Памятка о единстве европейцев. Кем были последние яростные защитники нацистской Германии от "русских варваров"

61
68 лет назад завершался штурм Берлина. Советские войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов вели круглосуточное наступление в черте столицы Третьего Рейха, с каждым пройденным десятком метров приближая долгожданную победу в Великой Отечественной войне. Особенно напряжённый характер принимали бои в центральных районах огромного города – Berlin-Mitte.

Интересный факт, что основную часть берлинского гарнизона составляли всевозможные импровизированные боевые группы, а не регулярные соединения Вермахта. Части, состоящие из фольксштурмистов и членов «Гитлерюгенд», перемежались со всевозможными учебными и полицейскими подразделениями. Причиной этому стало окружение основных сил немецкой 9-ой армии генерала Т.Буссе в Хальбском котле восточнее Берлина (в отечественной историографии эти события известны как разгром франкфуртско-губенской группировки противника) и неудача попытки прорыва к городу 12-ой армии генерала В.Венка.

Другой составляющей обороны Берлина, причём наиболее боеспособной, являлись части Waffen-SS, что само по себе неудивительно. Однако стоит рассмотреть подробнее их кадровый состав. Крупнейшим подразделением войск СС, с которым пришлось сражаться советским войскам, стала дивизия СС «Нордланд», её полное наименование – 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд». Её ядром при формировании стал моторизованный полк «Нордланд», переданный из дивизии СС «Викинг», комплектовавшийся добровольцами из Дании, Нидерландов, Норвегии. В 1945 году в состав дивизии входили гренадерские полки «Данмарк» и «Норге», добровольцы-голландцы были направлены в формирующуюся дивизию СС «Недерланд», также из западноевропейских добровольцев были сформированы французская дивизия СС «Шарлемань»(«Карл Великий»), бельгийские дивизии СС «Лангемарк» и «Валлония» и ряд более мелких подразделений.

В наши дни большинство европейских историков заявляют о принудительном формировании данных воинских частей, однако сведения о поведении их личного состава в боевых условиях гораздо чаще опровергают, чем подтверждают данную позицию.

В конце апреля 1945 года было очевидно, что гитлеровская Германия находится на грани окончательной катастрофы. Перед ранее избравшими её сторону остро вставал вопрос о собственной дальнейшей судьбе. На Западном фронте большая часть военнослужащих частей СС, сформированных из неграждан Рейха, сдалась англо-американским союзникам, а вот с частями Красной Армии многие из них воевали до последней возможности, особенно ярко это проявилось в Битве за Берлин. Голландская дивизия СС «Недерланд» была уничтожена в Хальбском котле, а дивизия СС «Нордланд» и часть дивизии СС «Шарлемань» погибли в ходе штурма самого города. Зададимся вопросом, были ли у них иные варианты?

Основываясь на исторических примерах можно уверенно ответить, что были. Лучше всего подтвердить тезис некоторых историков о принудительном наборе западных европейцев в войска СС могла подтвердить организованная капитуляция при установлении непосредственного контакта с советскими войсками, так, как это обычно происходило на Западном фронте. Можно было последовать примеру 1-ой и 2-ой дивизий РОА (они же 600-я и 650-я пехотные дивизии Вермахта), устремившихся на запад с целью сдаться именно англичанам и американцам.

Однако европейские добровольцы СС избрали иной путь – сражаться с русскими до последней капли крови, тем самым продлив на несколько дней агонию гитлеровского Берлина. Таков был их европейский выбор.

Сражались они отчаянно, без иллюзий о «вундерваффе» -- чудо-оружии, должном изменить ход войны, о котором вещал по радио рейхсминистр доктор Й.Геббельс в последние апрельские дни 1945 года. Так, одним из последних кавалеров ордена Рыцарского Креста за уничтожение нескольких советских танков стал унтершарфюрер СС Эжен Вало - молодой уроженец Парижа из дивизии СС «Шарлемань», произошло это 29 апреля, а 2 мая, за месяц до двадцатидвухлетия, свежего кавалера нашла пуля, поставившая точку в его жизни.

Некоторые из уцелевших написали мемуары, в них они отвечали на вопросы, почему они служили Гитлеру до последних дней. Обычно писали о необходимости защиты Европы от русских варваров, большевиков и безбожников. Причем эту концепцию, выглядевшую нормальной в сознании берлинских 12-14-летних членов организации «Гитлерюгенд», выдвигали даже те, кто успел повоевать в составе войск СС непосредственно на территории Советского Союза.

Напомним, что в 1940 году ни одна из воинских частей Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии и Франции даже близко не продемонстрировала против Вермахта, оккупировавшего эти страны путем применения вооруженной силы, того уровня боеспособности, с которым воевали большинство добровольцев из этих стран в составе войск СС на Восточном фронте.

Ищи мы европейцам оправдания – можно было бы сказать, что «виной тому сформировавшееся веками в странах Западной Европы чувство недоверия и опасности, исходящей от России вне зависимости от ее государственного устройства, социального строя или религии. Хотя вряд ли кто вспомнит хоть один серьезный повод опасаться России и русских для жителей этих малых стран».

Но если подходить к вопросу объективно – то единственная и главная причина подобного отношения европейцев к России заключена как раз в её принципиальной непокоряемости. Европейские страны – суть страны многократно покорённые и завоёванные друг другом. Япония, Китай и Индия – несмотря на свою чуждость – не вызывают у них такого яростного отторжения, ибо они завоёвывались. Россия же, пусть и населённая преимущественно европеоидным христианским народом – нуждается в алармистском европейском сознании в покорении и завоевании. Без этого она представляет опасность.

И кстати – с тех пор в отношении европейского сознания к нам ничего не изменилось. Это стоит учитывать.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    10 мая 2013 08:13
    Но если подходить к вопросу объективно – то единственная и главная причина подобного отношения европейцев к России заключена как раз в её принципиальной непокоряемости. Европейские страны – суть страны многократно покорённые и завоёванные друг другом. Япония, Китай и Индия – несмотря на свою чуждость – не вызывают у них такого яростного отторжения, ибо они завоёвывались. Россия же, пусть и населённая преимущественно европеоидным христианским народом – нуждается в алармистском европейском сознании в покорении и завоевании. Без этого она представляет опасность.

    Так что нам надо проиграть войну и сдать свою территорию врагам, чтобы с нами стали дружить пид...сы из западной Гейропы? А нам это нужно?
    1. +27
      10 мая 2013 15:25
      нет, надо их покорить ещё раз, но так, чтоб и мысли у них не осталось что они цивилизация...
      1. DeerIvanovich
        +13
        10 мая 2013 15:37
        покоряй, а мне так по боку они. пусть только не лезут в наш монастырь со своими правилами.
        Иначе "с мечом пришел, от него и погибнешь".
        1. foxhound
          +12
          10 мая 2013 16:16
          точнее,кто с мечом к нам придёт- тот получит в орало.
          1. +1
            10 мая 2013 20:25
            Красиво комуфлированная грязь.Так не навязчиво сказать,что полтора миллиона потерь в берлигнской операции русским нанесли пацаны из Гитлерюгенда и гражданские ополченцы..Ну ну.
            В целом то вроде все правильно.Против нас воевали многие части из добровольцев европейских стран и даже из республик СССР.Но гарнизрн Берлина состоял в основном из отборных частей именно СС,а не каких то ССоподобных вафенов...
            Короче ,я почему то так и не понял всеобщего Одобрямс на эту статью...
            1. reichsmarshal
              +5
              10 мая 2013 21:46
              В ходе Берлинской операции потери РККА составили 350 тыс. чел., из них 80 тыс. убитых и ок. 20 тыс. пропавших без вести и умерших от ран.
            2. Avenger711
              +1
              11 мая 2013 13:58
              Берлинская операция внесена в книгу рекордов Гиннеса, как крупнейшая военная операция в истории, там не менее 3.5 млн чел участвовало с обеи сторно и штурм Берлина далеко не самая сложная ее часть. В общем матчасть учим и не пишем бреда. Потери немцев там многократно наши превышают.
        2. Uhe
          Uhe
          +16
          10 мая 2013 18:18
          Они не просто лезут, Россия прогнулась под них. Где живут богатейшие "россияне"? В Лондоне. Куда бегают на поклон лучшие министры финансов и архитекторы перестройки? Во всякие Бильдербергские клубы. Куда выводятся миллиарды из России? Во всякие европы и США. Уж о важности Вашингтонского обкома для функционирования гос. машины и экономики РФ я не говорю. РФ полностью подчиняется внешнему управлению, потому что международные законы всяких ВТО и прочих МВФ первичны по отношению к внутренним, российским, законам. Короче, давно уже влезли и окопались. Нам надо освобождаться от них, а не их освобождать.
          1. RUS-36
            +6
            10 мая 2013 23:44
            Кто там в Лондоне живет-Россияне?. евреи одни и тот один сдох уже...
          2. +2
            11 мая 2013 08:04
            Цитата: Uhe
            Они не просто лезут, Россия прогнулась под них. Где живут богатейшие "россияне"? В Лондоне. Куда бегают на поклон лучшие министры финансов и архитекторы перестройки? Во всякие Бильдербергские клубы. Куда выводятся миллиарды из России? Во всякие европы и США. Уж о важности Вашингтонского обкома для функционирования гос. машины и экономики РФ я не говорю.

            Лжете! Компрадоры еще не вся Россия!
        3. fokino1980
          +3
          10 мая 2013 20:12
          К сожалению так они не смогут! Еще раз захотят придти и учить нас цивилизации wink
        4. potap2872
          +1
          10 мая 2013 22:41
          но каки лезут уёбки
      2. ЯРЫЙ
        +17
        10 мая 2013 16:05
        Ув "Сочи"
        Согласен.
        Если б за службу в "СС" расстреляли всех кто состоял в этой банде-прилюдно-показательно то урок 1945 года "играл" бы и сейчас.
        1. +4
          11 мая 2013 08:39
          CCовцы наших истребляли. Мертвые не говорят! А гуманные русские мразь ССовсую жить оставили, вот эта мразь теперь популяризируют вранье о изнасилованой Германии. Историю пишут не победители а тот кто остался жить!
      3. +2
        10 мая 2013 19:07
        с активным заселением Сибири представителями всеческих испуганных малых народов гейропы. Сюда надо включить и лимитрофов-шпротников. Чемодан-вокзал-Сибирь! Вот лозунг дня для всей этой босоты!
        1. +5
          11 мая 2013 06:03
          "с активным заселением Сибири представителями всеческих испуганных малых народов гейропы..." nnz226 (1)  Вчера, 19:07

          Нам в Сибири, это европейское говно и на хрен не нужно! Сливайте их на месте.
        2. olparf
          +5
          11 мая 2013 06:21
          "с активным заселением Сибири представителями всеческих испуганных малых народов гейропы..." nnz226 (1)  Вчера, 19:07
          На хрена они нам в Сибири!
          Чемодан-вокзал-Украина!
        3. anomalocaris
          +5
          11 мая 2013 08:33
          Ну что за замашки!
          Ребятки из-за Камня! Сибирь не место для отходов! Утилизируйте их у себя.
          1. SASCHAmIXEEW
            +2
            11 мая 2013 11:19
            Поддерживаю Сибиряков,неча к нам в страну шваль собирать, и так азия уже вся здесь!!!
        4. +4
          11 мая 2013 08:53
          Зачем эти чистые ЗЕМЛИ СИБИРСКИЕ всяким МУСОРОМ загаживать?
      4. Рустайгер
        +7
        10 мая 2013 21:06
        Цитата: Сочи
        нет, надо их покорить ещё раз, но так, чтоб и мысли у них не осталось что они цивилизация...


        1


        Приказ Сталина от 19 января 1945 года:

        Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым...Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования будут виновные расстреляны.

        Директива Ставки Верховного Главнокомандования
        командующим войсками и членам военных советов
        1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов об изменении
        отношения к немецким военнопленным и гражданскому населению


        20 апреля 1945 г.
        Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:
        1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жестокое отношение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.
        2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев. Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.
        3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами.

        /Ставка Верховного Главнокомандования. И.СТАЛИН/

        Время от времени дерьмократы поднимают очередной вой о якобы массовом насилии советских войск в оккупированной Германии. Как говорится "на воре и шапка горит" - читайте правду о том, что на самом деле происходило в Германии 1945, где по задумке западных союзников - побеждённая Германия должна была быть в кратчайшие сроки "превращена в страну свинопасов" - геноцидный «План Моргентау».

        Остин Aппa: «Изнасилование женщин завоёванной Европы»

        Одним из величайших преступлений этого столетия, и, возможно, одним из величайших преступлений против женщин во всей истории, были массовые изнасилования женщин завоёванной Европы американцами и англичанами после победы в 1945 года. Очень легко отмахнуться от этой темы и выбрать для чтения что-нибудь более приятное или развлекательное. Но если вы хотите знать правду об одном из самых зловещих секретов наших правящих кругов, о страшном преступлении против женщин, о котором политически благонадёжные феминистки странным образом предпочитают хранить молчание, то я вас призываю дочитать эту статью.


        http://sniper-rkka.livejournal.com/201232.html
      5. +1
        11 мая 2013 02:39


        точнее,кто с мечом к нам придёт- тот получит в орало.

        ...и прочие подходящие отверстия
        1. 0
          11 мая 2013 11:43
          да не дай бог negative , они же удовольствие получать начнут и еще остаться захотят!))) лучше пулю им сразу
    2. +16
      10 мая 2013 15:52
      Цитата: Canep
      Но если подходить к вопросу объективно – то единственная и главная причина подобного отношения европейцев к России заключена как раз в её принципиальной непокоряемости.

      Чувство собственной невыносимой ущербности по отношению к Нам Русским, не покорённым ни разу, ни кем. Дикая ненависть к нашему превосходству.
      1. patline
        +1
        10 мая 2013 20:10
        Европа, что с них взять - рабы ракомходящие.
        А по поводу будущего Европы неплохо высказался наш современник, российский мыслитель Александр Дугин - http://www.russia.ru/video/diskurs_14028/
  2. +8
    10 мая 2013 15:19
    На западе они сдавались потому что чувствовали возможность спастись, там к предателям лояльнее относились. Наши предателей никогда не жаловали и пощады им ждать не приходилось.
    1. DeerIvanovich
      +3
      10 мая 2013 15:39
      исключения только подтверждают правило.
  3. +9
    10 мая 2013 15:23
    Все на Россию зуб точат,завидуют что такая большая територия в руках одной страны.Много ресурсов.Я думаю как бы они не хотели,Россию ни кто не сможет завоевать.Мы по другому живем и думаем чем запад. hiУ россиян очень развит патреотизм soldier и сила воли,несгибаемость.У западного человека такого нет и похоже не будет.
    1. +1
      10 мая 2013 18:11
      Так Вы уже завоеваны ... и без выстрелов и бомбежек ...
      Ответьте на простые вопросы:
      1. Кому принадлежит нефть и газ России?
      2. Кому принадлежит золото, алмазы, никель, уран?
      3. Кому принадлежат БОЛЬШИНСТВО дающих прибыль заводов?

      Сейчас у Ваших хозяев только ОДНА проблема - как Вас загнать в резервации и сгнобить, чтоб Вы еще и рады были этому ... Отупить оболванить, чтоб и мысли НИ У КОГО небыло, что все, что у Вас УЖЕ украли можно вернуть ... Вот поэтому ПОКА еще чествуют ВАШИХ ветеранов, ДЕМОНСТРИРУЮТ заботу о армии, лелеят ВАШИ комплексы НЕПОБЕДИМЫХ ... Но придет время и ... никуда не денетесь - в резервации ... Ну конечно если не одумаетесь и НАКОНЕЦ не выгоните НЫНЕШНЮЮ продажную свору и не замените ее ПАТРИОТАМИ своей страны ... Но я не вижу НИ МАЛЕЙШЕГО признака такой возможности в нынешней России ... аминь ...
      1. Купец
        -1
        10 мая 2013 19:30
        КОМУ КОМУ РОССИИ!!!
        А КОГДА БЫЛО ПО-ДРУГОМУ!!!
        РАЗВЕ ПРИ СССР ВСЕ ЭТИ БОГАТСТВА ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВСЕМ В РАВНЫХ ДОЛЯХ?
        ВСЕГДА ВСЕ РЕСУРСЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ!!!
        1. +1
          11 мая 2013 06:13
          "ВСЕГДА ВСЕ РЕСУРСЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВУ!!!"

          Если бы так. Ведь государству - это значит всему народу, живущиму в этом государстве.
          К сожалению, сейчас все ресурсы принадлежат 10-15 олигархическим "семьям", ворам и бандитам паразитирующим на теле России и их представителям во власти Путину и К.
        2. +1
          11 мая 2013 09:04
          При СССР от БОГАТСТВ Земли Русской были БЕСПЛАТНАЯ медицина, образование, достойные пенсии, люди получали бесплатное жильё, были бесплатные спортивные школы, доступные леса, поля, реки, моря! А сейчас доход от этих БОГАТСТВ текут в карман горстки людей! И куда не сунься - всё ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ от ЛЮДЕЙ ЗОНА! Так что не надо... Интересно, Вы Купец жили при СССР?
      2. +4
        10 мая 2013 20:38
        Цитата: Я так думаю
        Так Вы уже завоеваны

        Нет.Обмануты,оккупированны и ограблены.Временно.
        Цитата: Я так думаю
        Сейчас у Ваших хозяев только ОДНА проблема - как Вас загнать в резервации и сгнобить, чтоб Вы еще и рады были этому ...

        У меня нет хозяина.Болт им в супе,запаряться загонять и гнобить.
        Цитата: Я так думаю
        Но придет время и ...

        Им придётся искать пятый угол.
        Цитата: Я так думаю
        Но я не вижу НИ МАЛЕЙШЕГО признака такой возможности в нынешней России ... аминь ...

        Возможность есть всегда.В отношении к России последнее слово(аминь)-НЕверно,НЕправдиво,НЕистинно.
      3. 0
        11 мая 2013 10:00
        Теория заговора, обратитесь к психологу, раз армию лелеят значит она становится сильней, как при сильной армии можно сделать резервацию не уничтожив ее? если бы вы были правы мы бы сейчас имели то что имели в 90 ых
    2. pogorelets
      +8
      10 мая 2013 18:41
      сейчас они действуют по другому -не мытьем так катаньем .чего стоит один Горбачев
  4. +6
    10 мая 2013 15:36
    Вся эта мерзота понимала, что за свои преступления придется отвечать по полной мере и пощады не будет. Вот и получилось, кто смог бежал на запад, а кто не смог сопротивлялся сколько мог.
  5. +7
    10 мая 2013 15:39
    Как бы то ни было, но на фото не служащие ваффен-СС, а солдаты вермахта из Легиона Французских добровольцев.
    Не стоит забывать, что в большинстве стран Европы были сторонники нацизма, которые объединялись в партии с аналогичными НСДАП названиями. Даже в "нейтральной" Швеции, добровольцы из которой воевали по контракту в ваффен-СС. Антибольшевистские настроения в Европе вообще, были на достаточно высоком уровне, чтобы привлечь в вермахт и СС приличное количество добровольцев. После окончания войны антисоветские настроения всего лишь несколько поутихли.
    1. +1
      11 мая 2013 10:54
      В сентябре 1944 г. Легион был передан из состава Вермахте в войска ССи на его базе была сформирована 33
      гренадерская дивизия СС Шарлемань.
      В дальнейшем дивизия участвовала в боях на Восточном фронте и в Померании,где понсла большие потери.
      боевая группа из состава дивизии участвовала в обороне Берлина.
  6. +7
    10 мая 2013 15:41
    Чтобы ни говорили, а служба Геббельса работала эффективно. Промывание мозгов - и вся причина!
    1. DeerIvanovich
      +9
      10 мая 2013 15:57
      и сейчас работает... даже у нас
  7. +3
    10 мая 2013 15:53
    населённая преимущественно европеоидным христианским народом – нуждается в алармистском европейском сознании в покорении и завоевании. Без этого она представляет опасность....
    это пока.. джамшуды заселят будет совсем другое.. не пора ли их выпроваживать?
    1. DeerIvanovich
      +6
      10 мая 2013 16:04
      вы никогда не задумывались почему евреем считают не по отцу? в России женщин больше, чем мужчин.
      Женщина - это сохраняющее начало, сохраняет геном.
      Мужчина - это "изменяющее" laughing начало, вносит в геном изменения.
      Не от того ли фашисты на корню изничтожали славян, не щадя женщин: дабы уничтожить носителей генов.
      1. 0
        11 мая 2013 12:18
        Цитата: DeerIvanovich
        почему евреем считают не по отцу?
        Потому, что акт материнства очевиден, а отцовства--не всегда. ;-)
  8. +16
    10 мая 2013 15:54
    Одни против всего мира. Не привыкать. Тем более мир так глупо и упрямо лезет на восток. Либо там все мазохисты, либо склеротики.
    1. +3
      10 мая 2013 17:52
      Читая Ваш комментарий,признаться сначала прочитал"упрямо лезет на рожон"
  9. +4
    10 мая 2013 16:23
    А ведь сколько раз мы Запад защищали собой от угроз с Востока жертвуя собой, своей экономикой ибо любая война это большие растраты, в то время как Европейские страны процветали. Я иной раз думая - а как бы всё повернулось если бы мы совместно с татаро -монголами пошли на Европу? тем самым спася свою страну от разорения и отбросив западные страны на десятилетия назад в плане развития. Сейчас бы тогда Россия была самой богатой и могущественной страной.
    1. +3
      10 мая 2013 17:42
      В пресловутом 1913 году,царь Николай второй был самым богатым человеком планеты.И заметьте,богатства России были созданы не грабежами и раздором других народов,и земли прирастали не силою,а по доброй воли ну или за деньги."Но золотые купола кому-то чёрный глаз слепили..."И.Тальков
  10. +3
    10 мая 2013 16:50
    Что ж тут удивительного,не любят нас,не уважают ни нашу силу и мощь,как не приветствуют все хорошее,происходящее в стране.Но...боятся.Пусть будет хотя бы так.А в военное время свою ненависть к нашей стране эти "дерьмократы" от Европы смогли выразить и с оружием в руках.
  11. Gamal
    +1
    10 мая 2013 16:52
    [media=http://www.kp.ru/daily/26073.3/2979273/]
    Такой народ не победить!
  12. +3
    10 мая 2013 17:35
    "в её принципиальной непокоряемости"Вот это место,мне лично,особенно понравилось.Это как проститутка никогда не поймёт гордую и порядочную женщину,и будет её всячески гнобить.
  13. +1
    10 мая 2013 17:39
    Цитата: Gamal
    Такой народ не победить!
    Такой народ, который был в то время не победить никогда, нынешний возглавляемый и ведомый дерьмократами, коррупционерами, олигархами, завоевать можно, но только мягкой силой, что сейчас и делается. Если будет открытая агрессия, народ сбросит эту власть, объединится и вновь станет непобедимым.
    1. +2
      10 мая 2013 17:49
      Причём это относится не только к русским,а ко всему народу.Молва это состояние называет"ОБРУССЕВШИЙ",звучит как принявший веру.Отсюда и русский дух.
  14. +3
    10 мая 2013 17:56
    Цитата: Сочи
    нет, надо их покорить ещё раз, но так, чтоб и мысли у них не осталось что они цивилизация...



    можно не покорять, жо..пой к ним повернуться, газ перекрыть, все операции в нац валюте вести и пойти капитально дружить с востоком, африкой и лат. америкой. Пед...союз гнилая структура, которая не нас не уважает, да и себя изнутри жрет, считаю что это тупиковый вариант нашего развития...они всегда будут искать крысиные ходы и двойные стандарты....68 лет прошло а отношение особо не меняется
  15. +2
    10 мая 2013 17:56
    Интересное кино...
    Сколько наши там ни бились, сколько ни захаживали в Европы - хрен, по всей морде, никогда мы ко двору им не приходились?
    Суворов, Кутузов..... "тяжелая поступь полков в век золотой Екатерины".
    Зубодробительный поход Тухачевского....... вроде бы должный повернуть мнение Запада - взад. К нам, т.е.
    Финская война...ну тут, скорее нам минус... как можно ..воевать при минус 41 по Цельсию. Бесчеловечно.
    Для нас, азиатов - это в принципе - нормально. А - финнам - нельзя.
    ...
    А, вообще.......в общем и целом...
    Вспомните историю.... эту разнесчастную Европу....только пришельцы с востока и приводили к культуре. В чувство...
    То Атилла, то Чингисхан, то ...наша уже эпоха.
    Дело другое, что на самом-то деле это все ...приведение неразумных детей к миру. "Принуждение к миру", миротворческие операции...
    А, вся Восточная Европа - как отец..способный оттрепать за холку...непокорных отпрысков.
    Отпрыскам - нравится такое к ним отношение?
    Нет.
    ....
    "Ах, Моська, знать она сильна....Что лает на Слона."
    1. DeerIvanovich
      +4
      10 мая 2013 18:16
      а уж как Суворова австрияки в его прогулках по Европе подставляли... а ему хоть бы хны... как шел, так и шел, сметая на пути...
  16. +4
    10 мая 2013 18:14
    Ну да, кто бы в Россию не приходил, всегда отгребал люлей по полной. Это простой медицинский факт!!!
  17. serge
    +6
    10 мая 2013 18:59
    Войска Ваффен-СС столько натворили на нашей территории, что нет ничего удивительного, что они стояли до конца. Этой категории пощады ждать не стоило ни при каких обстоятельствах. К тому же они по извечной европейской ментальности ожидали, что наши войска будут массово убивать мирное население, как делали войска СС в СССР. Извечная недоверчивость к русским тут ни при чём - это боязнь возмездия по принципу "око за око".
  18. +2
    10 мая 2013 19:04
    В гребаной европе менталитет как на зоне. Если они все опущенные - значит и нас опустить надо. Не кончится это добром. Но им придется хуже. Им больше терять.
  19. +1
    10 мая 2013 19:38
    Россия в Европе занимает особое положение и географически и религиозно и нравственно. Это отличие вызывает или любопытство соседей, или отторжение нашего менталитета. Еще их О.Бисмарк говорил, что-русских не возможно завоевать. Им надо привить ложные ценности и тогда они победят сами себя. Причем он произносил слово русские, а не росияне. Вот сейчас их идеологи и наша пятая колонна активно прививают эти ценности. Задачей здоровых сил России, русских, отменить постулат бисмарковской второй части прочества.
  20. +4
    10 мая 2013 19:51
    Цитата: homosum20
    Тем более мир так глупо и упрямо лезет на восток. Либо там все мазохисты, либо склеротики.

    Думать, что они мазохисты и склеротики и лезут сюда только по причине, своей природной глупости, значит недооценивать и недопонимать их природную движущую силу. Просто они мнят и считают себя высшей кастой цивилизованных людей, на этой планете, которым принадлежит и дозволено все, но они пока всего лишь так думают, поскольку в реальности, есть еще эти "дикие русские", которые стоят как барьер на пути к воплощению их мечты. А кроме этого черная зависть и опасения, еще бы, этим русским досталась такая территория с богатыми природными ресурсами и просчитав на своих калькуляторах, они пришли к логическому выводу: что на русских с таким потенциалом, и время работает и будущее им принадлежит. Вот поэтому и лезут и будут лезть. Правда со времен Наполеона и Гитлера у них выработался комплекс не полноценности перед "русскими варварами", но сегодня они интенсивно пытаются его искоренить и рано или поздно, таблицами и расчетами они снова убедят себя в том, что прошлое, просто случайность. Новая их надежда, на бездушную технику, если гранитных русских, нельзя победить в ближнем бою, то их лучшие/новейшие ракеты, самолеты, корабли смогут это сделать. Нужно лишь убедить этих русских, что их техника отсталая/древняя и в миролюбие, в виде очередных сокращений СНВ. Ага, шакалы добровольно согласны провести ампутацию своих зубов и когтей, кто то, в это еще верит?
    1. +1
      11 мая 2013 03:10
      На счет ампутации - не рискнут! Кишка тонка... Времена Горбачева прошли. Когда все рушили ради улыбок англосаксов. ЖД комплексы были хороши. Сына назвал Дима в честь подлодки "Дмитрий Донской".
  21. +3
    10 мая 2013 20:18
    Сталин был слишком честным и заботился о народе. Иначе пришлось бы и Франции и Англии пройти денацификацию. А Корею,, Манджурию, Порт-Артур сдал уже Кукурузник.
  22. +1
    10 мая 2013 21:05
    Да всех уж хватало в Берлине и регулярных частей и ополчения. Агония Рейха как никак.
  23. kabizdox
    +3
    10 мая 2013 21:14
    грустно, многие знакомые считают Великую Россию, рашкой, и мечтают свалить в гейропу, на вопрос почему думаете там лучше, говорят там цивилизация... в подъездах не гадят и т.д... когда привожу примеры что не все там хорошо, не верят, видать воспитание такое, хотя ровесники
    1. спутник
      +3
      11 мая 2013 00:21
      Я то в германии живу. Часто бываю в союзе - и тут в германии не намного лучше. Да, дороги лучше. Но прожить? Трудно. Немецкие зарплаты выглядят для многих моих родственников как манна небесная, но на мою зарплату тут трудно прожить. Да и вообще эта Европа не дешёвое удовольствие
  24. Владомир
    +2
    10 мая 2013 22:08
    На Западе не понимали, и до сих пор не понимают, что такое русский дух, дух патриотизма, взращенный на генном уровне за более чем тысячелетнюю историю противодействия агрессии Запада. И чем хуже о России будут отзываться наши постоянные вероятные противники, чем больше будут всячески пакостить нам, тем дружнее мы станем, и тем решительнее будет наш отпор!!! Великой Победы 1945-го года им мало?
  25. +5
    10 мая 2013 22:30
    Немцы наступают, французские воины объявляют город Париж, столицу, открытым городом. Это тоже самое, что отдать свою маму завоевателям - делайте с ней что хотите...И после того как отдали мать на поругание, французы утверждают, что они великая нация...искал слова попроще, чтоб не забанили, -не нашел......
  26. dredge
    +2
    10 мая 2013 23:05
    Меня всегда интересовал такой вопрос:-Есть ли в нашей истории период,когда бы мы не воевали с кем либо?Если даже в период полной секретности от народных масс, во времена застоя,было очень много боевых операций за границей.У меня для такой темы нет ни терпения,ни образования.Хотелось бы увидеть в "Военном обозрении" такую статью.
    1. +2
      10 мая 2013 23:35
      Страна у нас слишком большая и богатая(природными ресурсами)-мы всегда воевали и всегда будем воевать!Это факт!+ ко всему не укладываемся мы в ИХ рамки поведения,другой у нас менталитет."В чём сила,брат?---А я думаю что сила в правде..."
    2. anomalocaris
      +1
      11 мая 2013 09:31
      Как-то, чисто ради интереса, посчитал мирные годы за последнюю тысячу лет. Получилось 114. Да и то, относительно мирных...
  27. RUS-36
    +2
    10 мая 2013 23:46
    Скоро будет еще интереснее, ща Сирию разберут,, потом Иран, а потом..ну Вы понимаете..
    1. +2
      10 мая 2013 23:56
      Я думаю,что ВВП "обратку" не включит-не тот это человек!Скорее всего назначат досрочные выборы,где Асад благополучно победит(хотя это сделать будет очень тяжело и нужно будет задействовать немеряно ресурсов).Запретили продавать С-300?Найдем другие пути!Может не совсем связно,но как-то так. P.S.у нас слишком обострено чувство справедливости и сострадания к угнетаемым народам(русские и этим всё сказано)
      1. +1
        11 мая 2013 03:32
        Обострено чувство справедливости. Против врожденной наглости. Англов не исправишь. Пуп Земли много поколений. " Мы научим всех демократии ". Обычно чужими руками.
      2. +1
        11 мая 2013 10:03
        Запретили продавать С-300? сколько еще нам будут указывать что делать?
        1. SASCHAmIXEEW
          0
          11 мая 2013 11:42
          Кто запретил? Продаем по старым контрактам...и пошли все полем и вообще пора перестать обращать внимание, на их стенание...
  28. +1
    11 мая 2013 09:18
    Другой составляющей обороны Берлина, причём наиболее боеспособной, являлись части Waffen-SS, что само по себе неудивительно. Однако стоит рассмотреть подробнее их кадровый состав. Крупнейшим подразделением войск СС, с которым пришлось сражаться советским войскам, стала дивизия СС «Нордланд», её полное наименование – 11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд». Её ядром при формировании стал моторизованный полк «Нордланд», переданный из дивизии СС «Викинг», комплектовавшийся добровольцами из Дании, Нидерландов, Норвегии.

    Плакат,призывающий к вступению несостоявшихся" СПАСИТЕЛЕЙ ЕВРОПЫ " в легион СС.
    Коротка историческая память у европейцев,мало их били...
  29. +1
    11 мая 2013 10:56
    А как вам это всякой твари по паре wassat
  30. k220150
    0
    11 мая 2013 13:52
    Давно в студенческие времена изучал такой предмет как "История КПСС" и пожилая доцентша говорила, что воевали только юги и греки а френчей погибло больше на Восточном фронте чем в маки. Но сегодня всякие ....типа Свинидзы, Познера и Пивоваровых гонят всякую мразь и ложь. Но люди знают, что война начавшаяся 22 июня 1941 г стала с самого начала Отечественной. Вот они и есть победители.

    Отбирать от них мертвых светлую память-мародерство, а стыдить, глумиться и призывать каяться оставшихся из них в живых- наглость и низость.
  31. 0
    11 мая 2013 15:20
    ....где же ты,наш Черный Лебедь????Пора бы уж...