Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram

9 125 139
Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram

Реагируя на критику мессенджера, лидер политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram. По его мнению, нахождение в зоне проведения СВО поможет им одуматься.

Свое резкое заявление политик сделал в ходе пресс-конференции.



Он обратился к представителям Роскомнадзора, назвав их «идиотами» и «мерзавцами», чьи решения можно квалифицировать как вредительство и предательство:

Люди гибнут, а вы что делаете?

Миронов призвал ведомство-регулятор отменить свое решение:

Кто делает замедление Telegram, идите на передовую, на СВО! Ребята, которые кровь проливают, у них связь единственная с родными, близкими! Вы что делаете, идиоты? Я называю вещи своими именами: идиоты! Люди собирают деньги на СВО, единственная возможность общаться с родными, близкими через телеграм-каналы.

При этом он добавил, что недавно появившийся национальный мессенджер MAX – просто замечательный. Но у россиян должна быть возможность самостоятельно выбрать сервис, который им больше подходит.

Примечательно, что у объявленного Роскомнадзором ограничения есть и горячие поклонники. Среди них – советник Офиса Зеленского и ярый русофоб Михаил Подоляк.

Он призвал российское ведомство-регулятор действовать решительнее:

Роскомнадзору нужно сосредоточиться на дозакрытии Telegram.

По его мнению, этот ресурс ведет недружественную политику по отношению к Киеву и слишком насыщен «агрессивным» российским контентом.

139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +14
      12 февраля 2026 11:09
      А я повторю только одно:
      Статья 29
      1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
      2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
      3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
      4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
      5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

      И никакой Роскомнадзор не имеет права менять трактовку статей Конституции.
      1. +3
        12 февраля 2026 11:19
        Кому то просто тяжело воспринимать реальность или слишком не выгодно.Отказ от связи с реальностью будет иметь негативные последствия.Обратная связь нужна.Приведу мнение.

        . в теории политических систем есть понятие информационного искажения (процесс изменения, деформации или неточного отображения исходных данных при передаче, обработке или восприятии).

        Оно означает, что информация попадает в систему извне (от общества) с затруднениями и в неполном объеме. Как кислород в легкие при пневмонии. В системе (во власти) от этого дефицита связи с внешним миром формируется искаженная картина реальности и это порождает политические решения, которые человек из реального мира объяснить не в силах – уточнил Носович.

        Эксперт считает, что в РФ происходит именно описанный процесс и с этим надо что-то срочно делать, так как негативные последствия для страны в будущем будут огромными.И если эту проблему не признать и не начать лечить, то в будущем это может дать тяжелейшие политические последствия. Потому что за сутки обсуждения я не увидел ни одного здравого аргумента в пользу блокировки Telegram. Аргументы в пользу практически никто и не выдвигал. Зато минусы этого решения бьют в глаза всем без исключения. Принятие подобного решения – признак отрыва от реальности. Это функциональное расстройство политической системы, и это надо исправлять– добавил он.В качестве наглядного позитивного примера взаимодействия власти и общества он назвал соседнюю Беларусь.


        https://topcor.ru/68618-politolog-funkcionalnoe-rasstrojstvo-politicheskoj-sistemy-rossii-nado-ispravljat-poka-ne-pozdno.html
      2. +3
        12 февраля 2026 11:19
        Задолбали уже со своими запретами мнссенджеров- у меня был хороший смартфон Samsung, но Макс на него уже не устанавливался, пришлось приобретать новый- как хорошо они к нам в карман лезут!
        1. +17
          12 февраля 2026 11:29
          Цитата: vasyliy1
          у меня был хороший смартфон Samsung, но Макс на него уже не устанавливался, пришлось приобретать новый- как хорошо они к нам в карман лезут!

          За МАХ стоят вполне себе ребята-коммерсанты, у которых есть свои "подвязки" на верху, и конкуренты им тоже, как бы, не нужны.
          1. +10
            12 февраля 2026 11:48
            Да уж куда выше первый зам главы администрации президента...
            1. 0
              12 февраля 2026 15:14
              Член той самой "семьи"?
        2. +4
          12 февраля 2026 12:25
          Цитата: vasyliy1
          у меня был хороший смартфон Samsung, но Макс на него уже не устанавливался, пришлось приобретать новый

          Так вот откуда пошло выражение - Дал Маху! lol
          Цитата: vasyliy1
          Макс

          А почему Макс, он же российский мессенагер, значит должен читаться - Мах! yes
      3. -20
        12 февраля 2026 11:20
        Угу… Конституцией прикрывались белоленточники когда выходили на площади.

        А по сути, телеграм, также как и ватсап, использует сервера к которым имеют доступ зарубежные специалисты. Которые в свою очередь, в реальном времени, могут передавать всю информацию украинцам.
        1. +15
          12 февраля 2026 11:24
          Цитата: Светлан
          Угу… Конституцией прикрывались Белоленточники когда выходили на площади.

          А беззаконием - анархисты, когда резали и «белых», и «красных»...
          1. -12
            12 февраля 2026 11:41
            Они пользовались безвластием и боролись с созданиием государства (как института). И у них есть свои мыслители и теоретики. Российские это такие как Бакунин и Кропоткин.

            А в то время, все резали всех. Время такое было. Красные белых, белые - красных, анархисты и тех и других
        2. +26
          12 февраля 2026 11:31
          Цитата: Светлан
          А по сути, телеграм, также как и ватсап, использует сервера к которым имеют доступ зарубежные специалисты.

          Ну так если мы нефть и газ продолжаем продавать тем, кто их напрямую передаёт украинцам, так может быть надо хоть какую-то единую линию и логику в этом плане выдерживать? А то получается: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
          1. +2
            12 февраля 2026 11:39
            Единую линию выработать невозможно. Слишком много капиталистических интересов переплетено.
            1. +8
              12 февраля 2026 13:24
              Цитата: Младший рядовой
              Единую линию выработать невозможно. Слишком много капиталистических интересов переплетено.

              Единая линия и выработана — её партия «Единая Россия» вырабатывала, созданная гарантом Конституции. Только она не учитывает интересы простого люда (рядовых граждан). Это как на огороде: за которыми овощами следят, те и растут, а которые не поливают, они и чахнут... А ещё без ухода быстро растут сорняки и растения-паразиты.
        3. +2
          12 февраля 2026 11:34
          Цитата: Светлан
          А по сути, телеграм, также как и ватсап, использует сервера к которым имеют доступ зарубежные специалисты. Которые в свою очередь могут передавать всю информацию украинцам.

          Видите ли... Старлинком тоже пользовались и украинцы и наши бойцы (и весьма успешно). Теперь Старлинк нашим отключили, к восторгу укров, и это, типа " хорошо", что информация от наших теперь не попадает врагу? belay
        4. +3
          12 февраля 2026 11:55
          А сервера макса в россии расположены? Или это другое?
          1. -6
            12 февраля 2026 12:08
            Да, в России. От технический документации до переписки пользователей.
        5. +7
          12 февраля 2026 13:50
          Уважаемый Светлан, пусть наша элитка для начала айфоны выкинет, вам не кажется?
          1. -5
            12 февраля 2026 13:58
            Не надо путать мягкое с тёплым. То есть железо с контентом.
            1. +4
              12 февраля 2026 14:16
              У вас где то путаница, Чей софт там стоит?
              1. 0
                12 февраля 2026 14:27
                А где там вообще о софте?

                Контент это информация, которую производите и вы в том числе. Эта информация проходя от поставщика к потребителю, проходит через сервера где её можно подменить, заблокировать, притормозить и собственно сделать все что угодно. Если сервера находятся в доступе врага, то он непременно этим воспользуется.

                Теперь объясните при чем тут айфоны депутатов? При том что многие наверняка предпочитают андроид
                1. +2
                  12 февраля 2026 14:29
                  В железо можно зашить все что угодно, а причем тут телега и зарубежные серверы?
                2. +1
                  12 февраля 2026 15:16
                  И удобно вам печатать на китайском ноутбуке с американским программным обеспечением?
            2. +1
              12 февраля 2026 15:36
              Цитата: Светлан
              Не надо путать мягкое с тёплым. То есть железо с контентом.

              А никто и не путает. Яблопродукция 146% завязана исключительно на яблочные приложения. Так что железо и софт там тесно связаны, и 99,9% пользователей предпочитают пользоваться тем, что есть в Store (помню я вой на болотах, когда отечественные банковские приложения выкинули из Store).
              И где все эти программы да и само Яблоко хранят синхронизированные копии содержимого яблодевайсов? Неужто на российских серверах? wink
      4. +10
        12 февраля 2026 11:21
        Цитата: ROSS 42
        И никакой Роскомнадзор не имеет права менять трактовку статей Конституции.

        А РКН и не меняет. Ограничения формально не нарушают п.4 Ст. 29 Конституции - "любым законным способом". Ибо официально они вводятся для обеспечения соответствия ТГ требованиям российского законодательства - и этому пункту. smile
        В связи с этим по решению уполномоченных органов Роскомнадзор продолжит введение последовательных ограничений
        с целью добиться исполнения российского законодательства
        и обеспечить защиту граждан.

        В общем, всё как всегда:
        Всё во имя человека, для блага человека.
        1. +3
          12 февраля 2026 11:22
          Цитата: Alexey RA
          В общем, всё как всегда:
          Всё во имя человека, для блага человека.

          И мы отнесёмся к этому с пониманием...Или с понятиями? belay
        2. +3
          12 февраля 2026 14:34
          Всё во имя человека, для блага человека.
          И все мы знаем этого Человека.
      5. -5
        12 февраля 2026 11:30
        СБУ тоже имеет такое право распространять и собирать информацию? А мошенники?
        1. +4
          12 февраля 2026 11:32
          Цитата: chingachguc
          СБУ тоже имеет такое право распространять и собирать информацию? А мошенники?

          Становится навязчивой идеей разжечь флуд...
          4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
      6. +7
        12 февраля 2026 11:44
        Вот только Миронов и остальные сидять и принимают по 200 законов и поправок в неделю которые позволяют наплевать на конституцию, а потом вроде как бы с трибуны правильно говорят.
        1. +6
          12 февраля 2026 12:38
          Цитата: НИКНН
          Вот только Миронов и остальные сидять и принимают по 200 законов и поправок в неделю

          Небольшое замечание - Миронов выступил громко и пафосно, но нет данных, что он подал депутатский запрос по этому поводу.
          Депутатский запрос — официальное обращение депутата в государственные органы или к должностным лицам с требованием предоставить какие-либо сведения. Цель запроса — получение обстоятельных разъяснений по существу проблемы.

          Было протокольное поручение от 17-ти депутатов (КПРФ плюс ЛДПР) запросить у Минцифры данные о причинах и правовых основаниях замедления работы мессенджера Telegram в России. Но голосование в Госдуме 11 февраля не поддержало поручение - против соответствующей инициативы проголосовали 102 депутата, за - 77. При общем количестве депутатов 450 человек, выходит, что две трети вообще не участвовали в голосовании. И что дальше? Ещё продолжать прения?
          А вообще, на мой взгляд, такие важные вопросы должны оперативно решаться на самом высоком уровне, с участием профильных компетентных специалистов, военного руководства и представителей подразделений, находящихся непосредственно на ЛБС. Депутатские голосования, в данном случае, только потеря времени и повод для "ломания копий" в СМИ. Неужели некому поставить точку в этой истории?
          1. +2
            12 февраля 2026 12:40
            Цитата: Монтесума
            А вообще, на мой взгляд, такие важные вопросы должны оперативно решаться на самом высоком уровне, с участием профильных компетентных специалистов, военного руководства и представителей подразделений, находящихся непосредственно на ЛБС. Депутатские голосования, в данном случае, только потеря времени и повод для "ломания копий" в СМИ. Не ужели некому поставить точку в этой истории?

            Добавить нечего. request
        2. +2
          12 февраля 2026 13:30
          Цитата: НИКНН
          Вот только Миронов и остальные сидят и принимают по 200 законов и поправок в неделю

          Я вам скажу одну вещь, только вы не обижайтесь - в ГД последнего созыва у Единой России столько голосов, что она сама может принимать все нужные ей и ненужные людям законы, а разного рода КПРФ, ЛДПР, СР и прочие новые люди - как пристяжные в тройке. А правильно они говорят тогда, когда начинается предвыборная кампания, а в рабочие будни от них редко услышишь толковую речь, а если и услышишь, то что с того толку.
      7. +1
        12 февраля 2026 12:44
        Цитата: ROSS 42
        И никакой Роскомнадзор не имеет права менять трактовку статей Конституции.

        Вы поаккуратней с цитированием Конституции РФ! Так можно и под статью об экстремизме влететь, особенно пп 4 и 5. Да и п 5 модераторы ВО недолюбливают - удаляют посты и предупреждения вешают за невосторженный образ мыслей. laughing
        А насчет Миронова - ИМХО, чистый популизм. Легко можно критиковать, зная, что вопрос уже решеный.
        Думаю, мой пост недолго провисит, удалят...
        1. 0
          12 февраля 2026 15:18
          Так ведь выборы батенька скоро, выборы. А ещё такого оратора потеряли после вакцинаций.
      8. +1
        12 февраля 2026 12:47
        О конституцию вытерли ноги. Как говорится друзьям всё , врагам закон.
      9. -1
        12 февраля 2026 12:55
        Цитата: ROSS 42
        И никакой Роскомнадзор не имеет права менять трактовку статей Конституции.

        А никто не меняет прочтение Конституции. Просто мессанжеры ставят вне закона, а потому закрывают на законных основаниях. Жалко конечно, обрываются связи с семьями, но нужно учитывать и заграничные корни почти всего программного обеспечения.
        Своим рукастым и головастым программистам хорошо платить нужно, тогда и свой софт будет хорошим !
      10. Комментарий был удален.
      11. -1
        12 февраля 2026 13:32
        ROSS 42 (Юрий Васильевич
        Каждый имеет право
        ну вы прикалываетесь? зачем всё шиворот-навыворот и в заблуждение вводите?
        информацию можно передавать, а запрещённую информацию - нельзя. ведь есть личная информация, есть секретная. это в любом письме\решении\определении\ответе\запросе вам и любому вопрошающему сразу же обозначат.
        Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

        так на лбс что по-вашему передаётся? рецепты пирожков?
        1. 0
          12 февраля 2026 13:35
          Цитата: Disant
          так на лбс что по-вашему передаётся?

          По-моему вы склонны заниматься флудом, а мне за его поддержание могут влупить предупреждение...
          Я всё сказал. Считаю дискуссию законченной...
          1. 0
            12 февраля 2026 13:37
            а это был не вопрос, а риторический вопрос.
            как и информация и секретная информация.
    2. -3
      12 февраля 2026 11:17
      Один депутат, забыл фамилию, по ТВ очень браво называл американцев гомосексуалистами и вообще извергал потоки красноречия такой же направленности. Потом решил на фронт съездить (для пиара чтоль?). Записал пару видео, где он в каске с броником. И после артобстрела он выглядел не таким бравурным.
    3. 0
      12 февраля 2026 11:43
      Ага, все дружно уже стоят в военкоматах с собранными мешками. Хватит издеваться и смешить народ.
      1. +9
        12 февраля 2026 12:25
        При столь ненавидимой нонеча Советской власти - и депутаты иные были..
        1. 0
          12 февраля 2026 12:48
          Были, но иных уж нет, а те далече.
    4. 0
      12 февраля 2026 12:22
      Дегтярева с Милоновым- в штурмовики, ага. Бутину- в медсестры, на передовую.
    5. +10
      12 февраля 2026 12:22
      Все мы помним фото записок на дверях времён Отечественной - "Райком закрыт. Все ушли на фронт"..

      Слабо нонешней типа партии власти продемонстрировать хоть что-то похожее? То-то же. Это вам не клятых коммуняк хаять..
    6. +4
      12 февраля 2026 14:51
      Цитата: vasyliy1
      я бы еще всю госдуру предложил бы туда отправить

      Только не в одно место, а то ВСУ в нем фронт прорвут. Лучше госдурских детей и внуков призывного возраста, раскидать по всему фронту, глядишь и снабжение улучшиться в подразделениях...
  2. -8
    12 февраля 2026 11:07
    Кто этот самый Миронов? Пустомеля и бездельник. Что делает в Думе, чем известен, чем полезен? Что сделала его микроскопическая партия, про которую ничего не видно и не слышно? Решил хайпануть, не разобравшись в вопросе.
    1. +1
      12 февраля 2026 11:15
      Кто этот самый Миронов?

      Если Вам действительно больше хочется знать о деятельности этой партии, можете зайти по ссылке ниже Отчеты о деятельности фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Государственной Думе РФ:
      https://spravedlivo.ru/8854216?ysclid=mlj6mo5ovi524055005
    2. +1
      12 февраля 2026 11:21
      Знаю точно - Миронов помогает. Я сам волонтерю и своими глазами видел его и его помощь. А хайп в политике дело обычное.
  3. +6
    12 февраля 2026 11:10
    Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram.

    Чистый пиар и самореклама очередного "предлагателя" из Госдумы. По какому закону он собрался это делать? У нас что, СВО уже стало местом для отбывания наказания и ссылки?
    1. 0
      12 февраля 2026 11:43
      Цитата: Piramidon
      У нас что, СВО уже стало местом для отбывания наказания и ссылки?

      А почему бы и нет? Только отправлять нужно на самый передок. Кстати, ворьё из бывших чиновников после приговоров на длительный срок, почему то просится отправить их на фронт.
      Миронов, скорей всего, таким образом предложил испытать на своей шкуре " предлагалам" от власти окопные реалии СВО.
    2. -2
      12 февраля 2026 11:45
      Цитата: Piramidon
      СВО уже стало местом для отбывания наказания

      По сравнению с тем, что Дуров давно сдал Телегу западным спецслужбам, дискредитация участников СВО это мелочь. Получение геолокации и данных о родственниках участников СВО, оперативное информирование о моральном состоянии, о потребностях и обеспечении через общение с волонтерами и еще сотни данных, которые западные спецслужбы получают в онлайн режиме благодаря предателям как Миронов. Которые под видом заботы о народе отстаивают свои шкурные интересы.
      1. +7
        12 февраля 2026 12:22
        Цитата: Vitaly_pvo
        Цитата: Piramidon
        СВО уже стало местом для отбывания наказания

        По сравнению с тем, что Дуров давно сдал Телегу западным спецслужбам, дискредитация участников СВО это мелочь. Получение геолокации и данных о родственниках участников СВО, оперативное информирование о моральном состоянии, о потребностях и обеспечении через общение с волонтерами и еще сотни данных, которые западные спецслужбы получают в онлайн режиме благодаря предателям как Миронов. Которые под видом заботы о народе отстаивают свои шкурные интересы.

        Голословный бред. Факты слития в студию. А вот вы в курсе например что на большую часть участников СВО у укропов есть паспортные данные? Кто их слил?тоже телега?
        1. -5
          12 февраля 2026 12:31
          Цитата: Лудоман
          Кто их слил?тоже телега?

          В том числе и телега. Данные о родственниках и их геолокации спецслужбы легко получают через этот мессенджер, а дальше работают мошенники из ЦИПсО. Представляются волонтерами, наверняка даже "гуманитарную помощь" привозят для прикрытия. Человеку далекому от знаний методов работы западных спецслужб даже представить трудно какие возможности для шантажа и терроризма открывает эта телега.
          1. +5
            12 февраля 2026 12:39
            Цитата: Vitaly_pvo
            Цитата: Лудоман
            Кто их слил?тоже телега?

            В том числе и телега. Данные о родственниках и их геолокации спецслужбы легко получают через этот мессенджер, а дальше работают мошенники из ЦИПсО. Представляются волонтерами, наверняка даже "гуманитарную помощь" привозят для прикрытия. Человеку далекому от знаний методов работы западных спецслужб даже представить трудно какие возможности для шантажа и терроризма открывает эта телега.

            Плевать я хотел на твои слова, факты давай сюда, понял? Мошенники пока что моей матери названивают по обычной сотовой связи и смс, вот тебе ещё один факт.
            Человеку далекому от работы западных спецслужб даже представить трудно какие возможности для шантажа и терроризма открывает эта телега.

            А ты видать человек близкий, да? Факты слития сюда, бегом!! Или ничего мне больше не пиши.
            П.С. А террористический акт против меня пока что совершила только 1 контора, называется РКН, при поддержке правительства.
      2. +2
        12 февраля 2026 12:53
        Цитата: Vitaly_pvo
        которые западные спецслужбы получают в онлайн режиме благодаря предателям как Миронов.

        Ух ты! Вообще-то, такие громкие обвинения требуют неопровержимых доказательств, которые несомненно у вас имеются. Любопытно было бы взглянуть.
        1. -1
          12 февраля 2026 16:06
          Цитата: Монтесума
          Любопытно было бы взглянуть

          Да вообще не вопрос. Сейчас с Сноуден или Ассанжем переговорю. Им уже терять нечего, а фактов полно еще осталось. Все для вас и совершенно бесплатно. soldier
  4. +6
    12 февраля 2026 11:10
    Знаю, что наши на ленточке пользуются Телегой, она им нужна. Иногда на передке вообще все интернеты отрубают. Дуров мутноватый парень и вполне понятно под кем он лежит. И отказывается удалять нехорошие чаты. И как тут разбираться?
    1. +4
      12 февраля 2026 11:23
      Цитата: Младший рядовой
      И как тут разбираться?

      Спекуляции по теме идут с обеих сторон, у каждого под рукой горячие аргументы. Если же со стороны посмотреть, то не с Ираном, а с Китаем нужно сравнивать ситуацию. В Китае есть Wеchat. И это не просто мессенджер, он давно перерос в полноценную цифровую экосистему, в которой находятся платежи, мини‑приложения, e‑commerce, госуслуги, поиск, реклама и деловые инструменты. WeChat тесно интегрирован с государственной системой Китая. Вероятнее всего MAX и будет в роли такого национального супер-приложения. Возможно, что даже предлагали Дурову из телеги сделать сперва, но для него рынок России оказался тесным. Поэтому вопрос блокировки или замедления телеги - это перевод теперь уже одного из чатов, наряду с другими в общее стойло запасных.
      1. +3
        12 февраля 2026 11:46
        Цитата: Azim77
        Вероятнее всего MAX и будет в роли такого национального супер-приложения.

        Что бы им стать, для начала нужно было озаботится о безопасности этого мессенджера. Особенно для тех, кто пользуется им по долгу службы.
        1. 0
          12 февраля 2026 13:03
          Цитата: Аскольд65
          Цитата: Azim77
          Вероятнее всего MAX и будет в роли такого национального супер-приложения.

          Что бы им стать, для начала нужно было озаботится о безопасности этого мессенджера. Особенно для тех, кто пользуется им по долгу службы

          Предполагаю, что "телега" тоже не сразу появилась в идеальном виде, и MAX тоже допилят до всем подходящего варианта. Поставил его себе ещё в июне, по просьбе соседа, уезжавшего в Китай - для пробы, поскольку там Telegram запрещён. Сообщения, фото и видео, всё проходило нормально. С тех пор пользуюсь обоими приложениями. Кстати, с лета пришло уже много обновлений, так что работа по усовершенствованию ведётся. Практически все ТГ-каналы, на которые подписан, продублировал в MAX, всё работает.
  5. +3
    12 февраля 2026 11:11
    Начали набивать себе политические очки перед выборами
  6. +3
    12 февраля 2026 11:12
    На фронт надо отправлять тех, кто предлагает отправлять других.?
  7. +2
    12 февраля 2026 11:13
    Всегда хочется думать что на вершинах власти есть Грамотные люди, которые семь раз отмерят и один раз отрежут прежде чем решение будет принято. НО, весьма и весьма многократно наблюдаем, что верхи за облаками и не видят земли. И это проблема отбора кадров и образования. Нельзя поддерживать существование государства одними ручными решениями. Необходимо продумывать алгоритмы различных перспектив и факторы изменения событий. Необходимы математические знания внедрять в народ, а именно в различные уровни органов управления, а не надеяться на только симпатии и на создание кланов или команд приближенных.
  8. +5
    12 февраля 2026 11:13
    В своё время в советских учебниках писали про то, как царь противился созданию Государственной Думы и её работе, после того, как она появилась в результате революции 1905-07 годов. Со временем начинаешь понимать почему.
    1. +2
      12 февраля 2026 11:24
      Думу распускали не один раз. А всяческие гучковы с пуришкевичами были скуплены иностранными спецслужбами.
  9. 0
    12 февраля 2026 11:21
    Еще есть вариант отправить на фронт Миронова с его детьми и внуками.
    1. -6
      12 февраля 2026 11:34
      Цитата: Михаил Нашарашев
      Еще есть вариант отправить на фронт Миронова с его детьми и внуками.

      Его в клетку нужно отправлять, а не на фронт, а из клетки его на фронт не возьмут 72 года.
      семья Сергея Миронова владеет элитной квартирой в Москве стоимостью 350 млн рублей, что почти в 70 раз больше официально задекларированного годового дохода политика
      1. -2
        12 февраля 2026 19:50
        слушайте, ну, долина тоже владела квартирой за 150 лямов, это не значит что она ее купила, ей лужок подарил за счет города, этому тоже может быть кто то за что то квартиру подарил
    2. 0
      12 февраля 2026 12:09
      А почему не сторонников маХа?
      1. -1
        12 февраля 2026 19:44
        А почему не сторонников маХа?
        а он уже приехал?
  10. -14
    12 февраля 2026 11:26
    В настоящее время Телеграмм рассадник наркоторговцев, мошенников, террористов и диверсантов СБУ. Это реальная опасность, Крокус и покушение на Алексеева - вам мало?
    1. +4
      12 февраля 2026 11:34
      Цитата: chingachguc
      В настоящее время Телеграмм рассадник

      какое самое популярное орудие убийства?
    2. +9
      12 февраля 2026 11:35
      Цитата: chingachguc
      В настоящее время Телеграмм рассадник наркоторговцев, мошенников, террористов и диверсантов СБУ. Это реальная опасность, Крокус и покушение на Алексеева - вам мало?

      И одновременно с этим Телеграм - отличное средство координации наших парней на фронте в отсутствии должного количества отечественных работоспособных систем зашифрованной связи.
      1. -8
        12 февраля 2026 11:37
        А в Мах нельзя координировать? Это что, не отличное средство?
        1. +6
          12 февраля 2026 11:37
          Цитата: chingachguc
          А в Мах нельзя координировать? Это что, не отличное средство?

          Дружище, Макс не работает на большинстве участков фронта
          1. -6
            12 февраля 2026 12:38
            Не работает там, где нет интернета
            1. +4
              12 февраля 2026 12:48
              Цитата: chingachguc
              Не работает там, где нет интернета

              Так Макс себя и позиционирует, как способный работать даже без интернета... Это во-первых. Во-вторых, он, к сожалению, не работает в зоне конфликта и там, где интернет есть.
            2. 0
              12 февраля 2026 22:04
              Он уже нигде не работает. Мне только что пришло сообщение, посланное сутки назад. Он перегружен, оборудование не справляется. Это концептуальная ошибка разработчиков.
      2. +3
        12 февраля 2026 12:20
        одновременно с эти Телеграм - отличное средство координации наших парней на фронте

        Скорее не отличное, а доступное потому как противник тоже им пользуется, поэтому не глушит.
        1. +4
          12 февраля 2026 12:22
          Цитата: Хорон
          Скорее не отличное, а доступное

          Согласен. Более точный термин в этих обстоятельствах.
    3. +1
      12 февраля 2026 12:26
      Цитата: chingachguc
      В настоящее время Телеграмм рассадник наркоторговцев, мошенников, террористов и диверсантов СБУ. Это реальная опасность, Крокус и покушение на Алексеева - вам мало?

      Только телеграмм? Способов связи можно найти оооочень много с учётом интернета и даже сделав локальную сеть, при должном желании и техническом обеспечении всегда можно организовать канал связи. Телеграмм это лишь самый простой и доступный метод сейчас. Не будет его будут использовать вк, мах, одноклассники или обычные смс и телефонию.
      1. -4
        12 февраля 2026 12:32
        Вот только Телеграмм имеет сквозное шифрование, и его невозможно отслеживать. Весь этот поток сообщений , я считаю, должен быть под колпаком даже не людей , а ИИ, который по определенным алгоритмам выделяет опасные интересы и темы пользователей. Такой пользователь берется на карандаш, и потом уже могут вмешиваться люди. Это называется профилактика преступлений, вы сами громче всех вопите - куда смотрят спецслужбы, когда что то случается.
        1. +2
          12 февраля 2026 13:40
          Вот только Телеграмм имеет сквозное шифрование, и его невозможно отслеживать.

          А мах? Или вы думаете что отслеживать могут лишь наши спецслужбы? А для злоумышленника ничего не мешает использовать теже принципы шифрования, которые использовали ещё во времена голубиной почты или вы считаете что нынешнее поколение настолько отупело, что не сможет придумать способ скрывать смысл в открытых каналах связи?
          я считаю, должен быть под колпаком даже не людей , а ИИ, который по определенным алгоритмам выделяет опасные интересы и темы пользователей.

          Чем дальше человек от техники, тем больше он придаёт ей мистических свойств. Ии даже сейчас имеет весьма неоднозначную статистику по выявленым нарушениям. Это конечно хороший инструмент, но только в рука к которым и свой ум прилагается. Да и ваше понимание работы по модерации данных близко к детскому саду. Я выше написал, что можно без цифровых инструментов шифровать информацию и что там найдёт ии? Разговор двух подружек о походе в театр или по магазинам?
          Это называется профилактика преступлений, вы сами громче всех вопите - куда смотрят спецслужбы, когда что то случается.

          Если профилактикой называется сидение на попе возле монитора и надежда на ии, то грош цена будет у такой профилактики. Профилактика - это комплекс мер, по предотвращению преступления и чтение переписки преступника это лишь часть процесса. Никто не может контролировать всю переписку в интернете, даже ии и имея к ней прямой доступ.
          1. -1
            12 февраля 2026 13:55
            Вы же не будете с мошенником налаживать конспирологию. А защищённые каналы связи и при Штирлице существовали. Но это не было массовым, это надо резидентов забрасывать. А Телеграмм - это прекрасный рассадник конфиденциальности. И что важно - массовый. У меня около дома школа, все заборы исписаны рекламой наркоты через Телегу
            1. 0
              12 февраля 2026 16:43
              У меня около дома школа, все заборы исписаны рекламой наркоты через Телегу

              Кто вам это рассказал? У меня сведения что распространители наркоты часто имеют свои группы в вк(и это от полиции). В телеге тоже попадаются, но реже, в вк у них парниковые условия.
              Вы же не будете с мошенником налаживать конспирологию.

              Я нет, а вот мошенники в основном мне по обычному телефону звонят и как то это не сильно помогает с их поиском.
              А защищённые каналы связи и при Штирлице существовали

              Да ну? О пеленгаци и сканировании частот что нибудь слыхали? Защищённым канал становится лишь в условиях его закрытости, то есть невозможности подключения к нему неопознанных абонентов, а этим условиям подчинялись раньше только кабельная связь, и то не всякая. Надо было защитить кабель от внешнего подключения. Шифрование не является каналом, это лишь шифрование. Это даёт некоторую защиту от чтения, но не перехвата. Поэтому иметь защищёный кабель(которые тоже вскрывали и прослушивали) во времена вов и практически до конца 20го века могли позволить себе только государства и это небыло доступно для всех.
              А Телеграмм - это прекрасный рассадник конфиденциальности.

              Удивительно, и что в желании людей иметь свою "песочницу" плохого? Вы же тоже не будете заниматься сексом на улице, не захочите что бы у вас перехватывали клиентов по бизнесу, только по той причине, что вы об этом рассказывали на площади. Конфиденциальность это естественное стремление и право других людей. По моему вас не туда куда-то несёт. Проблема не в конфиденциальности, а в том что кто-то врёт.
              P.S. Если мах не даёт той самой конфиденциальности(и речь не о спецслужбах), то это тогда мегафон на площади и террариум в одном флаконе, где любой пользователь станет насекомым для любого любопытного. Худшей рекламы вы сделать маху не могли. what
              1. -1
                13 февраля 2026 10:36
                Ваш личный секс спецслужбы не интересует. И вообще, прослушивать абсолютно всех нереально. Есть алгоритмы, которые ведут поиск потенциальных преступников и диверсантов, контролируют контент, а там уже дело техники. Телеграм в этом смысле - закрытая зона. Он не прослушивается и не контролируется, и именно там идёт вербовка.
                1. 0
                  16 февраля 2026 09:07
                  Телеграм в этом смысле - закрытая зона

                  Да ну? А как же тогда спецслужбы ловят сейчас? bully
                  Он не прослушивается и не контролируется, и именно там идёт вербовка.

                  Тотально он не прослушивается лишь из-за отсутствия нужных ресурсов, а не по причине его закрытости. Тоже будет и с махом - "хоча есть, а мочи нету"(с). Я уже писал про вк, история с мах будет такой же и даже привязка профиля к документам не поможет, будут выходить на бомжа или пенсионера какого нибудь.
                  Ваш личный секс спецслужбы не интересует.

                  Да, но зато интересует разного рода мошенников и мах со своим свободным доступом и универсальными админскими ключами даёт великолепные возможности для мошенников( особенно если вспомнить что даже банки периодически "теряют" базы данных клиентов).
                  1. -1
                    16 февраля 2026 12:32
                    А как Яндекс например, просчитывает ваши предпочтения и заваливает вас соответствующей рекламой? Вот и тут так же. Если вы лазаете по сомнительным сайтам, где рассказывают как собирать ВУ, то вы уже на карандаше. В Телеграмм можно создать такой блог, и ФСБ об этом не узнает. Точнее, не сможет получить адреса подписчиков. И СБУ этим пользуется вовсю.
                    1. 0
                      17 февраля 2026 16:57
                      А как Яндекс например, просчитывает ваши предпочтения и заваливает вас соответствующей рекламой?

                      Этим страдают все браузеры иВ Телеграмм можно создать такой блог, и ФСБ об этом не узнает. Точнее, не сможет получить адреса подписчиков.

                      А ещё лучше что бы виновный сам пришёл и повинился да? Возвращаемся к вк. Почему же распространители наркоты чувствуют там себя вполне вальготно? Как работают системы автообнаружения и автомодерации контента вам лучше почитать в спец литературе, тогда не придётся мне заниматься вашим ликбезом.( да и не так я в этом уж и хорошо плаваю что бы кого-то учит) Но то что существуют методы её обхода, это реальность. Раскрытие преступлений это больше анализ зацепок, а не тупое перечитование чужой писанины и тут в основном не важно шивруется связь или нет, а вот мошенникам как раз это весьма важно.

                      И СБУ этим пользуется вовсю. поисковики.

                      А что нашим спецслужбам идти этим путём? Религия? Компетенция? Только не надо про совесть и честь, это тогда уж вообще детский сад ясельная группа.
  11. +2
    12 февраля 2026 11:34
    а я бы задал вопрос А ПОЧЕМУ у наших военных нет своей системы связи?
    1. +1
      12 февраля 2026 11:41
      Потому что им её никто не продал, а свои научные кадры разогнали ради оптимизации.
    2. +3
      12 февраля 2026 11:43
      потамушьта генерала отвесттвенного за связь того.....посадили карочь https://www.rbc.ru/society/17/05/2025/6827eddb9a79477c4e81d307
    3. +2
      12 февраля 2026 12:17
      Цитата: Василенко Владимир
      а я бы задал вопрос А ПОЧЕМУ у наших военных нет своей системы связи?

      Правильный вопрос! good
      Он потянет множество других вопросов ответы на которые в краткой форме будут звучать как: "нешмогла".
      1. +1
        12 февраля 2026 12:53
        эээ Эребович не верите вы в отечественный автопром))? это в высшей степени непатриотично laughing
        1. +1
          12 февраля 2026 13:46
          Цитата: Mazunga
          эээ Эребович не верите вы в отечественный автопром))? это в высшей степени непатриотично laughing

          Ну почему же, я проездил 7 лет на 7-ке и был в ремонте меньше чем мой сосед со своим мерседесом, а ездил я по таким буеракам, куда он даже под угрозой расстрела не решился. Но это не говорит что 7-ка лучшая машина, она просто была для тех целей самая подходящая и всё. winked
    4. 0
      12 февраля 2026 15:27
      Вы что, хотите чтобы посадки продолжились?
  12. vet
    -8
    12 февраля 2026 11:36
    Интересно, сколько ему заплатил г-н Дуров? laughing
    1. -4
      12 февраля 2026 11:42
      Не узнаем, к сожалению, но очень интересно сколько стоят такие услуги. Просто любопытно.
  13. -1
    12 февраля 2026 11:36
    Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram. А он знает хоть пару причин почему так поступает Роскомнадзор. Он тот ещё популист без будущего! Донесите народу каким образом нарушает Телега наши законы и на что это сказалось.
    1. +2
      12 февраля 2026 12:13
      Донесите народу каким образом нарушает Телега наши законы и на что это сказалось.

      Вк этим же не страдает?
  14. 0
    12 февраля 2026 11:36
    Полная копия с контактами и нормальной передачей картинок и звонками. Видосики лагают. https://telega.me/?mt_click_id=mt-um1s41-1770880493-2157650501
  15. 0
    12 февраля 2026 11:38
    Меня это выступление вчера снесло ! Это кто, сантехники ЖКХ в Биробиджана это делают ,сами принимают законы и правила и сами возмущены
  16. -1
    12 февраля 2026 11:40
    лидер политической партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram. По его мнению, нахождение в зоне проведения СВО поможет им одуматься.
    Надо же, не знал, что депутатам приходят в голову умные мысли! Может помощники подсказали или бизнес ему поломали блокировкой.
  17. -2
    12 февраля 2026 11:42
    Вся элита должна пройти, отправлять сразу можно со своими иномарками, в крыше вырезать люк, на турель ставить пулемет, и пусть один представитель элиты будет за рулем, второй за пулеметом, и из таких "техничек" формировать штурмовые батальоны, пусть ходят в атаку. Министр тащит пулемет, сейчас он вступит в бой
    По логике, которая присутствует в народе, если кто-то что-то предлагает, должен обязательно лично сам это проделать, ну ок, значит, по нашей народной логике, нужно это ко всем и везде применять. Командующий предложил какие-то боевые действия - должен сам пройти их лично, с автоматом и гранатой. Начальник штаба разработал операцию - должен лично сам пройти по всем стрелочкам на карте, которые он нарисовал, с "пацанами", штурмАми, в штурмАх. И т.д.
    Поддерживаю предложение Миронова
  18. Комментарий был удален.
  19. +4
    12 февраля 2026 11:48
    Партию Единая Россия в полном составе на фронт. А депутатов в штрафные роты, без права возврата до самой победы.
  20. D O
    0
    12 февраля 2026 11:48
    Ребята, которые кровь проливают, у них связь единственная с родными, близкими!

    Ну почему же единственная? Если кто-то не желает устанавливать Max, есть и другие бесплатные мессенджеры - российский ТамТам например, или VK.
  21. +4
    12 февраля 2026 11:51
    Хе-хе, выборы в Думу на носу.
  22. +2
    12 февраля 2026 11:53
    Миронов это ещё тот зюганов! Дело в том , что Миронов то обязательно знает фамилии тех , по чьему велению и приказу замедлили и фактически блокировали Telegram. А нет , обошёлся популистской фразой без фамилий . И так сурово- марш на передовую ! А кто конкретно -марш ??? .
  23. +6
    12 февраля 2026 11:54
    Старательно закрывая всё общение с закордоньем - наши запрещаторы почему-то расценивают только опасность влияния ихней пропаганды на наши дескать не окрепшие умы. А то, что там имелась куча и наших каналов, позволявших доводить хоть как-то и наш взгляд на происходящее до тамошнего населения - похоже в расчёт никто даже и не собирался брать. Правильно - у нас испокон гораздо проще запретить, чем пытаться переиграть противника на его же поле. Там работать надо, тщательно, методично, профессионально. Могут быть и провалы, как без них? Зато запретить - хлоп и отчитался на верх, типа меры приняты, оценили, какой я молодец? Жду повышения!

    Но больше всего выносит мозг - это их святая уверенность что они гораздо лучше нас понимают что нам надо. Они - титаны мысли, а мы - дети малые, без их чуткого надзора в принципе не способные разобрать что хорошо а что плохо. Тьфу.

    Признайтесь - многие же из нас тем или иным способом лазают на западные ресурсы, в том числе и цэгабонские. И что - мы от этого тут же стали предателями и бандерлогами? Да хрен там - человека имеющего твёрдые убеждения никаким ютубом не переубедишь. Вот над этим работать надо - над чётким пониманием и одобрением нашим народом происходящего!! А не запрещать всё подряд. Чего боитесь-то? Если вы всё правильно будете стараться делать, а в допущенных ошибках честно признаваться - мы будем стоять за вас невзирая ни на что. До Победы. Как за Советскую власть и товарища Сталина стояли когда-то наши деды, невзирая на страшные разгромы и ошибки начала Отечественной. А вот если юлить, косячить и шкериться - никакие запреты вам не помогут. Только хуже будет. Наш народ крайне чувствителен к таким вещам - сразу фальшь унюхаем-то..

    Как там эпически отлил в гранит нонешний министр обороны? Ошибаться - можно, врать - нельзя. Золотые слова - вот ими бы и руководствовались.. Ошибки - поймём и простим, враньё и увёртки - нет. То, что Запад нам смертельный, лютый враг - и так знаем, причём - значительно раньше вас это поняли. Не надо нас от него типа оберегать - лучше делайте что должно, честно и открыто. А с западной пропагандой как-нибудь и сами разберёмся...
    1. 0
      12 февраля 2026 12:01
      это их святая уверенность что они гораздо лучше нас понимают что нам надо. Они - титаны мысли, а мы - дети малые, без их чуткого надзора в принципе не способные разобрать что хорошо а что плохо. Тьфу.

      Так это и есть толпо-элитарное общество. В нем правящая элита думает именно так, но что самое странное, и охлос (определенная часть простого народа) думает так же! И не просто думает, этот-то охлос и есть опора топло-элитарной модели, на нем правящая элита и держится (
      кто если не он, Россию развалят, без царя нельзя, а кто нами править будет
      и т.д., вот на этих заблуждениях, которые правящая элита старательно взращивает в охлосе, это общество и держится). Именно охлос, на все предложения что-то изменить, отвечает - ну вот ты сам и иди, и "тебе никто не даст", "ОНИ не дадут"
  24. 0
    12 февраля 2026 12:07
    Есть два способа обеспечить устойчивую и надёжную связь.
    1. Создать собственную систему закрытой связи, на своём "железе" и используя собственные программы в том числе и собственные алгоритмы шифрования данных.
    2. Использовать общедоступные ресурсы, скрывая свою деятельность за массовостью потока данных и общедоступностью, но при этом имея собственные способы шифровани даже в этом потоке на случай вскрытия канала противника, для осложнения противнику быстрого получения этих данных.
    3. Третьего не дано.
    Отвечаем на вопрос, является ли мах таким интрументом закрытой связи?
    Можно ли использовать имеющиеся в общем доступе мессенджеры для своих нужд, зная что протвник использует его тоже и даже может его вскрыть?
    Ответ на эти вопросы даст правильное и взвешенное решение для нас. Проигнорировав эти вопросы можно просто продолжить делать то, о чём в последствии придётся жалеть и решать впоследствии большими потом, нервами и главное кровью.
    P.S. Ркн навёл порядок в вк и одноклассниках или в чужом глазу...?
  25. -1
    12 февраля 2026 12:07
    Даже если полностью заблокировать все иностранные ресурсы, прилёты дронов, теракты, покушения, будут совершаться дальше, без каких либо проблем. Если что то блокировать и отсекать, это надо делать более умно и хирургически.
    Я более чем уверен, это просто бизнес и деньги, деньги и бизнес. Населению катают по ушам про их защиту, а сами принудительно гонят трафик на свои проекты. Защита может и правда есть, какая нибудь мизерная доля, которая глобально ни на что не влияет.
    1. 0
      12 февраля 2026 13:49
      Я более чем уверен, это просто бизнес и деньги, деньги и бизнес.

      Да не только и даже не столько это.

      Чиновники нашего государства хотят контролировать все, включая вашу частную переписку в том же Telegram. Но это невозможно, поскольку в мессенджере есть сквозное шифрование - информация идет с вашего устройства напрямую на устройство вашего визави в зашифрованном виде. Перехватить ее по пути можно, но расшифровать нельзя. Вот это-то и бесит чиновников больше всего.
  26. +2
    12 февраля 2026 12:14
    Да уже всем стало ясно что башен в кремле много и вес имеют явно не те кто хочет чтобы страна была сильной.
  27. -1
    12 февраля 2026 12:29
    У меня возник вопрос, что все так прицепились к телеграмму если макс вообще ничем не отличается? За Максом следят наши спецслужбы? Так и за телегой следят. Только за телегой точно уже следят и французы потому что дуров 100% им все сдал, а за максом скорее всего пока заграничные спецслужбы следить не могут
    1. -1
      12 февраля 2026 13:54
      За Максом следят наши спецслужбы? Так и за телегой следят.

      Наши спецслужбы следят за всем и могут читать что вы пишите в МАХ, но не могут читать переписку в Телеграме. В этом вся разница.
  28. 0
    12 февраля 2026 12:44
    Это не вредители, а враги! Ни одного адекватного я не видел.
  29. -4
    12 февраля 2026 12:45
    Цитата: Светлан
    Которые в свою очередь, в реальном времени, могут передавать всю информацию украинцам.

    У нытиков-всепропадальщиков ума не хватает понять такие простые истины. Они до сих пор соплями захлёбываются в истериках "Зачем вообще это СВО нужно??!!". И, ведь, свято веруют, что без чудо-Телеги, этого зарубежного и неподконтрольного мессенджера, вся российская армия без связи останется.
  30. -3
    12 февраля 2026 12:50
    Цитата: выползень:Ъ
    У меня возник вопрос, что все так прицепились к телеграмму если макс вообще ничем не отличается?

    Нужно же МалолетнимДе поныть. Не важно по какому вопросу, главное - "...против этой власти..."

    Цитата: выползень:Ъ
    Максом следят наши спецслужбы? Так и за телегой следят. Только за телегой точно уже следят и французы потому что дуров 100% им все сдал, а за максом скорее всего пока заграничные спецслужбы следить не могут

    "...ви не монимаете, етодругое..!" ©
  31. 0
    12 февраля 2026 13:12
    Старый решил о себе напомнить, всплыл на горячей теме. А все мы знаем что всплывает. Сам наверно даже представления не имеет, что такое Телеграмм.
  32. -2
    12 февраля 2026 13:19
    Сергей Миронов предложил отправлять на фронт тех, кто решил замедлить Telegram

    Нельзя чиновников на фронт, много вреда от них и в тылу, а там еще хуже будет. Разве только придумать, чтбы они в ВСУ служили, тогда конечно ДА!
    А что касается его похвалы МАКСа, то надо понимать, что Миронов человек не без иронии.
    Вообще он много интересного говорил, но в статье сосредоточились на ерунде. Это случайно? Или мама не велит?
  33. +1
    12 февраля 2026 13:38
    Цитата: Володин
    Цитата: chingachguc
    Не работает там, где нет интернета

    Так Макс себя и позиционирует, как способный работать даже без интернета... Это во-первых. Во-вторых, он, к сожалению, не работает в зоне конфликта и там, где интернет есть.

    Спасибо вам за корректный ответ! Мне только за Эрдогана страйк прилетел, а после "умной" мысли о работе MAX, кроме мата ничего в ответ не находилось request
  34. +2
    12 февраля 2026 14:16
    А Путин то почему молчит?Не прислушивается к военным?
  35. -2
    12 февраля 2026 14:51
    А вот интересно если Дуров завтра проснется и решить выключить проект для России! Что будем делать? Это как с нашим автопромом в Китае же дешевле потому своей коробки и нет! И еще Дурову на хвост встанут он все отключит ....
  36. +2
    12 февраля 2026 17:21
    У нас в стране министерских работников больше чем в ссср в три раза + центробанк никчемный с 45тысячами штыков.Можно второй фронт открыть
  37. -1
    12 февраля 2026 18:54
    ну они по накатанной, не нытьем так , катанием. В свое время так поступили и с вайбер и ватсап, которые очень сильно помогали нашим бойцам на ЛБС.РКН наш доблестный обрубил все это в одночасье, о котором не знали наши бойцы, в результате сколько было ранено, убито, уже никто не подсчитает. К тому же официально РКН пояснил, что вынуждены это сделать, т.к. те не дают полный отчет нашим силовикам по их запросу сведений об абонентах и их связях. К тому же надо как то пролоббировать интересы наше олигархиата, кто же вхож в высшие эшелоны власти, чтобы грести лопаатой посредством МАКС
  38. 0
    12 февраля 2026 19:06
    Цитата: ROSS 42
    не имеет права менять трактовку статей Конституции

    Ключевые слова "любым ЗАКОННЫМ способом". В этом вся суть даже не блокировки - торможения. И да! Я тоже против ограничения ТГ. Макс пока очень-очень корявый и сырой.
  39. -1
    12 февраля 2026 19:08
    Цитата: Million
    А Путин то почему молчит?Не прислушивается к военным?

    А военные ему что-нибудь сказали по этому поводу?
  40. +1
    12 февраля 2026 19:11
    Цитата: VictorB
    Наши спецслужбы следят за всем и могут читать что вы пишите в МАХ, но не могут читать переписку в Телеграме. В этом вся разница.

    Поверьте - могут! И ещё как! Им плевать, какой мессенджер и кому принадлежит.
    1. 0
      13 февраля 2026 07:32
      Могли бы, так и читали тихонько, не поднимая шума.

      Не верите - поинтересуйтесь у специалистов по информационной безопасности.
      Могут только в случае, когда сам телефон взломан.
  41. 0
    12 февраля 2026 20:35
    Цитата: Светлан

    Теперь объясните при чем тут айфоны депутатов? При том что многие наверняка предпочитают андроид

    Так айфоны абсолютно нефункциональны, если не подключены к облаку. А теперь угадайте с 3 раз, где находятся сервера .яблочного облака?
    1. -1
      13 февраля 2026 06:16
      Наверняка в Сколково после триллионных вливаний а Роснано.
  42. +1
    13 февраля 2026 00:49
    Еще один идиот, фронт не наказание, отправлять надо на зону, с конфискацией имущества у этих диверсантов.
  43. 0
    13 февраля 2026 03:28
    Дело говорит, но как то коряво, оскудоумил от старости или всегда был такой. Люди Родину защищают, а этот БЕС видит в этом наказание.
  44. -1
    13 февраля 2026 06:14
    А я всматриваюсь. думаю что за дед?
  45. 0
    13 февраля 2026 07:17
    Оказывается, как просто найти предателей в РФ. Смотри на Роскомнадзор. Конечно же, предатели там скучковались и абсолютно независимо конечно же приняли решение по телеге. И абсолютно никто не может ни повлиять , ни указать Роскомнадзору. Беда...
  46. 0
    13 февраля 2026 08:03
    Цитата: VictorB
    Не верите - поинтересуйтесь у специалистов по информационной безопасности.
    Могут только в случае, когда сам телефон взломан.

    Наивное заблуждение! Впрочем, это Ваше право. Но подумайте, почему все "специалисты по инфобезопасности" на учёте в ФСБ?
  47. 0
    13 февраля 2026 10:28
    Телеграмм не выполнил условий России. Телеграмм - закрыли. Что не так? Эмоции оставьте при себе. И не надо цитировать Конституцию выборочно. Рыночная конкуренция в прошлом - мы уже живем в мире государственного протекционизма и усиления монополий, а Паша со своими идеями застрял где-то на границе нулевых и десятых. Точно также в США взяли под контроль Тик-Ток, с которым американские корпорации не стали конкурировать, а через давление государства отжали у китайцев.

    Времена конкуренции может и вернутся, но точно не в период трансформации миропорядка, где наивные мечтания про "рыночек, который порешает" может еще и всплывут после периода суровой реальности, где повсеместно нарастают директивный контроль, государственная и корпоративная цензура и инструментализация соц.сетей в качестве оружия информационной войны, подрывной деятельности и террора.

    Собственно, сам Паша все это недавно высказывал по Европе и Штатам, упрекая их в том, что они также оказались далеки от его мечтаний. Россия и Китай тут не исключение. Отличие РФ лишь в том, что у нас по этому пути как и во многих вопросах все это делают с запозданием и как обычно весьма кондово. Не многоступенчато отжали бизнес как у Тик-Тока в США, а по чиновничьи прямолинейно тормознули. Хотя конечно, если бы не война, все могло быть более растянуто во времени, как во времена отжатия у Дурова ВК.

    Итог в любом случае один - каждый крупный макро-остров будет иметь узкий список "своих сервисов" и третировать чужие сервисы. Усидеть на двух стульях тут не получится. До поры до времени можно бегать между дерущимися империалистическими хищниками, но в конечном итоге придется либо выбрать сторону, либо его начнут рвать и те и другие. Собственно. Паше уже все наглядно показали, когда он прилетел пожрать в Париж и его по беспределу набутылили, потому что спецслужбам НАТО были нужны ключи от Телеграма.