Неизвестный с пистолетом открыл стрельбу рядом с техникумом в Анапе

5 850 83
Неизвестный с пистолетом открыл стрельбу рядом с техникумом в Анапе

На улице Промышленной в Анапе неизвестный с пистолетом открыл стрельбу рядом с индустриальным техникумом. Студенты, услышав крики и выглянув в окно, увидели бегущих людей. Многие забаррикадировались в кабинетах.

По предварительным данным, ранены два человека, они госпитализированы. Стрелявший задержан, хотя по некоторым источникам, таковых было несколько. Официальных комментариев от МВД и руководства техникума пока нет. Зато очевидцы есть, и их комментарии уже расходятся по социальным сетям:



Он с пистолетом идет, мужик, просто с пистолетом.

В этой истории многое упирается в слово «просто». Просто вышел. Просто начал стрелять, и вот уже двое в больнице, десятки студентов в заблокированном здании, а город получает очередной повод задуматься о безопасности.

Следствию предстоит разобраться: что это – бытовой конфликт, перенесенный на многолюдную улицу, или нечто иное, с более тревожной подоплекой. Но даже если версия о личных мотивах подтвердится, вопросов к системе профилактики, контроля и своевременной реакции это не снимает.

Силовики в Анапе с прибытием не затянули: полиция и Росгвардия сработали оперативно. К слову, сегодня в Канаде случилось похожее, но более смертоносное происшествие.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Сегодня, 14:57
    Блин а ведь это наш ЧОП там на охране стоял ... звиздец шо будет ...
    1. +1
      Сегодня, 15:35
      Тут пишут, что в Вашем ЧОПе, вероятно, потери...
      1. +1
        Сегодня, 15:37
        Да живой в больнице а как сильно не знаю - начальству не до моих звонков ...
  2. +11
    Сегодня, 14:58
    Это всё потому что из каждого утюга льëтся насилие, убийство, смерть. 0 позитива. Фильмы/сериалы про убийства, новости про войну и смерть. И весь этот бал сатаны нон-стоп 24/7/365.
    1. +4
      Сегодня, 15:02
      Зато надо телеграм с ватсапом заблокировать. И ютуб. Все зло ведь оттуда идет.
      1. +3
        Сегодня, 15:02
        Обязательно. Это же корень всех бед и зла по версии поехавшего РКН🤦‍♂️
      2. 0
        Сегодня, 15:14
        Цитата: Ksavier
        Зато надо телеграм с ватсапом заблокировать. И ютуб. Все зло ведь оттуда идет.

        Да, насмотрятся через впн вражеской пропаганды и на людей бросаются.
        - Один роблокс чего стоит.
      3. -1
        Сегодня, 15:55
        ну так из телеграмма и ютуба на молодежь (молодежь основная аудитория телеграм и ютуб, тв они мало смотрят) льется насилие, убийство , смерть,
    2. +1
      Сегодня, 15:02
      Цитата: al3x
      Фильмы/сериалы про убийства

      Фильмы не смотрю...Но в анонсах сериалов токо и стреляют !
      1. +1
        Сегодня, 16:02
        Цитата: Uncle Lee
        Фильмы не смотрю...Но в анонсах сериалов токо и стреляют !

        Ну Вы уже не в том возрасте, вам это не грозит. Да и раньше в то добрые времена, мы много смотрели про войну, но такого повального помешательства не было. Я когда в "дурке" работал, так среди пациентов не было таких.
    3. +7
      Сегодня, 15:12
      Фильмы/сериалы про убийства, новости про войну и смерть.


      Ну Я воспитывался (в СССР) на фильмах про войну рассказах очевидцев - точнее участников ВОВ (тогда они были еще во множестве) где было полно и убийств и насилия и что ????
      1. +6
        Сегодня, 15:20
        Сегодняшнее общество разобщено, в отличии от советского. Сегодняшние дети знают в основном только свои права и законы, попробуй замечание сделать, тут же начнут права качать. А попробуй хулигану подзатыльник выписать, то тут же за педофилию присядешь, как вариант. И культ насилия сегодня достиг каких-то немыслимых масштабов. Сомневаюсь, что подобное было во времена вашей юности/детства.
        1. -6
          Сегодня, 15:24
          Цитата: al3x
          Сомневаюсь, что подобное было во времена вашей юности/детства.

          Да, насмотрелись роблоксов, и на людей бросаются, а дурашки ещё визжат, когда роблоксы и прочее банят.
        2. +1
          Сегодня, 15:36
          Цитата: al3x
          Сомневаюсь, что подобное было во времена вашей юности/детства.

          Ооо!.. Не сомневайтесь! 1985-й и позже, вот там был культ так культ! Причем насилия и жестокости абсолютно беспочвенной. А просто так... Дворовые банды они такие...
          1. +3
            Сегодня, 16:14
            Цитата: Адрей
            Не сомневайтесь! 1985-й и позже, вот там был культ так культ!

            Страшное время было, многих тогда сломало.
            1. +1
              Сегодня, 16:17
              Цитата: carpenter
              Страшное время было, многих тогда сломало.

              Угу. Из моей "компании" почитай только двое "нормальных" (возьму на себя смелость в этом утверждении laughing) людей и вышло - я и еще один мой одноклассник.
              1. +1
                Сегодня, 16:28
                Цитата: Адрей
                Из моей "компании" почитай только двое "нормальных" (возьму на себя смелость в этом утверждении ) людей и вышло

                Да и у меня таких, осталось двое из мореходки, да ещё один в Архаре остался, ему повезло, что у него перед развалом паспорт украли, так ему выдали новый в Архаре. А нас после развала отправили туда где мы жили раньше.
                1. 0
                  Сегодня, 16:38
                  Цитата: carpenter
                  Да и у меня таких, осталось двое

                  Что интересно, рассказываешь людям в комментах как оно было - не верят. Так скажем "не те, не другие". Как будто не жили в то время и не сталкивались с этим. Просто взяли и вычеркнули ЭТО из своей памяти.
                  1. +2
                    Сегодня, 16:40
                    Цитата: Адрей
                    Просто взяли и вычеркнули ЭТО из своей памяти.

                    Как бы не старались, а память она такая, всегда помнит плохое, как бы мы его не хотели забыть. Но можно делать вид, что забыли.
        3. 0
          Сегодня, 15:58
          вы в школе что-ли не учились, всегда там дрались и старшие гоняли младших и если тогда не было насилия то кто тогда сидел в тюрьме
          1. +1
            Сегодня, 15:59
            Такой дичи, как сейчас, не было. Факт.
            1. -2
              Сегодня, 16:11
              Цитата: al3x
              акой дичи, как сейчас, не было. Факт.

              Не было. Точно. Было гораздо дичее - страшнее.
          2. +4
            Сегодня, 16:41
            Цитата: Кулл90
            старшие гоняли младших и если тогда не было насилия то кто тогда сидел в тюрьме

            Да всё было, но за пистолеты не хватались.
        4. +3
          Сегодня, 16:13
          Цитата: al3x
          Сегодняшнее общество разобщено, в отличии от советского.

          Да просто нет воспитания, государство этим не занимается, да и народ помешан с детства на зарабатывании лёгких денег. Много ли школьников желают пойти работать на завод рабочим.
          1. +2
            Сегодня, 16:42
            абсолютно верно - родители всучают дитятке телефон что бы не мешался и те самовоспитываются по интернету....
            1. +2
              Сегодня, 16:44
              Цитата: faiver
              родители всучают дитятке телефон что бы не мешался и те самовоспитываются по интернету.

              Ну вот и ответ. И главное верный, но некоторые сейчас начнут нас крестить за такие слова.
            2. -1
              Сегодня, 16:49
              Цитата: faiver
              абсолютно верно - родители всучают дитятке телефон что бы не мешался и те самовоспитываются по интернету....

              А как оно раньше было интересно? Годах так 1980-85-ых?
              1. +1
                Сегодня, 16:56
                да по разному было, за провинности от родителей прилетало, бывало и указкой от учителя за дело, меня трудовик трижды за ухо с крыши школьного бассейна снимал, батя помню выпорол за то что ружье без проса вытащил из "сейфа", а он домой нежданно негадано днем заехал и спалил
                1. 0
                  Сегодня, 17:06
                  Цитата: faiver
                  да по разному было,

                  Все, что Вы описали, было и у меня. Безусловно. Вот только ответ на главный вопрос я не услышал. Позволю себе некоторую "отсебятину".
                  Родители и в то время не баловали своих чад неусыпным вниманием (кстати, не в пример нонешней ситуации. Зачастую как раз гиперопека и присутствует). Ибо работать и тогда надо было, и зачастую не на одной работе, или не на одну ставку. И чем занималось дома дитятко при отсутствии компутера и смартфона, когда уже переросло нечастые "мультики" по телевизору, но не доросло до программы новостей об успехах социалистического хозяйства? Шло гулять на улицу в компании одноклассников и сверстников. А вот там как раз их и подстерегала "новая действительность" и "самовоспитание" разительно отличающееся от домашнего уюта и телевизора.
                  1. 0
                    Сегодня, 17:27
                    ну я в дворовых бандах не состоял, да и не было у нас их, но и пай мальчиком не был, да на улице бывало дрались, но честно говоря без жести...
                    а сейчас по моему не гиперопека, а вседозволенность...
                    1. 0
                      Сегодня, 17:32
                      Цитата: faiver
                      а сейчас по моему не гиперопека, а вседозволенность...

                      На мой взгляд, как раз сошлись две противоположности, которые вошли друг с другом в синергизм. Гиперопека в семье и вседозволенность в школе, при нулевой ответственности. Результат чудовищен.
                2. 0
                  Сегодня, 17:10
                  Вот к стати, по предварительным данным ружье было украдено у одного из родственников. И еще.
                  Напавший на техникум в Анапе предупреждал, что может совершить атаку на учебное заведение.

                  За два дня до вооруженного нападения на студентов индустриального техникума 17-летний Илья О. публиковал в своих соцсетях фото и видео преступников, ранее нападавших на учебные заведения.
                  Пришел полностью в черной одежде с патронташем и охотничьим ружьем.
    4. 0
      Сегодня, 16:18
      В этой истории многое упирается в слово «просто».

      Ну теперь просто сядет в тюрьму, желательно на долго. Вполне возможно, что этот тип там просто сдохнет.
  3. +3
    Сегодня, 15:00
    Просто под миллион террористов в 2022 запустили не проверяя и теперь такое стало обыденностью.
  4. +8
    Сегодня, 15:05
    Какой мужик с пистолетом? Там парень с охотничьим ружьем был. Интернет маратели, перед вбросом новости проверяйте информацию.Хотя бы минимально. На кадрах подросток, устроивший стрельбу в техникуме и оружие, из которого он стрелял. 17-летний подросток устроил стрельбу в Анапском индустриальном колледже на улице Промышленной: двое человек получили ранения и были госпитализированы.
    Стрелка задержали. На нём была разгрузка с патронами, а также у него изъяли охотничье оружие и десятки патронов.
    Один из пострадавших при стрельбе — охранник, которого стрелок подстрелил по пути. Сейчас он находится в тяжёлом состоянии.
    Студенты рассказали, что внутри здания прозвучало около шести выстрелов, после чего они забаррикадировались в кабинетах.
    На этой неделе в учреждении проходит защита дипломов
    1. +3
      Сегодня, 15:21
      Один из пострадавших при стрельбе — охранник, которого стрелок подстрелил по пути. Сейчас он находится в тяжёлом состоянии.


      Мой хороший знакомый ... был в бронежилете (требования для того поста ) - но сильно пострадал - начальство наше сейчас с попой в мыле ни чего не говорит ... хреново ..
  5. -3
    Сегодня, 15:09
    Однозначно во всём толерасты виноватые, поломали скрепы слабой умом и духом особи, вот и ввергли ее демоны в смертный грех.
  6. 0
    Сегодня, 15:11
    Что-то слишком много подобных случаев стало в стране. Тревожно на самом деле.
    1. -6
      Сегодня, 15:17
      Цитата: Vulpes
      Что-то слишком много подобных случаев стало в стране.

      Это не случаев много, это много информации, вот вражеские ресурсы и банят. А то насмотрятся роблоксов, а потом на людей бросаются.
  7. osp
    +1
    Сегодня, 15:23
    Так это уже далеко не первый случай с начале месяца.
    То в Уфе недавно на общежитие студенческое напал с ножом и кастетом еще один, то там же сын
    чиновника в учителя на уроке выстрелил.
    То в Красноярском крае девочка класс подожгла и облила бензином одноклассников.
    Это жуть что с детьми происходит.
    Школа стремительно деградирует но уже не первый год.
    Много лет такое. Чем дальше тем сложнее.
    1. -2
      Сегодня, 16:00
      хорошо хоть погибших нету, а то вот в канаде 10 погибших
  8. +1
    Сегодня, 15:25
    Погиб охранник во время стрельбы в анапском техникуме. Как рассказал в своем Telegram-канале губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, сотрудник учреждения оперативно среагировал, вызвал правоохранительные органы на место и не дал зайти стрелявшему в здание.

    Стрелка задержали, он стрелял из гладкоствольного оружия. У преступника изъято охотничье оружие, разгрузка и десятки патронов.
  9. osp
    +4
    Сегодня, 15:28
    Цитата: Vulpes
    Что-то слишком много подобных случаев стало в стране. Тревожно на самом деле.

    Причины могут быть самые разные - дети из разных семей. Часто с бытовыми проблемами. Кто-то избалован, а кто-то выживает если семья еще и неполная.
    Квартира моих родителей в 9-этажном доме где 4 подъезда.
    Уборщица молодая женщина лет 45-50 которая приходит полпятого утра и иногда тащит с собой дочь, лет 10. Дает ей веник и та метет подъезды. Потом она идет в школу, а ее мама на другую работы.
    Отца вероятно в этой семье нет.
    И таких семей много-много по стране.
    А есть и те кто избалован - у кого все есть. Как сын того уфимского налоговика что в учителя истории выстрелил.
    И в одном классе могут быть разные дети , из разных семей, с разным воспитанием и наклонностями.
    У одного неуспеваемость и двойки на почве баловства.
    У другой неуспеваемость и двойники на фоне физического выживания и нехватки внимания со стороны одной мамы. Если отца нет в семье.
    И в том и в другом случае возможны "прострелы" подросткового сознания.
    1. +1
      Сегодня, 15:50
      Как пишут, студет дал взятку в 500к за диплом. А его кинули, вот и снесло башню.
      1. +1
        Сегодня, 16:11
        Сейчас версий разных много напишут.
        Если на платном учиться, то и взятки не нужны, на тройках, за уши, но всё равно дотянут до диплома и выпустят. Да и какой вообще диплом на втором курсе?
        1. +2
          Сегодня, 16:14
          "Невиновных в этот день не будет, любое отродье, которое попадется мне на пути, умрет".

          Это статус стрелка, напавшего на Анапский индустриальный техникум, он поставил его перед нападением. В мае шутил в чатах, что заминирует школу. В соцсетях у него было много левых аккаунтов с разными никами — под ними студент сидел в чатах про поиск госпожи, увлекался дотой и стримами.
      2. +1
        Сегодня, 16:24
        Как пишут, студет дал взятку в 500к за диплом

        а буква "к" - это что? - 500 000 рублей?
        так за эти деньги выдадут настоящий, институтский, с "пропиской" во всех реестрах...
        1. 0
          Сегодня, 16:41
          Да, 500 тысяч рублей. И его обманули. Он хотел получить корочку раньше. Со слов одногруппников. Он учился на втором курсе АИТ тех. обслуживание авто.
          1. +1
            Сегодня, 16:42
            Да, 500 тысяч рублей. И его обманули. Он хотел получить корочку раньше.

            если так, то он - олень...
            причем самый дремучий...
    2. +1
      Сегодня, 16:30
      И таких семей много-много по стране.

      именно так...
      мой одноклассник жил по такой же схеме..
      потом "Макаровка", потом стал капитаном 1-ранга, защитил диссер...
      но страна была не такая "разорванная"...
  10. +2
    Сегодня, 15:30
    А у нас вчера рейд был ,ладно нашли двоих в федеральном розыске ,а ещё одного - безвести пропавшего - это как ,явно он с чем-то безвести пропал ?!
  11. +1
    Сегодня, 15:44
    Какой смысл в охране если она не вооружена? вообще-то это называется профанация...
    1. 0
      Сегодня, 15:54
      Вы можете гарантировать, что у охранника не сорвет башню и он не пойдет стрелять?! Есть видео из Питера, где охранник угрожает школьникам доской, как пишут семиклассники там постоянно хулиганили, и он грозился, что комуто "будет больно и будет плакать". Как пишут, за охранником ранее агрессивного поведения не замечали.
      1. 0
        Сегодня, 16:01
        конечно не могу, не забываем что у нас и товарищи из правоохранительных органов регулярно устраивают стрельбу и совершают преступления с применением табельного оружия.
        Сами превратили деток в чудовищ которым все можно, а охране и полиции нельзя, а потом удивляемся чего детки с огнестрелом идут разборки устраивать в учебные заведения
        1. +2
          Сегодня, 16:06
          Да, все верно. В ХМАО к стати, на этой неделе, благодаря бдительности учителя, предотвратили трагедию, он или она, не уточняют, отобрал рюкзак у школьника. Школьник пронес топор и пневматический пистолет, для разборки с обидчиками,
        2. 0
          Сегодня, 17:26
          про товарищей из правоохранительных органов регулярно устраивающих стрельбу и совершающих преступления с применением табельного оружия -это про какую страну написано, а то я в России только про евсюкова помню, но чтоб регулярно бред какой-то, они вроде вообще боятся из него стрелять
    2. +2
      Сегодня, 16:04
      ну получается охранник спас все таки людей, встав первый на пути стрелка и дав возможность забарикадироваться, а так стрелок мог подойти к толпе и начать стрелять
      ну а вооружать все равно бесполезно, преступник всегда имеет преимущество в виде готового к стрельбе оружия и застрелив охранника он может довооружиться оружием охранника
      1. -1
        Сегодня, 16:10
        ну получается охранник спас все таки людей, встав первый на пути стрелка и дав возможность забарикадироваться
        - а мог бы расстрелять недоумка из травмата
        1. +2
          Сегодня, 16:12
          Очень сомнительно, травмат против огнестрела. Очень мало вероятно.
          1. +2
            Сегодня, 16:21
            в закрытом помещении учитывая что стрелок это 17 летний юноша, а охранник подготовленный и обладающий соответствующей квалификацией боец? я бы поставил на бойца, а если это просто вахтер, так и называть его надо вахтером
            1. +2
              Сегодня, 16:24
              Это где такие бойцы?! 15-летний житель Уфы 7 февраля напал на общежитие медуниверситета и ранил четырех студентов и двух полицейских. И еще 35 летний охранник получил ножевое ранение бедра и челюсти.
              1. 0
                Сегодня, 16:31
                цитирую себя же smile:
                Сами превратили деток в чудовищ которым все можно, а охране и полиции нельзя

                15-летний житель Уфы 7 февраля напал на общежитие медуниверситета
                - у нас в общаге такие вопросы решались приемом "табуреткой об голову", но это было больше 30 лет назад..., и тот кому прилетало табуреткой потом не обижался и жаловаться не ходил...
                1. 0
                  Сегодня, 16:46
                  Ну, так это когда было. Я Вам скажу по своему объекту, а он у нас режимный, охрана с оружием. Только это женщины пенсионного возраста, да и мужчины не молодые. И у меня большое сомнение, что они смогут противостоять даже этому 17-ти летке.
                  1. 0
                    Сегодня, 16:50
                    женщинам, тем более в пенсионном возрасте да с оружием в охране делать нечего, пожалеют мальца, а малец легко наделает трупов...
                  2. osp
                    0
                    Сегодня, 17:15
                    Сейчас даже часто у инкассаторов нет оружия , обычно это ПМ или ТТ были.
                    Просто потому что если при нападении он застрелит грабителя, то надо будет доказать что была угроза его жизни и он применил оружие правомерно.
                    У нас теперь как-бы только у государства монополия на это.
                    1. 0
                      Сегодня, 17:28
                      у нас инкассаторы вооружены АК ну или ружьями на базе АК, есть и пистолеты, и если они застрелят нападающего по правилам (например не в спину), то их не посадят, не преувеличивайте
        2. 0
          Сегодня, 16:13
          ну получив заряд картечи, охранник вряд ли бы сумел бы достать свой травмат (это все таки не кино с джоном уиком) а вот недоумок забрал бы себе и травмат
          1. 0
            Сегодня, 16:19
            вы уж определитесь
            ну получается охранник спас все таки людей, встав первый на пути стрелка и дав возможность забарикадироваться

            или он не видел стрелка до момента выстрела?
            обстоятельств мы не знаем, смысла переливать из пустого в порожнее я не вижу, но безоружная охрана это не охрана....
            1. 0
              Сегодня, 17:10
              спас он учащихся тем, что принял первые выстрелы на себя и дав возможность забарикадироваться, если бы его бы не было этот недоумок прошел бы в классы и расстрелял бы учащихся и учителей
              1. 0
                Сегодня, 17:23
                героизм одного человека это всегда недоработка других людей, которые либо понадеялись на авось, либо решили сэкономить, либо не соответствуют своей должности
                1. 0
                  Сегодня, 17:33
                  ну если был охранник, принявший первые пули и по сути спасший людей, то значит не надеялись на авось
                  а что можно было бы еще сделать?
        3. 0
          Сегодня, 16:28
          Цитата: faiver
          - а мог бы расстрелять недоумка из травмата

          И "присесть" потом надолго, да еще и за несовершеннолетнего, по нашему УК.
          Может уже "правоприменительную практику" пора пересмотреть, что бы такие случаи не происходили?
          А то, выражение: "Пусть лучше двое ведут, чем шестеро несут" - оно больше про "себя любимого", чем про "зарплату".
          1. 0
            Сегодня, 16:35
            это уже вопрос к нашей судебной системе, хотя скорее всего бы оправдали - у чувака двухстволка в руках, все учебные заведения нынче к камерах, все пишется...
            1. 0
              Сегодня, 16:58
              Сначала посадили бы, а потом может быть и оправдали бы, такая вот у нас система.

              В Твери суд оправдал россиянина Александра Зобенкова, который 2 мая 2020 года в ходе конфликта ранил троих человек ножом — позже они скончались: в его действиях не нашли состава преступления, они были признаны самообороной. Ранее Зобенкова посадили в изолятор и возбудили дело по пункту «а» части 2 статьи 105 («Убийство двух или более лиц») УК РФ. Однако полтора года спустя суд не нашел в действиях Зобенкова состава преступления и признал его невиновным.
          2. 0
            Сегодня, 17:14
            Если он действовал по закону то не присел бы.
            Наш УК: Следственный комитет РФ по Челябинской области закрыл уголовное дело в отношении жителя села Миасское Александра Григорьева о расстреле им пятерых человек, ворвавшихся в его дом на Новый год. Такое решение принято «в связи с отсутствием состава преступления» — обвиняемый Александр Григорьев действовал в пределах самообороны, сообщил «URA.Ru» официальный представитель регионального СКР Владимир Шишков.
            1. 0
              Сегодня, 17:17
              Цитата: Кулл90
              Если он действовал по закону то не присел бы.

              У нас "заход" в суд по "тяжелым" статьям - это та еще "русская рулетка". По себе знаю.
              На Ваш пример, если покопаться в сети, можно 10 противоположных привести.
              1. 0
                Сегодня, 17:18
                вместо слов приведите эти примеры
                по любой статье у каждой стороны своя правда
                1. 0
                  Сегодня, 17:29
                  Цитата: Кулл90
                  вместо слов приведите эти примеры

                  Признаю Ваше право на такую постановку вопроса. Но, простите, не хочется тратить пару часов времени на поиски в сети для составления адекватного комментария. Уж простите великодушно (можете "за слив" засчитать). Но, не забывайте, что процент обвинительных приговоров у нас составляет 99.7. Мне, что бы выйти на оправдательный вердикт с полным правом реабилитации по своему делу, потребовалось 5(!) слушаний и 3 года + седина (моя) hi
                  1. 0
                    Сегодня, 17:34
                    по данным сайта Судебного департамента при Верховном Суде РФ, в последние десять лет обвинительный приговор — 78,45% от общего числа

                    есть некоторые данные о соотношении осуждённых и невиновных в некоторых странах Европы по информации Евростата за 2020 год:
                    Испания — осуждённых 89,5%, невиновных 10,5%.
                    Франция — осуждённых 95,1%, невиновных 4,9%.
                    Германия — осуждённых 96,1%, невиновных 3,9%
    3. +1
      Сегодня, 17:07
      Да нам не то что не дают оружие даже демократизатор нам не положен - а все почему ? - охранник 6 разряда с оружием стоит для нанимателя на 250% дороже - но по закону лицензионная охрана на многих обязательна вот и плотят по 4 разряду - а это просто сторож без прав и оружия ...
      Но в данной ситуации скажу что да же имей он оружие когда студенты сотнями заходят просто физически не уловишь момент что один из них выхватит ружье я вабще снимаю шляпу перед своим знакомым как он успел кнопку то нажать
      1. +1
        Сегодня, 17:13
        У нас охрана с оружием, только я сомневаюсь, что они бы бы справились с этим 17-ти леткой.
      2. 0
        Сегодня, 17:19
        а это просто сторож без прав и оружия ...
        - вот я и говорю что это не охрана а профанация, по моему скромному разумению если большой людской трафик, то должен сидеть человек на "камерах", ведь этот стрелок где-то собрал ружье и зарядил
  12. +1
    Сегодня, 15:56
    Следствию предстоит разобраться: что это – бытовой конфликт

    Что то подозрительно много бытовых конфликтов.