Иранские студенты снова вышли на улицы: Тегеран захлестнули акции протестов

12 337 106
Иранские студенты снова вышли на улицы: Тегеран захлестнули акции протестов

Иран захлестнули новые акции протеста, сразу в нескольких городах прошли жесткие столкновения между протестующими и властями, есть пострадавшие.

Ситуацию в Иране продолжают раскачивать, новые протесты явно не обошлись без внешнего воздействия. А учитывая, что они одновременно начались в разных концах страны, их координировали извне. В субботу днем на улицах Тегерана произошло столкновение студентов Технологического университета Шарифа с представителями полувоенной организации «Басидж», входящей в состав Корпуса стражей исламской революции. Причем студенты вышли на улицы с антиправительственными лозунгами, призывая возвратить времена правления последнего шаха и свергнуть власть аятолл.



Также жесткие столкновения студентов Мешхедского университета медицинских наук и иранских силовиков начались на востоке страны в городе Мешхед. Там протестующие тоже требовали «свободу» и свержение нынешних властей Ирана. Есть пострадавшие с обеих сторон.

Акции протеста снова захлестнули Иран. Демонстранты и последователи КСИР устроили жёсткие столкновения на улицах.


Напомним, что протесты в Иране начались еще в декабре прошлого года после очередного падения иранского риала по отношению к доллару. На конец года за один доллар давали до миллиона риалов. Масла в огонь подливают США, требующие от Тегерана закрыть свою ядерную программу. На данный момент вокруг Ирана собраны значительные силы, Трамп дал иранцам от силы 10 дней «на подумать».
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Иранские студенты снова вышли на улицы ❞ —

    — Это они «миннесотят», или это другое? ...

    — ❝ Новые протесты явно не обошлись без внешнего воздействия ❞

    — Кто бы сомневался ...
    1. +3
      Сегодня, 08:20
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:53
      Кто бы сомневался

      hi Помним бандерштат 2014 и нерешительность Януковича, завёдшие его в Ростов и далее.
      Только жёсткий отпор и сила против сионистов и матрасников будут гарантией независимости и суверенитета ИРИ.
    2. +2
      Сегодня, 11:51
      дали по 500 рублей студентам они и пошли орать, а можно было бы их за это и отчислить с университетов, минимум
      1. +2
        Сегодня, 12:48
        Если отчислить - у них тогда только один вариант и останется: выходить протестовать. Просто когда образованию уделяется недостаточно внимания да ещё и идеология хромает - вот тогда недоучки и выходят на первый план...
        1. 0
          Сегодня, 13:20
          Цитата: БМП-2
          да ещё и идеология хромает -

          И куда там хромает идеология - Ислам?
          Или вы под идеологией подразумеваете что то другое?
  2. +13
    Сегодня, 06:59
    Наверняка их выпустили, чтобы был предлог нанести удар по Ирану.
  3. +5
    Сегодня, 07:08
    Нам бы поучится! Что то никто не выходил в краинеУ в наших интересах!
    1. 0
      Сегодня, 09:24
      литий17 hi ,они в СВОИХ интересах не выходят а вы хотите чтоб они за российские вышли.
    2. +3
      Сегодня, 10:39
      Это уже вопрос к Высшему совету национальной безопасности Ирана, почему они не занимались предотвращением и предупреждением подобного рода акций, я думаю, что они располагали необходимой информацией, и возможно не ожидали такого масштаба, либо на оборот, ожидаемо, но принятых мер было не достаточно, и на эскалацию с протестующими не пошли, учли последствия применения жёстких методов на практике. А изолировать такое количество людей, практически не возможно.
      1. +4
        Сегодня, 10:51
        Цитата: yuliatreb
        Это уже вопрос к Высшему совету национальной безопасности Ирана, почему они не занимались предотвращением и предупреждением подобного рода акций, я думаю, что они располагали необходимой информацией,

        Там может тоже не чисто. Как в КГБ который допустил развал СССР.
        1. +5
          Сегодня, 11:18
          Мы живем в эпоху, когда предательство становится нормой морали людей, которые не имеют конкретных убеждений и ни во что не верят, кроме как в свои меркантильные интересы, и у нас таких пруд пруди, по свистку выползут как вурдалаки.
      2. -2
        Сегодня, 11:56
        Цитата: yuliatreb
        почему они не занимались предотвращением и предупреждением подобного рода акций,

        Вышли две толпы студентов из двух универов. Это все (зачем сайт присоединяется к раскачиванию, обьявляя это "Тегеран захлестнули..." непонятно. И это уже не в первый раз. Сайт захлестнули предатели, работающие на Запад?)) лишь небольшой эпизод. Если дан должный отпор, то все будет нормально.
        Скорее всего, властям нужно, чтобы подстрекатели открыто проявили себя. Не сажать же их просто так? Пока нет события преступления, репрессивные меры будут произволом. А если люди выступили открыто, вот и статья, по которой можно спокойно применять законные меры.
        1. 0
          Сегодня, 13:22
          Цитата: михаил3
          зачем сайт присоединяется к раскачиванию, обьявляя это "Тегеран захлестнули..." непонятно. И это уже не в первый раз. Сайт захлестнули предатели, работающие на Запад?))

          В Иране читают "ВО"???????????!!!!!!!!!
          Офигеть........
    3. +2
      Сегодня, 11:33
      Цитата: литий17
      Нам бы поучится! Что то никто не выходил в краинеУ в наших интересах!

      У китайцев нужно учиться, как они красиво разделались с такими на площади Тяньаньмэнь, весной 1989 года, так что уже 36 лет тишина и спокойствие.
      1. +4
        Сегодня, 12:16
        Цитата: carpenter
        У китайцев нужно учиться, как они красиво разделались с такими на площади Тяньаньмэнь, весной 1989 года, так что уже 36 лет тишина и спокойствие.

        тишина и спокойствие уже 36 лет очень не только поэтому.. в Китае основной массе людей получается быть довольными жизнью, поскольку Китай один из мировых лидеров, мощно растет и не является теократией с элементами тоталитаризма в 21 веке.. согласитесь у них разное положение для граждан..
        1. 0
          Сегодня, 12:21
          Цитата: советник 2 уровня
          в Китае основной массе людей получается быть довольными жизнью

          Верно, но всегда найдётся паршивая овца в стаде. Но каждый китаец знает, что по 47 - ми пунктам может получить высшую меру наказания. Это тоже многих останавливает.
          1. +2
            Сегодня, 12:24
            Цитата: carpenter
            Верно, но всегда найдётся паршивая овца в стаде. Но каждый китаец знает, что по 47 - ми пунктам может получить высшую меру наказания. Это тоже многих останавливает.

            с этим не поспоришь.. если ктото знает что украдет миллиард, а через 5-10 лет выйдет его тратить- мягко говоря толкает в не туда.. hi
          2. 0
            Сегодня, 13:25
            Цитата: carpenter
            Это тоже многих останавливает.

            В СССР тоже была вышка - тем не менее Саблин захватил корабль ВМФ. И его почему то не остановил вышак светивший ему по нескольким статьям одновременно
            1. +2
              Сегодня, 13:47
              Цитата: свой1970
              В СССР тоже была вышка - тем не менее Саблин захватил корабль ВМФ.

              Он надеялся, что удастся сбежать за пределы тервод СССР, западные кураторы обещали ему британское гражданство.
              1. 0
                Сегодня, 14:04
                Цитата: carpenter
                Цитата: свой1970
                В СССР тоже была вышка - тем не менее Саблин захватил корабль ВМФ.

                Он надеялся, что удастся сбежать за пределы тервод СССР, западные кураторы обещали ему британское гражданство.

                Вы всерьез??!!! lol
                Если бы он хотел сбежать - они бежали бы на полном ходу на выход.
                И да во всех косяках обвинять спецслужбы противника - это просто - до примитивизма, но снижает роль народа до уровня баранов в стаде не пригодного ни для чего больше кроме как щипать траву.
                1. +1
                  Сегодня, 14:10
                  Цитата: свой1970
                  Если бы он хотел сбежать - они бежали бы на полном ходу на выход.

                  Я лучше промолчу.
                  1. -2
                    Сегодня, 14:19
                    Цитата: carpenter
                    Цитата: свой1970
                    Если бы он хотел сбежать - они бежали бы на полном ходу на выход.

                    Я лучше промолчу.

                    И это правильно - потому что если спецслужбы завербовали не командира, а замполита несчастного - со скуки видимо больше замполиты ни для чего непригодны были в силу полного незнания чего либо - то всем нашим спецслужбам цена была 3 копейки пучок в базарный день...
    4. 0
      Сегодня, 14:16
      Выходили. Их тупо под всеобщее молчание замочили. Хотя бы Одессу вспомните.
      Вообще, от реакции государства на общественное брожение очень зависит дальнейшая тактика инспирирующих это брожение сил. Вот недавно в статье о предварительных условиях войны в Корее была интересная мысль высказана - американцы ждали, что северяне начнут поход на юг с инициации там протестов , и предполагали с помощью репрессий зачистить остатки "коммунистов" на юге. И только потом дать южанам тяжёлое вооружение для похода на север. В ситуации , когда противник уверен, что протестное движение будет мягко остановлено, тактика принципиально другая - с каждой волной протестов копятся силы, не лишённые возможности действовать, и обладающие опытом таких действий. В результате цель инспирирования протестов совершенно другая - достичь критической массы протестантов, способной произвести взрыв, переворот. В Б/Украине это сработало. В Белоруссии - нет. По причине более жёсткого отношения к "протестантам" - очевидно, протестующая масса не накапливалась, а нейтрализовалась..
  4. +1
    Сегодня, 07:18
    Иранские студенты снова вышли на улицы: Тегеран захлестнули акции протестов

    Значит будут бить...Зря что ли самолёты готовили и АУГ пригнали...
    Кстати:
    Военные моряки США с авианосца Gerald R. Ford испытывают значительное напряжение из-за продления своей миссии и неожиданной переброски на Ближний Восток. Многие подумывают об увольнении из ВМС, пишет газета The Wall Street Journal. Стандартная миссия для экипажа авианосца длится до полугода. Gerald R. Ford бороздит моря и океаны уже восемь месяцев.
    1. -2
      Сегодня, 08:41
      И куда они денутся в открытом море?
    2. -1
      Сегодня, 11:37
      Цитата: yuriy55
      Значит будут бить...Зря что ли самолёты готовили и АУГ пригнали...

      Миротворец, быстро на стол Нобелевскую премию за бомбардировку Ирана !!!
      Если бы Гитлер был жив сейчас, то и ему бы вручили.
  5. +1
    Сегодня, 07:31
    Иранские студенты снова вышли на улицы

    за печеньки или труселя?
    1. +3
      Сегодня, 09:34
      Дедок hi ,ну студенты думают что за светлое будущее Ирана,организаторы и вдохновители за своё персональное будущее в новом правительстве (если свезет), те кто платят просто открывают второй фронт внутри,удары снаружи ,буйные внутри ,двойной удар однако
    2. -2
      Сегодня, 09:51
      Цитата: Дедок
      за печеньки или труселя?

      тут интересно другое.. Иран от Интернета отключен, иностранцы туда особо не ездят, контроль внутри страны мощный за иноагентами, посольств нет.. как? как на них воздействовали так качественно и чем? наверное излучателями какими то.. нет, агенты влияния какие то там есть, но кажется мне, что их мощности- вывести на улицы толпы, да еще и без объективной причины- не хватит.. сдается мне, что тут печеньки- второе, а то и третье...
      1. +2
        Сегодня, 09:55
        советник 2 уровня hi , в Иране разведка Израиля чувствует себя хорошо,вон какие операции проворачивает,инет отключен не везде и всюду,а контрразведка иранская по хоже мышей не ловит,и под таким соусом,да с ударами из вне провернут Иерусалим и Вашингтон ещё одну операцию по смене верхушки неугодной страны.
        1. -1
          Сегодня, 10:02
          Цитата: Ропот 55
          в Иране разведка Израиля чувствует себя хорошо,вон какие операции проворачивает,инет отключен не везде и всюду,а контрразведка по хоже мышей не ловит,и под таким соусом,да с ударами из вне провернут Иерусалим и Вашингтон ещё одну операцию по смене верхушки неугодной страны.

          с точки зрения воздействия на массы- разведчики на это не заточены, Интернет там под полным контролем государства- без доступа извне.. я про то, что в первую очередь аятолы сами доигрались, там где у граждан все более-менее в норме, никакими печеньками революцию не поднимешь.. а про воздействие- в том же Киеве в 14, на порядок больше рычагов воздействия было у внешних сил, а в Иране возможности-так, слегка - по сравнению с майданом... слабенькие я бы сказал... hi
          1. +3
            Сегодня, 11:19
            советник 2 уровня, разведка современная под многие задачи заточена,и искать предателей и работат с мнениями и массами тоже умеет. В любой стране есть так называемая оппозиция которая знает как жить "лучше" чем сейчас и у них есть единомышленники,процент этих людей разный но они есть,так что при подпитке из вне и эконом проблемах организованых заинтересоваными силами,раскачать можно любую страну, и да интернет в Иране не под полным контролем,иначе этих протестов избежали бы.
            1. +1
              Сегодня, 12:22
              Цитата: Ропот 55
              и да интернет в Иране не под полным контролем,иначе этих протестов избежали бы.

              да нет.. под полным.. поэтому я и написал - что не очень верю в исключительно печенек роль.. да и вообще.. народу как известно нужно хлеба и зрелищ, а в Иране с хлебом так себе из-за санкций, а со зрелищами так себе из-за того что это теократическое государство.. честно говоря, уверен, что теократический режим если не сейчас так через 10 лет падет.. ну нельзя в 21 веке иметь развитой стране - религию в качестве госидеологии.. а еще и экономика не фонтан.. что сделать можно? придется "лечь" под кого то, если хотят устоять- хотя бы под РФ или КНР, но лечь - не позволяет идеология и амбиции.. замкнутый круг и бесперспективняк для аятолл..
      2. -1
        Сегодня, 10:39
        как на них воздействовали так качественно и чем?

        а как большевики работали в народе?
        1. +2
          Сегодня, 11:46
          Цитата: Дедок
          а как большевики работали в народе?

          ну если в Иране есть организованная подпольная партия, действующая пару десятков лет- тогда Вы конечно правы.. hi
        2. -1
          Сегодня, 13:28
          Цитата: Дедок
          как на них воздействовали так качественно и чем?

          а как большевики работали в народе?

          И как- если Ленин считал что "не доживет до революции "??!!!
    3. +2
      Сегодня, 10:53
      Цитата: Дедок
      Иранские студенты снова вышли на улицы

      за печеньки или труселя?

      Студенты дёшево покупаются, некоторые и бесплатно ради "движа".
  6. +5
    Сегодня, 07:31
    Иранские студенты не вышли на протесты их вывели на протесты. США в своем репертуаре, сначала заплатить, а потом "воевать". Схема работает как швейная машинка "Зингер".
    1. +2
      Сегодня, 09:07
      Картина маслом: "Проплаченные негодяи и полезные идиоты вышли на улицы изображать борцов за свободу и демократию".
  7. -8
    Сегодня, 07:47
    Забавные эти аятоллы и их псы КСИР.
    Захватили страну, наплодили средневековья и хотят всё это сохранять десятилетиями.
    А как их за мошонку прихватили - на всё готовы пойти, чтобы избежать позорной участи.
    Нет, ничего этот режим не спасёт. Даже гипотетическая переброска ЯО из Северной Кореи или Пакистана (эти - тоже на очереди в денуклеаризацию).
    Победу одержит тот, кто физически устранит органы власти в Иране, установить жесточайший оккупационный режим (с нормированием воды и продоволбствия) и, опираясь на светские образованные слои создаст коллаборационное правительство. Без внешней подпитки фундаменталистское сопротивление будет жестоко подавлено, а при грамотном поощрении колаборантов - физически уничтожено. Имеет смысл повторить совместную операцию 1941 г. по оккупации Ирана и восстановлению в нём порядка.
    1. +16
      Сегодня, 08:04
      Как будто списано из программы сионистов в израильских СМИ
      То есть жесточайшую власть аятолл следует сменить на жесточайшую власть коллаборантов
      А может лучше в Израиле следует сменить нацистский режим ?
      1. -5
        Сегодня, 09:20
        Если сможете сменить - вперёд! Человечество Вам будет благодарно. Не можем - надо сыграть свою партию в этой симфонии. Кстати, шикарный повод посносить всю русофобскую верхушку в нашей Средней Азии и установить там лояльные режимы.
    2. +1
      Сегодня, 08:43
      Совместная операция в интересах США?Оно нам надо?
      1. -6
        Сегодня, 09:17
        Не можешь предотвратить - попытайся вписаться, а то и возглавить.
        1. 0
          Сегодня, 11:50
          А кто сказал, что не можем?
          1. -2
            Сегодня, 12:11
            В Венесуэле и в Танкерной войне сказала Наша Маша. А тут - подсказал Великий Дух Анкориджа.
            1. -1
              Сегодня, 14:17
              Вы бы, ваше благородие, немного подключайте то вещество, которое у вас в черепной коробке...То,что было в августе 1941-го никак не подходит к февралю 2026-го.
              1. -1
                Сегодня, 14:23
                А чем не подходит?!
                Чем бестолку класть в штурмах кадры лучше ликвидировать систему управления (аятолл), и систему силового подавления (руководство КСИР) и ввести в Иране внешнее управление. Главное не стесняется в средствах, и правильно воздействовать на партнёров С.В.Лаврова.
                1. +2
                  Сегодня, 14:32
                  Ну,это вы смотрите со стороны США и Израиля,я смотрю со стороны России.
                  1. 0
                    Сегодня, 14:41
                    Смотрите куда?
                    Как США грамотно валят очередную страну, нам замечу не чужую?!
                    Ишь, патриотизмом передо мной решили щегольнуть. Если опять будем отсиживаться в Духе Анкориджа, нам это отольются.
                    Здорово достали местные ханжи. За всю свою жизнь ничерта полезного не сделали, только "верно служили, где пошлют" - в переводе сидели ровно и не петюкали, а тем, кому этот ВОЗ вытаскивать приходилось ещё и "нечистоплотность методов" предъявляют.
                    В мире взрослых либо ты его, либо он тебя, и нет брода мимо. Так что либо драться злее врага, либо стать его рабом.
    3. +2
      Сегодня, 09:25
      А можно без сионацистской пропаганды обойтись? У вас там в Хасбаре новых методичек не выпустили я смотрю? Как же заманали эти людоеды-детоубийцы!
      1. 0
        Сегодня, 12:10
        Дофига здесь сионистов, я заметила))). И, что интересно, прикидываются нашими, в основном. Типо за Россию, но как дело доходит до агрессии против наших союзников, того же Ирана, так черные душонки на свет и вылазиют. Поддерживают вопиющую агрессию сионосаксов, поддерживают убийства невинных палестинских ( и не только) женщин и детей и тп. Не России они победы хотят, а своих - кровожадной, бесчеловечной, дьявольской своры человеконенавистников, зараженных идеей своего рассового превосходства и просто лютой ненавистью к тем, кого считают недочеловеками, ниже себя... Однако это именно они нелюди и зверье, а не иначе. А, за нас, за Россию топят тут ( многие уверена, просто что б иметь возможность распространять здесь свою сионопрпаганду), так как им вообще плевать на то сколько русских и укров перебьет друг друга. Их родина и свои, в том числе "по духу",бесчеловечному менталитету и тп. - там, в Израиле.. И если ради процветания его, нужно будет истребить русских и Россию, большинство, думаю, даже не задумаются... Поэтому и топят сейчас за победу Израиля ( и Сэма) над Ираном, они очень хотят, что бы на БВ, победили и укоренились враждебные России силы, что бы потом были использованы против нас и тп., ибо интересы РФ им чужды на самом деле .. Такие, обычно, так же топят против Кубы, против Аседа, в свое время, Венесуэлы и тд., типо не надо их поддерживать, пусть сионо-саксы разберутся с ними и тп., подмахивая таким образом откровенно врагу и его реализации в глобальном, стратегическом, геополитическом раскладе и масштабе, антироссийской, агрессивной политики.
    4. +1
      Сегодня, 13:33
      Цитата: Виктор Ленинградец
      коллаборационное правительство

      Всегда сидит на штыках.
      Цитата: Виктор Ленинградец
      Имеет смысл повторить совместную операцию 1941 г. по оккупации Ирана и восстановлению в нём порядка.

      Мммм, а у нас есть лишний миллион армии? С техникой?
      А вы как собираетесь перебрасывать войска в Иран? У вас есть сотни десантных кораблей на Каспии?
      1. -1
        Сегодня, 14:32
        А не нужен миллион.
        У Скорцени в ноябре 1944 г. был батальон спецназа, агентура, и шесть "тигров". Хватило на целую Венгрию.
        Так и здесь нужны спецы, агентура и средства давления.
        За всём маскарадом иранских угроз проглядывает гниль и трусость правящей верхушки. То же про наших бывших средне азиатов.
        Правильно ткнуть - и выход на Индийский океан под нашим контролем.
        1. 0
          Сегодня, 14:58
          Цитата: Виктор Ленинградец
          А не нужен миллион.
          У Скорцени в ноябре 1944 г. был батальон спецназа, агентура, и шесть "тигров". Хватило на целую Венгрию.
          Так и здесь нужны спецы, агентура и средства давления.
          За всём маскарадом иранских угроз проглядывает гниль и трусость правящей верхушки. То же про наших бывших средне азиатов.
          Правильно ткнуть - и выход на Индийский океан под нашим контролем.

          Если цель просто свергнуть власть быстренько - то примеров и у нас полно.
          А вот если
          Цитата: Виктор Ленинградец
          операцию 1941 г. по ОККУПАЦИИ Ирана
          - то и миллиона может быть мало- как население посмотрит
          1. 0
            Сегодня, 15:05
            как то население посмотрит

            Вам ли не уметь управиться с населением!
            Чего-то наше население Вас на вилы не подняло гляжу? А до обожания в народе чиновникам-то далековато.
            Дадите воду - полюбят. Скобелевым проверено.
  8. +3
    Сегодня, 07:52

    Ситуацию в Иране продолжают раскачивать, новые протесты явно не обошлись без внешнего воздействия

    Студенты всегда легки на подьем в революциях.
    В новосибирском колледже произошла очень неприятная история со студентами...это холодный душ для нашего руководства и для СВО в целом...очень плохо...аукнется.
    1. 0
      Сегодня, 10:12
      А что случилось в Новосибе? Просто у нас по этому поводу,как обычно,тишина.
      1. 0
        Сегодня, 14:36
        *А что случилось в Новосибе? *
        20.02.2026
        В Новосибирском колледже транспортных технологий имени Н.А. Лунина директор учебного заведения Мария Кирсанова назвала своих совершеннолетних студентов трусами за их отказ от военной службы по контракту. Она заявила, что сама пригласила военных в колледж, чтобы помочь Отечеству в наборе контрактников для СВО. Но оказалось, что «патриотов среди студентов почти нет, одни трусы, которые жалуются мамам».
    2. -1
      Сегодня, 12:16
      Выживем. От наших заблудших грядущих продавцов айфонов и доставщиков пиццы не зависит ничего. Сходят в Армию или похлебают горя в эмиграции - будут умнее.
      Нашей нынешней Власти угрожает только предательство на самом верху. Особенно опасен период вероятного в скором времени транзита этой самой власти.
  9. 0
    Сегодня, 08:42
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Студенты всегда легки на подьем в революциях.
    В новосибирском колледже произошла очень неприятная история со студентами...это холодный душ для нашего руководства и для СВО в целом...очень плохо...аукнется

    Молодец директор проверила студентов на вшивость .Хороший был у неё "Урок мужества ". good
    1. 0
      Сегодня, 08:48
      " После появления записи в Сети и резонанс в СМИ никто из студентов ,по словам Кирсановой ,не потребовал от неё изменений за слово " трусы" Родители детей также не держат зла на опытного наставника и к ней не обращались .
      Поддержали директора колледжа и в Министерстве Новосибирской области "(Daily Storm)..
      1. +1
        Сегодня, 09:48
        tralflot1832 hi , зато в инете 90% за студентов,и сколько же в соцсетях,а мы говорим про победить.
  10. +5
    Сегодня, 08:55
    "На конец года за один доллар давали до миллиона риалов".

    Хотелось бы понять как мы торгуем с ними в национальных валютах ?
  11. vet
    +7
    Сегодня, 08:56
    Все идет к тому, что аятоллы повторят судьбу последнего шаха. В Иране - огромное недовольство средневековым режимом религиозных фанатиков, особенно - у молодежи и среди женщин. Нельзя все время "сидеть на штыках", время для постепенной либерализации (как в Китае) упущено. Конечно, простым людям от смены режима лучше не будет, их снова обманут, как нас Ельцин в 90-х, или Порошенко украинцев совсем недавно. Но ответственность за это несут аятоллы, которые оказались неспособны адекватно управлять страной - так, чобы это не привело к социальному взрыву.
    1. -5
      Сегодня, 09:27
      а у вас какой интерес лить воду на мельницу геноцидников, ваши соплеменники?
    2. +1
      Сегодня, 10:18
      Мао проще поступил. "Пусть цветут тысячи цветов" (точно цитату подзабыл),и "прогрессивных" людей поперло на "выражение свобод". Их взяли на карандаш, и пожее обьялили им,что они глубоко заблуждались))))
    3. 0
      Сегодня, 12:56
      Интересно было бы посмотреть на градус недовольства управлением страной без вмешательства внешних врагов.
  12. +5
    Сегодня, 08:56
    В Гонконге студентов отчислили, а главарей которые не успели сбежать за границу отправили на несколько лет картошку копать на севере Китая. Кто помнит про революцию зонтиков. Тишь да гладь, а ведь миллионы на улицы выходили.
  13. +4
    Сегодня, 09:00
    Акции протеста снова захлестнули Иран. Демонстранты и последователи КСИР устроили жёсткие столкновения на улицах.

    Дебилы эти студенты, американцы сейчас начнут бомбить все подряд не разбирая кто и что и где, за демократию, таких дураков продавшихся за пару баксов хватает в 404 и эти туда же, американские бомбы не будут смотреть куда падать им плевать ты за или против они сотрут иранцев в порошок, разложит на фрагменты, это каким надо быть идиотом что бы на свою голову вызывать бомбардировку все тушите свет попкорн купили занавес
  14. +2
    Сегодня, 09:16
    Опять студенты. Вспомнилось.
  15. +2
    Сегодня, 09:16
    Походу, 24-го Трамп свою СВО начнёт. Вроде бы всё готово.
  16. -1
    Сегодня, 09:27
    Многие народы в России называют Иран союзником России, однако могут ли они спросить, должна ли Россия вступить в союз с Хомейни Аллахом и его приспешниками или с истинным народом Ирана?
    1. 0
      Сегодня, 10:25
      Мы с Ираном не союзники, мы ничего им не должны, за всё заплачено . Информация из ТГ- канала МАРДАН :

      "...Кроме того Иран предложил Трампу предоставить доступ к своим газовым и нефтяным месторождениям в обмен на снятие санкций. А также изъявил готовность покупать американские «боинги». Так утверждает американский телеканал CBS ссылаясь на источники в дипломатических кругах. "
    2. 0
      Сегодня, 12:58
      С истинным американским шахом?
    3. +2
      Сегодня, 13:06
      Цитата: greencon
      или с истинным народом Ирана

      Каким именно?
    4. +1
      Сегодня, 14:18
      Истинный народ Ирана,это кто?
  17. +1
    Сегодня, 09:34
    Вопрос тут только один: а почему они всё ещё студенты? Почему не отчислены?
  18. +2
    Сегодня, 09:34
    Девиз большинства, "это другое". Подумайте, когда вы оцениваите кого-то или даже целую страну. не получается ли так, что про близкого человека или родную страну, вы тут же скажете это другое.
    1. 0
      Сегодня, 13:47
      Цитата: Гардамир
      Девиз большинства, "это другое". Подумайте, когда вы оцениваите кого-то или даже целую страну. не получается ли так, что про близкого человека или родную страну, вы тут же скажете это другое.

      Каждый раз когда я пишу про проблему в СССР - идентичную нынешним - нервные комментаторы закатывают истерики " Это другое!! Вывсеврете!! ".
      Хотя они знают, читали или видели это в те времена, иногда даже в большем обьеме...
  19. 0
    Сегодня, 09:57
    Цитата: Ропот 55
    tralflot1832 hi , зато в инете 90% за студентов,и сколько же в соцсетях,а мы говорим про победить.
    hi
    У меня маркер Баренцсерунок *** как они электролитом ссуть о патриотическом воспитании детей в Мурманской области.Мурманские дети совсем не обеспокоены вопросами гендерности .Нужен подход в воспитании ,южнее Мурманска находится патриотический детский лагерь - ,экскурсия на два дня.Особенно норги возмущены - трофейным оружием ,норвежское финские и шведские там присутствует.
  20. -5
    Сегодня, 10:09
    Очевидно, что раскачивают извне, но и стоит признать факт, ни одна самая крутая спецслужба не сможет систематически вносить смуту и поднимать людей, если они хотя бы минимально довольны своей жизнью. Если бы за доллар давали миллион рублей и женщин в Москве били за то, что они не носят платков, интересно кому это понравится? Ещё какая-то странная двойственная система власти, какие-то стражи революции... 🤦 Очевидно же, что эти аятоллы застряли в 79 году и ничего хорошего не могут предложить народу, кроме террора и самодурства.
    1. +3
      Сегодня, 10:22
      Ну положа руку на сердце,давайте признаем,что недовольные есть всегда и везде.
    2. 0
      Сегодня, 11:57
      Согласен. Верхи должны понимать, общество должно меняться. Если общество закостенело и необходимые назревшие изменения не происходят, то это выходит в виде кризиса. У нас застой был при Брежневе, жили конечно спокойно при нем, но накопившиеся проблемы привели в дальнейшем к развалу страны. Дядю Вову можно сколько угодно критиковать, есть у него ошибки! Но в общем и целом-он очень осторожен! На данный момент мы только на кухне , да в интернете бурчим. При всех проблемах нашей страны. Но пока на улицы выйти с демонстрациями я желающих не вижу. Не приперло пока, что бы вдруг на улицы население потянуло. Надеюсь и далее нужные изменения будут вовремя происходить. Что в последние несколько лет мы и наблюдаем. Хотя и повод для критики конечно есть.
    3. -1
      Сегодня, 12:30
      женщин в Москве били за то, что они не носят платков

      Ещё несколько миллионов завозных ценных специалистов, и Ваши метафоры станут явью.
    4. +3
      Сегодня, 13:05
      Ну в США и Европе тоже периодически протесты, а у них живут куда богаче. Если бы их обложил санкциями и вливал деньги на дестобилизацию кто-то в сто раз сильнее и богаче, то было бы не лучше.
      Студенты вообще всегда за любой движ и протест, энергия бурлит, а опыта мало. Использовать их легко.
    5. +1
      Сегодня, 13:08
      Цитата: denis862008
      ни одна самая крутая спецслужба не сможет систематически вносить смуту и поднимать людей, если они хотя бы минимально довольны своей жизнью

      Еще как может. Кто бунтует-то? Студенты.
  21. +3
    Сегодня, 10:35
    Дебилы малолетние! Тоже кружевных труселей возжелали.
  22. -1
    Сегодня, 11:23
    устала образованная молодёжь от этого средневекового мракобесия.
    1. +1
      Сегодня, 12:50
      устала образованная молодёжь от этого средневекового мракобесия


      Молодежь желает познать шахское мракобесие.
    2. +1
      Сегодня, 13:49
      Цитата: miru mir
      устала образованная молодёжь от этого средневекового мракобесия.

      В Париже в 1960е тоже от мракобесия студенты бунтовали??
  23. +7
    Сегодня, 11:28
    Считаю, что "качать лодку" в период ожидания, скорее всего, разрушительной войны и гибели множества земляков, это как минимум, предательство своей Родины, своего народа. На кону стоит госсударственность Ирана, а тут свободы студенты захотели...
    СССР предали тоже под лозунгами свободы и желания перемен. А потом хлебали полной ложкой беспредел 90х и ограбление всего народа... И даже сейчас все последствия этого предательства ощущаем во всей красе.
    Беда...
    1. -3
      Сегодня, 12:33
      Хороших ходов у современного Ирана нет. Выходов два:
      - свержение аятолл США и утрата государственности;
      - наша интервенция и смена режима.
      Второй путь, учитывая прошлый опыт не такой уж страшный.
      1. +2
        Сегодня, 12:43
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Хороших ходов у современного Ирана нет. Выходов два:
        - свержение аятолл США и утрата государственности;
        - наша интервенция и смена режима.
        Второй путь, учитывая прошлый опыт не такой уж страшный.

        Забавно. Но малоправдоподобно.
      2. +1
        Сегодня, 15:04
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Хороших ходов у современного Ирана нет. Выходов два:
        - свержение аятолл США и утрата государственности;
        - наша интервенция и смена режима.
        Второй путь, учитывая прошлый опыт не такой уж страшный.

        Вы, батенька, закусывайте получше, и с грибочками поосторожнее, интервент вы наш...
        1. 0
          Сегодня, 15:08
          Ваш - уже хорошо.
          А то что Иран США сдаёте - плохо. Следом идёт Средняя Азия и Идель-Урал. С последними мне пришлось даже водку пить. Они ждут часа.
          1. 0
            Сегодня, 15:10
            Цитата: Виктор Ленинградец
            С последними мне пришлось даже водку пить...

            ... и, судя по вашим комментариям, водка эта была... не очень. Аккуратнее yes
            1. 0
              Сегодня, 15:20
              Не влезайте в тему, о которой даже не слыхали. Если сможете пить с татарами на равне - поговорим. Я уже давно не пью, но того полковника ВВ запомнил, как и и мысли его и его собеседников.
          2. 0
            Сегодня, 15:10
            Цитата: Виктор Ленинградец
            Ваш - уже хорошо.
            А то что Иран США сдаёте - плохо. Следом идёт Средняя Азия и Идель-Урал. С последними мне пришлось даже водку пить. Они ждут часа.

            Нам не до интервенции сейчас. И так из всех союзничков реально воюют двое - Россия и КНДР. Китайцам пора бы уже получить бесценный боевой опыт ведения современной войны...
            1. 0
              Сегодня, 15:17
              Нам не до интервенции сейчас

              Потом будет поздно - про Среднюю Азию - это не шутки, а вражеская стратегия, так что будет "до интервенции" но в гораздо худших условиях, и не факт что вывезем.
              Китайцам пора бы уже получить бесценный боевой опыт ведения современной войны..

              Они предпочитают блицкриг перемалыванию. И спецоперациям в стиле "Два Мадуро по цене одного". Да и на бонус в виде всей Сибири поглядывают. Не в последнюю очередь глядя на нашу нерешительность и непоследовательность.
  24. +2
    Сегодня, 12:48
    Причем студенты вышли на улицы с антиправительственными лозунгами, призывая возвратить времена правления последнего шаха и свергнуть власть аятолл.


    Последний Шах правил в Иране так давно, что студенты ещё не родились и не могут знать всех "прелестей" его правления.
    1. 0
      Сегодня, 13:50
      Цитата: Бывший солдат
      Причем студенты вышли на улицы с антиправительственными лозунгами, призывая возвратить времена правления последнего шаха и свергнуть власть аятолл.


      Последний Шах правил в Иране так давно, что студенты ещё не родились и не могут знать всех "прелестей" его правления.

      А им говорят "там было хорошо, равенство и квартиры давали" (с)- с Иранским уклоном
  25. +2
    Сегодня, 13:18
    Цитата: советник 2 уровня
    ну нельзя в 21 веке иметь развитой стране - религию в качестве госидеологии.. а еще и экономика не фонтан.. что сделать можно? придется "лечь" под кого то, если хотят устоять- хотя бы под РФ или КНР, но лечь - не позволяет идеология и амбиции..

    Да ладно..., вот уж Израиль точно религиозное гос-во, под управлением сионо-фанатиков, опирающихся на рассовую ( по сути источник нацизма) идеологию превосходства евреев над всеми иными народами, со всеми вытекающими... И ничего, процветают, ещи и когда гегемон их западный вассалал отстегивает им все нужное от бабла до технологий, вооружения и тп., с помощью которых, эти человекоубийцы и льют реки крови на БВ, сеют раздор меж народами, разруху, хаос и тп. А сами всевозможные соки, пользуясь плодами своих античеловечных дел наживаются... А Иран, десятилетия под санкциями, давлением и тп. тех же коварных сионистов и их западных вассалов... И цинично уповать на бедность иранского народа ( который далеко кстати не бедствует и с образованием, развитой инфраструктурой и тп., там тоже норм.) уверена, могут лишь идеологически и ментально сродные представителям западного, с изращенными ценностями и моральными ориентирами общества, во главе с их лукаво-дьявольскими кровожадными элитами.
    И да, если в каком гос-ве, есть религия, преобладающая, как в Иране - мусульманство, со всеми его законами, то это естественно и так, практически в каждой стране. И уж не иудеям с их религиозными источниками, в которых такое, за гранью написано .., указывать иранцам, как им жить, с какой религией , гос-венным управлением и тп. Пусть своими мерзостями лучше занимаются и тем чему учат их их религиозные фанатики-водители...
  26. +2
    Сегодня, 14:14
    Почему этих террористов просто не расстрелять? Нафига они нужны?
    1. 0
      Сегодня, 15:01
      Цитата: Incvizitor
      Почему этих террористов просто не расстрелять? Нафига они нужны?

      Абсолютно верная теория, тем более что в предыдущий раз прокатило...
  27. 0
    Сегодня, 15:00
    Студентам пинка под зад, без права восстановления в ВУЗе с которого выпнули. Тёлок на фермы коров доить, бычков - овец пасти в горах. Кто постарше и с бородой - паспорт пополам и за бугор, с волшебным пендалем. А то так они ещё не один раз станут плакаты на английской мове таскать, по персидским городам. Не хотят нормально учиться - и не надо значит им, пусть по подворотням рассказывают какие они были политически активные...