Тихановская просит Зеленского включить Белоруссию в мирное соглашение по Украине

12 068 87
Тихановская просит Зеленского включить Белоруссию в мирное соглашение по Украине

Провозгласившая себя «президентом Белоруссии» Светлана Тихановская собралась в Киев на встречу с Зеленским обсудить включение Белоруссии в мирное соглашение по Украине. Об этом она заявила в интервью украинской прессе.

Тихановской надоело сидеть в Литве и оттуда следить за происходящим в мире. Света твердо решила занять кресло президента Белоруссии, а поскольку сил и средств для переворота у белорусской оппозиции нет, то вся надежда на Зеленского. Как заявляет Тихановская, с помощью Украины она намерена «отвоевать свою страну».



Зеленский уже провел одну встречу с Тихановской на территории Прибалтики, теперь глава белорусской оппозиции собирается в Киев в конце февраля — начале марта. Главный вопрос, который она собирается обсудить с киевским клоуном, это включение Белоруссии в мирное соглашение по Украине. При этом она утверждает, что Зеленскому якобы удалось «отвоевать» свою страну, теперь дело за Белоруссией.

Если вы говорите о победе Украины, вы должны включить Беларусь в эту победу. Потому что если вы думаете, что мы можем решить украинский вопрос сейчас, а потом, если это не получится, просто вернуться в Беларусь, то это не сработает. В этот самый момент Лукашенко отдает Беларусь России.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Вчера, 10:50
    а поскольку сил и средств для переворота у белорусской оппозиции нет, то вся надежда на Зеленского.

    Ага! У Зеленского этих сил и средств, просто завались(как гуталина©)wassat
    1. +15
      Вчера, 11:04
      Ага! У Зеленского этих сил и средств, просто завались(как гуталина©)wassat
      Фрик-шоу уродцев, это исторически любимое развлечение европейцев.
      Странно, что боевая кухарка Света своего сидельца-дегенерата с собой не захватила. Он, наверное, всё никак 200 тыс. евро донатов собрать не может, для крестового похода на "лукашизм"...)))
      1. +8
        Вчера, 11:28
        Так Лукашенко самому нужно не упустить момент -провести у себя в РБ съезд "европейцев в изгнании" и выбрать "законного" председателя Еврокомиссии в пику Урсуле!
      2. +2
        Вчера, 14:15
        Я так понимаю, этой кухарке заработка от мыться полов в предбанниках Вильно, уже на пропитание маловато будет. Сунулась теперь к ведущему клоуну, представить свою "кандидатуру" в "поломойКИ" для шапито на Банковой...,
      3. +1
        Вчера, 16:15
        а дебилку тихановскому не до светы- он после тюряжки до любимого кокосика дорвался- и в перерывах между дозняками просто фонтанирует перлами...-так что- всё сама- опять сама... laughing
  2. +17
    Вчера, 10:52
    Г...но как известно, не тонет, а в данном случае еще и прилипает друг к другу
  3. +13
    Вчера, 10:56
    Не знаю, будь это игрушка компухтерная или дай мне кто власть, я бы бросил все силы внешней разведки узнать где будет встреча этих двух уродов и долбанул туда гиперзвуком.
    Просто в назидание что "быть такими плохо и опасно".
    Чтоб было меньше желающих.

    Не понять мне правящую верхушку.
    1. 0
      Вчера, 11:58
      Поэтому они и управленцы, а вы на уровне компутерной игрушки . Желающих совершать преступления меньше не становится , а ведь все знают что их ловят, сажают, даже убивают в некоторых странах. Поэтому убить что бы "в назидание " не работает. Проверенно опытным путем.
      1. +3
        Вчера, 12:02
        Цитата: Скобаристан
        даже убивают в некоторых странах

        Ну вот как раз когда казнят - желающих куда как меньше чем когда 8-10 лет(+амнистии)...
        Собственно для того и казнят.
        1. +6
          Вчера, 12:05
          Нет. Статистика и исследования не подтверждают зависимость жесткости наказания и количества преступлений.
          1. +2
            Вчера, 12:12
            Цитата: Скобаристан
            Статистика и исследования не подтверждают зависимость

            Когда статистику обсчитывают дауны и школьники, беря Россию 90х, и скажем 2020й год - несомненно.
            Но это говорит лишь о тупости тех кто делал расчеты.

            И да, урка может и недотумкает что "будет плохо", но врач\инженер и прочие таки однозначно учтут что "за такое казнят".

            Тоже и с иудушками из "оппозиции всему". Кто поумнее задумается.
            1. -2
              Вчера, 12:13
              Есть исследование ООН по этому вопросу. Но вы вольны жить в мире своих иллюзий. Ваше безусловное право.
              1. +5
                Вчера, 12:14
                Цитата: Скобаристан
                исследование ООН

                Той же ООН что и на Донбассе ничо такого не видела, и в Газе?
                Веримо.
                1. -1
                  Вчера, 12:32
                  итак вы считаете как в игре вы одним ударом обезглавите и другим будет не повадно. я вспомнил где слышал подобное , это же немецкое вундерваффе. они тоже говорили что решат все одним супер оружием. не решили...
                  1. -1
                    Вчера, 13:13
                    Цитата: Скобаристан
                    , это же немецкое вундерваффе


                    Ой вэй, да я оказывается фошизд!
                    Ну ок.

                    Так то они хоть чото делали, сколько усилий требовалось контрить их агентуру. (покушения и прочее они пробовали).
                    Да и "ваффы" ихние хоть и были странной и малополезной штукой но часто неприятной.

                    А тут гуляют себе спокойно, безопасно, ведь "мынитакусики".
                    Так бы они на охрану тратились, оглядывались, да и нервные были...
                    1. +3
                      Вчера, 13:37
                      А давайте я сейчас нудно начну. Это конечно скучно и не интересно. Первое , вы сделали вывод за меня , приписав мне слова которые я не говорил : Ой вэй, да я оказывается фошизд!(с) Моя фраза про вундерваффе была имеено о типе мышления. Решение одной кнопкой. И я показал что исторически это уже было и это не работает. Но вы интересно восприняли. Дальше , тут уже вспоминали раньше другой исторический прециндет
                      . Товарищ Сталин запретил даже планировать ликвидацию Гитлера . Потому что и он и современные руководители имеют мышление стратегии а не компьютерной игры и силы "одной волшебной кнопки ".
              2. 0
                Вчера, 12:31
                Цитата: Скобаристан
                Есть исследование ООН по этому вопросу. Но вы вольны жить в мире своих иллюзий. Ваше безусловное право.

                Опыт государства Израиль говорит иное . Уничтожение военно политической верхушки враждебного террористического государства это естественно и правильно . Конечно евреи берегут своих абрамов и сар . Ванёк и светок , славянского происхождения уничтожают . Зато семитобандеровцев зель и вальцманов с ермаками и миндичами берегут .
                1. +2
                  Вчера, 12:33
                  Вот как раз опыт Израиля говорит что никаких задач они не решили . И в дальнем забеге они имеют все больше и больше проблем.
                  1. 0
                    Вчера, 12:38
                    Цитата: Скобаристан
                    Вот как раз опыт Израиля говорит что никаких задач они не решили . И в дальнем забеге они имеют все больше и больше проблем.

                    Газа разрушена . Проиранскаие группировки почти уничтожены . Все эти Хезболлы и т.д . Иран на грани войны с США . И уничтожения . Планомерно уничтожаются генералы , учёные физики , всякие духовные лидеры ... В Израиле живут не тужат , едят мацу и пьют смузи .. Ротшильды , соросы , рокфеллеры , леви - рептилоды заваливают Израиль шекелями и оружием .. Чего там не достиг израИль ?
                    1. +3
                      Вчера, 12:42
                      Вы оптимистично описываете положение Израиля. Но опять хотите так видеть я ж не против. Можно игнорировать внутри Израильские протесты против политики. (Я не очень слежу за всей ситуацией но точно помню что мягко говоря не все довольны курсом Нетаньяху ). И да , с чего мы начали . Ликвидация лидеров ХАМАС . Ирана решила задачу про "неповадно " ? Нет. На их место сразу пришли другие. Так что не работает это на всех уровнях. Тактически да , стратегически убийства верхушки бессмысленно без решения общей задачи.
                    2. 0
                      Вчера, 21:51
                      Цитата: 30 вис
                      . Чего там не достиг израИль ?

                      Подождите немного , вот открылись факты развлечений семитоэлиты на острове Эпштейна .. Кажется , что такого не могло быть . Людоедство , насилия и убийства детей , девушек , юношей . Причащение, "достойных людей" , человеческой кровью . а это было . Скоро откроется и реальность проекта "великая Хазария " на территории несчастной бывшей УССР .. Уничтожат славянское население живущие на земле Малой Руси , и заселят семитами .
              3. +3
                Вчера, 16:17
                честно говоря - оон- в последнее время- как то не авторитет...
                1. 0
                  Вчера, 19:46
                  ООН большая контора и там много групп , подгрупп и всего остального.. И что значит в последнее время ? Вот например когда в Корее были войска под эгидой ООН это правильный ООН или нет ?
                  1. 0
                    Вчера, 20:40
                    читай внимательно-в последнее время- как то не авторитет...
                    1. 0
                      Вчера, 20:42
                      Читаю внимательно. Ответа на вопрос не получил. То есть делаю вывод, ответа от вас не будет.
                      1. +1
                        Вчера, 20:57
                        отчего-же...- посмотрите какова эффективность работы ООН последние лет 20- после того как наглосаксы раскатали югославию и никто особо не пикнул против этого геноцида- я как-то не припомню ,чтобы оон как-то где-то повлияли в сторону миротворчества- и наоборот- всё время оправдывали деструкции от сша и нато,и чмы рили те страны,которые осмеливались противостоять пен досовкому влиянию,и в итоге плотно легли под сша
                      2. 0
                        Вчера, 21:15
                        Вы опять ушли от ответа. Давайте я еще раз задам вопрос. Когда в 50 х годах под эгидой ООН бомбили Северную Корею это был правильный ООН ? Или он не правильным стал только после бомбежки НАТО Югославии ? Вопрос же простой.
                      3. +1
                        Вчера, 21:24
                        а давайте вспомним ещё лигу наций ,или тильзитский договор.... вы так и не научились читать- я ясно написал- В ПОСЛЕДНЕЕ время. и даже уточнил- после агрессии на югославию. КАК ещё яснее вам обьяснить ?
                      4. 0
                        Вчера, 21:26
                        Я ждал простой ответ. Мне третий раз попробовать повторить? Или бесполезно? Скажите пожалуйста, почему вы не способны ответить на вопрос? Уже просто любопытно.
    2. 0
      Сегодня, 10:31
      "Гиперзвук" - дорого тратить на двух недопрезидентов, лучше "методом Трампа"! Но, похоже, силёнок не хватает: три десятилетия "по чубайсу" никакое государство не выдержит!!!
  4. +7
    Вчера, 10:58
    Уже и самого Тихановского выпустили, почему он не главный демократ ?
    1. +3
      Вчера, 11:11
      Цитата: Zaurbek
      Уже и самого Тихановского выпустили, почему он не главный демократ ?

      После того как Сярожу, по просьбе американцев, Рыгорыч выпустил из тюрьмы, то оказалось, что окружение Тихановской (до замужества Пилипчук) сделало ставку на Светку, а Сярожа оказался не у дел. Сейчас у него тёрки с женой, и он собрался в Америку, там его друзья, они его вызволили из тюрьмы, он хочет при помощи американцев вернуться в большую игру.
      1. +2
        Вчера, 11:13
        Больше всего меня удивлят, что у таких пассажиров , как Тихановская-Навальный(ая) в пике было столько паствы.
        1. 0
          Вчера, 11:52
          Ничего удивительного. Просто других не было.
        2. +1
          Вчера, 13:21
          Это банальный кандидат "против всех".
          Их выбирают не за что-то(программа), а против того что есть.
          (собственно главный косяк "демократии", после того где тот кто владеет СМИ промывает мозги как надо).
          Прикол в том что и обратное верно, голосовать за то что есть могут чисто в пику "майдаунам с болотной и прочим змагарам".

          И так везде, от выбора управляйки до выбора президента.
          1. +1
            Вчера, 13:25
            После того, как выбирался тов Байден и конкурировал с тов Трампом 50/50 %(+ или- 1-2%) у меня к кандидатам снялись вопросы . Так это выборы в самих США.
          2. 0
            Вчера, 16:28
            Так и есть, я в 2020-ом году впервые за 25 лет пошел на выборы и проголосовал за АГЛ, дабы у таких как Светка было меньше шансов...
      2. +3
        Вчера, 11:51
        Подозреваю, что опираясь на американских друзей он может попробовать свергнуть Свету с президентского поста.
        1. +1
          Вчера, 11:54
          Цитата: Aken
          свергнуть Свету

          Да запросто, будет финансирование со стороны Госдепа, сразу сторонники найдутся и подтянутся.
      3. 0
        Вчера, 11:53
        Сейчас у него тёрки с женой, и он собрался в Америку, там его друзья

        Не дождалась ? Падшая женщина..
        1. 0
          Вчера, 11:59
          Цитата: частное лицо
          Не дождалась ? Падшая женщина..

          Светка к европейской кормушке присосалась, не оторвёшь, а тут Сярожа вышел, тоже хочет, ну и не поделили, теперь Сярожа к американским друзьям собрался, там за него, из тюрьмы вызволили, финансирование получит, и Светка всё - отработанный материал.
    2. +3
      Вчера, 11:11
      потому как его выпуск был гениальным шагом от Лукашенко ))) тот сразу как вышел чуть не уничтожил всю псевдооппозицию своими лозунгами, правда которые так же как и у зеленского сводились к "дайте грошей и я сделаю вам революцию" )))) в итоге уже сама оппозиция спрятала его после очередного выступления против своей жены )) чтоб он еще чего не наговорил.
    3. +3
      Вчера, 12:07
      Мозги в колонии отлежал. Несёт такую пургу, что даже те кто был его сторонником, крутят пальцем у виска.
  5. +1
    Вчера, 10:58
    "Молодец" светка-котлетка, "отжигает не по детски".
    Просто давайте поржем со светки.
  6. +5
    Вчера, 10:58
    Мдя..встретились два одиночества. Нужно поискать еще желающих ,а то два как то не кузяво. О,Тайвань тоже туда впишем или еще кого.
    1. +2
      Вчера, 11:07
      нее, зельцу светка-котлетка не интересна - она голодранка и попрошайка. а вот скумбрия по восемь (с) - та в теме. laughing
  7. +5
    Вчера, 10:58
    она утверждает, что Зеленскому якобы удалось «отвоевать» свою страну

    Какая искаженная картина мира у этой дуры. В Киеве, будет вместе с зелей бродить по демократическим руинам ТЭЦ.
  8. +5
    Вчера, 11:04
    Тихановская просит Зеленского включить Белоруссию в мирное соглашение по Украине

    Ну не ду ра ли? belay
    Какое отношение ко всему происходящему имеет Белоруссия? fool
  9. +3
    Вчера, 11:04
    .Света твердо решила занять кресло президента Белоруссии, а поскольку сил и средств для переворота у белорусской оппозиции нет, то вся надежда на Зеленского. Как заявляет Тихановская, с помощью Украины она намерена «отвоевать свою страну».

    Мягко говоря надежда на Зеленского сомнительный расчёт, я бы даже сказал глупый. Это прям как один слепой попросил другого слепого дорогу указать.
  10. ❝ Зеленский* уже провёл одну встречу с Тихановской на территории Прибалтики, теперь глава белорусской оппозиции собирается в Киев ❞ —

    — То ли мухи на котлеты, то ли котлеты к мухам ...
  11. +2
    Вчера, 11:09
    Безумный кровосос наркоман и сумашедшая - отличный союз, он явно придёт к успеху... в потустороннем мире, гг
  12. ей уже вроде и мужика отдали, займись делом, хватит ерундой мучиться
  13. +3
    Вчера, 11:20
    Если вы говорите о победе Украины, вы должны включить Беларусь в эту победу.

    Два безнадёжных психа, опять устраивают пляски полоумного св.Витта. Таких нужно держать в клетке связанных смирительной рубашкой.
  14. -1
    Вчера, 11:21
    В этот самый момент Лукашенко отдает Беларусь России. Правильная мысль и Лукашенко перед уходом это должен бы и сделать! Но он фигура не однозначная и противоречивая посмотрим.
    1. +4
      Вчера, 12:13
      ".... Лукашенко перед уходом... " А он, что? Куда-то собрался?" Лукашенко, в эту страну всю жизнь вложил, что бы кому то отдать.
  15. +10
    Вчера, 11:23
    "Провозгласившая себя «президентом Белоруссии» Светлана Тихановская собралась в Киев на встречу с Зеленским." В мире жывотных, однако
  16. 0
    Вчера, 11:23
    с 2020 г. уже прошло 5 лет, она уже не президентка, переизбираться пора на пару с Зеленским. Тоже просрочка.
  17. 0
    Вчера, 11:26
    Зеленскому все равно что требовать, зоть 28 пунктов, зоть 29 - легко!
    А Тизановской приятно...
  18. +6
    Вчера, 11:29
    Странно, вроде как Тихановскую сняли с довольствия, и опять ее из нафталина вытащили. На лицо у англосаксов кадровый кризис. Кто в здравом уме захочет такого президента?
    1. +3
      Вчера, 12:16
      Вроде Литва, сняла с президентского удовольствия и Тихановская собралась в Варшаву. Но дак долго собирается с переездом, что у литовцев уже терпение кончается. Может в Киеве останется? Там ей, самое место.
  19. +3
    Вчера, 11:30
    Встреча сорвалась от того, что обе стороны попытались друг у друга выклянчит денег.
    А вообще еще Гуайдо и самого Тихановского не хватало. Но они кажись в США, один бомжует, второй вроде тоже
  20. +1
    Вчера, 11:36
    В райском саду строгая бюрократия, а у ахентов строгая отчетность: икс шекелей потрачено на борьбу, суп харчо, два шашлыка выбросила в пропасть.
  21. +6
    Вчера, 11:37
    Что я только что прочитал?! Я ничего не понялrequest
    Кто эту дуру из палаты выпустил?
  22. 0
    Вчера, 11:44
    Два таких деб Б ила, это не сила, это бред...
    1. 0
      Вчера, 12:20
      Приветствую Виктор hi! . Совсем нелигитимные обнаглели! Света вообще никто. А старается, хочет на виду быть
      1. +2
        Вчера, 13:58
        Привет Дмитрий soldier
        Если разобратся... нет предмета обсуждения, никакого.
        1. +3
          Вчера, 15:10
          Конечно, дело не в Свете-котлете, а в том , что запад насчёт Белоруссии не оставил своих планов
          1. +1
            Вчера, 16:44
            Что мы можем сказать... на то и щука в пруду, что б карась не дремал.
            Два деб Б ила, не щуки, но над ними, за ними, стоят серьёзные гады, опытные...
  23. +4
    Вчера, 12:10
    А Света - сейчас кто и кого она представляет? Срок ее пседополномочий уже закончился, новые выборы в РБ прошли и она даже себя не выставляла, так что она не президентка даже по западным меркам (Литва и та содержать отказалась). Лукашенко на очередной срок победил. А вообще то у Светы хоть паспорт действующий белорусский то остался? Лукашенко лягнут т.н. оппозицию еще раз очень оригинально: срок действия загранпаспортов белорусских лет 5, раньше их заменяли в консульских отделах посольств, а теперь - только на Родине. Хочешь иметь действующий документ - приезжай домой и если не в розыске по уголовной статье - то тебе его заменят сразу ( а если под статьей - то после отсидки). Как говорится: "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек". Не зря же Света пыталась штамповать паспортрта "граждан свободной Белоруси" для своих подельников, так их даже литовцы признавать отказались. Плюс в избирательное законодательство РБ внесены соответствующие изменения, кандидаты в президенты и депутаты должны жить на территории страны. А вообще народ Белоруссии сделал выводы из событий 2020 года, им копия майдана не нужна. Да и спецслужбы РБ работают эффективно и соответствующие зачистки уже провели.. А главное - перекрыли внешнее финансирование оппозиции, а бесплатно только птички в лесу поют и то только при хорошей погоде.
  24. 0
    Вчера, 12:15
    Нормальный такой запрос на 8 марта.
  25. Может и мне назначить себя " президентом Белоруссии "?... Пусть только жена попробует сказать мне что то ,против.. Сразу разорву все договора и оправлю её,в отставку.
  26. +3
    Вчера, 12:52
    А давайте включим в договор ,мою собаку ?! Она имеет такой же политический вес в мировой политике ,как Тихановская
    1. 0
      Сегодня, 12:09
      Лучше хомячка или попугая - релевантнее будет :)
  27. +1
    Вчера, 13:24
    Света-котлета такая прямо мечтательница.)))))))))))))
  28. +3
    Вчера, 14:48
    Тихановская просит Зеленского включить Белоруссию в мирное соглашение по Украине

    Вроде как в Беларуси нет моратория на смертную казнь, или Тихановская так хрошо прячется,что ее никак найти не могут? Радуева, помнится прямо из сортира привезли, испугаться правда успел.
  29. -2
    Вчера, 15:00
    А я что говорю. Вот причина для Белоруссии провести мобилизацию, и открыть 2-й фронт, по всей своей границе с УГ (Украинское государство)
  30. +1
    Вчера, 16:04
    Беглая котлетница и кокаиновый клоун делят мир, очень смешное зрелище!!!
  31. 0
    Вчера, 17:13
    На каком основании эта шкура что-то там предлагает и решает?
  32. +1
    Сегодня, 02:03
    Света твердо решила занять кресло президента Белоруссии,
    Дело к весне идет... Обострение болячек у пациентов палаты № 6 laughing
    1. 0
      Сегодня, 12:09
      Надо им адресно посылки с галоперидолом и аминазином выслать :)
  33. 0
    Сегодня, 06:22
    Вот и все мысли этих змагаров: главное страну от России оторвать, а потом за ту же зарплату в Польшу ездить на заработки.
    А что сейчас мешает жить там и не высовываться?
    Видимо, хочется власти и рулить финансовыми потоками.
  34. -1
    Сегодня, 08:27
    А ведь Тихановская права, Зеленский отвоевал Украину Правда часть, но... Все в ответ скажут " да мы вот его... ". Но для этого надо , чтобы российский солдат стоял на Крещатике. А он стоит сейчас на Крещатике? А если такими темпами будет наступать как сейчас, то в лучшем случае там будет году к 2100. Или случится Чудо?А мы ведь в чудеса не верим...
  35. 0
    Сегодня, 08:31
    Тетю Свету хозяева решили передать в нагрузку к выделенным средствам Украине.
  36. 0
    Сегодня, 12:08
    Хм, "президентка в изгнании"? Это даже не смешно, однако.
  37. 0
    Сегодня, 14:55
    Нашептали этой овце тему.
  38. 0
    Сегодня, 16:50
    Цитата: Василенко Владимир
    ей уже вроде и мужика отдали, займись делом, хватит ерундой мучиться

    Хозяева, вложившие в нее деньги не дают, отрабатывать требуют, других кандидатов не слепили пока.
  39. 0
    Сегодня, 16:58
    Это уже слишком похоже на сумасшедший дом. Тихоновская, отдает себе отчёт как выглядит, когда пациент сам себя назначивший президентом палаты, обращается к другому пациенту, который с попустительства санитаров, реально захватил власть в своей?