ВС РФ вошли в пгт Ковшаровка к югу от Купянска

19 425 25
ВС РФ вошли в пгт Ковшаровка к югу от Купянска

Российские войска добиваются нового успеха в Харьковской области. Поступают сведения о продвижении ВС РФ на восточном берегу реки Оскол, к югу от Купянска.

Сегодня в результате успешных наступательных действий подразделения российской армии вошли в пгт Ковшаровка (численность населения на начало 2022 года составляла около 20 тысяч человек). К настоящему моменту ВС РФ занимают северо-восточную окраину посёлка городского типа, оттесняя противника к его центру.



При этом противник выбит с территории железнодорожной станции Литейная (Литейный). Эта станция находится на железнодорожной ветке, которая с востока ведёт в Купянск-Узловой.

Продвижение к Ковшаровке наших войск идёт и с востока. На этом участке фронта подразделения армии России подошли к селу Новоосиново, где продолжаются бои.



Эти продвижения говорят о том, что ситуация для противника на левобережье Оскола в Харьковской области продолжает осложняться. Но командование противника упорствует, традиционно не отдавая приказа на отступление. В информационном (точнее в дезинформационном плане) у командования ВСУ всё как обычно - продвижение российских войск не подтверждается, что это продвижение, собственно, никак не отменяет.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 февраля 2026 20:55
    Даже туман войны оставляет явное, т. е. не мало информации для размышления...
    А вот пропоганда, СМИ заточенные на одну цель/задачу, обслуживать интересы/хотелки правящих, никогда, ничего подобного, сного/явного не пропускают... иначе вся их деятельность пойдёт в пустую и их возьмут за жабры, оставят без баблишка, ради которого они врут/стараются...
  2. -5
    11 февраля 2026 21:01
    Хотелось бы в эти новости верить, но после предыдущий заявлений Герасимова, лучше раз десять поплевать через плечо.
  3. -12
    11 февраля 2026 21:07
    Эта война навечно застыла в Купянске
    1. +1
      11 февраля 2026 22:27
      Santa Fe
      Эта война навечно застыла в Купянске

      Сомневаюсь. Скорее от Купянска останется лунный пейзаж и кладбище соженой техники и людей.
      ВСУ всё как обычно - продвижение российских войск не подтверждается, что это продвижение, собственно, никак не отменяет.

      Вот и хорошо. Будем считать, всу удерживают район , но условно.
      1. 0
        11 февраля 2026 23:26
        Exactly. After our army will have conquered the city (for the third time that is since 2022)…..what does it bring us? A city that has been blow to pieces, offering nothing valuable. No housing, roads, shops, entertaiment. And how many civilians will still be living there after the liberation? It’s the same story as with all the other ‘liberated cities/towns (like Artemovsk, Volchansk, Chasov Yar, Krasno Armeysk, Dimitrov, Torestsk’ : displaying unuseable buildings, that have been bombed into oblivion costing billion of Rubbles, and will cost far more to restore (if possible at all). To end the war, by annihilating the Ukrainian Wehrmacht, it will take years and years, maybe even decades (judging by the pace of the progress displayed in 4 years). Still no speeding up, by liberating vast areas (100s of km’s on a dayly basis). There still is fierce resistance everywhere. Think about bigger cities that have to be liberated (like Slovyansk, Sumy, Zaporizhia, Kherson, Mikolaev, Odessa, maybe even Kharkov or Dnepopetrovsk): how long will that take? Even a general like Gerasimov, has incorrectly confirmed the full liberation of Kupyansk some months ago, when Putin asked him about the status of that city in an official meeting. That makes one think: what the hell is going on there? This special military operation is taking way to long, and has been costing an immense amount of money allready in the almost 4 years it has been active, with only minor (not decisive) results. I highly doubt, that our Russian financial system is capable of bearing that burden for another couple of years, apart from the costs that rebuilding liberated cities, roads, energy-facilities etc. will take.
    2. +3
      11 февраля 2026 23:06
      Цитата: Santa Fe
      Эта война навечно застыла в Купянске
      Вы вообще новость читали? Знаете како расстояние от Купянска до Ковшаровки? Могу напомнить топтание на месте в Соледаре и Часов Яре, а так же качели Артемовска. Тут можно сказать катком идем, иногда правда отходим, для смены покрышек, но все-таки, даже с ноября всего то 3 месяца прошло. И это не сарказм, ребят бережем, поэтому и не торопимся.
    3. 0
      11 февраля 2026 23:23
      Купянск нужен в случае если думаем оставить под контролем левобережье Сев Донца до границы РФ, от Волчанска до Шевченко и Купянска. Если не так, то смысла в нем нет и нужно держать хотя бы левобережье Оскола.
  4. +5
    11 февраля 2026 21:15
    "Работайте братья"(с).
  5. +2
    11 февраля 2026 21:57
    Интересно, что будет хрюкать пресловутый военкурятник, когда окружённую возле Купянска группировку бандерлогов окончательно раскатают и двинут на Запад?! "Ко-ко-ко-какой ценой, мясом забросали" и т.п.? Где-то я это уже слышал.
  6. -6
    11 февраля 2026 22:41
    Любопытно, а столь "значительные в стратегическом отношении" населенные пункты в военных сводках "Советского информбюро" 83 года назад фигурировали? smile
    1. -3
      11 февраля 2026 23:09
      Тогда если вы помните погибло всего то 27 млн солдат и офицеров. так что я бы воздержался от сравнений.
      1. +1
        11 февраля 2026 23:12
        Это вместе с гражданскими.
        ....................................................
      2. +2
        11 февраля 2026 23:15
        Нет, это общие потери и военных, и мирного населения.
        1. -2
          11 февраля 2026 23:17
          Я конечно понимаю что погорячился, Но в любом случае это конечно многое меняет. прям цифра из за этого на порядки изменится.
      3. 0
        12 февраля 2026 15:40
        Цитата: topol717
        Тогда если вы помните погибло всего то 27 млн солдат и офицеров. так что я бы воздержался от сравнений.

        Из этого количества, примерно две трети гражданские. Военнослужащих погибло в ВОВ свыше 9 миллионов.
        1. 0
          12 февраля 2026 18:14
          Военнослужащих погибло в ВОВ свыше 9 миллионов.

          Некоторые историки насчитываю погибшими до 12 млн военнослужащих.
          1. 0
            12 февраля 2026 20:43
            Цитата: Алексей Лантух
            Военнослужащих погибло в ВОВ свыше 9 миллионов.

            Некоторые историки насчитываю погибшими до 12 млн военнослужащих.

            Некоторые насчитали 100 миллионов замученных в ГУЛАГе...
    2. +1
      12 февраля 2026 10:25
      Да, конечно. Можете почитать сводки за любой интересующий Вас день или период. Также, есть аудиоархив, сами найдёте, если захотите.

      https://docs.historyrussia.org/ru/nodes/216807-soobscheniya-sovetskogo-informbyuro
      1. 0
        12 февраля 2026 17:33
        Цитата: Asper_Daffy
        Можете почитать сводки за любой интересующий Вас день или период

        Есть персонажи, которые считают, что Соинформбюро каждый день сообщало о взятии Киева, Варшавы и Берлина. Ничего искать, читать и слушать они не будут.
        1. 0
          12 февраля 2026 17:51
          Цитата: nik-mazur
          Ничего искать, читать и слушать они не будут.

          Это дело того человека. Я дал ему возможность почитать, моя совесть чиста.

          Хотя, да, люди часто неадекватно реагируют. Помню выложил табличку ВВП некоторых стран из БД всемирного банка (БДВБ), которая напрочь опровергала то, что говорилось в статье. Причём не только табличку, а и ссылку на базу данных на сайте ВБ, предложив любому желающему посмотреть самому. Столько минусов я ещё не видел wink
          1. 0
            12 февраля 2026 18:09
            Цитата: Asper_Daffy
            Столько минусов я ещё не видел

            Попробую угадать: в контексте новости СССР упоминался? Или экономические достижения современной России?
            1. 0
              12 февраля 2026 18:17
              Нет, в контексте "как обнищала Европа за время СВО"

              Собственно, табличка вот она.
              1. 0
                12 февраля 2026 18:35
                Цитата: Asper_Daffy
                в контексте "как обнищала Европа за время СВО"

                Понятно. Обычно адепты СССР круче всего свирепствуют с минусами. А это, видимо, какая-то бригада европоклонников дежурила.
  7. +2
    11 февраля 2026 23:54
    Да уж, сколько открытий чудных.... Ковшаровка - это город из девятиэтажек, очень напоминающий Угледар, а рядом литейный завод по размерам равный Азовстали.....
    Понятно, почему мы так зависли с этим Купянском...
  8. 0
    12 февраля 2026 00:51
    Ходят слухи чт Сырский потерял интерес к Купянску и теперь у него с его шефом в фаворитах новое направление- Гуляй Поле