность.
    1. 0
      11 февраля 2026 07:26
      Торпеда в борт из под воды,такому захватчику нашей нефти , вполне это право онулирует. Достаточно одного раза и они прекратят беспределить. А дернутся отвечать привести СЯС в готовность раз. И оповестить.Мы не плюшевые и не беззащитные. Проблема в башнях,а не в возможностях. И в том,что хитрят с флагом.
      1. 0
        11 февраля 2026 07:28
        Не в этой жизни, и не при этой власти, и не при этом главнокомандующем.