Британия, помня о пиратском прошлом, предлагает захват танкеров с нашей нефтью

2 112 37
Британия, помня о пиратском прошлом, предлагает захват танкеров с нашей нефтью

Страны НАТО переходят к предметному обсуждению вопросов захвата танкеров с российской нефтью. В рамках Мюнхенской конференции «по безопасности» с такой инициативой выступила Британия в лице министра обороны Джона Хили. Об этом сообщает «Блумберг», ссылаясь на участников конференции.

По сути, официальный Лондон предлагает создание «морской коалиции», которая занималась бы разведкой и захватом коммерческих судов, перевозящих российские углеводороды. Зона перехватов – Балтийское, Северное и Средиземное моря.

На Западе это называют «борьбой с теневым флотом России».

Всё это можно было бы рассматривать исключительно как «нереализуемые хотелки», если бы не было прецедентов. Танкеры с российской нефтью уже задерживались самыми разными странами, включая и такие как Эстония. Теперь эту практику НАТО явно собирается расширить и перевести на постоянную основу. Теперь нередко танкеры идут в сопровождении российских военных кораблей. Но до определённого момента. После этого они вполне могут подвергнуться нападению.

Соответственно, мировая торговля по морю возвращается даже не в XIX, а в XV-XVI века, когда повсюду царило пиратство. Причём пиратство это зачастую активно поощрялось европейскими монархиями, включая британскую. И сегодня Британия, видимо, решила воспользоваться богатым опытом своего пиратского прошлого.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Сегодня, 08:10
    Вопрос, под чьими флагами танкеры которые планируются захватывать? Это Очень важный вопрос…
    1. +13
      Сегодня, 08:19
      Ну а почему России не заявить и не уничтожить пару-тройку танкеров и газовозов везущих топливо в ту же Польшу ? Может хватит бубнить "мы не такие" или "вы что третью мировую хотите"...... политика умиротворения Запада уже завела нас на грань третьей мировой, уже уничтожают объекты на территории России и делают это военные стран НАТО.....так чего ждем ?
      1. 0
        Сегодня, 09:24
        Цитата: Silver99
        Ну а почему России не заявить и не уничтожить пару-тройку танкеров и газовозов везущих топливо в ту же Польшу ? Может хватит бубнить "мы не такие" или "вы что третью мировую хотите"...... политика умиротворения Запада уже завела нас на грань третьей мировой, уже уничтожают объекты на территории России и делают это военные стран НАТО.....так чего ждем ?

        Можно и так. И лучше акцент сделать на судах, снабжающих англию. Этот остров весьма зависим от внешнего снабжения, больше, чем россия. Просто россия никак не использует эту уязвимость почему-то. Поэтому подводные беспилотные системы представляются весьма перспективными в этом плане, их нужно развивать и производить.
      2. 0
        Сегодня, 09:24
        Цитата: Silver99
        политика умиротворения Запада уже завела нас на грань третьей мировой, уже уничтожают объекты на территории России и делают это военные стран НАТО.....так чего ждем ?

        Судя по ответным мерам, ждём, пока всё рассосётся само-собой и снова откроются границы в вожделенные земли Европы...Предполагаю, яхты наших миллиардеров уже не бороздят свободно просторы мирового океана?
    2. +6
      Сегодня, 08:26
      Наши судовладельцы думали что они хитрее одесского равина, когда вешали на свои суда флаги банановых островов, а в результате имеем то, что имеем.
  2. +4
    Сегодня, 08:11
    И тут внезапно стало понятно, зачем нужен флот.
    1. 0
      Сегодня, 08:53
      Ракеты наземного базирования справились бы тоже, однако для этого нужны шары.
  3. dfg
    +8
    Сегодня, 08:17
    И тут стало понятно флот флотом но срочно надо что-то сделать а то так и страну отожмут пока переговоры проходят
    1. +3
      Сегодня, 08:22
      Цитата: dfg
      а то так и страну отожмут пока переговоры проходят

      Переговоры с террористами и ни о чём....
    2. 0
      Сегодня, 09:23
      но срочно надо что-то сделать

      На танкерах, перевозящих российскую нефть, надо нарисовать портрет М.Захаровой и раскрасить корпус красными линиями. Может поможет? feel
  4. Комментарий был удален.
  5. +3
    Сегодня, 08:31
    Разговор уже идёт о полной блокаде северо- западных портов России. На Украине у них всё плохо ,кроме словесного поноса .Думают мы сразу садимся.
    Главный по морям на Северо-западе России посол в Норвегии Корчунов .Посол в Англии Калининград тоже не отстаёт..Если Стармер " ушли " на его замену лысый Джон Хили .Блокада - это объявление войны ,у американцев на Кубе - блокада,в Венесуэле карантин ,но результат один и тот же .Мне кажется что часть Европы попытается нам устроить блокаду - пойдут ва- банк.Мы же не применяем ядрён батон по Украине ,а они бы легко применили .Надо показывать свою решимость . am Шмальнуть куда-то и чем-то.Давно уже не шмаляли .
    1. 0
      Сегодня, 08:40
      Посол в Англии Келин А.В.
    2. +2
      Сегодня, 08:53
      Да, все это результат нашей беззубой мягкотелостия. ЯО давно надо было если не применить,то расчехлить и провести его полевые испытания. А мы все сопли жуем и наших парней теряем. Уже сотни тысяч отдали жизнь за родину. И этого недостаточно, чтобы начать бить врага всеми средствами? Когда миллионы жертв станут ждем?
      1. 0
        Сегодня, 09:03
        Это результат - безумной отваги запада .Ядерное оружие не действует на них как сдерживающий фактор. bully
    3. +2
      Сегодня, 08:58
      Они понимают что ТЯО никто использовать не будет, вот их и поперло, почувствовали безнаказанность, а один единственный удар сразу бы охладил эти горячие головы, удар по Украине естественно.
  6. 0
    Сегодня, 08:36
    Британия, помня о пиратском прошлом, предлагает захват танкеров с нашей нефтью
    Кажется, в прошлом пиратов вешали.
  7. +3
    Сегодня, 08:37
    Ну если вооружать гражданские суда нельзя, а конвои организовать проблематично, возможно может пара СУшек пугануть преследующее танкер корыто? Особо наглых и упертых можно и ракетой угостить. Матрасы же применяли оружие при захвате, что нам мешает применить его при защите...
    1. 0
      Сегодня, 09:00
      Нам мешает отсутствие ящиков)))
    2. 0
      Сегодня, 09:18
      Цитата: KelWin
      Матрасы же применяли оружие при захвате, что нам мешает применить его при защите...

      Матрасы применяют оружие, когда это нужно им...
  8. +6
    Сегодня, 08:47
    Страны НАТО переходят к предметному обсуждению вопросов захвата танкеров с российской нефтью

    Безнаказанность всегда порождает вседозволенность.
    Не встречая отпора от наших ВМС и Кремля британцы, французы, эстонцы, фины, поляки будут захватывать наши суда или суда с нашими товарами...все закономерно...слабых бьют.
    1. +2
      Сегодня, 08:55
      Какие могут быть договоры с пиратами?
      Если они захватывают то что им не принадлежит, почему не можно защищать то что им не принадлежит?
      Как можно найти на танкере 10-15 ПЗРК?
      1. 0
        Сегодня, 09:16
        Цитата: Аркадий007
        Как можно найти на танкере 10-15 ПЗРК?

        И что этот ПЗРК сделает эсминцу или хотя бы корвету? При этом первый же пуск дает право тому, в кого этот пуск направлен, открывать огонь на поражение всем, что имеет, вплоть до потопления.
      2. 0
        Сегодня, 09:17
        Цитата: Аркадий007
        Как можно найти на танкере 10-15 ПЗРК?

        Да там можно и С-350 спрятать, и много ещё чего, вплоть до «Драконов»...
    2. +1
      Сегодня, 09:02
      Видимо это кому-то выгодно, а мы лишь свидетели краха.
      1. 0
        Сегодня, 09:13
        Цитата: Normann
        Видимо это кому-то выгодно, а мы лишь свидетели краха.

        Видимо, это известно кому выгодно, а мы лишь свидетели краха чьего-то страха (нерешительности, толерантности, благодушия, терпимости...).
    3. 0
      Сегодня, 09:07
      Трусливых правителей уважают ли?
  9. 0
    Сегодня, 08:54
    Мне любопытней не флаги у судов - а страховка, без коей в порт не пустять.
    Так то не много страховщиков на рынке.
    И суть - китай, да сша - очень тянут одеяло на себя .
    Я конечно понимаю про рептилоидов, и выстрелы в ногу , но тут прям глупость.
    Конференция по безопасности - должна делать бесопастно.
    А тут серьезно обсуждають наоборот . Причем кто ответственность возьмет ?? Это вопрос.
  10. 0
    Сегодня, 08:59
    Ясно что обсуждают - что то , о России, но так то забываются что страна малость сухопутная.
    Мало того , флот янки просто загонить под шконку весь товарооборот европы.
  11. +1
    Сегодня, 09:05
    Посему пираткое прошлое? Всегда Англия воровала. Посмотрите на рояль Королевы. Он - ворованный. Вспомните про золото Крыма.
  12. 0
    Сегодня, 09:10
    Причём пиратство это зачастую активно поощрялось европейскими монархиями, включая британскую. И сегодня Британия, видимо, решила воспользоваться богатым опытом своего пиратского прошлого.

    Собственно, честно говоря, мало интересует тактика и «сратегия» Британии и остального Запада. Больше любопытства возбуждают ответные меры российского руководства. С сомалийскими пиратами, помнится, боролись продуктивно, а что делать с теми кораблями, участвующими в захватах танкеров и нападении на иные суда? Вероятно, то же, что делали с пиратами в средние века...Да и мер воздействия у России прибавилось: не догонят в море, достанут в порту...
    1. +1
      Сегодня, 09:18
      Цитата: ROSS 42
      С сомалийскими пиратами, помнится, боролись продуктивно, а что делать с теми кораблями, участвующими в захватах танкеров и нападении на иные суда?

      Есть проблема - российские танкеры захватывают не сомалийские пираты.
      Цитата: ROSS 42
      Да и мер воздействия у России прибавилось: не догонят в море, достанут в порту...

      Предлагаете провести десантную операцию на порты стран НАТО?
      1. 0
        Сегодня, 09:20
        Цитата: Chack Wessel
        Предлагаете провести десантную операцию на порты стран НАТО?

        no Достаточно одной таблэтки ракетки... lol
        1. +1
          Сегодня, 09:26
          Боюсь чо нет. Не достаточно. Ибо придётся апосля опылять всё территорию НАТО другими ракетками, что бы предотвратить ответный удар... Да и невозможно это .
  13. +1
    Сегодня, 09:14
    Цитата: Earl
    Кажется, в прошлом пиратов вешали.

    Только чужих, которые работали без патента от Его (Ея) Величества. :)
  14. 0
    Сегодня, 09:21
    Цитата: Silver99
    Ну а почему России не заявить и не уничтожить пару-тройку танкеров и газовозов везущих топливо в ту же Польшу ? Может хватит бубнить "мы не такие" или "вы что третью мировую хотите"...... политика умиротворения Запада уже завела нас на грань третьей мировой, уже уничтожают объекты на территории России и делают это военные стран НАТО.....так чего ждем ?


    Ты хочешь прямой войны с 10 миллионной(в случае мобилизации) армией НАТО?
  15. 0
    Сегодня, 09:23
    Правильно поступает Британия, если ответа никакого со стороны России нет, то зачем волноваться - грабь без разговоров(( Это стратегия Трампа: если что-то можно взять, то зачем за это платить? Наши же бюрократы до сих пор воюют в белых перчатках, только никто этого не оценит НИКОГДА!! Особенно родственники и друзья тех, кто остался там навсегда, защищая "завоевания" этих самых бюрократов и олигархов...
  16. 0
    Сегодня, 09:25
    Цитата: Павел_Свешников
    Да, все это результат нашей беззубой мягкотелостия. ЯО давно надо было если не применить,то расчехлить и провести его полевые испытания.


    А если в твой город в ответ прилетит? Уже знаешь где бомбоубежище? Испытания что дадут? Они тоже начнут испытания проводить.