Иран отказался вывозить обогащённый уран в Россию, равно как и в другую страну

13 646 81
Иран отказался вывозить обогащённый уран в Россию, равно как и в другую страну

Иранское руководство отказалось от выполнения одного из главных требований Израиля и США. Речь идёт о требовании по вывозу обогащённого урана за пределы Исламской Республики под контролем МАГАТЭ. Напомним, что общая масса высокообогащённая урана (не менее 60%), которой обладает Тегеран, оценивается в 400 кг.

Власти Ирана говорят о том, что вывозить обогащённое ядерное топливо за границу они не собираются. Однако добавляют, что готовы пойти на снижение процента обогащения урана – до 20 процентов.

Напомним, что ранее ходили слухи о якобы готовности Тегерана вывезти обогащённое ядерное топливо в Российскую Федерацию. Теперь Иран официально эти слухи опровергает.

Британская пресса цитирует иранского дипломата, «близкого к переговорному процессу с США»:

На переговорах мы подчёркивали, что ядерные материалы не покинут страну.

Теперь США продвигают ужесточение проверок со стороны МАГАТЭ. Однако в Иране не считают эту организацию независимой. У Тегерана есть все основания считать, что именно МАГАТЭ передавало данные о ядерных объектах на территории Ирана противникам Исламской Республики. В МАГАТЭ, конечно же, утверждают, что это «беспочвенные обвинения».

Тем временем Пентагон продолжает выводить своих военных с баз на Ближнем Востоке и одновременно насыщать акватории, географически близкие к Ирану, боевыми кораблями, включая авианосцы. Это свидетельствует о продолжающейся подготовке Вашингтона к нанесению ударов по Ирану, как о готовности к началу новой военной операции.

Ранее США и Израиль делали ставку на госпереворот в Иране, однако их надежды не оправдались.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    21 февраля 2026 19:39
    В Иране не дураки. Как-только страна останется без защиты ЯО(пусть и возможно существующие только на бумаге), то США и Израиль тут же нападут
    1. +1
      21 февраля 2026 20:11
      Я так думаю, что Иран уже имеет несколько готовых боеприпасов. Им 100 процентов посодействовали северные корейцы. И в этом случае Израиль может кануть в лету, а матрасы лишатся части своего флота. После чего Рыжему бардаку выпишут на родине ультиматум...
      1. +4
        21 февраля 2026 20:26
        Цитата: Михаил-Иванов
        Я так думаю, что Иран уже имеет несколько готовых боеприпасов

        Не имеет.
        КНДР при первой возможности провела натурное испытание. И даже подрыв в шахте "устройства" с неизвестными ТТХ заставляет четвертый Тихоокеанский флот США опасаться, нервничать и разворачиваться.
        1. -9
          21 февраля 2026 20:31
          А Иран может и не проводить испытания. К тому же у персов есть гиперзвук, которым они могут вылепить по кораблям матрасов...
          Их, конечно, тоже снесут в ответ, но репутация матрасов испортится навсегда.
          1. +3
            21 февраля 2026 20:56
            Цитата: Михаил-Иванов
            А Иран может и не проводить испытания.

            Отнюдь и часто бывает, что теоретически все понятно и даже виртуально испытано-проверенно на скабрезных картинках, но при реальных встречах все идет не по плану- то ракета не взлетает, то заряд бабахает слишком быстро.
            1. +1
              22 февраля 2026 00:24
              Расскажите это жителям Хайфы и Эйлата, которые на себе ощутили нелетающие иранские ракеты.
              Евреи просто скрыли свои потери и разрушения. А они были и очень серьезные...
          2. -1
            22 февраля 2026 17:55
            У персов нет гиперзвука никакого, у них обычные баллистические ракеты которые на гиперзвуке летали еще 50 лет назад. И как раз примерно такого поколения их ракеты, аналоги советских и американской очень большой давности. Никаких убертезнологий у персов нет. И испытания они не проводят по одной простой причине - нечего испытывать. Было бы - уже бы давно бахнули и каждый день по телевизору торжественно бы. обещали спалить Израиль и Американские базы
            1. +1
              22 февраля 2026 17:59
              Цитата: newtc7
              У персов нет гиперзвука никакого

              Хм. Лично видел видео, в прошлую их войнушку, когда от персов прилетало что-то ну очень быстрое. Просто аномально быстрое.
              1. -1
                22 февраля 2026 18:10
                Так это ж обычная баллистическая ракета, что в этом нового то? Это не настоящий гиперзвук как скажем циркон, вон пионер-10 советский 1970-х годов летал 7,5 км/с. Там вопрос то не по скорости - у всей баллистики она крайне высокая, вопрос по управляемости на конечном участке полета - чего у персов естественно нет, и по точности - откуда ей взяться если у них нет спутников? Эти ракеты их имеют смысл только будучи начиненные ядерным зарядом, но их у персов тоже нет. На самом деле им мат уже считай поставили. В обычной войне пропасть в технологиях, а на другую войну они не способны.
      2. -1
        21 февраля 2026 20:55
        Цитата: Михаил-Иванов
        Я так думаю, что Иран уже имеет несколько готовых боеприпасов. Им 100 процентов посодействовали северные корейцы. И в этом случае Израиль может кануть в лету, а матрасы лишатся части своего флота. После чего Рыжему бардаку выпишут на родине ультиматум...

        Нету у них Ядрен батона. Фетву никто не отменял. Пока аятолла не скажет "фас", будут без ядерки. В отличии от еврейцев, они имеют своё самоуважение.
      3. -3
        21 февраля 2026 21:32
        Это не точно!А то они давно бы сделали им последний самурай,терять уже нечего!
    2. +1
      21 февраля 2026 20:14
      Сергей Кондратьев, наблюдающие, "пристально", за Ираном, в своём "штате," тоже, не держат дураков... И эти "наблюдающие", давно, в курсе чем и как владеет Иран по ядерной тематике... Вопрос в другом: провал операции или, не дай Бог, разгром ВС США в Песидском заливе - это обрушение престижа США и Трампа, мирового уровня, а для Израйля - потеря государственности и географического понятия Израйль...
      1. +6
        21 февраля 2026 21:13
        А кто будет сносить Израиль? Все соседи зависят от экономики США, и у них как раз ядерное оружие 100% есть и они его применят и не почешутся.
        1. -7
          21 февраля 2026 21:15
          Станислав Чернов, если коротко, то персы.....
          1. +5
            21 февраля 2026 21:17
            У них нет границы общей, и еще раз Израиль в случае угрозы применит ЯО 100%, никто на это не пойдет, а персов не останется после длительной кампании воздушных ударов.
            1. -8
              21 февраля 2026 21:20
              Вы, в курсе, как летают крылатые и баллистические ракет, в случае объявления боевых действий? Полюбопытствуйте!
              1. +6
                21 февраля 2026 21:23
                У Ирана в лучшем случае 3000 ракет всех типов с ОФ боевой частью, урон они нанесут, но никакого сноса Израиля не будет от этого, и у вас странная логика, как будто по Ирану эти же ракеты лететь не будут.
                1. 0
                  21 февраля 2026 23:01
                  Израиль - очень маленькая страна, но, с хорошо развитыми химической и биологической промышленностью и развитым производством медицинских стабильных и радиоактивных изотопов... Вот туда и будет наносить удары Иран... У, меня не странная логика, а классическая... Есть предложение прекратить "мериться размером гениталий", по американо - израильско - персидскому "вопросу" и попробовать понаблюдать за развитием событий... Чем -то, всё ЭТО, должно закончиться...
                2. +1
                  21 февраля 2026 23:27
                  Цитата: Станислав Чернов
                  У Ирана в лучшем случае 3000 ракет всех типов с ОФ боевой частью, урон они нанесут

                  Израиль настолько густо населенная и маленькая страна(примерно, как пол-московской области), что трех тысяч ракет хватит для полного коллапса всей гражданской жизни.
                  1. +3
                    22 февраля 2026 07:23
                    У меня только один вопрос, почему вы не учитываете ответные удары по Ирану? Или это как с фанатиками применения ЯО, которые расчитывают, что по нам не ответят зеркально? У Израиля есть ЯО и он по Тегерану его применит без малейших колебаний, если будут поражены его ядерные реакторы или другие жизненноважные объекты, ращница только в том что им помогут оправиться за счет США и ЕС, а Иран останется просто разрушенным.
                    1. +2
                      22 февраля 2026 17:26
                      Применение Израилем ЯО резко изменит политику других стран в его отношении. Это может сменить вероятность/опасность применения ЯО другими странами и Израиль, как виновник, окажется под полной блокадой. Даже в Европе будут настроены против него.
                      А Иран то первым и не нападал, он станет жертвой в мусульманском мире и джихад против Израиля уже никакое ЯО не сможет подавить.
                      1. -1
                        22 февраля 2026 18:01
                        Цитата: Neptus
                        Применение Израилем ЯО резко изменит политику других стран в его отношении

                        Гм. Забавно. Тут пасется толпа индивидуумов, считающих, что если РФ применит ТЯО на Украйне, то РФ за это ничего не будет. Прикольно.
                      2. 0
                        22 февраля 2026 18:16
                        Цитата: Paranoid62
                        Тут пасется толпа индивидуумов, считающих, что если РФ применит ТЯО

                        Эта толпа - бот-провокаторы из ципсо.
                      3. +2
                        23 февраля 2026 14:57
                        Этого не будет, Израиль сравнял с землей Газу, официально проводит политику национальных чисток и очистку территории от определенной нации, эти действия прямо попадают под преступные за которые на Нюрнбергском процессе гитлеровцев судили, и что-то не заметно разрыва дип.отношений и экономических санкций против него. Вы еше не поняли, что правила касаются только второсотных государств по мнению англосаксов, а кому надо можно всё. Так что Ищраиль модет зоть все Иранские города ЯО засыпать, ему никто ищ ЕС и США слова против не скажет, найдут как отмазать.
                  2. -2
                    22 февраля 2026 18:06
                    Нда … из 3000 ракет собьют процентов 60-70, еще 20 попадут не туда еще 5 попадут туда но с отклонением в метров 50-100 от цели. По итогу будут жалкие 100 ракет которые вообще никакого ущерба Израилю не нанесут )) Россия сколько уже ракет по Украине за 4 года выпустила? 10 тысяч? 20? 30? Думаю около 30000 что-то. И каков результат? Ну такой себе, какой-то есть конечно но сказать что там страна уничтожена мягко говоря нельзя.
                    И на этих 3000 ракет Иран кончится, а к тому времени будет уже весь вбомблен в ноль сша. Такое ощущение что вы в каком-то вымышленном мире все живете, и совершено не можете анализировать реальную ситуацию. Все придумываете себе какие-то потенциальные перемоги, в то время как ситуация очень неприятная но очень простая: сша и Израиль обладают подавляющим технологическим превосходством при том не только Ирана но и нас к сожалению. У них лучше технологии, связь, система подавления ПВО, спутники, лучше командование и планирование. Ну и те самые авианосцы которые хоронят ура-патриоты раз в месяц как оказывается являются реальным инструментом проецирования силы в любую точку мира.
      2. +5
        22 февраля 2026 02:50
        Цитата: nordscout
        ...Вопрос в другом: провал операции или, не дай Бог, разгром ВС США в Песидском заливе - это обрушение престижа США
        для это персам надо превентивно ("первыми" !!) вынести две АУГ (с кораблями охранения !), и аэродромы на ближайших 8-9 военных баз США, а так же все аэродромы Израильских ВВС, единовременным ударом !!! winked
        Вы правда считаете, что у них (персов) есть такой ресурс, и они на это решатся ??! belay
        request
        1. -4
          22 февраля 2026 16:33
          И вообще есть более безболезненные способы покончить жизнь самоубийством yes
      3. -2
        22 февраля 2026 17:59
        Да уж … я смотрю конечно на комментаторов и удивляюсь просто толщине стекол этих розовых очков которые вы носите )) какой провал операции? Какой разгром Израиля? Вы о чем вообще? Полгода назад война была, как закончилась не помните? Иран - если на него все таки нападут - расфигачат за 2 недели в каменный век. И судя по всему нападут, и похоже что на этой неделе. Наверное 24 февраля ждут чтобы было символично и в очередной раз Путина в грязь мордой ткнуть ) типа смотрите 24 февраля - вы 4 года и без результатов мы 2 недели и готово, сдавайтесь русские.
    3. 0
      21 февраля 2026 20:15
      Цитата: Сергей Кондратьев
      В Иране не дураки.

      США продвигают ужесточение проверок со стороны МАГАТЭ. Однако в Иране не считают эту организацию независимой.

      А у нас МАГАТЭ, после всех "художеств", считают независимой организацией?

      А кто у нас в мире вобще остался независимым? Если проще - куда ещё США своё жало не сунули?

      Разве что вот Премию Мира Трампу зажали. Да и то - временно. Не тянет на "миротворца". Пока. Вот развяжет войнищу в Иране, захватит ещё пару-тройку стран, потопит с десяток танкеров - тогда да, соответствовать будет.
      1. -2
        21 февраля 2026 20:54
        ...вот Премию Мира Трампу зажали
        Зажали потому, что вручают эту премию демократы. Нобелевский комитет под их давлением. А они Трампа терпеть не могут. Вот когда власть над комитетом перейдёт к республиканцам, тогда и вручат.
        1. -1
          21 февраля 2026 21:17
          Нобелевский Комитет под лондонским Сити..... Вы, не в курсе?????
      2. -1
        22 февраля 2026 18:19
        У нас вообще все глобалисткие либеральные организации считают легитимными и уважаемыми партерами. По одной причине - спят и видят как бы в этих организациях получить хоть какие-то права и дальше вести человечество вместе к прекрасному цифровому концлагерю будущего. Ну мы же своиии мы же такие жееее ну примите нас примите - основной лейтмотив всех последних 27 лет когда у власти тот кого нельзя называть. А песня про суверенитет - это для плебса для нас.
    4. +1
      21 февраля 2026 20:19
      Они и так нападут . Но в своем репертуаре . Будут бить ракетами и возможно залетят авиацией ( под большим вопросом ) . А потом , Фредович , с умным видом лица - скажет ,что всех победил )
    5. -7
      21 февраля 2026 20:36
      Дело не в яо, хотя нам тоже нафиг это надо......Я уже писал, что америкосам нужна иранская нефть, ну тут не легко обломится. Это ему не Венесуэла. Дебил рыжий.
      1. +1
        21 февраля 2026 20:58
        Не нужна, у америкосов своей нефти девать некуда. Иран единственная сильная страна в регионе способная сопротивляться США. США не хотят допустить появления ЯО у Ирана
        1. -4
          21 февраля 2026 21:44
          Правда что ли? А какая лучше нефть обрабатывается? Вы наверно жертва ЕГЭ..
          1. 0
            21 февраля 2026 21:46
            Цитата: ser-pov
            А какая лучше нефть обрабатывается?

            Вы про огранку? Наверное, для этой цели лучше венесуэльскую брать winked
            1. +1
              22 февраля 2026 06:31
              Вы в этом уверены? Не хочу ругатся. Вы давно на этом сайте. Венесуэле очень тяжело вынимать эту нефть, можно качать немерено, НО перед первичной обработки.
              1. +2
                22 февраля 2026 06:33
                Цитата: ser-pov
                Вы в этом уверены?

                Нет. Меня смутил термин "обработка нефти", и я решил уточнить его значение у автора.

                Что такое переработка нефти - я, в общем, в курсе.
                1. 0
                  22 февраля 2026 06:39
                  Вы же помните,что венесуэльская нефть не вызвала желания у амерских промышленников вкладываться? А вот иранская сразу пойдёт. Они прямо так на встречи с Трампом и говорили..
                2. 0
                  22 февраля 2026 06:42
                  Это термин. Обработка или переработка разницы нет.
                  1. 0
                    22 февраля 2026 06:53
                    Цитата: ser-pov
                    Обработка или переработка разницы нет

                    Есть. А промышленность называется - нефтеперерабатывающая.

                    Ладно, идея понятна.
                    1. 0
                      22 февраля 2026 07:23
                      Согласен. Пытаюсь. Главное поддержка.
        2. -3
          22 февраля 2026 03:13
          Единственная страна могущая противостоять каннибалам-детоубицам!" Штаты далеко, и никакой угрозы им Иран не несет! Это геноцидники толкают рыжего, потому, что он на крючке, записали, как он насилует малолеток. Там впрочем вся мировая элита! Поэтому Запад тупо молчит на геноцид в Газе и лицемерно верещит о России, и допускает детоубийц и до Олимпиады и спортивные мероприятия
          1. -4
            22 февраля 2026 16:35
            О, приветствую Вас господин антисемит и не любитель евреев. Давно Вас не видел. yes hi
            1. -1
              27 февраля 2026 03:51
              САмые большие антисемиты- это сионисты, убившие сотни тысяч палестинцев за последние 2 с лишним года. А я уважаю палестинцев и поддерживаю их борьбу против людоедов-детоубийц, оккупировавших их Родину. А ненавижу я сионистов, к которым относятся кстати не только евреи! Сионизм- это раковая опухоль распространяющаяся по планете. И уже не лечится, в термической стадии. Только вырезать!
    6. +1
      21 февраля 2026 21:02
      Так может и Израиль свои ядерные боезапасы вывезет за пределы страны, в эту игру можно играть вдвоем.
      1. -1
        22 февраля 2026 18:21
        Серьезно вдвоем? А кто его заставит это сделать?) кто будет игроком со второй стороны?
    7. +5
      21 февраля 2026 21:40
      Правитель Каддафи когда то заявил , что ядерное оружие для Ливии неприемлимо . Он ещё не знал тогда , что жить ему и его государству оставалось совсем немного
  2. -1
    21 февраля 2026 19:40
    Боюсь, что после пощёчины от Верховного суда по вопросу пошлин, рыжий сделает то что так любят делать американские президенты для отвлечения внимания..
    1. 0
      21 февраля 2026 20:16
      Там Трампушка на эту пощечину от суда неплохо так ответил, повысив пошлины с 10 процентов, до 15 laughing
    2. 0
      21 февраля 2026 22:45
      Канализацию в вашингтоне разрушит?
  3. -2
    21 февраля 2026 19:48
    Иранское руководство отказалось от выполнения одного из главных требований Израиля и США

    Не прогнулись
  4. -1
    21 февраля 2026 19:50
    Ну и правильно.Американцам верить нельзя.
  5. -3
    21 февраля 2026 20:00
    Зачем России уран в таких количествах? Он и так нормально откапывается. Даже в Казахстане, под крышей Росатома. Персам надо помочь средствами доставки. Но дальность ограничить, чтобы не дальше Израиля прилетало.
    1. -3
      22 февраля 2026 03:14
      3 геноцидников не согласны с вами!
  6. -2
    21 февраля 2026 20:01
    Нет у них своего "дмитриева" laughing
  7. -2
    21 февраля 2026 20:04
    Вероятно, "боевого" плутония или нет или его так много, что сложно с транспортировкой....
  8. +2
    21 февраля 2026 20:12
    Теперь США продвигают ужесточение проверок со стороны МАГАТЭ. Однако в Иране не считают эту организацию независимой. У Тегерана есть все основания считать, что именно МАГАТЭ передавало данные о ядерных объектах на территории Ирана противникам Исламской Республики.

    Любая "международная" организация с штаб-квартирой в Европе- европейский, сиречь НАТОвский, междусобойчик. Что нужно военному "оборонительному" блоку, то и сделает, при всей "гуманистической" направленности.
    И врачи без границ(кстати, очень показательное название) торгуют органами.
  9. Комментарий был удален.
    1. +1
      21 февраля 2026 21:31
      Ну так к товарищу Ыну перестали приставать. Со средствами доставки у него все нормально. До США достают.
  10. 0
    21 февраля 2026 20:29
    Ну они правы, на донбасе оон тоже передавали данные что и где, так что нечего пускать всякие там "независимые" сборища. И думаю неважно отдали бы уран или нет, нападение всеравно неизбежно!
  11. +1
    21 февраля 2026 20:38
    Надеюсь Израиль в этот раз получит по полной ,как и те страны которые разрешат американцам лететь через свою территорию.Или опять договорняки будут ,между США и Ираном ? bully
  12. +1
    21 февраля 2026 21:09
    Ну все, ждем начала представления. Как бы не было жаль иранцев я надеюсь что США надолго завязнет. Интересно рискнут ли иранцы напрямую авианосцы атаковать или будут надеяться пересидеть бомбардировки и договориться? Было бы интересно посмотреть на реальный потенциал гиперзвука против АУГ.
    1. 0
      21 февраля 2026 21:27
      Откуда там гиперзвук? Да, я краток.
      1. -2
        21 февраля 2026 21:45
        У Ирана же есть гиперзвук, махаджер 3 вроде ракеты называются.
        1. +1
          21 февраля 2026 21:54
          Извиняюсь фаттах, мохаджер это БПЛА. В прошлом году по израили применяли, 10 махов евреи намеряли, так что есть.
        2. 0
          21 февраля 2026 22:00
          Это беспилотник Он на гипере никогда не летал. Придумайте другой пример.
          1. +1
            22 февраля 2026 07:16
            Ракета фаттах, по израилю били ей, евреи заявили 8-10махов на прилете.
      2. +1
        1 марта 2026 08:59
        Цитата: Младший рядовой
        Откуда там гиперзвук? Да, я краток.

        ТЕГЕРАН, 28 фев – РИА Новости. Иранские военные в ходе конфликта с США и Израилем применили гиперзвуковую ракету "Фаттах", сообщает иранская гостелерадиокомпания IRIB.
    2. -2
      22 февраля 2026 18:26
      Какого такого гиперзвука у иранцев потенциал? Проясните пожалуйста. Вы верите в столь нелепую пропаганду что у иранцев есть гиперзвук настоящий? У них баллистика образца 70 годов прошлого века, которая не то что в авианосец не попадет а даже в авиабазу вполне может промахнуться.
      Единственное что может у них уничтожить авианосец это наш бастион, но что-то я сомневаюсь что они его купили (ибо высокомерные дурачки) а даже если и купили применить грамотно вряд ли смогут.
      Две недели - срок жизни Ирана после начала операции сша, затем падение власти, смена режима, вернется шах и будут сша там нефть качать с таким же условием как и с Венесуэлой - все деньги на счетах в сша банках.
      1. 0
        23 февраля 2026 15:03
        Что вы на меня ополчились, я и не верю в отличии от местных фантазеров, что Иран выдержит если США за него всерьез аозьмутся. Про гиперщвук я беру инфу от Израиля, они заявляли что по ним были применены ракеты Фаттах1 со скоростью у цели 8 махов, ура роликам где они покащывают не понятно что и заявляют и 15 и 16 мазов, я не верю, но не виду причин почему их противник должен щавышать их возможности, учитывая что США при риске повреждения АУГ могли и не рискнуть на операцию пойти
  13. +3
    21 февраля 2026 22:34
    Власть Ирана и его элита мечется, она видит пример с СССР и РФ, и ей хочется вписаться в Запад. Понимает, что Китай не поможет, у Китая позиция кровососа.
    НАТО и евреи видят слабости у Ирана и это даёт им шанс сделать Иран своей марионеткой.
  14. 0
    21 февраля 2026 22:41
    Если все же считать, что МАГАТЭ независимо, то они как раз и должны сообщать всем странам о результатах проверок.
    Иначе получится, что проверяющий нашёл недостатки, но никому не сказал, что б проверяемый лийцо не потерял.
  15. -1
    22 февраля 2026 01:43
    Власти Ирана говорят о том, что вывозить обогащённое ядерное топливо за границу они не собираются

    Персы видят как держат своё слово на западе...
  16. +1
    22 февраля 2026 02:03
    Это только наши могли национальное достояние в 500 тонн 90%U235 за копейки, обеспечив США халявной энергией на пару десятилетий
    18 февраля 1993 г. в Вашингтоне было подписано соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Соединенных Штатов Америки об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, вошедшее в новейшую историю под названием «Соглашение ВОУ-НОУ».

    Страна больше никогда не будет иметь такого.
    USEC and the Security and Exshange Comission, 29.06.1998. - сборник документов Госдепа
    1. -2
      22 февраля 2026 14:06
      Цитата: дон_Рэба
      национальное достояние в 500 тонн 90%U235 за копейки

      А за копейки – это за сколько конкретно?

      Цитата: дон_Рэба
      Страна больше никогда не будет иметь такого

      Чота непонятно, какая страна и чего не будет иметь?
      1. -2
        22 февраля 2026 14:19
        Цитата: nik-mazur
        А за копейки – это за сколько конкретно?

        А вот найди на русском контракт ВОУ-НОУ.
        Тебя ждет сурпрыз.
        Вот здесь читай:USEC and the Security and Exshange Comission, 29.06.1998, ежели этот талмуд сможешь загрузить в своё ОЗУ.

        «Копейки» очень легко можно посмотреть на мировые цены на уран с 1996 по 2018. Можно Лихачёву в РА запрос послать (заодно про комиссионные %, «Плеядус»,TEXi, Шустеровича,CNNS, Ревмира Фрайштута и тд)
        Цитата: nik-mazur
        Чота непонятно, какая страна

        Дитятко. Страна РФ, никогда больше не будет иметь в загашнике 500 тонн 235U, обогащённого до 90%, который нарабатывал 35 лет СССР, граждане которого в это время положили «зубы на полку» в своих землянках.
        А 235U хранится лучше золота: ППР примерно 704 миллиона лет.
        1. -3
          22 февраля 2026 15:31
          Цитата: дон_Рэба
          «Копейки» очень легко можно посмотреть на мировые цены на уран с 1996 по 2018

          То есть, американцы покупали, а наши продавали топливный уран по мировым рыночным ценам?

          Цитата: дон_Рэба
          Страна РФ, никогда больше не будет иметь в загашнике 500 тонн 235U, обогащённого до 90%, который нарабатывал 35 лет СССР

          а) А нам всенепременно нужно иметь именно 500 тонн оружейного урана?
          б) Россия сейчас имеет слишком мало оружейного урана?

          N.B. И да, не хами, малыш, и не хамим будешь.
  17. -1
    22 февраля 2026 09:30
    только обладание ядреным батоном является гарантией суверенности страны. А также заставит умерить аппетит геноцидного образования.
  18. 0
    22 февраля 2026 12:54
    Правильно!

    Пусть сначала иудофашисты вывезут 92 израильских ядерных боезаряда.
  19. -2
    22 февраля 2026 13:34
    "Иран отказался вывозить обогащённый уран в Россию, равно как и в другую страну"

    Во времена Б.Асада Сирия пошла навстречу западным требованиям о ликвидации целого класса вооружений и вывезла химическое оружие на утилизацию в РФ, и что - это остановило западное вторжение? Видимо аятолла усвоил урок.