Уиткофф анонсировал «хорошие новости» и возможную встречу Путина с Зеленским

11 038 123
Уиткофф анонсировал «хорошие новости» и возможную встречу Путина с Зеленским

Спецпосланник Трампа Стив Уиткофф надеется, что в ближайшие недели мир ожидают «хорошие новости» в отношении конфликта на Украине. По его словам, он вместе с зятем Трампа Джаредом Кушнером предложили Москве и Киеву «некоторые варианты», которые могут привести к встрече лидеров двух стран. А могут и не привести.

Уиткофф в интервью Fox News заявил, что на последних переговорах США предложили России и Украине «некоторые варианты», которые в ближайшее время могут привести к личной встрече Владимира Путина с Зеленским. По крайней мере, американцы на это надеются.



Мы с Джаредом надеемся, что предложили обеим сторонам некоторые варианты, которые объединят их в ближайшие три недели и, возможно, даже приведут к саммиту между Зеленским и президентом Путиным. В какой-то момент это может оказаться трехсторонней встречей с президентом. Посмотрим. (...) Так что, надеюсь, в ближайшие недели вы услышите хорошие новости.


С большой вероятностью именно после этого предложения Зеленский дал задание своей переговорной группе добиваться встречи с Путиным. По мнению «нелегитимного», он сможет порешать все вопросы с российским президентом, в том числе и по Донбассу. Как ранее заявил Путин, если Зеленский так рвется встретиться с ним, то пусть приезжает в Москву.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. HAM
    +18
    22 февраля 2026 09:35
    Трампу бы со своим дерьмом(в прямом смысле) разобраться,а не лезть в чужие дела...
    1. +7
      22 февраля 2026 09:39
      НАМ hi ,а чего ему разбираться,он режим Ч.С. ввёл,демократа мера обвинил а дальше не "царское" это дело в фикалиях ковыряться laughing
      1. +1
        22 февраля 2026 11:32
        [quote]не "царское" это дело в фикалиях ковыряться [quote]Верно! Пусть в Канаду плывут! wink
        1. +2
          22 февраля 2026 13:11
          Уиткофф анонсировал «хорошие новости» и возможную встречу Путина с Зеленским

          Очень надеемся, что эти переговоры не состоятся по вине Зеленского.... wassat
          1. -3
            22 февраля 2026 18:18
            Цитата: alex-defensor
            Очень надеемся, что эти переговоры не состоятся по вине Зеленского...

            СБУ надеется в ходе встречи Зеленского с Путиным ликвидировать Путина.
            1. 0
              22 февраля 2026 18:20
              Цитата: gsev
              СБУ надеется в ходе встречи Зеленского с Путиным ликвидировать Путина.

              А реализатором "плана" будет сам Зеленский?
              1. -5
                22 февраля 2026 18:24
                Цитата: alex-defensor
                А реализатором "плана" будет сам Зеленский?

                На Западе оборудование для определения ядов более точное чем в России. Майдан и гонения на русских в Прибалтике и на Украине организовывались только для свержения Путина и дальнейшего развала России. Не было бы возвращения Крыма и СВО сейчас бы радио Свобода обвиняло Путина в предательстве русских соотечественников на Украине.
                1. +3
                  22 февраля 2026 19:14
                  Никогда Путин встречаться с клоуном не будет... Тем самым, он бы признал его легитимность без всяких выборов.... А Путину это надо...???
                2. +1
                  22 февраля 2026 19:18
                  Цитата: gsev
                  !!!???

                  Вы не ответили на вопрос...
    2. +14
      22 февраля 2026 09:51
      Что может объединить позиции России и 404 ?.......... да только чистая победа России и подписание документов на условиях России, без всяких зятьев Трампа, вот тоже мне нашелся "миротворец". Вся эта американская возня не стоит серьезного отношения, мы видим чем заканчиваются "мирные" сделки США на примерах Газы, Кубы,Венесуэлы, Ирана,........
      1. +9
        22 февраля 2026 09:59
        Silver99 hi ,для этого много чего надо сделать, причём как по мелочи так и реально жёстких решений,а пока Украина и Зеленский чувствуют себя способными противостоять России поэтому так борзо себя и ведут и про капитуляцию и не заикаются. Слишком добрые мы.
        1. +12
          22 февраля 2026 10:06
          Сегодня в предверии годовщины начала СВО можно констатировать, что что-то пошло далеко не так как нам рассказывали о целях, по большому счету мы не достигли ни одной поставленной задачи am Добрые не мы, а те кто мечтает вернуться в банки Запада прихватив на зарубежную недвижимость домочатцев.
          1. -1
            22 февраля 2026 13:38
            Полностью согласен. Единственно, Вы забыли после "в преддверии" написать ОЧЕРЕДНОЙ...
      2. +1
        22 февраля 2026 10:06
        Вот увидите после переговоров, для достижения мира, оставят некоторые территории. Так было не раз, хотя бы после минсков, отходили бросая местных.
        1. +3
          22 февраля 2026 10:17
          Сколько уже было этих переговоров... Сколько уже было этих переговорщиков...
          Договаривались уже по всем вопросам, и не было никаких разногласий, кроме двух последних: кто победил в итоге и кто будет платить и отдавать территории)))
        2. +4
          22 февраля 2026 11:47
          Цитата: Гардамир
          Вот увидите после переговоров, для достижения мира, оставят некоторые территории.

          И не будет уже Пригожина и подобных...
          Ведь один для примера другим уже "абсолютно точно сам" подорвался на борту самолета гранатой.
          1. +1
            22 февраля 2026 12:35
            Цитата: Hitriy Zhuk
            И не будет уже Пригожина и подобных...

            Нашли блин кого жалеть - долларового миллиардера- олигарха.
            И да - в списке желающих его смерти наши даже не в первой десятке. Там Азербайджан в первой тройке....
      3. +2
        22 февраля 2026 11:58
        Джаред не просто "зять" а смотрящий над Трампом от "израильского" центра управления .
        1. +2
          22 февраля 2026 14:17
          Цитата: Ross
          Джаред не просто "зять" а смотрящий над Трампом от "израильского" центра управления .

          А нам говорили , что жидомасоны это бред сивой кобылы . А оно вон как ! Один Эпштейн чего стоит .маца с кровью христианских младенцев ... .. и все эти паны еврейского происхождения на несчастной , многострадальной Малороссии ..
      4. 0
        22 февраля 2026 12:21
        Вы забыли добавить "дух Анкориджа", который из Трампа почти сразу выветрился.
        1. +6
          22 февраля 2026 12:45
          Цитата: Андрей Гладких
          Вы забыли добавить "дух Анкориджа", который из Трампа почти сразу выветрился.

          А что мы знаем о "духе Анкориджа"? Неужели Вы думаете, что там для нас были одни плюшки? Отнюдь. Уверен, там были большие уступки со стороны нашего гроссмейстера.
          И Доня, глядя на это, решил дожать, отсюда и ввод новых санкций и продление старых.
          Так что, "дух Анкориджа" дурно пахнет.
          1. +2
            22 февраля 2026 12:48
            Не могу себе представить встречу Путина и наркоши, после стольких прямых оскорблений в адрес Путина, что допускал просроченный.
            1. 0
              22 февраля 2026 13:41
              Вы прям как Песков, который не может представить роль и значении телеги в управлении на ЛБС. Политика - такое дело, знаете ли, в наше время. Чего ни захочешь, того может и не быть.
              1. 0
                22 февраля 2026 16:37
                Цитата: Касатик
                Вы прям как Песков,

                Ну что Вы. Мне до него далеко. У меня даже усов нет. laughing
          2. +1
            22 февраля 2026 12:51
            Пробы ставить негде, практически:

            Цитата: красноярск
            А что мы знаем о "духе Анкориджа"?

            (ответ - ничего не знаем. И это правда)

            Цитата: красноярск
            Уверен, там были большие уступки со стороны нашего гроссмейстера

            (обоснования нет и не будет. Оно и не нужно, следите за руками)

            Цитата: красноярск
            Так что, "дух Анкориджа" дурно пахнет

            (вот оно good laughing good )

            Сама придумала, сама обиделась... классика yes
            1. 0
              22 февраля 2026 13:26
              Цитата: Paranoid62

              Цитата: красноярск
              Уверен, там были большие уступки со стороны нашего гроссмейстера

              (обоснования нет и не будет. Оно и не нужно, следите за руками)

              Следить советую не за руками, а за поступками Дони, его характером.
              Цитата: Paranoid62

              Цитата: красноярск
              Так что, "дух Анкориджа" дурно пахнет

              (вот оно )

              Сама придумала, сама обиделась... классика

              А логически обосновать Ваше несогласие с моими придумками?
              1. -3
                22 февраля 2026 13:38
                Цитата: красноярск
                А логически обосновать Ваше несогласие с моими придумками?

                Гм... а логически обосновать сами ваши придумки? Ну, чисто для начала? Попробуйте, может получиться интересно winked
                1. -1
                  22 февраля 2026 16:35
                  Цитата: Paranoid62

                  Гм... а логически обосновать сами ваши придумки?

                  А я их изложил в своем комментарии в 12:45 достаточно доходчиво. Если до Вас не дошло, то, вероятней всего, не моя в том вина. hi
                  Пи.Си. Если нет своих мыслей, правильней всего молчать, а не критиковать чужие.
                  1. -1
                    22 февраля 2026 16:53
                    Цитата: красноярск
                    А я их изложил в своем комментарии в 12:45 достаточно доходчиво

                    Там нет логики, там сплошные допущения. Построенные строго под заданный вывод. См. мой комментарий, от 12:51.

                    На него вы не ответили, а начали переводить стрелки.

                    Цитата: красноярск
                    Если нет своих мыслей, правильней всего молчать, а не критиковать чужие

                    Называть наброс на вентилятор своими мыслями - ну, такое себе laughing
                    1. 0
                      22 февраля 2026 18:44
                      Цитата: Paranoid62
                      Называть наброс на вентилятор своими мыслями - ну, такое себе

                      Всяк видит то, что хочет видеть в соответствии со своим уровнем
          3. 0
            22 февраля 2026 12:54
            Так я и писал в ответ на пост участника сайта, который в обоснование довода о том, что к обещаниям и заверениям Трампа нельзя относиться очень серьезно, перечислял примеры. Я просто добавил ещё один пример.Согласен, что "дух Анкориджа" дурно пахнет. Надеюсь, что этот "дух" уже выветрился.
          4. -2
            22 февраля 2026 15:04
            Цитата: красноярск
            Так что, "дух Анкориджа" дурно пахнет.

            Так не дух это, а душок.
        2. -1
          22 февраля 2026 14:22
          Цитата: Андрей Гладких
          который из Трампа почти сразу выветрился

          с низу crying
          Цитата: Paranoid62
          "дух Анкориджа" дурно пахнет

          (вот оно )

          Сама придумала, сама обиделась... классика

          в смысле трупный душок?
    3. +10
      22 февраля 2026 10:02
      Америка сейчас - хозяин положения.

      А наш политический истеблишмент (во какие слова есть!) очень хочет, страстно хочет, в Европу и США.

      К активам, бутикам, курортам и развлечениям.

      Неужели не видно, кто сидит у нас, к примеру, в Госдуме? Как коррупция разъела региональные власти и судебную систему?

      Пока дома не уберем бардак, порядка не будет.
      1. +3
        22 февраля 2026 10:20
        Америка - хозяин положения, америка - миротворец, америка - "грейтагейн", вот если Трамп сказал - мир будет на украине через неделю...
        Ну сказал и сказал...
        Трамп хозяин только своему слову - хочет дает, хочет забирает)))
        Зато кругов на воде...
      2. +3
        22 февраля 2026 10:22
        Ворон ворону глаз.... бывало и выклевывали!
        Всё меняется, поэтому надо быть готовым ко всяким взбрыкам и инициатива как внутри, так и со стороны. soldier
        А на счёт "внутреннего бардак"... бардак СИСТЕМНЫЙ, так что именно эта система, его породившая, ничего менять не захочет/не сможет, один фиг... надо модернизировать, а то и менять, саму СИСТЕМУ!
        Ах да, системы меняют другие системы, а уж на сколько они будут отличаться друг от друга, зависит и от НАС ВСЕХ!
        1. +2
          22 февраля 2026 11:50
          Цитата: rocket757
          а то и менять, саму СИСТЕМУ!

          А тут осторожнее, призывы(и даже вялые одобрения) смены государственного строй крамола такая что в острог посадят.
          1. +2
            22 февраля 2026 13:29
            Да кому мы нужны, старые ворчуны wink
            Нам дали, разрешили дуть в свисток, потому как ничего другого сейчас нет... такого массового, значимого, мощного, что может нести угрозу правящему классу, богатеям капиталистам...
            А без "свистка", тоже нельзя/не разумно, пар то скоп:тсямо жетс, порвать все клапана, да и котёл может рвануть!!!
            У них система рабочая, они молодёжь делают послушным, безмозглые стадом, а вот это уже наша общая проблема, на долгое время....
            Увы, так уж есть... soldier
      3. 0
        22 февраля 2026 10:36
        Как его убрать, если этот бардак( Где-то даже в полном смысле этого слова) нами руководит?
      4. -5
        22 февраля 2026 11:20
        "К активам, бутикам, курортам и развлечениям."///
        ---
        А что плохого в высоком уровне жизни, курортах и развлечениях?
        Сотни миллионов нормальных людей в мире стремятся к этому, и многие этого достигают.
        Против - обычно, озлобленные на себя и других люди. Утонувшие в бедности и/или болезнях.
        Их и используют в своих политических целях вожди, некомпетентные в управлении и/или проворовавшиеся и не сумевшие обеспечить гражданам достойный уровень жизни.
        1. +2
          22 февраля 2026 11:40
          Цитата: voyaka uh
          "К активам, бутикам, курортам и развлечениям."///
          ---
          А что плохого в высоком уровне жизни, курортах и развлечениях?
          Сотни миллионов нормальных людей в мире стремятся к этому, и многие этого достигают.
          Против - обычно, озлобленные на себя и других люди. Утонувшие в бедности и/или болезнях.
          Их и используют в своих политических целях вожди, некомпетентные в управлении и/или проворовавшиеся и не сумевшие обеспечить гражданам достойный уровень жизни.

          Плохо то, что люди достигшие и заработавшие большие деньги не хотят у нас в стране повышать уровень жизни и комфорта, а выводят и бегут за границу.
          1. 0
            22 февраля 2026 11:53
            Цитата: ARIONkrsk
            Плохо то, что люди достигшие и заработавшие большие деньги не хотят у нас в стране повышать уровень жизни и комфорта, а выводят и бегут за границу.


            Плохо что вывозить вообще можно.

            По идее должно быть с точностью до наоборот.
            Ввезти можешь, откуда не спросим, опять же блогерам и прочим фрилансерам до 0% налог пока оно в рубли переведено.
            Но трать тут.

            Хотя у нас и экспортеры могут, чего уж до более мелких.
          2. +4
            22 февраля 2026 12:07
            Цитата: ARIONkrsk
            Плохо то, что люди достигшие и заработавшие большие деньги не хотят у нас в стране повышать уровень жизни и комфорта, а выводят и бегут за границу.


            А что мешает у нас повысить уровень жизни и комфорта? Чтобы бежали не от нас, а к нам?
            Что мешает это сделать в стране, самой богатой полезными ископаемыми?
            Может, стоит заняться именно этим, а не напирать на скрепность и сакральность в каждом ТВ шоу?
            1. -2
              22 февраля 2026 12:12
              Цитата: Развед
              А что мешает у нас повысить уровень жизни и комфорта? Чтобы бежали не от нас, а к нам? Что мешает это сделать в стране, самой богатой полезными ископаемыми?

              О, старая навальнячья песенка... давно не слышал good

              Вы, типа нам повысьте-сделайте, а мы, так и быть - не побежим. Может быть.

              Не катит. Повышать - "сама, всё сама" (с).
            2. +4
              22 февраля 2026 12:40
              Цитата: Развед
              Цитата: ARIONkrsk
              Плохо то, что люди достигшие и заработавшие большие деньги не хотят у нас в стране повышать уровень жизни и комфорта, а выводят и бегут за границу.


              А что мешает у нас повысить уровень жизни и комфорта? Чтобы бежали не от нас, а к нам?
              Что мешает это сделать в стране, самой богатой полезными ископаемыми?
              Может, стоит заняться именно этим, а не напирать на скрепность и сакральность в каждом ТВ шоу?

              А что мешало СССР это сделать - чтоб продукты не "выкидывали" а продавали?
              Оттуда бежали- приехал один Дин Рид.....
          3. +1
            22 февраля 2026 13:34
            Цитата: ARIONkrsk
            Плохо то, что люди достигшие и заработавшие большие деньги не хотят у нас в стране повышать уровень жизни и комфорта, а выводят и бегут за границу.

            а Вы не задумывались - почему вывозят и вкладывают в чужие экономики, строя там завод, покупая бизнес, акции, а не строят новый завод здесь?здесь же проще заработать и больше можно.. в этом вопросе и есть "тайна".. про обычных коррупционеров и не говорю, хотя они большинство и не вывозят основное, а в квартирах хранят или недвигу покупают..
        2. -1
          22 февраля 2026 15:11
          Цитата: voyaka uh
          А что плохого в высоком уровне жизни, курортах и развлечениях?

          Ничего, но только если это внутри своей страны.
        3. 0
          22 февраля 2026 16:18
          Скорее всего дело не только в желании "элиты" вернуться к прежнему объёму комфорта. Произошло осознание невозможности достичь заявленные цели и перспектив всё больше ухудшения состояния экономики страны. Поэтому пытаются договориться с "партнёрами" на максимально выгодных условиях, но пока получается не очень...
    4. +2
      22 февраля 2026 10:20
      HAM
      Сегодня, 09:35
      Трампу бы со своим дерьмом(в прямом смысле) разобраться,а не лезть в чужие дела...

      hi От трёх иврэйцев 2+1 ( помним, Грюнбаум в доле ) можно ждать только пакостей для РФ, но никак не хороших новостей.
      А иллюзии спецпреда Кремля Дмитриева, выражающего интересы олигархов, но никак не интересов российского народа, могут сотворить потерю независимости и суверенитета сродни предательству при эпохе ЕБН- Чубайс( Сагал Натан Борухович ) - Ходорковский и Ко.
      1. 0
        22 февраля 2026 13:57
        Цитата: ZovSailor
        HAM
        Сегодня, 09:35
        Трампу бы со своим дерьмом(в прямом смысле) разобраться,а не лезть в чужие дела...

        hi От трёх иврэйцев 2+1 ( помним, Грюнбаум в доле ) можно ждать только пакостей для РФ, но никак не хороших новостей.
        А иллюзии спецпреда Кремля Дмитриева, выражающего интересы олигархов, но никак не интересов российского народа, могут сотворить потерю независимости и суверенитета сродни предательству при эпохе ЕБН- Чубайс( Сагал Натан Борухович ) - Ходорковский и Ко.

        Конечное решение принимает ВВП или вы считаете что все переговоры ведутся без его ведома или в обход.
  2. +4
    22 февраля 2026 09:35
    Что с террористом и наркоманом будут переговоры?
    1. +4
      22 февраля 2026 09:40
      Гардамир hi ,ну Зеленский то не в списках,в отличие от одного на букву Б,а с ним уже велись переговоры и даже за одним столом сидели наши переговорщики.
    2. +6
      22 февраля 2026 09:59
      Конечно, будут. Это же хитрый план, многоходовочка...

      Шахматисту наплевать на мнение пешек.
      1. -3
        22 февраля 2026 10:04

        Шахматисту наплевать на мнение пешек.
        good
        Ведь верно! Тут пешки голосят, то боНбу ядерну брось. то мосты сломай. А шахматист, то знает свой хитрый ход, но никому не скажет.
        1. +4
          22 февраля 2026 10:24
          Всем давно известно, что как лучше всех управлять страной во время боевых действий, лучше всех знают только таксисты, косметологи и парикмахерши.
        2. -1
          22 февраля 2026 12:24
          Цитата: Гардамир

          Шахматисту наплевать на мнение пешек.
          good
          Ведь верно! Тут пешки голосят, то боНбу ядерну брось. то мосты сломай. А шахматист, то знает свой хитрый ход, но никому не скажет.

          Шахматист уже забыл, какой буквой конь ходит
        3. -2
          22 февраля 2026 13:49
          Ему бы еще запомнить, как ферзь ходит и почему у него шесть разноцветных ладей и один слон...
      2. +1
        22 февраля 2026 11:54
        Цитата: Ilya-spb
        Шахматисту наплевать на мнение пешек.

        Всё больше выглядит так, будто "гениальному гроссмейстеру" поставили детский мат.
        Может не буквально, но вот как в 12 Стульях примерно.
        Конфузия!
    3. -1
      22 февраля 2026 10:09
      Что с террористом и наркоманом будут переговоры?
      С "Решалой". Он же сказал, что он все вопросы с Путиным порешает и ровно всё будет. Кремль на бабки поставит. Ну как на "стрелке" из 90-ых. У него какая-то другая реальность, в которой отсутствуют принципы дипломатии, этики общения и протокола. На самом деле - "пересидок"..
    4. -1
      22 февраля 2026 12:23
      Ну так ведь с Будановым же говорили и ничего....
    5. -2
      22 февраля 2026 12:25
      Не забывайте, что с Кейтелем тоже велись переговоры о подписании капитуляции. И он даже эту капитуляцию подписал. А потом его повесили.
    6. +3
      22 февраля 2026 14:00
      Цитата: Гардамир
      Что с террористом и наркоманом будут переговоры?

      Террористов из Сирии же принимал в кремле денег обещал, с террористами и сейчас ведут переговоры так почему Зелей не встретиться раз уже замаран.
    7. 0
      22 февраля 2026 15:16
      Вопрос у Вас риторический, за столом переговоров уже давно сидит официально признанный террористом Буданов.
  3. +1
    22 февраля 2026 09:36
    Я уже к сожалению не сомневаюсь, что верховный таки встретится с «нелегитимным»… negative
    1. +6
      22 февраля 2026 09:41
      lubesky hi , подождём не все так просто,есть надежда что В.В.П. не станет мараться об этого утырка.
      1. -3
        22 февраля 2026 10:27
        подождём не все так просто,есть надежда что В.В.П. не станет мараться об этого утырка.

        А тогда зачем эти все "качели" с переговорами ? Даже Дони который кричал что в раз завершит конфликт "обкакался" хотя это (завершение конфликта) ему нужно меньше всего. Пусть наконец встретятся ВВП и клоун тет-атет и будет всё ясно кто чего хочет кто что то может.
        1. +1
          22 февраля 2026 11:26
          частное лицо hi ,кто и чего хочет понятно и без встреч, только не Москва не Киев не хотят идти на чужие требования слишком они не приемлемы. Кто что может тоже ясно,только вот почему не делается , совершенно другой вопрос.
        2. -2
          22 февраля 2026 12:23
          Проводить эти переговоры, если и нужно переводить тет-а-тет, то только, например, в Беларуси, пусть и в самой дальней деревне, чтобы проходила встреча под контролем КГБ и ФСБ и чтобы Зелебобе булки раздвинули и посмотрели на предмет запрещёнки.
          А по итогу можно его и ликвидировать, так как толку от него никакого. Ни туда, ни сюда.
          1. 0
            22 февраля 2026 13:53
            Толково излагаете. Убежденно и с обширной фактологической базой. Но вот отсутствие света и воды в Брянске, Белгороде и други весях убеждает с неменьшей силой. В самой дальней белорусской деревне тепло и светло, к сведению. Прям как в Ивано-Франковске:-))
    2. -1
      22 февраля 2026 11:00
      Цитата: lubesky
      Я уже к сожалению не сомневаюсь, что верховный таки встретится с «нелегитимным»… negative

      Терять лицо в глазах воинов русской армии ? Возможно и стал бы встречаться , но народное мнение подпишет приговор для авторитета ВВП . И так идут разговоры на кухнях и в курилках .. С этой встречей Путин получит полное отрицание русским народом его авторитета и уважения .
      1. -1
        22 февраля 2026 15:21
        Цитата: 30 вис
        но народное мнение подпишет приговор для авторитета ВВП .

        А там ещё остался какой то авторитет?
        1. +1
          22 февраля 2026 20:52
          Цитата: guest
          Цитата: 30 вис
          но народное мнение подпишет приговор для авторитета ВВП .

          А там ещё остался какой то авторитет?

          Пока остался . Но тает , как снег .
    3. +2
      22 февраля 2026 12:46
      Цитата: lubesky
      Я уже к сожалению не сомневаюсь, что верховный таки встретится с «нелегитимным»… negative

      Для начала Зеленский запретил себе переговоры с Россией и Путиным
      Октябрь 2022
      "Документ, датированный 30 сентября, размещен на сайте президента Украины (на украинском языке).
      Указ закрепляет решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 30 сентября. «Констатировать невозможность проведения переговоров с Президентом Российской Федерации В. Путиным», — гласит первый пункт. Вторым пунктом одобряется текст обращения президента Украины, председателя Верховной рады и премьера в НАТО. Тре"
      1. +2
        22 февраля 2026 13:44
        Цитата: свой1970
        Указ закрепляет решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 30 сентября. «Констатировать невозможность проведения переговоров с Президентом Российской Федерации В. Путиным», — гласит первый пункт.

        так это нелегитимный указ если Зеля нелегитимный laughing
        1. +1
          22 февраля 2026 13:51
          Цитата: советник 2 уровня
          Цитата: свой1970
          Указ закрепляет решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 30 сентября. «Констатировать невозможность проведения переговоров с Президентом Российской Федерации В. Путиным», — гласит первый пункт.

          так это нелегитимный указ если Зеля нелегитимный laughing

          На момент подписания он был легитимный - 2022 год
    4. 0
      22 февраля 2026 13:14
      верховный таки встретится с «нелегитимным»… negative

      Зеленский будет настаивать на том, что надо обязательно евробанду взять с собой.
  4. +4
    22 февраля 2026 09:37
    он вместе с зятем Трампа Джаредом Кушнером предложили Москве и Киеву «некоторые варианты»,

    Какие ещё варианты могут предложить карточные шулеры...как говорится...господа следите за руками игроков.
    1. +4
      22 февраля 2026 09:51
      Тот же ЛЕХА hi , хотелось бы как в анекдоте про зверей,-"А кто будет шельмовать получит по морде,по наглой РЫЖЕЙ морде".
  5. +7
    22 февраля 2026 09:47
    Если Путин согласится на встречу где угодно, но не в России, то зеля посчитает это своей победой. И не только зеля. А если договорятся на встречу в Москве, то это, априори, согласно зеле, исключено. Соответственно, встреча как бы невозможна.
    1. -1
      22 февраля 2026 10:07
      Турция самое вероятное предложение для такой встречи.
      1. -1
        22 февраля 2026 10:38
        Или Минск.... Исторически, так сказать...
    2. +4
      22 февраля 2026 10:10
      Цитата: Kusja
      Если Путин согласится на встречу где угодно, но не в России, то зеля посчитает это своей победой. И не только зеля. А если договорятся на встречу в Москве, то это, априори, согласно зеле, исключено. Соответственно, встреча как бы невозможна.

      Вы реально верите, что ВВП будет с ним встречаться?)) ВВП не отказывается от встречи, потому что на 1000% знает, что такой встречи не будет
      1. 0
        22 февраля 2026 15:30
        Цитата: Русич
        Вы реально верите, что ВВП будет с ним встречаться?

        Верить это к религии. Однако после всяких "жестов доброй воли" и прочих "сюрпризов" последних 4 лет, я бы такого полностью не исключаю.
        1. -1
          22 февраля 2026 15:40
          Цитата: guest
          прочих "сюрпризов" последних 4 лет,

          А какие сюрпризы были, не напомните?
          1. -1
            22 февраля 2026 15:41
            Цитата: Русич
            А какие сюрпризы были, не напомните?

            Один же привёл.
            1. 0
              22 февраля 2026 15:50
              Цитата: guest
              Цитата: Русич
              А какие сюрпризы были, не напомните?

              Один же привёл.

              Жест доброй воли-это не сюрприз. Поясню Вам, что сюрприз-это нечто неожидаемое!
              1. 0
                22 февраля 2026 15:53
                Ну я тогда такой глупости, а то и возможно чего то по хуже, не ожидал.
  6. +3
    22 февраля 2026 09:59
    Льют сладкий сироп Лохматому на уши .
  7. +8
    22 февраля 2026 10:00
    Мантру о хороших новостях из США по Украине мы слышим с 20 января 2025 года.
    1. -1
      22 февраля 2026 15:32
      Цитата: tralflot1832
      Мантру о хороших новостях из США по Украине мы слышим с 20 января 2025 года.

      Так вопрос в том, хорошие новости для кого.
  8. +6
    22 февраля 2026 10:06
    Уиткофф анонсировал «хорошие новости»

    Тут ведь с американцами, как в той ситуации winked Если кто-то из представителей наших маленьких, но гордых народов назвал тебя "друг", значит хочет обмануть, а если назвал тебя "брат", то уже обманул.
  9. -1
    22 февраля 2026 10:08
    . Уиткофф анонсировал «хорошие новости» и возможную встречу Путина с Зеленским

    Такая встреча возможна после 24 го февраля. Почему?
    Ровно четыре года с момента начала СВО. Такую встречу можно объяснить гражданам России как ... победу в СВО и объявить об окончании СВО.
    Если кто-то не согласен, что цели сво достигнуты и начинает громко возмущаться, то для таких есть ОМОН, получите дубинкой по башке.
    Вы думаете я издеваюсь над вами , уважаемый читатель. Отнюдь нет. Если 4 года назад вы могли меня считать сумасшедшим, то теперь времена другие, у большинства есть понимание, что СВО затянулось и надо бы его закончить, вот СВО и закончат.
    1. -2
      22 февраля 2026 10:18
      Цитата: Александр Елизаров
      ... 4 года назад вы могли меня считать сумасшедшим, то теперь времена другие...

      Блин, походу я безнадежно опоздал. Но то, что вы тут пишете, таки очень похоже на бред winked
    2. +2
      22 февраля 2026 11:04
      Ранее могли, а теперь считаем!
  10. -2
    22 февраля 2026 10:14
    Зловонный смрад Анкориджа
  11. +2
    22 февраля 2026 10:29
    Уиткофф анонсировал «хорошие новости» и возможную встречу Путина с Зеленским
    Для подписания Украиной капитуляции. Отличная идея.
  12. +2
    22 февраля 2026 11:03
    Если Путин встретится с евреем-фашистом и убийцей, ему не отмыться потом!
    1. 0
      22 февраля 2026 11:25
      Если данная встреча планируется, то в ближайшее время наши пропагандисты начнут мощнейшую компанию по его обелению.
  13. 0
    22 февраля 2026 11:19
    Американцы уступают хохлам в очередной раз! Нелегитимный Зелинский добивается своей цели, тут и до репараций недалеко .А как же объявленные цели СВО? За что кладём людей? Израсходовали ресурсы СССР, а своих не создали?
  14. -2
    22 февраля 2026 11:25
    Ждем от наших пропагандистов программу по обелению зели из нарка, просроченного, клоуна и тд в достойного президента братского народа?
  15. 0
    22 февраля 2026 11:26
    Хоть раз бы разбомбили все 7 подстанций 750кв и с десяток мостов через днепр+ банковую стерли с лица земли,да еще и порты в Одессе.А то лишьбы угодить трампуше и насмешить весь мир линиями.За державу обидно с такими элитками
  16. -1
    22 февраля 2026 11:36
    Ну что тут скажешь, если это правда, то прогнули Путина. Так кто победитель ?????? Кажется, победитель диктует свои условия ?
  17. -1
    22 февраля 2026 11:39
    А уж Трамп понаобещает! От необыкновеннейших даров до могилы.
  18. -2
    22 февраля 2026 11:47
    Специально толкают путина на вселенское унижение....чтобы президент россии стал нерукопожатным на своей родине.
    1. 0
      23 февраля 2026 17:56
      ваш президент и без трампа унижается перед всеми
  19. -4
    22 февраля 2026 12:03
    Да всё очень просто будет: закончат резко СВО, даже отдав обратно часть захваченного, а простым людям резко включат обратно все блага в виде интернета, возможности болтать чепуху в инете, доступ к курортам и западным шмоткам. И все выпуча глаза всё забудут, ломанувшись к сладким корытам. Про ветеранов же постепенно забудут, недовольных по-тихому закроют, в масс средствах их героизм постепенно станут принижать, а кое-где говорить, что не такие уж они и герои, украинцев же наоборот начнут обелять, показывать какие они заблудшие овечки. Постепенно получим ещё одну дотационную территорию по типу уже имеющейся, тянущую бабло под соусом "не дадите опять начнём". Тем временем укров накачают оружием и баблом, а мы опять подсев на заграничное успешно до гробим, что восстанавливали под старым лозунгом: "купим всё". За эти 5-10 лет наши олигархи потихоньку выведут всё что можно за бугор и вот тогда мы отхватим так, что хорошо если спалёной Москвой как в 1812 отделаемся.
    1. -1
      22 февраля 2026 15:44
      Доля истины есть в вашем изложении, но только потому что мы сегодня видим как работает в напряженном графике фабрика красных фломастеров...
  20. -1
    22 февраля 2026 12:46
    Встреча ожидается? На ковре? На татами?
  21. +1
    22 февраля 2026 14:43
    Абсолютно незачем президенту России встречаться наркоманом, узурпировавшим власть на Украине.
    Ну, а акт капитуляции у Украины после окончательной победы России сможет принять и министр обороны России.
    1. -3
      23 февраля 2026 17:57
      Трамп попросит великого президента и хорошего человека, и тот не откажет. Он же велик и лунолик!
  22. 0
    22 февраля 2026 15:38
    По его словам, он вместе с зятем Трампа Джаредом Кушнером предложили Москве и Киеву «некоторые варианты», которые могут привести к встрече лидеров двух стран.

    Нас за кого принимают?! Ладно наш лидер, а от свинарника сопля зелёная будет?! stop Нет уж. Теперь только глава Временного переходного правительства, да и то только для подачи нашему на рассмотрение планируемых шагов по прекращению войны и подготовке референдума...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          23 февраля 2026 18:24
          Цитата: «В блаженной памяти СССР вас бы сейчас уже заботливо лечили от такого раздвоения личности, где-нибудь в районе Белых Столбов. »
          "….В блаженное памяти СССР в Белых Столбах лечили бы того кто сказал бы, что Россия будет воевать с Украиной, что руководитель России будет пресмыкаться перед местным князьком, и….. Да много чего можно было бы напророчествовать из того что есть сейчас.
          1. -1
            23 февраля 2026 18:26
            Цитата: Chack Wessel
            Да много чего можно было бы напророчествовать из того что есть сейчас

            Да, сейчас возможностей покликушествовать значительно больше, чем было в СССР.

            А вам, я смотрю, оно заходит? Я не ошибся? wink laughing
            1. 0
              23 февраля 2026 18:27
              Смотрите что бы Вам не зашло.
              1. 0
                23 февраля 2026 18:30
                Цитата: Chack Wessel
                Смотрите что бы Вам не зашло

                Вы не догнали, перевожу:

                Сленговое выражение "заходить/зайти" (часто "заходит") означает, что что-то нравится, приносит удовольствие, подходит или вызывает одобрение. Это аналог слов "нравится", "по душе". Используется для оценки музыки, фильмов, еды, шуток или ситуаций, указывая на позитивное восприятие

                Не принимайте близко к сердцу.
                1. 0
                  23 февраля 2026 18:31
                  После как-нить пообщаемся. ОК?
                  1. 0
                    23 февраля 2026 18:32
                    Цитата: Chack Wessel
                    После как-нить пообщаемся. ОК?

                    Да, заходите.
          2. +1
            24 февраля 2026 15:35
            Ещё в 2008-м было дико узнать что 58-я зашла в Грузию и что грызуны жестко мочат миротворцев и мирных... Но ещё горше было узнать что ДАМ остановил армию в 60 км от Тбилиси, в то самое время когда "цивилизованный" мир готов было уже сглотнуть потерю Джорджии. Ещё вспоминается отвод войск от Киева, стоявших в 15 километрах...
  23. +2
    22 февраля 2026 16:04
    Цитата: guest
    Цитата: tralflot1832
    Мантру о хороших новостях из США по Украине мы слышим с 20 января 2025 года.

    Так вопрос в том, хорошие новости для кого.

    Наверно для Трампа ,раз они всё время эти новости откладывают . wassat
  24. +1
    22 февраля 2026 21:01
    No, Whitkoff tráví více času v Rusku než v USA, ale zdá se že ještě vůbec nepochopil, že jednání jsou zbytečná a válku neukončí. Jsou dobré jen na plán výměny zajatců. Ten boxer, který je počítán na zemi, přece nemůže vykřikovat na rozhodčího, že chce spravedlivou remízu.
    1. +2
      22 февраля 2026 21:02
      Что ж, Уиткофф проводит в России больше времени, чем в США, но он, похоже, всё ещё не понимает, что переговоры бессмысленны и не положат конец войне. Они годятся только для плана обмена пленными. Боксёр, которого отсчитали на земле, не может кричать рефери, что хочет честной ничьей.
  25. 0
    23 февраля 2026 12:40
    Пусть все это решают простые народы стран, без участия правящих элит. Тогда, можно предположить, что простой народ Украины решит войти в состав России (м.б. кроме Львова), простой народ России это одобрит, простой народ северной америки решит что это их не касается, и незачем вмешиваться в эти дела, на другом континенте.
  26. -1
    23 февраля 2026 17:55
    ради договорняка многоходовочник хоть с кем встретится