Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

21 470 153
Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

Ижевский аэропорт со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра приостанавливал работу из-за атаковавших регион украинских дронов. В результате беспилотной атаки ВСУ на Удмуртию, к сожалению, есть пострадавшие.

О них сообщил в своем Telegram-канале министр здравоохранения республики Сергей Багин.



Он написал:

Сегодня ночью атаке подвергся один из объектов в республике.

Чиновник сообщил, что медработники оперативно оказали пострадавшим первую помощь.

Травмы разной степени тяжести получили три человека, один из которых находится в тяжелом состоянии. Для доставки его в Первую республиканскую клиническую больницу была задействована санитарная авиация. Пострадавшего экстренно прооперировали. Теперь он наблюдается медиками.

Багин написал по этому поводу:

Бригада санавиации перевезла его в Первую РКБ, он прооперирован и находится под постоянным наблюдением врачей.

Кроме упомянутых выше троих травмированных граждан, еще пострадало восемь человек. Значительного ущерба здоровью они не получили, поэтому медики их осмотрели, и теперь они наблюдаются амбулаторно.

Таким образом, общее число пострадавших от украинской атаки на Удмуртию составило 11 человек.

Ранее о налете дронов противника на один из объектов в республике сообщил ее глава Александр Бречалов. Чиновник заявил, что есть повреждения и пострадавшие, но детали нанесенного ущерба на тот момент пока еще не были известны.

Позже появилась информация, что целью удара стало производство межконтинентальных баллистических ракет в Воткинске. При этом объект, на котором отсутствовала должная защита, атаковали, согласно данным российского военкора Александра Сладкова, не дроны, а ракеты британского производства.

Журналист приходит к выводу, что, согласно российской оборонной концепции, ответный удар следует нанести по Британии.

Сладков задает вопрос:

Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 09:39
    Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    Давно пора начать с баз мелко-бритов, а, возможно, островов чаехлёбов, сами напрашиваются и рыжий бес из Фашингтона не будет против.
    1. +22
      Сегодня, 09:54
      Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

      Есть подсказка для нашего очень миролюбивого руководства:
      В мелкоБритании объекты по производству атомного оружия находятся на территории Олдермастона, графство Беркшир.
      Также объекты расположены в Бургфилде, Блэкнесте.
      Не вариант если там "вдруг" что-то обрушится?
      1. +12
        Сегодня, 10:06
        Андрей К
        Сегодня, 09:54

        hi Дождёмся официального разъяснения МИД РФ, Кремля, что это было?
        Сегодня суббота, Маша должна накраситься и подобрать платье, чтобы сразить всех врагов одним видом.
        При подтверждении вызовут в МИД на ковёр злую тётку из посольства, главу резидентуры гадящих мелко бритов в Москве, но это не точно. angry
      2. +8
        Сегодня, 10:47
        Андрей К
        Сегодня, 09:54

        hi А вообще, можно помочь материально и не только местным партизанам из ИРА, сторонникам отделения от токсичного королька Шотландии и всем коренным жителям островов, - понаехавшим из разных континентов мигрантам, желающим жить в дерьмократическом государстве.
      3. +7
        Сегодня, 11:04
        Цитата: Андрей К
        Есть подсказка для нашего очень миролюбивого руководства:

        Зачем подсказывать то, что известно итак? Есть предположение, что после первых четырёх пяти ударов «Орешником» по «критическим точкам» в Британии сразу расхотят поддерживать нацистов поставками. Но что станется с теми, кто уехал из России и вывозит на острова наворованное добро? belay
      4. +3
        Сегодня, 11:21
        Удар был нанесен КР Фламинго.
        Не первый раз. Были удары ими по НПЗ и далеким от ЛБС военным полигонам.
        Упорно писали, что Фламинго не существует, что производства нет, что завод-производитель уничтожен...
        1. +2
          Сегодня, 11:47
          Цитата: voyaka uh
          Удар был нанесен КР Фламинго.


          Не может быть.
          Во-первых, нам действительно говорили, что Фламинго - это фикция.
          Во-вторых, утверждает же военкор: британские были ракеты. Непонятно только, какие? Trident II D5? Или Tomahawk? Или Storm Shadow (SCALP) уже на 1400 км летает?
          1. -1
            Сегодня, 11:50
            Фламинго собирают на Украине.
            Но в основу взята английская разработка упрощенной КР. Не стелс. Похожа на древнюю Фау-1 по конструкции.
            Часть компонентов украинская, часть - из Англии, часть из других стран Европы.
            1. +1
              Сегодня, 11:55
              Я в курсе. Меня смутил акцент конкретно на британское изделие. Не иначе супостаты с подлодок баллистикой или КР лупили. Так получается?
      5. +3
        Сегодня, 11:47
        Есть подсказка для нашего очень миролюбивого руководства

        Вы что, такие вещи предлагать, сейчас на бегут защитники того, что у нас всё идёт по плану, мы медленно 4 года побеждаем, нельзя провоцировать НАТО, в том числе мелкобритов, а то они сделают что-то страшное...
    2. +13
      Сегодня, 09:54
      Давно пора. И сразу язык в одно место засунут. У них только много риторики, а воевать они не готовы. Когда же наш главнокомандующий поймёт, что отвечать нужно жёстко и не по хох. ляндии. Вопрос риторический...
      1. +8
        Сегодня, 10:09
        ser-pov
        Сегодня, 09:54
        Давно пора. И сразу язык в одно место засунут. У них только много риторики, а воевать они не готовы. Когда же наш главнокомандующий поймёт, что отвечать нужно жёстко и не по хох. ляндии. Вопрос риторический

        hi Согласен, но усы Кремля, как всегда, заявят о происках врагов, мешающих своими провокациями заключению мирной сделки и налаживанию отношений с бывшими партнёрами, нынче врагами российского народа и государства.
        1. +6
          Сегодня, 11:34
          В ответ на это и подобные злодейские нападения, надо: окончательно отключить интернет гражданам, кроме 'белого списка", еще больше ограничить им банковские транзакции, ввести ограничительные лимиты оплаты наличными, поднять налоги и цены на товары и услуги. Враг не пройдет. Как, там говорится: "Бей своих- чтобы чужие боялись!"
      2. +11
        Сегодня, 10:11
        Цитата: ser-pov
        Когда же наш главнокомандующий поймёт, что отвечать нужно жёстко и не по хох. ляндии. Вопрос риторический...

        Коней на переправе не меняют . Но если лошади откровенно трусят и не выполняют поставленную им задачу, то необходимо менять .
        1. +17
          Сегодня, 10:23
          Цитата: 30 вис
          Коней на переправе не меняют

          "Если лошадь сдохла, рано или поздно с нее придется слезть" (с) wassat
        2. +6
          Сегодня, 10:23
          Нужно менять не только лошадей, главное поменять кучера. А дальше как в сказке: в 12часов лошади превратятся в крыс.
          1. +3
            Сегодня, 11:02
            12 часов уже прошли. Кучер тоже обрёл истинный облик.
          2. +1
            Сегодня, 11:17
            Цитата: двп
            А дальше как в сказке: в 12 часов лошади превратятся в крыс.

            В сказке: «ровно в полночь сила моих чар кончится: твое платье снова превратится в лохмотья, а карета - в обыкновенную тыкву. Помни об этом!» Но ваш вариант мне нравится, хотя в лошадей изначально превратили мышей:
            Едва только мышь выбегала из своей темницы, фея прикасалась к ней палочкой, и от этого прикосновения обыкновенная серая мышка сейчас же превращалась в серого, мышастого коня.

            Что касается крысы:
            Золушка принесла крысоловку, из которой выглядывали три большие крысы. Фея выбрала одну из них, самую крупную и усатую, дотронулась до неё своей палочкой, и крыса сейчас же превратилась в толстого кучера с пышными усами – таким усам позавидовал бы даже главный королевский кучер.

            Беда в том, что «полночь» прошла 7 мая 2008 года...
        3. -1
          Сегодня, 11:37
          . Коней на переправе не меняют .

          Вообще-то коней, которые трусят, и не уступают переправу другим- пристреливают... winked
      3. 0
        Сегодня, 11:28
        тогда встанет вопрос практический - как воевать со всем целым НАТО ?? А этого ввп хочет избежать, и правильно делает...,так как общий баланс не в пользу РФ
        1. +4
          Сегодня, 12:12
          Цитата: bondov
          тогда встанет вопрос практический - как воевать со всем целым НАТО ?? А этого ввп хочет избежать, и правильно делает...,так как общий баланс не в пользу РФ

          А подумать о этом заблаговременно нет , не надо было ? Укреплять армию и флот , а не устраивать балаганы с биатлонами и величайшим в мире и его окрестностях тувинским воином . Есть окно возможности руми " хуситов " и проиранских группировоке обнулить авианосец у невероятно , вероятного противника . В Персидском заливе .. Мина там Александра Македонского , или гигантская ископаемая акула мегалодон , возможно рука пришельцев из космоса .
          1. 0
            Сегодня, 12:27
            конечно, надо было, но оценка возможностей и настроений на Украине была неверной... стоит заметить, что и западная оценка возможностей и настроений в РФ была неверной.., провоцируя войну, Запад надеялся на быстрое поражение и большие беспорядки в РФ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ВЛАСТИ..., - такой был западный план...
          2. 0
            Сегодня, 12:49
            Цитата: 30 вис
            Есть окно возможности руми " хуситов " и проиранских группировоке обнулить авианосец у невероятно , вероятного противника .

            Была отличная возможность, когда взорвали СП-ки тут же уничтожить подводные кабели, идущие к Британии. В тот момент это прокатило бы без негативных для нас последствий. Но там же партнеры и прибыльный бизнес, нельзя, чтобы они несли убытки.
        2. +2
          Сегодня, 12:33
          bondov]тогда встанет вопрос практический - как воевать со всем целым НАТО ?? А этого ввп хочет избежать, и правильно делает...,так как общий баланс не в пользу РФ.

          Пока им ничего не угрожает,им очень комфортно гадить и воевать таким образом ещё долго,понемногу поднимая ставки не замечая "красных линий".Такой ход войны их только провоцирует на обострение,пока мы несём нагрузку и издержки,которые нас бесспорно ослабляют.А главное всё равно придётся идти ,пусть может и вынужденно на резкие,а может и крайние для некоторых меры.
          А когда припрёт вилами,баланс будет ещё хуже
        3. +1
          Сегодня, 12:47
          *тогда встанет вопрос практический - как воевать со всем целым НАТО ?? А этого ввп хочет избежать, и правильно делает...,так как общий баланс не в пользу РФ*

          У бритишей есть больные места. У нас есть возможности.

          24.05.2023

          Британский политик и министр обороны с 2019 года Бен Уоллес рассказал о возможном «катастрофическом» развитии ситуации для страны, если Россия повредит критически важные коммуникации Великобритании. Он опасается, сценария, при котором российские подлодки могут частично уничтожить энергопитающие и информационные кабели страны, что приведет к отключению ее от глобальных сетей и поставив под угрозу жизнь в Соединенном Королевстве.

          Согласно статье из Daily Mail, Бен Уоллес предупреждает, что Владимир Путин может вызвать беспорядки, отключение электричества и уничтожить миллиарды из экономики, отключив подводные кабели и трубопроводы Великобритании. Также там говорится, что если Россия прервет эти связи, Великобритания может столкнуться с катастрофическим сценарием. Чем это грозит европейской стране:

          проблемы и перебои с интернетом, или же полное его отсутствие (кроме спутникового);
          трудности при совершении финансовых операций (особенно международных);
          проблемы с управлением транспортной инфраструктурой;
          проблемы с медобслуживание и другим соцобъектами из-за перебоев с электричеством.

          p/s/ почему ваш ВВП не делает этого? не действует их же методами, нанося ощутимый вред, везде где это только возможно, но не обьявляя *горячую* войну.
    3. +18
      Сегодня, 09:54
      А кто будет начинать? У импотентов на это нет сил и воли, их обуял страх, они ,эти импотенты, не могут даже свой народ на своей территории защитить, одни бла,бла про унитазы и подворотни......
      1. +17
        Сегодня, 09:57
        зато у них полно бизнес-идей толи на 12 толи на 14 триллионов долларов....
        1. 0
          Сегодня, 10:38
          полно бизнес-идей толи на 12 толи на 14 триллионов долларов....

          +.

          Россия предлагает США портфель потенциальных совместных проектов на 14 триллионов долларов (по словам К.Дмитриева https://aftershock.news/?q=node/1590224).

          А США предлагают России портфель потенциальных УГРОЗ на много триллионов долларов, потому что США не просто помогают Украине разведданными, они изучают возможности российских сил ПВО.

          США способствуют Украине наносить удары по энергетическим и производственным объектам в глубине России. (В прошедший четверг пытались нанести удар на производственные объекты в Чебоксарах).

          Украина выбирала цели для нанесения дальних ударов, а Вашингтон предоставлял разведданные об уязвимости этих объектов, заявил FT неназванный американский чиновник. Разведка США помогала Киеву рассчитать маршрут, высоту, время и тактику ударов, что позволяло украинским беспилотникам уклоняться от ПВО, утверждают источники издания.

          Три собеседника газеты, знакомые с операцией, заявили, что Вашингтон принимал непосредственное участие во всех этапах планирования. По словам других осведомленных источников, США обозначали для Украины «приоритетные цели» на территории России... https://rtvi.com/news/ft-uznala-kak-ssha-pomogayut-ukraine-nanosit-udary-po-energoobektam-rossii/
        2. +9
          Сегодня, 10:42
          Цитата: faiver
          зато у них полно бизнес-идей толи на 12 толи на 14 триллионов долларов....

          О какой "ядерной триаде", о каком нападении на стратегические объекты может идти речь, когда такое бабло на горизонте маячит?
          Тоннель в Америку, опять же...
          Да и Севморпуть - пять лет назад говорили, что сделаем, а сейчас, оказывается, без "партнёров" и их "инвестиций" не потянем...

          Триста лярдов впрямую украденных денег ничему не научили, четыре года открытой войны против нас - тоже.
          Штош... Пусть наши аэродромы со "стратегами" бомбят, пусть заводы и НПЗ жгут... Мы про тоннель на Аляску помечтаем....

          Зла не хватает... [Дальше предельно нецензурно, в грубейшей и извращённой форме....]
          1. 0
            Сегодня, 12:49
            Зла не хватает... [Дальше предельно нецензурно, в грубейшей и извращённой форме...]


            Ну обещать и маневрировать в своих целях — это нормально. Нужно понимать, как их ни умиротворяй, они от своих планов на мировое господство и подчинение всех на планете не откажутся, а мы стоим на этом пути. Не известно, кто сменит Донни. Хорошо бы не одни, чтобы те же китайцы не пропускали нас вперёд и не прятались за нашей спиной. Делать нужно всё, чтобы американцам было не до нас, играть на любых противоречиях с кем возможно и проблемах. А пока всё поздувались и ушли в сторону и в тень.Одним нам их не завалить.
      2. +3
        Сегодня, 10:13
        alexandreII
        Сегодня, 09:54
        А кто будет начинать? У импотентов на это нет сил и воли, их обуял страх, они ,эти импотенты, не могут даже свой народ на своей территории защитить, одни бла,бла про унитазы и подворотни

        hi Подозреваю, они готовятся к разрушительному удару ничтоже сумняшеся из мультфильма "Храбрый портняжка" - Силы я не трачу даром, семерых одним ударом ( сарказм ). angry
      3. +8
        Сегодня, 10:25
        У этих "импотентов" другие задачи. И с ними они прекрасно справляются, судя по 350 млрд. долларов за рубежом.
    4. +5
      Сегодня, 10:21
      Нельзя,та Абрамович и ещё бывшие "наши", которые нашими никогда не были.
      1. +1
        Сегодня, 10:28
        двп
        Сегодня, 10:21
        Нельзя,та Абрамович и ещё бывшие "наши", которые нашими никогда не были.

        hi Абрамович там давно не проживает, а особняк сдаёт Чубайсу ( Сагал Натану Боруховичу).
        А сам яхту красит и мебель меняет на острове разврата Эпштейна. laughing
        А семьи, да, необходимо предупредить и добровольно согласных вывозить от греха подальше.
    5. +1
      Сегодня, 12:18
      Чему удивляться? При "операционных" правилах игры так и будет происходить. А, мы сами (Путин) написали себе эти"правила" и хоть убей нас (что и делают), но от них ни на шаг не отходим fool
      Например, на ринге вы, будучи сильнее противника уравниваете его потенциал с вашим, т.е. становитесь на колени и отвечаете сопернику ударом его открытого кулака, в удобное для него место, своим ударом в боксерской перчатке, чтобы не дай Бог не сломать ему нос или челюсть.
  2. vet
    +12
    Сегодня, 09:40
    Начинают "поздравлять" с 4-ой годовщиной начала СВО?
  3. +2
    Сегодня, 09:42
    Это не считается. Можно стерпеть и продолжить сво, всё равно переговоры с РФ никто вести не хочет.
    1. +15
      Сегодня, 09:46
      Цитата: Артур Грудинин
      Можно стерпеть и продолжить сво, всё равно переговоры никто с РФ вести не хочет.

      А херануть так, чтоб было неповадно и срались в страхе все народы мира еще сотню лет, и потом уже продолжить СВО - не лучше ли?
      1. 0
        Сегодня, 11:05
        Цитата: Hitriy Zhuk
        А херануть так, чтоб было неповадно и срались в страхе все народы

        Ядеркой? В обычном исполнении никто не испугается. Так СВО потом может не понадобиться.
        1. 0
          Сегодня, 11:08
          Цитата: Винни76
          Ядеркой?

          А хотя бы и ей.
          Когда одно за одним прокатывает а ответ (!)ядерной державы(!) никакой - эдак по этой державе и грязные бомбы полетят скоро...
    2. 0
      Сегодня, 12:38
      Цитата: Артур Грудинин
      всё равно переговоры с РФ никто вести не хочет.

      Верно yes
      Опять, и снова, по пунктам обосную почему (Я об это писал несколько дней назад).
      Развернутый вопрос причин, по которым Европа не хочет разговаривать с Россией. Начнем.

      1. -Ещё в 1990-х европейцы привыкли воспринимать нашу страну не как субъект международных отношений, а как объект. В лучшем случае как неравноправного партнёра.
      А раз так, то на российском направлении можно особо и не играть в дипломатию – достаточно просто продавливать нужные себе решения.

      2. -В глазах европейских политиков Россия – это даже не бензоколонка, а скважина с лесозаготовкой.

      3.-Зависимость значительной части российской элиты от Европы. Наличие на её территории многочисленных счетов и недвижимости европейцы используют, как безотказный рычаг давления. Достаточно просто арестовать один-два счёта, запретить въезд в Евросоюз паре чиновников и крупных предпринимателей – и Россия вмиг станет сговорчивее.

      4.-Запад чётко разделяет мир на «демократии» и «недемократии».
      Россия понятно кто для них.

      5.-Продвижение европейских ценностей и идеалов, по мнению запада не может подлежать обсуждению.
      Если Евросоюз захотел включить в орбиту этих ценностей Украину и другие бывшие постсоветские республики – значит, так тому и быть.
      Он может ещё осторожничать с мусульманскими странами, но не с Украиной, Арменией или Молдавией. Поэтому, когда Россия в 2012-2013 г.г. предлагала обсудить развитие «Восточного партнёрства» ЕС у наших границ, с нами никто разговаривать не стал.

      6.-Запад не признает за Россией цивилизационные особенности. Полноценными европейцами нас, естественно, не считают. Но и на обычных азиатов, чья жизнь устроена совершенно иначе, чем на Западе, Россия тоже не похожа. Да даже если считать Россию не-Европой – она всё равно больше похожа на Европу, чем классическая Азия. А раз так – за ней можно не признавать уникальность и историчность пути развития и давить на неё.

      7.-В Европе есть страны, которые по определению ненавидят Россию. Так, Польша и прибалты при любых собственных правительствах убеждены, что на нас надо исключительно давить.

      8.-Евросоюзу, полному внутренних противоречий, как воздух нужен внешний раздражитель, который бы его сплачивал. Нужен неправильный «другой», рядом с которым ЕС и отдельные его страны смотрелись бы образцово. Он должен быть большим, о нём должны иметься некоторые представления, но «кусать» его не должно быть слишком страшно.
      Китай или Саудовскую Аравию назначать на эту роль страшновато, Нигерия – не потянет. А вот Россия – в самый раз. И большая, и ответит умеренно…
  4. +20
    Сегодня, 09:43
    То что будут атаковать подобные объекты сомнений не было.
    Вопрос в другом - почему подобные стратегические объекты не прикрыты ПВО.
    Это разгильдяйство или предательство?
    1. +5
      Сегодня, 09:51
      Скорее всего предательство,,..,........
      1. +1
        Сегодня, 12:22
        Цитата: alexandreII
        Скорее всего предательство,,..,........

        В крайнем случе - жадность и ленность.
        Жадность бизнеса в выделении средств на защиту объектов инфраструктуры и ленность в организации (обучении, оснащении и содержании) подразделений.
    2. +5
      Сегодня, 10:12
      Цитата: Аркадий007
      То что будут атаковать подобные объекты сомнений не было.
      Вопрос в другом - почему подобные стратегические объекты не прикрыты ПВО.
      Это разгильдяйство или предательство?

      Это глупость ответственных людей , .
      1. +9
        Сегодня, 10:20
        Курская область это что? Кого нибудь привлекли к ответственности? Главнюки от слово которое только матом можно сказать...
      2. +4
        Сегодня, 11:12
        Цитата: 30 вис
        Это глупость ответственных людей , .

        Только когда то за подобное казнили, порой скопом.
        А теперь 2.5 диреткора фирмы-прокладки сядут, а все эти высокие цины типа мэров-губернаторов, начальников военного округа и прочих генералов не при делах.
        Хотя контроль то должен быть.

        Так и вижу стройфирму-ниндзя что понаставила ширм перед высокими проверками, а стройки то и нет... wassat
        1. +3
          Сегодня, 12:24
          Цитата: Hitriy Zhuk
          А теперь 2.5 диреткора фирмы-прокладки сядут,

          И то не факт при наличии адвокатов которые зайдут куда надо и с чем надо. В крайнем случае рядышком - УДО.
    3. +9
      Сегодня, 10:24
      При чём наша доктрина обороны гласит, что при ударе по таким объектам допускается ядерный удар по агрессору. Это 100% предательство. Америкосы и наводили, им это очень выгодно.
      1. +1
        Сегодня, 11:15
        Цитата: ser-pov
        допускается

        Это должна решать машина. И отдавать приказ\посылать сигнал автоматически.

        Потому что "квасные линии" идут одна за одной.
        Эдак и ядерный удар по Москве замять попробуют, приказав отрубить Периметр...

        Провоцировать Кота Леопольда(или тех у кого родня на Западе) весело и безопасно, а вот конечный автомат - нет.
        Он таки жахнет.

        Резко количество желающих перейти грань станет стремиться к нулю.
        Или одумаются, или будет яркий пример, а потом уже одумаются.
    4. -1
      Сегодня, 10:27
      Просто нечем прикрывать,не хватает средств и людей.
      1. -1
        Сегодня, 10:54
        А миллиарды на блокировку инета нашлись сразу
      2. +3
        Сегодня, 11:23
        Вот уж про средства лучше не надо.
      3. 0
        Сегодня, 12:54
        Цитата: Barracuda 148
        Просто нечем прикрывать,не хватает средств и людей.

        На экспорт Панцири, С-300/ С-400 есть средства поставлять. А прикрыть стратегически важный объект -- НЕТ !? И вы это серьезно???
    5. +1
      Сегодня, 11:13
      Не разгильдяйство и не предательство. Это катастрофический просчет стратегического планирования всей этой СВО. Просто не думали, не могли представить, что дойдет до этого, что будет вот так. Полнейшая некомпетентность всего высшего руководства государства и его вооруженных сил, и заменить некем (даже если бы и решили заменить).
      1. +1
        Сегодня, 12:11
        Цитата: Роман Ефремов
        заменить некем (даже если бы и решили заменить)
        Заменить как раз много кем есть высшем военном и политическом руководстве. Вот только у власти олигархи и их элита предпочитают иметь лично преданных д у р а к о в, чем талантливых патриотов свой страны.
        К сожалению сама система власти так работает. И только под угрозой уничтожения в ней срабатываю закладки элементарного выживания и на руководящие должности начинают ставить талантливых и преданных Родине людей. Так было в период ВОВ, такая тенденция, хоть и слабая просматривается и сейчас.
    6. +1
      Сегодня, 12:21
      Цитата: Аркадий007
      То что будут атаковать подобные объекты сомнений не было.
      Вопрос в другом - почему подобные стратегические объекты не прикрыты ПВО.
      Это разгильдяйство или предательство?

      Цитата: alexandreII
      Скорее всего предательство,,..,........

      Цитата: 30 вис
      Цитата: Аркадий007
      То что будут атаковать подобные объекты сомнений не было.
      Вопрос в другом - почему подобные стратегические объекты не прикрыты ПВО.
      Это разгильдяйство или предательство?

      Это глупость ответственных людей , .

      В СССР этот город не был прикрыт ПВО - это была глупость, предательство или разгильдяйство?
      Только не надо про "Все боялсо СССР!!" (с) - маршалоиды визжали про Холодную войну и " НАТО вот-вот нападёт!! "(С)
    7. -1
      Сегодня, 12:48
      Цитата: Аркадий007
      Это разгильдяйство или предательство?

      Скорее дегенеративность!
      Не способность предвидеть и организаторская немощь!
      Вот тут и взвоешь: -- Где же ВЫ, железные сталинские наркомы, зубами вражин рвавшие и, надрывая пупок и жилы, тянувшие всю промышленность, оборону и НХ под ударами третьего рейха?
      Наверное уже пришла пора что-то менять в консерватории, ибо пересадка оркестрантов ни к чему не приводит... Композитор явно глючит... К дирижёру, пока нет особых претензий. Но он чел подневольный -- какие нотные партии лежат на пюпитре -- так он и машет своей палочкой...
      Печалька, однако. АГА.
  5. +7
    Сегодня, 09:44
    Это снова другое.
    Ведь "мынетакие" и "нельзя поддаваться на провокации".
    1. 0
      Сегодня, 10:27
      Сталин тоже говорил, что не поддаваться на провокации. Это не оттянуло начало ВОВ. Хотя я его и уважаю.
      1. -1
        Сегодня, 10:48
        Цитата: ser-pov
        Сталин тоже говорил, что не поддаваться на провокации.

        До войны так то.

        Цитата: ser-pov
        Это не оттянуло начало ВОВ.

        Ну как сказать не оттянуло...
        Но важнее другое, а что оттягиват ькогда уже суть война идет с НАТО?
  6. +2
    Сегодня, 09:45
    Очередной трансформатор размотаем в ответ на терр. атаку. Как обычно.
    1. KCA
      +2
      Сегодня, 10:06
      Транс 110 и тем более 330кВ совсем не складская позиция, изготовление от полугода и больше, а кто им делать и продавать будет? Россия? В Запорожье очень сомневаюсь что что-то можно произвести, да и не посмотрел, завод на чьей стороне, ихней или нашинской, в инете пишут китайские со склада, но сомневаюсь, да и как у них совместимость с советскими электросетями
      1. 0
        Сегодня, 10:53
        Цитата: KCA
        совсем не складская позиция, изготовление от полугода и больше

        Да.
        Тока вот после покушеняи на триаду пылать должен не один трансформатор, и не только трансформатор.
        А в идеале - даже грунт, бетон и камень.
      2. +2
        Сегодня, 11:33
        Многие европейские компании их производят: например, Siemens в Германии, Končar в Хорватии, GE Vernova во Франции и т. д.
        А с учётом интеграции с бывшими советскими энергосистемами, там уже давно почти не осталось советского оборудования (тем более что электростанции обстреливаются с сентября 2022 года). Эти компании могут выполнять индивидуальные заказы для совместимости с любой системой — нужно лишь, чтобы инженер-электрик изучил документацию, и этого достаточно.
      3. +1
        Сегодня, 12:38
        Цитата: KCA
        Транс 110 и тем более 330кВ совсем не складская позиция, изготовление от полугода и больше, а кто им делать и продавать будет? Россия? В Запорожье очень сомневаюсь что что-то можно произвести, да и не посмотрел, завод на чьей стороне, ихней или нашинской, в инете пишут китайские со склада, но сомневаюсь, да и как у них совместимость с советскими электросетями

        По состоянию на июль 2024 "из ЕС было поставлено на Украину 2782 трансформатора. Также были поставки из США и Азии"- из доклада Комиссии по энергетике ЕС.
        Никто в Европе США и Азии не держал на складах такую прорву трансформаторов - это не СССР.
        Все это было - свеже выпущенное.
        1. KCA
          0
          Сегодня, 12:54
          А каких трансов? В карманном устройстве тоже трансы ставят, так китайцы их миллион за год поставят, а вот масляный 330кВ немного другое
          1. 0
            Сегодня, 12:59
            Цитата: KCA
            А каких трансов? В карманном устройстве тоже трансы ставят, так китайцы их миллион за год поставят, а вот масляный 330кВ немного другое

            Угу, Комиссия по энергетике ЕС - исключительно микротрансформаторами занимается, ага....
            И да,
            Цитата: overland
            Многие европейские компании их производят: например, Siemens в Германии, Končar в Хорватии, GE Vernova во Франции и т. д.
            А с учётом интеграции с бывшими советскими энергосистемами, там уже давно почти не осталось советского оборудования (тем более что электростанции обстреливаются с сентября 2022 года). Эти компании могут выполнять индивидуальные заказы для совместимости с любой системой — нужно лишь, чтобы инженер-электрик изучил документацию, и этого достаточно
  7. 0
    Сегодня, 09:48
    не дроны, а ракеты британского производства.

    Значит, нужно молоть Великобританию, когда перемелем её, истощим, перейти к другим странам запада, но они покупают ресурсы и комплектующие ля военной продукции и в других странах, значит, и их нужно молоть, это демилитаризация стран мира
    1. +6
      Сегодня, 10:03
      Цитата: gribanow.c
      не дроны, а ракеты британского производства.

      Значит, нужно молоть Великобританию, когда перемелем её, истощим, перейти к другим странам запада, но они покупают ресурсы и комплектующие ля военной продукции и в других странах, значит, и их нужно молоть, это демилитаризация стран мира

      мели Емеля -твоя неделя...
    2. SSR
      +3
      Сегодня, 10:20
      Цитата: gribanow.c
      Значит, нужно молоть Великобританию,

      Чем ужас без конца, наверное лучше разом ужасный конец.
      Англия должна исчезнуть из мировой повестки.
      1. +1
        Сегодня, 10:27
        Англия должна исчезнуть из мировой повестки.

        Простой английский народ, рыбаки, шахтёры, наверняка поддержали бы это. Конфликт нужен правящим элитам
      2. +2
        Сегодня, 12:40
        Цитата: SSR
        Цитата: gribanow.c
        Значит, нужно молоть Великобританию,

        Чем ужас без конца, наверное лучше разом ужасный конец.
        Англия должна исчезнуть из мировой повестки.

        Вы готовы морально к тому что до 50 млн в РФ погибнет сразу?
  8. +5
    Сегодня, 09:51
    Умолчат как ничего и небыло, "зачем раскачивать", у нас все хорошо.
  9. +5
    Сегодня, 09:51
    Сладков задает вопрос:

    Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?


    Вопрос этот риторический, и все знают на него ответ. На данный момент.
    1. +2
      Сегодня, 11:05
      Цитата: alexboguslavski
      все знают на него ответ.

      Как показывают местные комментарии, далеко не все. Вернее, знают-то все, только вот ответ неверный.
  10. +16
    Сегодня, 09:53
    Нашей власти не когда обращать внимание на разрушение наших предприятий и городов. Они все уже заняты подсчетом выгоды от сдачи победы в СВО и экономических проектов с США. Видимо пытаются рассчитать свой кусок от ограбления страны США. Власти 90-х удачно справились с такой задачей. А нынешние ведь их порождение.
  11. +8
    Сегодня, 09:55
    Президенту России Владимиру Путину доверяют 80 процентов граждан, что на два процентных пункта выше, чем неделей ранее
    - это из вчерашних новостей, главное верить..... bully
    1. +2
      Сегодня, 10:30
      Цитата: faiver
      Президенту России Владимиру Путину доверяют 80 процентов граждан, что на два процентных пункта выше, чем неделей ранее

      Думаю, что когда начнут доверять 120-150% граждан возможно, официалы будут фиксировать редкие спады на 2-3%. Но это не точно.
    2. -1
      Сегодня, 10:47
      Интересно, а скольки процентам людей доверяет он сам?
      Судя по подписанному им закону, вносящему измения в ФЗ "О связи", процент, похоже, не велик.
  12. +4
    Сегодня, 10:07
    Я представляю если такое случилось в штатах... Сейчас бы от мелкобритов камня на камне не осталось бы и заткну ли бы глотки всем вопиющим в мире. Стыдно просто за наших политиков.
    1. SSR
      -1
      Сегодня, 10:28
      Цитата: лесничий
      Я представляю если такое случилось в штатах... Сейчас бы от мелкобритов камня на камне не осталось бы и заткну ли бы глотки всем вопиющим в мире. Стыдно просто за наших политиков.

      Стыдно, не стыдно но они члендос нато.
      Тут уже если жахать, то с заделом, на всё нато.
    2. +2
      Сегодня, 10:47
      Цитата: лесничий
      Я представляю если такое случилось в штатах...
      Случилось. Уже скоро четверть века как случилось. А исламофашизм все еще рулит более чем лярдом.
    3. +3
      Сегодня, 12:44
      Цитата: лесничий
      Я представляю если такое случилось в штатах... Сейчас бы от мелкобритов камня на камне не осталось бы и заткну ли бы глотки всем вопиющим в мире. Стыдно просто за наших политиков.

      И че случилось после ареста американского военного корабля КНДР? 64 года уже стоит под арестом.. И да - Ядерки у Кимов тогда не было, вполне могли жахнуть.
      А еще были "11.09" - по кому США ядерной дубиной стукнуло, ась?
  13. +5
    Сегодня, 10:08
    Этих поводов за время сво было достаточно. Так что одним больше, одним меньше какая разница. На первый, второй не ответили с чего отвечать условно на третий/четвертый, тем более что сделка (перемирие) вроде как на носу.
  14. -1
    Сегодня, 10:11
    Леопольд опять утрется, несмотря на прямой kasus belli
  15. +4
    Сегодня, 10:12
    Защищать надо лучше свою триаду, а не сопли жевать.
  16. +7
    Сегодня, 10:12
    Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?
    Конечно не считается. Походу ничего не считается, и считаться не будет... Ещё тогда надо было топить у Крыма их эсминец. Безнаказанность провоцирует наглость...
  17. +1
    Сегодня, 10:12
    "Позже появилась информация, что целью удара стало производство межконтинентальных баллистических ракет в Воткинске. При этом объект, на котором отсутствовала должная защита, атаковали, согласно данным российского военкора Александра Сладкова, не дроны, а ракеты британского производства."
    За ещё пару лет такой войны мы много чего можем потерять.
  18. +2
    Сегодня, 10:21
    Фигня! Не поддаемся на провокации! Тоннель на Аляску сам себя выкопает. А по Лондону нельзя, там "наши" люди. И деньги. И детки. И партнёры. А россиян всегда можно импортозаместить таджикскими или афганскими вахабитами. Лондон, кстати, будет этому только рад, а что на радость партнёрам не сделаешь.
    1. +5
      Сегодня, 10:57
      Цитата: g_ae
      Тоннель на Аляску сам себя выкопает.

      Тут для начала хоть тоннель на Сахалин бы докопать, тот, что начали при Сталине и забросили при Хруще. Тем паче что в лагерях жрут без пользы пайки потомки специалистов по копанию морей. Вот им раздать лопаты - и вперед на Сахалин. А когда их станет еще больше, то можно и про Аляску подумать. Туда вообще с энтузиазмом копать будут - каждый второй небось мечтает попасть в Америку.lol
      1. -5
        Сегодня, 11:01
        Вы не понимаете. Тоннель на Аляску и звучит красивше, и денег украсть больше можно будет. А Сахалин. Да кому он нужен, в конце-концов. От Москвы далеко. А в тюрьмах же ещё и джамааты кадры готовят.
        1. -1
          Сегодня, 12:14
          Цитата: g_ae
          А Сахалин. Да кому он нужен, в конце-концов. От Москвы далеко.


          Давненько, читал роман Василия Ажаева "Далеко от Москвы".

          За него автор стал лауреатом Сталинской премии первой степени.

          Оказывается, Сахалин очень нужен, при определенных обстоятельствах.
  19. +2
    Сегодня, 10:22
    Генералов убивают и ничего.... Вытерлись и поехали на переговоры... Удивляет старческая немощь и импотенция кремлевских сидельцев...
    1. -3
      Сегодня, 12:38
      А что им остаётся делать?
  20. +2
    Сегодня, 10:23
    Пока красную линию не перешли...сарказм , если что😂
  21. +2
    Сегодня, 10:29
    Что занимательно, голосов по возмущается, по критиковать есть у нас есть желающие.... а дальше то что?
    Утверждать, что военное и гражданское руководство страны ничего не делает, что б нивелировать угрозы со стороны противника... ведь это не так. У нас куча проблем, которых набралось за многие годы не мало и решить их с наскока не возможно...
    Ещё из очевидного... у нас ВЛАСТЬ БОГАТЕЕВ, КАПИТАЛИЗМ со всеми теми пороками, которые такой строй имеет всегда, везде... у нас все держится только потому, что НАШ НАРОД ВЕЛИК и может побеждать вопреки всем и всему.
    Так и живём, пока, по крайне мере...
    Всё бы почитать учебники, что б не нести всякий... и разный! soldier
  22. -1
    Сегодня, 10:30
    если мне не изменяет память,Россия обладает лучшей ПВО в мире.или это только слова?почему ракеты(!),а не БПЛА,долетели до объекта?
    для сторонников атаки Британии-если не имеем возможности,при лучшей ПВО в мире,отбить прилетевшие ракеты,то что сможет "лучшее ПВО в мире" отразить,если бриты ответят!?и не они одни?
    хватит истерить!помните,а лучше напишите себе на лбу чёрным маркером,что партнёры Путина,территории партнёров Путина-неприкосновенны!!!пусть лягут в могилы полторы сотни миллионов россиян,города России-в труху,но партнёры Путина-неприкосновенны!живите с этим,россияне.
    1. 0
      Сегодня, 11:02
      Цитата: bulbash70
      почему ракеты(!),а не БПЛА,долетели до объекта?

      Бречалов только о БПЛА говорил. Вряд ли ракеты.
  23. 0
    Сегодня, 10:33
    Сто процентов что наводило НАТО. А вот какие ракеты или бпла были? Британские Шторм Садоу или американские Томагавки? Может всё таки нужно опять всё стратегическое производство опять эвакуировать за Урал в Сибирь. Другой вопрос что понятно было что этот завод рано или поздно атакуют. Почему пишут что ПВО было построено ненадлежащим образом. Кто отвечал за защиту стратегического объекта?
    1. -3
      Сегодня, 11:37
      Вы в теме что 100% наводило НАТО, но даже не знаете род оружия которым били?
      От ближайшей границы более 1400 км, штормки не достают а томагавки пока еще не поставляют.
      Следовательно - ракета Фламинго.
      1. 0
        Сегодня, 11:45
        Скоро узнаем, соберут обломки и сообщат чем били.
        1. -2
          Сегодня, 12:05
          Просто промолчат. На резиденции президента можно было хоть попиариться, а объект ядерной триады - можно и стерпеть.
  24. -2
    Сегодня, 10:34
    Как в физике идёт накопление критического состояния. И это критическое накопление идёт в самой общественно политической среде Большой страны. Сложно объяснить в стране людям политику и комбинации разыгрываемых схем власти. От этого теряется доверие к этой власти. Если людям не объяснять, то они сами придумают свое видение на то, что происходит во власти. Атаки опонентов на критические узлы в их регулярности и точности заставляют делать определённые выводы.
  25. -6
    Сегодня, 10:35
    Цитата: Андрей К
    Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    Есть подсказка для нашего очень миролюбивого руководства:
    В мелкоБритании объекты по производству атомного оружия находятся на территории Олдермастона, графство Беркшир.
    Также объекты расположены в Бургфилде, Блэкнесте.
    Не вариант если там "вдруг" что-то обрушится?

    У Путина и его дружков недвижимость и внуки на западе живут и учаться. Им воевать как нужно нельзя. Мужиков наших в землю кладёт наш миролюбивец😡😡😡😡😡
  26. -4
    Сегодня, 10:36
    Цитата: bulbash70
    если мне не изменяет память,Россия обладает лучшей ПВО в мире.или это только слова?почему ракеты(!),а не БПЛА,долетели до объекта?
    для сторонников атаки Британии-если не имеем возможности,при лучшей ПВО в мире,отбить прилетевшие ракеты,то что сможет "лучшее ПВО в мире" отразить,если бриты ответят!?и не они одни?
    хватит истерить!помните,а лучше напишите себе на лбу чёрным маркером,что партнёры Путина,территории партнёров Путина-неприкосновенны!!!пусть лягут в могилы полторы сотни миллионов россиян,города России-в труху,но партнёры Путина-неприкосновенны!живите с этим,россияне.

    👌👌👌👌в точку.
  27. +1
    Сегодня, 10:36
    А тут должен встать вопрос предательства. Где ответ МО?
  28. -4
    Сегодня, 10:37
    Цитата: next322
    Генералов убивают и ничего.... Вытерлись и поехали на переговоры... Удивляет старческая немощь и импотенция кремлевских сидельцев...

    Нужных генералов убивают. А такие как Иванов никто не собирается убивать. А жаль.
  29. +5
    Сегодня, 10:38
    Цитата: ser-pov
    Сталин тоже говорил, что не поддаваться на провокации. Это не оттянуло начало ВОВ. Хотя я его и уважаю.

    Благодаря этому не поддаваться в плен попало множество солдат. Провальные операции начала войны это тоже Его.
  30. +3
    Сегодня, 10:40
    Цитата: gribanow.c
    Значит, нужно молоть Великобританию
    Да ее саму скоро мигранты из Ближнего Востока и Пакистана перемолят.нам остаётся только подождать wink
    1. -1
      Сегодня, 10:57
      А чего ждать? В плане миграционной политики Россия строго в фарватере Британии движется. Скоро всякая вахабитская дрянь с Кавказа и из Средней Азии инфильтруется в органы власти и силовые структуры и... "Мне приснилось небо Лондона..." Не зря же российские власти усиленно и щедро одаривают вахабитов сертификатами на жилье, а русским - кукиш с маслом.
  31. +3
    Сегодня, 10:41
    Репортер пишет, что это были украинские "фламинго".
    Прикормленный (пиарят нещадно, после прежних героев-експердов) Сладков как , телепатически определил , что это британские ракеты? Или ему тутже слили данные секретные знакомые ПВОшники?

    Не в первый раз...
  32. -2
    Сегодня, 10:41
    "Раскрыт тип преодолевших более 1700 километров для атаки на Удмуртию дронов ВСУ"
    "SHOT: Удмуртию атаковали беспилотники-камикадзе FP-1
    Газета.Ruиещё 121 февраля 2026, 10:09

    Вооруженные силы Украины (ВСУ) атаковали Удмуртию беспилотными летательными аппаратами типа «камикадзе» FP-1 с дополнительным ретранслятором связи, который увеличивает дальность полета. Об этом сообщает Life.ru со ссылкой на Telegram-канал SHOT.
    По данным издания, беспилотники запускали с территорий Харькова и Чернигова. Беспилотники ВСУ преодолели более 1700 км.

    Отмечается, что один из дронов был уничтожен на подлете к российскому региону. Дрон-камикадзе был оснащен пятикилограммовым пластидом С4 с маркировкой на польском языке.

    Об атаке стало известно в ночь на 21 февраля. Глава Удмуртии Александр Бречалов сообщил, что в результате налета дронов один из объектов в регионе получил повреждения.
    По данным министерства здравоохранения региона, в результате атаки пострадали 11 человек."

    https://news.rambler.ru/army/56076932-shot-udmurtiyu-atakovali-bespilotniki-kamikadze-fp-1/
    Однако, Сладков задал вопрос . Услышим ли ответ?
    1. -4
      Сегодня, 10:53
      Однако, Сладков задал вопрос . Услышим ли ответ?
      Услышим скоро, ежедневное невнятное хриплое бормотание пожилого чела с усами...
  33. 0
    Сегодня, 10:50
    Мы по "Жмеринке" не бьём так как нужно, а Вы про Британию. Хотя предполагаю что случись подобное риторика Макрона бы изменилась. Но повторюсь мы по "Жмеринке" не бьём, а там в отличии от Лондона "наших" уж точно нет. Но обычно войны выигрывают политики, а проигрывают генералы.Заключения соглашения с США на 14 триллионов, безусловно на какое то время прекратит войну в Украине, но Европа сделает всё чтобы перевооружить Украину, да и США в России будут меньше всего озабочены её безопасностью. Это называется пустить Троянского коня в Россию.
  34. +5
    Сегодня, 10:59
    Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    Не считается. Это завод.

    А вот атаки на аэродромы «Дягилево», «Оленья», «Иваново» и «Белая» в 2025 году, а также на станции СПРН в Орске, Армавире и Ковылкино в 2024 году – это оно самое и было – атака на ядерную триаду в чистом виде – не оспорить.

    Так что с атаками на ядерную триаду у противника всё в порядке. Они не единичны и длятся уже не один год.
    1. -2
      Сегодня, 11:23
      Полагаю партнёр Кремля, люьимец нашей власти Трамп от этого удара в полном восторге, не говоря уже о британцах, и они теперь в полной мере оценят Зеленского, ,позоря тех кто его критиует., и без лишнего шума премируют несколькими миллиардами. Кстати, почему непризнаная в качестве российской , ЛНР не может ударить по заводу в Бриитании, и чем это уж сильно отличается от того, что они делают сейчас.
      1. +1
        Сегодня, 12:00
        Не думаю, что Трамп - любимец нашей власти. Насколько я помню, перед выборами Путин говорил, что для нас предпочтительнее другой вариант.

        Британцы давно ценят Клоуна (точнее - знаю ему истинную цену), не думаю, чтобы этот удар что-то изменил в их оценке.

        Не совсем понял, почему Вы называете российский регион "непризнанным в качестве российского", потому воздержусь от комментария этой части поста.
        1. -1
          Сегодня, 12:41
          Путин это говорил перед их выборами с единственной целю повысить шансы Трампа, т.к. у демократов он проходит как агент Путина ещё с прошлого президентства.А любимец Кремля он судя по тому как власть стелится перед ним и какие экономические предложения Трамп получает. ЛНР не признана западом как российская территория, тогда и удар оттуда по ним юридически не удар РФ,Также как они сейчас говорят это не мы, а украинцы бьют по русским.
      2. 0
        Сегодня, 12:50
        Цитата: Личное мнение
        Кстати, почему непризнаная в качестве российской belay , ЛНР

        ?????????!!!!!!!!!!!
  35. +1
    Сегодня, 11:02
    Зима! Холодно! Сопли! А когда их еще и пожевать?
  36. -2
    Сегодня, 11:05
    Ну если и сейчас соплежуи промолчат, тогда копец России...
  37. -1
    Сегодня, 11:06
    Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    В ближайшее время Путин и его окружение должны будут определиться с реакцией на попытку уничтожить часть ядерной триады. Если не последует ответа, то ситуация может повториться или даже ухудшиться ! Руками укров пытаются уничтожить часть ядерной триады
  38. +2
    Сегодня, 11:13
    Не считается. По прошлому разу известно.
  39. -2
    Сегодня, 11:19
    Опять в комменты ципсота серить набежала.
  40. -1
    Сегодня, 11:22
    Как ПВО пропустили такие цели? Надеюсь, в пострадавших цехах не было критических производств.
  41. 0
    Сегодня, 11:24
    Разведка допустила сбой. Не все в наших силах.
    Что касается ПВО - тут проблем много: и техники не хватает,
    и элементарно - людей.
    ПВО - это не дронщика выучить на курсах за 2 недели.
    Приоритет - защита москвичей, Кремля. Это было всегда.

    Вина руководства страны всем ясна. Очень медленные в принятии решений. Консервативные - так все уже престарелые.
    Именно поэтому, Донбасс и не получился в 2014. Сам ВВП признал.

    По мне - все средства надо направлять на поражение целей Украины.
    Раскидываться мы сейчас не можем, нет ресурсов.
    Стратегически - это ошибка, получать сейчас проблемы с НАТО, с Британией, и даже из-за какой-нибудь Норвегии.
  42. -1
    Сегодня, 11:27
    Ну ударят куда-нибудь по западу Украины и сурово назовут это ответом.
  43. +1
    Сегодня, 11:32
    А что это за такие ракеты бритнского производства которые около 1500 км летают?
  44. -1
    Сегодня, 11:32
    При этом объект, на котором отсутствовала должная защита, атаковали

    А плакат "WELCOME" забыть не повесили?
  45. +2
    Сегодня, 11:33
    Самое страшное в том, что на это смотрят во всем мире, а в особенности соседи РФ. И делают выводы насчет всей нынешней российской системы власти.
  46. +3
    Сегодня, 11:33
    Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    А вот он же с Путиным встречается , вот пусть ему в лицо при всех и задаст ему этот вопрос. А так же напомнит ему же его же слова об участниках конфликта и ответственности за это участие. Хотя вгк это все как с гуся вода ... Я думаю даже если бы они уничтожили этот завод то и в этом случае он бы просто отмолчался , а его говорящие усы выдал бы в эфир очередную пургу про удар возмездия и прочую ересь. В ответ бы уничтожили пару подстанций на Украине и склад местного значения. Хотя за ударами по таким объектам гарантированно стоят британцы и США , оружие, разведка и целекуказание их. Кремлёвские сидельцы просто панически боятся дать симметричный ответ , а вот мелкобриты почему то не боятся
    1. -2
      Сегодня, 11:38
      Лучше и не скажешь.
      __________________
  47. 0
    Сегодня, 11:39
    Сладков медленно натягивает на себя шинель стрелкова. Так и до цугундера недалеко..
    1. -2
      Сегодня, 12:25
      Нет,не натянет.У него другие желания.
  48. -4
    Сегодня, 11:43
    Почитал тут комментарии и задумался... А какой вообще реакции хотят возмущённые? Ядерную войну начать?
    Ну вот, допустим, ударим мы в ответ по Бриташке. Коллективное НАТО, того и ожидая, радостно обрушит сотни Томагавков на нашу критическую инфраструктуру. И что потом? Утереться и промолчать или ответить с помощью ЯО (с гарантированным взаимоуничтожением)?
    Или вы наивно полагаете, что получившая по мордасам Бриташка подожмёт хвост и испугается? Очень сомнительно. Бешеная зверюга, почуявшая кровь, не остановится. Её только валить наглухо. А завалить мы её можем только ценой ядерного апокалипсиса...
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      Сегодня, 12:21
      Сменить режимы в недружественных странах bully
      1. -2
        Сегодня, 12:32
        Как это сделать вопрос не рассматривается ввиду малозначимости?
        1. -1
          Сегодня, 12:42
          Покупка элит - наша элита купит их элиту, потом майдан, и их правящие элиты будут наши, а сменить их обратно будет уже нельзя, у них будут хунты и эскадроны смерти, чтобы их простые народы не могли взять власть
  49. 0
    Сегодня, 12:00
    Всё. Кац предлагает сдаваться.
  50. +1
    Сегодня, 12:10
    Дожили …………..
    Толи еще будет если так себя вести ………..
  51. +4
    Сегодня, 12:13
    Не будет ни когда ответного удара.не будет.боятся рукойводители.
  52. +2
    Сегодня, 12:17
    А что же скажет Пyтин?Опять пенсионный возраст поднимет и сотовую связь заблокирует?
    1. 0
      Сегодня, 12:31
      Цитата: Million
      А что же скажет Пyтин?Опять пенсионный возраст поднимет и сотовую связь заблокирует?


      Коран поцелует.
    2. -2
      Сегодня, 12:47
      Телегу блокирует, уже ответил)))
  53. 0
    Сегодня, 12:25
    атаковали...ракеты британского производства.

    Ну по англии ответного удара не будет. Там же дети учатся наших чиновников и семьи проживают.
  54. -2
    Сегодня, 12:30
    Чота меня всё это уже не удивляет. Привык уже… Следующий удар будет по Вилючинску?
  55. -1
    Сегодня, 12:43
    Цитата: ZovSailor
    Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?

    Давно пора начать с баз мелко-бритов, а, возможно, островов чаехлёбов, сами напрашиваются и рыжий бес из Фашингтона не будет против.

    А на обломках ракет в Воткинске уже нашли надписи типа "made in Great Britain"? Необходимо 100% железобетонное обоснование для удара ЯО. Или Вы предлагаете Орешником с "гвОздиками" пулять?
  56. -2
    Сегодня, 12:45
    Для начала, надо бы Банковую снести в щебёнку! Но тоже сомневаюсь, что до Зели дойдёт...
  57. -1
    Сегодня, 12:46
    Начинать надо с выгона послов, той же бриташки. Потом принятия законов об ограничении экономисеского сотрудничества с ними на десятки лет, выплаты ими ущерба нашей стране. И , да обязательно надо проводить диверсии.
  58. -1
    Сегодня, 12:46
    Сладков: Удар по Воткинску – атака на нашу ядерную триаду, или это не считается?
    Конечно же не считается. Или кто то сомневается)
  59. -1
    Сегодня, 12:59
    При всём уважении к Сладкову, ему пора бы не вопроы ставить, а делать выводы об адекватности проводимой кремлёвскими небожителями политике.
  60. -1
    Сегодня, 13:00
    Мне одному кажется,,то удары Украины за последнюю неделю усилились,а наши наоборот ослабели?