На восстановление только одной из киевских ТЭЦ потребуется несколько лет

2 805 18
На восстановление только одной из киевских ТЭЦ потребуется несколько лет

Украинские эксперты обнародовали неутешительные для киевского режима прогнозы, согласно которым, чтобы устранить повреждения и восстановить объекты энергетики, понадобится несколько лет и много миллиардов евро. Только на восстановление Дарницкой ТЭЦ в Киеве в самом оптимистичном для Украины варианте потребуется около трех лет и 700 миллионов евро.

По оценке директора энергетических программ Владимира Омельченко, вопреки заявлениям ряда киевских чиновников, невозможно радикально изменить ситуацию за полгода и даже за год, чтобы к следующему отопительному сезону возобновить полноценное энергоснабжение Киева и других городов. При этом в принципе восстановление украинской энергетики возможно лишь при условии значительных финансовых вливаний и поставок необходимого оборудования.



Таким образом, очевидно, что аварийные отключения электроэнергии сохранятся на оставшихся под контролем Киева территориях даже после завершения боевых действий и сопряженных с ним ударов по объектам энергетики. Эксперты считают, что для более-менее серьезного восстановления украинской энергосистемы потребуется минимум 3-4 года. В настоящее время на Украине полностью выведены из строя или повреждены почти все доставшиеся «незалежной» «в наследство» от СССР ТЭЦ, ТЭС и подстанции, обеспечивающие перетоки энергии с атомных электростанций.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Эксперты считают, что для более-менее серьёзного восстановления украинской энергосистемы потребуется минимум 3-4 года ❞ —

    — Да погодите считать, чтобы потом не пересчитывать, ещё есть что разрушать ...
    1. +2
      Сегодня, 11:37
      Готовится еще один массированный удар -по переточным станциям и Западной Украине. Хорошо бы было по ОРУ АЭС ударить, чтобы хутор окончательно потушить.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          Сегодня, 11:47
          нет, предлагаю хутор отключить от электричества , чтобы к корням вернулись -"древнеукраинским"
      2. +2
        Сегодня, 12:00
        ОРУ АЭС слишком близки к объектам. Достаточно сломать окончательно подстанции 750/330, их меньше десяти штук на всю территорию. После этого все АЭС заглушат реакторы. Потом можно было бы обратить внимание на ПС 330/110, их тоже не более трёх десятков (со слов).
        1. +2
          Сегодня, 12:03
          Да , близки, стоят на открытах площадках поэтому тушатся ударными БПЛА и АЭС начинает работать на себя до полной остановки реакторов . Что касается ПС-750 то по ним работа идет и это хорошо.
  2. +2
    Сегодня, 11:35
    Меня беспокоит то, что делать это (выносить энергосистему) нужно было в 2022 году… ну ладно, что хоть сейчас это сделали.
    1. +2
      Сегодня, 11:54
      По сути - да, спасибо и на этом, как говорится. Вопрос в другом: исходя их каких соображений ровняется с землёй инфраструктура на "исконно русских территориях" - (с) С.В. Лавров буквально на днях во фразе об освобождении оных - и не ровняется на тех территориях, которые РФ не планирует освобождать?
      1. 0
        Сегодня, 12:04
        Цитата: My_Log_In
        - и не ровняется на тех территориях, которые РФ не планирует освобождать?

        Киев это где? Будем освобождать?
        1. +4
          Сегодня, 12:13
          Киев это где? Будем освобождать?

          И нна он нужен ? До Славянска ещё не дошли.
        2. +2
          Сегодня, 12:27
          Киев это где? Будем освобождать?


          Освобождать Киев? И потом еще 20 лет приводить их в чуства? Да и не хотят они освобождаться, им и так прикольно.
          1. 0
            Сегодня, 12:29
            Цитата: Горизонт
            Освобождать Киев?

            Вопрос был в том - уничтожать там энергетику или нет?
            1. +1
              Сегодня, 12:43
              Вообще про Киев вопросов не было. Вопросы были по территориям, входящим в состав РФ согласно Конституции РФ и "подлежащим освобождению" в трактовке главы МИД РФ и всем остальным. В скобках замечу, что с перечнем "подлежащих" не знаком. Своё мнение на этот счёт имею, но предпочитаю держать при себе.
        3. +1
          Сегодня, 12:38
          Вопросы не по окладу, извините.
          1. 0
            Сегодня, 12:40
            Да, пусть рабы на галерах с такими вопросами маются.
    2. -1
      Сегодня, 12:59
      По факту уже нет повода для беспокойства - уже почти все "вынесли".
  3. +2
    Сегодня, 12:23
    Цитата: Andobor
    Цитата: My_Log_In
    - и не ровняется на тех территориях, которые РФ не планирует освобождать?

    Киев это где? Будем освобождать?

    Если подходить к вопросу прагматично, то в Киеве интересна только историческая часть города из которой можно потом спланировать музей под открытым небом. Там большие мощности не нужны, тем более отопительные. Видеонаблюдение, охрана, освещение фасадов и объектов в выставочных залах.... Всё.
    1. 0
      Сегодня, 12:34
      Цитата: Щирый прапор
      Если подходить к вопросу прагматично, то в Киеве интересна только историческая часть города

      Да, осветить "мать городов русских" а селюки сами разбегутся.
  4. +3
    Сегодня, 12:23
    Они сами декоммунизацию и десоветизацию требовали. Вот и закономерный итог.