Military Review

Black oil - "defender" and the supreme executioner

14
Black oil - "defender" and the supreme executionerFear pushes kings to destroy fellow believers.


The latest events that shake the world are the bombardment by the state of Israel of the territory of the Syrian Republic, the use of so-called "rebels" (mercenaries funded by the states of the countries of the Arabian Peninsula where the US military is based). Even the international commission of the United Nations, represented by the unbending prosecutor Carla del Ponte, who brought Yugoslav generals to trial, openly, on the most famous news channel Euronews, declared that the chemical weapon (sarin) was used by the militants, and this has nothing to do with the official government of Syria.

Everyone knows that Euronews repeats the most important information throughout the day every 30 minutes. However, the application of Carla del Ponte was given only twice !? Why? It is clear that there was a command from above, someone did not like the opinion of the prosecutor.

A representative of the US State Department, commenting on the statement of Carla del Ponte, noted that "this information needs to be thoroughly checked and in general, in any case, the authorities in Syria are to blame." The logic, so to speak, is iron: “If you are beaten, it means that you are guilty for bringing upon yourself aggression, and therefore you deserve punishment.”

About who finances, arms and trains militants, it became clear a week ago: the same Euronews reported on 4-5 in May that these countries-sponsors are the countries of the Arabian Peninsula - Saudi Arabia and Qatar. It is strange that this recognition was made simultaneously with the bombing of the territory of Syria by a neighbor, Israel.

Analyzing everything that is happening, one involuntarily comes to the conclusion that Syria itself did not pose a danger to the countries of the Arabian Peninsula, and now even more so. Then, what motivated the actions of their Majesties - the war against Co-religionists, the Syrians? So, there are both motives and reasons ?! But not everyone is supposed to know about it !?

The war, first of all, is beneficial for the Western countries suffering from the crisis, which for many reasons cannot satisfy their financial needs and belligerent ambitions, and therefore they literally put the countries of the Arabian Peninsula on a choice: either you do what the West needs, or your sleep will be finally broken, and you can lose all your wealth, Europeans also want to live in prosperity. It is necessary to share the accumulated.

As before, the Arabs of the Persian Gulf are frightened by Iran, inflating the danger to these countries from the neighboring Islamic Republic of Iran.

If you look at the conflicts from a bird's eye view, it is easy to see that all these dirty conflicts, wars, armed civil confrontation take place in the territories where Muslims live, and even the Holy Mecca does not stop kings from the danger of destruction historical values ​​in Syria, Iraq, Libya, etc.

But even before Islam, the Arabian Peninsula had serious trade contacts with Syria - the famous city - Sham, where the most popular sales markets were located. The city and the country as a whole had exits to the countries of Asia, to China. The Prophet Mohammed led caravans of his future wife Khadija for several years, and Syria then became an important stronghold of Islam in the time of the first two caliphs.

These are the thoughts that prompted me to draw a certain special conclusion: "The Syrians are dying for the quiet life of the kings of oil-bearing Arab countries." To do this, there are all the necessary facts known to the whole world, which, judging by the reaction, already have nothing to do with the Syrians being destroyed by the militants who are arming the neighboring Arab and Muslim countries.

The Western public is no longer what it was before, now it is more interested in its own life, which is already beyond poverty, it already lives, but rather barely survives, like a homeless person.

The so-called West "Islamists", "rebels", "militants", etc. For months, years, even decades, they were preparing for destruction, murder. It is easy to assume that the psychology of such, if one may say, “people”, their consciousness is formed not in a short time, and are formed not by anyone, but by leading psychologists of military departments of Western countries, in particular, members of NATO. And another part of this process, the financial component, is provided by billions of Arab, oil kings and sheikhs because of their fear of losing their wealth. This is a small compensation, if you will, the price of their peace of mind. (It really seems to them that this is the only way to save power). It is simply impossible to change such consciousness and psychology, which were formed and tested practically (in wars, in civil confrontation).

The coming of such “people” to power in any country of the Arab-African world, as we already see, is possible, but it’s almost impossible to reload in a short time and redirect their “brains” to creation. They have no relevant experience, positive abilities. The circumstances of their previous years of life and activity demanded from them not creation for the sake of peace, but murder for the sake of gaining power, so that their patrons lived peacefully and in prosperity.

With the most successful version of the power can get them dilapidated. They will destroy the rest themselves to do away with the previous government and start from scratch! It is an illusion, but it exists.

However, to create something with a poisoned mind and bloody hands is almost a perdition. Moreover, it requires several years of activity, and people and society expect them to quickly improve their lives, improve working conditions, all sorts of benefits, and immediately after the seizure of power.

But under any circumstances this is impossible, because the country, as a result of the negative activities of such “rebels”, is in turmoil and discomfort, collapses, falls into chaos, it lacks a managerial component, there are no capable personnel for growth and development. And they themselves, these "rebels", this is not taught. Having destroyed the system and destroyed the former leaders and their entourage, the new government is left alone with a huge mass of unsolved problems. In addition, after a month or two, the former comrades-in-arms, so to speak, “soldiers of the army of militants,” armed to the teeth, begin to demand their share, want to enjoy what they fought for, killed, and became de facto criminals. As a result, the country is turning into a big prison, filled with murderers and their accomplices walking free.

Foreign “conductors”, having achieved their own way — the overthrow of the legitimate power in the country, the creation of chaos in an uncontrolled territory with a multimillion-dollar population — were not even going to feed the hungry, offended and brutalized gangsters. This was not part of their plans initially, and they did not promise anything to anyone. Helped to get power, and all. Now the “powerful” militants must repay the debt to their “conductors” with money (which they don’t have) or receive loans on unfavorable, destructive conditions for a destroyed country, selling national wealth, remnants of conscience and dignity, if they have them, for nothing.

Now among the former "favorites" of the Western intelligence services are dominated by some scum, traitors and criminals, with whom no state wants to deal. Those who financed the fighters, gave them weapons, turned away from them, considering their mission and duties to the Western masters completed, and do not want and can not help in restoring the destroyed country, its industry, agriculture, financial and defense system, in establishing a peaceful life without power methods, without weapons. And the people themselves do not want to part with such a form of protection - with machine guns, grenade launchers, bazookas, rockets. Therefore, inevitably the beginning of the civil war between former colleagues for a warm place under the sun, for the fatty piece left over from previous times.

But to return the past, which, in comparison with the present, is ten times better, is impossible. The feeling of revenge requires even more blood to quench your thirst. And such “winners” turn into a kind of vampires who need “refueling” and “energetic food”.

Such is the end of all the revolutions of the “Arab spring”, which has turned into a harsh “merciless winter”, and only a small number of people manage to survive it.

Attempts to dispose of the received trophies for the benefit of society, the state is complicated every day, and this leads to the disappointment of the absolute majority of the population, which in fact was indifferent to the ongoing war for power. And for such indifference, loyalty often have to pay with their lives, the welfare of the family, which is doomed to a beggarly existence.

Nobody will look for the guilty. Yes, besides, there are so many of them that it is impossible to single out someone and judge him. In addition, part of the perpetrators of the tragedy of the people remains abroad, and watches how soon people begin to fight among themselves for a piece of bread, at least for some food for the family and children.

This terrible spectacle is to the liking of those who, with all their strength and irresponsibility, are pushing a group of countries of the Arab-African world into a mire of chaos, uncontrollability and uncertainty.

They say that they always betray their loved ones, their own. It turns out that this happens not only in everyday life, so to speak, “in a neighborly way”. It turns out that the rich and the oil kings can betray their fellows more than all their fellows. They cannot be called friends either. They have friendship and fear intertwined and are part of their wealth, their petrodollars.
Author:
Originator:
http://www.vesti.az/news/157805
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. esaul
    esaul 10 May 2013 06: 13
    +5
    Attempts to dispose of the received trophies for the benefit of society, the state is complicated every day, and this leads to the disappointment of the absolute majority of the population, which in fact was indifferent to the ongoing war for power. And for such indifference, loyalty often have to pay with their lives, the welfare of the family, which is doomed to a beggarly existence.

    Libya's example is science.
    Warm greetings to all hi
    1. Krapovy32
      Krapovy32 10 May 2013 06: 37
      +6
      I would like to hope that the blood and suffering of the Syrians will be avenged and the aggressor countries themselves sip the charms of such revolutions.
  2. The comment was deleted.
    1. esaul
      esaul 10 May 2013 06: 27
      +6
      Quote: lemal
      Alah akbar !!!


      Uh, dear! So you have a nervous tick! We will help together ...
      1. fzr1000
        fzr1000 10 May 2013 14: 31
        +1
        Remote lemal ..

        Allah first learn to write correctly. Then you will howl.
    2. Samaritan
      Samaritan 10 May 2013 08: 08
      +6
      And in Beslan, the same creatures screamed like you !!!
      In the name of Allah, only full SCRUB can kill children !!!
  3. waisson
    waisson 10 May 2013 06: 38
    +5
    it will be tough if a person doesn’t know any more words, I wonder how he registered
  4. shinobi
    shinobi 10 May 2013 06: 51
    +1
    It's time to lower the iron curtain
    1. avt
      avt 10 May 2013 09: 23
      +1
      Quote: shinobi
      It's time to lower the iron curtain

      In fact, Churchill introduced the “iron curtain” tarmin and, for that matter, dropped it in his speech in Fulton. And it was Khrushchev, not Stalin, who fenced off Germany as well.
  5. aszzz888
    aszzz888 10 May 2013 06: 55
    +2
    in the person of the diehard prosecutor Carla del Ponte, who put the Yugoslav generals on trial, openly, through the most famous news channel Euronews, said that chemical weapons (sarin) were used by militants, and this has nothing to do with the official Syrian authorities.

    We must give her credit, was not afraid to speak out, and not for the sake of all those who yell for the opposition in Syria.
  6. Monster_Fat
    Monster_Fat 10 May 2013 07: 39
    +2
    V.S. Pikul described oil as accurately as possible in the table of contents of his unfinished book about it: "Oily, dirty and venal."
  7. fenix57
    fenix57 10 May 2013 07: 40
    +2
    ".. "Powerful" fighters must repay the debt to their "conductors" with money (which they don’t have)... "- and all these militants will come to the countries who helped them, the Western states themselves will pay them for their peace of mind ...
    1. knn54
      knn54 10 May 2013 10: 42
      -1
      fenix57: -and all these militants will come to the countries to help them, the western states themselves will pay them for their peace of mind ...
      The collapse of Byzantium is a prime example.
      In the East, they always believed that the thoughts that we release into the world will surely return to us in one form or another. Like a boomerang. The West and its Wahhabi allies (and other sectarians) have been overwhelmed for centuries with negative thoughts leading to destructive actions. All this returns to them - they lose their human appearance and receive terrorist attacks on their own. Retribution is inevitable!
  8. treskoed
    treskoed 10 May 2013 08: 03
    +3
    Today, only Russia is hindering the Libyan scenario in Syria. I support the actions of our president and hope for firmness and consistency !!!
  9. Yarbay
    10 May 2013 09: 27
    +2
    *** It turns out that wealthy people, oil kings can betray most of their brothers. Their friendship and fear are intertwined and are part of their wealth, their petrodollars. *** -gold words!!!
  10. erased
    erased 10 May 2013 10: 02
    +1
    Professor well done, he wrote correctly. I just didn’t mention that this whole "game" is only part of the general plan of the transnational world governing body for the complete explicit subordination of the entire planet to a single center. Syria is the next stage. Then someone else. Who! I do not know. But apparently, Russia will follow.
  11. andrejwz
    andrejwz 10 May 2013 10: 19
    +1
    The Western public is no longer what it used to be,

    Or maybe Western society is no longer what the author imagined it to be? Or not the one the liberals and fighters against the "totalitarian regime" tried to present to us?
  12. Semyon Albertovich
    Semyon Albertovich 10 May 2013 12: 16
    0
    All world institutions / political, financial, military, etc. / are controlled by the States, so the Israeli nationalist regime of Netanyahu can commit any war crimes, with the approval of the United States. It is surprising how easy it is that the most militarized state in the world, Israel, is ready to start a war.
  13. ABV
    ABV 10 May 2013 14: 36
    +1
    quote:
    "And the representative of the US State Department, commenting on the statement of Carla del Ponte, noted that" this information needs to be carefully checked and in general, in any case, the authorities in Syria are to blame. "
    I am amazed once again (I repeat again) that the United States has completely become insolent, all conceivable criteria no longer work ... how impudent cattle have become ... no more words ...
  14. DeerIvanovich
    DeerIvanovich 10 May 2013 15: 22
    0
    Earlier, the USA scared Europe with the Soviets, then they contributed to the Islamization of Europe and now scare Iran ... Khomeni is not as simple as it seems.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Черная нефть - «защитник» и верховный палач

Черная нефть - «защитник» и верховный палачСтрах толкает королей на уничтожение единоверцев.

Последние события, которые потрясают мир, – бомбардировка государством Израиль территории Сирийской Республики, использование так называемыми «повстанцами» (наемники, финансируемые государствами стран Аравийского полуострова, где базируются вооруженные силы США). Даже международная комиссия ООН в лице несгибаемого прокурора Карлы дель Понте, которая отдала под суд югославских генералов, открыто, по самому известному новостному каналу Euronews, заявила, что химическое оружие (зарин) было применено боевиками, и это к официальной власти Сирии не имеет никакого отношения.

Все знают, что Euronews самую важную информацию повторяет в течение дня каждые 30 минут. Однако заявление Карлы дель Понте передали всего дважды!? Почему? Ясно, что была команда сверху, кому-то не понравилось мнение прокурора.


А представитель Госдепартамента США, комментируя заявление Карлы дель Понте, отметил, что «эта информация нуждается в тщательной проверке и вообще в любом случае виновата власть в Сирии». Логика, так сказать, железная: «Если тебя бьют, значит, ты виноват, что навлек на себя агрессию, и потому заслуживаешь наказания».

О том, кто финансирует, вооружает и готовит боевиков, стало ясно еще неделю назад: 4-5 мая тот же Euronews сообщил, что этими государствами-спонсорами являются страны Аравийского полуострова – Саудовская Аравия и Катар. Странно, что это признание прозвучало одновременно с бомбежкой территории Сирии со стороны соседа – Израиля.

Анализируя все происходящее, невольно приходишь к заключению, что сама Сирия для стран Аравийского полуострова не представляла опасности, а теперь – тем более. Тогда, чем же мотивируются поступки их величеств – война против единоверцев- сирийцев? Значит, есть как мотивы, так и причины?! Но не всем положено об этом знать!?

Война, в первую очередь, выгодна страдающим от кризиса странам Запада, которые по многим причинам не могут удовлетворить свои финансовые потребности и воинственные амбиции, и поэтому буквально ставят страны Аравийского полуострова перед выбором: либо вы делаете то, что нужно Западу, либо ваш сон будет нарушен окончательно, и вы можете потерять все свои богатства, европейцам тоже хочется жить в благополучии. Надо делиться накопленным.

Как и прежде, арабов Персидского залива пугают Ираном, раздувая опасность для этих стран со стороны соседней Исламской Республики Иран.

Если взглянуть на конфликты с высоты птичьего полета, то нетрудно заметить, что все эти грязные конфликты, войны, вооруженное гражданское противостояние происходят на территориях, где живут мусульмане, и даже Священная Мекка не останавливает королей перед опасностью уничтожения исторических ценностей в Сирии, Ираке, Ливии и т.д.

А ведь еще до ислама Аравийский полуостров имел серьезные торговые контакты с Сирией – известным городом - Шам, где находились самые популярные рынки сбыта. Город и страна в целом имели выходы в страны Азии, в Китай. Пророк Мухаммед несколько лет водил караваны будущей своей жены Хадиджы, и Сирия тогда стала важным оплотом ислама времени первых двух халифов.

Вот такие размышления подтолкнули меня сделать некий особый вывод: «Сирийцы умирают ради спокойной жизни королей нефтеносных арабских стран». Для этого есть все необходимые факты, известные всему миру, которому уже, судя по реакции, нет никакого дела до сирийцев, уничтожаемых боевиками, которых вооружают соседние арабские и мусульманские страны.

Западная общественность уже не та, что была раньше, теперь ее больше интересует своя жизнь, которая уже находится за пределами бедности, она уже живет, а скорее еле-еле выживает, как бомж.

Так называемые Западом «исламисты», «повстанцы», «боевики» и т.д. месяцами, годами, даже десятилетиями, готовились к разрушениям, убийствам. Нетрудно предположить, что психология таких, с позволения сказать, «людей», их сознание формируются не за короткий срок, и формируются не кем попало, а ведущими психологами военных ведомств стран Запада, в частности членов НАТО. А другая часть этого процесса, финансовая составляющая, обеспечивается за счет миллиардов арабских, нефтяных королей и шейхов из-за их страха потерять свое богатство. Это – небольшая компенсация, если хотите, цена их спокойствия. (Им в действительности кажется, что это единственный путь сохранения власти). Изменить такое сознание и психологию, сформированные и опробованные практически (в войнах, в гражданском противостоянии), просто невозможно.

Приход таких «людей» к власти в любой стране арабо-африканского мира, как мы уже видим, возможен, но почти невозможно за короткий срок перезагрузить и перенаправить их «мозги» на созидание. У них нет соответствующего опыта, позитивных способностей. Обстоятельства их предыдущих лет жизни и активности требовали от них не созидания ради мира, а - убийств ради получения власти, ради того, чтобы их покровителям жилось спокойно и в достатке.

При самом удачном варианте власть может достаться им полуразрушенной. Оставшееся они уничтожат сами, чтобы покончить с прежней властью и начать с чистого листа! Это иллюзия, но она существует.

Однако созидать что-либо с отравленным сознанием и окровавленными руками - почти гиблое дело. Тем более, что это требует нескольких лет деятельности, а люди и общество ожидают от них быстрого улучшения своей жизни, улучшения условий труда, всевозможных благ, причем сразу после захвата власти.

Но при любых обстоятельствах это невозможно, ибо страна, в итоге негативной деятельности таких «повстанцев», испытывает неурядицы и дискомфорт, разрушается, впадает в хаос, в ней отсутствует управленческая составляющая, нет способных кадров для роста и развития. А их самих, этих «повстанцев», этому не учили. Разрушив систему и уничтожив прежних руководителей и их приближенных, новая власть остается один на один с огромной массой нерешенных проблем. К тому же, через месяц или два, бывшие соратники, так сказать, «солдаты армии боевиков», вооруженных до зубов, начинают требовать своей доли, хотят насладиться тем, за что воевали, убивали и стали фактически преступниками. В результате, страна превращается в большую тюрьму, наполненную гуляющими на свободе убийцами и их пособниками.

Зарубежные же «дирижеры», добившись своего – свержения законной власти в стране, создания хаоса на неуправляемой территории с многомиллионным населением, - вовсе и не собирались кормить голодных, обиженных и озверевших бандитов. Это не входило в их планы изначально, и они никому ничего такого не обещали. Помогли получить власть, и все. Теперь «власть имущие» боевики должны вернуть долг своим «дирижерам» деньгами (которых у них нет) либо получить кредиты на невыгодных, губительных для разрушенной страны условиях, продав национальные богатства, остатки совести и достоинства, если они у них есть, задаром.

Теперь среди бывших «любимчиков» западных спецслужб доминируют одни подонки, предатели и преступники, с которыми ни одно государство не хочет иметь дела. Те, кто финансировали боевиков, давали им оружие, отвернулись от них, считая свою миссию и обязанности перед западными хозяевами завершенными, и не хотят и не могут помочь в восстановлении разрушенной страны, ее промышленности, сельского хозяйства, финансовой и оборонной системы, в налаживании мирной жизни без силовых методов, без оружия. Да и сам народ не хочет расстаться с такой формой защиты – с автоматами, гранатометами, базуками, ракетами. Поэтому неминуемо начало гражданской войны между бывшими соратниками за теплое место под солнцем, за жирный кусок, оставшийся от прежних времен.

Но вернуть прошлое, которое, по сравнению с настоящим, в десятки раз лучше, невозможно. Чувство мести требует еще больше крови для утоления жажды. И такие «победители» превращаются в своего рода вампиров, которым необходимы «заправка» и «энергетическая пища».

Таков конец всех революций «арабской весны», которая превратилась в суровую «беспощадную зиму», и пережить ее удается только малому числу людей.

Попытки распорядиться полученными трофеями во благо общества, государства осложняются с каждым днем, и это приводит к разочарованию абсолютного большинства населения, которое на самом деле было равнодушно к происходящей войне за власть. А за такое равнодушие, лояльность приходится платить часто своей жизнью, благополучием семьи, которую обрекли на нищенское существование.

Виноватых искать никто не будет. Да, к тому же, их так много, что невозможно выделить кого-то и судить его. Кроме того, часть виновных в трагедии народа остается за рубежом, и следит за тем, как скоро люди начнут воевать между собой за кусок хлеба, хоть за какую-либо пищу для семьи и детей.

Это страшное зрелище по душе тем, кто со всей силой и безответственностью толкает группу стран арабо-африканского мира в болото хаоса, неуправляемости и неизвестности.

Говорят, что всегда предают близкие, свои. Получается, что это происходит не только в быту, так сказать, «по-соседски». Получается, что больше всех своих собратьев могут предать богачи, нефтяные короли. Их и друзьями-то никак нельзя назвать. У них дружба и страх сплелись воедино и являются частью их богатства, их нефтедолларов.
Автор: Рафик Алиев, доктор философских наук, профессор
Первоисточник: http://www.vesti.az/news/157805


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. esaul 10 мая 2013 06:13
    Попытки распорядиться полученными трофеями во благо общества, государства осложняются с каждым днем, и это приводит к разочарованию абсолютного большинства населения, которое на самом деле было равнодушно к происходящей войне за власть. А за такое равнодушие, лояльность приходится платить часто своей жизнью, благополучием семьи, которую обрекли на нищенское существование.

    Пример Ливии - тому наука.
    Всем горячий привет и поздравления hi
    1. Краповый32 10 мая 2013 06:37
      Мне хочется надеяться что кровь и страдания Сирийцев будут отомщены и страны агрессоры сами хлебнут прелести таких революций .
  2. Комментарий был удален.
    1. esaul 10 мая 2013 06:27
      Цитата: lemal
      Алах акбар!!!


      Э-э-э, любезный ! Так у Вас - нервный тик ! Поможем сообща...
      1. fzr1000 10 мая 2013 14:31
        Удаленному lemal ..

        Аллах сначала научись правильно писать. Потом уже подвывать будешь.
    2. Самаритянин 10 мая 2013 08:08
      И в Беслане орали такие же твари как ты!!!
      Именем Аллаха убивать детей может только полная МРАЗЬ!!!
  3. waisson 10 мая 2013 06:38
    тежело будет если человек никаких слов больше не знает я удивляюсь как он зарегистрировался
    waisson
  4. синоби 10 мая 2013 06:51
    Пора опускать "железный занавес"
    1. avt 10 мая 2013 09:23
      Цитата: синоби
      Пора опускать "железный занавес"

      Вообще то тармин ,,железный занавес " ввел Черчиль и если уж на то пошло - опустил его в своей речи в Фултоне . Да и Германию стенками городил Хрущев а не Сталин .
      avt
  5. a.s.zzz888 10 мая 2013 06:55
    в лице несгибаемого прокурора Карлы дель Понте, которая отдала под суд югославских генералов, открыто, по самому известному новостному каналу Euronews, заявила, что химическое оружие (зарин) было применено боевиками, и это к официальной власти Сирии не имеет никакого отношения.

    Надо отдать ей должное, не побоялась высказаться, и не в угоду всем тем, кто вопит за оппозицию в Сирии.
  6. Monster_Fat 10 мая 2013 07:39
    В.С. Пикуль, как нельзя точно охарактеризовал нефть в оглавлении своей неоконченной книги о ней:"Жирная, грязная и продажная."
  7. fenix57 10 мая 2013 07:40
    ".. «власть имущие» боевики должны вернуть долг своим «дирижерам» деньгами (которых у них нет)..."- и прийдут эти все боевики в страны помогавшие им,сами гос-ва запада платить им будут за своё спокойствие...
    fenix57
    1. knn54 10 мая 2013 10:42
      fenix57:-и придут эти все боевики в страны помогавшие им,сами гос-ва запада платить им будут за своё спокойствие...
      Крах Византии тому яркий пример.
      На Востоке всегда верили, что мысли, которые мы выпускаем в мир, обязательно к нам вернутся в той или иной форме. Как бумеранг. Запад и его союзники-ваххабиты(и прочие сектанты) столетиями переполнены негативными мыслями, ведущими к разрушительным действиям. Все это к ним возвращается - они теряют человеческий облик и получают теракты у себя. Возмездие неотвратимо!
  8. treskoed 10 мая 2013 08:03
    На сегодняшний день только Россия мешает проведению в Сирии ливийского сценария. Поддерживаю действия нашего президента и надеюсь на твёрдость и последовательность!!!
  9. Yarbay 10 мая 2013 09:27
    ***Получается, что больше всех своих собратьев могут предать богачи, нефтяные короли..У них дружба и страх сплелись воедино и являются частью их богатства, их нефтедолларов.***-золотые слова!!!
    Yarbay
  10. стер 10 мая 2013 10:02
    Профессор молодец, верно написал. Только не упомянул, что вся эта "игра" - лишь часть общего плана транснационального органа управления миром по полному явному подчинению всей планеты единому центру. Сирия - очередной этап. Дальше кто-то еще. Кто? Не знаю. Но видимо, следом будет Русь.
  11. andrejwz 10 мая 2013 10:19
    Западная общественность уже не та, что была раньше,

    А может быть западная общественнось уже не такая, какой ее себе раньше представлял автор? Или не та, какой нам пытались ее представить либерасты и борцы с "тоталитарным режимом"?
  12. Семён Альбертович 10 мая 2013 12:16
    Все мировые институты/политические, финансовые,военные и т. д./ контролируются Штатами, поэтому Израильский националистический режим Нетаньяху может совершать любые военные преступления, с одобрения США. Удивляет с какой лёгкостью, самое милитаризированное государство в мире Израиль, готово развязать войну.
  13. ABV 10 мая 2013 14:36
    цитата:
    "А представитель Госдепартамента США, комментируя заявление Карлы дель Понте, отметил, что «эта информация нуждается в тщательной проверке и вообще в любом случае виновата власть в Сирии»."
    в который раз поражаюсь (опять повторюсь)совсем уже обнаглели сша, все мыслимые критерии уже не работают...до чего наглые скотины стали...слов уже нет...
    ABV
  14. DeerIvanovich 10 мая 2013 15:22
    Раньше Европу США пугали Советами, затем поспособствовали исламизации Европы и теперь пугают Ираном... Хомени не так прост, как кажется.
    DeerIvanovich

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня