Мединский перед вылетом в Москву провёл закрытую встречу с «украинской стороной»

11 070 29
Мединский перед вылетом в Москву провёл закрытую встречу с «украинской стороной»

Глава российской переговорной группы Владимир Мединский после завершения основных переговоров в трехстороннем формате провел еще один переговоры за закрытыми дверями. Об этом сообщают российские ресурсы.

Перед отлетом российской делегации из Женевы Мединский вернулся в отель InterContinental, где в закрытом режиме прошла еще одна встреча с «украинской стороной». Продлилась она порядка 2 часов, кто присутствовал от Киева информации нет, но там была не вся украинская делегация. Владимир Мединский подтверждает эту информацию, но от подробностей отказался.



Мединский в закрытом режиме провел переговоры в гостинице InterContinental перед отлетом.


В отношении переговоров высказался и глава офиса Зеленского Буданов* (внесен в России в список экстремистов и террористов), но непонятно, говорил он про основные или дополнительные переговоры. Как ранее сообщала западная пресса, Буданов* выступает за компромисс с Россией и быстрейшее завершение конфликта. Возможно, что он участвовал в закрытой встрече с Мединским.

Буданов назвал «непростыми, но важными» сегодняшние переговоры с Россией и подтвердил, что в ближайшее время должен состояться еще один раунд.

Очередной раунд переговоров в Женеве завершен. Разговор был непростым, но важным. Вместе с командой готовимся к продолжению – уже в ближайшее время.


Как ранее сообщалось, в ходе двухдневных переговоров в Женеве договориться ни о чем не удалось, слишком разные позиции у России и Украины.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    Вчера, 17:49
    Наверное лекцию по истории тупой хохлоте провёл.
  2. 0
    Вчера, 17:49
    Какие там могут быть закрытые вопросы? Обмен пленными и телами погибших...
    1. +6
      Вчера, 17:53
      Цитата: ROSS 42
      Какие там могут быть закрытые вопросы?

      Хозяева у украинцев раскорячены, поэтому есть смысл разговаривать с разными "фракциями".
      1. +3
        Вчера, 20:16
        Правильно. Вносить раскол, пусть сомневаются, подозревают друг друга, грызутся wink
    2. +1
      Вчера, 23:53
      Цитата: ROSS 42
      Какие там могут быть закрытые вопросы?

      Действительно.
      Xoxлы говорят, что они победили. И требуют репараций с России, как с проигравшей в войне.
      Мы говорим, что мы победили, требуем Херсон, Запорожье, ЛНР, ДНР, а Крым вообще за скобками. А также демилитаризацию и денацификацию (как давно уже не слышно этих терминов) ВСЕЙ украины.

      О чём можно вести переговоры?
  3. +5
    Вчера, 17:51
    Желательно ускорить принятие важных для России решений на этих переговорах скорейшим эффективным ударом по энергетике Украины, военным объектам и центрам принятия решений в Киеве. Без этого переговоры - пустое занятие, трата денег на рестораны ...
  4. -1
    Вчера, 17:54
    Вопрос: если все переговоры тормозит один человек,вернее зелёный просроченный опарыш, то почему он жив до сих пор? Или оскудели наши спецслужбы меркадерами в современном техническом исполнении?
    1. -3
      Вчера, 18:00
      Или оскудели наши спецслужбы меркадерами в современном техническом исполнении?

      Хозяева не велят.
    2. +3
      Вчера, 18:01
      Цитата: pudelartemon
      Или оскудели наши спецслужбы меркадерами в современном техническом исполнении?

      Координаты цели с точностью 5 метров+ точное время нахождения в этих координатах. Причем время нахождения - не менее 30 минут - время подлетное ракет....
      1. -1
        Вчера, 21:29
        США купили все верхушку Мадуро на корню. Золотой ослик сделает все , что нужно, было бы желание.
        1. 0
          Вчера, 22:27
          Цитата: dementor873
          США купили все верхушку Мадуро на корню. Золотой ослик сделает все , что нужно, было бы желание.

          Невозможно для РФ технологически - купленный будет вынужден жить всю оставшуюся жизнь безвыездно в РФ - он же в душу плюнет США.
          США в этом плане проще- где ходят доллары - они достанут любого
          1. -2
            Вчера, 23:48
            А нам какое дело до купленного? Предатель он и есть предатель. У 30 сребренников судьба такая.
            1. 0
              Сегодня, 06:07
              Цитата: dementor873
              А нам какое дело до купленного? Предатель он и есть предатель. У 30 сребренников судьба такая.

              А найдётся - который будет готов что-то сделать- заранее зная что бежать ему кроме РФ некуда?
              У США он знает заранее - что он сбежит в США или еще кучу стран подконтрольных США.
              Поэтому США легко подкупает -\ а у нас с этим проблемы.
              И да - какой глупец будет работать на нас если вы относитесь к нему
              Цитата: dementor873
              А нам какое дело до купленного? Предатель он и есть предатель.
              1. 0
                Сегодня, 22:20
                Цитата: свой1970
                А найдётся - который будет готов что-то сделать- заранее зная что бежать ему кроме РФ некуда?

                Человек идет на дело из-за денег, а не из-за того, что в Майами путь закрыт. Всегда есть люди недовольные, что им от кормушки даже крошек не достается. Главное обработать правильно.
    3. +4
      Вчера, 18:09
      Лечение от бандеро-фашистской идеологии процесс комплексный, долгий и мучительный....вон Германии на 80 лет хватило, сейчас опять фашистский зуд начался.....
    4. -1
      Сегодня, 01:20
      Потому что убийство президентов и других важных людей это игра с двумя воротами. Собственно если этого не сделали, значит нет уверенности, что смогут защитить
  5. Единственный украинец на этих переговорах,да и тот глава российской делегации.От украины кого только нет.Евреи татары поляки русские.Арахамия вообще чёрт знает кто.Ажно противно.И у кажного по десятку паспортов. laughing
    1. -2
      Вчера, 21:10
      Мединский довольно давно, еще кажется перед СВО, упоминал про свои польские корни, только не помню - про фамилию говорил или про происхождение свое...
      и еще: С Риттер на днях заявил, что Мединский - преемник Путина.., типа, поэтому-то в Женеве нет Лаврова...
  6. 0
    Вчера, 18:07
    Наверное передал предложение от которого не отказываются.....
    1. Привет дружище.Я так понял ты из Актюбинска.Судя по нику.Я не ошибся?Я там провёл нехилый кусок жизни.
  7. 0
    Сегодня, 08:32
    Буданов явно целится на место Зе. Скорее всего, это и обсуждалось. Зе сделал свое дело, Зе можно выкинуть на мороз...
    1. +1
      Сегодня, 08:52
      Цитата: михаил3
      Буданов явно целится на место Зе

      ... и Залужный... чую - ой, будет скандал good laughing

      И это хорошо. Это правильно.
      1. 0
        Сегодня, 11:53
        Согласен. Но, во всех странах раньше действовало негласное правило - стараться не допускать до государственной власти руководителей спецслужб. И это было не зря) Залужному, увы, ничего не светит. А жаль, вот бы случилась схватка...
        1. +1
          Сегодня, 11:57
          Цитата: михаил3
          вот бы случилась схватка...

          ИМХО она и случится. Зеленский, Залужный, Буданов... пусть повоюют, Кличко им в помощь laughing
          1. 0
            Сегодня, 11:59
            Нет, не случится. Буданов в десять раз более подготовлен к подобным схваткам, имеет массу ресурсов именно для них, опыт, которого практически начисто лишены остальные. Так что ничего явного не случится, разве что какое то театральное представление для лохов.
            1. +1
              Сегодня, 12:03
              Цитата: михаил3
              Буданов в десять раз более подготовлен к подобным схваткам, имеет массу ресурсов именно для них, опыт, которого практически начисто лишены остальные

              ИМХО там это роли не играет, поскольку как сама Украина, так и ее руководители, несубъектны по определению. "Победит" тот, кого кураторы решат поставить на правление. Но некий локальный цирк все же вполне, ИМХО, возможен... посмотрим.
              1. 0
                Сегодня, 15:25
                В теории вы правы. На практике... Во первых кураторы отнюдь не едины, а ведь их минимум трое) И каждый в свою сторону воюет, у каждого свои цели, задачи, и люди тоже свои. А во вторых - и Зе не хочет обрезаться, и остальные тоже. А терять то им нечего. Так что каждый будет бить изо всех сил, и в свою сторону. Буданов - самый подготовленный. Отлично сознает, что победи любой другой, и он без вариантов труп. Это ведь уже будет не схватка, где у него преимущество. После драки кулаками махать смысла нет. Что ему терять? Ударит сколько силы есть.
                1. 0
                  Сегодня, 15:27
                  Ну, тогда я спокоен - драке быть. С интересом посмотрю.
                  1. 0
                    Сегодня, 15:30
                    Еще раз - нет. Буданов их сделает, прежде чем они рыпнутся. Он уже сделал бы, но он переговоры ведет со всеми сторонами. Даже с нами. Как только он выяснит все позиции - остальным крышка. Другой вариант - или САС пришлют, или стаци ЦРУ, или что там у Европы есть. Тут тоже схватки не будет)