Military Review

Edwards Air Base - US Air Force Flight Test Center

13



Edwards Air Force Base - aviation United States Air Force Base, located in the United States, California. Got its name in honor of the US Air Force test pilot Glen Edwards (born Glen Edwards).

Among other structures, the air base has a runway, which is the longest runway in the world, its length - 11.92 km; however, due to its military status and ground cover, it is not intended to receive civilian courts. The base was built to land a test model of the Enterprise spacecraft (OV-101), which at the end of 1970-s was used only for testing landing techniques and did not fly into space.



Near the runway, on the ground, built a huge compass with a diameter of about a mile.
The airbase was used to land the shuttles, being for them a reserve airfield, along with the main one in Florida.



Base Edwards was founded in 1932 year under the command of Lieutenant Colonel Henry Arnold as a training ground for training bombings. For this, a territory was selected away from populated areas, near the dried-up Lake Rogers. When Arnold became commander of the Air Force Corps (the name of the United States Air Force in 1920-1930-s) in 1938, he transferred the base to the tasks of the training and testing complex. This was facilitated by the relief of the dried-up bottom of Lake Rogers (Arnold said that it was flat, like a pool table) - it could be used as a huge natural runway for testing aircraft. As a test facility, the base became known in the 1942 year - then the tests of the first jet aircraft of the US Air Force, P-59Airacomet, began on its territory.


Bell P-59 Airacomet


During 1940-s, more than 120 million dollars (in 1940-s prices) were spent on building and improving the base and on expanding its territory. After World War II, the base took up the tests of the latest aerospace technology. In June, the Edwards-based 1951 was officially named the US Air Force Flight Test Center, the US Air Force Flight Test Center. Today it is the largest aviation test center in the world. Here, tests were conducted almost all experimental and entered service with aircraft, except the most "black". As well as testing and testing the combat use of promising models of weapons. There are own units of fighters, transport aircraft and flying tankers, as well as several B-52H and B-1B bombers.



At the air base, today the widest range of aircraft, including unmanned aerial vehicles, is presented.
Some of them are in the memorial - exhibition complex, on the "eternal" parking.


Satellite photo Google Earth. On the "eternal" parking in the memorial complex among others: experimental X-29, high-speed reconnaissance SR-71


But many of the officially decommissioned or experimental - experimental samples, are maintained in flight condition.



There is also a special facility - a “crane”, for loading the Shuttle onto a special Boeing-747 transport aircraft, equipped with attachment points on the top of the fuselage.




Satellite photography of Google Earth: Boeing 747 special transport aircraft


For research in the field of improving the flight performance of the 4 generation fighter jets, the F-16XL with the deltoid wing and the F-15STOL with a reduced takeoff and run length were created.
F-16XL is the designation of General Dynamics for the future development of the F-16 aircraft with a new double deltoid wing, having an area in 1,2 larger than the standard version.



The aircraft had an elongated fuselage to increase the internal fuel supply by 82 and the underwing assemblies of the suspension, armament twice as heavy.

F-15STOL - F-15S / MTD - F-15 ACTIVE - experimental flying laboratory with PGO, UHT.



The prototype machine received a new digital radio remote control system that combines traditional executive controls with PGO control, engine, rotary nozzles, nose wheel and main wheel brakes. A characteristic feature of the F-15S / MTD was the reconfigurability of the control system: when any executive control surface was lost or failed, as well as the failure of one of the engines, the functions of the other controls were automatically redefined to maintain the stability and controllability of the aircraft. Due to the use of flat nozzles and PGO, the angular velocity of the heel increased by 24%, and the pitch - by 27%. The possibility of landing on a dry strip with a length of 425 m and a wet length of 985 m was demonstrated (for the serial F-15C fighter, the 2300 m of a wet strip is required). The technologies developed on the F-15S / MTD have found wide application in the creation of the fifth generation F / A-22A Raptor fighter, as well as in a number of other programs.


Satellite image of Google Earth: TC-T-38, F-16XL and F-15STOL


A line of experimental instruments of the "X" series was developed and tested.

Edwards Air Base - US Air Force Flight Test Center


The first manned vehicle with LRE, was launched from the B-29 X-1, exceeded the speed of sound. At the end of 1947, the plane was able to overcome the speed of sound.



Over the next year and a half, more 80 departures were carried out. The last one was implemented at the beginning of 1949. The maximum achieved speed for all time is 1.5 thousands of km / s, and the maximum height is 21.3 thousands of meters.

X-15 - the second known aircraft from the X series reached a record year for 1960 year in 100 km and speed 6 Mach. The main task of X-15 is the study of flight conditions at hypersonic speeds and entry into the atmosphere of winged vehicles, the assessment of new design solutions, thermal protective coatings, psycho-physiological aspects of control in the upper atmosphere.



Started on the technology "air start" with a strategic bomber "B-52" (hung under the wing), uncoupling from the carrier was made at a height of about 15 km, landed independently at the airbase.
All planes in the X series are prototypes, so all of them were built in just a few copies.



The only known exception is the Lockheed Martin X-35, which has transformed into the F-35 Lightning II, and is commercially available. The competition for this order, the US Air Force participated Boeing X-32 and Lockheed Martin X-35.

Research in the field of aerodynamics, led to the creation of such aircraft as the X-29, with the reverse swept wing.


X-29


Currently, research is being conducted in the field of cryogenic engines, in order to obtain hypersonic speeds.



X-51A - developed in the US hypersonic cruise missile.
The development goes within the framework of the concept of “fast global strike”, the main goal is to reduce the flight time of high-precision cruise missiles. According to the project, X-51A should reach a maximum speed of about 6-7 M (6,5-7,5 thousand km / h).



26 May 2010 in the United States held the first flight of the X-51A hypersonic missile. The tests were considered successful. It is known that the engine worked for about three and a half minutes of the planned five, which is currently a record of the duration of the flight of an aircraft with a ramjet hypersonic jet engine. During this time, the rocket managed to accelerate to 5 M.

Not ignored and platform with combat lasers.



This experimental, flying laser gun YAL-1, based on the Boeing-747, is capable of destroying ballistic missiles.

Much attention is paid to unmanned aerial vehicles, both reconnaissance and shock. At the Edwards airbase, full-scale tests of the RQ-4 Global Hawk strategic reconnaissance UAV were conducted.



By mid-June, 2011 complexes were delivered to the USAF 12. A total of 31 is planned to be purchased in the “30 block” version.


Satellite image of Google Earth: RQ-4 Global Hawk


1 June 2012 of the year made the first flight of a UAV from the company Boeing "Phantom Eye" at the Edwards airbase. The departure of the drone took place in 6 hours 22 minutes local time and lasted almost half an hour. The unique hydrogen-powered Phantom Eye drone has a wingspan of 76,25 m (more than the Ruslan’s!), The payload is 203 kg. The ceiling of the giant intelligence reaches 20 km, and cruising speed - 278 km / h.



Instead of petroleum products, Phantom Eye uses liquid hydrogen as its fuel. This is twice as efficient as oil, which allows the device to be airborne for up to 96 hours, instead of 36, as it is possible, say, the competitor Lockheed Martin, RQ-4 Global Hawk. The weight of the empty machine is equal to 3 390 kilograms, which is the lowest possible record, thanks to the use of carbon fiber and lightweight chassis, consisting of a front wheel and side supports.


On satellite photo Google Earth: UAV Phantom Eye


In the United States, great attention is paid to the development of promising models of aircraft armament, which is supported by the release of significant material and intellectual resources, and research and development of promising models of aviation and rocket technology continue at the Flight Test Center.

Sources:
http://www.edwards.af.mil/
http://topwar.ru/12507-eksperimentalnyy-samolet-vysokih-skorostey-bell-x-1-.html
http://topwar.ru/21577-eksperimentalnyy-samolet-foton.html
http://topwar.ru/15314-phantom-eye-vodorodnyy-bespilotnik.html
http://www.cofe.ru/avia/M/M-48.htm
http://www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/vop-rak-tech/1957/x-seria.html
Author:
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MilaPhone
    MilaPhone 15 May 2013 08: 57
    16
    Yes this is what we have:
    The other day, the Research Institute of Progress, Innovation and Modernization in Skolkovo was inaugurated (NIIPIMOSK).
    1. cdrt
      cdrt 15 May 2013 16: 20
      +4
      There was an institute in literature at one time WELL WELL wink
  2. avt
    avt 15 May 2013 09: 31
    +6
    Quote: Milafon
    The other day, the Research Institute of Progress, Innovation and Modernization in Skolkovo was inaugurated

    Well, so Chubais will privatize RUSNANO and make a nano base and no Edwards will be scary to us laughing
    1. Bongo
      15 May 2013 09: 52
      10
      It remains only to build GDP in Skolkovo and draw a compass laughing
      1. Fregate
        Fregate 15 May 2013 10: 12
        +7
        Quote: Bongo
        It remains only to build GDP in Skolkovo and draw a compass

        GDP? laughing
        1. Canep
          Canep 15 May 2013 10: 22
          +6
          GDP used in place of the compass. laughing
        2. cdrt
          cdrt 15 May 2013 16: 23
          +3
          "... Build a GDP in Skolkovo ..."
          sounds you know very ambiguous wink wink
          It’s unlikely to be built so simply wink
          1. il grand casino
            il grand casino 16 May 2013 00: 18
            0
            But to reduce it under the strict supervision of Fursinko can and will
    2. Canep
      Canep 15 May 2013 10: 19
      +1
      Quote: avt
      Well, Chubais privatizes RUSNANO

      Wouldn't it be nice if Chubais privatized RUSNANO only with all its debts and obligations, could it be interesting to pay and fulfill?
  3. Skuto
    Skuto 15 May 2013 12: 01
    +4
    Inspires ... with a dry climate, there LA can stand for centuries.
  4. Fitter65
    Fitter65 15 May 2013 14: 36
    +3
    A wonderful flight testing center that does what its country needs. Not what the stool tried to do with our GLITS.
    1. cdrt
      cdrt 15 May 2013 16: 22
      0
      What did they do with the GLITs?
  5. Edward
    Edward 15 May 2013 15: 29
    +1
    in the first picture there is clearly no PRIM band in almost 12 km ..
    Among other structures, the air base has a runway, which is the longest runway in the world, its length - 11.92 km; however, due to its military status and ground cover, it is not intended to receive civilian courts. The base was built to land a test model of the Enterprise spacecraft (OV-101), which at the end of 1970-s was used only for testing landing techniques and did not fly into space.

    Everything is so cleverly told here))
  6. avt
    avt 15 May 2013 16: 02
    +3
    Quote: Edward
    Everything is so cleverly told here))

    “The perfectly flat bottom of Rogers Dry Lake is the best natural airfield in the world. It is 24 km long and can handle all but the heaviest aircraft.” FK Everest is a test pilot who flew the Xs with Eager in the 60s .He wrote this in his memoirs, "The man who flew the fastest"
  7. Edward
    Edward 15 May 2013 20: 01
    0
    Quote: avt
    Quote: Edward
    Everything is so cleverly told here))

    “The perfectly flat bottom of Rogers Dry Lake is the best natural airfield in the world. It is 24 km long and can handle all but the heaviest aircraft.” FK Everest is a test pilot who flew the Xs with Eager in the 60s .He wrote this in his memoirs, "The man who flew the fastest"

    Xs are different, but there is not a single one that is designed for take-off and landing at GROUND airfields. And there are no such modern jets! There are those who, if absolutely necessary, can sit on the ground. This is exactly what is implied in the article, which says that this is a backup airfield.
    I repeat: the article says very tricky :)

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Авиабаза «Эдвардс» (англ. Edwards Air Force Base) — авиационная база ВВС Соединённых Штатов, расположенная в США, штат Калифорния. Своё название получила в честь лётчика-испытателя ВВС США Глена Эдвардса (англ. Glen Edwards).

Среди прочих сооружений, на авиабазе имеется ВПП, являющаяся самой протяжённой ВПП в мире, её длина — 11.92 км; однако, в силу своего военного статуса и грунтового покрытия, она не предназначена для приёма гражданских судов. База была построена для приземлений испытательной модели космического корабля «Энтерпрайз» (OV-101), который в конце 1970-х годов использовался только для отработки методов посадки и не летал в космос.


Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Рядом с ВПП, на грунт, сооружен огромный компас диаметром около мили.
Авиабаза использовалась для приземления «челноков», являясь для них резервным аэродромом, наряду с основным во Флориде.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


База Эдвардс была основана в 1932 году под началом подполковника Генри Арнольда в качестве полигона для тренировочных бомбометаний. Для этого была выбрана территория вдали от населенных пунктов, рядом с высохшим озером Роджерс. Когда Арнольд стал командующим Военно-воздушного Корпуса (название ВВС США в 1920-х - 1930-х годах) в 1938 году, он перевел базу на задачи учебно-испытательного комплекса. Этому способствовал рельеф высохшего дна озера Роджерс (Арнольд говорил, что оно плоское, как бильярдный стол) - его можно было использовать как огромную естественную взлетно-посадочную полосу для испытаний самолетов. В качестве испытательного комплекса база стала известна в 1942 году - тогда на ее территории начались испытания первого реактивного самолета ВВС США, P-59Airacomet.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Bell P-59 Airacomet


В течение 1940-х годов на строительство и совершенствование базы и на расширение ее территории было потрачено больше 120 миллионов долларов (в ценах 1940-х годов). После Второй мировой войны база занялась испытаниями новейшей аэрокосмической техники. В июне 1951 года базе Эдвардс было официально присвоено наименование Центр летных испытаний ВВС США (The U.S. Air Force Flight Test Center).На сегодня это самый крупный авиационный испытательный центр в мире. Здесь велись испытания почти всех экспериментальных и поступивших на вооружение самолётов, кроме самых «чёрных». А также испытания и отработка боевого применения перспективных образцов вооружения. Имеются собственные подразделения истребителей, транспортных самолётов и летающих танкеров, а так же несколько бомбардировщиков Б-52Н и Б-1Б.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


На авиабазе, на сегодняшний день представлен самый широкий спектр летательных аппаратов, в том числе и беспилотных.
Часть из них в мемориальном - выставочном комплексе, на «вечной» стоянке.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Спутниковая фотография Google Earth. На "вечной " стоянке в мемориальном комплексе среди прочих: экспериментальный Х-29, скоростной разведчик SR-71


Но многие из официально снятых с вооружения или опытно - экспериментальных образцов, поддерживаются в лётном состоянии.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Имеется также особое сооружение - «подъемный кран», для погрузки Шаттла на специальный транспортный самолёт Боинг-747, оборудованный узлами крепления на верхней части фюзеляжа.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Спутниковая фотография Google Earth: специальные транспортные самолёты Боинг-747


Для исследований в области улучшения лётно-технических характеристик выпускаемых истребителей 4-го поколения, были созданы F-16XL с дельтовидным крылом и F-15STOL с уменьшенной более чем на 50% длиной разбега и пробега.
F-16XL - обозначение компании General Dynamics для перспективной разработки самолета F-16 с новым двойным дельтовидным крылом, имевшим площадь в 1,2 большую, чем у стандартного варианта.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Самолет имел удлиненный фюзеляж для увеличения на 82% внутреннего запаса топлива и подкрыльные узлы подвески, вооружение вдвое большего веса.

F-15STOL - F-15S/MTD - F-15 ACTIVE – экспериментальная летающая лаборатория с ПГО, УВТ.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Опытная машина получила новую цифровую электродистанционную систему управления, объединяющую традиционные исполнительные органы управления с управлением ПГО, двигателем, поворотными соплами, носовым колесом и тормозами основных колес. Характерной особенностью F-15S/MTD стала реконфигурируемость системы управления: при потере или отказе какой-либо исполнительной поверхности управления, а также отказе одного из двигателей функции остальных органов управления автоматически переопределялись таким образом, чтобы сохранять, насколько это возможно, устойчивость и управляемость самолета. За счет использования плоских сопел и ПГО угловая скорость крена возросла на 24%, а тангажа - на 27%. Была продемонстрирована возможность посадки на сухую полосу длиной 425 м и мокрую длиной 985 м (для серийного истребителя F-15C требуется 2300 м мокрой полосы). Технологии, отработанные на F-15S/MTD, нашли широкое применение при создании истребителя пятого поколения F/A-22A "Рэптор", а также в ряде других программ.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Спутниковая фотография Google Earth:УТС Т-38, F-16XL и F-15STOL


Была разработана и испытана линейка экспериментальных аппаратов серии "Х".

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Первым пилотируемым аппаратом с ЖРД, был запускаемый с Б-29 Х-1, превысивший скорость звука. В конце 1947 года самолет смог преодолеть скорость звука.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


В течение следующих полутора лет было проведено еще около 80 вылетов. Последний из них был осуществлен в начале 1949 года. Максимальная достигнутая скорость за все время – 1.5 тысячи км/с, а максимальная высота - 21.3 тысячи метров.

X-15 — второй известный самолёт из серии X достиг рекордной для 1960 года высоты в 100 км и скорости 6 Махов. Основная задача Х-15 — изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях и входа в атмосферу крылатых аппаратов, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий, психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Стартовал по технологии «воздушный старт» со стратегического бомбардировщика «Б-52» (подвешивался под крылом), отцепка от носителя производилась на высоте порядка 15 км, приземлялся самостоятельно на авиабазе.
Все самолёты в серии X — прототипы, поэтому все они были построены всего в нескольких экземплярах.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Единственное известное исключение — это Lockheed Martin X-35,трансформировавшийся в F-35 Lightning II , он выпускается серийно. В конкурсе на этот заказ ВВС США участвовали Boeing X-32 и Lockheed Martin X-35.

Исследования в области аэродинамики, привели к созданию таких летательных аппаратов как Х-29, с обратной стреловидностью крыла.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Х-29


В настоящее время ведутся исследования в области криогенных двигателей, с целью получения гиперзвуковых скоростей.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


X-51A — разрабатываемая в США гиперзвуковая крылатая ракета.
Разработка идёт в рамках концепции «быстрого глобального удара», основная цель — сократить подлётное время высокоточных крылатых ракет. Согласно проекту, X-51A должна развивать максимальную скорость около 6-7 М (6,5-7,5 тыс. км/ч).

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


26 мая 2010 года в США состоялся первый полет гиперзвуковой ракеты X-51A . Испытания были признаны успешными. Известно, что двигатель проработал около трех с половиной минут из запланированных пяти, что является на данный момент рекордом длительности полета летательного аппарата с прямоточным гиперзвуковым воздушно-реактивным двигателем . За это время ракета успела разогнаться до 5 М.

Не обойдены вниманием и платформы с боевыми лазерами.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Эта экспериментальная, летающая лазерная пушка YAL-1, на базе Боинга-747,способна уничтожать баллистические ракеты.

Большое внимание уделяется беспилотным летательным аппаратам, как разведывательным, так и ударным. На авиабазе Эдвардс были проведены полномасштабные испытания стратегического разведывательного БПЛА RQ-4 Global Hawk.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


К середине июня 2011 года в ВВС США было поставлено 12 комплексов. Всего планируется приобрести 31 в версии «блок 30».

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

Спутниковая фотография Google Earth: RQ-4 Global Hawk


1 июня 2012 года совершил первый полет БПЛА от компании Боинг «Phantom Eye» на авиабазе «Эдвардс». Вылет беспилотника состоялся в 6 часов 22 минуты по местному времени и продлился почти полчаса. Уникальный беспилотник «Phantom Eye», работающий на водородном топливе имеет размах крыльев в 76,25 м (больше, чем у «Руслана»!), полезную нагрузку — 203 кг. Потолок гиганта большой разведки достигает 20 км, а крейсерская скорость — 278 км/ч.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США


Вместо нефтепродуктов в качестве топлива Phantom Eye, использует жидкий водород. Это вдвое эффективнее нефти, что позволяет аппарату находиться в воздухе до 96 часов, вместо 36, как это возможно, скажем, у RQ-4 Global Hawk производства конкурирующей фирмы Lockheed Martin. Вес пустого аппарата равняется 3 390 килограммам, что является минимально рекордным, благодаря использованию углепластика и легких шасси, состоящих из переднего колеса и боковых опор.

Авиабаза «Эдвардс» - Центр летных испытаний ВВС США

На спутниковой фотографии Google Earth: БПЛА Phantom Eye


В США уделяется большое внимание развитию перспективных образцов авиационного вооружения, что подкрепляется выделением значительных материальных и интеллектуальных ресурсов, в Центре лётных испытаний продолжаются работы по исследованию и доводке перспективных образцов авиационной и ракетной техники.

Источники:
http://www.edwards.af.mil/
http://topwar.ru/12507-eksperimentalnyy-samolet-vysokih-skorostey-bell-x-1-.html
http://topwar.ru/21577-eksperimentalnyy-samolet-foton.html
http://topwar.ru/15314-phantom-eye-vodorodnyy-bespilotnik.html
http://www.cofe.ru/avia/M/M-48.htm
http://www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/vop-rak-tech/1957/x-seria.html
Автор: подготовил Линник Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Милафон 15 мая 2013 08:57
    Да это что, вот у нас:
    На днях был торжественно открыт Научно-исследовательский институт прогресса, инноваций и модернизации в Сколково (НИИПИМОСК).
    Милафон
    1. cdrt 15 мая 2013 16:20
      Был в свое время в литературе институт НУИНУ wink
  2. avt 15 мая 2013 09:31
    Цитата: Милафон
    На днях был торжественно открыт Научно-исследовательский институт прогресса, инноваций и модернизации в Сколково

    Ну так чубайс приватизирует РОСНАНО и понаделает нано базы и никакие Эдвардсы нам страшны не будут laughing
    avt
    1. Bongo 15 мая 2013 09:52
      Осталось только построить в Сколково ВВП и нарисовать компас laughing
      1. Fregate 15 мая 2013 10:12
        Цитата: Bongo
        Осталось только построить в Сколково ВВП и нарисовать компас

        ВВП? laughing
        1. Canep 15 мая 2013 10:22
          ВВП использовать в место компаса. laughing
        2. cdrt 15 мая 2013 16:23
          "...Построить в Сколково ВВП..."
          звучит знаете ли очень двусмысленно wink wink
          Его вряд ли построить так просто получится wink
          1. il grand casino 16 мая 2013 00:18
            Зато снизить под чутким кураторством Фурсинко может и получится
    2. Canep 15 мая 2013 10:19
      Цитата: avt
      Ну так чубайс приватизирует РОСНАНО

      Не плохо было бы если бы Чубайс приватизировал РОСНАНО только со всеми долгами и обязательствами, сможет интересно выплатить и выполнить?
  3. Skuto 15 мая 2013 12:01
    Внушает...с сухим климатом, там ЛА могут веками стоять.
  4. Fitter65 15 мая 2013 14:36
    Прекрасный лётно-испытательный центр который делает то что нужно своей стране.Не то что пытался сделать табуреткин с нашим ГЛИЦ.
    1. cdrt 15 мая 2013 16:22
      А что сделали с ГЛИЦ?
  5. Эдуард 15 мая 2013 15:29
    на первой картинке явно нет ГРУНТОВОЙ полосы в почти 12 км..
    Среди прочих сооружений, на авиабазе имеется ВПП, являющаяся самой протяжённой ВПП в мире, её длина — 11.92 км; однако, в силу своего военного статуса и грунтового покрытия, она не предназначена для приёма гражданских судов. База была построена для приземлений испытательной модели космического корабля «Энтерпрайз» (OV-101), который в конце 1970-х годов использовался только для отработки методов посадки и не летал в космос.

    Тут так хитро всё сказано))
    Эдуард
  6. avt 15 мая 2013 16:02
    Цитата: Эдуард
    Тут так хитро всё сказано))

    ,,Совершенно ровное дно озера Роджерс Драй Лейк является лучшим в мире естественным аэродромом.Его длина 24км ,и он выдерживает все самолеты ,за исключением самых тяжелых ." Ф.К.Эверест - летчик испытатель ,с Игером летал на Х-ах в 60е .Он это в мемуарах писал ,,Человек ,который летал быстрее всех"
    avt
  7. Эдуард 15 мая 2013 20:01
    Цитата: avt
    Цитата: Эдуард
    Тут так хитро всё сказано))

    ,,Совершенно ровное дно озера Роджерс Драй Лейк является лучшим в мире естественным аэродромом.Его длина 24км ,и он выдерживает все самолеты ,за исключением самых тяжелых ." Ф.К.Эверест - летчик испытатель ,с Игером летал на Х-ах в 60е .Он это в мемуарах писал ,,Человек ,который летал быстрее всех"

    Х-ы бывают разные, но нет ни одного который расчитан на взлёт-посадку на ГРУНТОВЫЕ аэродромы. И современных реактивных самолётов нет таких! Есть те, кто при крайней необходимости может СЕСТЬ на грунт. Именно это и подразумевается в статье, где сказано, что это запасной аэродром.
    Повторю: в статье сказано очень хитро:)
    Эдуард

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня